Замена колодок ауди а4

Обновлено: 02.07.2024

Снятие и установка передних тормозных колодок Ауди А4-2000

С помощью иллюстраций, выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле.

Передние тормозные механизмы FN3

1 — Крышка тормозного диска
2 — Винт, 10Нм
3 — Тормозной шланг. При замене тормозных колодок не отворачивать.
4 — Держатель. Крепится к корпусу суппорта
5 — Болт, 10Нм
6 — Пружинная скоба
7 — Тормозной трубопровод, 15Нм. Вворачивается в корпус суппорта и соединяется с тормозным шлангом. При этом необходимо удерживать за шестигранник тормозного шланга. Следите за надежным положением стопорных лапок в пазах держателя
8 — Разъём датчика износа. При замене тормозной колодки вынимается из держателя (4)
9 — Болт с зубчатым буртиком, 190Нм. При повторном применении очистите зубья.
10 — Направляющая. Крепится к корпусу подшипника колеса
11 — Тормозные колодки
Обязательно заменяются все четыре колодки одной оси. Указание: Внутренняя колодка имеет стрелку. Стрелка должна указывать по направлению вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. При неправильной установке может привести к появлению шума.
Внешние тормозные колодки имеют на обратных пластинах клейкую пленку. Защитную пленку перед установкой колодок необходимо снять.

  1. Пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Обязательно соблюдайте указания в Разделе В экстренных случаях.

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.

  1. Снимите крышки (стрелки на сопроводительной иллюстрации) с обоих направляющих пальцев.
  1. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.
  1. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка на сопроводительной иллюстрации) стопорную пружину тормозной колодки.
  1. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.

Не допускайте натяжения тормозного шланга.

  1. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.
  2. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае суппорт снимите в комплекте и попросите его вставить на место на СТО.

  1. Перед установкой колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.
  2. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему Разделу.

Для очистки диска применяйте исключительно спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса очистите тряпкой. Не применяйте для этого инструмент с острыми кромками. Особое внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

  1. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).

При большом износе тормозной колодки проверьте лёгкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Следите за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня сдайте суппорт в ремонт на СТО. Вдавите поршень показанным на сопроводительной иллюстрации инструментом.

Это можно сделать также с помощью деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосить поршень и не повредить поверхность поршня, а также пыльник.

При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите за жидкостью в резервуаре, при необходимости, отсосите жидкость с помощью сифона.

  1. Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.
  2. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.

1 — Внутренняя тормозная колодка правого колеса
2 — Внутренняя тормозная колодка левого колеса

 Снятие и установка передних тормозных колодок Audi A4

 Снятие и установка передних тормозных колодок Audi A4

Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.

  1. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.
  1. Установите наружную колодку на направляющую.
  2. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  3. Установите на место обе крышки пальцев.
  1. Вставьте пружину в корпус суппорта.

После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

  1. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

Несколько раз стоя сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают свое рабочее положение.

  1. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.
  2. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не применяйте без надобности резкие торможения.

В некоторых регионах тормозные колодки должны утилизироваться как специальный материал. Необходимую информацию о пунктах возможной утилизации должны предоставлять местные органы власти.

Внимание, проведите контроль надёжности:

- Закреплены ли тормозные шланги?

- Закреплён ли тормозной шланг в держателе?

- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?

- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?

- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Передние тормозные механизмы FNR-G60

1 — Тормозная колодка. Обязательно заменяются все 4 колодки одной оси. Проверьте лёгкость хода суппорта путем его бокового смещения. Внутренняя колодка с пружиной имеет кабель для датчика износа. При достижении соответствующего износа (2 – 3 мм) на панели приборов загорается контрольная лампа. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите суппорт. Нанесите тонкий слой литиевой смазки G 052 142 A2 на направляющие поверхности колодок. При установке подсоедините кабель датчика износа
2 — Направляющая
3 — Болт с зубчатым буртиком, 1 90Нм. При повторном применении очистите зубья
4 — Втулка. Вставляется в корпус суппорта
5 — Направляющий палец, 30Нм
6 — Крышка
7 — Тормозной диск. Обязательно следует заменять оба диска одной оси. Для снятия предварительно отсоедините суппорт. Прилегающие поверхности между тормозным диском и ступицей колеса смажьте смазкой G 052 142 A2.
8 — Болты крепления колеса, 120Нм
9 — Присоединение тормозного трубопровода, 12Нм

  1. Зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
  1. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.
  2. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.
  3. Отсоедините тормозной шланг из держателя.
  1. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.
  1. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.
  2. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.
  1. Вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.
  1. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки и установите вместе на направляющую и тормозной диск.
  1. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей моментом 30Нм. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.
  1. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

С помощью иллюстрации выясните исполнение суппорта, установленного на Вашем автомобиле. В настоящем подразделе рассматриваются только отличия от суппорта FN-3.

Передние тормозные механизмы С54

1 — Крышка тормозного диска
2 — Винт, 10Нм
3 — Тормозной шланг. При замене тормозных колодок не отсоединяется
4 — Пружинная скоба
5 — Тормозной трубопровод, 15Нм. Вверните в корпус суппорта и соедините с тормозным шлангом. При этом удерживайте шланг за шестигранник от проворачивания. Следите за правильным положением стопорных планок в пазах на держателе
6 — Болт самостопорящийся, 30Нм. Болт обязательно замените. При отворачивании и затяжке удерживайте направляющий палец
7 — Болт с зубчатым буртиком, 190Нм. При повторном применении очистите зубья
8 — Направляющая с направляющими пальцами и защитным колпачком. Запасная часть, поставляется вместе со смазкой на направляющем пальце

Замена передних, задних тормозных колодок Audi A4 B7

Всем привет! Лето, солнце, жара…покатушки с открытыми окнами, но покатушки из приятных постепенно переросли в не очень приятные. Наезжая на кочки, большие и не очень, со стороны передний оси слышны сверчки…нажимаем немного на тормоз и сверчки пропадают…хмммм что то с тормозами! Отдыхая в Калининграде, едем, по слухам в самый лучший сервис, делаем диагностику. Приговор, передние тормоза полностью, и задние колодки, но мне сказали если сверчки не пропадут то еще и суппорт менять придется. От замены задних тормозных колодок сразу отказался, так как они уже куплены и новенькие лежали дома. Вообщем предложили мне поменять передние тормоза с работой за 6300 рублей. Цена меня честно говоря очень смутила…по нашим меркам это оооочень дешего. Спросил, что за фирма, мне ответили KAMOKA, хммм и фирма меня смутила, но в сервисе меня уверили что ставят их всем и никаких нареканий по поводу качества нет. Ну ладно за такую чисто символическую цену попробуем эту фирму. После замены тормозов сверчки пропали, я обрадовался думая что сэкономил, но не тут то было)))) Спустя км 500 сверчки появились снова, но не только сверчки. При попадание колеса в кочку сверчки возобновились, а вместе с ними еще и металлический звон болтающихся колодок, да еще ко всему мелкий скрип при легком торможение. По приезду в Германию в срочном порядке заказываем новые передние колодки фирмы ATE. Фирма мне знакома, плюс еще и друзья ставили эти колодки и никаких нареканий. Задние колодки фирмы Zimmermann. Передние колодки я уже менял, и этот процесс мне знаком, а вот с задними колодками пришлось повозиться. Так как возникли небольшие трудности решил сделать подробный отчет, что да как. Плюс раскрылись некоторые проблемы, о которых позже.

После установки новых колодок проехал км 5, пока все посторонние шумы ушли, будем слушать дальше как будут вести себя колодки. И вопрос ко всем, может кто то знает где можно найти отчет по замене задних пружин? Я искал, но пока не смог найти ничего дельного.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A6

Сегодня, мы решили поделиться небольшим отчетом по замене тормозных колодок и тормозных дисков на автомобиле Audi A4 B8. Это одна из распространенных услуг, за которой в наш сервисный-центр обращаются клиенты, поскольку мы предлагаем выгодные цены на оригинальные тормозные колодки и диски для всех владельцев Audi.

Напоминаем, что замена колодок регламентирована каждые 30000 километров, а дисков на пробеге от 80000 до 100000 км, при этом необходимо регулярно проверять состояние колодок и дисков, чтобы быть готовым к замене. Мы рекомендуем и проверяем состояние колодок и дисков в рамках расширенного технического обслуживания.

Далее покажем несколько этапов процесса замены колодок и дисков на Audi A4 B8.

Перед подъемом автомобиля выполняется электронная разводка задних тормозных колодок. Начинаем работы с передних колодок. Поднимаем автомобиль и снимаем колесо. Отжимаем демпферную пружину в и отцепляем от суппорта, а также отцепляем датчик износа колодок.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 1

Затем откручиваем и снимаем суппорт с установленными тормозными колодками с тормозного диска.

Суппорт подвешиваем на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Откручиваем и снимаем тормозной диск вместе со скобой крепления суппорта.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 2
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 3
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 4

Ступицу очищаем от накопившегося налета и смазываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 5

Снятые передние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 6

Устанавливаем и прикручиваем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 7

Чистим скобу крепления суппорта и устанавливаем на место.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 8

Далее устанавливаем в суппорт новые тормозные колодки и крепим тормозной суппорт.

Диск покрываем медной смазкой, чтобы не происходило прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 9

Приступаем к замене задних тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 10
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 11
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 13

Снимаем тормозной суппорт со скобой и установленными колодками с тормозного диска.

Снятые задние тормозные колодки.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Комплект новых задних тормозных колодок на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 12

Снимаем тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 14

Снятые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 16

Новые задние тормозные диски на Audi A4 B8.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 15

Очищаем поверхность ступицы и покрываем медной смазкой.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 17
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 18
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 19
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 20

Устанавливаем новый тормозной диск.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 21

Покрываем тормозной диск медной смазкой, чтобы избежать прикипания колеса.

Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 22
Замена тормозных колодок и дисков на Audi A4 B8 - Фотография 23

Перед установкой необходимо очищаем скобу суппорта на поверхностях прилегания фиксирующих пружин колодок и наносим тонкий слой смазки.

Вставляем пружины-фиксаторы, учитывая монтажное положение и новые тормозные колодки.

Снятие и установка передних тормозных колодок Audi A4

При достижении соответствующего износа (2 – 3 мм) на панели приборов загорается контрольная лампа. Обратите внимание на различные исполнения тормозных колодок (каталог запасных частей). Перед установкой новых колодок суппорт необходимо тщательно очистить. На направляющие поверхности колодок необходимо нанести тонкий слой литиевой смазки G 052 142 A2 фирмы AUDI.

Все расположенные снаружи болты и винты имеют защитное покрытие.

1. Для выполнения снятия тормозных колодок пометьте на шине направление её вращения. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля и снимите колесо.

Предупреждение:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их необходимо при снятии пометить. Не допускается смена местами наружных и внутренних тормозных колодок, а также перестановка их с правого на левое колесо. Обязательно все тормозные колодки передних колёс заменяются одновременно, даже если предела износа достигла тормозная колодка одной стороны.

2. Снимите крышки (стрелки) с обоих направляющих пальцев.

Снятие крышки тормозного диска Audi A4 2

3. Рассоедините разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Поверните на 90° стопорную планку нижней части штекера.

Рассоединение разъёма указателя износа тормозных колодок Audi A4 2

4. Выньте нижнюю часть штекера из держателя.

5. Подденьте отвёрткой и выньте из отверстия (стрелка) стопорную пружину тормозной колодки.

Снятие стопорной пружины тормозной колодки Audi A4 2

6. Выверните из суппорта оба направляющих пальца.

Изъятие направляющих пальцев из суппорта тормозного механизма Audi A4 2

7. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.

Предупреждение:

Не допускайте натяжения тормозного шланга.

8. Снимите наружную тормозную колодку с направляющей.

9. Выньте внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

10. Перед установкой тормозных колодок на место проверьте ощупыванием пальцами тормозной диск. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина.

Предупреждение:

При снятых тормозных колодках не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршень может быть выдавлен из корпуса. В этом случае суппорт снимите в комплекте и попросите его вставить на место на СТО.

11. Измерьте толщину тормозного диска, обратитесь к соответствующему разделу Проверка толщины тормозного диска.

Предупреждение:

Для очистки диска применяйте исключительно спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса очистите тряпкой. Не применяйте для этого инструмент с острыми кромками. Особое внимание обратите на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

12. Проверьте пыльник поршня на наличие трещин. Повреждённый пыльник немедленно замените, т.к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. При этом придется разбирать суппорт (работа СТО).

Проверка пыльника поршня на наличие трещин Audi A4 2

13. При большом износе тормозной колодки проверьте лёгкость хода поршня. Для этого вставьте в суппорт деревянный брусок и попросите ассистента медленно нажать на педаль тормоза. Поршень должен легко выходить и входить. Для проверки должен быть установлен другой суппорт. Следите за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. При тяжелом ходе поршня сдайте суппорт в ремонт на СТО. Вдавите поршень показанным на сопроводительной иллюстрации инструментом.

Это можно сделать также с помощью деревянного бруска (рукоятка молотка). При этом следите за тем, чтобы поршень не перекосить поршень и не повредить поверхность поршня, а также пыльник.

Предупреждение:

При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар. Следите за жидкостью в резервуаре, при необходимости, отсосите жидкость с помощью сифона.

Для отсасывания тормозной жидкости применяйте пластиковую бутылку, которая предназначена только для этой цели. Не применяйте для этого бутылку для питьевой жидкости! Тормозная жидкость ядовита и ни в коем случае не должна отсасываться ртом через шланг. Применяйте для этого сифон. При замене тормозных колодок уровень тормозной жидкости в резервуаре не должен превышать отметки MAX, т.к. жидкость при нагревании расширяется. Вытекающая жидкость попадает на главный тормозной цилиндр, разрушает его покрытие и приводит коррозии.

14. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смажьте тонким слоем литиевой смазки G 052 142 A2.

Литиевая смазка для тормозных колодок Audi A4 2

Литиевая смазка G 052 142 A2.

15. Вставьте внутреннюю тормозную колодку со стопорной пружиной в тормозной поршень.

Внутренняя тормозная колодка правого и левого колеса Audi A4 2

Внутренняя тормозная колодка правого и левого колеса.

Вставка внутренней тормозной колодки со стопорной пружиной в тормозной поршень Audi A4 2

Примечание:

Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.

16. Снимите защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки.

Снятие защитной пленки с обратной пластины наружной тормозной колодки Audi A4 2

17. Установите наружную колодку на направляющую.

18. Установите на место корпус суппорта и закрепите его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.

19. Установите на место обе крышки пальцев.

20. Вставьте пружину в корпус суппорта.

Вставка пружины в корпус суппорта тормозного механизма Audi A4 2

Предупреждение:

После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

21. Закрепите колёса, соблюдая направление вращения колёс. Опустите автомобиль на колёса и только после этого затяните болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

22. Несколько раз стоя сильно нажмите педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление. Таким образом тормозные колодки прилегают к диску и занимают свое рабочее положение.

23. Проверьте тормозную жидкость в резервуаре, при необходимости, долейте жидкость до отметки MAX.

24. Осторожно дайте приработаться новым тормозным колодкам. Для этого несколько раз затормозите автомобиль со скорости 80 до скорости 40 км/час, не нажимая сильно на педаль тормоза. Между торможениями дайте тормозу охладиться.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Для этого первые 200 км пути не применяйте без надобности резкие торможения.

Проведите контроль надёжности:

  • Закреплены ли тормозные шланги?
  • Закреплён ли тормозной шланг в держателе?
  • Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
  • Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
  • На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Схема деталей переднего тормозного механизма FNR-G60

Схема деталей переднего тормозного механизма FNR-G60 Audi A4 2 (B6)

1 — тормозная колодка;

2 — направляющая;

3 — болт с зубчатым буртиком;

4 — втулка;

5 — направляющий палец;

6 — крышка;

7 — тормозной диск;

8 — болты крепления колеса;

9 — присоединение тормозного трубопровода;

10 — тормозной трубопровод;

11 — присоединение тормозного трубопровода к суппорту;

12 — держатель;

13 — болт;

14 — корпус суппорта;

15 — стопорная пружина.

1. Для снятия тормозных колодок зафиксируйте тормозной диск одним болтом крепления колеса (стрелка).

Фиксация тормозного диска Audi A4 2 (B6)

2. Подденьте отвёрткой и снимите из корпуса суппорта стопорную пружину тормозных колодок.

3. Рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.

4. Отсоедините тормозной шланг из держателя.

5. Снимите крышки и выверните оба направляющих пальца.

Снятие передних тормозных колодок Audi A4 2

6. Снимите корпус суппорта и закрепите его проволокой к подвеске.

7. Выньте колодку из корпуса суппорта или снимите с направляющей.

8. Для выполнения установки тормозных колодок вставьте тормозную колодку со стопорной пружиной и указателем износа в корпус суппорта.

Установка тормозных колодок в корпус суппорта Audi A4 2

9. Вставьте в суппорт внутреннюю (1) и внешнюю (2) тормозные колодки, установите их вместе на направляющую и тормозной диск.

Установка тормозных колодок из суппортом на направляющую и тормозной диск Audi A4 2

10. Закрепите корпус суппорта с пальцами на направляющей. Следите за тем, чтобы не скручивался тормозной шланг. Установите крышки пальцев.

11. Зафиксируйте штекер указателя износа и закрепите провод в держателе.

Схема деталей переднего тормозного механизма С54

Схема деталей переднего тормозного механизма С54 Audi A4 2 (B6)

1 — крышка тормозного диска;

2 — винт;

3 — тормозной шланг;

4 — пружинная скоба;

5 — тормозной трубопровод;

6 — болт самостопорящийся;

7 — болт с зубчатым буртиком;

8 — направляющая с направляющими пальцами и защитным колпачком;

9 — тормозной диск;

10 — теплозащитный щиток;

11 — корпус суппорта;

12 — держатель;

13 — болт;

14 — тормозные колодки;

15 — разъём указателя износа тормозных колодок;

16 — держатель.

1. Для выполнения снятия тормозных колодок рассоедините поворотом разъём указателя износа тормозных колодок, потяните вверх и отсоедините электрический провод.

Рассоединение разъема указателя износа тормозных колодок Audi A4 2 (B6)

2. Отверните болты от корпуса суппорта, при этом удерживая от проворачивания направляющие пальцы.

Отсоединение креплений от корпуса суппорта для снятия тормозных колодок Audi A4 2

3. Откиньте вверх корпус суппорта и выньте наверх тормозные колодки.

Снятие тормозных колодок из корпуса суппорта Audi A4 2

4. Установите на место тормозные колодки.

5. Опустите вниз корпус суппорта и затяните новые болты крепления.

Тормозные колодки Audi А4

Данный представитель модельного ряда немецкого производителя Ауди является воплощением не только высокого качества, но и максимальной безопасности. В нем установлены детали и узлы, которые безотказно служат сотни тысяч километров пробега, и конечно, требуют должного внимания и ухода в период жизни автомобиля.

Audi А4

Чтобы не допустить сбой в работе тормозной системы автомобиля Ауди А4, необходимо периодически заглядывать под низ машины и вовремя выявлять неисправность. На некоторых колодках производителями устанавливаются специальные датчики, оповещающие о критичности изделия. При необходимости замены новые колодки можно установить вполне самостоятельно, но при отсутствии опыта, лучше обратиться в сервисный центр по техническому обслуживанию автомобилей.

Тормозные колодки, которые устанавливают на Audi A4

Немецкий концерн Ауди известен своим поклонникам качественными, но и недешевыми автомобилями. Чтобы машина работала исправно и не давала сбоев, она оснащена высококачественными деталями. Что касается Audi A4, то она комплектуется оригинальными изделиями фирмы VAG, LPR, Brakes Street STR.S

НаименованиеАртикулПроизводительЦена, руб.
Передние накладки A4 (В7)8W0698151AGVAG4710
Задние колодки A4 (В7, В8)8W0698451PVAG3960
Передние колодки А4 (В8), A5, Q5 DC1322V19 DC Brakes Street STR.S8280
Колодки тормозные A4, ALLROAD, A5, Q5 1.8 - 3.2 07, оснащенные датчиком износа. 05P1420ALPR2290

Тормозные накладки для передних колес (артикул DC1322V19 DC), могут быть установлены и на другом модельном ряде автомобилей Ауди (А5 и Q5), а также и других немецких марках.

Передние

Задние

Некоторые известные компании по производству автомобильных запчастей имеют в своем арсенале накладки, которые подходят ко многим автомобилям, в том числе и Ауди. Цена таких экземпляров значительно снижена по сравнению с оригиналами, а по качеству колодки ничем не уступают.

Производитель неоригинальных изделийАртикулЦена, руб.
DELPHILP20772570
LYNXauto BD-12231300
BREMBOP850843290
NK22471071880
GIRLING61138114040
OPTIMAL120801630

Среди всех представленных производителей наибольшее предпочтение автовладельцы отдают фирмам BREMBO и DELPHI.

Какие факторы негативно влияют на производительность тормозных колодок

Выход из строя тормозной системы чревато. Это негативно влияет на управляемость автотранспортного средства и может привести к аварии. Если в автомобиле слышится стук при движении по неровной дороге или легкое поскрипывание, то необходимо в срочном порядке обследовать свой автомобиль. Вот какие явления могут стать причиной выхода из строя тормозных колодок:

  • лопнувшие накладки и как результат – заклинивание колеса в самый неподходящий момент;
  • материал, из которого выполнена фрикционная накладка начинает сыпаться или стер выше предельно-допустимого значения. В автомобилях в целях безопасности непозволительно эксплуатировать колодки с толщиной фрикционного покрытия ниже 2 мм. Многие водители по виду издаваемого звука могут определить в каком состоянии находится изделие;
  • брак материала, который был установлен на партию колодок еще на заводе;
  • нарушение в работе тормозных дисков колес;
  • попадание моторного масла на поверхность накладки.

Если говорить о количестве километров, которые выдерживают оригинальные изделия, то можно с уверенностью сказать, что колодки вполне выдерживают 30 тысяч пробега. Все зависит от самого водителя и способа управления транспортным средством: одни не умеют спокойно ездить, а другие – ежедневно перемещаются по городу с интенсивным графиком.

Самостоятельная замена тормозных колодок на новые для опытного водителя не составляет особых хлопот, все можно сделать без посторонней помощи. Главное, выполнить это вовремя, пока не поздно.

Замена передних колодок на Ауди А 4

При возникновении необходимости замены колодок, сначала нужно подобрать подходящий вариант. Чтобы правильно определиться с накладками, следует учитывать модификацию авто, мощность, тип и объем двигателя, а также его год производства. Поскольку производитель автомобиля постоянно модернизирует свой авто, то эти параметры особенно важны при выборе продукта.

Замена тормозных дисков ауди а4

замена тормозных дисков ауди а4

Наши клиенты часто спрашивают, когда нужно менять тормозные диски? С тормозными колодками все понятно – есть датчик износа. С тормозными дисками сложнее. По уму нужно взять штангенциркуль и замерить толщину диска. Для каждой модели авто есть допустимые величины. У кого дома есть штангенциркуль, поднимите руку! Вот-вот.

Есть другие признаки износа тормозных дисков, например, биение руля или вибрация по всей машине. Появление задиров, трещин и других повреждений тоже свидетельствуют о замене тормозных дисков. При «нормальной» манере езды в городских условиях передние тормозные диски выхаживают 50-60 тысяч километров, задние – побольше.

Как заменить тормозные диски Ауди А4

Про замену тормозных дисков мы заговорили не просто так. На подъемнике висит Ауди А4, 103 тысячи километров пробега за 6 лет – немного. Передние тормозные диски будем менять во второй раз. Как раз и получается, каждые 50 тысяч километров пробега. При замене тормозных дисков обычно меняются и тормозные колодки.

Во-первых, лучше совместить работы – выйдет дешевле, суппорт все равно снимать. Во-вторых, тормозные колодки ходят вдвое меньше, чем тормозной диск. Поэтому тормозные колодки тоже поменяем. Клиент привез свои запчасти, TRW. Это качественный аналог, практически нечем не уступает оригиналу. На замену тормозных дисков и колодок уйдет часа полтора.

Механику нужно снять колесо.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта Ауди, а также их аналоги можно по телефону (812)

Затем снимается пружина суппорта и датчик износа колодок. Вынимаем заглушки пальцев суппорта – демонтируем суппорт с колодками. После механик отворачивает болты крепления скобы суппорта. Осталось снять тормозной диск – нужно вывернуть один болт. Посадочное место зачищаем. Ступицу обрабатываем «медяхой».

Меняем тормозной диск. Сборку осуществляем в обратном порядке. При этом меняем тормозные колодки и устанавливаем новый датчик износа. Туже операцию проводом на другом переднем колесе, с той разницей, что датчика износа тормозных колодок на нем нет. Итог: мы заменили тормозные диски и тормозные колодки на Ауди А4.

Остались вопросы? Звоните: 8 (812)

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Замена Передних Тормозных Колодок Ауди А4

замена тормозных дисков ауди а4

Выбор тормозных колодок. Отзывы. Советы.

Невзирая на то, что производитель советует производить любые ремонтные работы на автомобиле Audi А4 только в критериях спец автосервиса, многие обладатели данной модели предпочитают поменять колодки без помощи других. Замена передних тормозных колодок на киа рио 3. При всем этом, не будучи полностью компетентным в данной области, лучше заблаговременно ознакомиться с подходящим управлением и в процессе ремонта следовать его указаниям.

Итак, до того как приступать конкретно к замене тормозных колодок, нужно демонтировать колесо, пометив перед этим на шине направление ее вращения. Замена задних тормозных колодок chery tiggo. Фото. Рено дастер замена передних тормозных колодок. Дальше, необходимо отвернуть болты крепления колеса, поднять и установить на подставки переднюю часть автомобиля, после этого, снять само колесо.

Ниже приведено изображение тормозного суппорта на автомобиле Ауди А4:

Если тормозные колодки будут вновь устанавливаться, то их нужно при снятии пометить. Не допускается смена местами внешних и внутренних тормозных колодок, также перестановка их с правого на левое колесо. Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля audi a4. Непременно все тормозные колодки фронтальных колёс заменяются сразу, даже если предела износа достигнула тормозная колодка одной стороны.

Теперь нужно:

  1. Снять крышки с обоих направляющих пальцев, как указывают стрелки.
  1. Рассоединить разъём (1) указателя износа тормозных колодок при наличии последнего. Повернуть на 90° стопорную планку нижней части штекера и вытащить нижнюю часть штекера из держателя.
  1. Поддеть отверткой и вытащить из отверстия стопорную пружину тормозной колодки, как указывают стрелки.
  1. Выкрутить из суппорта оба направляющих пальца, после этого, снять внешную тормозную колодку с направляющей и вытащить внутреннюю тормозную колодку с пружиной из тормозного поршня.

Не следует допускать натяжения тормозного шланга. Не считая того, нельзя жать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках, в неприятном случае поршень может быть выдавлен из корпуса.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена колодок на audi a4 b6, как поменять колодки чтоб они изнашивались умеренно.

Замена передних тормозных колодок (накладок) audi a4 b6

Описан полный процесс замены передних тормозных колодок автомобиля Audi A4.

Как выполняется установка

Перед установкой колодок на место следует проверить ощупыванием пальцами тормозной диск. Замена тормозных колодок и дисков ауди а4. . Замена передних тормозных дисков и колодок. При наличии канавок диск можно проточить (работа СТО), если это ещё позволяет толщина. Для того чтобы определить пригодность тормозного диска к дальнейшей эксплуатации, нужно измерить его толщину, сверив данные с параметрами, указанными производителем.

Для очистки диска рекомендуется использовать спирт. Направляющую поверхность и места посадки колодок в шахте корпуса нужно очистить тряпкой, но ни в коем случае не инструментом с острыми кромками. Ford focus | замена задних тормозных колодок на. Особое внимание следует обратить на удаление остатков клейкой пленки на прилегающих поверхностях наружных тормозных колодок.

Помимо всего прочего, необходимо проверить пыльник поршня на наличие трещин. Замена передних тормозных колодок форд фиеста. Повреждённый пыльник подлежит немедленной замене, т. к. проникшая грязь быстро приводит к потере герметичности суппорта. Замена передних тормозных колодок киа. При этом придется разбирать суппорт.

Сегодня в рубрике ремонт лада гранта мы поговорим о такой популярной и банальной проблеме, как замена тормозных колодок на гранте. Важно следить за тем, чтобы поршень полностью не был выдавлен. Замена тормозных колодок калина. При тяжелом ходе поршня суппорт подлежит ремонту. Поршень вдавливается при помощи специального инструмента, либо с использованием деревянного бруска (рукоятка молотка).

Замена тормозных колодок киа спортейдж 2. . Замена колодок — важное мероприятие, на этом замена тормозных колодок — закончена. Ауди а4 б8 (audi a4 b8) замена передних тормозных колодок. При этом нужно следить за тем, чтобы не перекосить и не повредить его поверхность. При вдавливании поршня тормозная жидкость выдавливается из тормозного цилиндра в резервуар.

Поэтому нужно следить за уровнем жидкости в резервуаре и пи необходимости удалить при помощи сифона или шприца.

Далее, нужно:

  1. Перед установкой новых тормозных колодок тщательно очистите их и смазать тонким слоем литиевой смазки.
  1. Вставить внутреннюю тормозную колодку с о стопорной пружиной в тормозной поршень. Внутренняя тормозная колодка (имеет пружину) снабжена стрелкой. Стрелка должна указывать в направлении вращения тормозного диска при движении автомобиля вперед. Замена передних тормозных колодок на шевроле нива. Замена задних тормозных колодок ауди а4 б6 (audi. Неверная установка (на другую сторону автомобиля) может привести к появлению шума.
  1. Снять защитную пленку с обратной пластины наружной тормозной колодки и установить наружную колодку на направляющую.
  1. Установить на место корпус суппорта и закрепить его на направляющей двумя направляющими пальцами моментом 25Нм.
  1. Установить на место обе крышки пальцев и вставить пружину в корпус суппорта. После установки в отверстия стопорную пружину необходимо вдавить под направляющую. При неправильной установке износ наружной колодки может не компенсироваться, что приведет к увеличению хода педали тормоза.

Теперь нужно установить и закрепить колеса, соблюдая направление вращения колёс. Теперь следует опустить автомобиль и только после этого затягивать болты крепления крест-накрест моментом 120Нм.

После установки новой тормозной колодки её необходимо приработать. Замена тормозных колодок на киа рио 3 видео!. Для этого первые 200 км пути не следует применять без надобности резкие торможения.

Замена Тормозных Колодок Ауди А4 Б5

замена тормозных дисков ауди а4

Ауди A4 B5 замена задних тормозных колодок и дисков своими руками. и фото аннотация

На ремонте у нас для составления видео урока находится автомобиль Ауди A4 B5, на котором нам нужно поменять задние тормозные колодки и диски. Покажем как это верно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем задние колёса. Замена тормозных колодок А4 Б5. Посоветуйте |. Откручиваем болты которые укрепляют суппорт к скобе, для этого используем два ключа на 13 и 15, одним крутим, другим удерживаем направляющие от прокручивания:

Вытаскиваем из суппорта старенькые тормозные колодки, сам суппорт подвешиваем за пружину, чтоб он нам не мешался. Берём головку на 17 и откручиваем скобу:

Вытаскиваем скобу, можно сходу почистить её щёткой по металлу от скопившейся грязищи и выработки. Тормозной диск ничем не крепится, потому просто снимаем его руками.

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Audi А4 В5 замена задних тормозныхколодок,небольшая трудность вышла

Замена фронтальных колодок, ауди а 4,в 5,1997г.,1.8; 125 л.с.;часть 2.

Хотя если после прошлой подмены прошло много времени, то бывает что он прикипает и его приходится сбивать. Очищаем его место посадки, смазываем его медной смазкой и ставим новый диск тормоза. Замена тормозных колодок задних колес. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

Задние тормозные колодки заменяем при износе фрикционных накладок до. Временно мало вкручиваем один колёсный болт. Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Замена задних тормозных колодок и. Ставим на место скобу суппорта.

С помощью специального приспособления — струбцины сжимаем тормозной поршень в суппорте:

Вкручивать поршень нужно по часовой стрелке, можно из средств находящихся под рукой сделать подмену спец инструмента:

При этой процедуре очень нередко пыльник топорщится, в непременно порядке поправляем его, сделать это можно с помощью обыкновенной плоской отвёртки:

Не излишним будет добавить туда «пару капель» специально смазки для суппортов, это продлит его работу и спасёт от заклинивания. Устанавливаем новые тормозные колодки:

Чистим направляющие, добавляем немного высокотемпературной смазки. Ставим суппорт на место, закручиваем направляющие двумя ключами, также как и откручивали.

При замене колодок и дисков всегда смотрите на состояние всей тормозной системы, работу направляющих, их чистоту и смазку, целостность пыльников, шлангов и т.д.

замена задних тормозных колодок и дисков в AUDI A4 B5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Ауди А4 б5:

Замена Передних Тормозных Дисков Ауди А4

замена тормозных дисков ауди а4

Delphi Automotive PLC – один из больших глобальных производителей запчастей для легковых и

Delphi Automotive PLC – один из огромнейших глобальных производителей запчастей для легковых и

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Замена передних тормозных дисков Audi A6

Замена передних тормозных дисков Audi A6 Это видео сначала пригодится .

Audi A4 B5 замена передних колодок, профилактическая работа

Замена задних тормозных дисков Ауди А4 Наш веб-сайт: 00:44 — разборка и снятие .

Delphi Automotive PLC – один из огромнейших глобальных производителей запчастей для легковых и

Британская компания Girling получила известность благодаря системе механических тормозов, з.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

В тормозной системе каждого автомобиля принципиальной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Диски тормозов TRW – главные многофункциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Торможение автомобиля осуществляется за счет трения колодок о диски, сопровождается выделен.

Бренд ATE появился в 1921 году, а принадлежит он компании Continental Teves, которая на сег.

Британская компания Girling получила известность благодаря системе механических тормозов, з.

Диски тормозов TRW – главные многофункциональные модули современных тормозных систем автомобил.

Компания Brembo была базирована в Италии, в городке Бергамо, в 1964 году, и на нынешний ден.

В тормозной системе каждого автомобиля важной составляющей ее частью принято считать тормоз.

Как поменять передние тормозные колодки и диски Ауди А4 B8 своими руками

замена тормозных дисков ауди а4

Если вам нужно заменить передние тормозные колодки и диски на Ауди А4 B8 не обязательно обращаться в сервис, ведь имея гараж и небольшой набор инструмента можно поменять все самостоятельно.

Диагностика передних колодок и дисков

О предельном износе колодок автомобиль вас оповестит на панели приборов. Износ дисков можно определить, измерив толщину штангенциркулем. На торце диска выбит размер минимальной толщины.

Инструменты и материалы для замены колодок и дисков Audi A4 B8

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • шлицевая отвертка;
  • шестигранник на семь;
  • накидной ключ на двадцать один;
  • Torx T30;
  • большой трехлапый съемник;
  • щетка по металлу;
  • противоскрипная смазка ATE Plastilube;
  • смазка для пальцев суппорта TRW PFG 110;
  • фиксатор резьбы (синий);
  • графитная смазка.

Пошаговая инструкция по замене

  1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.
  2. Шлицевой отверткой разводим тормозные колодки. Цепляемся за колодку и выдвигаем суппорт на себя.
  3. Снимаем прижимную пружину суппорта с помощью плоской отвертки.
  4. Снимаем пластиковые заглушки направляющих пальцев суппорта.
  5. Шестигранником на семь выкручиваем направляющие.
  6. Вынимаем из кронштейна и отключаем разъем питания на датчик износа колодок.
  7. Снимаем суппорт и извлекаем внутреннюю колодку с датчиком износа. Колодка защелкивается в тормозной поршень.
  8. Подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге.
  9. Вынимаем наружную колодку из направляющих скобы суппорта.
  10. Откручиваем два болта крепления скобы суппорта под ключ на двадцать один.
  11. С помощью Torx T30 откручиваем винт крепления тормозного диска.
  12. Обычно тормозной диск прикипает к ступице. Одеваем съемник и стягиваем диск. Также предварительно вкрутите несколько колесных болтов, чтобы диск не упал на землю.
  13. После снятия тормозного диска очищаем ступицу от ржавчины и грязи.
  14. Очень тонко смазываем графитной либо медной смазкой ступицу, устанавливаем и закрепляем тормозной диск.
  15. Очищаем пазы посадки колодок в скобе суппорта.
  16. Тонко смазываем пазы посадки колодок смазкой ATE Plastilube. Эта операция предотвращает скрип колодок.
  17. Устанавливаем и закрепляем скобу болтами. Не забываем сажать болты на фиксатор резьбы.
  18. Устанавливаем внешнюю колодку в скобу.

После полной замены колодок и дисков на передней оси, перед началом движения несколько раз нажмите на педаль тормоза. Также первые 200 км пробега рекомендуется тормозить плавно.

Снимаем колесо и разводим тормозные колодки.

Демонтируем пружинную скобу суппорта.

Снимаем заглушки направляющих пальцев.

Выкручиваем направляющие пальцы.

Отключаем разъем питания на датчик износа колодок.

Вынимаем из тормозного поршня суппорта внутреннюю колодку.

Откручиваем два болта крепления скобы суппорта и снимаем ее.

Откручиваем винт крепления тормозного диска.

Съемником стягиваем тормозной диск.

Очищаем ступицу от грязи и ржавчины.

Устанавливаем и фиксируем тормозной диск винтом.

Очищаем посадочные места колодок в скобе суппорта.

Смазываем места посадки колодок в скобе.

Устанавливаем и закрепляем болтами скобу суппорта.

Монтируем внешнюю тормозную колодку.

Защелкиваем внутреннюю тормозную колодку в поршень.

Смазываем направляющие пальцы и закручиваем. Также устанавливаем заглушки на пальцы.

Монтируем пружинную скобу суппорта и подключаем разъем питания на датчик.

Читайте также: