Замена колодок bmw 320d

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена тормозных колодок

Ещё по крайней мере пару недель назад комп показывал мне ресурс передних колодок 17000 км, а задние уже плавно подошли к 5000. Сие было крайне для меня удивительно, потому что по общепринятому мнению перед должен изнашиваться быстрее. Поэтому предполагал через пару месяцев поменять только задние. Но вот истина в конце-концов восторжествовала и совсем внезапно комп выдал ближайший сервис через 3600 км. Меня такой резкий поворот дел сильно удивил. Залез уточнить и оказалось, что ресурс передка очччень резко с 17000 ушёл на 3600. Ну прям одним махом! На следующий день при пробеге не более 50 км число 3600 реинкарнировалось в 2800. А потом через день-два эти продвинутые машинные мозги начали отдирать по сотне и от 2800. В итоге решил не париться и на остаточных показаниях передних колодок 2400 км менять сразу обе оси. После определённых поисков на передок выбрал TRW(2800р), а на заднюю ось ATE(2500р). Вроде как фирмы известные. Заодно решил и проверить, какая фирма и как себя будет вести. К слову, обе коробки были запечатаны голограммой и каких-то сомнений в подлинности не вызывали. Со стоком решил не связываться по причине скрипучести и цены(перед 4350). На форуме об этом немало написано и все жалуются на подобный недостаток. Да и сам почти всегда при плавном отпускании или нажатии на тормоз слышал скрип задних колодок. А для БМВ это совсем не айс! Про АТЕ везде читал только хорошее и в правильности выбора даже не сомневался. Хотел и на перед поставить колодки этого производителя, но цена в 4900 рублей отпугнула. Причину такой ощутимой ценовой разницы между передними и задними колодками АТЕ я так и не постиг. Ну да Бог с ней! Датчики износа покупать не стал, надеясь оставить старые. Ибо, как предполагал, они не должны были сработать, так как цифры в компе ещё находились в зелёной зоне. Однако мои предположения не оправдались и на перед пришлось покупать новый датчик(650р). На всю работу сервис потратил что-то в районе 1,5 часов и за удовольствие взял 1300 рубликов. Думаю, что это вполне приемлемая цена. Правда пофигизм проник и в эту уважаемую организацию и когда они сбрасывали мне ресурс колодок, то кто-то кому-то что-то недоговорил, и они умудрились сбросить заодно и ресурс масла. Хорошо хоть я запомнил, сколько ещё на масле можно ездить.

Признаться честно, АТЕ не на 100% оправдали мои ожидания. Скрип хоть и еле заметный, но имеет место быть. Но существенно более тихий. Надеюсь, когда колодки приработаются, он исчезнет совсем. По качеству торможения особых изменений не заметил. Всё осталось, как и было. Если что-то дополнительно всплывёт - отпишусь.

Замена тормозных колодок и дисков БМВ F30

Симптомы к необходимости поменять колодки и диски БМВ F30

1) Воздействие среды и естественное старение материалов;

2) Удары, толчки, биение;

3) Педаль тормоза работает не ровно или блокируется;

4) Не штатные звуки, скрипы, скрежет;

5) Индикатор износа колодок на бортовом компьютере;

6) Снижение уровня тормозной жидкости.

Все это симптомы, говорящие о том, что тормозная система работает не правильно и минимум необходимо провести диагностику в специализированном сервисе БМВ.

Интересно знать: Влажность может стать причиной, по которой датчик износа просто не сработает, поэтому при каждом ТО важно проводить визуальный осмотр дисков и колодок БМВ.

Когда менять тормозные диски и колодки на БМВ F30

Если Вы регулярно обслуживаете свой БМВ, то мастер должен Вам сообщить износ на данный момент и примерно через сколько потребуется замена. У разных владельцев срок замены отличается, т.к. не мало важную роль играет стиль вождения, которые на прямую влияет на износ тормозной системы.

Так же, важным фактором является условия эксплуатации автомобиля и уровень загрязненности дороги. Не сложно догадаться, что в России не самые благоприятные климатические условия и сильное воздействия внешних факторов.

Как правило, колодки проходят 10000-15000 км. При активном рулении колодки придется поменять уже через 7000-8000км. Но, так же надо отметить, что бывали случаи, когда колодки проходили и 25000-3000км.

Уровень износа можно оценить при помощи визуального осмотра, минимальный остаток тормозных колодок не должен быть меньше 2 миллиметров. Важно вовремя произвести замену, т.к. сильно изношенные тормозные колодки портят диски. При замене колодок потребуется замен датчика.

Фото замены тормозных колодок и дисков БМВ F30





Какой фирмы выбрать колодки и тормозные диски БМВ F30

Из всего разнообразия на рынке мы советуем обратить внимание на тормозные колодки и диски следующих брендов: BMW, ATE, TRW, Brembo, остальные производители, как правило, уступают в качестве.

Также не рекомендуется приобретать тормозные диски и колодки разных линеек, от разных производителей. Потому что они должны быть совместимыми друг с другом.

Например, установка хороших спортивных тормозных колодок с повышенным коэффициентом трения, которые будут работать с штатными тормозным дискам, может привести к ускоренному стиранию дисков и ухудшению торможения.





В интернете часто спрашивают о замене тормозных колодок БМВ своими руками , что в принципе вполне возможно, но есть ряд нюансов которые необходимо знать. Элементарно нужен опыт, что бы процесс шел гладко и быстро. Так же понадобятся материалы, которые возможно не окажутся под рукой. Самое важное, на многих моделях БМВ необходимо спец инструмент, который приобретать ради разовых замен тормозных колодок не имеет смысл.

Работа по замене тормозных колодок и дисков передней оси автомобиля БМВ F30 осуществляется следующим образом: Устанавливаем автомобиль на подъемник, откручиваем колесо, затем отсоединяем датчик износа колодок. На переднем суппорте для замены нам потребуется снять фиксирующую скобу. После снятия тормозных колодок специальным инструментом сводится поршень, иначе новые колодки не встанут. После производим чистку и сборку. Выполнив работу по замене обнуляем показания бортового компьютера. По окончанию всех работ передаем автомобиль клиенту.

Замена дисков BMW F30

Решили начать с диагностики подвески BMW F30, только так можно узнать, в чем заключаются проблемы с автомобилем. В ходе осмотра выяснили, что тормозные диски стерлись - появились бортики по краю. Наши опытные механики решили произвести замену дисков и колодок ручного тормоза на передних и задних осях, т.е. по кругу. По просьбе клиента также будет заменен ручной тормоз.

Тормозные колодки непосредственно соприкасаются с тормозными дисками, благодаря этому автомобиль может тормозить на дороге. Замена дисков и колодок это очень важная работа, от исправности этих механизмов зависит безопасность на дороге.

На замену тормозных дисков могут указать следующие признаки:

- сработал датчик износа тормозных колодок,

- слышны непонятные звуки во время торможения,

- ход педали тормоза заметно увеличился,

- появился скрип и скрежет,

- ощущается биение в руль.

Фото замены тормозных дисков и колодок BMW F30

Замена тормозных колодок БМВ F30

На автомобилях БМВ тормозные колодки оснащены датчиками износа, они сообщают о том, что необходимо произвести замену. Износ дисков проверяют по измерению их ширины на основе минимально допустимых параметров. Колодки на передних колесах меняют примерно после 30 тыс. км. пробега, на задних после 60 тыс. км. Диски служат чуть дольше, у передних пробег составляет 80 тыс. км., а у задних примерно 120 тыс. км.

Для слаженной работы, тормозные диски и колодки рекомендуется менять одновременно.

Остались вопросы по обслуживанию BMW F30? Пишите!

Замена тормозных дисков BMW F30

На нашем складе всегда можно подобрать оригинальные диски BMW F30, а также аналоги ATE, TRW.

Процедура по замене дисков не сложная, механики хорошо знакомы с данной работой. Необходимо придерживаться следующего алгоритма:

- механик для начала откручивает колесо,

- затем откручивает тормозной суппорт,

- снимается тормозной диск,

- затем очищается ступица,

- меняются диски на новые,

- устанавливаются новые колодки,

- сводится тормозной суппорт,

- корректируется уровень тормозной жидкости,

- обнуляют показания бортового компьютера.

Все эти действия необходимо повторить на все 4 колеса.

После этого приступаем к замене ручного тормоза. Для этого следует:

- демонтировать рычаг ручного тормоза,

- далее демонтировать трос ручного тормоза,

- после этого демонтируют задние колеса и тормозные диски,

- отсоединить от рычага на колодке трос ручного тормоза и вынуть его через кузовное отверстие,

- установить ручник в обратной его демонтажу последовательности и отрегулировать.

BMW X3 замена передних тормозных колодок и дисков, фото и видео урок


На плановом ремонте у нас находится автомобиль BMW X3, 2016 года выпуска, с дизельным двигателем 2 литра, пробег 53 тыс. км., на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками.

Замена передних тормозных колодок в BMW X3.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте поставить противооткатные пластины под задние колёса. Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем пружину:


Снимаем с направляющих заглушки. При помощи шестигранника на 8, выкручиваем 2 направляющие на суппорте (сверху и снизу):


Отвёрткой отодвигаем палец, чтобы он отошёл от скобы суппорта:


Выработка не даст нам стянуть внутреннею колодку, поэтому немного отжимаем цилиндр, для этого вставляем крепкую отвёртку в место охлаждения и немного нажимаем:



Суппорт подвешиваем за детали подвески, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. В это время вы можете переходить ко второму пункту, замене тормозных дисков, если это необходимо, если нет, то вставляем новые тормозные колодки, они у нас оригинальные от BMW, номе для заказа 34106859182. Наружная колодка идёт без коронки, внутренняя колодка с коронкой, которая вставляется в цилиндр:


Вставляем её в суппорт, заводим предварительно почищенные направляющие, смазывать их не нужно. Ставим всё на место, собираем в обратной последовательности. Аналогичным образом меняем на другой стороне, там стоит ещё датчик износа тормозных колодок, в конце ролика показано где он находится. Перед тем как начать движение, несколько раз жмём до упора на педаль тормоза.

Замена передних тормозных дисков в BMW X3.

Разберёмся необходима ли нам замена тормозных дисков, для этого используем любые 2 монеты, плотно прикладываем их друг к другу и замеряем штангенциркулем:


У нас их толщина получилась 2.6 мм. Затем подкладываем монетки с двух сторон на тормозной диск и снова производим замеры.


В нашем случае вышло 28,4 мм. Отнимаем от этого числа 2.6 мм, получается 25,8 мм. Согласно технического регламента БМВ, износ превышаем допустимые значение, значит необходима замена тормозных дисков.

Головкой на 16 откручиваем сзади два болта, которые крепят скобу суппорта:


Скобу в обязательно порядке очищаем при помощи щётки с металлической щетиной, места соприкосновения колодок мажем специальной смазкой. Откручиваем крепления тормозного диска к ступице, делаем это при помощи шестигранника на 6:


Снимаем старый тормозной диск, если прикипел то можно ударить его с тыльной стороны молотком или киянкой. Ступицы очищаем наждачной бумагой или специальной щёткой с металлической щетиной, затем рекомендую смазать её медной смазкой, чтобы в дальнейшем можно было легко снять этот тормозной диск. Берём новый тормозной диск, у нас он оригинальный, номер для заказа: 34106879122. Устанавливаем его на место и закручиваем, для этого используем новый оригинальный болт (согласно данным технического регламента БМВ), номер для заказа 34211161806, затягиваем его с усилием 25 Hm (если у вас есть динамометрический ключ). Ставим обратно скобу, затягиваем её болты с усилием 110 Hm.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в БМВ Х3.

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в BMW X3:

Замена колодок bmw f30 320d


Поднимите заднюю часть и надежно закрепите ее на треноге. Открутите заднее колесо с помощью 17-миллиметрового гаечного ключа:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-1.JPG

Передний установленный суппорт на заднем диске:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-2.JPG

обратите внимание на зазор тормозных колодок.


Там почти не осталось подушечек. Визуальный осмотр подтверждает. Что износ тормозных индикатор работает. Как ожидалось:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-3.1.JPG

7мм шестигранной бит установлен на храповик используется для отмены суппорта болты:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-4.JPG

поп суппорта открыт после потери пара 7 мм шестигранные болты. Удерживающие суппорт с внутренней стороны крепление:

наружная тормозная колодка просто падает после отмены направляющая пластина крепления колодки на месте. Сравнение новых v / s old:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-6.JPG

внутренняя накладка легко различима. Глядя на цветочный зажим. Установленный сверху:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-7.JPG

Как только вы вытащите внутреннюю колодку. Будьте немного осторожны с кабелем датчика износа тормозов. Прикрепленным к колодке:


E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-8.1.JPG

вытащите его безопасно:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-8.2.JPG

а также стопорный штифт. Который прикреплен к небольшой канавке на колодке:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-8.4.JPG

поместите внутреннюю колодку на поршень суппорта и осторожно надавите на нее. Пусковая площадка будет самоблокироваться в седле:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-9.JPG

обратите внимание. Как далеко находится поршень суппорта. Вам нужно аккуратно отодвинуть его на место. Чтобы компенсировать более толстые прокладки. Которые заменят исходящие изношенные:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-10.JPG

Сначала возьмите большой шприц. Чтобы вытащить немного тормозной жидкости. Причина этого заключается в том. Что как только вы задвинете поршень обратно. Тормозные магистрали вернут тормозную жидкость обратно в масляную канистру.


Возможно, пролил его в моторный отсек. Поэтому, извлеките достаточное количество из системы.

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-11.JPG

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-12.JPG

Используйте хороший качественный зажим для тисков. Чтобы надежно закрепить поршень на месте:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-13.JPG

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-14.JPG

быстрый взгляд на старый v/s новый:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-15.JPG

поместите суппорт обратно на диск и затяните шестигранные болты. Чтобы закрепить его:

E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-16.JPG

закрепите стопорный штифт обратно на суппорте:


E90 BMW 320d замена задних тормозных колодок-17.JPG

Поместите датчик износа обратно на внутреннюю панель. Убедитесь, что вы зафиксировали провод в резиновом колпачке на верхней части ниппеля. Используемого для тормозного кровотечения:

Замена тормозных колодок БМВ 320

В автосервисах Автомагия делают - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза БМВ 320. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и замены от качественных брендов. Тормозные колодки дисковые пробегают 19 - 39 тыс. км., барабанные 50 - 70 тысяч километров. Время работы колодок BMW 320 зависит от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если коробка автомат, изнашивание длится быстро.

Замену колодок в автомобиле очень важно выполнять если осталось не более 24 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Если есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, то что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО есть правило - мы всегда производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок и дисков в автомобилях БМВ

Для проведения качественного ремонта вы можете обратиться к нам в СТО. Мы проведем замену тормозных колодок на BMW в Санкт-Петербурге. Работы должны выполнять опытными специалистами, так, как только это позволит быть уверенным в качестве. Мы выделяемся на фоне других сервисов тем, что:

  • Предоставляем услуги более 10 лет;
  • Используем оригинальные запчасти с гарантией в 1 год;
  • Предлагаем хорошее соотношение цены/качества;
  • Разработали дисконтную программу для постоянных и новых клиентов.

Сначала мы проведем необходимую диагностику, где определим износ не только колодок, но также тормозных цилиндров и суппортов. После этого будут предложены варианты ремонта и замены агрегатов. Для записи вы можете позвонить нам по номеру телефона!

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X1, X2, X3, X4 BMW X5, X6, X7
Замена колодок от 3850 руб. от 3850 руб. от 3850 руб. от 4350 руб. от 3850 руб. от 4350 руб.
Замена дисков от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 6400 руб.

Тормозные колодки, устанавливаемые на колесах машин марки БМВ, со временем изнашиваются. Во избежание этого необходимо на регулярной основе проводить диагностику, для возможности заблаговременной смены колодок при их износе. Ведь своевременность замены колодок авто данной марки является залогом того, что применение экстремального торможения поможет избежать многих аварийных ситуаций.

Когда надо менять тормозные колодки?

Осуществление диагностики должно производиться, по крайней мере, один раз в полгода, что не зависит от пробега транспортного средства. Износ колодок не привязывается к пробегу в связи с тем, что водители по-разному производят управление автомобилем. В оснащение современных моделей БМВ входят контрольные датчики, сигнализирующие об износе и необходимости техобслуживания.

Советы водителю:

  1. Выполнение диагностики и замены тормозов в машине БМВ должно производиться вовремя
  2. Предпочтительно покупать оригинальные дисковые колодки и другие комплектующие.
  3. Замены дисков и колодок производите в специализированных технических центрах
  4. Тормозная жидкость должна полностью заменяться через каждые 30 тысяч километров пробега авто.

Замена дисков БМВ в Санкт-Петербурге

Качественный ремонт тормозной системы автомобилей марки БМВ осуществляется сотрудниками нашей компании исключительно с использованием оригинальных запчастей. После демонтажа колеса, мы сможем проанализировать состояние как колодок, так и тормозных цилиндров и суппортов, ведь износ будет означать необходимость их замены.

Читайте также: