Замена ключа рено сандеро

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Выкидной ключ для Рено Сандеро

В таком автомобиле, как Рено Сандеро, непросто найти недостатки. Единственный недочет, который у этого автомобиля остался до сих пор — нескладной ключ зажигания, который неудобно носить в кармане. О том, какой существует выход из этой ситуации, читайте в этой статье.

В поисках альтернативы

К сожалению, производитель не предлагает замены текущему варианту: даже за дополнительную плату Рено не комплектуется выкидным ключом зажигания, который занимает в два раза меньше места, не мешает и не рвет одежду или сумочку. Этим и усложняется сложившаяся ситуация, ведь поиски придется продолжить среди предложений сторонних производителей.

При этом возникает сразу две проблемы. Первая — это поиск подходящего складного брелока, а вернее, его заготовки. Таким образом, конструкция должна быть полностью совместимой для работы с Renault Sandero, а установленный в брелок чип должен быть запрограммирован должным образом. Вторая проблема — это установка физического, металлического ключа, который вставляется в замочную скважину. Неприятность в том, что трудно найти выкидной механизм-заготовку, на основе которого можно выполнить копию.

Одной из самый простых и популярных альтернатив для Sandero является приобретение заготовок выкидных ключей, предназначенных для автомобилей других марок, и адаптация их для работы на Renault Sandero.

К счастью, способ сделать это найден достаточно давно, и не нужно быть специалистом, чтобы почти самостоятельно проделать всю необходимую работу.

Что делать?

В многочисленных автомагазинах можно найти недорогую заготовку, которая позволяет путем нескольких нехитрых операций «заточить» брелок практически под любую модель автомобиля. Работа адаптации «болванки» под Renault состоит из двух этапов. Первый из них — расточка металлической заготовки до состояния точной копии оригинального ключа. К сожалению, этот этап провести самому не получится: это требует наличия специального токарного оборудования и профессиональных навыков.

Впрочем, такая работа для Renault мало чем отличается от изготовления копий для бытовых замков, поэтому можно обратиться в соответствующую мастерскую и за небольшую цену добиться желаемого результата. Работу мастера можно облегчить, заранее отсоединив «болванку» для Renault от корпуса брелока: делается это путем поддевания специального гнезда около соединения механизма и кнопки.

внешний вид выкидного ключа

Корпус «родного» брелока Renault разбирается, и чип осторожно извлекается и переставляется в заготовленный корпус. На этом работа может считаться оконченной.

Резюме

Подготовить складной ключ для Рено Сандеро можно самостоятельно. При этом комфорт пользования машиной возрастет многократно. Главное — приобрести качественную заготовку и внимательно отнестись к изложенным в этой статье советам, и тогда весь процесс не доставит много хлопот, а результат превзойдет все ожидания.

Замена масла для новичка на рено логан и сандеро.

Казалось бы что может быть проще чем банальная замена масла в автомобиле, но новичку не разу не делавшему этого и боящегося начать или сделать что-то не правильно необходимо знать все тонкости и подводные камни этого со второго взгляда не сложного процесса.

Для начала необходимо приобрести необходимые расходники и подготовить инструмент.

Из расходников нам понадобится:

1. Масло , заводом изготовителем рекомендованы масла с классом качества API - SL, SM и уровнем вязкости SAE: 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

В первые 3 года, когда я еще обслуживал свой автомобиль у официального дилера мне заливали масло марки ELF с вязкостью 5W40:

Его можно смело заливать, главное не нарваться на подделку. Для замены нам понадобится 4 литра масла.

2. Масляный фильтр , оригинальный номер 7700274177, подходит на 8 и 16 клапанные двигатели.

Официальный дилер устанавливает только оригинальные детали, я же когда начал обслуживать автомобиль самостоятельно выбрал для себя фильтр фирмы MANN (номер: W 75/3) ИМХО даже лучше чем оригинальный, а по цене такой же.

3. Воздушный фильтр , оригинальные номера:

7701047655, 7701069365, 7701070525 - для 8 клапанного двигателя

8200431051 - для 16 клапанного двигателя

Для себя выбрал аналогично масляному фильтр фирмы MANN с номерами:

C 2672/1 - для 8 клапанного двигателя

C 1858/2 - для 16 клапанного двигателя

впоследствии сменив его на более дешёвый аналог фирмы FRANCECAR с номерами:

FCR210136 - для 8 клапанного двигателя

FCR210138 - для 16 клапанного двигателя

Дело в том что по регламенту замена масла и фильтров должна производиться каждый год или каждые 15 тысяч километров, я же произвожу замену каждые 10 тысяч, и воздушный фильтр не успевает сильно загрязниться, качества фильтра FRANCECAR вполне хватает для нормальной фильтрации а стоимость на порядок ниже.

4. Прокладка масляной пробки , оригинальный номер - 110265505R, можно купить любой аналог, а можно оставить и старую;)

Из инструментов нам понадобится:

1. Четырёхгранный ключ на "8" для откручивания масляной пробки выглядит он так:

Для удобства сразу рекомендую заменить оригинальную масляную пробку на пробку с магнитом и шестигранным шлицом (номер: 153.520.001 ), что впоследствии облегчит смену масла, и позволит контролировать наличие стружки в двигателе.

2. Съёмник масляного фильтра , бывает различного типа:

Чашечный, необходимо выбрать подходящий диаметр и число граней, в зависимости от фильтра.

Типа "краб", такой съёмник более универсален и подходит для фильтров различных диаметров.

Специальные щипцы для съёма фильтров.

Иногда конечно фильтр можно открутить руками, но если у вас 16 клапанный мотор, то скорее всего не получится.

Себе съёмник для фильтра я сделал сам взяв обрезок трубы подходящего диаметра и приварив к нему полоску металла с гайкой, на противоположных сторонах просверлил отверстия, нарезал резьбу и вкрутил винты:

3. Воронка для заливки масла , облегчит заливку нового масла и не позволит брызгам залить двигатель:

4. Крестообразная отвертка или ключ Torx-20, для замены воздушного фильтра.

5. Ключ на 10, если необходимо снимать защиту картера.

До начала замены необходимо определить какой у нас двигатель 8 или 16 клапанный. Дело в том что на 8 клапанном двигателе есть возможность отвернуть и заменить масляный фильтр сверху, из под капота:

В этом случае нам не понадобится снимать защиту картера, если конечно в ней есть отверстие через которое можно выкрутить сливную пробку:

На 16-ти клапанном двигателе придется снимать защиту картера, так как добраться до масляного фильтра и заменить его можно только снизу автомобиля.

Слив масла лучше всего производить на эстакаде или подъёмнике, но возможен вариант когда перед или бок машины приподнят еще хотя бы на 20 сантиметров, в этом случае все манипуляции производятся лёжа, что не очень удобно, но возможно.

Для слива масла нам понадобится ёмкость по объёму более 4 литров.

Срываем сливную пробку ключом, далее откручиваем её руками, упирая вверх, когда вся резьба выкрутится резко отводим руку вместе с пробкой вбок, не забыв конечно предварительно поставить ёмкость для слива.

После того как все масло слито устанавливаем пробку на место, не забыв установить новую прокладку.

Далее приступаем к замене масляного фильтра, предварительно сняв защиту картера, если необходимо (там все просто - нужно отвернуть 6 болтов ключом на "10").

Скручиваем фильтр съёмником или руками если повезет, протираем место вокруг фильтра ветошью от старого масла и закручиваем новый фильтр, предварительно смазав его резинку новым маслом. Закручиваем новый фильтр руками моментом "что есть мощи" (у меня за 8 лет эксплуатации фильтр затянутый таким моментом не разу не откручивался).

Далее ставим защиту на место и приступаем к заливке масла.

Открываем крышку масляной горловины, ставим воронку и заливаем примерно 3 литра масла, далее контролируем количество залитого масла по щупу, уровень масла должен быть между 2 рисками:

Рено Сандеро замена замка зажигания: выявляем все нюансы


В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

Замок зажигания вблизи на Рено Логан

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Снятый замок зажигания Рено Логан вблизи

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.


Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.


Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.


Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.


Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть 2
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса 3
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо 4
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга 9
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания 6
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами 8

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.

Замена ключа рено сандеро

Замок зажигания автомобиля Renault/Dacia Sandero с механическим запорным устройством и электронной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом.

Замок зажигания проверяется на правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Для правильности замыкания контактов нужно с помощью тестера в режиме «прозвонки» по схеме проверить правильность замыкания контактов выключателя.

Для снятия замка зажигания нужен ключ Torx T20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро
Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Выкручиваем два болта, соединяющие верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Снимаем верхнюю часть

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро
Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Снимаем нижнюю часть кожуха

Извлекаем кольцо транспондера

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро
Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Отсоединяем от него колодку жгута проводов

Выводим колодку проводов замка зажигания из-под панели приборов.

Отжимаем фиксатор и выводим колодку из держателя (показан стрелкой)

Сдвигаем фиксатор в направлении, показанной стрелкой и разъединяем колодку

Вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем его на четверть оборота по часовой стрелке…

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

…(метка на замке зажигания между положениями «А» и «М»).

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро
Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Вынимаем жгут проводов выключателя (замка) зажигания из панели приборов

Выкручиваем болт крепления замка зажигания

Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро
Проверка и замена замка зажигания автомобиля Рено Сандеро

Отжимаем отверткой фиксатор и вынимаем замок зажигания из корпуса

Снимаем выключатель (замок) зажигания, вытащив жгут его проводов из корпуса

Как снять замок зажигания рено сандеро

Днем заметил, что ключ начал немного заедать в замке зажигания. Сидел в машине слушал музыку с опущенными стеклами в положении ключа «Дополнительное оборудование» (А). Собрался выходить и закрыть стекла, пытаюсь повернуть ключ, а он ни в какую сторону не двигается. Т.е. ни в положение «Зажигание включено» (М), ни в «Стоп и блокировка рулевого вала» (St). Колеса при этом стояли прямо, т.е. руль заблокирован не был. Помучал немного ключ в замке, повернулся, все закрыл ушел.

Вечером уже у дома, приехал, заглушил двигатель, начал поворачивать ключ в положение "А" и ключ снова подклинило. Подергал немного, получилось повернуть в "M", потом в обратную сторону повернулся в "St". Ключ достал. Думаю, что за дела. Решил попробовать завести снова и понял, что повернуть ключ вообще не могу. Т.е. из "St" вообще никуда сдвинуть не получается. Минут 20 пытался повернуть, прыснул немного WD-40, не помогло. Пробовал и пошатывая поворачивать; резко; плавно; менял стороны у ключа. В общем надоело это, начал снимать кожухи рулевой колонки, два винта Torx T-20 снизу, снял верхнюю крышку, затем нижнюю. Выкрутил фиксирующий винт замка зажигания тем же T-20… И начал пытаться его достать… Через 10 минут ушел домой смотреть мануал. Почитал, что на форумах пишут при таких симптомах. Некоторым приходилось менять замок зажигания. А это заказ через дилера по VIN коду, либо полнейший гемор по замене всех личинок, либо тупо два ключа с перекинутыми потрохами. У дилера процедура замены у человека с форума вышла почти в 12500 рублей, тут я честно говоря приуныл, т.к. посмотрел в добавок видео процесса снятия замка зажигания…

Установив ключ зажигания в положение между метками "А" и "M" плоской отверткой утапливаем два фиксатора выключателя и вынимаем его из гнезда рулевой колонки.

Вчитались внимательно?) => Установив ключ зажигания в положение между метками "А" и "M"… СПАСИБО французским конструкторам, у меня ключ ВООБЩЕ не крутится, какое-там положение между метками. Понял, что надо до победного мучать замок, пролил во все места WD-40, там на несколько миллиметров замок выходит из рулевой рейки, пытался подковырнуть эти два фиксатора, но это бесполезно. Повторяя проливку WD-40 и попытки поворачивания ключа минут 20… О чудо, ключ повернулся, провернул до зажигания, обратно, между метками "А" и "M". Утопил плоской отверткой два фиксатора и вытащил замок зажигания. Я колодку не отсоединял из разъема под панелью, просто достал из защелки возле замка.

Осмотрел, поворачивая ключ пытался понять, что ему могло помешать. Сомнения пали только лишь на блокиратор рулевой колонки. Т.к. при повороте ключа он утапливается в корпус замка и небольшими шлицами фиксируется. Решил это все смазать, чтоб избежать заедания в дальнейшем. В добавок наносил смазку на грянь ключа, чтоб смазать подпружиненные шарики в личинке. Вот как все это выглядит:

Автомобиль заводится при помощи специального выключателя, который располагается под рулевой колонкой. Замок зажигания Рено Сандеро располагается под рулем с правой стороны, в него встроена специальная противоугонное устройство, которое блокирует руль после вынимая из замка ключа.


Устройство

Замок имеет несколько обозначений:

S- положение блокировки

M-в этом состоянии включается зажигание

D-происходит старт двигателя

Только в первом положении можно вытащить ключ. Даже если он не вставлен в этом положении поступает напряжение на следующие элементы цепи:

  • Габариты
  • Противотуманки
  • Освещение салона
  • Аварийка
  • Головное устройство
  • Центральный замок
  • Звуковая сигнализация

Довольно часто вынимая ключ зажигания срабатывает механизм который запирает и блокирует руль. Чтобы его заблокировать нужно рулевое колесо повернуть в правую сторону до щелчка. Чтобы разблокировать нужно его слегка покачать в разные стороны, и повернуть ключ из первого положения в положение A.

В положении A так же активируются такие элементы системы как кондиционер с вентилятором, а также прикуриватель. При повороте на риску M происходит подача электроэнергии на все имеющиеся приборы. Включение стартера происходит при повороте ключа на D, после чего происходит пуск двигателя и ключ автоматически возвращается в положение M.

Замена

Замена замка зажигания Рено Сандеро происходит следующим образом:

  1. Отсоединяем клеммы от АКБ
  2. Снимаем кожух выкрутив два болта которые крепят верхнюю и нижнюю часть
  3. Снимаем верхнюю часть кожуха и все элементы рулевого колеса
  4. Извлекаем иммобилайзер, предварительно вынув кольцо
  5. Под панелью приборов имеются провода, которые соединены при помощи двух колодок, сместив фиксаторы отсоединяем эти колодки друг от друга
  6. Выкручиваем болт который крепит замок зажигания
  7. Вставляем ключ поворачиваем его на одну четвертую оборота
  8. Берем плоскую отвертку и отгибаем фиксатор корпуса и достаем замок вместе с проводами

Установка на место происходит в обратной последовательности. Весь процесс замены можно произвести самостоятельно за один час. Замена довольно часто происходит по причине поломки реле. Поэтому не всегда требуется менять полностью замок, достаточно заменить саму релюшку. После замены главное правильно соединить всю контактную группу между собой, в этом может помочь имеющаяся в автомобиле инструкция.


В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:


На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания


Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.


Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки


Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.


С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)


В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

  • 1 Устройство замка зажигания
    • 1.1 Неисправности замка зажигания

    Замена замка зажигания на Рено Логан видео

    Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.


    Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

    Замена личинки замка Рено Логан

    Оставляйте свои комментарии и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.


    Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.


    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.


    Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

    Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.


    Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

    Кнопка старт стоп на рено логан

    Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

    Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

    Износ замка

    С течением времени замок зажигания подвергается износу и в один неожиданный момент перестанет исполнять свой функционал. Но это обстоятельство не носит внезапный характер, ведь замок заранее подает сигналы о своем предстоящем крахе. Когда владелец обнаруживает факт проворачивания ключа в замке с повышенным усилием или же ключ совершил полный оборот, то это является прямыми симптомами необходимости замены узла. В качестве небольшой особенности присутствует потребность параллельно с замком зажигания заменить и личинку на водительской двери Renault Logan. Это рациональная мера позволит избавиться от распирающей карман связки ключей.

    Замена личинки замка Рено Логан

    Личинки, вернее сказать их поворотная часть для привода, специально окрашены в разные цвета, чтобы не путать при установке в двери правый и левый. Если ключ входит с трудом в замок или наоборот проблемы при выходе ключа из замка, то проблемы с сердцевиной замка зажигания. Если при отсутствии ключа зажигания руль не блокируется, проблемы с запоротым механизмом замка зажигания. Но если при включенном зажигании не работает стартер, или попросту зажигание не включается, проблема в контактной группе.

    Замена личинки замка Рено Логан Замок зажигания является одной из самой надежной деталью в автомобиле, но и он выходит из строя.


    Самая распространенная поломка замка зажигания Рено Логан — это заедание или закусывание личинки. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.


    Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.

    Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.


    Путём смещения фиксатора отсоедините колодку. Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки При помощи отвёртки выверните болт из корпуса замка зажигания.

    Меняю замок зажигания, Рено сандеро.

    Отсоедините тягу замка из держателя рукоятки. Надавив на пластиковые фиксаторы, отсоедините тягу блокировки двери.

    Замена замка зажигания на Рено Логан видео

    Также отсоединяем еще две тяги, отвечающих за работу данного механизма. Откручиваем три болта, крепящих замок к торцу двери.


    Проведите всю сборку в технологическое отверстие, отсоединив электрическую колодку, извлеките весь агрегат. Снимите тягу дверной ручки и установите ее на новую деталь, после чего всю сборку устанавливаем в обратном порядке.


    При демонтаже дверного стекла будьте осторожны, так как малейшая оплошность приведет к необратимым последствиям. Подведем итоги Несмотря на износ замков в автомобилях Рено Логан, инженеры упростили процесс их замены, что является весьма благородным делом.

    Как мы выяснили, производить замену данных деталей можно своими силами.


    Соблюдайте осторожность и придерживайтесь правил техники безопасности.

    Разборка


    Проводится она так:

    • если нужно отделить тяговое реле, достаточно отвернуть фигурной отвёрткой оба винта крепления, затем потянуть на себя и вытащить втягивающее;
    • для снятия якоря — отвернуть стяжные болты крышки, вытащить устройство.

    На стартерах Рено Сандеро разбирается практически всё — опора и уплотнитель рычага привода, обгонная муфта, катушки, щётки. Неисправные детали заменяются новыми. Можно также поставить привод в сборе, если он сильно повреждён.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Модели Сандеро первого поколения

    Стоит отметить, что карты точек подключения противоугонной сигнализации у моделей Рено Сандеро с 2011 и 2015 года отличаются. Также присутствуют некоторые отличия и у моделей 2014 г., хотя они незначительны.



    Так, для установки сигнализации на модели 2011 г. выпуска потребуется снятие приборной панели, что в значительной степени облегчит процесс монтажа оборудования.

    В жгуте модуля замка зажигания можно отметить такие точки установки, как:

    • Стартер (провод с оплеткой розового цвета);
    • Цепь зажигания (провод желтого цвета увеличенного диаметра);
    • Цепь активации всей электрической сети без запуска двигателя (когда горят лампочки приборной панели) или так называемый режим АСС
    • (желтый провод меньшего диаметра в отличие от предыдущего пункта);
    • Плюсовая цепь, постоянно обеспечивающая питание 12В (провод стандартной толщины с красной оплеткой).

    На приборном щитке также находятся точки подключения противоугонной сигнализации автомобиля. К таковым следует отнести нижеперечисленные, а именно:

    • Привод тахометра (указанный провод расположен в левом разъеме и имеет оплетку бежевого цвета);
    • Привод ручного стояночного тормоза (провод серого цвета);
    • Лампочка сигнализатора «STOP», которая горит при активированном ручном тормозе (оранжевый цвет).

    Кроме того, точками являются концевики дверей (минусовые провода оранжевого цвета в черном разъеме), контакт задней двери багажника (зеленый в разъеме черного цвета), указатели поворотов («+» провода в белой и бежевой оплетке в разъеме белого цвета), система центрального замка («-» провода в оранжевой и розовой оплетке в черном разъеме).

    Кроме того, к цепи указателей поворотов можно осуществить подключение через клавишу аварийной стоянки, которая расположена на центральной консоли автомобиля Рено Сандеро. Проводка в этом месте имеет оплетку коричневого цвета. При самостоятельной установке необходимо использовать устройство для обхода иммобилайзера, которое будет постоянно функционировать при активированном устройстве. При подключении сигнализации в пластиковую накладку передней стойки монтируется диодная лампочка, которая постоянно горит некоторое время при активированном режиме, а после лампочка постоянно мигает до момента деактивации устройства. Также в подкапотном пространстве, куда устанавливается сирена, размещаются датчики капота и специальный датчик температуры (для некоторых моделей).

    ЭЛЕКТРОСХЕМА RENAULT SANDERO — СХЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ

    Цветные элетросхемы для Renault Sandero. На автомобили устанавливают двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л. Внешне двигатели идентичны и отличаются лишь радиусом кривошипа коленчатого вала и высотой блока цилиндров. Коробка передач пятиступенчатая механическая. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, практически одинаковы по конструкции, имеют одинаковые передаточные числа и различаются только размерами картера сцепления, что обусловлено применением на этих двигателях сцеплений разного диаметра. Каждый элемент схемы содержит подробный перечень компонентов соответствующего узла электрооборудования Рено Сандеро.

    Схема предохранителей и реле Renault Sandero

    Блок реле и предохранителей в моторном отсеке:




    Блок предохранителей в салоне:




    Схема соединений переднего жгута проводов кузова






    Схема соединений жгута проводов Renault Sandero двигателя 1,4-1,6



    Схема соединений заднего жгута проводов кузова Рено Сандеро







    Схема соединений жгута проводов Renault Sandero двигателя 1,6 16V



    Схема электрическая соединений проводов подушки безопастности переднего пасажира и освещения ящика


    РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИ ЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ



    Пошаговая инструкция


    • На первом этапе осуществляется подключение электрических проводов в салоне автомобиля по вышеописанной схеме. На левой стойке в салоне автомобиля монтируется лампочка, которая горит при активации, в заранее определенном месте осуществляется установка датчика удара. В отличие от монтажа лампочки, для датчика удара нет необходимости сверлить отверстия, а достаточно надежно зафиксировать его в любом скрытом месте. Особое внимание уделяется тому, куда подключаются провода системы, учитывая цветовую последовательность;
    • Затем осуществляются работы в подкапотном пространстве (устанавливается сирена и подводятся провода к ней, осуществляется монтаж контактного окончания капота и датчика температуры).

    Диагностика и замена

    Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

    Как поменять батарейку в ключах рено сандеро



    Как разобрать ключ Рено 1 кнопка. Мощность заряда — это единственное их отличие, которое мало влияет на качество подаваемого ключом сигнала. Замена батарейки в чип карте РЕНО Лагуна 2, Эспейс, Вел Сатис Change the battery Эспейс с ключа, необходимо на потолке нажать и удержать кнопку блокировки дверей, после чего выйти и закрыть водительскую дверь с помощью механического ключа.


    Как заменить батарейку в ключе-карточке рено.

    Причина и решение проблемы с неработающим ключом Бывает только 2 причины, следствием которых является то, что брелок перестает работать и не открывает автомобиль Рено.


    Первая, самая редкая, — это окисление внутренней платы. Решение, в основном, стандартное и дорогостоящее, следует приобрести новый брелок и запрограммировать его у вашего официального дилера.


    Очень редко происходит подобное, поэтому не стоит переживать по такому поводу. Вторая причина всплывает намного чаще, но она во много раз дешевле обходится автолюбителю, — это севшая батарейка.

    В среднем, стандартный аккумуляторный элемент способен прослужить при обычном городском обслуживании автомобиля около двух лет, в малозаселенных населенных пунктах — до трех лет. Практически каждый сталкивается с этим, и многие не знают, как его поменять, или просто боятся повредить сам брелок при разборке. Недавно села батарейка в ключе, по вашему вио поменял, еще раз респект!.

    Как заменить батарейку в ключе-карточке рено

    Видео инструкция по замене батарейки в ключе чип карте рено меган 3 или рено колеос. Меняем батарейку в ключе на Форд Фокус 2 своими руками.



    После замены батарейки в ключе, идем пробовать открывать автомобиль. Такие батарейки могут устанавливаться в ключах от других марок авто, а также в часах.

    Leave a Reply.

    Ключ разбирается очень легко не надо отверток и ножей. Сори за качество видео.

    Замена батарейки в ключ-карте рено. Рено,делаем чип ключ Рено для иммобилайзера,изготовление ключей Рено, и др.

    Ремонт карты Рено Лагуна

    Камень в огород БНВ: В связи с популярностью танков компани, руководство Рено даже сменило логотип, поместив в него изображение своего танка. Но танк на эмблеме на долго не задержался, уже в году появилась известная форма алмаза Однако, это не совсем алмаз — это след от того самого танка.


    Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации. Замена батарейки в ключе.

    Create an account or sign in to comment

    Читайте также: