Замена колец ауди 100 с3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Двигатель AAR ремонт ГБЦ, замена прокладок, ремней Audi 100 2,3E

Ясно, так и сделаю. Только может шлифану старую прокладку нождачкой, т.к. на ней вдавленные места, не дадут нормально обжаться. И герметика по краям нанесу.

А что можете посоветовать по раскоксовке/очистке колец? Может номерок какого-то хорошего средства знаете. Думаю, пока разобрано, замочить химией, покрутить вал, чтоб оно там почистилось, думаю для такого пробега не помешает чистка.

Petr_1221
Завсегдатай

Ясно, так и сделаю. Только может шлифану старую прокладку нождачкой, т.к. на ней вдавленные места, не дадут нормально обжаться. И герметика по краям нанесу.

А что можете посоветовать по раскоксовке/очистке колец? Может номерок какого-то хорошего средства знаете. Думаю, пока разобрано, замочить химией, покрутить вал, чтоб оно там почистилось, думаю для такого пробега не помешает чистка.

Jurik-11
Я здесь живу
Калян92
Профессиональный советчик
Jurik-11
Я здесь живу
Калян92
Профессиональный советчик
seric

Все раскоксовки работают в закрытом пространстве, т.е при установленной ГБЦ.

В гугле набираешь " ЛАВР" и читаешь до утра.
Дает неплохой результат, проверено.

В твоем случае, при снятой голове - лучшая раскоксовка ,это снятие поршней, чистка канавок и установка новых колец.
Вопрос только в том, зачем это нужно ? Ведь до ремонта проблем не описывалось с
ни с расходом масла, ни с потерей компрессии.

В данной ситуации - не мешай механизму работать .

Калян92
Профессиональный советчик
Jurik-11
Я здесь живу

Нормальные стоят наверное под 1000$. После нормальных вообще можно и не притирать. После ВАЗовских за 40 там дробь есть. Когда делал прошлый ремонт 2.5тди, то было несколько запасных клапанов - сначала ими перетирал вазовскую дробь а потом уже нормальными клапанами тер.

Калян92
Профессиональный советчик

нормальный набор импортных фрез стоит как раз почти 1000$,но там набор разных под различные диаметры и углы,для единичного ремонта не рентабельно покупать, проще и дешевле отдать в контору и сделают)) или самому.

задний сальник КВ стоит в крышке. чтобы сменить нужно снять КПП и сцепление. все на установленном блоке делается.

Jurik-11
Я здесь живу

Вобщем заменил прокладку насоса, вид перед установкой (поддон на 2 болтах просто висит):


Прокладку насоса чуть скраю мазал герметиком (от наружной течи):



Вставил (заведя в коленвал), затянул сначала 5нм, потом подождал, чтоб чуть подсох герметик и дотянул до 10нм:


Запрессовал молотком и оправкой сальник:




Успокоитель масла решил не выбрасывать - приколхозил его проволкой:



Кстати, сапун заодно был помыт (было забито где-то на половину маслянной грязью):


Прокладку заборника по краю мазал герметиком (старая) и прикрутил:


Тоже сначала затянул наполовину момента, а потом подождал и дотянул (надеюсь, что упругие свойства герметика так будут лучше работать). Забил стопоры, мешающие самооткручиванию:



Мазюкнул герметика в этих местах, пусть будет:


Ну и прикрутил пока не все болты (неудобно это было, отверстия не все совпали, прокладка так и норовит куда-то сдвинуться)

Ну и хочется заменить сальник задний, т.к. там тоже замасленно. Открутил большие болты крепления блока и КПП, сдвинул с направляющих. Стартер убрал.
Ну а дальше - гемор. Пытался поднять блок, достать - тяжелый пипец, шпильки подушек мешают выдвинуть его. КПП подпер досками, чтоб потом не провалилась. Одну подушку двигателя открутил, снял. После этого кое-как приподнял со второй подушки и как-то снял его и поставил рядом. Вот он, тяжеленный - скотобаза:


Думал, что кроме всего прочего, буду менять одну подушку (уже прикупил феби). Но оказалось, что 2 надо заменить: в одной низ отвалился (но жидкость не вытекла), а в другой верх на волоске держался, дорвал, да и резина вся тресканая, вобщем обе менять:

Замена поршневых колец Ауди 80 Б3


Практика показывает, что срок замены поршневых колец не зависит от пройденного автомобилем километража. Потребность в проведении процедуры возникает по причине других факторов — качества применяемого масла, периодичности промывки двигателя и прочих нюансов. Ниже рассмотрим, как распознать неисправность, и в какой последовательности делается замена поршневых колец на автомобилях Ауди 80 Б3.

Основные признаки износа поршневых колец Ауди

Один из главных критериев неисправности колец на поршнях — рост «прожорливости» транспортного средства. Это объясняется падением компрессии в цилиндрах силового узла, и желанием водителя восстановить прежнюю мощь путем более активного нажатия на педаль акселератора.

Такие действия приводят к переобогащению горючей смеси и заливке электродов свечи топливом. Как вариант, часть бензина проникает в картер, где смешивается с моторным маслом. Итог — двигатель троит, увеличивается потребление топлива и расходы автолюбителя.

Замена поршневых колец может потребоваться при появлении другого признака неисправности — снижении мощности силового агрегата.

Это логично, ведь состояние колец и упомянутый критерий взаимосвязаны между собой. От исправности поршневой группы зависит уровень компрессии, а, следовательно, и способность силового узла выполнять возложенные на него функции.


Следующий признак неисправности — повышение расхода масла, что часто совмещается с уже описанным выше критерием — снижением мощности агрегата. Объясняется это неспособностью маслосъемных колец снимать остатки смазывающей жидкости со стенок цилиндров. В итоге, немного масла оказывается в камере сгорания. Большая часть сжигается вместе с топливной смесью, а остатки попадают в катализатор и вылетают в выхлопную трубу. По этой причине дым приобретает сизый оттенок, что позволяет владельцу своевременно распознать неисправность.

К слову, повышенная «прожорливость» двигателя по отношению к маслу не всегда говорит о проблемах с кольцами поршневой группы

Пошаговая инструкция замены поршневых колец автомобилей Ауди 80

Сложную работу по двигателю будет делать автомастер, а я, чтобы ускорить процесс, буду разбирать и собирать всё что смогу, пока мастер занимается основным вопросом.

Перед началом всех работ было закуплено:

  • маслосъёмные колпачки victor reinz;
  • масло Lotos 10w40 5л(+1л, позже скажу зачем);
  • масленный фильтр Kneht Mahle;
  • прокладки под головы Glaser;
  • антифриз зелёный Sibiria 5л;

Поршневые кольца и шатунные вкладыши было решено купить после вскрытия мотора, потому что неизвестно, ремонтный размер необходим, либо заводской.

Для начала сняли впуск и головы вместе с выпускными коллекторами, чтобы не тратиться на прокладки выпуска:

Потом сняли крышку поддона и поддон:

Читайте также: