Мерседес е200 не заводится в чем причина

Обновлено: 06.07.2024

е200 Компрессор не заводится

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Двигатель заводится, но сразу же глохнет. при нажатии на акселератор пару раз пытался поработать кое-как, но не более нескольких секунд. На ночь перед утром когда завелась на 5 минут снимал клему аккумулятора. Может еще и противоугонка какая нить.

Если речь идет о W124, то возможно дело в блоке PMS.

Нет, речь идет о W210 99г

Что может быть, подскажите. Подача топлива есть, искра есть, свечи черные. Заводится и глохнет

Нужна диагностика.А вообще симптомы похоже на проблемы в топливной системе.Можно попробовать поменять фильтр тонкой очистки топлива,тот что на рампе стоит,хуже не будет.Также посмотрите воздушный фильтр,может там полно снега.Можно попробовать отключить расходомер и попробовать без него.

Из-за лямбда зондов не может глохнуть.
Вот когда она глохнет, тогда и надо замерять давление топлива. Кроме этого может быть неполадки со штатным иммобилайзером, системой зажигания и еще надо проверить метки.

Сегодня машина завелась после 2-х часов в теплом боксе, сначала немного конечно потроила (пару минут)- что наверно объяснимо. Проехав км 150 из них 60 по трассе не давая больших нагрузок (120км/ч) вроде было все нормально. Добравшись на место и проверив на более высоких оборотах и и так сказать в тапку- все вернулось. Стала опять троить, глохнуть, обороты плавают-то вот вот заглохнет, то газонет немного.
Свечи заменил, пробовал без расходомера. По поводу иммобилайзера тоже думал когда заводилась и глохла-пробовал второй чип ключ. Может ли быть виноват катализатор или вода в глушителе. или в баке?
Давление завтра замерю, но вот когда машина глохла на топливной рейке давление было. (А какая норма давления еще скажите пожалуйста. )

Датчик расхода воздуха, цепляй заведомо рабочий и проверяй, я после второй диагностики взял в экзисте за 1800 аналог и он сразу поехал, симптомы были теже.

Причину уже определил, действительно ДМРВ, только фишка в том, что на нем капли воды и соответственно во всём воздуховоде. Только откуда? Возд.фильтр сухой, подсоса воздуха не обнаружил. Теперь получается влага в интеркулере. И сколько её там? Есть ли на нём какая нибудь слибная пробка, кто знает.

Мерседес не крутит стартер


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль - инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также - проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Автомобиль не заводится после аварии

В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии. Даже если вы замените подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS, преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или удара оленя). Производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения пожаров в случае аварии.

Эти системы отключены для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания или утечки топлива. Многие автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge, Chryslers, могут перегореть, или блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение топлива или отключение запуска двигателя.

В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим несколько пунктов, которые вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после аварии.

Внимание!
Вы должны убедиться, что нет риска возгорания. Не управляйте автомобилем без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности. Если после запуска автомобиля индикатор SRS продолжает гореть, подушки безопасности не работают. Ваши подушки безопасности не сработают или не защитят в случае другой аварии.

  • 1 симптомы
  • 2 причины
  • 3 Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии
    • 3.1 Установите флажок Prefuse
    • 3.2 Терминал безопасности аккумулятора
    • 3.3 Включить запуск двигателя
    • 3.4 Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz
    • 3.5 Запустить диск авторизации
    • 3.6 Отключение топлива

    симптомы

    причины

    Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

    Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

    Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

    Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

    На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

    Установите флажок Prefuse

    Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.


    В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

    Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

    Терминал безопасности аккумулятора


    На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

    Включить запуск двигателя

    Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

    Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

    Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

    На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

    Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

    Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

    Инструкции

    1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
    4. Выберите блок управления в главном меню

    Инструкции для других сканеров

    1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
    2. Включить зажигание.
    3. Выберите модель вашего автомобиля.
    4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
    5. Выберите Адаптации .
    6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

    Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

    Запустить диск авторизации

    Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

    Отключение топлива

    Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

    Моя машина не заводится, что дальше?

    Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

    Не заводится, стартер крутит но никак.

    МВ 202 С180 1996 г. ПМС
    Ситуация:
    - на улице - 7 - 10
    - аккумулятор заряжен
    - бензин есть
    - с сигналки снял (стоит только штатная)
    Сел утром в машину, стартер крутит но не заводит. уехал на такси.
    Вечером:
    - свечи поменял
    - искра идет на все четыре горшка проверил
    - долил бенза из канистры 5 л.
    Итог ничего не помогло.
    Выкрутил свечи, они все в бензине. Со старыми было тоже самое.
    Подскажите ребят что-нибудь.

    а все просто..
    Свечи мокрые-бензин поступает.Искра есть-должен воспламеняться..
    Вопрос топлива! Может соляры плюхнул по ошибке..

    Да нееее какая соляра, о чем-ты. до этого заправлялся на лукойле, ездил на этом бензе 5 дней. Потом в канистре привез тоже с лукойла. Если только конденсат. Потому что перед всем этим было -5, а ночью упало до - 16. Бензин точно норм. Насос работает. Что еще посмотреть своими силами?

    Заедь в тёплый гараж, покури часик, и поставь хорошие свечи сухие и выставь зазор на 0.8мм. у меня заводилась после этой процедуры.

    С гаражом попробую завтра. но почему когда поставил новые сухие свечи, не завелась? Что там может замерзнуть? А потом когда я их выкрутил они все в бензе? На газ я не нажимал. Может это с форсунками что-то?

    а как ты определил что искра идет на все горшки?

    Выкрутил все свечи, в вв провода вставлял одну свечу, ложил на двигатель и просил подругу заводить, а я смотрел. а что еще как-то можно?

    Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже, но свечи я менял раза 3 грел ,чистил, сушил, потом новые воткнул, но предворительно отключил бензонасос выкрутил свечи, и погонял стартером чтоб выгнало остатки бензина. Вставил новые свечи и завёл, повалил чёрный дым , и она потихоньку заработала прогрелась и всё нормализовалось, примерно так, на газ не-нажимай. А как она себя перед этим вела расход бензы чёрный дым когда заводил может и переливает, чисти форсунки , и ДЗ.

    Отредактировано Merin (2011-02-11 02:15:23)

    у меня мысль пришла в голову. я както раз с блокапмс снимал трубку. и машина резко заглохла и не заводилась. т.е мозги не понимают что машина всасывает воздух. проверь не соскочила ли она у тебя, либо она наглухо забилась каким нить г. а может она лопнула. покачто это все что пришло в голову

    Было вот что за последнее 3-5 месяцев:
    - замена помпы (сам);
    - восстановление моторчика печки (сам);
    - непроходимость вентиляции картерных газов (не исправлено, решил подождать тепла и сделать сам);
    - читстка ДЗ, смазка тяги газа (сам);
    - форсунки мне мыли летом (две банки винса аж брал, делал знакомый);
    Что заметил в последнее время:
    - повышенный расход в минуса (прошлой зимой также было);
    - прыгали обороты без нажатия газа, но это из-за обмерзания ДЗ и непроходимости карт.газов;
    - какой-то странный звук (шелест даже наверное) с правой стороны по ходу движения, слышно только при открытом капоте( только на холодную);
    - тупость машины, тяга есть. но если педаль в пол, начинает рвать только на оборотах более 2000.
    - в - 30 заводится сама через раз (то с газом надо, потому что не может набрать обороты, то сама заведется) но я думаю на это тоже влияет непроходимость картерных газов.
    А может быть такое что искра то есть, но ее мало? Может это стартер а точнее его силовой провод?
    racer1990 блин ну трубку я хотел снять на блоке ПМС, но не смог ее сдернуть побоялся вырвать там что-нибудь. расскажи как ее снимать просто тянуть от и все или как-то по другому?
    И самое пугающее в том, что все было нормуль, заводилась всегда.

    Che_87
    заполни профиль для начала.
    диагностику произведи.

    Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже,

    Дурачат вас на заправках! Точно с газовым конденсатом бенз бодяжат!

    Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 14:27:49)

    Вообщем сейчас ходил, снял реле бензанососа и решил его открыть и посмотреть. там все цело. Протер все. и думаю крутанука я стартером и ептить он завелся, но не надолго. видимо работол на том бензе который был в горшках. вставил реле обратно и происходит тоже самое, крутит но не заводится. когда только заводишь пытается схватить и потом нифига. Т.е. вывод что это форсунки которые тупо заливают свечи? Че делать?

    Возился опять с отключением реле бензонасоса, когда его снимешь машина заводится. одеваешь опять тоже самое, крутит но не заводит. делал так 3-4 раза. Трубочку ПМС блока проверил, она идеально чистая. Какой датчик может умер скажите че смотреть, любые мысли в студию:-)

    может датчик колен вала. у меня была подобная проблема. поменял и всё прошло

    так он же говорит,что искра есть..

    Получается когда включешь насос, бенз поступает и форсунки опять все заливают. Что управляет форсунками? ПМС или нет? Датчик давления топлива есть какой-то? Из-за чего форсы льют так много бенза? Мозг что-то не понимает значит? Или понимает неправильно, соответственно неправильный впрыск? Залил сейчас вытеснитель влаги еще в бак.

    Может снять блок ПМС и промыть его спиртом? Или хотя бы посушить его? А датчик температуры двигателя - это тот который находится на термостате самый левый или нет?

    Che_87
    Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

    Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.

    Что за стартспрей и куда его брызгать?

    Не стартспрей нафиг. прочитал что от него могут кольца треснуть. жесткачок:-) И типа он вообще для дизелей придуман.
    Вообщем понял я где датчик ОЖ, он может влиять на заводку? Если его вообще отключить, авто должно заводится? На него есть предохранитель?

    Все ребят нашел тему про катализатор, типа в нем может замерзнуть вода. а в тот день как раз было - 5 где-то, а ночью ударило -16. Вот там наверное лед просто. Завтра буду его греть сначала, а потом снимать.

    Che_87
    отпишись потом, очень интересно.

    прочитал что от него могут кольца треснуть.

    Если его вообще отключить, авто должно заводится?

    нууу про катализатор впринципе может быть как вариант. но что то мало верится, может теюе картошку в трубу засунули? по приколу. если ты считаешь что вентиляция картера недает тебе покоя, открой масляную крышку и чем нибудь прикрой счто бы выздух выходил, ч вообще на заведенном движке откручивал, оттуда только иногда маленькие брызги вылетают. и тогда вентиляцию исключишь, но это опять же чушь какая то. но будем исключать все по очереди. а вообще тебе правильно сказали, съезди на диагностику. либо купи блочек за 1500р в чипе и дипе, к ноуту его и 3 проводка в разъем и будешь сам себе диагност, я так уже сделал

    Что-то все заладили с этой диагностикой, что там диагностировать? Вот хотя бы предположения? К тому же нормального диагноста найти, его в городе Ч, днем с огнем не сыщешь. а к ребятам со сканером я заезжал не раз, на других машинах в том числе. приезжаешь смотри машину троит, сканер цепляет - ошибок нет, приезжаешь смотри чек инжек горит - ошибок нет, а че горит? А х.з., может вода на датчик попала. если сильно напрягает заклей лейкопластырем и езди мозг себе не е. и. Одни уроды умудрились в автосервисе "Альпина", слесаря х. ы уронить насос пиербург при замене, я его причем у них в магазине покупал. а потом развели руками и сказали ты нам не рабочий привез. так что я теперь лишний раз в сервис не суюсь, делаю сам, через знакомых что-то. только в криминальных случаях поеду. Буду снимать выхлопную систему и чистить кат потому что он все равно не рабочий, его напрямую пробивали когда он умер и там столько говна скорей всего набилось. Если не поможет тогда в сервис.

    вот тебе мой опыт сегодняшний. наулице -15, машина простояла 12 часов на морозе. после чего схватывает и глохнет. я сразу комп подрубил пишет ошибка 19 и 21. ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло. ну за газом завелся слава богу, пришлось с минуту держать газ до этого машина практически глохла. когда прогрелась стала работать на 1000 оборотов. выжимаешь сцепление стрелка падает на 1000. приехал на работу и стандартная процседура перетыкать все датчии и продуть трубочку ПМС и дал я в нее 8 атмосфер. только не в сторону блока ПМС а в сторону колектора. и сначала трудно пошел воздух а потом пых и получше, и я все понял что это лед там скопился. снял воздухан а перед заслонкой дросселя водичка и чуток маслица. ну маслице оно всегдла у меня туда чуток попадает. продул все и машинка завелась как положенно и после прогрева скинула оборотына 750 где то можт 800

    вот кстати фотка ошибки

    Отредактировано racer1990 (2011-02-11 21:46:07)

    Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 22:15:55)

    ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло.

    А что комп показал что в трубке ПМС лед?
    А еще расскажи пожалуйста как эту сраную трубочку снять с блока? С него надо крышку снять чтоли?

    Не заводится w210 1997 г.

    • Автомобиль:
      w210

    Пока никто ничего не посоветовал. сижу вот в инете и читаю варианты моей проблемы, пока пришел к выводу что это скорее всего датчик положения коленвала, есть ли у кого-то схемка/фото где находится этот датчик и как его заменить? И что скажете Вы, какие еще могут быть проблемы? vin wdb2100631a464187

    Обязательные условия для того чтобы завёлся двигатель: наличие зажигания(искра), подача топлива. С проверки этого и надо начинать. Как минимум услышать шум бензонасоса и увидеть искру. А уже дальше от этого "плясать".

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    датчик кв сзади двигателя там где соединяется с кпп,может доступен сверху.причин может быть много от сгоревшего предохранителя и бензонасоса до осыпавшейся проводки и умершего ЭБУ.чинить заменой элементов наугад дороговато,если конечно нет донора под рукой.

    Надо проверить давление бензина. Включи зажигание. На топливной рампе есть штуцер, закрытый чёрным колпачком. Открути его и нажми на ниппель, должна прыснуть струйка бензина. Если давления нет, ищи, почему не работает бензонасос. Если давление есть, то всё, больше ты ничего не сделаешь, вези машину на сервис - искру проверять бесполезно. Датчик коленвала поменять, конечно, можно, но вещь это не дешёвая, диагностика двигателя стоит дешевле.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    • Автомобиль:
      w210

    характерного звука бензонасоса при повороте ключа нет, значит реле бензонасоса или сам бензонасос полетел?

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    • Автомобиль:
      w210

    узнал цены на диагностику авто + цену услуги эвакуатора и решил пока попробовать решить проблему малой кровью, заказл релюшку бензонасоса, завтра/послезавтра привезут и посмотрю что получится. Приложил фотку, я правильно стрелкой указал на реле, это она и есть?

    Прикрепленные изображения

    Всё таки диагностика, более правильный и по итогу более дешёвый способ выявления неисправности.
    А что бы проверить бензонасос не обязательно заказывать новое реле.

    • Автомобиль:
      w210

    по диагностике сказали от 1000 до 2000 рублей + 1500 рублей за эвакуатор, а реле стоит 300 рублей. Подскажите, я правильно указал на реле, это она? И подскажите пожалуйста, как можно просто проверить работоспособность бензонасоса, опишите процедуру подробнее, может получится у меня сейчас проверить его работоспособность=)

    • Автомобиль:
      w210

    ну что никто не может ответить правильно ли я указал на реле бензонасоса.

    • Автомобиль:
      w210

    ясно.
    когда поворачиваю ключ в районе блока с предохранителями что под сидением сзади слышни несколько щелчков, надеюсь это все-таки релюшка неисправна и ее замена решит проблему.

    ну что никто не может ответить правильно ли я указал на реле бензонасоса.

    Это моё мнение и я его разделяю.

    W124 230E 89г.в. WDB1240231B M10298210

    • Автомобиль:
      w210

    а кто нибудь знает где у меня находится бензонасос и топливный фильтр? w210 1997г. июнь вроде VIN WDB2100631A464187

    а кто нибудь знает где у меня находится бензонасос и топливный фильтр? w210 1997г. июнь вроде VIN WDB2100631A464187

    Под пластиковым кожухом на днище, слева сзади по ходу движения.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    С такой же проблемой привезли на эвакуаторе такой же w210 к нам в сервис-- умирающий бензонасос . Под днищем в районе задней левой двери есть кожух крепится на трех гайках его снять и можно постучать по бн -заведется и ехать покупать новый.Подъемник не нужен можно поставить машину на домкрат ( технику безопасности соблюдать обязательно).

    mb 190e ke-jet 2.0 89г

    • Автомобиль:
      W210
    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    • Изменить стиль
      • OldMerin
      • Memory Mobile
      • Форумы
      • Объявления
      • Файлы
      • Галерея
      • Пользователи
      • Магазин
      • Гараж
      • Blogs
      • Отметить все как прочтенное

      Не заводится мерседес 211 причины

      Не заводится мерседес 211 причины

      Стартер крутит, но двигатель не заводится

      Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

      Человеческий фактор:

      Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

      Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

      Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

      Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109.

      Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

      Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

      Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

      Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

      Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

      Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

      Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

      С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

      Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

      Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

      Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

      Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель. 2.

      С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4.

      Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка. Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1.

      Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

      2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

      Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом.

      Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

      Технические характеристики Mercedes E 200 NGT / Мерседес Е-Класс в кузове (W211) 4 дв. седан с двигателем 163 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2006 г.

      Двигатель

      • Наддув: механический компрессор
      • Достигается при об. в мин.: 5500
      • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 240 / 3000
      • Максимальная скорость, км/ч: 227
      • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7
      • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
      • Система питания: инжектор
      • Система газораспределения: dohc

      Прочее

      • Снаряженная масса, кг: 1665
      • Допустимая масса, кг: 1900
      • Объем топливного бака, л: 65
      • Диаметр разворота, м: 11.4
      • Гарантия от коррозии, лет: 2

      содержание .. 422 423 424 ..

      Автомобиль не заводится после аварии

      Не заводится мерседес 211 причины

      В этом руководстве вы найдете инструкции по устранению неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии. Даже если вы замените подушки безопасности, ремни безопасности, модуль SRS, преднатяжители, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль не заводится после аварии (или удара оленя). Производители транспортных средств применяют различные методы предотвращения пожаров в случае аварии.

      Когда вы попадаете в автомобильную аварию, первое, что происходит, — это срабатывание подушек безопасности. Но это не все. Критические системы, такие как стартер или топливный насос, часто отключаются.

      Эти системы отключены для предотвращения возгорания в случае короткого замыкания или утечки топлива. Многие автомобили, включая Mercedes, BMW, Audi, VW, Honda, Acura, Lexus, Ford, GM, Dodge, Chryslers, могут перегореть, или блок управления двигателем может быть запрограммирован на отключение топлива или отключение запуска двигателя.

      В этом руководстве по поиску и устранению неисправностей мы рассмотрим несколько пунктов, которые вы должны проверить, если ваш автомобиль не заводится после аварии.

      Внимание!
      Вы должны убедиться, что нет риска возгорания. Не управляйте автомобилем без надлежащего обслуживания системы подушек безопасности. Если после запуска автомобиля индикатор SRS продолжает гореть, подушки безопасности не работают. Ваши подушки безопасности не сработают или не защитят в случае другой аварии.

      симптомы

      причины

      • Блок предварительного предохранителя
      • Перегорел предварительный предохранитель — как правило, рядом с аккумулятором. Будет дуть во время развертывания подушки безопасности.
      • Перегорел пиро-предохранитель — установлен на положительной клемме аккумулятора
      • Защитная блокировка — запуск двигателя отключен в Motor Electronics
      • Обрыв цепи
      • Противоугонная система была активирована

      Устранение неисправностей автомобиля, который не заводится после аварии

      Здесь мы устраняем неисправности Mercedes-Benz, который не заводится после аварии, но те же принципы могут быть применены к другим маркам.

      Многие автомобили заставляют автоматически отключать аккумулятор при ударе подушек безопасности, например, автомобили BMW.

      Предохранитель PYRO на положительной клемме аккумулятора перегорит, если подушки безопасности сработают или ваш автомобиль определит, что вы попали в аварию.

      На 2015 и более новых автомобилях Mercedes-Benz запуск двигателя отключен через модуль управления и должен быть сброшен с помощью профессионального сканера.

      Установите флажок Prefuse

      Один или несколько предохранителей в блоке предварительного предохранителя могут перегореть. Если предохранитель перегорел, питание критических систем, включая стартер или топливный насос, будет отключено.

      В этом Mercedes-Benz C-Class коробка предварительного плавкого предохранителя расположена рядом с аккумулятором. Вы можете снять коробку предварительной установки и проверить предохранители. Используйте цифровой мультиметр, чтобы проверить целостность всех предохранителей на блоке предварительной настройки.

      Проверка коробки предварительной настройки Mercedes занимает менее одного часа.

      Терминал безопасности аккумулятора

      На положительной клемме аккумулятора может быть предохранитель PYRO, который отключит положительный в случае аварии. Если ваш автомобиль оснащен аккумуляторным терминалом безопасности, замените его после аварии.

      Включить запуск двигателя

      Автомобили Mercedes-Benz запрограммированы на отключение старта после аварии.

      Даже если вы замените все развернутые подушки безопасности, автомобиль все равно не заведется. Чтобы запустить автомобиль, вам понадобится профессиональный сканер, чтобы включить двигатель после аварии. Обычные сканеры OBD-2 не смогут выполнить этот шаг.

      Включить запуск двигателя на Mercedes-Benz

      На более новых автомобилях запуск двигателя может быть отключен блоком управления двигателем (ECU) после аварии. В следующем видео мы покажем, как включить запуск двигателя Mercedes-Benz на Mercedes-Benz C-класса 2017 года.

      Отключение запуска двигателя через ECU влияет на модели Mercedes 2015 года и новее, включая C, S, E, CLS, CLA, ML, GLK, R, SL, SLK, но также может влиять на автомобили других марок.

      Что мы использовали: Autel MaxiDAS (модель 808 или новее)

      Инструкции

      1. Подключите сканер к порту OBD II под приборной панелью.
      2. Включить зажигание.
      3. Выберите модель Mercedes-Benz (по шасси) или разрешите сканеру автоматически считывать VIN.
      4. Выберите блок управления в главном меню
      5. Выберите Диск .
      6. Выберите Motor Electronics.

      Инструкции для других сканеров

      1. Подключите ваш профессиональный сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
      2. Включить зажигание.
      3. Выберите модель вашего автомобиля.
      4. Перейдите на страницу Drive , затем Motor Electronics .
      5. Выберите Адаптации .
      6. Выберите Включить запуск двигателя после сбоя .

      Если вы не найдете параметр «Включить запуск двигателя» после сбоя в модуле двигателя, проверьте этот параметр в модуле Airbag/SRS.

      Запустить диск авторизации

      Если вы устраняете неисправность Mercedes-Benz и имеете доступ к сканеру Mercedes-Benz Star Diagnostic, подключите его к своему автомобилю и запустите проверку авторизации водителя под модулем EIS.

      Отключение топлива

      Для предотвращения запуска автомобиля более старыми автомобилями Mercedes-Benz используется инерционный выключатель, который отключает питание топливного насоса. Если у вас Mercedes-Benz 2000 года и старше, проверьте работу инерционного переключателя электрического топливного насоса. Если ваш Mercedes проворачивается, но не заводится, проблема может быть связана с топливом.

      Моя машина не заводится, что дальше?

      Вот несколько вещей, которые вы должны проверить, если вы не можете запустить свой Mercedes-Benz после аварии.

      Не заводится Mercedes CLA200 2013

      По сканеру была установлена одна ошибка:


      Само собой наш специалист подготовлен к работе с мерседесами. Хоть раз их самодиагностика ошибок угадала неисправность? Разные специалисты очень любят говорить этож мерс, нужен стардиагносис и если нет ошибок то все в порядке.. Ну да только вот не заводится 🙂

      Все что можно сделать на улице, сделано. Требуется эвакуатор к нам в сервис.


      Далее все просто, отогреваем печками, ждем. Около 1 часа и мы уже имеем запуск и холостой ход! Потом конечно разморозка проходит быстрее и масса позитива для контента 🙂






      И видео конечно же:

      Для предотвращения повторения проблемы нужно:

      1. Регулярно наваливать на машине. Это не дедушкина шестерка чтоб ползать только по пробкам. Иначе зачем вам 1.6турбо?
      2. Просверлить отверстие 3мм в самой низкой точки оконечной банки глушителя вот так:


      Теперь мерседес снова в строю и работает без проблем.

      Вы можете обращаться к нам по любым вопросам связанным с техникой на ДВС и не только.

      Не запускается двигатель Mercedes-Benz W203

      Если двигатель не запускается, следует проанализировать ситуацию. Чтобы бензиновый двигатель вообще мог запуститься, должны выполняться два основных условия. В цилиндры должна поступать топливо-воздушная смесь, а на свече зажигания должна вырабатываться искра. Поэтому, во-первых, следует проверить, подаётся ли топливо.

      Чтобы определить, вырабатывается ли искра, следует вывернуть свечи, вставить в наконечники и по отдельности приложить к массе. При этом наконечник или кабель зажигания не держите руками, а используйте хорошо изолированные щипцы. Попросите ассистента запустить двигатель.

      Запуск двигателя

      Все двигатели

      - РКПП: Затяните стояночный тормоз, полностью выжмите педаль сцепления и держите её. КПП установите в нейтральное положение. Выключенное сцепление облегчает запуск двигателя, особенно при низких наружных температурах, т.к. при этом отсутствует трение со стороны КПП.

      - Автоматическая трансмиссия: Установите селектор в положение «Р» или «N». Нажмите на педаль тормоза и держите её.

      Не включайте стартёр более 30 с непрерывно, в противном случае перегреваются стартёр и кабели.


      Бензиновый двигатель

      · Поверните ключ зажигания и включите стартёр, не давая при этом газ. Как только двигатель заработает, отпустите ключ. Если в течение 5 с двигатель не запускается, немного нажмите педаль газа и снова повторите запуск. Если двигатель не запускается или сразу же останавливается, повторите запуск с наполовину выжатой педалью газа, а если потребуется ещё запуск с полностью выжатой педалью газа.
      При горячем двигателе педаль газа во время запуска медленно выжимайте.
      · Обязательно сразу же начинайте движение, только при сильном морозе дайте двигателю прогреться в течение 30 с.

      Безуспешные, следующие друг за другом попытки запуска двигателя могут нанести вред каталитическому преобразователю, т.к. в него попадает несгоревший бензин и при нагреве взрывается.


      Дизельный двигатель

      - На холодном двигателе: Включите зажигание и дождитесь когда погаснет контрольная лампа преднакала. Сразу же после того как погасла контрольная лампа, запускайте двигатель, не давая при этом газа. Если же при запуске возникают нерегулярные вспышки, держите стартёр включённым до тех пор (но не более 20 с), пока двигатель не начнет работать самостоятельно. Если же все-таки двигатель не запускается, поверните ключ зажигания в положение «0» и подождите примерно 30 с. После этого ещё раз произведите преднакал и повторите запуск как описано выше.

      Пока производится преднакал, не следует включать мощные электрические потребители, в противном случае аккумуляторная батарея без надобности перегружается.

      Дизельный двигатель с непосредственным впрыском, как правило, требует применения преднакала только при температуре ниже 0°С.


      - На тёплом двигателе преднакал не требуется. Запускайте двигатель сразу же, не давая газа.

      Двигатель не проворачивается при попытках его запуска

      1. Имеет место коррозия клемм батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Проверьте состояние клемм и наконечников. Подтяните клеммные зажимы, при необходимости удалите следы коррозии.
      2. Разряжена или неисправна батарея. Если наконечники проводов найдены чистыми и надёжно закреплены на клеммах батареи, поверните ключ зажигания в положение ON, затем включите фары и/или очистители ветрового стекла. Если данное электрооборудование не функционирует, батарея разряжена.
      3. Трансмиссия неточно установлена в положение “Р”.
      4. Оборвана проводка в цепи системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах. Проверьте состояние проводов, клемм и электрических разъёмов батареи, тягового реле стартёра и замка зажигания.
      5. Шестерня стартёра заклинена в зубчатом венце приводного диска. Попробуйте провернуть двигатель за шкив коленвала. При первой же возможности снимите стартёр и проверьте состояние шестерни и зубчатого венца.
      6. Неисправно тяговое реле стартёра.
      7. Неисправен стартёр.
      8. Неисправен замок зажигания.

      Двигатель проворачивается, но не запускается

      1. Неправильно производится запуск.
      2. Неисправен или не отключён иммобилизатор двигателя.
      3. Неисправен предохранитель:

      - Электрического топливного насоса;
      - Электронной системы впрыска.
      4. Пустой топливный бак или залито некачественное топливо.
      5. Сильно загрязнён воздушный фильтр. Имеют место утечки вакуума в элементах подачи воздуха, неисправности в системе управления впрыском топлива и зажиганием.
      6. Разряжена батарея (двигатель проворачивается чересчур медленно). Проверьте функционирование электрооборудования.
      7. Корродированы клеммные соединения батареи или ослабло их крепление.
      8. Неисправен топливный насос, перегорел его предохранитель или повреждено реле насоса. Проверьте на слух шум работы насоса при включении зажигания .
      9. Повреждены или чрезмерно увлажнены компоненты системы зажигания.
      10. Изношены или неисправны свечи зажигания или неправильно выставлен свечной зазор.
      11. Оборвана или отсоединена проводка электрического контура системы запуска или ослабло крепление проводов на клеммах.
      12. Оборвана или отсоединена проводка контура катушки зажигания или ослабло крепление проводов на клеммах катушки.
      13. Повреждён предохранитель блока управления двигателем, неисправен какой-либо из датчиков: Холла, импульсный датчик, датчик температуры охлаждающей жидкости или всасываемого воздуха.
      14. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.

      Дизельный двигатель:

      1. Неправильно произведён запуск.
      2. Неисправен иммобилизатор двигателя.
      3. Неисправен предохранитель:

      · Электрического топливного насоса;
      · Системы преднакала.
      4. Двигатель не прогрет: проверьте исправность функционирования устройства преднакала.
      5. На электромагнитном запорном клапане отсутствует напряжение. Подключите к выключателю вольтметр или пробник на светодиоде. Включите зажигание. Светодиод должен загореться. В противном случае необходимо найти обрыв электропроводки и устранить его.
      6. Неисправен электромагнитный запорный клапан. Проверьте надёжность крепления электромагнитного выключателя, проверьте контакты. Включите и выключите зажигание. В выключателе должен раздаться щелчок.
      7. Имеет место повреждение в линии подачи топлива или воздух в линиях:

      a) Трубопроводы либо шланги механически повреждены или засорены. Очистите топливные трубопроводы и удалите воздух из линий и фильтра.
      b) Засорён топливный фильтр. Замените фильтрующий элемент.
      c) Зимой следует проверить фильтр и трубопроводы на наличие льда или воска. Поставьте автомобиль в отапливаемый гараж, добавьте в систему бензина.
      d) Засорена вентиляция бака или сетчатый фильтр топливозаборника. Прочистите.
      8. Сбита регулировка начала подачи топлива. Проверьте, произведите корректировку.
      9. Неисправны форсунки. Проверьте. Отверните последовательно накидные гайки - при отворачивании гайки неисправного цилиндра обороты двигателя не будут падать.
      10. Неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД). Установите для проверки новый, либо заведомо исправный ТНВД.
      11. Слишком низкое давление компрессии. Замените уплотнительную прокладку головки цилиндров. При необходимости отремонтируйте двигатель.

      Стартёр функционирует без проворачивания двигателя

      1. Заклинена шестерня стартёра. Снимите стартёр и проверьте его состояние.
      2. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.

      Затруднён запуск холодного двигателя

      1. Разряжена или недостаточно заряжена батарея.
      2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
      3. Парафин в фильтре тонкой очистки дизельного двигателя. Замените элемент фильтра. Заправьте зимнее топливо, либо разбавьте низкооктановым бензином.
      4. Неисправны свечи накаливания дизельного двигателя.

      Затруднён запуск горячего двигателя

      1. Заблокирован воздушный фильтр.
      2. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
      3. Топливо не достигает инжекторов системы впрыска.
      4. Сбился угол опережения подачи топлива дизельного двигателя.
      5. Низкая компрессия в цилиндрах, неисправен или разрегулирован ТНВД дизельного двигателя.

      Зацепление стартёра происходит слишком шумно или с затруднением

      1. Изношены или повреждены зубцы шестерни стартёра или венца маховика.
      2. Утеряны болты крепления стартёра или ослабло усилие их затягивания.

      Двигатель запускается, но немедленно глохнет

      1. Неисправен иммобилизатор двигателя.
      2. Неисправна электропроводка или ослабло крепление проводов на клеммах катушки или генератора.
      3. Имеет место неисправность компонент системы питания или электрооборудования.
      4. Нарушены базовые установки блока электронного управления (ЕСМ).
      5. Повреждение в системе выпуска/каталитическом преобразователе.
      6. Имеют место потери разрежения через прокладочные поверхности впускного трубопровода или блока впрыска топлива. Удостоверьтесь в надёжности затяжки крепежных болтов/гаек, проверьте факт и качество крепления на своих штуцерах на впускном трубопроводе всех вакуумных шлангов. Проверьте состояние шлангов и правильность их подсоединения (именно к своим штуцерам).

      Читайте также: