Замена колесной шпильки киа сид

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена колесной шпильки киа сид

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Меняем передние и задние ступицы Kia Ceed JD

Артикулы

Ceed JD 2

Они надежно фиксируют колесо, а также соединяют подшипниковую часть и подвеску, благодаря чему колеса и тормозные диски вращаются.

В движении этот узел подвергается большой нагрузке.

В сегодняшнем материале разберемся, как заменить переднюю и заднюю ступицы Киа Сид 2. Обратите внимание, что менять ступичный подшипник Kia Ceed отдельно от всего узла не рекомендуется. Критическая разница между моделями первого и второго поколения заключается в том, что у Kia Ceed JD (2 поколение) передняя ступица крепится болтами к поворотному кулаку, а у Сид (1 поколение) передний ступичный подшипник запрессован в поворотный кулак.

Меняем ступицу на Kia Ceed 2

Выбираем запчасть для передней оси

Артикулы

Поскольку на ступицу приходятся большие нагрузки, а сам механизм влияет на безопасность, при замене важно выбирать качественные изделия. Автомагазины предлагают множество моделей для Kia Ceed JD. Артикул оригинальной – 51-750-A6000. Стоимость детали составляет около 8000 рублей.

В качестве аналога можно выбрать:

  • FENOX WHB81257 с ориентировочной ценой 3600;
  • HAFT RV0335 с ценой до 4000;
  • LYNXAUTO WH-1501 обойдется также 4000;
  • PATRON с каталожным номером PBK5176H – в пределах 4200;
  • NAKAYAMA с кодом M2281NY до 4200.;
  • Комплект STELLOX 43-29204-SX с ценой около 4200;
  • TRIALLI с номером по каталогу MR0833 стоит 4200;
  • QUATTRO FRENI с артикулом QF10D00143 с ценником около 4900.
  • Ремонтный комплект BLUE PRINT ADG08284 со стоимостью 6000;
  • Модель SKF VKBA 7626 по цене 7000;

Запчасти подходят для всех модификаций Киа Сид II вплоть до 2017-2018 года.

Инструменты для замены передней ступицы Kia Ceed JD

Киа Сид 2 поколения выпускалась в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах. Принцип снятия ступиц на всех автомобилях 2 поколения идентичен, поэтому приведенный набор инструментов универсален.

Меняем ступицы на Kia Ceed 2

Перечень для демонтажа и замены в сборе со ступичным подшипником:

Для демонтажа и сборки тормозного диска и суппорта:

  1. Ключ размерностью на 17 мм;
  2. Крестовая отвертка;
  3. Отвертка с плоским наконечником.

Замена передней ступицы Киа Сид JD (2 поколение)

Замену вышедшей из строя ступицы проводят, предварительно демонтировав передние тормозные механизмы Киа Сид (2012-2018).

Меняем ступицы на Kia Ceed 2

Для дальнейшего демонтажа ступичного узла Kia Ceed 2013 нужно демонтировать некоторые тормозные узлы.

Снятие элементов тормозной системы

Ход работ по снятию узлов перед заменой ступицы Киа Сид 2014 (инструкция подходит для всех экземпляров модели 2 поколения) в сборе со ступичным подшипником:

    Демонтируем колесо.

После того, как все подготовительные работы выполнены, можно переходить непосредственно к установке нового ступичного комплекта на Kia Ceed (моделей 2012-2013 года и рестайлинговых модификаций, выпущенных в 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годах).

Обратите внимание, что при обратном монтаже узла важно провести тщательную очистку привалочных поверхностей. Если на них останутся даже крошечные частицы, диск будет вибрировать.

Меняем ступицу Kia Ceed JD

Для замены ступицы Киа Сид 2016 (как и всех машин 2 поколения модели) выполните такие действия:

    Выворачиваем и снимаем болты, которые соединяют ступичный механизм с поворотным кулаком. Таких фиксаторов 4 штуки.

Замена заднего ступичного элемента

Как на передней оси, задняя ступица Kia Ceed 2017 неразборная.

На данной модели с завода установлен ступичный элемент производства HYUNDAI/KIA. Артикул оригинальной задней – 52-730-2H-000. Стоимость оригинала составляет около 7500 рублей.

Артикулы

Среди комплектов-аналогов доступны такие варианты:

  • HAFT артикул RH0198 – стоит около 3200;
  • MILES с каталожным номером DB83094 – стоимость 3200;
  • AMD AMD.HUB44 с ценой 3400;
  • TRIALLI MR 0889 по цене 3500;
  • Модель ASVA KAWH-CDR с ориентировочной стоимостью 3700;
  • Набор DYNAMATRIX с артикулом DWH6905 обойдется в пределах 3700;
  • Ступица сборе с шарикоподшипником FEBEST с каталожным кодом 2282-CEEDA46 – цена около 3700;
  • Комплект NK 763423 стоит в пределах 3850;
  • ZEKKERT RL-1251 с ценой 3900;
  • Набор STELLOX для Киа Сид 2 можно найти по артикулу 43-29024-SX по цене около 4000 .

Меняем заднюю ступицу Киа Сид 2

Меняем заднюю ступицу Kia Ceed 2

Ход выполнения ремонтных работ:

    Для замены задней ступицы Киа Сид 2017 нужно приподнять заднюю часть машины на домкратеи снять колесо, после чего демонтировать суппорт и избавиться от колодок.

Во время работы также обратите внимание на состояние и тормозных узлов.

Заключение

KIA Soul Club Russia

вчера решил поменять диски с шинами, пере обуться так сказать. Все закончилось тем, что три колеса переобули, а одно не смогли снять , потому что у двух болтов стерлась шестигранная резьба, ключом ее не открыть фото не могу пока выложить, я тут в салоне сижу у наших партнеров на мкаде. Суть такова, что мне предлагают снимать диск полностью, слесарные работы проводить, а это ведет за собой обязательную поломку шпилек. Я не совсем понимаю где эти шпильки, но сами эти шпильки не Прокручиваются. Но меня видимо не понимают, или я не понимаю чего-то. Просто цена вопроса 4000-5000 рублей и бесконечное количество времени. И еще надо покупать самому шпильки, в салоне их нет.

Если кто сталкивался с этим, прошу помощи.
Оставлю свой телефон, на всякий случай интернета может и не быть
89854244514

Yogman_Zuffal, Я правильно понял, вот такие нужны?

Объехав с десяток шиномонтажей, вернулся домой и в районе нашел шиномонтаж, где за 300 рублей мне поменяли колесо и рекомендовали сменить комплект гаек. Вот такие дела.

Обидно что в родном сервисном центре вышла какая- то путаница:(

Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником. /Основа шахмат 1883/

А вообще есть динамометрические ключи, чтоб таких проблем не возникало. ОД такими ключами пользуются. Они уже "собаку съели" на таких проблемах.

Мне очень интересно! А динамометрический ключ должен видимо измерить то усилие, при котором сломается шестигранник гайки?! Это действительно очень интересный параметр! Его обязательно нужно знать каждому владельцу сола!

7 вёрст - не крюк!

Изображение

первый раз картинку гружу тут. ) на фото кружками отметил те болты, которые без резьбы. там всё видно.

Дима, ты не поверишь! Салон-то родимый их свернул! Я у них переобувался на прошлую зиму. ВОт негодяи

Как я сразу не припомнил!? И на руках есть документы о проведённом шиномонтаже. ]:->

Но чего после драки руками махать?

А так я огорчён немного нашими партнёрами на мкаде. Я к ним частый был ездок. Да хотя чего гнать то на всех. Просто в тот день Олег был на совещании, и знакомый мастер приёмщик Артём выходной взял. А разговор был у меня с Заместителем Олега, -господином Зеленковым, он же Дмитрий. Как-то он упорно не хотел вникать в мою ситуацию, всё мне про шпильки "втирал". Ну я то не совсем представляю о чём он говорил, это я уже потом понял, что на шпильки крепятся болты от дисков

да, всё верно
Но тогда растерялся. Поэтому Дмитрий продолжал мне песнь про то, как это геморройно, что это займет кучу времени, у них график плотный, а если снимать диск, то его можно повредить,и шпильки нужно будет новые ставить, а у них только одна осталась, их надо самому покупать, ну и денег это больших стоит - ведь слесарные работы. вообщем всё это эмоционально и в красках.

Я потом спросил другого мастера, он мне тоже про шпильки. (чего они их так любят-то?) но потом,правда, посоветовал в шиномонтаж заехать со слесарем.

Замена шпилек крепления заднего колеса Киа Рио 3

Ступица Киа Рио

На рынке представлено большое количество шпилек, которые подходят на Киа Рио, а разница в них заключается в используемом для производства материале. Как правило, они бывают таких видов:

  • Из стали со специальным покрытием (хром, никель и другие).
  • Из стали и молибдена.
  • Из черных металлов.

Первый вариант имеет красивый внешний вид, однако в плане надежности он проигрывает другим видам. Более того, как правило, шпилька вовсе не видна и от касаний с инструментом она быстро теряет свою красоту. Дело в том, что покрытие металла веществами довольно неустойчивое, что приводит к образованию коррозии.

Помимо этого, необходимо обращать внимание также на длину и размер резьбы шпильки колеса. Для того чтобы определить необходимую для Киа Рио, нужно следовать правилу – болт должен проходить от 7 до 9 оборотов при установке колеса. В противном случае, движение на автомобиле может привести к неприятным последствиям.

Этот процесс может сопровождаться определенными проблемами со снятием деталей. Если у вас они возникнут, то вы всегда можете найти руководство по эксплуатации автомобиля и использовать рекомендации, которые в нем указаны. В целом, замена шпильки как для заднего, так и для переднего колеса довольно простая и ничем не отличается.Единственное, что с задней осью процедура немного упрощается, о чем мы и поговорим далее, разобрав все нюансы.

Замена шпилек крепления заднего колеса киа рио 3

Моменты затяжки см. тут
Необходимый инструмент : съемник пальцев шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
2. Приподнимите заднюю часть авто, установите ее на надежные опоры и снимите колесо.
3. Снимите ступицу заднего колеса (см. тут ).

4. Установите съемник и выпрессуйте шпильку из отверстия ступицы.

При отсутствии съемника поврежденную шпильку можно выбить из отверстия ступицы молотком через проставку из мягкого металла.

5. С помощью гайки крепления колеса и втулки подходящего размера запрессуйте новую шпильку в ступицу.
6. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021, 2021 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.).

Процесс замены

Чтобы поменять шпильку на переднем (или заднем) колесе, необходимо сначала запастись всем необходимым, то есть купить набор деталей и приготовить необходимый инструмент, который есть практически у каждого водителя.

Замена шпильки колеса Киа Рио
После этого можно приступать к непосредственной работе. В первую очередь выполните все меры предосторожности, то есть обездвижьте автомобиль с помощью противооткатных башмаков или же любых других подставок. Далее нужно снять колесо и тормозной диск. Для этого выполняем следующие действия:

  • 1. Хорошо чистим суппорт от пыли и грязи.
  • 2. Снимаем болты крепления от поворотного кулака с помощью торцевой головки или ключа на 17.
  • 3. Двигаем суппорт в сторону от тормозного диска и аккуратно его демонтируем, используя отвертку.
  • 4. Крепим суппорт на пружине, но при этом не перегибаем тормозной шланг.
  • 5. Снимаем 2 шурупа, которые присоединяют ступицу к тормозному диску и после этого уже демонтируем его.

Продольный пропил пыльника Киа Рио

Тормозной диск необходимо положить на чистую поверхность, избегая контакта с грязью и пылью, иначе это может негативно сказаться на его работоспособности. Далее мы увидим, что замена шпильки невозможна, поскольку мешает пыльник. Поэтому нужно освободить место и сделать следующее:

  • Делаем продольный пропил.
  • Используя отвертку и молоток, загибаем пыльник в сторону ступицы, чтобы он не мешал.
  • Зачищаем место, которое будет использоваться под шпильку.

После этого необходимо будет убрать старую шпильку, которая отломалась. Сделать это можно с помощью молотка и вылететь она должна уже после 2-3 ударов.

Замена шпильки колеса Киа Рио

Теперь можно вставлять новую шпильку, но сразу она не станет на место, поэтому ее замена потребует использование проставки и крепления обычной гайкой. После того как все встало на свои места, нужно начать сборку колеса. Для этого необходимо выполнить все действия в обратном порядке. Полностью шпилька сядет только после того как вы поставите колесо.

Итак, шпильки колеса ломаются довольно часто, поскольку металл, который используется в их производстве, не всегда крепкий и качественный. Но это несерьезная проблема, а решить ее можно довольно быстро и своими силами, используя обычные инструменты.

Замена направляющих суппорта киа сид

При смене резины всегда смотришь тормозные колодки, я периодически чищу направляющие суппортов, меняю смазку. Раньше использовал ликвимоли.

Решение-полная ревизия вышеперечисленного.
Приобрел ремкомплекты для тормозных суппортов переднего и заднего:
Ремкомплект суппорта переднего KIA Ceed 06 № 401701 -ERT — 230 руб. -2 шт. — 494 р.
Ремкомплект тормозного суппорта заднего KIA CEED-401708 — ERT -247 руб. — 2шт.- 460 р.

В продолжение прошлой темы, расскажу про ещё один важный узел, требующий периодической ревизии. Речь пойдёт о направляющих суппорта.

Направляющие суппортов так же имеют свойство закисать (особенно задние). Поэтому я периодически проверяю наличие смазки, а заодно делаю небольшую проверку и чистку. Плохо работающие направляющие можно визуально определить по неравномерному износу внутренних и внешних колодок.

Для работы Вам потребуется смазка для суппортов TRW PFG110 (цена – 163 рубля за тюбик 25 грамм).

Важно! Перед заказом запчастей по указанным здесь кодам, проверьте их совместимость со своим автомобилем по VIN номеру. У меня машина в комплектации Prestige, на неё с завода установлены тормозные диски большего размера — 300 мм, а так же электрический ручной тормоз. Поэтому возможны отличия и по другим позициям.

Ослабляем гайки крепления переднего колеса, поддомкрачиваем машину и снимаем колесо.

Сначала необходимо проверить тормозные шланги на отсутствие трещин или порезов:

В случае обнаружения трещин, шланг необходимо заменить. Код для его заказа — 58732-A6000 (цена – 1300 рублей).

Откручиваем болты крепления суппорта к направляющим:

Если болты будут проворачиваться вместе с направляющими, то можно придержать направляющие ключом.
Снимаем суппорт и кладем сверху диска, так же его можно подвесить, прицепив к пружине подвески. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге!

Проверяем пыльник поршня суппорта на наличие порезов и прочих дефектов. При необходимости его нужно заменить, код для замены – 58114-1H000 (цена – 100 рублей).

Достаем колодки из скобы суппорта, и зачищаем их плоскости скольжения от грязи:

Далее, для удобства я снял скобу суппорта, это делать не обязательно. Зачищаем пружины колодок суппорта от грязи (отмечены красным) и извлекаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Если пружины колодок имеют повреждения, то их необходимо заменить. Код для заказа — 58144-A6200 (цена — 230 рублей, но их почти никто не продает).

Очищаем от старой смазки и грязи направляющие суппорта:

Если резиновые пыльники направляющих имеют трещины или порвались, их необходимо заменить. Код для заказа — 58164-1H000 (цена 30 рублей).

Наносим смазку на направляющие суппорта:

Собираем всё в обратной последовательности. Обратите внимание, что направляющая с резиновой вставкой должна находится сверху. Так же колодки необходимо установить на те же самые места (т.к. они имеют притертость к своей стороне диска). Определить какую колодку куда ставить достаточно просто — на одной колодке на металлической подкладке будет круглый след от поршня, на другой – два следа от лап суппорта.

Таким же образом разбираем, проверяем и смазываем противоположную сторону.

Переходим к проверке и смазке направляющих задних суппортов.

Ослабляем колесные гайки, поддомкрачиваем машину и снимаем заднее колесо.

Откручиваем болты крепления заднего суппорта к направляющим:

Проверяем задний тормозной шланг на наличие дефектов. Код для его замены — 58737-A6400 (цена – 900 рублей).

Снимаем суппорт и кладем сверху диска. Проверяем пыльник поршня заднего суппорта на наличие дефектов. При необходимости его нужно заменить, код для заказа – 58233-1H000 (цена – 135 рублей).

Зачищаем пружины колодок от грязи (отмечены красным) и извлекаем направляющие суппорта вместе с пыльниками (отмечены синим):

Достаем колодки из скобы суппорта, и зачищаем их плоскости скольжения от грязи:

Очищаем от старой смазки и грязи направляющие заднего суппорта:

Здание пыльники направляющих для машин с электрическим ручным тормозом — такие же, как и спереди, их код — 58164-1H000 (цена 30 рублей).
Поправка от h8d — для машин с механическим ручным тормозом пыльники другие — их код — 58164-A2300.

Собираем всё в обратной последовательности.

Так же я обнаружил, что у меня открутилась пластиковая гайка крепления подкрылка:

Установил новую, её код — 84145-26000 (цена – 11 рублей)

Как я уже писал, недавно я сам поменял задние колодки на своем Сиде. Во время работы я выявил рваный пыльник направляющей и как следствие, закисший палец (направляющая суппорта). Нового пыльника с собой не было, пришлось все почистить и собрать со старым. Пыльник конечно же тут же заказал. И вчера вновь полез в задние тормоза, дабы поменять рваный пыльник и обрести спокойствие.

Самое муторное это домкратить авто и снимать колесо. Остальное все легко и просто. Снимать полностью суппорт не стал, лишь открутил ту сторону, где рваный пыльник (у меня внизу) и поднял суппорт, освободив направляющую. Далее, долго вычищал отверстие, куда вставляется направляющая и чистил саму направляющую. К сожалению она покрылась коррозией, но не сильно. Поэтому, смыв смазку, начищал ее мелкой наждачкой. Покупать новую не стал, ценник какой-то неоправданно высокий, за кусок железки.

Новый пыльник очень мягкий, приятная резина. Смазку брал BMWшную, она в маленьких пакетиках и стоит совсем не дорого. Основная заморочка — одеть аккуратно пыльник, да так, чтобы смазка осталась на направляющей. Я сначала смазал направляющую без пыльника, потом вставил ее в отверстие и повращал, дабы смазка легла на поверхность отверстия. Потом уже одел пыльник, добавил смазку и вставил направляющую с пыльником на место.

Ну и собрал все. Проверил затяжку, еще раз все осмотрел. Да, вынул одну колодку, притерлись уже. Далее выложу номера направляющих и пыльника со смазкой.

Номера деталей:
Пыльник — 581641H000
Смазка BMW — 83192158851

Mileage: 68141 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 37

Прочитал несколько постов по замене пыльника, заказал пыльник, А он у меня другой… Такое возможно? У меня комплектация luxe

спасибо за роспись процедур. Возьму на заметку + подпись))

рад, что в помощь!)

пыльник другой задний!лично у меня!

возможно у вас нет электро ручника. я не знаю, возможно там иное устройство механизма

Да у меня не электро.и пыльник каких то космических денег стоит

Вот и я столкнулся с такой проблемой, у меня не электронный ручник и пыльник показывает в каталоге за 300рублей а не 55 как эти) капец. Ты как решил проблему?

Никак)))купил за дорого)))и забыл)
Можно конечно реп комплект но не стал

Жизнь боль, а я еще хотел другие обновить) но теперь только тот что уже испортился заменю)

У меня в бж почитай)))

А я год назад делал ревизию суппортов со смазкой Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206. За год на ней пыльники разбухли как в керосине((( Хотя все эту смазку нахваливают. Заказал все восемь пыльников и смазку TRW PFG110, с ней точно проблем не должно быть.

PFG-110 — отличная смазка 😉

лучшая из всего что есть

"SLIPKOTE 220-R DBC (Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor). Также отличная смазка для суппортов, и что интересно, имеет еще допуск для применения в системах питьевого водоснабжения. По отзывам многих автолюбителей это одна из лучших паст для смазки направляющих. Однако для многих сложность заключается в ее покупке. Оптимальное решение — заказ из-за рубежа. Температурный рабочий диапазон — -46 до +299°С. Она выполнена на основе очищенного синтетического масла, загустителя и присадки, которые придают ей антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства.

Производитель поставляет смазки под торговой маркой SLIPKOTE на автомобильные заводы. В рознице продукцию реализуют компании Pennzoil, Loctite, Permatex, TRW Autospecialty, Toyota. По каталогу, для заказа, идет как HUSKEY 72983 или если тойотовская, то 0888780609. При всех достоинствах смазки она обладает единственным недостатком — высокой ценой. Один тюбик массой 85 грамм обойдется вам приблизительно в 20$."

На переднем суппорте с резинкой направляющая внизу?

Сверху! Тоже интересовался данным вопросом, когда свои разобрал и забыл как было))

Потому и спросил)) Свои каждый год разбираю для смазки, вверху резинка. В этой записи артикулы верхнего и нижнего перепутаны.

Действительно!)) Если смотреть по схеме, то так и есть — с резинкой внизу. Но все кто обслуживал Сиды самостоятельно, у всех направляющая с резинкой вверху) Видимо это не принципиально для полноценной работы.

Меняем сайлентблоки задней подвески Kia Ceed JD

При каждом ТО рекомендуется проверять на целостность сайлентблоков Киа Сид JD.

Они оказывают существенное влияние на управляемость Kia Ceed II. При выявлении трещин, вспучивания резины или люфта резинометаллического шарнира понадобится выполнить техническое обслуживание подвески. Оно заключается в замене задних или смене передних сайлентблоков. Рассмотрим, что для этого нужно, и какие операции понадобится выполнить.


Процесс замены

Прежде чем перейти непосредственно к процессу замены ромашек на Авео, необходимо разобрать. Не будем разбирать устройство всей подвески, а просто укажем наглядно расположение сайленблоков.

  1. Теперь, когда понятно месторасположение можно перейти непосредственно к самому процессу:
  2. Первым делом проводим демонтаж нижней защиты картера двигателя.
  3. Следующим этапом становится очистка резьбы. Для того чтобы болты нормально открутились, их необходимо сбрызнуть ВД-40.
  4. Головкой на 24, проводим демонтаж гайки растяжки со стороны рычага.
  5. При помощи ключа на 17 откручиваем кронштейн растяжки.
  6. Тянем стойку на себя, чтобы освободить рычаг.
  7. Откручиваем крепление шаровой опоры.
  8. Демонтируем элемент.
  9. При помощи зубила выбиваем сайлентблок с посадочного места.
  10. Молотком проводим прессовку новой детали. Проще говоря, забиваем ромашку в посадочное место.

Сборку проводим в обратном порядке.

Последнее время стал замечать, что при езде машина как то гуляет, постоянно приходится подруливать…А задние плавающие сайлентблоки ужасно скрипели(

После диагностики заменил следующие детали:

Втулка переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344рЗадний плавающий сайлентблок 2шт — 551304D00XFFF — 1154рОпора шаровая 2шт — CTR CBKh40 — 1282рСайлентблок рычага переднего передний CTR — CVKH-65 2шт — 644рСайлентблок рычага переднего задний CTR — CVKH-66 2шт — 418р

БОЛТ М12 — 1140410186K — 4шт — 48р

Оригинал заменил на детали фирмы CTR, так как фирма себя хорошо зарекомендовала, считаю что это та же корея, но за недорого) по крайней мере стойки и втулки ходят прилично…

Работа сервиса 5000р.

Ну и после замены всех перечисленных деталей авто снова вернулось к нормальному рулению, а еще походу у меня и резину переднюю скушало из за плохих сайлентблоков в передних рычагах…

Сайлентблоки в передние рычаги

плавающий сайлентблок на своем месте

Чистый и довольный КРоХа )

Цена вопроса: 8 890 ₽ Пробег: 164500 км


Какие сайлентблоки лучше

Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
Подробнее

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Hyundai/Kia54551-2H000460
Аналоги
CTRCVKH-66330
FebestHYAB-TUCS290
VTRHY0106R270

Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.

Список необходимых инструментов

  • Подъемник;
  • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
  • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
  • Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
  • Пневмозубило;
  • Пресс;
  • Промышленное мыло.

Когда менять сайлентблоки

Рычаг задней подвески на Киа Сид Каталожные номера: Между собой и с кузовом автомобиля элементы подвески соединяются посредством элементов крепления: В данном случае в многорычажной независимой подвеске используются эластичные элементы — сайлентблоки задних рычагов на киа сид.

Сайлентблоки ремонту не подлежат, только замена.


Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

Признаки же износа сайлентблоков таковы:

  • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
  • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
  • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
  • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
  • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
  • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.

Выбор детали

Когда процесс замены рассмотрен, переходим непосредственно к выбору детали. Так, кроме оригинально детали существует ряд заменителей, которые можно устанавливать на автомобиль. Некоторые производители предлагаю деталь, качество которой намного лучше штатной заводской запасной части.

Оригинал

Артикулы сайлентблоков передних рычагов — 54584A6000 и 545514D001 . Эта деталь имеет среднее качество, но все-же рекомендована заводом изготовителем для установки на автомобиль. Средняя стоимость составляет 1500 рублей.

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.


Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:


  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:


  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed

При его деформации — заменить на новый. При необходимости замены сайлентблоков выпрессовать съемником сайлентблоки из проушин развального рычага. Впрессовать в проушины рычага новые сайлентблоки.

Установить рычаг в обратном снятию порядке. Замена нижнего поперечного развального рычага Kia Ceed Для проведения процедуры своими руками необходимы ключи на 12, два ключа на 19, съемник сайлентблоков.


Желательно проводить операцию в боксе, но подойдет также и смотровая яма. Зафиксировать автомобиль стояночным тормозом и подложить противооткатные башмаки по передние колеса. Ослабить затяжку болтов крепления необходимого колеса. Задняя подвеска у Kia Ceed многорычажная, состоящая из восьми рычагов. Левый и правый рычаг одинаковый. Рычаг с одной стороны жестко крепится к поворотному кулаку с другой через сайлентблок H к кузову автомобиля.


Этот рычаг отвечает за задний развал, при износе шарнира, появляется люфт, вследствие чего нарушается задний развал и происходит не равномерный износ резины. И последний рычаг, верхний поперечный H Он крепится с двух сторон через сайлентблоки H C года задняя подвеска Киа Сид претерпела некоторые изменения.

Замена колеса

Запасное колесо, домкрат, ручка домкрата и ключ для отворачивания гаек крепления колеса хранятся в багажном отсеке автомобиля. Для извлечения оборудования откройте коврик.


Замена колеса

Домкрат в оборудовании автомобиля предназначен только для аварийной замены колес.

1. Поставьте автомобиль на ровную твердую площадку и затяните стояночный тормоз.

2. Включите заднюю передачу (автомобиль с механической коробкой передач) или установите рычаг селектора в положение Р (автомобиль с автоматической коробкой передач).

3. Включите аварийную световую сигнализацию.

4. Достаньте из автомобиля ключ для гаек крепления колеса, домкрат и ручку домкрата. Вращая против часовой стрелки, отверните барашковую гайку и достаньте запасное колесо из ниши багажника.


5. Упорами заблокируйте колесо, находящееся по диагонали от заменяемого колеса.


6. В определенной последовательности ослабьте гайки крепления колоса, отвернув каждую из них на один оборот. На этом этапе не отворачивайте гайки полностью.


7. Вставьте домкрат на место для его установки, которое находится рядом с заменяемым колесом, соответственно, впереди или сзади автомобиля. Поставьте домкрат на определенном месте под кузовом. Места для установки домкрата приварены к кузову двумя петлями и подняты для соединения с домкратом.


Предупреждение! Устанавливайте домкрат только в предназначенном для него месте. Никогда не используйте в качестве опоры домкрата другое место автомобиля.

8. Вставьте ручку домкрата в домкрат и вращайте ее по часовой стрелке, таким образом поднимая автомобиль до тех пор, пока между шиной и землей не образуется зазор около 30 мм. Прежде чем полностью отвернуть гайки крепления колес, убедитесь в том, что автомобиль стоит устойчиво и что отсутствует возможность его срыва или перемещения с места.


9. Отверните гайки и снимите колесо. При снятии колеса не повредите резьбу на шпильках крепления колеса.

10. Установите на шпильки запасное колесо и рукой затяните гайки крепления колеса. Гайки устанавливайте конусной кромкой внутрь.

11. 0пуститеавтомобиль В определенной последовательности затяните гайки крепления колеса моментом 90-110 Нм. Следите, чтобы торцевая насадка плотно обхватывала гайку. Не вставайте на рукоятку ключа и не удлиняй те ее трубой.


12. При наличии манометра, снимите колпачок с вентиля и проверьте давление в шине. Если давление ниже нормы, доведите до нормы с помощью шинного насоса.

После замены шины закрепите спущенное колесо в предназначенном для него месте и положите обратно на свои места домкрат и инструменты. Для предотвращения дребезжания запасного колеса и инструмента при движении, тщательно и аккуратно уложите их на свои места.

Компактное запасное колесо

В комплектацию автомобиля входит компактное запасное колесо. Компактное запасное колесо занимает меньше места, чем колесо обычного размера.

Читайте также: