Замена переднего ступичного подшипника фольксваген пассат б5

Обновлено: 02.07.2024

Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

Замену подшипника ступицы переднего колеса на Пассате Б5 дорестайл вполне возможно выполнить в домашних условия и без спец приспособлений: съемников и прессов, используя лишь набором разнокалиберных трубочек, втулочек и цилиндриков.

Таким образом вам понадобится стандартный набор ключей, выколотка (одной из таких может быть старый рулевой наконечник), наставка и мощный молоток. Выбирая новые подшипники ступицы свой выбор можно остановить на SKF, номер VKBA1355 (1444 руб.).


Срываем болты на колесе и ступичный болт. Снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разъем 2 датчика абс.


Откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой наконечник и 2 верхних шарика. Откручиваем 2 болта из ямы. И снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел.


Откручиваем ШРУС от коробки и вынимаем его.


Подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу. Подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой.


Поскольку прикипел то, пришлось снять вместе с рычагом.


Втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника. А втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны.


Розбитый выпрессованый подшипник.


Запрессовываем новый подшипник ударами по кругу.


Утапливаем его до упора при помощи корпуса старого подшипника.



Подложив с другой стороны втулку под подшипник забиваем ступицу в него.


Ставим на место в обратной последовательности.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подшипник ступицы, какой ставить на Фольксваген Пассат

Стоит ли восстанавливать резьбу под болт крепления колеса?

Много лишней работы.. можно всю эту процедуру по замене ступичного подшипника на Пассат Б5 сделать и не снимая поворотный кулак ! Сам проверял, выпрессовывается! Приспособлением ! Дабы не портить рычаг задний нижний, предварительно сорвать гайку на ступице, когда не снято колесо. Затем демонтируем тормозной диск, суппорт снимаем, ШРУС вынимаем поворотом руля, чтоб было легче вставлять. Потом рычаг домкратить, обе стороны, чтоб не бороться с реактивной тягой на кручение! Заранее можно приобрести съемник или сделать из нескольких съемников, при выпрессовке пригодятся даже обоймы подшипников большего размера. Выбивать внешнюю обойму не рекомендую!

025. Замена передних ступичных подшипников. (+запрессовыватель)

Следующим этапом будет замена передних ступичных подшипников.
Ступичные фирмы SKF, номер VKBA1355.
Приступим.
Так как меняю не только ступичные, но и много всего всякого, от поворотных кулаков уже было отсоединено всё что только можно было за исключением провода датчика ABS. Отключить его необходимо поскольку так будет намного удобнее, можно будет взять кулак и на верстаке с ним делать всё что угодно. Чтоб отключить провод датчика нужно найти то место где он через резиновую заглушку входит в арку. После этого аккуратно тянем за провод и заглушка вылезает, а за ней нужный нам разъём.

Разъединяем его и всё, кулак свободен.
Затем я установил кулак ступицей вниз уперев кулак в два бруска, так чтоб ступицу можно было выбить. Для выколачивания я взял старый рулевой наконечник (он как нельзя кстати подошёл по размерам).

Легкими уверенными ударами по наконечнику ступица выходит с половиной внутренней обоймы подшипника.

Дальше нужно снять ту самую половину внутренней обоймы подшипника со ступицы. Я зажал ступицу в тиски.

Теперь в границу между ступицей и обоймой

вставляем что-нибудь (я выбрал старый нож) и ударами молотком по ножу пытаемся сделать щель между ступицей и обоймой. (В промежутках между ударами молотка необходимо вращать ступицу чтоб обойма снималась равномерно)

Когда нож уже начал проваливаться в щель, я взял стамеску и с её помощью продолжал.

Когда уже и стамеска (её острая часть) стала проваливаться в щель,

я поставил стамеску боком и стал ударять по её ребру.

После всего этого обойма сошла.

Теперь нужно из поворотного кулака извлечь сам подшипник.

Для удаления подшипника я пользовался куском трубы (наставлял её на подшипник) и кувалдой (ударял ею по трубе).

Подшипник вышел. Берём кулак и смотрим на поверхность посадочного места для подшипника. Желательно чтоб она была без коррозии, задиров и следов перекоса подшипника.

Далее, после извлечения старого подшипника нужно поставить новый. Для этого я, покумекав, из старых штуковин собрал "запрессовыватель". Вот он:

Установил в него кулак, следом подшипник (новый). Перед этим нужно посадочное место в кулаке и подшипник смазать маслицем, чтобы было всё "как по маслу".
Принцип действия в моём запрессовывателе мне кажется понятен будет всем. Вот он в действии:

Подшипник запрессован, но не до конца.

Нужно дожать его до упора в буртик. Для этого я выточил из металла шайбу (незафотал) и положил сверху на подшипник.

Фотоотчет Замена переднего подшипника ступицы Фольксваген Пассат Б5 (дорестайл)

Замена подшипника ступици переднего колеса на пассате Б5 дорестайл без сьемников, прессов, на коленке, в домашних можно сказать условиях
правда пользовал набор разнокалиберных трубочек-втулочек-цилиндриков. нашел "бусы" у отца

в общем срываем болты на колесе и ступичный болт


снимаем колесо, выдергиваем заглушку 1 и разьем 2 датчика абс.
откручиваем гайки 3 и 4 и вынимаем рулевой накочник и 2 верхних шарика


откручиваем 2 болта из ямы


и снимаем суппорт и тормозной диск, суппорт подвешиваем на проволоке чтоб на тормозном шланге не висел


откручиваем шрус от коробки и вынимаем его


подставляем что-нибудь под поворотный кулак и выбиваем шарик нижнего заднего рычага, бьем оттуда по рычагу


подставляем что-нибудь под передний нижний рычаг и выбиваем его ударом по поворотному кулаку, как показано стрелкой


(когда менял подвеску получилось)
чето прикипел он, пришлось снять вместе с рычагом


но против лома и кувалды сложно устоять


втулкой D42 выпрессовываем ступицу из подшипника



втулкой D78 и кувалдочкой выпрессовываем подшипник из кулака с другой стороны

Замена подшипников ступиц передних колёс

20.2-1

1 Загоните автомобиль на ровную площадку, выключите зажигание, установите автомобиль на стояночный тормоз и установите в коробке передач первую передачу.

2 Снимите колпак колеса/ступицы и

ослабьте болт крепления ступицы на несколько оборотов, как это описано в параграфе 2 главы 8.

3 Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо.

4 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты пуча отсоедините фиксатор и отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля отпереднего нижнего поперечного рычага подвески (подробнее об этих фарах сказано в главе 12).

5 Обратившись к главе 9. проделайте следующее:

а) Отверните болты и снимите суппорт тормозного механизма вместе с кронштейном. Привяжите кронштейн к стойке подвески.

б) Снимите тормозной диск.

в) Снимите колёсный датчик АБС. Отсоедините провод датчика от креплений в колёсной арке. Выньте резиновую шайбу, чтобы добраться до электрического разъёма датчика. Отсоедините разъём и снимите датчик с проводом с автомобиля.

6 Отверните винты и отсоедините щиток тормозного диска от поворотного кулака.

7 Отверните крепежные гайки и отсоедините передний и задний нижние поперечные рычаги подвески от основания поворотного кулака при помощи съёмника шаровых пальцев (см. параграф 5). Работайте аккуратно: не повредите чехлы шаровыхпальиев.

8 Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака, как описано в параграфе 19.

9 Отверните крепёжную гайку и выньте стяжной болт из верхней части поворотного кулака (см. параграф 5). Выньте пальцы шаровых опор переднего и заднего верхних поперечных рычагов. Но не разжимайте стяжки отвёрткой или чем-нибудь подобным (рис. 2.9). Работайте аккуратно: не повредите чехлы шаровых пальцев.

10 Стяните поворотный кулак с ведущего вала. При необходимости воспользуйтесь съёмником.

11 Зажмите поворотный кулак в тиски. Через проставку из отрезка трубы, опирающуюся только на внутреннюю поверхность ступицы спрессуйте ступицу с подшипника (рис.2.11). Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, то стяните его съёмником.

12 Установите поворотный кулак наружной стороной на поверхность и через проставку из отрезка трубы, опирающуюся только на внутреннее кольцо подшипника, спрессуйте весь подшипник с поворотного кулака (рис. 2.12).

13 Тщательно очистите ступицу и поворотный кулак от смазки или грязи. Осмотрите их на предмет наличия царапин или других повреждений. При необходимости замените детали.

14 Установите внутреннюю сторону поворотного кулака на поверхность и через проставку из отрезка трубы запрессуйте в него подшипник, воздействуя проставкой только на наружное кольцо подшипника. Убедитесь в том, что подшипник запрессован своей наружной стороной к наружной стороне поворотного кулака (к ступице). Убедитесь в том, что подшипник запрессован до упора (рис. 2.14,а,б).

15 Установите наружную сторону ступицы на поверхность и установите на ступицу внутреннее кольцо подшипника. Через проставку из отрезка трубы запрессуйте подшипник на ступицу до упора в бурт, воздействуя только на внутреннее кольцо подшипника (рис. 2.15). 1 6 Убедитесь в том, что ступица свободно вращается.

17 Установите поворотный кулак на ведущий вал и наверните от руки новый крепёжный болт ступицы.

18 Подсоедините к поворотному кулаку нижние поперечные рычаги подвески, как описано в параграфе 5. Заверните новые самоконтрящиеся гайки и затяните их требуемым моментом.

19 Подсоедините к верхней части кулака верхние поперечные рычаги подвески, как описано в параграфе 5. Установите новый стяжной болт и наверните на него новую самоконтрящуюся гайку. Затяните гайку требуемым моментом. При затяжке гайки надавите на рычаги, чтобы шаровые опоры сели на свои места должным образом.

20 Подсоедините шаровый палец наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, как описано в параграфе 19. Наверните новую гайку и затяните её и регулировочный болт требуемым моментом.

21 Установите шиток тормозного диска и надёжно затяните его крепёжные винты.

22 Обратившись к главе 9, проделайте следующее:

а) Установите колёсный датчик АБС в повортный кулак и надёжно закрепите его провод.

б) Установите тормозной диск.

в) Установите тормозной суппорт.

23 На автомобилях, оснащённых фарами с автоматическим регулированием высоты пуча, подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля к переднему нижнему поперечному рычагу подвески (см. главу 12).

24 Установите колесо, затяните его болты требуемым моментом и опустите автомобиль на землю.

25 Затяните болт крепления ступицы требуемым моментом (см. главу 8). Установите колпак колеса/ступицы.

26 Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колёс на станциитехнического обслуживания дилера VW или любой другой, должным образом оснащённой станции.

Замена переднего ступичного подшипника Passat b5

Загудел передний ступичный подшипник, собственно его и полез менять.

Первым делом отжал колесные болты и болт, которым крепится ШРУС. На сколько я знаю в пассатах по-заводу этот болт идет под внутренний шестигранник, но тут наверное что-то менялось до меня, поэтому болт под головку на 24.

Далее поддомкратил авто и снял колесо.

Дальше необходимо извлечь наружу поворотный кулак.
Для этого нужно откинуть в сторону суппорт, снять скобу суппорта и тормозной диск и вообще открутить от кулака все что к нему прикручено) это два рычага снизу, два сверху и рулевую тягу.

Плюс ко всему, под аркой есть резиновая заглушка, через которую проходит провод датчика АБС, ее выковыриваем и достаем пару разъемов, которые нужно разъединить.
Разъемы я подвязал хамутами, чтоб они провалились вовнутрь.

Готово, пациент на операционном столе)

Дальше прошу убрать от экрана детей, лиц с расстройством психики и крутых мастеров)
Потому как представляю вниманию мой чудо пресс для выпресовки/запресовки подшипников — "Кувалдометр 2000" )))

Два четких удара и фланец выбит, еще 2 удара и старый подшипник покидает свое местожительство)

Дальше необходимо снять часть внутренней обоймы с фланца

Для этого наставил на место стыка плоскую отвертку, легонький удар молотком и обойма отходит.

Ну собственно осталось "запрессовать" новый подшипик)
Покупал SKF vkba1355.

Наставив сверху на новый подшипник старый, легкими ударами молотком по кругу загнал его на место, предварительно смазав моторным маслом прилегающие поверхности.

Таким же не хитрым способом, через старую внутреннюю обойму загнал и фланец.

Единственный минус такого метода, что могут пострадать невинные детали) как пострадала у меня фишка датчика колодок) хотя она и до этого была потрепана жизнью и все держалась там на хомутах)

Пока соединил провода между собой, чтоб ошибка не горела и заизолировал.
Кстати, кто из Беларуси и у кого есть нерабочий датчик АБС, куплю кусок провода с фишкой под датчик износа колодок.

Вобщем дальше все собирается в обратном порядке)

Хочу предостеречь комментаторов, чтоб не писали что так делать нельзя и прочее) Делал так не раз на различных авто и один и тот же подшипник никогда не приходилось менять 2 раза) А если руки из одного места растут, то и пресс никакой не поможет)

Ну и заодно масло заменил. Ну это больше пометка для себя) Всем спасибо и удачи)

11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса

1. Снимите сборку поворотного кулака как описано в Разделе Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака, затем отверните винты крепления защитного кожуха тормозного диска и снимите кожух со ступицы.
2. Затяните поворотный кулак надежно в тисках. Используя подходящую распорную втулку, вытесните ступицу из подшипника. Если внутреннее кольцо подшипника осталось на ступице, снимите его с помощью подходящего съемника для подшипников.
3. Извлеките стопорное кольцо подшипника с внутренней стороны сборки поворотного кулака.
4. Где необходимо, установите внутреннее кольцо в рабочее положение и подоприте внутреннюю поверхность поворотного кулака. Используя подходящую распорную втулку (она должна опираться только на внутреннее кольцо подшипника), вытесните сборку подшипника из поворотного кулака.
5. Тщательно очистите ступицу и поворотный кулак, снимая все следы грязи и смазки. Сточите любые задиры и неровности, которые могли бы препятствовать сборке. Проверьте компоненты на наличие трещин и других повреждений, а также признаков износа, и замените их, если необходимо. Как отмечено выше, подшипник и стопорное кольцо должны быть заменены после каждого их снятия. Приобретите ремонтный комплект для замены подшипника, который состоит из подшипника, стопорного кольца, а также гайки и шайбы приводного вала.
6. При сборке, убедитесь (если возможно), что новый подшипник наполнен смазкой. Нанесите на наружное кольцо подшипника и контактную поверхность ступицы тонкий слой масла.
7. Перед установкой нового подшипника снимите пластиковые крышки, защищающие уплотнения, но оставьте внутреннюю пластмассовую втулку в рабочем положении, чтобы удерживать внутренние кольца вместе.
8. Надежно подоприте поворотный кулак и поместите на него подшипник. Сместите подшипник в рабочее положение, следя за тем, чтобы он не был перекошен. Используйте подходящую распорную втулку, которая опирается только на наружное кольцо.
9. Как только подшипник будет установлен, закрепите его новым стопорным кольцом и снимите пластмассовую втулку. Нанесите на уплотнительные кромки сальника небольшое количество смазки.

замена переднего ступичного подшипника

Если вы не желаете после смены подшипника ехать на регулировку развал/схождения, можно снять всю стойку целиком.

IMG_7984

IMG_7986

IMG_7988

IMG_7989

IMG_7990

-через оправку из алюминия или меди вертикальными ударами опустить рычаг вниз


IMG_7992

IMG_7993

-и вынимаем стойку всборе из кузова

IMG_8055

IMG_7994

Обратите внимание, если ступица вывалилась легко, и на ней не осталась одна из внутренних обойм подшипника – скорее всего её (ступицу) придётся поменять.

IMG_7995

Для этого необходимо конец тупой отвёртки или зубила вставить в дырку в стопорном кольце, и постучать в сторону прорези, пока кольцо не зашевелится . Повторить со вторым концом, и с обратной стороны так же

IMG_7996

-затем можно подходить и со съёмником

IMG_7997

в принципе, можно ограничиться и одним стопорным кольцом, если второе прилично выглядит.

IMG_8006

perpod11

Обычно для облегчения этой задачи на ступицах выполняется два паза, куда и надо вставлять зубило. Если их, пазов, нет, можно сделать самим,воспользовавшись болгаркой.

Ещё проще, если под рукой есть специальный съёмник.

perpod12

Обратите внимание на рабочую поверхность ступицы: она должна быть ровной и гладкой. Если есть явное деление на две половины, ступицу следует заменить.

perpod23

IMG_7998
IMG_7999


-для запрессовывания желательно иметь или оправку, которая на пол миллиметра будет тоньше, чем сам подшипник, или можно использовать старый подшипник, обточив на наждаке примерно 10 мм с краю


IMG_8000

его нужно ориентировать внутрь кулака.


запрессовываем с постоянным контролем, что бы не случилось перекоса. Убеждаемся, что подшипник упёрся в стопорное кольцо, с обратной стороны канавка видна полностью, вставляете второе стопорное кольцо





Сняв машину с подъёмника (домкрата) не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы подвески колодки к дискам.

Тема: Замена ступицы подшипника (фото отчет)

Собственно история обычная, загудел подшипник купил, поменял, забыл
Инструмент: 12-ти гранная звезда на 16, 14, ключ на 13 и 15 торкс 4 и труба подлиннее желание и 30 минут свободного времени
снимаем колесо и начинаем шаманить: откручиваем болт ступицы


откручиваем суппорт от рамы ступицы(не знаю как назвать так что назову своими словами)


аккуратно отводим суппорт в безопасное место чтобы не повредить


снимаем колодки


снимаем раму суппорта (болты идут очень трудно потому что они в резьбовом герметике)






снимаем диск




видим вот такую картину берем съемник и аккуратно снимаем ступицу




вот он сломанный подшипник



смазываем новый подшипник маслом и ставим на место, собираем все в обратной последовательности


наслаждаемся тишиной

Замена ступичного подшипника фольксваген пассат б5

Замена ступичного подшипника на Пассат б5 — бортжурнал Volkswagen Passat Variant VW Synchro 1998 года на DRIVE2

Информации по данному вопросу много, но я все равно опубликуюсь, почему? Потому, что могу)

Номер подшипника:SKF (Швеция) — vkba1355 (2200р)

В комплекте были стопорные кольца и ступичный болт.

Отдельно заказал гайки нижних рычагов, так как при снятие рычагов, свои я деформировал.Рычаги ни как не хотели выходить из поворотного кулака. Подкладывал старый ШРУС под шаровую и опускал машину, но не до конца, оставлял нагрузку на домкрате. Когда шаровая освобождается, машина резко дает вниз, не факт, что мой недорогой домкрат бы выдержал бы подобный вид нагрузки)

FEBI BILSTEIN (Германия) — 15902 гайка с буртиком / MUTTER (80р х2)

Для протокола: публикую статью не с целью навязывать обществу определенный шаблон действий, скорее делюсь личным опытом по разборке, возможно не все мои шаги верны!

И так. Запасаемся деталями, металлической и мягкой счеткой и вперед.

1. Ослабляем ступичный болт и колесо.

2. Вывешиваем и снимаем колесо.

3. Берем счетку и вычищаем лишнюю грязь.

4. Отключаем датчик АBS. Он находится в корпусе. Аккуратно поддеваем резиночку и вытаскиваем клемму.Аккуратнее, случайно не упустите отсоединенную часть клеммы внутрь корпуса. У меня он пытался туда улезнуть)

5. Снимаем суппорт и тормозной диск. Ослабляем верхние рычаги и рулевую тягу.Советую для начала только ослабить, а еще лучше начать разборку с нижних рычагов. Они сложнее всего выходят, а если освободить кулак, то будет не удобно делать упоры.

Не забываем, что рулевая тяга имеет отверстие под шестигранник, что бы можно было аккуратно выбить тягу. ( ну либо повернуть шаровую под нужный вам угол, когда вставляете болт)

6. Снимаем кулак.

7. Сначала выбил ступицу, при этом подшипник разобрался.Тут я использовал старую головку ключа диаметром под внутренний радиус подшипника и кувалду.

8. Выбиваем подшипник.В этом случае… использовал исключительно русский мат, большой размах и надежду не расхирачить, что-нибудь лишнее.

9. Прессуем новый подшипник.Для этого я модернизировал металлолом который нашел вокруг гаража, в прессовочную станцию)

Вместо балванки использовал старый подшипник, обязательно прогнав его на станке, цель — уменьшить внешний диаметр иначе есть риск впрессовать сразу 2 подшипника.

10. Прессуем ступицу. Но тут нужно быть аккуратнее, если при прессовании подшипника верхним упором была грань кулака, то в случае со ступицей, вы рискуете разобрать новенький подшипник, что бы этого не произошло, используем доп. подкладку. Я как всегда использовал головку ключа, ибо балванок толковых у меня нет.

Прессовать я конечно, совсем не мастер. Но буду верить в лучшее.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 250000 км

Замена заднего ступичного подшипника. — бортжурнал Volkswagen Passat 2001 года на DRIVE2


Замена заднего ступичного подшипника (фирма FAG, Германия. № 713610500), цена запчасти по состоянию на 06.2014 г. 90$. Подшипник представляет собой единое целое со ступицей (при “разумном использовании” не разбирается).Симптомы: периодический прерывистый шум на скорости 90-110 км/ч; интенсивность и тембр шума/гула не изменяется при правом/левом повороте, как это обычно бывает. Видимо это было только “начало конца” для подшипника. Еще один нюанс: при первых симптомах выхода подшипника из строя трудно локализовать сторону поражения, так как гул возникает преимущественно при нагрузке (пассажиры сзади) и передается по задней балке по всей корме. Поэтому при первых симптомах не спешите менять, пока точно не выявите нужную сторону (слева/справа). Вывешивание и кручение колес вручную для выявления шума даст свои результаты только при конкретном износе подшипника. Лучше использовать медицинский фонендоскоп (стетоскоп), сидя на заднем сиденье в движении и прикладывать его поочередно к задним стойкам (точно не ошибетесь).

Работа (извините, фото нет), но и сложного ничего — тоже, только пару нюансов. Если кому надо, вот сноска из интернета (не моя): passat-b5.ru/showthread.php?t=147414

1. Обязательно WD-40 или аналог.2. Вывешиваем необходимое колесо и снимаем.3. Откручиваем направляющие болты суппорта №1 (сам болт на 13, шайба-болт на 15, ее придерживаем от проворачивания).4. Суппорт №2 расшатываем, снимаем с диска, отводим вверх (так удобнее) и фиксируем к пружине проволокой. Бережем тормозные шланги!5. Откручиваем скобу суппорта (два шестигранника на 8) №3. Болты закисшие, грани ржавые, но они действительно на 8. По некоторым данным скобу не снимают, однако мое мнение, что снять тормозной диск без снятия скобы — невозможно!6. Внимание! Тормозной диск № 5 сидит только на посадочном месте самой ступицы № 7 и сидит он там ОЧЕНЬ уверенно. Отмочите посадочное место WD. Далее берем деревянный брус около 1,5 метров длинной, проводим его под багажником, упираем во внутреннюю поверхность тормозного диска через прорезь в защите (место №4) и бьем из под багажника кувалдой или обухом топора по брусу (не спеша). P.S. срывать диск руками бесполезно, бить по диску молотком — опасно, так что только через брус по внутренней стороне диска.7. После снятия диска снимаем провод датчика ABS/ESP из креплений на балке № 9, снимаем пластиковую защелку № 8 из самой ступица поддев ее отверткой (установить ее обратно несколько проблематично). У провода появится “запас” длины.8. Выкручиваем болты из ступицы № 6 (всего их 5 шестигранников, они тоже на 8). Доступ к ним через большие отверстия в самой ступице. Ступица прикипела, сбиваем тихонько молотком. После ее снятия отвалится и повиснет на проводе жестяная защита.9. После снятия ступицы покажется сидящий в ней датчик ABS на проводе. Его смачиваем WD и прокручивая плоскогубцами по оси за имеющийся выступ — вытягиваем (аккуратно, можно сломать).10. Так выглядит датчик после извлечения. В новый суппорт датчик входит намного легче и плотно садится на резиновое кольцо.11. Перед установкой новой ступица необходимо очистить посадочное место на балке крупной наждачной бумагой (там, как правило, ржавчина, которая помешает плотному прилеганию двух поверхностей).

12. Сборка в обратной последовательности, без особенностей (новые болты в комплекте)


Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

Замену подшипника ступицы переднего колеса на Пассате Б5 дорестайл вполне возможно выполнить в домашних условия и без спец приспособлений: съемников и прессов, используя лишь набором разнокалиберных трубочек, втулочек и цилиндриков.

Ступицу можно не забивать в подшипник, а собрав все на место притянуть к шрусу ступичным болтом — сама войдет на свое место.

Таким образом вам понадобится стандартный набор ключей, выколотка (одной из таких может быть старый рулевой наконечник), наставка и мощный молоток. Выбирая новые подшипники ступицы свой выбор можно остановить на SKF, номер VKBA1355.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена переднего подшипника ступицы на Volkswagen Passat B5

Для того, чтобы заменить ступицу переднего колеса на автомобиле Фольксваген Пассат Б5 самостяотельно не нужно иметь миллион не нужным приспособлений, таких как: съёмники, прессы и т.д


Нам понадобятся такие инструменты как: трубки разнокалиберные, втулки и цидиндры.

Мы привыкли, что ступицу в подшипник нужно вбивать. Но вот вам подсказка, можно просто после сборки взять болт и притянуть к шрусу, как показывает опыт она сама входит .

И так, подготовьте набор ключй, выколотку(она нужно для того чтобы снять рулевой наконечник) и конечно же молоток.

Ступичных подшипников множество, но мы советуем вам оставить выбор на производителе SKF каталоговый номер которого VKBA1355.

Ниже предоставлена подробная пошаговая фотоинструкция.

И так, для начала мы снимаем с помощью ключа болты крепления колеса, также болт ступичный. После этого мы можем колесо снять. После обратите внимание на фото, цифрой один помочена заглушка, а цифрой два датчик АБВ, их выдёргиваем.

Далее видим гайку, обозначена номером три, её ключом откручиваем, чётвертую тоже. После можем достать рулевой наконечник. Чтобы выкрутить два болта крепления, подберемся к ним с ямы.

Теперь можем снять суппорт, тормозной диск. Суппорт убираем в сторону, вопспользуйтесь проволкой, она поможет зафисировать в воздухе.

Шрус выкрутим и достанем, располагается он в коробке.

Чтобы выбить шар заднего нижнего рычага, мы должны под поворотный кулак подложить что-нибудь и начать наносить удары по рычагу.

Стрелка вам поможет.

В нашем случае пришлось снимать вместе с рычагом, потому что он просто напросто прикипел.

Ступицу будем выпресовывать с помощью втулки D42. Теперь возьмём втулку D78 с её помощью мы выпрессуем подшипник.

Читайте также: