Замена колодок bmw e71

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

В плане конструкции тормозные колодки на этом автомобиле состоят из особого материала, в состав которого входят особые сплавные соединения, обладающие увеличенной устойчивостью к силе трения, появляющейся в результате контакта тормозных колодок с тормозными дисками.

Система торможения, используемая на автомобилях этой марки, является одной из наиболее совершенных в Европе, что подтверждается большим количеством проведенных испытаний, совместно с отзывами владельцев машин из разных стран мира.

Но физическое изнашивание, одновременно с силами трения, не щадит даже настолько качественные колодки. Постепенно они изнашиваются, и перестают справляться со своими обязанностями, в результате чего подвергаются опасности жизни и здоровье водителя и пассажиров, и остальных участников дорожного движения. Единственным выходом становится их замена.

Период замены тормозных колодок на BMW

Он является строго индивидуальным для каждого автомобиля. Согласно информации, полученной от производителя, эта процедура должна выполняться каждые 40 тысяч километров, либо в зависимости от степени износа. О необходимости выполнения этого действия водителю сообщит бортовой компьютер.

Кроме того, он сам может почувствовать изменения в процессе использования машины, такие, как повышенное потребление тормозной жидкости, низкая эффективность торможения, увеличенный ход педали, возможное разрушение тормозной колодки.

Агрессивный стиль езды, при котором скорость набирается за короткое время, и также быстро снижается, в разы ускоряет выход колодок из строя. Да и резкие изменения температуры, особенно при большой влажности, имеют отрицательное влияние. В ходе работы температура колодок повышается, а попадание влаги приводит к их резкому охлаждению.

Пошаговая замена тормозных колодок на автомобиле BMW

На машинах производителя из Баварии эта процедура подразделяется на замену передних и задних колодок, которая мало чем отличается.

Замена тормозных колодок на BMW E53

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

Чтобы снять колодки, нужно выполнить следующие действия:

  • Приготовить приспособления «34.1.050» и «34.1.080». Необходимо затянуть стояночный тормоз, и немного ослабить болты крепления колес, в зависимости от того, на каких колесах меняются колодки. Кроме того, нужно пометить взаимное расположение колес, ступиц и дисков при помощи краски или маркера;
  • При помощи шприца, выкачать немного тормозной жидкости из бачка. Приподнять требуемую часть машины, установить на подставки и снять колеса;
  • Если колодки потребуется использовать и далее, то отметить их расположение по отношению к суппортам;
  • Открутить верхний и нижний пальцы суппорта, с использованием торцевого ключа величиной 7 мм. Снять суппорт без отсоединения тормозного шланга;
  • Сдвинуть поршень как можно глубже в цилиндр;

Снять и заменить колодки, установку проводить в обратной последовательности. Учитывать то, что колодки привязываются к направлению движения, и точно устанавливать их в суппорт. При замене следует учитывать и положение удерживающей пружины.

Замена колодок на BMW F10

При попытке выполнить замену колодок на BMW F10 самостоятельно, придется немного потрудиться, так как в этой машине появилось нововведение, полностью изменившее процедуру проведения регламентных работ.

При выполнении этой процедуры обязательно потребуется использовать сканер. Если раньше можно было обойтись без этого, то сейчас в заднем суппорте разместился электрический двигатель, отвечающий за парковочный тормоз. После получения обновления, сменилась также и система EMF.

В первую очередь, необходимо выполнить подключение к разъему диагностики. На экране отобразится специальная таблица, где следует выбирать «Continue», после «Chassis», и Parcing Brake EMF. Под номером 4 будут расположены все режимы диагностики.

Надписей будет достаточно много, но необходимой будет только одна – EMF Workshop Mode. После нажатия на нее, будет предоставлен перечень сервисных функций. В списке нужно выбрать последнюю строку « Renewal of the brake caliper or brake pads», что переводится как «Замена суппорта», и именно ее следует выбирать.

После этого выбирается клавиша, с таким символом >.Впоследствии необходимо перейти на экраны 6 и 7, где просто деактивировать тормоз. На переключателе отобразится клавиша «P» — понадобится опустить ручник. Только после этого могут быть установлены новые колодки. Отключается зажигание, и демонтируются колодки после перехода на экраны 9 и 10.

Самостоятельная замена колодок на автомобилях BMW

После этого необходимо снять суппорт и убрать колодки, что делается достаточно просто. По завершении этой процедуры, сканер уже не потребуется. Для установки новых, следует постараться утопить поршень в суппорте, для чего снять блокировку с электрического привода, и закрутить поршень внутри него. Дальше заряжаются колодки, и можно ставить суппорт на место.

Все действия с правым суппортом выполняются аналогично. Теперь требуется свести колодки, все делается автоматически. Для сведения колодок следует просто нажать кнопку вверх.

В завершение, нужно вернуться к экрану, и выбрать клавишу CBS, проверить соответствие требуемому уровней тормозной жидкости, состояния моторного масла.

Автомобильная тормозная система нуждается в своевременном обслуживании, поскольку это обеспечивает безопасность на дороге. Одной из процедур, входящих в стандартную разновидность обслуживания, является замена отработавших свое тормозных колодок и дисков.

На автомобилях марки BMW устанавливается особая система электроники, заранее предупреждающая водителя о том, что машина нуждается в замене расходников. Среднее значение срока службы тормозных колодок на автомобиле, производимом немецкой компанией, составляет 25 тысяч километров, а иногда и больше.

Тормозных дисков хватает на две замены колодок. При агрессивном стиле вождения, колодки выйдут из строя уже через 10 тысяч километров. Поскольку при выполнении торможения большая часть нагрузки приходится на передние колеса, то нормой будет ускоренная замена соответствующих колодок.

За их состоянием необходимо следить за ним, поскольку колодка, истертая до слоя клея, может стать причиной выхода из строя тормозного диска.

Процедура замены тормозных колодок

Весь процесс замены тормозных колодок на BMW можно разделить на несколько этапов:

  • Снятие колес с креплений;
  • Устранение грязи и пыли;
  • Снятие изношенных тормозных колодок, и установка новых;
  • Установка суппортов и креплений;
  • Прокачка системы торможения;
  • Проведение контрольного теста.

После того, как все работы будут завершены, необходимо обязательно выполнить сброс индикатора межсервисного обслуживание.

Процедура замены тормозных колодок на автомобилях BMW не отличается особой сложностью, но имеет некоторые собственные нюансы для каждой модели. Их необходимо учитывать для облегчения процедуры, и предотвращения возникновения неисправностей, так что все необходимые действия вполне можно выполнить самостоятельно.

Замена тормозных колодок BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены тормозных колодок BMW

Срок службы тормозных колодок

Как правильно определить износ тормозных колодок на BMW, почему не стоит тянуть с их заменой, как не ошибиться при выборе новых и грамотно их поменять.

Средний срок службы тормозных колодок на автомобилях BMW составляет около 25 тысяч километров. Как правило за это время колодка теряет около 75-80% своей толщины, достигая критических 3-4 миллиметров. Но километры пробега — это сухая цифра, формальное значение. Истинное положение дел может быть иным. Отметим, что накладки рекомендуется менять уже при 50% процентах износа накладки. Если осталось 30% от изначальной толщины, то менять колодки обязательно.

Признаки износа тормозных колодок

На тормозных колодках БМВ установлены датчики износа тормозных накладок. Они интегрированы в корпус колодки. Датчики многослойные и по мере износа колодки на датчике стирается расчетный слой. Это приводит к уточнению информации об износе колодки. Последний слой датчика расположен на тех самых критических 3-4 миллиметрах.

Но бывает, что признаки износа проявляются раньше, чем система подаст какой-то сигнал. Может перетереться провод датчика или дать сбой его программное обеспечение (проблемы с электронными «мозгами» часто преследуют поколение F-серии).

Стоит забеспокоится, если:

  • Появился индикатор износа колодок на панели приборов;
  • Увеличился тормозной путь;
  • Слышны скрипы при нажатии педали тормоза;
  • Тормоза скрипят при движении даже с не нажатой педалью тормоза;
  • Педаль тормоза «проваливается» при нажатии и не возвращается обратно;
  • При резком торможении появляется вибрация на руле и педали;
  • Машина плохо ставится на ручной тормоз.

Отметим, что любой из перечисленных косвенных признаков может служить свидетельством неисправности не только колодок, но и какой-либо другой части тормозной системы: диска, ступицы, и др.

Что изнашивает тормозные колодки

Очень многое в жизни фрикционных накладок зависит от стиля вождения владельца авто. Если его манера спокойная, без разгонов и резких торможений, по чистым дорогам без пробок, то срок службы колодки может достигать и 45 тысяч километров.

Агрессивный стиль вождения, толкотня в пробках, резкие торможения на светофорах, частые выезды на грунтовые дороги сокращает жизнь колодок до совсем небольшого пробега, порой всего 5-7 тысяч.

Съедают ресурс колодок и интеллектуальные электронные системы активной безопасности. Система динамической стабилизации на скользком покрытии и при выполнении сложных маневров возвращает автомобиль на траекторию не только за счет перераспределения крутящего момента, но и за счет подтормаживания того или иного колеса. Также именно из-за постоянного включения системы стабилизации на горных дорогах и серпантинах сильнее передних изнашиваются именно задние колодки.

Стиль вождения влияет и на неравномерность износа колодок по осям. При спокойной манере вождения на полноприводных BMW, к примеру, колодки на обеих осях изнашиваются равномерно. При активном стиле передняя ось автомобилей x-серии страдает сильнее. В некоторых случаях на заднеприводных машинах быстрее стираются задние тормозные механизмы.

Также с разной скоростью могут изнашиваться колодки и на одном колесе. Внутренняя фрикционная накладка делает это, как правило, быстрее наружной. Сильнее страдает и та сторона автомобиля, которая располагается ближе к краю проезжей части: то есть правые колодки на правой стороне автомобиля. Так как грязь как абразив стачивает их с удвоенной скоростью.

Какие тормозные колодки выбрать

При выборе новых колодок есть большой соблазн поставить взамен истертых неоригинальные – цена такой детали будет ниже, а качество и долговечность производитель неоригинальной запчасти будет обещать уж точно не хуже, чем у фирменных колодок.

Но как бы не был велик соблазн сэкономить, свой выбор стоит остановить только на оригинальных запчастях или тех, которые имеют допуск завода-изготовителя.

Дело в том, тормозные колодки от завода-изготовителя начинают проектироваться одновременно с началом работы над автомобилем. Таким образом, в свойства конкретных колодок (состав материала накладок, конструктивные особенности) на самом раннем этапе закладывается масса будущей модели, максимальная скорость, с которой тормозным механизмам придется останавливать автомобиль, кинематика подвесок, проектируется взаимодействие фрикционной пары: колодки-диск.

Еще на стадии проектирования тончайшим образом настраивается взаимодействие тех элементов, которые отвечают за торможение автомобиля: шины, тормоза, подвески. И любое безграмотное вмешательство в эту выверенную систему может привести к непредсказуемым последствиям.

Выбирая неоригинальные тормозные колодки, вы должны понимать, что при установке такой запчасти поведение автомобиля может кардинально измениться. А главное, это изменение будет непредсказуемым вплоть до полного «исчезновения» тормозов в критических ситуациях.

Кроме того, невозможно точно просчитать взаимодействие неоригинальной запчасти с электронными помощниками, такими как ABS, DSC и проч.

Замена тормозных колодок БМВ Е71

На СТО Автомагия выполняют - замену задних и передних колодок БМВ Е71. При каждом автосервисе на складе, есть выбор на оригинальные, так и качественные аналоги. Колодки на дисковой тормозной системе ходят 16 - 41 тыс. км., барабанные 49 - 70 тысяч километров. Срок работы колодок BMW E71 зависит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, изнашивание идет скорее.

Смену колодок в автомобиле следует выполнять если осталось не более 20 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Когда имеется нарушение или перекос в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под любую манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах действует правило - мы всякий раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена тормозных дисков бмв х6

Тормозная система является расходным материалом и с определенным пробегом ее необходимо менять. Замена тормозных дисков bmw x6 не исключение. Конечно же, износ тормозных дисков бмв х6 е71 зависит от стиля вождения автомобиля.

Интересно знать: При замене тормозных дисков рекомендуется производить переборку суппортов. Это позволит продлить срок службы тормозных дисков, а так же и тормозных колодок вашего БМВ.

Когда необходимо менять тормозные диски бмв х6

Тормозные диски необходимо менять после второго комплекта тормозных колодок, но бывает, что замену необходимо производить раньше. Так порой случается из-за перегрева тормозного диска ( причиной перегрева порой служит заклинивший поршень тормозного суппорта ), он деформируется и при торможении начинает бить в руль, тем самым снижая эффективность торможения. Появление ребристой поверхности на тормозном диске так же негативно сказывается на торможении.

Рекомендации: Необходимо проверять толщину тормозных колодок и состояние тормозной системы при каждой смене масла, так как тормозная система эта ваша безопасность!

Выбор тормозных дисков бмв х6 е71

При замене тормозных дисков лучше всего использовать оригинальные запасные части. Срок их службы значительно выше аналога , да и они эффективней в торможении. Но всегда есть качественные заменители, благодаря которым можно не потерять в качестве и при этом сэкономить. Мы рекомендуем на BMW X6 E71 применять аналоги такие как: Textar, TRW, Brembo остальные производители как правило уступают в качестве.






Бесплатная консультация

Данный Интернет-ресурс носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30

В последнее время к нам в автотехцентр BMW-STO заезжает очень много BMW X6 Е71/Е72. Но при этом, подавляющее большинство приезжает именно на ТО и замену расходников. Несмотря на прихотливость к топливу и маслам двигателей типа N55, «иксы» с префиксом 35i ремонтируются очень редко. Эта статья будет посвящена одному ухоженному экземпляру, который заехал к нам на диагностику подвески. Автомобиль долгое время стоял, но нареканий по подвеске мы не обнаружили. Единственное, передние тормозные механизмы начали отслаиваться и могли представлять угрозу безопасности при торможении.

Автомобиль уже находится в технической зоне и зафиксирован на подъёмнике, поэтому мы переходим к осмотру передних тормозных механизмов. Отслоение и массивную коррозию видно по всей поверхности.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Замену соответственно начинаем с демонтажа. Первым делом мы демонтируем суппорта.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Далее извлекаем старые тормозные колодки и демонтируем скобы.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Затем демонтируем старые тормозные диски.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

После демонтажа тормозных механизмов, мы увидели повреждения на тормозных щитках, с согласия владельца, они тоже идут под замену.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Перед будущим монтажом мы должны очистить тормозные механизмы от коррозии и скопившейся грязи.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Установку производим в обратном порядке. Первыми устанавливаются тормозные щитки.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Далее устанавливаем новые тормозные диски, кстати, владелец выбрал комплект дисков и колодок от производителя TRW.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Затем устанавливаем скобы, новые тормозные диски и суппорта.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Теперь мы меняем датчик износа тормозных колодок и устанавливаем колёса.

Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg
Замена передних тормозных дисков и колодок BMW X6 xDrive 35i E71 N55B30.jpg

Автомобиль проверен и готов к выдаче владельцу!

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и следовать рекомендациям по эксплуатации и обслуживанию вашего автомобиля.

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Как заменить задние тормозные колодки на BMW

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки и дисковые роторы на автомобилях BMW.

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции с фотографиями и видеоклипами, которые помогут вам самостоятельно заменить задние тормоза на BMW.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Прежде чем начать
  • 3 Что тебе понадобится
  • 4 инструкции
    • 4.1 Поднять автомобиль
    • 4.2 Удалить фиксирующий зажим
    • 4.3 Снимите пластиковые крышки
    • 4.4 Ослабьте направляющие штифты суппорта
    • 4.5 Снять тормозной суппорт
    • 4.6 Снять кронштейн суппорта
    • 4.7 Удалите установочный винт
    • 4.8 Снять ротор
    • 4.9 Пресс тормозного поршня
    • 4.10 Установить ротор
    • 4.11 Установите кронштейн суппорта
    • 4.12 Поместите тормозные колодки на суппорт
    • 4.13 Установить тормозной суппорт
    • 4.14 Установить датчик износа тормозов
    • 4.15 Проверьте тормоза
    • 4.16 Сброс датчика износа тормозов BMW

    Что вы заметили

    Прежде чем начать

    Помните об этих правилах безопасности, прежде чем начать.

    Что тебе понадобится

    Задние тормозные колодки BMW

    Задний дисковый ротор BMW

    Датчик износа накладок BMW

    Противозадирная тормозная смазка

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Экстрактор тормозных колодок

    Трещотка и гнездо

    * Узнайте больше об инструментах, необходимых для замены тормозных колодок и роторов.

    инструкции

    Поднять автомобиль

    Ослабьте зажимные гайки. Поднимите автомобиль и поддержите его подставками. Если вам нужна помощь с этим шагом, следуйте этому руководству о том, как снять автомобильное колесо.


    Удалить фиксирующий зажим

    Первым делом снимите фиксирующий зажим с суппорта тормоза. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы вытащить фиксирующий зажим.


    Снимите пластиковые крышки

    Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы извлечь черные крышки. Это позволит вам получить доступ к направляющим штифтам.


    Ослабьте направляющие штифты суппорта

    Открутите два направляющих пальца шланга суппорта. Они не должны выходить полностью, достаточно, чтобы они больше не вкручивались в кронштейн суппорта.


    Снять тормозной суппорт

    Закрепите суппорт на стойке. Убедитесь, что он не висит на тормозном шланге.


    Снять кронштейн суппорта

    Снимите два 19-мм болта, которые крепят кронштейн суппорта к задней ступице. Возможно, вам придется использовать перемычку, чтобы ослабить эти два болта.


    Удалите установочный винт

    Снимите 5-миллиметровый шестигранный болт, крепящий ротор к ступице заднего колеса. Распылить проникающее масло на болт, если он отказывается отрываться. Будьте осторожны с этим болтом, потому что он может легко зачищаться.


    Снять ротор

    Следующим шагом является удаление ротора. На старых BMW ротор будет ржавым, и его будет трудно оторвать. Распылить проникающее масло на ротор. Помните, чтобы автомобиль был закреплен так, чтобы он не катился. Далее отпустите стояночные тормоза.


    Это очень важно. Если вы не отпустите стояночный тормоз, вы повредите колодки стояночного тормоза. Используйте резиновый молоток, чтобы снять ротор.


    Пресс тормозного поршня

    С помощью распределителя тормозного суппорта протолкните тормозной поршень в суппорт. Это создаст достаточно места, чтобы вы могли установить новые тормозные колодки BMW.

    Установить ротор

    Используйте проволочную щетку для очистки от ржавчины на ступице колеса. Далее установите новый ротор BMW и установочный винт.

    Установите кронштейн суппорта

    Установите задний суппорт и затяните болты кронштейна с моментом 80 фут-фунт.


    Поместите тормозные колодки на суппорт

    Установить тормозные колодки на суппорт. Нанесите противозадирную смазку на заднюю часть колодок.


    Установить тормозной суппорт

    Далее устанавливаем суппорт с новыми тормозными колодками. Затяните болты суппорта до 25 фунт-футов.


    Установить датчик износа тормозов

    Новый датчик износа тормозов BMW вставит в канал на внутренней тормозной колодке. Подключите датчик в черный ящик под колесом колодца.

    Проверьте тормоза

    Установите колесо и опустите автомобиль. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза, пока она не станет жесткой. Затем проверьте уровень тормозной жидкости и добавьте тормозную жидкость, если уровень низкий. Следуйте этому руководству о том, как проверить/добавить тормозную жидкость BMW.


    Сброс датчика износа тормозов BMW

    Используйте кнопки на приборной панели, чтобы сбросить контрольную лампу тормоза на вашем BMW. Это можно выполнить с помощью кнопки сброса ODO на комбинации приборов. Полные инструкции можно найти здесь. Если вы не можете сбросить стоп-сигнал, следуйте этому руководству для получения дополнительной помощи. Неудачный сброс тормоза BMW

    Замена тормозных колодок и дисков в автомобилях БМВ

    Для проведения качественного ремонта вы можете обратиться к нам в СТО. Мы проведем замену тормозных колодок на BMW в Санкт-Петербурге. Работы должны выполнять опытными специалистами, так, как только это позволит быть уверенным в качестве. Мы выделяемся на фоне других сервисов тем, что:

    • Предоставляем услуги более 10 лет;
    • Используем оригинальные запчасти с гарантией в 1 год;
    • Предлагаем хорошее соотношение цены/качества;
    • Разработали дисконтную программу для постоянных и новых клиентов.

    Сначала мы проведем необходимую диагностику, где определим износ не только колодок, но также тормозных цилиндров и суппортов. После этого будут предложены варианты ремонта и замены агрегатов. Для записи вы можете позвонить нам по номеру телефона!

    Стоимость ремонта

    Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X1, X2, X3, X4 BMW X5, X6, X7
    Замена колодок от 3850 руб. от 3850 руб. от 3850 руб. от 4350 руб. от 3850 руб. от 4350 руб.
    Замена дисков от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 5600 руб. от 6400 руб.

    Тормозные колодки, устанавливаемые на колесах машин марки БМВ, со временем изнашиваются. Во избежание этого необходимо на регулярной основе проводить диагностику, для возможности заблаговременной смены колодок при их износе. Ведь своевременность замены колодок авто данной марки является залогом того, что применение экстремального торможения поможет избежать многих аварийных ситуаций.

    Когда надо менять тормозные колодки?

    Осуществление диагностики должно производиться, по крайней мере, один раз в полгода, что не зависит от пробега транспортного средства. Износ колодок не привязывается к пробегу в связи с тем, что водители по-разному производят управление автомобилем. В оснащение современных моделей БМВ входят контрольные датчики, сигнализирующие об износе и необходимости техобслуживания.

    Советы водителю:

    1. Выполнение диагностики и замены тормозов в машине БМВ должно производиться вовремя
    2. Предпочтительно покупать оригинальные дисковые колодки и другие комплектующие.
    3. Замены дисков и колодок производите в специализированных технических центрах
    4. Тормозная жидкость должна полностью заменяться через каждые 30 тысяч километров пробега авто.

    Замена дисков БМВ в Санкт-Петербурге

    Качественный ремонт тормозной системы автомобилей марки БМВ осуществляется сотрудниками нашей компании исключительно с использованием оригинальных запчастей. После демонтажа колеса, мы сможем проанализировать состояние как колодок, так и тормозных цилиндров и суппортов, ведь износ будет означать необходимость их замены.

    Замена тормозных колодок на БМВ

    Замена тормозных колодок на БМВ – это сервисный интервал ТО, который никак нельзя привязать к определенному пробегу. Все очень индивидуально и в первую очередь зависит от характера эксплуатации автомобиля. Заводом изначально устанавливается сервисный интервал по замене колодок БМВ 50000км, далее он корректируется автомобилем по определенному алгоритму, учитывающему характер и интенсивность использования тормозной системы автомобиля. Второй ступенью контроля износа тормозных колодок БМВ, является электронный датчик, установленный в колодку, когда она изнашивается, датчик начинает тереться о тормозной диск, давая сигнал о износе тормозных накладок БМВ. Система контроля износа тормозных накладок не совершенна и не всегда дает 100% результат, поэтому тормозные колодки необходимо проверять при каждом ТО.

    Скрип тормозных колодок БМВ

    Часто после замены тормозных колодок на BMW, при плавном торможении на маленькой скорости слышно как надоедливо скрипят тормозные колодки БМВ. Самой распространенной причиной скрипа является качество тормозных колодок, отсюда у многих возникает вопрос, что ставить, оригинальные колодки или заменители, какой фирмы ставить неоригинальные колодки. Однозначного ответа на вопрос нет. Крайне редко скрипят и оригинальные колодки BMW, поэтому застраховать себя на 100% от скрипа невозможно. На рынке существует огромное количество производителей тормозных колодок, иногда колодки одного и того же бренда на разных моделях БМВ ведут себя по разному. Специалисты отдела запасных частей Vertexmotors используя многолетний опыт всегда рады порекомендовать для Вашего БМВ оптимальное сочетание цены и качества тормозных колодок БМВ.

    Замена тормозных дисков БМВ

    Есть две основные причины необходимости замены тормозных дисков БМВ. Первой является естественный износ тормозных дисков БМВ, который определяется остаточной толщиной диска. Данный показатель определяется заводом и указывается на оригинальных тормозных дисках. Как показывает практика, износ тормозных дисков BMW не зависит от количества комплектов колодок израсходованных на данных дисках, он напрямую зависит от пробега автомобиля. В среднем тормозных дисков хватает на 60000км. Вторая причина – это перегрев тормозных дисков БМВ, в следствии чего происходит искривление дисков и увеличивается радиальное биение. Проявлением данной неисправности тормозных дисков БМВ являются вибрации при торможении передающиеся в руль, кузов и тормозную педаль автомобиля.

    Читайте также: