Замена колец на пежо эксперт

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

МНЕНИE ЭКСПЕРТА

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, - прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), - в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

Ремонт двигателей Пежо Експерт (Peugeot Expert)


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.

Ремонт Peugeot Expert

Специализированный ремонт Peugeot Expert в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Peugeot Expert нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Peugeot Expert

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Peugeot Expert выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Peugeot Expert стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Peugeot Expert укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Peugeot Expert в указанные сроки.

Замена поршневых колец Peugeot Expert в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец Peugeot Expert - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец Peugeot Expert в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot Expert.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot Expert распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot Expert

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot Expert позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена поршневых колец Peugeot Expert в Санкт-Петербурге

Замена поршневых колец Peugeot Expert - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена поршневых колец Peugeot Expert в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Peugeot Expert.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену поршневых колец будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Peugeot Expert распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Peugeot Expert

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Peugeot Expert позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Кольца поршневые Peugeot Expert 223 (Пежо Эксперт)

Перед покупкой уточните совместимость запчасти с вашим автомобилем.

Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.

Кольца поршневые на 1 цилиндр, STD.

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Кольца поршневые комплект на мотор, STD. толщины колец, мм: 3,0, 2,0, 3,0 (Год выпуска с: 01.1997) : 800052540000, HW300110, 793744004
  • Кольца поршневые комплект, STD толщины колец, мм: 3,5, 2,0, 3,0 (Год выпуска до: 12.1996) : R49920, 9569117480, 793729004, 9893000
  • Комплект поршневых колец, STD стандартная комплектация : 791142004, 800045840000, HW300141

Данная запчасть зависит от двигателя Peugeot Expert и его модификаций

  • 1.9D D9B (XUD9AU), 1.9TD [DHX (XUD9TE), D8B (XUD9TE)]: 800052540000, HW300110, 793744004
  • 1.9TD [DHX (XUD9TE), D8B (XUD9TE)]: R49920, 9569117480, 793729004, 9893000
  • 1.9D [WJY (DW8B), WJZ (DW8)]: 791142004, 800045840000, HW300141

Запчасть Кольца поршневые комплект на мотор, STD. подходит для автомобилей:

  • Citroen: Evasion фургон (22) , Relay автобус (230P) , Relay фургон (230L) , Relay бортовая платформа , Xantia хэтчбек (X1) , Xantia универсал (X1) , ZX хэтчбек (N2) , ZX универсал (N2) , Evasion минивэн (22, U6) , Jumpy автобус (U6U) , Jumper бортовая платформа (230) , Jumper автобус (230P) , Jumper фургон (230L)
  • Fiat: Ducato автобус (230) , Ducato фургон (230L) , Ducato бортовая платформа (230) , Scudo универсал (220P) , Scudo фургон (220L) , Ulysse минивэн (220)
  • Peugeot: 306 хэтчбек (7A) , 306 седан (7B) , 405 седан (4B) , 405 универсал (4E) , 406 седан (8B) , 406 универсал (8E, F) , 806 минивэн (221) , Boxer автобус (230P) , Boxer бортовая платформа (230) , Expert минивэн (224) , Expert фургон (222) , Expert бортовая платформа (223)

Купить поршневые кольца Пежо Эксперт 223 оригинальную автозапчасть или ее аналоги

Чтобы купить ”кольца поршневые Эксперт 223 на авто” на сайте АвтоПро, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, - Вы попадете на новую вкладку с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и уточните соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”поршневые кольца Эксперт 223, с объёмами двигателя: 1.6, 1.9 л.”, а также наличие детали на складе.

Цены на б.у. кольца Peugeot Expert 223 и стоимость новой автозапчасти

На данный момент Вы можете выбрать вариант покупки ”кольца Пежо Эксперт 223 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годов выпуска” в числе многих предложений 18 продавцов по стоимости: от 1731.75 RUR до 2653.44 RUR. На сайте АвтоПро есть предложения по б/у и новой автозапчасти из городов: Москва, Санкт-Петербург, Ла-Корунья, Харьков, Краматорск, Мариуполь, Рязань, Трехгорка, Мытищи, Нижний Новгород, Минск. Если хотите уточнить информацию о комплектующей ”кольца Эксперт 223” свяжитесь с продавцом по контактным данным на странице товара.

Замена маслосъемных колпачков Пежо Эксперт

Маслосъемные колпачки Пежо Эксперт 1.9 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Пежо Эксперт

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Пежо Эксперт 1.9 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Проверка компрессии дизельного двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

Если двигатель не развивает полную мощность или работает неровно и если это не связано с топливной системой, проверка компрессии может обеспечить Вас информацией относительно состояния двигателя. Если регулярно выполнять эту проверку, можно заранее обнаружить развивающуюся неисправность.​

Для получения корректный показателей при замерах, проверьте, что аккумуляторная батарея полностью заряжена, стартер автомобиля исправен и крутит двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин.

1. Чтобы получить доступ к топливным форсункам двигателя Пежо Эксперт, необходимо сначала снять корпус воздушного фильтра с патрубками, как описано в этой статье.

2. Выкрутите болт крепления расширительного бачка системы охлаждения.

Открутить крепление расширительного бачка системы охлаждения Peugeot Expert I 1995 - 2006

3. Отсоедините клемму провода от датчика уровня жидкости в расширительном бачке.

Отсоединение провода от датчика уровня жидкости в расширительном бачке Peugeot Expert I 1995 - 2006

4. Отведите расширительный бачок в сторону, чтобы он не мешал дальнейшим работам. Будьте аккуратны, не тяните бачок слишком сильно, чтобы не сорвать шланги.

Убрать расширительный бачок Peugeot Expert I 1995 - 2006

5. Отключите шланги от клапана управления системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Отключение шлангов от клапана управления EGR Peugeot Expert I 1995 - 2006

Свободные коннекторы клапана управления EGR Peugeot Expert I 1995 - 2006

6. Разожмите хомут стыка воздуховода идущего к впускному коллектору и отсоедините его от дозатора системы EGR.

Разжать хомут воздуховода к впускному коллектору дизельного двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

Отсоединить воздуховод от дозатора EGR дизельного двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

7. Разожмите хомут крепления трубки подвода отработавших газов к распределителю EGR, стяните трубку и отведите ее в сторону.

Разжать хомут крепления трубки подвода отработавших газов к распределителю EGR двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

Снять хомут крепления трубки подвода отработавших газов к распределителю EGR двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

Отвести трубку подвода отработавших газов от распределителя EGR двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

8. Разожмите хомут крепления патрубка вентиляции картерных газов и снимите патрубок с впускного коллектора.

Разжать хомут крепления патрубка вентиляции картерных газов Peugeot Expert I 1995 - 2006

Снять патрубок вентиляции картерных газов с впускного коллектора Peugeot Expert I 1995 - 2006

9. Открутите гайку крепления и снимите с клеммы провода питания свечей накала.

Отрутить гайку клеммы проводов питания свечей накала Peugeot Expert I 1995 - 2006

Отключить питание свечей накала дизельного двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

10. Выкрутите и уберите крышку заливной горловины моторного масла, чтобы она не мешала снятию впускного коллектора. Прикройте заливную горловину после снятия коллектора, чтобы в двигатель не попала пыль и грязь.

Выкрутить крышку заливной горловины моторного масла Peugeot Expert I 1995 - 2006

11. Выкрутите 4 болта крепления пластиковой части впускного коллектора (на первых двух изображениях показаны два варианта ключей, чтобы получить доступ и выкрутить болт рядом с горловиной).

Выкрутить болт крепления (рядом с заливной горловиной) впускного коллектора Peugeot Expert I 1995 - 2006

Выкрутить болт крепления рядом с заливной горловиной (шестигранная головка) впускного коллектора Peugeot Expert I 1995 - 2006

Выкрутить болт крепления впускного коллектора дизельного двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

11. Cнимите пластиковый впускной коллектор Пежо Эксперт.

Снять пластиковый коллектор с двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

12. Отключите и выкрутите все свечи накала Пежо Эксперт, как описано в этой статье.

Примечание:

Запомните какая свеча из какого цилиндра. Рекомендуется обратно вкрутить их на свои места.

13. Выкрутите все форсунки, как описано в этой статье. Замер производится по очереди в каждом из цилиндров.

14. Вкрутите на место снятой форсунки специальный переходник для соединения с компрессометром. Это и последующие действия выполняются для всех цилиндров двигателя по очереди.

Переходник (штуцер) для компрессометра и измерения компрессии двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

Резиновая прокладка переходника (штуцера) для компрессометра и измерения компрессии двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

Вкрученный переходник (штуцер) для компрессометра и измерения компрессии двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

15. Подключите компрессометр к штуцеру и измерьте компрессию.

Подключение компрессометра к двигателю Peugeot Expert I 1995 - 2006

Примечание:

Используйте компрессометр для дизеля, так как в этих двигателях развивается более высокое, по сравнению с бензиновыми, давление. Компрессометр через насадку вворачивается в отверстие для свечи накаливания или для форсунки​.

Измерение компрессии дизельного двигателя Peugeot Expert I 1995 - 2006

Помощник выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти. Записывайте давление в каждом проверяемом цилиндре и проведите эту процедуру во всех остальных цилиндрах.

16. Измерив компрессию в двигателе, соберите все детали в обратном порядке.

Восстановление поворотного кулака Peugeot Expert

Здравствуйте.
Пожалуйста, кому приходилось восстанавливать изношенное отверстие клеммы в поворотном кулаке, в которую зажимается палец шарового шарнира, подскажите, к кому обращаться. У кого есть необходимые инструменты и, желательно, опыт? Кто возьмется проделать такую работу?

Хочу восстановить кулак на своем Peugeot Expert. Планирую разверткой сделать отверстие в клемме цилиндрическим, выточить на токарном станке "гильзу" с внешним диаметром, равным диаметру отверстия в клеме и внутренним, равным диаметру пальца шарового шарнира. Затем гильзу закрепить в кулаке сваркой.
Искать кулак на "разборках" -- долго, купить новый -- дорого. Нужно ездить, решил, что так сделать проще и быстрее всего.

Пожалуйста, если у кого-нибудь есть опыт восстановления поворотных кулаков любых автомобилей таким методом или эксплуатации восстановленных, напишите.

мне делали немного не так, восстановили шаровую выточили палец на нее немного больше чем нужно а с ступицы немного убрали, 20 тыщь прошел все норм. делали возле вокзала в инете можно поискать Михалыч и сын восстановление шаровых

Добрый вечер.
Если так сделать, придется при каждой смене шаровой вытачивать палец.

dliakh 15.09.2014 20:52 пишет:
Добрый вечер.
Если так сделать, придется при каждой смене шаровой вытачивать палец.

Не нада ляля, Михалыч нормально делает тьфу три раза.
Он изначально мне говорил привози кулак с шаровой и будет ходит минимум 100 тыс. Мне сделали только реставрацию. и после Карпат и бездорожья нареканий нет.

dliakh 15.09.2014 20:52 пишет:
Добрый вечер.
Если так сделать, придется при каждой смене шаровой вытачивать палец.

Не надо ничего менять, палец, а точнее шар тот что внутри шаровой убивается из за порваного пыльника и попадания влаги. После восстановления шаровой она становится разборной и когда появляется люфт достаточно отвезти ее Михалычу, он ее разберет все почистит, поменяет "пластиковые" вставки внутри, поставит новый пыльник и шаровая будет еще ходить как он заявляет 80-100 тысяч. у меня восстановленая у них шаровая отходила уже 20 тысяч и ни намека на люфт. Очень актуально такое восстановление для тех у кого шаровая меняется вместе с рычагом как у меня

Сейчас новые в продаже появились по дешевой цене. Примерно 50$. А раньше б/у по 150$ улетали.
Кому нужно, могу в личке подсказать.

Сейчас новые в продаже появились по дешевой цене.

Изменено Valton (00:41 10/07/2015)

Valton 10.07.2015 00:38 пишет:
Сейчас новые в продаже появились по дешевой цене. Примерно 50$. А раньше б/у по 150$ улетали.
Кому нужно, могу в личке подсказать.

Не в обиду будет сказано, а вес б.у. и новой шаровой можно сравнить?

Читайте также: