Замена клапанной крышки пежо 508

Обновлено: 03.07.2024

Как заменить прокладку клапанной крышки на Пежо 308, 3008 и 408 с двигателем EP6

Клапанная крышка

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока.

Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6.
Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Пежо.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

  1. Маленький вороток или трещотка
  2. Головки на 8 и 10
  3. Ветошь
  4. Отвертка
  5. Герметик
  6. Торекс на 30

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

герметик под клапанную крышку

При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.

20150609_121116


Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

замена прокладки клапанной крышки

Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

20150609_114222

После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.

Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Peugeot 508 1.6 THP 157000 км / Замена клапанной крышки жор масла и немного истории

Сколько же людей намучались с этим мотором.. Нахер пса используют этот мотор.. У меня 408 пыж с двиглом Ту5.. 390 тыс проехал, в мотор до сих пор не лазил.. Вот это надёжность.. Думаю до 500 тыс доходит без проблем

Максим Карлов

Молодец. Чëтко излагаешь. У нас в семье есть мини р56, мотор тот же, но индекс другой - n14 вроде. Так вот, беды не знали пока его соляркой с двухтактным маслом не помыл. Перед этим убрал дëрганье извлечением форсунок и помещением их же в димексид минут на 10. Форсунки как новые, дëрганье пропало, но тогда же я обслужил ТНВД, масло было как новое, до меня заглядывали. Косяк по нему, это зимой долго запускается мотор и слышно как в бак стравливает давление. КОРОЧЕ промываю соляркой два раза, грязи море. Начал дымить. Думаю на турбину пока, дальше покажет разборка.

Аннет Радригес

Приветствую!
Хочу поменять крышку, но что то не могу найти ее, выпадает только мембрана. Есть ли у кого артикул (Ситроен с4 150)?

Life is Life
михаил бородулин

Хотя110000 мотор уже переб рался

михаил бородулин

Масло ест литра на 2500

михаил бородулин

135000 пробег ошибка в дороге мння свечи хотя еще рано машина поехала

marakanec

масло надо чаще менять, каждые 8000 км, масло 5w30 hx8 синтетика. Многие плачут что еп6 говно, просто сами убивают его редкой заменой масло. И льют говно всякое. Мембрану можно только менять, незнаю как на турбовых, но на атмасферных он меняется. Вот из за таких отношении к техники потом многие думают что машина говно. у меня не первый француз и таких проблем небыло. Ребята следите за тачками, а если хотите ездить пока несломается, тогда вам нужна тойота.

marakanec

у меня ситроен с4 2011 отмасферник, пробег почти 300 к, двигатель чистый, я даже цепь не менял еще, он еще в отличном состоянии, на днях менял мембрану на крышки клапанов и проклалку

Александр Поздняков

Почитав отзывы про этот движок я понял одно - 150-200 тыс км готовь сотку на капиталку. Куча проблем в движке он даже новый ходит только 50 000 км - потом давит масло, жрет масло, растягивается цепь

Osadchuk Mi

Там может у тебя пол машини волга? Зачем покупать машину, а потом зуби на полку ложить?

Sany Podstavkin

Дизель надо покупать и проблем не будет.

Azamat Gareev

Всем привет ребят! У меня пежо 3008 1.6 тнр, такая же проблема порвалась мембрана, не учтеный воздух пошёл на впуск, воздух с маслом в следствии ошибка дроселя, заменил крышку, снял дроссель располовинил его и о чудо он весь в масле, промыл бензином моторчик (он там как на детских игрушках) затем спиртом, склеил обратно все и установил, гоняю уже как год и не одной ошибки! По поводу дроселя от Волги! Компания бош делает много чего для машин, поэтому много одинакового, а PSA клеит на них свои наклейки! Вот и ценник такой! Ищите по коду бош! И все будет ок

Сергей Колягин

Надеюсь вы её продали!)

Батик Битаров

добрый день. у меня вопрос на счет заглушки красного цвета! В итоге узнали нужна она или нет?

POGOREL OFF

Всем привет я тоже владелец пежо 508. Есть подтеки масла из под крышки и жор масла. В автоцетре пежо сказали что завод пежо поменял крышки для двигателя. Старая версия крышка это проблема вот скоро поеду менять и готовить 600 евреев.

Ремонт двигателей Пежо 508 (Peugeot 508)

Peugeot 508

Мотор любого автомобиля – это сложный и тонко настроенный механизм, это его сердце. От качества работы этого механизма будет зависеть получите ли вы удовольствие от вождения либо вовсе не сможете выполнить запланированную поездку. Двигателю требуется регулярная диагностика у специалистов, правильное обслуживание, а иногда ремонт и регулировка его отдельных элементов.

Фирма-производитель Пежо внимательно следит за собственной продукцией. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Пежо, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

Виды ремонта

Приезжая в мастерскую необходимо пройти достаточно серьезную диагностику, чтобы понять какой именно ремонт предстоит сделать. Бывает два типа, частичным и полным.

  1. Капитальный ремонт подразумевает снятие двигателя, чтобы его проще было разобрать. Ремонт цилиндров - необходимо будет поменять пришедшую в негодность деталь.
  2. Частичное вмешательство в двигатель производится, если надо поменять клапана или любую другую мелкую деталь, не требующую разборки двигателя.

Бывает случаи, что водитель пытается починить неполадку сам, но это далеко не всегда получается, в итоге, ему придется везти разобранный двигатель мастерам. При этом он может вытерпеть несколько мастерских. Мы, в свою очередь, рекомендуем сразу обращаться к мастерам.

Когда рекомендуется обращаться к специалистам?

Машина купленная в салоне, рассчитана на безремонтный период в количестве около четырех сотен тысяч километров. И лишь услышав непонятные звуки, необходимо бить тревогу. Еще чаще обращайте внимание на состояние приборов. Любые сбои и максимальные показания должны насторожить. Электронные датчики двигателя можно починить только с помощью специального оборудования. Топливные форсунки необходимо прочищать каждые сто тысяч километров пробега.

Подведя итоги, требуется профессиональная помощь:

  • При перегреве двигателя и повышенном расходе бензина.
  • Необычные звуки, темный дым из выхлопной трубы.
  • Низкое давление масла или падение мощности двигателя.
  • Изменение внешнего вида свеч зажигания.

Но чтобы избежать лишний раз ненужных затрат стоит менять масло каждые сто тысяч километров и заливать только один вид бензина. Уделяйте чаще время на профилактику, тогда до ремонта автомобиль пройдет намного больше расстояния.

Замена прокладки клапанной крышки Пежо 508

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Пежо 508. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Пежо 508

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Peugeot 508 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Peugeot 508 1.6 THP 157000 км / Замена клапанной крышки жор масла и немного истории

Сколько же людей намучались с этим мотором.. Нахер пса используют этот мотор.. У меня 408 пыж с двиглом Ту5.. 390 тыс проехал, в мотор до сих пор не лазил.. Вот это надёжность.. Думаю до 500 тыс доходит без проблем

Максим Карлов

Молодец. Чëтко излагаешь. У нас в семье есть мини р56, мотор тот же, но индекс другой - n14 вроде. Так вот, беды не знали пока его соляркой с двухтактным маслом не помыл. Перед этим убрал дëрганье извлечением форсунок и помещением их же в димексид минут на 10. Форсунки как новые, дëрганье пропало, но тогда же я обслужил ТНВД, масло было как новое, до меня заглядывали. Косяк по нему, это зимой долго запускается мотор и слышно как в бак стравливает давление. КОРОЧЕ промываю соляркой два раза, грязи море. Начал дымить. Думаю на турбину пока, дальше покажет разборка.

Аннет Радригес

Приветствую!
Хочу поменять крышку, но что то не могу найти ее, выпадает только мембрана. Есть ли у кого артикул (Ситроен с4 150)?

Life is Life
михаил бородулин

Хотя110000 мотор уже переб рался

михаил бородулин

Масло ест литра на 2500

михаил бородулин

135000 пробег ошибка в дороге мння свечи хотя еще рано машина поехала

marakanec

масло надо чаще менять, каждые 8000 км, масло 5w30 hx8 синтетика. Многие плачут что еп6 говно, просто сами убивают его редкой заменой масло. И льют говно всякое. Мембрану можно только менять, незнаю как на турбовых, но на атмасферных он меняется. Вот из за таких отношении к техники потом многие думают что машина говно. у меня не первый француз и таких проблем небыло. Ребята следите за тачками, а если хотите ездить пока несломается, тогда вам нужна тойота.

marakanec

у меня ситроен с4 2011 отмасферник, пробег почти 300 к, двигатель чистый, я даже цепь не менял еще, он еще в отличном состоянии, на днях менял мембрану на крышки клапанов и проклалку

Александр Поздняков

Почитав отзывы про этот движок я понял одно - 150-200 тыс км готовь сотку на капиталку. Куча проблем в движке он даже новый ходит только 50 000 км - потом давит масло, жрет масло, растягивается цепь

Osadchuk Mi

Там может у тебя пол машини волга? Зачем покупать машину, а потом зуби на полку ложить?

Sany Podstavkin

Дизель надо покупать и проблем не будет.

Azamat Gareev

Всем привет ребят! У меня пежо 3008 1.6 тнр, такая же проблема порвалась мембрана, не учтеный воздух пошёл на впуск, воздух с маслом в следствии ошибка дроселя, заменил крышку, снял дроссель располовинил его и о чудо он весь в масле, промыл бензином моторчик (он там как на детских игрушках) затем спиртом, склеил обратно все и установил, гоняю уже как год и не одной ошибки! По поводу дроселя от Волги! Компания бош делает много чего для машин, поэтому много одинакового, а PSA клеит на них свои наклейки! Вот и ценник такой! Ищите по коду бош! И все будет ок

Сергей Колягин

Надеюсь вы её продали!)

Батик Битаров

добрый день. у меня вопрос на счет заглушки красного цвета! В итоге узнали нужна она или нет?

POGOREL OFF

Всем привет я тоже владелец пежо 508. Есть подтеки масла из под крышки и жор масла. В автоцетре пежо сказали что завод пежо поменял крышки для двигателя. Старая версия крышка это проблема вот скоро поеду менять и готовить 600 евреев.

Peugeot 508 1.6 THP 157000 км / Замена клапанной крышки жор масла и немного истории

Сколько же людей намучались с этим мотором.. Нахер пса используют этот мотор.. У меня 408 пыж с двиглом Ту5.. 390 тыс проехал, в мотор до сих пор не лазил.. Вот это надёжность.. Думаю до 500 тыс доходит без проблем

Максим Карлов

Молодец. Чëтко излагаешь. У нас в семье есть мини р56, мотор тот же, но индекс другой - n14 вроде. Так вот, беды не знали пока его соляркой с двухтактным маслом не помыл. Перед этим убрал дëрганье извлечением форсунок и помещением их же в димексид минут на 10. Форсунки как новые, дëрганье пропало, но тогда же я обслужил ТНВД, масло было как новое, до меня заглядывали. Косяк по нему, это зимой долго запускается мотор и слышно как в бак стравливает давление. КОРОЧЕ промываю соляркой два раза, грязи море. Начал дымить. Думаю на турбину пока, дальше покажет разборка.

Аннет Радригес

Приветствую!
Хочу поменять крышку, но что то не могу найти ее, выпадает только мембрана. Есть ли у кого артикул (Ситроен с4 150)?

Life is Life
михаил бородулин

Хотя110000 мотор уже переб рался

михаил бородулин

Масло ест литра на 2500

михаил бородулин

135000 пробег ошибка в дороге мння свечи хотя еще рано машина поехала

marakanec

масло надо чаще менять, каждые 8000 км, масло 5w30 hx8 синтетика. Многие плачут что еп6 говно, просто сами убивают его редкой заменой масло. И льют говно всякое. Мембрану можно только менять, незнаю как на турбовых, но на атмасферных он меняется. Вот из за таких отношении к техники потом многие думают что машина говно. у меня не первый француз и таких проблем небыло. Ребята следите за тачками, а если хотите ездить пока несломается, тогда вам нужна тойота.

marakanec

у меня ситроен с4 2011 отмасферник, пробег почти 300 к, двигатель чистый, я даже цепь не менял еще, он еще в отличном состоянии, на днях менял мембрану на крышки клапанов и проклалку

Александр Поздняков

Почитав отзывы про этот движок я понял одно - 150-200 тыс км готовь сотку на капиталку. Куча проблем в движке он даже новый ходит только 50 000 км - потом давит масло, жрет масло, растягивается цепь

Osadchuk Mi

Там может у тебя пол машини волга? Зачем покупать машину, а потом зуби на полку ложить?

Sany Podstavkin

Дизель надо покупать и проблем не будет.

Azamat Gareev

Всем привет ребят! У меня пежо 3008 1.6 тнр, такая же проблема порвалась мембрана, не учтеный воздух пошёл на впуск, воздух с маслом в следствии ошибка дроселя, заменил крышку, снял дроссель располовинил его и о чудо он весь в масле, промыл бензином моторчик (он там как на детских игрушках) затем спиртом, склеил обратно все и установил, гоняю уже как год и не одной ошибки! По поводу дроселя от Волги! Компания бош делает много чего для машин, поэтому много одинакового, а PSA клеит на них свои наклейки! Вот и ценник такой! Ищите по коду бош! И все будет ок

Сергей Колягин

Надеюсь вы её продали!)

Батик Битаров

добрый день. у меня вопрос на счет заглушки красного цвета! В итоге узнали нужна она или нет?

POGOREL OFF

Всем привет я тоже владелец пежо 508. Есть подтеки масла из под крышки и жор масла. В автоцетре пежо сказали что завод пежо поменял крышки для двигателя. Старая версия крышка это проблема вот скоро поеду менять и готовить 600 евреев.

Течи моторного масла Peugeot 508

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Замена прокладки клапанной крышки ep6

Обычно стук шатунных подшипников резче стука коренных подшипников. он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельных заслонок. Место стука легко определить, отключая по очереди свечи зажигания

Недостаточное давление масла См. неисправность « недостаточное давление масла в прогретом двигателе» Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами Замените вкладыши и прошлифуйте шейки

Резкий стук шатунных подшипников прослушивается на коренном ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Место стука определяют, отключая по очереди свечи зажигания.

Недостаточное давление масла в системе:

увеличенный зазор между шатунными шейками и вкладышами.

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

износ шатунных шеек или разрушение вкладышей подшипников.

Двигатель разобрать и устранить дефекты (работу выполнять на станции технического обслуживания)

непараллельность осей верхней и нижней головок шатуна.
Разобрать шатунно-поршневую группу и восстановить параллельность (выполнять работу на станции технического обслуживания)

2) Работа на масле низкого качества:

Заменить масло в двигателе (замена масляного фильтра и масла в картере двигателя)

Для устранения причин неисправности необходимо:

— очистить редукционный клапан от заусенцев и лишних частиц, при необходимости заменить клапан или пружину;

— отремонтировать масляный насос;

— прошлифовать шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши;

— проверить и при необходимости заменить датчик указателя давления масла;

— заменить залитое масло маслом, рекомендованным Руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре — прошлифовать шатунные шейки коленчатого вала до ремонтного размера и заменить вкладыши.

При непараллельности осей — разобрать шатунно-поршневую группу и заменить шатун.

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока.

Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6.
Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Пежо.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

  1. Маленький вороток или трещотка
  2. Головки на 8 и 10
  3. Ветошь
  4. Отвертка
  5. Герметик
  6. Торекс на 30

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Будте внимательны, не растеряйте втулки которые могут выпасть как показано на фото

Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.

Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.

Так же необходимо удалить и нанести своими руками новый герметик в углы на головку блока цилиндров. После установки проверить затяжку всех хомутов и воздуховодов, что б не произходило утечки воздушного давления, так как это непосредственно будет отрицательно влиять на работу вашей турбины и вызовет ошибку по давлению.

Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Peugeot 308 Пэрчк =) ›
Бортжурнал ›
Замена прокладки клапанной крышки

Процедура не хитрая, но если боитесь движков — лучше езжайте на сервис. Говорят, операция недорогая.

Итак, покупаем оригинальную прокладку с артикулом 0249.F4 (около 900 рублей в Экзисте), герметик прокладок клапанной крышки (по желанию, около 200р) и литрушечку масла (если требуется). Уточню, это всё справедливо для атмосферника 1.6 120 лошадей. Для турбо могут быть другие номера, не знаю…

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Откручиваем крышку воздушного фильра двигателя и на всякий случай затыкаем впускное отверстие чем-нибудь чистым, дабы не попала грязь.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Начинаем разборку двигателя. Снимаем защитную крышку (аккуратно с защелками снизу, они хрупкие) и вытаскиваем катушки.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Не торопясь, аккуратно и вдумчиво снимаем все мешающие нам провода и разъемы датчиков, желательно не ломая крепления. Откручиваем все болты, крепящие крышку (мог какие-то забыть указать, смотрите по месту).

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Слегка постучав рукой по крышке в горизонтальной плоскости, чтобы сорвать с места прилипшую старую прокладку, снимаем крышку.

На форумах люди спорят, использовать ли герметик или нет. Вот решение Пежо — герметик есть в двух самых «сложных» местах, там, где прокладка может отходить от корпуса (одно видно на фото, а другое в левом дальнем углу). Так что моё решение — буду делать как Пежо и капну немного герметика в эти же места.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Чистим поверхности, где будет прилегать прокладка тряпкой, не оставляющей ворса. Снимаем остатки штатного герметика. Желательно обезжирить поверхность. Проверяем свечные колодцы, чтобы там не было масла. При необходимости чистим их.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

С крышки снимаем старую прокладку и 6 колечек (4 на свечных колодцах и две на болтах в центре крышки), аккуратно ставим новые. Обратите внимание, что на прокладке и на кольцах есть наплывы по бокам и этими наплывами они должны прочно сесть в пазы на крышке, чтобы не вываливаться при переворачивании. Т.к. прокладка у меня оригинальная, то ничего тянуть не пришлось, встало идеально. Старая была дубовая, почти как пластик. Теперь мажем немного герметика в места, где он был изначально и аккуратно надеваем крышку обратно.

Замена прокладки клапанной крышки на Peugeot 308

Проверяем, чтобы прокладка нигде не вылезла. Собираем всё в обратном порядке (болты рекомендуют затягивать сначала по центру, а потом по диагонали, не переусердствуйте), надеваем провода, вставляем катушки, надеваем крышки, доливаем при необходимости масло. Даем машине отстояться несколько часов (в инструкции указано, сколько сохнет герметик).

В ближайшее время обязательно контролируйте, не появилось ли течи из под прокладки. У меня, тьфу-тьфу-тьфу три раза, за 2000 км ничего не потекло.

Всем привет!
Давно уже ничего не писал, и это на самом деле хорошая вещь, ситрик катает и только радует, ничего не делаю, только наслаждаюсь. Решил я все-таки поменять прокладку клапанной крышки, проехал только сам уже 40тыс км, и думаю ее вряд ли кто менял до меня. По всему контуру была грязь, да и небольшие подтеки. Звонок в сервисы определил цену: 3500руб в одном и 4000руб в другом (около 55$), что слишком много для столь простой процедуры.
1. Итак, сначала мойка двигателя чтобы работать в чистоте

2. дальше начинаем разбирать

Вот собственно и вся замена, ушло по времени 3 часа, куда вошло, остывание движка, мат по поводу неподдающейся катушке, пара мелких ожогов, перекуров, и 4 попытки перевернуть крышку, чтобы не выпала прокладка))

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Читайте также: