Замена ключа пежо 407

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

замена корпуса ключа зажигания пежо 607(рестайлинг ), 407, 307, ситроен и т.д.

Хоть ни у кого и не возникло вопросов по теме замены корпуса ключа, но как знают мои подписчики, не могу я ни чего оставить без подробного отчета-инструкции. Казалось бы ни чего сложного, но во всем есть свои нюансы.
Корпус ключа пришел из Китая.

Инструменты необходимые для замены,

И так приступим.
Чтобы не вытачивать новое лезвие ключа, переставляем его из старого корпуса. Для этого нажимаем кнопку складывания-раскладывания ключа и сдвигаем лезвие примерно на середину его хода. В основании увидим небольшое отверстие в которое вставлен штифт, фиксирующий лезвие в основании.

Пытаемся выбить штифт, не сильно ударяя молотком по стекольному гвоздику, то с одной, то с другой стороны штифта(с какой стороны выбивать разницы нет, но с какой то стороны он пойдет легче). Если не получается стекольным, то берем гвоздь большего размера, чтобы стронуть штифт с места, а далее выбиваем насквозь стекольным, Забивал обратно я так же большим гвоздем, он не углубляется в полый штифт в отличии от стекольного.

Аккуратно вытягиваем лезвие из основания и сравниваем, основание лезвия с лезвием из китайского ключа.

В случае не совпадения крепления лезвия можно попробовать заменить лезвие не выбивая штифт, (менять всю Г образную выкидную конструкцию ). Для этого необходимо снять-разобрать кнопку и весь механизм выброса-складывания лезвия,

но во время разборки есть высокая вероятность СЛОМАТЬ кнопку выброса лезвия и скорее всего конструкции, оригинального и китайского ключа, будут так же отличаться.
У меня совпало основание извлеченного лезвия с оригинальным и в описании китаец писал что подходит для 307, 407, 607, а если бы не подошло лезвие, то вернул бы он мне деньги, и если бы не вернул, не велика беда — цена не большая.
Но даже при внешнем соответствии, лезвия немного отличались по толщине. Основание лезвия (с отверстием куда вбивается штифт) пришлось немного подточить напильником.

С лезвием разобрался, пришло время извлечения и установки микросхемы.

Перед тем как заказывать новый корпус разберите свой ключ и посмотрите как крепится батарейка в нем. Есть два способа крепления батарейки, на плате и на корпусе ключа. У китайцев в описании на фотографиях можно увидеть какой способ используется в продаваемом ключе.

При установке микросхемы в новый корпус я допустил небольшую ошибку. В оригинальном ключе есть пластиковый бугорок для фиксации микросхемы(обвел на фото красным), он вставляется в отверстие в микросхеме и тем самым фиксирует ее в корпусе ключа.

Предположив что два бугорка в китайском ключе (так же обвел красным)
предназначены для фиксации микросхемы по принципу оригинала, но расположены в несоответствующих для моей микросхемы местах, я поспешил и ампутировал их. Только срезав их я понял что они внутри полые и больше резиновые чем пластиковые. Предназначены они видимо для фиксации микросхемы прижатием, а не фиксацией путем вложения в определенные отверстияя (как в оригинале). Но ни чего страшного, подложил кусочек резинки и все встало нормально.

использовал кусочек резиновой прокладки отсюда

Был небольшой "дефект"- ореол вокруг льва на логотипе.

Сразу предположил что это защитная пленка и пытался сковырнуть ее ногтем, но ни в какую(эмблема еще не была закреплена на корпусе ключа), поэтому пришел к выводу что это залит защитный прозрачный силиконовый слой и под него попал воздух. Через некоторое время, уголок этого "силиконового слоя" сам отклеился и оказалось что это все же защитная пленка.

Замена Корпуса Ключа Брелока

Сегодня наконец то заменил корпусы и все остальное на двух ключах (корпуса), а то старые ключи уже имели вид "бывалых", а у одного так совсем кнопки на корпусе порваны.
И так, что было приобретено: Полный ремкомплект для 3х кнопочного ключа + черный силиконовый кейс + 3 ремонтные кнопки (под пайку) + батарейка.

Замена простая, управился с перекуром за 15 мин, но я единственное пока не перепаивал кнопки (3шт) на плате, так как мои еще в хорошем состоянии.

Теперь о самом процессе. И так, берем разбираем старый "ключ", а именно внизу в противоположной стороне кнопки "выкидывания лезвия" на брелоке есть место, где я с помощью ножа раскрыл корпус на две части.

2356927339aa.jpg

a9bc3539d464.jpg

Далее вынимаем плату из старого корпуса, а так же нам надо вытащить свое лезвие ключа, там все просто, вариантов много, но я брал маленький гвоздик (мебельный) и с помощью него и пары ударов молотка выбил штифт (обратно штифт забивается тоже просто, взял и забил)

a03092744fd3.jpg

Штифт находится у самого основания лезвия, чтоб его выбить нужно чуть согнуть выкидной механизм как показано на этом фото.

После проделываем тоже самое с новым корпусом, вынимаем там "лезвие" и вставляем свое, после меняем батарейку и вставляем плату в новый корпус.

Вот (ниже фото) результат с лева новый корпус, а с права старый, разница огромная.

ee6a2a6c472d.jpg

a10b0a0f896f.jpg

Тоже самое проделал и со вторым ключом, который, повторюсь, был "бывалый".

Замена батарейки Peugeot Key Fob

Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

    • 0.1 инструкции
    • 0.2 Заметка
    • 0.3 инструкции
    • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
    • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

    инструкции


    1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
    2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
    3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
    4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
    5. Выдвиньте старую батарею.
    6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

    Заметка

    Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

    Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

    Размер батареи: CR2016

    инструкции

    1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
    2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
    3. Снимите плату с пульта.
    4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
    5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
    6. Установите печатную плату на корпус.
    7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

    Ключевая процедура программирования

    Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

    Пежо 407 прописать ключ после замены батарейки

    Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

    Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

    Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

    Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

      • 0.1 инструкции
      • 0.2 Заметка
      • 0.3 инструкции
      • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
      • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

      инструкции



      1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
      2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
      3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
      4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
      5. Выдвиньте старую батарею.
      6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

      Заметка

      Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

      Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

      Размер батареи: CR2016

      инструкции

      1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
      2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
      3. Снимите плату с пульта.
      4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
      5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
      6. Установите печатную плату на корпус.
      7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

      Ключевая процедура программирования

      Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

      Радио-ключ на Пежо 307

      В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

      Ключи на Пежо 307

      В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

      Лезвие ключа Пежо 307 вблизи

      Лезвие ключа Пежо 307.

      Комплектация по ВИН-коду

      Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

      Частота

      С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

      Ключ на Али

      При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

      Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

      Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

      Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

      Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

      Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

      В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

      Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

      Программа и алгоритм

        Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

      Окно с выбором модели Пежо на ДиагБокс

      Выбираем Ваш Пежо.

      Выбор модели Пежо в Диагбоксе

      Проверка ВИН-кода в программе при прописке

      Проверяем совпадает ли ВИН-код.

      Пакет ремонт прописка ключей Пежо 307

      Скрин с распознаванием

      Скрин распознавание ключей

      Ввод пин-кода при распознавание ключей на Пежо 307

      Ввели правильный код на Пежо 307

      Бинго. Ввели правильный код.

      Ввод количества прописываемых ключей на Пежо 307

      Вводим два ключа

      Окошко программы при выключении зажигания

      Вставляем ключ и жмём ок экран программы

      Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

      Инструкция по прописке радио ключа Пежо 307

      Инструкция по прописке радио ключа.

      Почему может не работать?

      Рассмотрим почему может не работать.

      Батарейке кирдык

      Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

      Частота не совпадает

      Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

      Проверка частоты ключа на телевизоре.

      Проверка частоты ключа на телевизоре.

      Выводы

      Просмотр профиля rom80k

      Просмотр профиля 407s

      Просмотр профиля kosya4ek

      Просмотр профиля kosya4ek

      Просмотр профиля 407s

      Просмотр профиля kosya4ek

      Просмотр профиля magway7

      Просмотр профиля rom80k

      батарейки в ключах меняли?

      если ключи заводят авто и никаких ошибок по иммо нету, то прописывать их ненадо.
      у вас либо батарейки сели, либо неисправность в сигналке/ЦЗ

      батарейки в ключах меняли?

      если ключи заводят авто и никаких ошибок по иммо нету, то прописывать их ненадо.
      у вас либо батарейки сели, либо неисправность в сигналке/ЦЗ

      батарейки менял. сигналки нету. ошибок диагностическим сканером не показывает. с личинки ЦЗ срабатывает

      Если ваш брелок Peugeot перестал работать должным образом (например, не запирал/не отпирал автомобильные двери), это свидетельствует о том, что батарею брелка необходимо заменить. В этом руководстве вы найдете инструкции и видео о том, как заменить батарею брелка на пультах Peugeot.

      Прокрутите ниже, пока не найдете ключ, который соответствует вашему.

      Это видео демонстрирует, как заменить батарею брелка на одном из самых распространенных брелков Peugeot. Этот брелок используется на различных моделях Peugeot, включая Peugeot 308, 208 408 Partner и т. Д. В следующем разделе вы найдете пошаговые инструкции и подробную информацию о правильной батарее для данного брелка Peugeot.

      Размер батареи : кнопка ячейки CR1620

        • 0.1 инструкции
        • 0.2 Заметка
        • 0.3 инструкции
        • 2.1 Peugeot не запустится после замены батареи в брелоке
        • 2.2 Двери Peugeot не будут блокироваться/открываться после замены батареи брелка

        инструкции



        1. Найдите отверстие в конце пульта. Напротив откидной клавиши.
        2. Используйте плоскую отвертку, монету или металлический ключ, чтобы открыть пульт.
        3. Снимите печатную плату с нижней части корпуса.
        4. Переверните печатную плату, и вы увидите батарею.
        5. Выдвиньте старую батарею.
        6. Вставьте новую батарею. Убедитесь, что положительная сторона новой батарейки с кнопочной ячейкой находится на правильной стороне.

        Заметка

        Этот ключ Peugeot имеет чип транспондера внутри брелка, который используется для запуска автомобиля. Будьте осторожны, НЕ ПОТЕРЯЙТЕ этот чип, иначе Peugeot не запустится после замены батареи. Более новые пульты Peugeot имеют встроенную микросхему на плате.

        Узнайте, как заменить аккумулятор на Peugeot с двумя кнопками брелка пульта дистанционного управления. Этот брелок используется на моделях Peugeot, таких как 107, 207, 307, 407, 106, 206, 306 и 406.

        Размер батареи: CR2016

        инструкции

        1. Используйте крестовую отвертку, чтобы удалить маленький винт.
        2. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отделить корпус.
        3. Снимите плату с пульта.
        4. Вытащите старую батарею из монтажной платы.
        5. Вставьте новую батарею в слот, предназначенный для батареи.
        6. Установите печатную плату на корпус.
        7. Закройте корпус и затяните винт, снятый на шаге 1.

        Ключевая процедура программирования

        Пульт дистанционного управления Peugeot должен работать без каких-либо проблем после замены батарейки в кнопочном элементе. В случае, если пульт не работает должным образом, попробуйте следующую процедуру программирования.

        Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

        Пежо 308 (07-14). Синхронизация пульта дистанционного управления противоугонной системой

        Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

        • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] один раз запирает замки дверей и активирует противоугонную систему.
        • Нажатие кнопки запирания на ключе [1] повторно в течение 5 секунд после запирания замков активирует систему полной блокировки.
        • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] в течение примерно 2 секунд, чтобы закрыть окна.
        • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] деактивирует противоугонную систему, центральный замок и систему полной блокировки.
        • Если запрограммировано:

        • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] один раз деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.
        • Нажатие кнопки отпирания на ключе [2] дважды в течение 5 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей и багажника/задней двери.
        • Нажатие кнопки на ключе [3] отпирает только багажник/заднюю дверь.
        • Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

        Указание: Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием системы бортовой диагностики или диагностического оборудования.


        Синхронизация

        • Система вышла из строя в результате частого нажатия на кнопки ключа вне эффективной зоны приема.
        • Элементы питания ключа полностью разряжены.
        • Элементы питания ключа заменены.
        • Выключите зажигание.
        • Включите зажигание ключом, который необходимо синхронизировать.
        • Нажмите и удерживайте кнопку запирания на ключе [1] приблизительно 3 секунды.
        • Выключите зажигание.
        • Извлеките ключ из замка зажигания.
        • Процедура синхронизации завершена.
        • В подтверждение того, что синхронизация была произведена успешно, замки дверей запрутся и отопрутся.


        Программирование

        • Добавлен или заменен ключ.
        • Неисправность системы.
        • Получите все ключи.
        • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
        • Ключи могут быть запрограммированы только с использованием диагностического оборудования.

        Замена элементов питания

        • Система активируется после выключения зажигания.
        Программирование
        • Добавлен или заменен ключ.
        • Неисправность системы.

        • Получите все ключи.
        • Получите персональную карту безопасности автомобиля.
        • Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

        Открыть Peugeot 407 — без повреждений

        Открыть Peugeot 407 — без повреждений

        Мастера LOCKSERVICE вскрывают автомобили любых марок, в том числе служба решит вопрос, как открыть Пежо 407 без ключа. Выйти из строя замочный механизм может по разным причинам. Самые частые – это:

        • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
        • Сел аккумулятор;
        • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
        • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
        • Потерялся или сломался ключ;
        • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
        • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
        • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
        • Сломался замок в бардачке;
        • Не открывается багажник;
        • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
        • Не отжимается крышка бензобака;
        • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

        Популярные проблемы и способы их решения

        1. Не открывается багажник Пежо 407

        Открыть багажник Peugeot 407
        В зимний период часто выходят из строя замковые механизмы авто из-за попадания в них влаги. При понижении температуры вода в личинке может замерзнуть, что приводит к заклиниванию запорных устройств. В замковом механизме, который установлен на пятой двери часто скапливается дорожная грязь и пыль, которая попадает туда при движении автомобиля. Из-за отсутствия смазки и должного ухода за механизмами они могут заклинить – это приводит к блокировке не только отдельной двери, но и всего авто.

        При замерзании механических запоров можно воспользоваться размораживающим средством «Антилед», который также стоит нанести в личинку и немного подождать. Если под рукой нет специального средства, стоит воспользоваться феном (подать горячий воздух прямо в личинку) либо зажигалкой (прогреть «рабочую часть» ключа).

        Еще одной частой причиной блокировки багажного отделения может быть обрыв проводов. Вскрывать придется изнутри. Прежде, как открыть багажник Пежо 407 из салона, сложите заднее сидение и освободите пространство. С левой стороны сверху найдите отверстие для аварийного вскрытия авто, спрятанное за обшивкой. Вставьте в него отвертку и поверните. Если в Рeugeot 407 не открывается багажник по причине сломанного ключа в замке, то ремонтировать придется также изнутри салона. Отверткой снимите обшивку, открутите крепежные гайки, пружину и достаньте сердцевину.

        2. Открыть Пежо 407 без ключа

        Открыть Peugeot 407
        В 90% случаев водитель не может проникнуть в авто по причине невнимательности. Например, захлопнули машину при заведенном двигателе либо ключ оказался потерян. Открыть дверь Пежо 407 можно спицей: через уплотнитель проникнуть к стеклоподъемнику, нажать на него и через опущенное окно открыть машину.

        Второй способ, благодаря которому можно получить доступ в салон – воспользоваться метровой проволокой. На одном конце прочного прута необходимо загнуть крючок под острым углом. Согнутая часть не должна превышать 9-10 см. Далее необходимо отогнуть верхний край двери на 0,5-1 см и зафиксировать деревянным бруском. В образовавшуюся щель просунуть прут и зацепить тягу. Открыть дверь Peugeot получится сразу после того, как вы потяните проволоку на себя.

        3. Не получается открыть капот либо лючок бензобака

        Открыть капот либо лючок бензобака Peugeot 407
        Частыми причинами поломок, по которым открыть капот Пежо 407 не получается, являются оборвавшийся тросик либо заклинившая защелка. К тросику легко подобраться снизу со стороны переднего пыльника под радиатором. Длинной отверткой, через кожух радиатора, переводим фиксатор замка влево, чтобы отпирающий механизм сработал. Передняя крышка откроется сразу после того, как вы услышите характерный щелчок сработавшей защелки.

        Автовладельцы французских марок часто не знают, как открыть лючок бензобака Пежо 407. Клинит крышку в результате износа пружины либо вследствие примерзания резинки. Быстро решить проблему помогут специальные средства, о которых мы писали выше – «WD-40» (либо отечественные заменители) и Антилед. Если данные средства не помогли, необходимо произвести замену элемента: нужно подсунуть усики пружины под головку самореза и надеть на шток крепления лючка.

        Как открыть Peugeot 407 самостоятельно

        Если вы решили самостоятельно определить причину поломки и выполнить ремонт, внимательно изучите документацию по устройству ТС и подготовьте набор специальных инструментов и оборудования. Выполнить ремонт либо замену заклинивших устройств без повреждений авто можно только при наличии специальных знаний, навыков и практического опыта.

        Недостаточные знания могут стать причиной серьезных повреждений и дорогостоящего ремонта. Лучшим решением будет обратиться за помощью к нашим мастерам. Они произведут экстренное открытие багажника Пежо 407, капота, водительской/пассажирской двери, не повредив механизм запирания, обшивку и лакокрасочное покрытие автомобиля. Мастера работают круглосуточно – 7 дней в неделю и готовы приехать на вызов уже через 15 минут!

        Оставьте заявку на нашем сайте или свяжитесь по телефону с менеджером.

        Прописываем ключ центрального замка на Пежо 307

        Радио-ключ на Пежо 307

        В интернете полно комментариев о том, что после просадки аккумулятора Пежо не заводится. Видимо стёрлась вся информация о ключах в блоке BSI. Болезнь это пыжиков. Но обо всё по порядку.

        Ключи на Пежо 307

        В этой статье поговорим о Пежо 307. Вернее об их ключах. Параметры ключа на рестайлинг такие:

        Лезвие ключа Пежо 307 вблизи

        Лезвие ключа Пежо 307.

        Комплектация по ВИН-коду

        Можете узнать здесь есть ли у Вас изначально радио-ключ и какая у вас сигнализация: с суперблокировкой или без.

        Частота

        С частотой самый непонятный момент. Вообще в мануалах пишут, что частота на рестайлинг 434 MHz . На замере частотомером мой ключ показал 433,9, почти. В идеале конечно взять ваш ключ и замерить, но у меня его не было. Был только родной, что на фотках выше.

        Ключ на Али

        При покупке на Али надо чётко спросить у продавца на какую модель этот ключ? Они шлют что попало. Рискуете получить ключ не от вашей версии (рестайлинг и дорестайлинг).

        Мне пришёл такой ключ. Я у продавца всё обговорил. Частота его 433,9 как я уже писал.

        Прописка ключа на Пежо 307 через Лексию и DiagBox

        Чтобы прописать ключ необходимо знать ПИН-код. Он содержится на серебристой карточке и под защитным слоем спрятан.

        Карточка с ПИН-кодом на автомобили Пежо

        Так выглядит карта с ПИН-кодом. Должна выдаваться дилером покупателю при продаже автомобиля.

        В моём случае ПИН-кода не было, я брал авто с рук! Подробнее о том, как я его восстанавливал здесь (нахаляву вышло). Некоторые тащят ПИН программатором. Некоторые через адаптер MPPS. Я хотел проверить этот способ но мне пришёл кривой адаптер.

        Все дальнейшие действия проходят при условии что у Вас есть ПИН-код.

        Программа и алгоритм

        Вам необходим сканер LEXIA. Его китайцы копируют, я прочитал кучу отзывов и заказал себе. Мне повезло, пришёл рабочий.

          Со сканером идёт программа. Если получится сниму как её установить. Полно информации. Будем считать, что вы её установили. Запускаем.

        Окно с выбором модели Пежо на ДиагБокс

        Выбираем Ваш Пежо.

        Выбор модели Пежо в Диагбоксе

        Проверка ВИН-кода в программе при прописке

        Проверяем совпадает ли ВИН-код.

        Пакет ремонт прописка ключей Пежо 307

        Скрин с распознаванием

        Скрин распознавание ключей

        Ввод пин-кода при распознавание ключей на Пежо 307

        Ввели правильный код на Пежо 307

        Бинго. Ввели правильный код.

        Ввод количества прописываемых ключей на Пежо 307

        Вводим два ключа

        Окошко программы при выключении зажигания

        Вставляем ключ и жмём ок экран программы

        Вставляем следующий ключ и нажимаем ОК.

        Инструкция по прописке радио ключа Пежо 307

        Инструкция по прописке радио ключа.

        Почему может не работать?

        Рассмотрим почему может не работать.

        Батарейке кирдык

        Разбираем и измеряем напряжение. Должно быть не менее 3 Вольт.

        Частота не совпадает

        Тут уже как повезёт. Можно проверить на телевизоре хотя бы то, что он даёт сигнал. Лучше проверить радиочастотомером. Спасибо ребятам кто пишет ключи, у них проверили бесплатно. Частота моего 433.8 MHz .

        Проверка частоты ключа на телевизоре.

        Проверка частоты ключа на телевизоре.

        Выводы

        Пежо 407 замена ремня грм

        Замена ремня ГРМ на Peugeot 407 2.0 HDI c двигателем DV10BTED4

        Рассмотрим процедуру замены ремня ГРМ на Пежо 407 2.0 HDI на примере двухлитрового дизельного двигателя DV10BTED4.

        Первым делом затяните ручник, поставьте автомобиль на передачу. Снимите защиту картера. Затем нужно поддомкратить и снять переднее правое колесо, а также правую часть подкрылка, который закрывает доступ к ремням.

        Далее открыть капот и снять декоративную крышку с двигателя.

        После этого открутить болт крепления расширительного бачка ОЖ, который находится возле крыла.

        Разъединяем крепления подающей трубки и трубки, которая возвращает топливо в бак. Отодвинуть эти трубки и собрать пролившееся топливо ветошью.

        Далее открутить 2 болта на 16 и снять реактивный кронштейн подушки двигателя. Дальше открутить гайку крепления подвеса двигателя к основной подушке.

        Теперь необходимо снять ремень генератора.
        С помощью рожкового ключа на 15 отвести натяжитель за болт крепления ролика в крайнее положении и зафиксировать металлическим прутком.

        Дальше открутите болт коленвала и снимите шкив. Для этого следует застопорить коленвал. Стопорное отверстие располагается под стартером. Для доступа к нему надо отсоединить 2 патрубка от воздуховода, находящегося под двигателем.

        Патрубки уберите в сторону, а отверстия заткните ветошью без ворса, чтобы избежать попадания грязи в систему питания двигателя.

        Вот имеется доступ к стопорному отверстию.

        Теперь нужно просунуть в него пруток и по часовой стрелке провернуть коленвал до того, пока стопор не провалится в необходимое отверстие. Затем откручиваем болт коленвала.
        Подложив под двигатель кусок доски, домкратим его.

        Поднимать двигатель нужно так, чтобы опорный кронштейн оторвался от подушки.

        После этого снимите кронштейн, который крепится 4 болтами Т-50.

        Далее снимите подушку, которая крепится к подрамнику, открутив 2 болта Т-40.

        Теперь снимаем защитные кожухи ремня ГРМ. Для этого высвобождаем крепеж проводки.

        Далее демонтируем крепления проводки датчика положения коленвала, расположенные позади крышки.
        Затем снимите датчик положения коленвала, расположенный возле шкива коленвала, и который крепится болтом на 10.

        Далее нужно выкрутить болт и снять датчик. Можно проводку не отсоединять, а просто оставить датчик в подвешенном состоянии и немного отвести в сторону.
        С помощью подходящего съемника стаскиваем мишень датчика положения коленвала.

        Нельзя допускать повреждений внешней части мишени, ведь иначе авто может не завестись или же работать неустойчиво. Также нельзя подносить к мишени намагниченные инструменты.
        Дальше надо открутить 5 болтов и одну гайку на 10 крепления крышек ГРМ и снять крышки.

        Теперь смотрим. При удачном стопоре коленвала метка на шкиве распредвала будет соответствовать и надо только застопорить шкив. При неудачном стопоре необходимо извлечь фиксатор коленвала и довернуть сам коленвал еще на 1 оборот, вкрутив болт коленвала вместе с шайбой.

        Следующим шагом частично открутить болт крепления натяжного ролика, отвести его в обратную сторону и снять ремень ГРМ.

        Обводной ролик находится под кронштейном, к которому прикреплен кронштейн подвеса двигателя. Откручиваем самый нижний болт.

        После снятия старого обводного ролика ставим новый и готовим к установке натяжной.

        От руки следует затянуть болт крепления натяжного ролика так, чтобы ролик имел возможность немного перемещаться.
        На данном этапе необходима проволока нужного диаметра для фиксации зубчатого шкива коленвала в центральном положении. Паз под шпонку в нем сделан больше самой шпонки, дабы натяжение ремня более равномерно распределялось по всей длине.

        Пришло время установки ремня. Сначала устанавливаем на шкив коленвала, потом на обводной ролик, далее на шкив распредвала, затем на помпу и натяжной ролик. Проверяем, чтобы на участке коленвал-распредвал отсутствовало провисание ремня. Провисание ремня допускается только на участке распредвал-натяжной ролик-помпа.
        После этого необходимо вынуть чеку из ролика и натягивать ремень. Проворните ролик против часовой стрелки с помощью шестигранника на 6, заводя в максимальное положение стрелочный индикатор. Закрутите болт натяжного ролика и выньте проволоку из шпоночного паза. Затем нужно установить мишень и шкив коленвала на место и затянуть болт коленвала.
        Дальше следует провернуть двигатель на полных 4 оборота коленвала и снова совместить метки. Снимите шкив коленвала и мишень, а также ослабьте болт натяжного ролика. Затем поверните ролик настолько, пока стрелочный индикатор не достигнет мишени на площадке ролика. Нужно стараться, чтобы получилось максимально ровное расположение стрелки в мишени. И только в этом положении затяните болт.

        Далее вынуть стопоры коленвала и распредвала и проворнуть двигатель на полных 2 оборота коленвала. Затем проверяем метки на соответствие, а также натяжение ремня. Если все сходится, значит можно смело начинать сборку в обратной последовательности.

        • стандартный набор инструмента Force №41082-5,
        • отвертка для выковыривания пластиковых пистонов,
        • вороток Force №8014430,
        • гаечный ключ на 16,
        • кусочек проволоки диаметром 1 мм,
        • установочные фиксаторы коленвала и распредвала,
        • домкрат,
        • кусок доски или толстый кусок резины

        Peugeot 407

        Запись опубликована Seroga912 · 4 февраля 2018

        После предыдущей замены ремня грм, а было это ни много не мало — аж 8 лет и 170 тыс. километров назад, назрела его замена, да и антифриз уже стоило бы поменять.
        Многие удивятся этим цифрам, но так и есть. В те времена я предпочитал ставить только оригинал и этот срок полностью вписывается в сроки предписываемые заводом изготовителем.

        И так заменяем комплект ГРМ с помпой и заодно необходимо поменять цепь между распредвалами, она тоже не вечная.

        Впрочем эта статья не будет каким-то руководством к действию, будут просто расписаны наблюдения и фото. Я был бы рад описать весь процесс, но попросту сотру пальцы о клавиши 🙂
        На просторах есть вполне годные статьи по замене, на них и приведу ссылки ниже, там же ищите и оригинальные инструкции:

        Т.к. предстоит снятие клапанной крышки, то вначале, перед основательным разбором, необходимо извлечь топливные форсунки. Они частенько любят закоксовываться в колодцах.

        Откручиваем трубки высокого давления и две гайки крепления фланца. Форсунки сидели плотно, ключиком на 29/30 аккуратно крутим её в посадочном месте и достаём. При этом не забываем вытянуть скобу крепления трубок обратки форсунок и извлечь саму обратку

        Если форсунки извлеклись без проблем, то начинаем откручивать всё, что видим.

        Не забываем закрывать ветошью открытые каналы двигателя, чтобы нечаянно туда ничего не уронить

        После того как понаблюдали как выглядит цепь распредвалов можно заняться и съёмом ремня ГРМ. Для этого необходимо выставить КШМ и ГРМ по меткам. В качестве стопоров использовал обычные свёрла. Для распредвала — 7,5мм, для коленвала — 6 мм (с точными диаметрами могу ошибиться, у меня свёрл много подбирались они методом тыка). Для доступа к ремню также необходимо снять шкив коленвала и мишень для датчика его положения.

        Стопорим распредвал и коленвал

        Для снятия мишени понадобится специальный съёмник для шкивов

        После снятия ремня ГРМ можно снимать всё остальное, что мешает поднять клапанную крышку, из крупного это топливный и вакуумные насосы.

        Вот тут находятся насосы

        После выкручиваем много болтов крепления крышки распредвалов и снимем её.

        Вот так снимаем клапанную крышку

        Всё, мы добрались до цепи ГРМ, валы теперь ничего не держит их можно снять и освободить цепь.

        А для доступа к ней пришлось снять совсем небольшую кучку деталей.

        Вот столько всего пришлось снять

        Далее начинается обратный процесс. Первым делом необходимо очистить плоскости для клапанной крышки. В инструкции написано удалить старый герметик специальным средством не применяя механическую чистку. Что за средство такое я не знаю, ни растворитель, ни керосин, ни ацетон — ничего его не брало. Поэтому по старинке, очень аккуратно удалял тупой стороной лезвия от строительного ножа.

        Очищаем поверхности от старого герметика

        На замену цепи был куплен комплект SWAG. Старая и новая цепь друг от друга сильно не отличались, разница была может миллиметр, визуально практически не видно. Комплект я купил уже давно, сейчас вместо SWAG в продаже Febi, по сути это одно и тоже, но лучше берите оригинал.
        — Комплект цели SWAG артикул 62937230 — цена 203р. (

        100$) за комплект.
        — Сальник распредвала ELRING артикул 153740 — цена 7р. 56коп. (

        Цепь ГРМ SWAG 62937230 и сальник распредвала

        Водружаем цепь и сальник на законное место, на звёздочках валов есть метки нанесённые жёлтой краской на зубья, промахнуться сложно. Также перед установкой смазываем постели распредвалов маслом.

        Совмещаем метки за зубьях с звеньями медного цвета на цепи

        Для герметизации клапанной крышки понадобится анаэробный герметик. Его прелесть в том, что он застывает только при отсутствии кислорода, а выдавившееся части просто смоются маслом, в отличии от силиконового, его сопли оторвутся и забьют масляные каналы двигателя. С внешней стороны выдавившийся герметик можно легко смыть очистителем тормозов.

        — Герметик фланцевый LOCTITE 518 артикул 2069175 — цена 31р. 26коп. (

        Наносим герметик LOCTITE 518

        И приклеиваем клапанную крышку

        Устанавливаем ремень ГРМ и помпу.
        — Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930 — цена 152р. 20коп. (

        Чтобы рекомендовал: так это заменить прокладку помпы из комплекта на оригинальную, в комплекте она что-то типа бумажной, а в оригинале металлическая.

        Комплект ремня ГРМ с помпой INA артикул 530044930

        Ремень и цепь на месте

        Далее заменяем прокладки всего и вся и собираем всё назад.
        — Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01 — цена 70р. 38коп. (

        35$) за комплект.
        — Комплект прокладок вакуумного насоса CITROEN-PEUGEOT артикул 4599 36 — цена 24р. 18коп. (

        10$) за комплект.
        — Прокладка топливного насоса CITROEN/PEUGEOT артикул 1927 24 — цена 2р. 98коп. (

        1,5$) за 1шт.
        — Уплотнительная втулка форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1982 F1 — цена 1р. 45коп. (

        0,7$) за 1шт.
        — Уплотнительное кольцо форсунки CITROEN/PEUGEOT артикул 1981 96 — цена 1р. 2коп. (

        Комплект прокладок, крышка головки цилиндра VICTOR REINZ артикул 15-36571-01

        Перед установкой очищаем форсунку и заменяем уплотнители. Правда медные кольца не заменил, они прилипли ко дну колодца, надо бы прикупить приспособу для её извлечения

        Теперь осталось залить антифриз и радоваться. Концентрат смешивал один к одному, залил в общей сложности где-то 7 литров.

        — Концентрат антифриза HEPU артикул P999G12 — цена 13р. 50коп. (

        Вот такой вот ремонт.
        Чтобы хотел посоветовать Вам: если уже и полезите туда, то замените и гидрокомпенсаторы и коромысла (рокеры). Потому что всё равно остался шелест после двух тысяч оборотов при сбросе газа и да и вообще он присутствует, я же полагал, что это цепь, но это была не только она 🙂

        Читайте также: