Замена клапанной крышки ниссан

Обновлено: 30.06.2024

Снятие клапанной крышки, замена клапана PCV и прокладок.

Короче поехали… Замеряю уровень масла, что бы потом узнать будет ли масло жрать продолжать, либо перестанет (да и вообще при открытом капоте, и заглушенной машине грех не проверить уровень масла в двигателе!):

Снимаем разъёмы и откручиваем катушки зажигания, смотрим… Катушки сухие, и в колодцах масло отсутствует! Хороший знак, сальники менял 5 лет назад…

Отсоединяем патрубки вентиляции картерных газов и откручиваем клапанную крышку… (Думаю, что порядок откручивания не имеет особого значения, но всё же открутил по схеме, которая есть в инструкции по эксплуатации). Смотрим…

Всё вроде нормально, но обнаружил жирный налёт на клапанной крышке (в той части где крутятся шестерни и "бегает" цепь ГРМ)

Налёт напоминает какой то солидол, на ощупь скользкий без твёрдых частиц! Думаю это из-за дисульфида молибдена (в данный момент использую масло с дисульфидом молибдена). У кого нибудь было что-то подобное?

Смотрю на состояние ГРМ…

Всё вроде бы хорошо… Двигатель чистый, нагар отсутствует. Кто, что скажет по поводу самого двигателя? (Ваше мнение очень интересно!). Я понимаю, что это не полноценное вскрытие мотора, но думаю оно о много уже говорит…

Осматриваю шестерни… На мой взгляд износ маленький. Не могу сказать ничего более, т.к. не видел шестерни других моторов… (Ваше мнение будет очень интересным!)

Замерил "вылет" натяжителя. "Вылет" составил: примерно 1,05см. Тоже по этому поводу сказать нечего… (Ваше мнение будет очень интересным!)

Сами прокладки фотографировать не стал, там ничего особенного нет! Скажу лишь, что старые прокладки были раздавленными, но не "дубовыми"!
Вот старый и новый клапаны PCV:

Новый клапан в крышку сел очень плотно. Резинку в самой крышке не менял, она у меня не "дубовая". Патрубок вентиляции оделся очень легко на клапан PCV, и родной хомут плохо его обжимал… Поставил обычный хомут, и затянул. Патрубок теперь "сидит" там хорошо.

Всё аккуратно протёр, обезжирил и собрал назад. Крышку протянул по схеме (если хотите по феншую, то откручивать необходимо в обратной последовательности):

Всё протянул, присоеденил назад и вспомнил, что не нанёс герметик… ((( (который ездил купил специально!). Разбирать назад не стал, посмотрю будет ли там масло сочиться или нет… Герметик нужно на нести в двух местах, на место присоединения боковой крышки (которая закрывает две верхних шестерни). На фотографии помечены 2 этих места.

Ну вроде всё…
ПС Пропала вибрация! До замены клапана PCV и этой мальнькой прокладки, когда стоял на "D" и держал нажатым тормоз, то была повышенная вибрация. Эта вибрация ощущалась и на руле, и просто по кузову. У меня передний бампер не очень хорошо закреплен и из-за этой вибрации издавал скрип/скрежет/свист и т.п., а теперь этого нет! Короче буду наблюдать и за этой вибрацией (она у меня уже очень давно появилась!), и за жором масла! Как появится новая информация то отпишусь. Надеюсь эта информация будет полезна Вам!

Дополню, как и обещал!
Пришла пора менять масло, скажу сразу, что чуда не произошло и масло всё равно машина подъела (хотя 300-400гр на 12т.км. — это даже нельзя назвать жором масла).
Но одно точно могу сказать, что, до всего описанного выше, у моей машины наблюдалось масло в патрубке, который идёт от клапанной крышки, к всасывающему коллектору (перед дроссельной заслонкой). Теперь там масла нет, патрубок сухой! Значит всё же работа пошла на пользу!)))
Жду Ваши комментарии…

Замена прокладки клапанной крышки двигателя Nissan Sunny b15

Наконец дошли руки до клапанной крышки моего японского друга. Давно меня беспокоило, что по краям клапанной крышки подтёки масла. Визуально не красиво и само по себе герметичность крышки не хорошо.
Заказал на емехе все детали, а именно:

— Прокладка клапанной крышки резиновая: Nissan 13270-4M500 = 270р
— Втулка резиновая Nissan 11812-41B00 = 48р.
— Прокладка клапанной крышки резиновая Nissan 13271-4M501 = 30р.
— Клапан вентиляции картера двс Nissan только эта фирма11810-0M300 = 566р.

Также взял средство для обезжиривания (спирт), тряпки безворсовые.
Инструмент:
отвертка крестовая, головка на 8 или 10. Плоскогубцы (ими удобно вытащить клапан)

Сам процесс не сложен, но требует аккуратности.
снимаем все патрубки

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

отсоединяем штекера катушек

Откручиваем сами катушки прикрученными болтиками.
после по контуру откручиваем крестовой хорошей отвёрткой болты или ещё лучше битой хорошо подобранной, чтоб не сорвать грани. Момент там слабый. Отсоединяем 2 патрубка. Один сбоку справа один с задней стороны крышки.
После снимаем крышку и видим такую картину

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

по контуру грязь…но внутри чисто.

Аккуратно убираем штекера и НИЧЕГО НЕ РОНЯЕМ ВНУТРЬ. Всё по возможности чистим и моем.

крышка в хорошем состоянии

Вытаскивает плоскогубцами клапан и меняем сам клапан и прокладку. Также маленькую прокладку внутри крышки.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

старые и новые прокладки и клапан

Старые прокладки были задубевшие и свой функционал не выполняли конечно.Клапан продувался без труба в обе стороны и не работал.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

крышка на рабочем столе) отмываем

новая прокладка установленная на крышку

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

по контуру ближе к краю улицы нанёс тонко герметик

Все места прилегания хорошо обезжириваем перед нанесением герметика.

Замена прокладки клапанной крышки Nissan Sunny b15

новый клапан с прокладкой

Ставим крышку и затягиваем в такой последовательности

последовательность.выбираем свою крышку

сначала все болты наживить надо. Потом потихоньку затягиваем в нужной последовательности. Я 5 кругов сделал, затягивая понемногу. Долго, но зато всё надёжно. Подключаем всё в обратной последовательности.
Заменой я очень и очень доволен. Ещё очень порадовало, что под клапанной крышкой всё чисто было. На фото 7 это хорошо видно. Масло лью TOTAL 5W40 quartz 9000 синтетика. После замены накатал уже в сильную жару 6 тысяч - всё сухо и исправно.

Результат : работы по замене прокладки клапанной крышки и клапана вентиляции картера в Nissan Sunny b15 произведены.

Как заменить топливный фильтр Nissan Sunny b15

Наконец нашёл время для замены топливного фильтра на саньке. В нете много отчётов, советов и у всех разного рода

Замена прокладки верхней крышки головки блока цилиндров на Nissan Almera Classic

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите катушки зажигания (см. «Снятие и установка катушек зажигания»).



3. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов электромагнитного клапана системы изменения фазы впуска.



4 . и датчика фазы.



5. Выверните болт крепления и снимите клемму «массового» провода с верхней крышки головки блока цилиндров.



6. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции картера двигателя (см. «Очистка системы вентиляции картера»).



7. Выверните одиннадцать болтов крепления верхней крышки головки блока цилиндров в последовательности, показанной на фото.



8. . и снимите верхнюю крышку головки блока цилиндров.



9. Извлеките прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
10. Очистите и обезжирьте пазы крышки. Установите в пазы крышки новую прокладку.



11. Аналогичным образом замените уплотнительные кольца свечей зажигания.



12. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте в последовательности, показанной на фото.

Замена клапанной крышки ниссан

А уровень масла в движке какой .
Как-то при замене масла налил чуть больше положеного, стала сочится прокладка. Это продолжалось какое-то время и перестало. Вытер тряпкой и забыл. Проехал после этого уже несколько десятков тысяч км. Проблем нет.

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
[/q
Я просто понял, что это для 16-го кузова, а не для НАКа

Надеюсь что ссылку на страницу экзиста давать не надо . цена одного сальника в районе 160-170р,
Я просто понял, что у него 16-ый кузов, а не НАК. Кроме того, авто у него 2001 года, а у меня 2006-го! Думаешь идентичные резинки будут?

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

А почему Вы думаете, что она стоит 11тыс.?
В экзисте

Запрошенный артикул
Nissan 13264-95F0B Крышка клапанная 2 3 5105,64р.

Это дорого?
Это цена не у официалов, а у них 11500

Это цена не у официалов, а у них 11500

Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )

ну а на будущее не скажешь от каких авто можно будет подобрать сальники?
Пока не скажу, надо снять крышку, посмотреть, померить .
Сам собираюсь снять и глянуть что там у меня .


Если машина приносит деньги и нужна каждый день, то, я так думаю, что можно себе позволить купить новую.
А старую восстановить не спеша и выложить фото отчет здесь )
Отчет здесь а крышку как охотничий трофей в комнате на стенку . тк понадобиться лет через .
И откуда мы знаем что можно себе позволить а что нет . этак можно и вторую машину купить на запчасти

Все, нашел! У нас движок как на Nissan Bluebird Sylphy. А владельцы данных авто меняли сальники свечных колодцев с таким вот артикулом 1327653Y11. Вечером поеду заказывать. После замены отпишу результат. Надеюсь подойдут!

отлично! тебе потребовалось всего 24 часа с момента правильного совета :099: чтобы узнать истину .. и 4 часа после моего .

Как поменять прокладку клапанной крышки правильно в гаражных условиях

Для чего нужна прокладка между ГБЦ и клапанной крышкой

Клапанная крышка необходима для защиты механизма ГБЦ от пыли и грязи, также уплотнитель выполняет и другие функции:

  • Обеспечивает плотность установки крышки к фланцу ГБЦ;
  • Герметизирует объем, который закрывает крышка и предотвращает утечку масла.

Деталь не критически важна для работы ДВС – двигатель будет вполне нормально работать и без нее. Но она служит для чистоты силового агрегата, повышает пожаробезопасность, повышает удобство обслуживания мотора. Кроме того, уплотнитель вносит существенный вклад в сохранение технических характеристик и чистоты моторных масел.

На современном автомобильном рынке существует масса моделей двигателей с разными ГБЦ. Однако, все прокладки ДВС устроены принципиально одинаково. Это уплотнительный элемент плоской формы, который повторяет форму плоскости прилегания к ГБЦ.

Элемент имеет отверстия для крепежных элементов и других деталей. Уплотнитель кладут под крышку, а уплотнение создается за счет эластичности.

Конструктивно уплотнительные элементы могут быть различной конструкции.

  • Цельные уплотнители – это безразрывная кольцевая прокладка или имеющая более сложную форму. Элемент не имеет разрывов и просто устанавливается под металлическую крышку клапанов;
  • Составные – изделие имеет разрывы, а также различные вставки для установки на детали клапанной группы, вход распределительного вала, другие детали;
  • Комплектные – кроме базовой прокладки, обычно цельной, в этих комплектах имеются дополнительные элементы – например, для установки в свечные колодцы.

По материалам изготовления прокладка клапанной крышки также различается:

  • Резиновые уплотнители;
  • Резинопробковые;
  • Паронитовые;
  • Картонные.

Резиновые детали производят, используя термостойкую и устойчивую к маслу и бензину резину. Она в процессе подвергается различным модификациям при помощи химических добавок.


Резиновые уплотнители одни из самых эластичных. Но резина по причине недостатков сырья и технологии производства может существенно менять свою геометрию, например, при перепаде температур. Резиновая прокладка в целом имеет больший срок службы в отличии от других вариантов.

Резинопробковые элементы производят из резины с добавлением гранулированной пробки или других аналогичных пористых наполнителей. Материал способен обеспечить высокую герметизацию и вибрационную развязку. Но чтобы все было так, нужно правильно установить элемент. Также такие прокладки очень требуют качества поверхностей крышки и ГБЦ.

В большинстве случаев при монтаже резинопробковые элементы дополнительно нужно обрабатывать герметиками. Срок службы в отличии от чистой резины ограничен.

Паронитовые уплотнители изготавливаются листового паронита. В основе лежит резина, но в нее добавляют минеральные добавки для повышения технических характеристик. Впоследствии полученный материал формуется и вулканизируется. Паронит может содержать асбест или не содержать. Но сегодня в магазинах сложно найти асбестовые прокладки. Прокладка может быть армирована.

Для отечественных авто именно паронитовые прокладки наиболее широко распространены – они надежны, устойчиво выдерживают различные негативные воздействия, имеют хорошие герметизирующие качества.

Прокладки из картона не делают из привычного картона. Они производятся из специального сорта бумаги. Картон проходит обработку, чтобы на него не воздействовал бензин, масла и другие жидкости. Такой уплотнительный элемент имеет самую низкую цену, хотя эффективность его очень низкая.

Когда надо производить замену

Эту прокладку необходимо заменить сразу же после обнаружения ее течи. Если не выполнить замену вовремя, то в скором времени в масле будет вся поверхность двигателя, а также все агрегаты вблизи ДВС.


Затем на замасленные элементы обязательно налипнет пыль и грязь. Пыль не только существенно портит внешний вид двигателя, ведь клапанная крышка – первое, что бросается в глаза. Слой масла и пыли на поверхности ДВС сильно ухудшает теплообменные процессы – поднимется температура двигателя.

Масло обязательно в процессе эксплуатация мотора с текущей клапанной крышкой попадет к датчикам и другим электронным устройствам – датчики могут выйти из строя. Если течь довольно сильная, то уровень масла будет быстро падать – езда без масла ведет к очень печальным последствиям.

Чаще всего крышку меняют в случае:

  • Капитального ремонта двигателя;
  • Определения потеков масла в месте установки уплотнителя;
  • Ремонта головки блока цилиндров, ремонте ГРМ, обслуживании узла.

Частота замены на разных моделях автомобилей отличается – все зависит от материала прокладки. Оригинальные изделия отличается более высоким качеством, неоригинальные и более дешевые – это чаще всего некачественная копия из Поднебесной.

Срок службы прокладки полностью зависит от качества изделия и материала. Средняя цена элемента небольшая, поэтому все стараются приобрести что-то недорогое, ведь элемент незначительный. Многие делают также. В результате – течь и масло под капотом. Так делать не нужно.

Среди причин для замены прокладки клапанной крышки можно выделить первым делом именно низкое качество расходных материалов для автомобиля. Бывает, покупаешь изделие по средней цене, однако через несколько дней интенсивной эксплуатации авто течь появляется снова.


При выборе следует максимально тщательно осмотреть поверхность прокладки и ее материалов, важно убедится, что деталь эластичная. Жесткие прокладки не дадут нужной герметичности, а слишком мягкие обязательно будут продавлены при монтаже.

Еще одна популярная причина, которая приводит к замене – это неправильный монтаж. Прокладка разрушается уже в процессе ее установки.

Самостоятельная замена прокладки клапанной крышки ДВС

Если не говорить о конкретной модели автомобиля, то меняется прокладка следующим образом.

Первым делом отсоединяю все шланги и патрубки, которые присоединены непосредственно к клапанной крышке. Далее – откручиваю тросик привода педали газа. Затем отворачиваю болты и снимаю крышку. Затем снимаю старую прокладку.

Чтобы уплотнительный элемент работал эффективно и в будущем не было течей, важно тщательно очистить плоскости от масла. Также нужно тщательно обезжирить обе поверхности – и крышку, и ГБЦ. Для обезжиривания подойдет бензин или жидкость для очистки карбюраторов.

Далее можно устанавливать крышку на ГБЦ и затягивать болты. Здесь лучше использовать динамометрический ключ – важно не перетянуть.

Ошибки, которые совершают начинающие механики

Ошибки при установке прокладки – это еще одна причина для замены. Как говорилось выше, что в процессе замены нужно тщательным образом очистить плоскости прилегания. Если этого не сделать, то в скором времени уплотнитель потечет и его придется менять.

На часто начинающие механики спешат и забывают про этот момент.


Еще одна частая ошибка – пренебрежение динамометрическим ключом. Крепеж затягивают достаточно сильно. При этом уплотнительный элемент пережимается, выдавливается и ни об каком уплотнении речь идти уже не может.

Также уплотнитель за счет неправильной затяжки прижимается к плоскостям неравномерно.

Замена клапанной крышки ниссан

Замена сальников свечных колодцев клапанной крышки на QR25DE

Как грица нам Нисмоводам руки испачкать не привыкать….

После того как мне на сервисе сказали что ни один привезенный сальник поставить не смогут, и что придется заказывать новую крышку, я прозвонил все цивильные магазины в городе, но при самом лучшем раскладе выходило 300 баков и 3 недели ожидания….. я решил заказать крышку, но чтобы не оставлять своего детского джипега на сервисе под новый год решил раз уж крышку выкидывать дай ка пострадаю херней… И вот что вышло…

Собственно сама крышка


Вот место посадки сальника после его удаления…. Как видно на фото они были впаяны и пришлось их выкорчевывать…


А вот тот самый сальник от Хонды, как выяснилось от Аккорда 2.0 сальник распредвала размерами 27х40х8 мм




Вот набор насадок для шлифования


Также использовал силикон для двигателей



Вот очень помогла вот такая насадка на дрель, она для вырезания по дереву, но так как у меня больше ничего подходящего не было то я работал с ней


Вот тут видно, что он не лезет в крышку



Короче раз уж решил работать той насадкой по дереву, понял, что отцентрировать его в «пустой дырке» свечного колодца не реально….. решил сделать центровочный паз…. Сделал чопик из бруска дерева, высверлил в центре паз для центровки и приступил с стачиванию по кругу….



Затем обточил края шлифовальным камнем на шуруповерте


И вот первый результат положительный )



Вот с другой стороны


Таким способом выточил все 4 дыры



По концовке посадил все на тот красный герметик… дал высохнуть 2 дня.. сегодня еду ставить… даже если будет бежать все равно заберу Икса с СТО… все равно новую крышку ставить )))

___________
Итого затрат:
4 сальника от Хонды 4*8=32,0$
1 герметик 3,5$
Набор камней 5,0$
Убитое время – 4 часа.

Замена Прокладки Клапанной Крышки Ниссан Максима А32

Протекающие прокладки довольно распространены во многих автомобилях. Следует отметить, что степень износа двигателя в этом случае не всегда является ключевым показателем, поскольку утечка моторного масла через крышку клапана часто происходит практически на новых ДВС и двигателях с малым пробегом. Что касается агрегатов с довольно длительным сроком службы (особенно в недорогих автомобилях), то владельцы таких машин покрытия утечки клапана считаются практически нормой. При этом параллельно работает множество двигателей (чаще всего на моделях среднего и более высокого уровня), которые не отображаются на титульных страницах.

Первый вопрос заключается в том, что прокладка протекающей крышки двигателя является неисправностью, поэтому игнорировать эту проблему и просто компенсировать снижение уровня моторного масла при заправке масла не требуется. В этом случае лучше всего менять прокладку крышки клапана только один раз. Далее мы рассмотрим, для чего предназначена прокладка крышки клапана, почему она течет, и как выбрать и изменить прокладку крышки клапана двигателя.

Когда водитель поднимает капот и заглядывает в моторный отсек, крышка клапана является первым найденным элементом. Маркированная крышка предназначена для герметизации хронометража, которая расположена в головке цилиндров. Также в этом элементе выполнена горловина для заливки масла для заливки масла в двигатель внутреннего сгорания. Крышка обычно привинчивается к головке цилиндров. Снятие крышки позволяет добраться до некоторых частей газораспределительного механизма без необходимости снятия головки блока цилиндров. Крышка крепится к головке через прокладку.

Но следует отметить, что утечка масла через прокладку крышки клапана приводит не только к увеличению расхода масла, но и к сильному внешнему воздействию. загрязнение мотора, вызывая промывку двигателя снова. Кроме того, насыщенный поток масла через прокладку крышки клапана во многих двигателях означает, что масло входит в лунки свечи зажигания, свечи зажигания загрязняются и тому подобное.

Замена крышки клапана и сальника на Nissan primera p10 2.0 slx

Сама прокладка представляет собой резиновый продукт, который позволяет элементу работать в среде с постоянной температурной разницей и даже не терять свои характеристики и, следовательно, постоянный контакт с моторным маслом. Здесь в какой-то момент резина высыхает и становится жесткой, материал прокладки трескается. Поэтому масло начинает равномерно течь через прокладку, загрязняя моторный отсек и агрегат снаружи.

При использовании транспортного средства замена прокладки крышки клапана является стандартной процедурой, которая часто выполняется на некоторых ДВС. Прокладка крышки клапана обычно модифицируется в этом варианте осуществления:

  • происходит утечка масла или утечка масла становится очень насыщенной;
  • другими словами, при ремонте или ремонте двигателя крышка клапана снимается;

Проще говоря, замените прокладку крышки клапана, конечно, как при обнаружении незначительных утечек, так и во время ремонта, включая разборку двигателя внутреннего сгорания, снятие головки цилиндров и тому подобное. Добавим, что некоторые автовладельцы меняют прокладку каждые 15-30 тысяч километров, и не имеет значения, течь ли, другими словами, нет. Это полностью оправдано Принимая во внимание стоимость установки крышки клапана, это позволяет всегда содержать устройство в чистоте, а также позволяет оценивать состояние отдельных деталей ГРМ после снятия крышки для замены прокладки.

Замена прокладки крышки клапана. это обычная процедура, которая выполняется в гараже с наименьшим количеством необходимых инструментов. Однако есть несколько советов, о которых следует помнить. Общий процесс изменений включает в себя следующее:

  1. Получите новейшие прокладки, обезжириватель и крышки клапанов. При выборе герметика следует иметь в виду, что состав должен сохранять свои характеристики в условиях максимальной температуры и выдерживать изменения температуры.
  2. Следующим шагом является отсоединение всех труб и других частей от крышки; Когда закончите, открутите винты, которые крепят крышку. Ищите немного льда. Существуют также специальные резиновые кольца для болтов, которые, конечно же, попадают в головку цилиндров при снятии.
  3. Если крышка клапана снята, соединительные поверхности крышки и головки цилиндров должны быть очищены от остатков герметика и обезжирены. Затем герметик наносится на последнюю прокладку с обеих сторон, после чего элемент устанавливается на двигатель. Затем затяните болты крышки клапана.

Как видите, в изменениях нет никаких трудностей. Но, установив последнюю прокладку, она должна быть подготовлена ​​так, что иногда масло может начать сильно вытекать в месте соединения. Утечка может быть еще более интенсивной, чем до изменения. В то же время моторное масло течет по следующим причинам:

Моторное масло в свечных колодцах. Снимите крышку клапана.

  • установлена ​​прокладка низкого качества; как это называется, товар неисправен;
  • неравномерное затягивание винтовых колпачков не исключено. Это приводит к перекосу крышки после установки;
  • неправильно используемый герметик или неравномерное нанесение герметика;

Для более точной информации лучше изучить проблему отдельно на специализированных автомобильных форумах, проконсультироваться с опытными мастерами и т. Д. В результате вы можете точно определить, какой номер прокладки крышки клапана использовать при выборе. Что касается затяжки, рекомендуется затягивать болты с помощью динамометрического ключа с правильным усилием и в правильной последовательности. Эта информация должна быть найдена в техническом руководстве по ремонту и эксплуатации конкретного двигателя.

В результате хочу добавить, что редко причиной утечки масла через прокладку является сам уплотнительный элемент. Многие автомобили имеют пластиковую крышку клапана. Это означает, что при длительной работе и, следовательно, перегреве двигателя и при ряде других обстоятельств крышка становится особенно дефектной. Другими словами, деформация прилегающей поверхности приводит к тому, что крышка клапана не плотно прилегает к прокладке. При таких обстоятельствах указанный элемент меняется вместе с прокладкой.

На практике это означает, что достаточно изменить тип масла на более подходящий высококачественный вариант. После замены смазки, так называемого «запотевания» крышки клапана и, кроме того, незначительных утечек масла, происходят изменения в самой пропасти. Это утверждение также относится к сальникам распределительного вала, коленчатого вала, нижних колец сопла и других уплотнительных деталей двигателя.

Типы уплотнений для автомобилей: анаэробные, силиконовые, ленточные. Принцип действия, отличия, объем реализации. Как выбрать лучший герметик.

Основные предпосылки для получения моторного масла в скважинах. Что делать водителю, если масло в колодце течет, как ремонтировать дома.

Почему масло вытекает из-под прокладки через другой кожух крышки клапана: место для утечки масла. Как самостоятельно удалить масло из-под крышки клапана.

Как выяснить без посторонней помощи, что головка цилиндра сгорела. Советы по удлинению головки блока цилиндров после смещения. Какую прокладку лучше выбрать?

Клапаны стучат в холодном двигателе или после прогрева двигателя: вероятный фон стука в клапанном механизме. Диагностика неисправностей, полезные советы.

Зачем заливать свечи зажигания в инжекторные и карбюраторные двигатели: основные предпосылки для влажных свечей зажигания. Как высушить свечи и запустить двигатель Советы |

Замена клапанной крышки ниссан

Решил поменять герметик под клапанной крышкой, т.к. дилер утверждал, что всё в норме.
Снял верхнюю крышку, качество топлива оставляет желать лучшего.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

После снял наконечники свечей, для снятия клапанной крышки необходимо снять кронштейн крепления ДВС с левой стороны и что находится с задней части слева (маленький кронштейн не снимал, а просто ослабил для того, чтобы залезла головка - показано пальцем).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Сняв крышку, видно, что герметик был пробит.

Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

На клапанной крышке с внутренней стороны имеется сеточка. Так и не понял, что это и для чего. При снятии аккуратней, чтобы не повредить её.

Зачистил поверхности на клапанной крышке и на головке блока.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Приступил к нанесению герметик-прокладки.

После нанесения начал собирать в обратном направлении. Следовал инструкции герметика - герметик быстрой вулканизации.

Друзья, а на всех 1,4 герметик между клапанной крышкой и головкой и нет прокладки?

И ещё спрошу, нужно ли менять кольца свечных колодцев?

крайняя левая свеча была залита маслом(масло над свечёй.НАД РЕЗЬБОЙ)..когда снял клапанную крышку- прокладки не было .был черный герметик(притом нанесён неравномерно из за этого тоже слегка масло просачивалось(в Сандерленде наверно тоже на работу с похмелья ходят)..было лопнуто резиновое кольцо(прокладка) свечного крайнего левого колодца..поменяю эту одну лопнувшую-цена 180р.

кстати когда заказывал кольцо свечного колодца.продавщица нашла какую то прокладку клапанной крышки(хотя была не уверена что мне подойдёт). думаю раз раньше была на герметике,то и сейчас на герметик посадить можно. у меня вопрос -маслостойкие герметики все одинаковы?или импортный какой взять. всё ..когда старую прокладку свечного колодца выковыривал видно что резина дубовая ,ломается(нарно от высокой температуры св-ва теряет..новая эластичная. взял термостоойкий герметик (красного цвета) -равномерно нанёс на края крышки.одел крышку.подождал пока подсох(на тёплом двигателе делал-ждал мин 10-15).затянул крест накрест(плотно но не сильно-приятель так резьбу сорвал). видно как излишки герметика немного выдавило. ездил несколько дней-с утра до вечера-вроде всё чисто.дальше видно будет.

Изображение

Мы с тревогой смотрим в будущее, а будущее с тревогой смотрит на нас.

Замена прокладки клапанной крышки на Nissan QG18DE, попутно меняем сальники свечных колодцев.

Колодцы сухие, они у меня и до этого не сильно текли,в основном зимой в паре цилиндров, когда будете одевать клапанную обязательно смажьте края сальников маслом и пружинки не потеряйте, это самый ответственный момент.

Вцелом, неплохо. Только сальники надо ставить обратной стороной. Тогда при монтаже задира не будет и пружинка не свалится в головку.

@Alexander K Нихрена себе ты Саня завернул. 😁 В большинстве техники сальники стоят пружинкой к маслу, а тут вот такая новость. )))😁

Как правило, сальник ставится в гнездо, куда забивается/запресовывается с помощью ударной плиты. У сальника есть только одна укрепленная сторона, по которой можно бить/давить. oppozit.ru/article1015.html

не знал этого, помню когда редуктор Нептуна перебирал (много лет назад) всегда ставил пружинкой к маслу

Дело даже не в пружинках - у сальников есть разница, какая сторона обращена к маслу. Ставить надо так, как прописал производитель. У однопружинных сальников пружинка должна быть с обратной стороны от масла.

@Дима Алексеев В принципе натяга хватает, но со временем боюсь растянет, все таки постоянная вибрация.

Решил выложить смету мероприятия(читать до конца):
Прокладка клапанной крышки (грибок) Sanwa NH10811 75 р.
Прокладка клапанной крышки KIBI ACB020028 311р.
Сальники (масло-бензо-термостойкие) Corteco 19016656B размер 43х27х9 143х4=572 р.
Красный герметик Felix 411040057 118р.
Итого: 1076 р.
Сальники конечно получились дороговато, но выбирал специально масло-бензо-термостойкие. У того же Corteco есть тот же размер, но по 60 р.
======================================================================
Часть 2(Продолжение). Друзья, прошло больше года и случился у меня пробой прокладки ГБЦ. В связи с этим клапанная крышка была повторно снята, правда не мной, а мастером который занимался капиталкой ГБЦ. Из всего сказанного им можно сделать 2 основных вывода:
1. Обязательно смазывайте свечные колодцы перед надеванием крышки и самое главное одевайте аккуратно строго вертикально. В моем случае для удобства я одевал ее под небольшим углом, в результате 2 сальника завернулись на колодцах, приняли неправильное положение, а затем от температуры навсегда остались такой формы(легкий овал).
2. Раскритиковал использованный герметик, сказал слишком мягкий. Ну тут х.з., свою функцию он выполнил.
В результате мной по его рекомендации был куплен герметик
ELRING Dirko 527291 - 410р. Сальники PayenNJ254 4шт - 61р штука, размеры у них такие же 43х27х9 идут куда-то на коленвалы. Сэкономил короче) Всем мира и добра.

Читайте также: