Замена колец geely mk

Обновлено: 03.07.2024

Замена колец geely mk

Geely МК / Cross. Признаки износа или залегания поршневых колец двигателя

Срок службы поршневых колец двигателя автомобиля может варьироваться в разных пределах. Скорость износа поршневых колец зависит от тяжести условий эксплуатации двигателя, применения качественного или наоборот некачественного моторного масла, правильности работы двигателя (наличия перегрева, детонации), качества изготовления самих колец.

Признаки износа (поломки, залегания) поршневых колец двигателя

Дым серо-синий (сизый). Дымит постоянно: и при пуске, и при работе на холостых, и при движении. Кратковременное дымление при пуске или перегазовке является признаком износа маслосъемных колпачков.

Причины: моторное масло плохо удаляется со стенок цилиндров при работе двигателя и вместе с отработанными газами выбрасывается через выпускные клапана в выпускной тракт и далее в глушитель. Отсюда сизый дым. Капли масла можно ощутить на своей руке подставив ее к выпускному отверстию глушителя при работающем двигателе.

Повышенное давление газов в картере двигателя заставляет моторное масло сочится, откуда только можно (сальники распределительного и коленчатого валов, прокладка и маслозаливная горловина клапанной крышки, прокладка поддона).

Сопутствующие признаки:

- Забивается карбюратор (Его воздушные жиклеры ГДС обеих камер)

- Черный нагар на свечах зажигания (Черный нагар на электродах свечей зажигания плюс замасливание резьбы)

- Повышенный расход моторного масла

- Двигатель «троит» на холостых

- Снижение мощности и приемистости двигателя

- Провалы при нажатии на педаль «газа»

- Повышенный расход топлива

- Повышенный шум при работе двигателя


Как понять, что поршневые кольца изношены?


-Посмотрите на выхлопные газы, появился черный дым из выхлопной трубы? Это означает, что какая-то часть газов просочилась сквозь изношенные компрессионные кольца, в картер двигателя.
-Появился голубой дыма с сизым оттенком? - Масло попадает в камеры сгорания. В камеру масло попадает сверху через маслосъемные колпачки и втулки клапанов или снизу, через изношенные поршневые кольца, другой возможности попасть в камеру сгорания у масла нет.
-Двигатель потерял мощность.
-Увеличился расход моторного масла.
-Увеличился расход топлива.
-Приложите чистый лист бумаги к выходному отверстию глушителя при работающем двигателе. При нормальной работе двигателя на листе не должно остаться копоти или масляного следа.

Двигатель жрет масло, ремонт двигателя замена поршневых колец.

И так, началось все с того что я купил машину с горящим чеком, скан мастер выдавал ошибку ''p0420'' пропускная способность катализатора ниже требуемой ''истощен катализатор''. Все бы ничего ошибку снял поехал. Примерно через 80 км. пробега по трассе, после остановки и остывания двигателя едем далее и опять чек и ошибка та самая. На ходовых качествах никак не отображалось, двигатель тянул отлично и заводился с пол оборота. После замены масла и пробега 2000 км. заглянул на уровень масла, который был долит до максимума, а там уровень минимальный что меня подвергло в небольшой шок! Куда делось масло? Долго не думая еду замерять компрессию. Выкрутил свечи, до этого я их не выкручивал и что мы видим? А то что первая свеча вся в копоти, (на фото 2-я тоже черная потому что ставилась на место первой и не много работала) видно что по ней горит масло. 2,3,4 чистая. Замеры компрессии: первый 12, второй-третий 13, четвертый 14. При добавлении масла компрессия увеличилась у всех цилиндрах на 2, тоисть первый 14, второй -третий 14,5, четвертый 15.

Вскрытие двигателя показало что изношенные кольца, и маслосъемные колпачки.

Что будет сделано: Доработка поршней, а именно сделаны отверстия в поршнях под маслосъемными кольцами. Замена поршневых колец и сальников клапанов.

Запчасти покупал такие:

Кольца поршневые (4G18, 1.8, STD, комплект) артикул 1136000065-01 цена 577.80
Сальник клапана выпускного Corteco (Германия) (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 177.60
Сальник клапана выпускного Китай [аftermarket] (EC7, EC7RV, X7, FC, SL, 1.8/1.5) артикул 1136000059 цена 142.80 ставив замість впускних, так як ориг. впускні не підходили (великі за розміром)
Прокладка ГБЦ (4G18,4G15E, металлическая elring) артикул 1136000058 цена 794.91
Прокладка выпускного коллектора Китай [аftermarket] (EC7,EC7RV,FC,SL) артикул 1136000102 цена 61.68
Прокладка впускного коллектора elring (4G18,4G15) артикул 1136000214 цена 157.44
Прокладка клапанной крышки Китай [аftermarket] (4G18, JL4G15) артикул 1136000054 цена 82.08
Прокладка поддона, герметик (75мл, силиконовый) Victor Reinz [Германия] цена 171.09

Так же заменил с вечи зажигания, но это уже к масло-жору не относится. Denso Iridium Power IK20

Жор масла Geely

harley56

Приветствую, форумчане!

Не подскажите комплект это на 1-н поршень или на 4 поршня? Не хотелось бы заказать лишнего. Подходят они 100% к нам или лучше ждать китай ?

Заказал 4 комплекта китайских колец оригинальных и плюс еще перестраховался - заказал 1-н комплект ТР колец (по ТР кольцам консультант убедил меня что там точно комлект на 4 поршня) . Пришли комплекты полные т.е один комплект - набор колец на 4 поршня. Поменял кольца - поставил Gelly жаль ТР пришли позднее ждать время не было. Старые кольца были сильно выработаны предыдущий хозяин подушатал машинку сильно, ну или на масле экономил. Собрали мне движок после обкатки через 1,5 т.км - залил синтетику. Пробег после ремонта 5 т.км. масло не уходит. В общем теперь у меня 4 полных комплекта колец :-)

Полезная реклама

Lentay Sever_NV Greg512 Sever_NV Серега163


Это что и как надо делать,что бы при пробеге в 40 тыс масло кушал мотор?

На моей пробег 101000,после того как поменял датчик давления масла(через него масло текло) проехал уже 7-8 тыс и ни капли не добавлял.Как был уровень,так и стоит.

Масло Shell Helix Ultra 5w-30 (ни разу не реклама))

R701OS163.jpg

pavel43rus Yandex

Хочу поделится своим печальным опытом.

60 тыс. км. загорелся CHECK, после диагностики оказалась ошибка Р0420 низкая эффективность катализатора, как раз по сроку подошла замена масла, слил старого масла примерно 2-2,5 л. удивился что так мало ну да ладно, заменил и едем дальше, но как-то в мороз срочно нужно было ехать, завел двигатель и из трубы вырвалось неимоверное количество сизово дыма, начал грешить на колпачки, на след день решил проверить компрессию, во всех четырех 14, ну думаю 100% колпачки, все ждал тепла думаю расход на 1000км=0,5л не критично, ближе к 80 тыс. км. расход возрос 600км=1л и что самое удивительное она не дымила!(куда дым девался не знаю) это был серьезный толчек на ремонт. В итоге после разборки двигателя была страшная картина: поршня, клапана все в толстом нагаре, маслосьемные кольца просто прилипли к поршню, компрессионные были хорошие, колпачки просто убитые (такое впечатление было что клапан не задевал даже его ). Была небольшая выработка на блоке (особенно в 4).

Ремонт: замена всех поршневых колец, маслосьемных колпачков, нарезка новых седел под клапана, притирка и замена ремня грм.

Кольца TP35920STD 2450р

Маслосьемные колпачки для двигателя 5AFE покупались в тайота-центр (копия) 750р

Прокладка под головку 350р

Ремень ГРМ 450р

Масло ТАЙОТА 5-W30 1850р

Фильтр маслянный BOCH 250р

Результат: расход масла пропал (2000 км не одного намека), пропала ошибка Р0420

Замена поршневых колец Geely MK !Своими руками!!

А вкладыши шатунов обязательно менять?

@В Гараже у Кума спасибо

Я не менял вкладыши старые

Привет! А подскажи на Джили МК кросс какой размер колец, а то мне прислали с магазина " Кольца есть они двух размеров d78.7 и d d81" поменял сальники клапанов не помогло, обидно лоханулся с джилькой месяц назад купил, масло жрёт вёдрами, сегодня 110 км проехал от верхнего уровня ушло до нижнего 5w30

Нет смысла менять сальники клапанов. также лохонувся.

@Александр Чернявский Что бы заказать кольца разбери ГБЦ головку блока и замерь поршневую .

@В Гараже у Кума я им вин номер отправил они мне так ответили почему разные размеры непонятно

* Варианты ремонтных колец и их размеры проверятся только по VIN-номеру автомобиля.

А как вы сняли шатуны с поршнями, через поддон?

@В Гараже у Кума , я вообще не представляю как это можно через поддон вытащить поршня. )))

@Владимир Зеленцов У меня видос с метками ГРМ по Джили МК там все видно

@В Гараже у Кума , это как это, "через поддон".

@В Гараже у Кума ну да, согласен, колено же на месте остаётся

Автор если есть артикул запчастей скинь пожалуйста

Какая была компресия?

@Юрий Загорский нет просто поменял

@В Гараже у Кума не точили не чего?

Привет компрессия была 9.5 и 10

Добрый вечер Кольца поршневые (комплект на двигатель) Geely MK были в упаковке фирма NPM

Завелась сразу после ремонта?

@В Гараже у Кума У меня АКБ сдох после такого ремонта, зарядил и сразу завелась

Да с пуском проблем не было

Дружище спасибо за видос. А теперь опять же главный вопрос, сколько сейчас уже проехал на новых кольцах и какой результат? При этом хочу учесть, что Hot-Parts сомнительная китайская фирма и их комплект колец так же стоит как и оригинальный на geely, в районе 200 рублей за комплект на один поршень. И вроде как аналог имеется в продаже от Toyta TP35920STD 2000 рублей за комплект 4 поршня для двигателя 5A FE. Вот и думаю какие кольца брать. При этом попадались отзывы о поддельных кольцах от Toyota.

Проехал 13 000 тыс . Масло как залил больше не дымит и не расходует . Результат радует .

Замена поршневых колец Geely MK !Своими руками!!

Привет! А подскажи на Джили МК кросс какой размер колец, а то мне прислали с магазина " Кольца есть они двух размеров d78.7 и d d81" поменял сальники клапанов не помогло, обидно лоханулся с джилькой месяц назад купил, масло жрёт вёдрами, сегодня 110 км проехал от верхнего уровня ушло до нижнего 5w30

Alex Petrov

А как вы сняли шатуны с поршнями, через поддон?

Гомер

Автор если есть артикул запчастей скинь пожалуйста

Юрий Загорский

Какая была компресия?

В Казах
PLN 037

Завелась сразу после ремонта?

PLN 037

Дружище спасибо за видос. А теперь опять же главный вопрос, сколько сейчас уже проехал на новых кольцах и какой результат? При этом хочу учесть, что Hot-Parts сомнительная китайская фирма и их комплект колец так же стоит как и оригинальный на geely, в районе 200 рублей за комплект на один поршень. И вроде как аналог имеется в продаже от Toyta TP35920STD 2000 рублей за комплект 4 поршня для двигателя 5A FE. Вот и думаю какие кольца брать. При этом попадались отзывы о поддельных кольцах от Toyota.

герман лапин

Смысл есть менять?

В Гараже у Кума

ВСЕМ кто впервые оказался на данном канале ПРИВЕТ! Есть небольшая просьба в один клик, НАЖМИТЕ на красную кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" вам не сложно, мне приятно))) Заранее, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Adam Godoborshev

И как кольца китайские?? После замены

Александр Камаев

Еще я слышал увеличивают маслосьемные каналы, для лучшего отвода масла со стенок цилиндра. И еще вопрос вы не сравнивали старые компрессионные кольца с новыми в самом цилиндре на износ по тепловому зазору.

Дядя Дима

Здравствуйте, после видео 2018г. ноябрь, про замену маслосьемных сальников, машина прошла 14 тыс, масложор пропал или увелился, так что пришлось менять кольца? Если компрессия была в норме может и не стоило трогать компресионные , а поменять только маслосьемные? Без замеров геометрии цилиндров и поршней не рекомендуют менять компрессионные кольца, в процессе притирки они еще больше беды наделают. В шатуне отверстие для смазки только пальца, а на поршень снизу смазки нет?

Aupov Stanislav

Здравствуйте. А как вы определили, что состояние поршневой в хорошем состоянии?

Дмитрий Лифанов

Димексид значит масложор не убрал? Поэтому кольца меняете или что-то ещё произошло?

Замена колец geely mk

Многие уже перевалили за 100тыс км, а некоторые и за 200 тыс км,
я считаю что эта тема будет актуальна и полезна, так как мы все скоро столкнёмся с этим вопросом.

Есть ли ремонтные размеры у джилли СК, у кого уже проточенный,опешите кто что делал, может кто то
протачивал под размер цилиндра МК и делал как ремонтный
Я уверен что у кого то что то уже произошло, или покупаются новые кольца ,цилиндр и блок.

У кого компесия ниже нормы, меняли кольца и всё?

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

_________________

БОРТОВИК

_________________
ГАРНИЙ СЕПАРАТИСТ - МЕРТВИЙ СЕПАРАТИСТ!

Последний раз редактировалось Krovosos 09-сен-2009 15:15, всего редактировалось 1 раз.

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены.

Ты явно что-то намудрил, или я ничего не понял: в первом абзаце ты написал про то, что на СК диаметр 78,7, а в предпоследнем уже отметил ,что на МК такой диаметр - ОПРЕДЕЛИСЬ

_________________

БОРТОВИК

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

Ты явно что-то намудрил, или я ничего не понял: в первом абзаце ты написал про то, что на СК диаметр 78,7, а в предпоследнем уже отметил ,что на МК такой диаметр - ОПРЕДЕЛИСЬ [/quote]

сейчас подправлю, к сожалению у нас гильз нет, надо поискать старый таётовский движок с диаметром 78,7 мм

_________________
Скорее в сеть - тролли не кормлены.

abhor

узнай у него вообще все что можно, от какой тайоты, какого года и объема ишла поршневая.

abhor

узнай у него вообще все что можно, от какой тайоты, какого года и объема ишла поршневая.

Вот нашел на просторах интернета. По моему весьма неплохо и подробно описаны все операции по ремонту двигателей Тойота.

_________________

_________________
Украина, помни 20 февраля.
Мой кетай: Geely CK Geely MK

_________________

_________________

Берегите землю, нам в ней еще лежать и лежать!

Джили МК. Коробка передач. Особенности конструкции

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.


В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.


Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Технические характеристики двигателя MR479QA

Все показатели силовой установки точно рассчитаны и позволяют ощутить уверенность при управлении машиной. Устройство двигателя представляет собой четырёхцилиндровую рядную конструкцию с инжекторной системой подачей топлива. Вертикальное расположение цилиндров и газораспределительная система DOHC дополняют характеристики двигателя. Такая технология позволяет использовать 2 распредвала для обслуживания гбц. Коленвал в моторе MR479QA установлен на упрочнённых коренных подшипниках и имеет жёсткую фиксацию для предотвращения осевых колебаний.

В двигателе MR479QA предусмотрена регулировка клапанов, которую необходимо регулярно выполнять для недопущения более серьёзных поломок. Сама головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, а впускные и выпускные каналы находятся на противоположных сторонах. Остальные технические характеристики также заслуживают немного внимания.

Система ГРМ типична для двс такой конструкции и использует ременную передачу. Несмотря на схожесть с мотором 4А-FE, запчасти от Toyota подходят не все, и следует внимательно изучать сервисный мануал или покупать оригинальные детали.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.


Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Автомобили с двигателем MR479QA

Компания Geely производит довольно большой модельный ряд автомобилей, которые эксплуатируются в различных странах. Выпуск двигателя MR479QA позволил обновить линейку 1.5 литровых моторов современными образцами силовых установок. Характеристики такого двигателя хорошо сбалансированы для городской езды и позволят почувствовать удовольствие от передвижения по трассе. Установка такого мотора производится с 2003 года и не прекращается сегодня.

Двигатель Geely MR479QA, хотя и не обладает большим ресурсом получился довольно удачным. Такой силовой установкой могут похвастаться модели BL, CK, MR и MK. Китайская компания устанавливает на свои автомобили моторы с различным литражом, но схожей конструкцией двс. Хотя силовой агрегат MR479QA не обладает огромной мощностью, его потенциала достаточно для автомобиля бюджетной стоимости.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.


Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

ВИДЕО: Двигатель Geely для MK Cross 2011 после

Поршни и клапана находятся в одном пространстве, но благодаря ремешку ГРМ они никогда не встречаются. В результате приходят в негодность и те, и другие, что приводит к дорогостоящему ремонту двигателя. Срок замены ремня газораспределительного механизма Geely MK указан в руководстве по эксплуатации авто и составляет 60 тысяч километров пробега. Метки ГРМ Geely.

Замена грм geely mk своими руками

А если серьезно, я как бы поделился своим опытом, я реально откала тыс на заводском ремне, до тыс даже не парился, после клапана регулировал, потом прокладку менял и заодно контролировал состояние ремня.

Вот замечаю, что МК до года -это как ты говоришь кот в мешке, а рестайлнг эту уже хорошая и надежная машина. Читал как то статью, давно, какие китайцы исправили косяки и действительно, все работает, в отличии более ранних версий.

Еще одна проблема, с которой вам приходится столкнуться.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Обслуживание двигателя Geely MR479QA

Для создания оптимальных условий для работы мотора следует соблюдать все рекомендации завода производителя. Такую информацию можно найти в руководстве пользователя с указанием сроков и необходимых процедур обслуживания. При значительном пробеге следует уделять более пристальное внимание машине, и простая замена маслосъёмных колпачков способна уберечь головку блока цилиндров от капитального ремонта. Такие элементы, как воздушный фильтр или топливная система также требуют обслуживания, о котором не стоит забывать.

Для любого автомобиля замена масла имеет огромное значение. Водителю обязательно следует знать какое масло можно лить в двигатель. В этом плане Geely является довольно универсальной и масло для MR479QA подходит 10w40 и 10W30. В зимнее время также допускается использовать 5w30. Его замену изготовитель мотора рекомендует проводить через 10 тыс. км, но реальная потребность может возникнуть уже после 5-7 тыс. км пробега. Контроль масла можно легко выполнить с помощью щупа, который покажет его уровень и степень выработки.

Замена поршневых колец Geely MK !Своими руками!!

Привет! А подскажи на Джили МК кросс какой размер колец, а то мне прислали с магазина " Кольца есть они двух размеров d78.7 и d d81" поменял сальники клапанов не помогло, обидно лоханулся с джилькой месяц назад купил, масло жрёт вёдрами, сегодня 110 км проехал от верхнего уровня ушло до нижнего 5w30

Alex Petrov

А как вы сняли шатуны с поршнями, через поддон?

Гомер

Автор если есть артикул запчастей скинь пожалуйста

Юрий Загорский

Какая была компресия?

В Казах
PLN 037

Завелась сразу после ремонта?

PLN 037

Дружище спасибо за видос. А теперь опять же главный вопрос, сколько сейчас уже проехал на новых кольцах и какой результат? При этом хочу учесть, что Hot-Parts сомнительная китайская фирма и их комплект колец так же стоит как и оригинальный на geely, в районе 200 рублей за комплект на один поршень. И вроде как аналог имеется в продаже от Toyta TP35920STD 2000 рублей за комплект 4 поршня для двигателя 5A FE. Вот и думаю какие кольца брать. При этом попадались отзывы о поддельных кольцах от Toyota.

герман лапин

Смысл есть менять?

В Гараже у Кума

ВСЕМ кто впервые оказался на данном канале ПРИВЕТ! Есть небольшая просьба в один клик, НАЖМИТЕ на красную кнопку "ПОДПИСАТЬСЯ" вам не сложно, мне приятно))) Заранее, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Adam Godoborshev

И как кольца китайские?? После замены

Александр Камаев

Еще я слышал увеличивают маслосьемные каналы, для лучшего отвода масла со стенок цилиндра. И еще вопрос вы не сравнивали старые компрессионные кольца с новыми в самом цилиндре на износ по тепловому зазору.

Дядя Дима

Здравствуйте, после видео 2018г. ноябрь, про замену маслосьемных сальников, машина прошла 14 тыс, масложор пропал или увелился, так что пришлось менять кольца? Если компрессия была в норме может и не стоило трогать компресионные , а поменять только маслосьемные? Без замеров геометрии цилиндров и поршней не рекомендуют менять компрессионные кольца, в процессе притирки они еще больше беды наделают. В шатуне отверстие для смазки только пальца, а на поршень снизу смазки нет?

Aupov Stanislav

Здравствуйте. А как вы определили, что состояние поршневой в хорошем состоянии?

Дмитрий Лифанов

Димексид значит масложор не убрал? Поэтому кольца меняете или что-то ещё произошло?

Ремонт джили мк своими руками

Если в данный момент времени признаков поломки не наблюдается, не стоит упускать время, чтобы изучить наиболее частые ремонтные процедуры. Периодически владельцам авто понадобится знать, как проводится замена масла в двигателе, коробке передач и других деталях. Нередко пригодится инструкция, объясняющая – как выполняется замена ремня ГРМ или замена сцепления. Кроме этого полезной будет информация, касающаяся наиболее востребованных процедур. Тем, кто хочет освоить ремонт Джили МК своими руками, пригодится замена стабилизатора, замена стойки и установка колодок.

Geely MK – от начала и до конца

Модель Geely MK была разработана в 2006 году. Переднеприводный автомобиль получил 2 варианта кузова: «седан» и «хетчбэк». Несмотря на использование 1,3 и 1,8 литровых двигателей на территории КНР, на внешний рынок попала модель с 1,5 литровым объемом. Что касается других характеристик мотора, его мощность составляет 94 л.с. Он экономно расходует топливо и не создает проблем даже в условиях активной эксплуатации.С начала 2010-го года компанией Geely Automobile заключена договоренность с производителем Derways о сборке автомобилей Geely MK на территории РФ в принадлежащем ему заводе.

В этом же году появилась новая модификация Geely MK под названием Cross. Городской кроссовер получил компактный кузов, спортивные обвесы, дополнительные молдинги, новый радиатор и много других элементов экстерьера. Изменилась и внутренняя отделка Geely MK. Красно-черная гамма в обивке подчеркнула спортивную направленность автомобиля и стала отличным дополнением к общему дизайну.

Geely MK Сross комплектован цифровым дисплеем на панели приборов. Его двигатель так и остался без изменений, но при этом мог похвастаться маленьким расходом топлива – всего 6,3 л на 100 км.

В 2011 году китайский вариант модели Geely MK Сross попал под ребрендинг. В целях улучшения имиджа компания решила изменить его название на Englon Jinying Cross. Замена имени затронула и модель без модификаций. После маркетингового хода она стала называться Englon MK.

С 2015 года модель Geely MK была полностью заменена на Geely GC6 – автомобиль, который прошел полный рестайлинг, чтобы в корне отличатся от предшественника.

Капиталка уже подходит к концу, но я как всегда не успеваю вовремя писать посты. Хотелось бы быть последовательным поэтому продолжу с того на чем остановился.
Отдал машину в сервис, стал ждать результатов деффектовки коробки и двигателя.
В результате необходимо менять:

!Внимание!
Внизу указан список всего что я купил в самом начале, не зная о некоторых особенностях наших (МК) двигателей и коробок, о двигателе и коробке будет отдельный пост, который я надеюсь поможет всем владельцам МК. Детали с особенностями тут буду помечать звездочкой.

Двигатель:
E020100106* — Поршни — 357 ₽ х 4 шт.
E010000501 — Клапан двигателя впускной — 107 ₽ х 1 шт.
E010130010 — Сальник распредвала — 40 ₽ х 1 шт.
E040110005 — Сальник коленвала передний — 131 ₽ х 1 шт.
Denso Q16PR-U — Свеча зажигания "Nickel" — 504 ₽ х 1 комплект
E010001501* — прокладка крышки клапанной — 55 ₽ х 1 шт.
1016055007* — Прокладка впускного коллектора — 128 ₽ х 4 шт.
E010400301* — Прокладка крышки цилиндров — 97 ₽ х 1 шт.
E010001601* — Прокладка головки блока цилиндров — досталась от предыдущего владельца
E010001301* — Прокладка впускного коллектора — 50 ₽ х 1 шт.
1106013221 — Фильтр масляный двигателя — 77 ₽ х 1 шт.
E010500801-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010500901-01 — Болт ГБЦ — 106 ₽ х 5 шт.
E010510005 — Колпачок маслосъемный выпускной — 26 ₽ х 8 шт.
E010520005 — Колпачок маслосъёмный впускной — 26 ₽ х 8 шт.
E050100005* — Насос системы охлаждения — 785 ₽ х 1 шт.
E020110010* — Кольца поршневые — достались от предыдущего владельца
Е020120501 — Вкладыши — 330 х 1 комплект
Е110301001 — Прокладка дроссельной заслонки

+ 16 регулировочных стаканчиков для регулировки клапанов

ГРМ и ремни:
E030200005 — Ролик ремня грм натяжной — 310 ₽ х 1 шт.
E030000701 — Ремень приводной ГРМ — 302 ₽ х 1шт.
1018002703 — Ремень кондиционера — 92 ₽ х 1 шт.
E030000401 — Ремень приводной генератора — 173 ₽ х 1 шт.
0500030610 — Ремень ГУР — 160 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025021A — Кожух ремня грм верхний — 70 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025022A — Кожух ремня грм средний — 71 ₽ х 1 шт.
LF479Q1-1025023A — Кожух ремня грм нижний — 69 ₽ х 1 шт.

Коробка:
3170111101* — Шестерня первой передачи — 1 729 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой — 481 ₽ х 1 шт.
3305517102 — Подшипник вторичного вала передний — 810 ₽ х 1 шт.
3230332101 — Сальник привода переднего — 54 ₽ х 1 шт.
3230331401 — Сальник привода левый — 41 ₽ х 1 шт.
3204715101 — Подшипник вторичного вала задний 233 ₽ х 1 шт.
3408018106 — Подшипник дифференциала большой 481 ₽ х 1 шт.

Сцепление
1086001146 — Диск сцепления — 657 ₽ х 1 шт.
160122001 — Подшипник выжимной 164 ₽ х 1 шт.

Опоры:
1016000632 Опора двигателя задняя — 366 ₽ х 1 шт.
1600436180 Подушка двигателя левая — 350 ₽ х 1 шт.
1600435180 Подушка двигателя правая — 400 ₽ х 1 шт.

Тосол — X-Freeze Green — 103 ₽ х 6 L
Масло трансмисионное — Liqui Moly Hypoid-Getrieboil 70W90 — 743 ₽ х 3 L
Масло моторное — Shell Motul 6100 Synerdgie Plus 5w40 — 420 ₽ х 3 L

Ну вроде все расписал.
В общем писать тут больше особо нечего. Ремонт делаю у дилера, так как попал под акцию 20% скидки на все работы, запчасти купил почти все в экзисте, то что оказалось дешевле — у дилера.

По поводу коробки — разлетелся подшипник на валу, все осталось целым, кроме шестерни первой передачи- скололо края 3-х зубцов (понятно откуда был звук удара), не критично, но решил заменить на новую.

В общем, в ходе ремонта много нового о MK узнал. Скоро будет подробный пост про двигатель и коробку.

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников на Geely MK своими руками

Ремонт джили мк своими руками
Ремонт джили мк своими руками

Ремонт чехлов-отбойников,т.к родные пришли в негодность ,а новые выходят под 1т.р+время на ожидание заказа,решил отремонтировать старые и вот что получилось ))) ремонт обошелся в 80р

Покупаем отбойники ваз 2108 в количестве 2шт- цена за пару 80р

Ремонт джили мк своими руками

Снимаем старые отбойники, они же пыльники и приступаем к работе.
Хотелось уточнить,в отбойниках 2108 есть все необходимые пазы,расширения для надежного удержания чехлов
первым делом отрезаем закругление для запресовки в железный стакан см фото

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Запрессовывается в железный стакан

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее с другой стороны отбойника есть канавка ,нужная для удержания чехла,но она больше диаметра в самом чехле.

Для этого шарошкой увеличиваем диаметр необходимый для плотного запресовывания

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками

Далее запресовываем отбойник в чехол вот результат…

Ремонт джили мк своими руками

Сравнение как было и как стало

Ремонт джили мк своими руками

Ремонт джили мк своими руками
Ремонт джили мк своими руками

Большое спасибо нашему одноклубнику jesenesek за проделанную работу

Читайте также: