Замена колодок civic 7

Обновлено: 05.07.2024

После покупки машины меня расстраивали тормоза+сильно били в руль при торможении (даже непродолжительном). Еще месяц назад купил колодки передние фирмы G-brake и недавно пришли диски тормозные этой же фирмы, так как решил, что установить комплект одной фирмы будет правильным решением.
Я не спорю, есть на много лучше тормозная система, но выбор был среди бюджетных…и особо плохих отзывов про данный комплект не нашел.
Позвонил другу streetchampion и попросил помочь советом в замене всего этого дела, так как я ни разу еще не менял сам тормоза…Такое бывает)
В итоге я приехал к нему на другой конец города в субботу в гараж и начал заниматься заменой тормозных дисков и колодок. В процессе Жека подсказывал что и как) На всякий случай все у него уточнял, хотя оказалось совсем легко!
При замене обнаружил, что диск тормозной с обеих сторон закреплен всего одним болтом (что крепит диск к ступице)…по приезду домой заказ 2шт. Теперь когда буду переобуваться на зимку, надо будет прикрутить.
Ну и оказалось, что колодки были относительно новые, но неравномерно стерты…а диски поведенные, хотя Жека сказал, что их можно проточить…в итоге положил в гараж.не стал выкидывать.
Пока я менял правую сторону к нам приехал еще один мой друг civikon что б отполировать фары с рестайла (но в итоге пришлось разбирать и чистить внутреннюю часть).
Ну а Жека в тот момент ставил себе парктроники)
Так сказать получился мини-сбор)

Номера запчастей (для себя):
1) Диски тормозные G-Brake GR02073, G-Brake GR02073.
2) Колодки тормозные G-Brake GP05070

По пути домой потихоньку притерал тормоза. Результатом очень доволен…так сказать небо и земля)
Залил новую тормозуху. Ну и прикупил очиститель кондиционера…Стало лучше, но все равно есть запах, как только включаешь печку…Ну может это просто пыль…Надо будет повторить процедуру.

По пути купил баллончик Montana Black (желтый цвет 1030) для экспериментов. Жека предоставил свое старое крыло)…Сломали кэп, что шел с краской, пришлось колхозить от баллончика обычной краски)))) Красил первый раз и на удивление вышло не плохо…в одном месте задумался и нафигачил подтеков)…красил в один слой ради интереса…
Просто были мысли покрасить монтаной всю машину мне и Вове civikon

Всем удачи на дорогах!
А дальше у меня замена гранат, топливного насоса и поиск лямбды…так как "Зима близко"))))
Но это все не раньше октября)

замена тормозных колодок в барабанах

замена тормозных колодок в барабанах

Добрый день, не нашел на форуме информации по замене тормозных колодок в задних барабанах на 7 поколении.
Конечно можно заглянуть в мануал, но когда я стал менять по мануалу столкнулся с проблемами и пришлось их решать, вот потому хочу поделиться этой информацией, может кому в последствие пригодиться.

Немного информации по тормозным колодкам, я заказывал на экзисте колодки Kashiyama, но они не подошли, меньше немного. Когда стал выбирать в магазине оказалось, что по своим каталогам они мне дают аналогичные колодки. По итогу разобрался с ними, на мой цивик необходимы колодки с размером 220, а те колодки которые заказал на экзисте были 200.

Теперь про замену.
Лучше всего иметь спец приспособление для снятия пружины, но у меня такой не было и потому понадобились дополнительные руки.
1. Снимаем колесо.
2. Снимаем тормозной барабан.
3. Снимаем с ручника. Внимательно, машина должна стоять на ровной поверхности, что бы не покатилась.
4. Снимаем нижнюю прижимную пружину
5. Вертикальную (пружина тормозного супорта).
6. Снимаем боковые фиксаторы, нажав на них и немного повернув центральный гвоздь.
7. Теперь надо снять натяжную пружину, снять ее получилось только отсоединив колодки от тормозных барабанчиков (поршни которые раздвигают колодки при торможении) и немного сдвинуть на себя и так же поступив с нижними частями колодок. Т.е. теперь колодки у нас
свободно болтаются. Одну из колодок отводим в сторону практически до у пора и отверткой немного поддеваем пружину и она должна соскочить.
Теперь колодки можно спокойно снять.
Ставим новые и здесь самое интересное. На месте мне ни как не удавалось растянуть пружину что бы зацепить ее за колодки. Было решено с начало сцепить колодки отдельно, а затем поставить на место, вот здесь потребуется помощь т.к. растянуть пружину в одного проблематично. Но здесь возник вопрос, а встанет ли это все на место т.к. этому мешает тормозной цилиндр и ступица. На первый взгляд не встанет, но если колодки немного повернуть против часовой стрелки и приложить не большое усилие то весь механизм можно туда запихать. Вот и все, а дальше ничего сложного нет, цепляем все остальное, не забыть регулятор тормозных колодок закрутить т.к. старые колодки изнашиваются и этот регулятор выкручивается. В конце работаем педалью тормоза несколько раз и все.
Если, что то не понятно - спрашивайте.

Замена передних колодок и дисков — видео и фото инструкция | honda civic

Передние тормоза в Хонда цивик (honda civic ) — дисковые. Замену таких колодок не сложно произвести самостоятельно, даже не в гараже а прямо возле дома у себя во дворе.
Итак в оригинале на Honda civic ferio этого года идут колодки фирмы NISSIN, кто сомневается, открутите колесо и посмотрите на тормозной суппорт, на нем написано. Артикул у них для заказа на экзисти на кузов ES1 и двигатель D15B:

1)45022-S5A-010 (оригинал)

2) NPS-102W-SA (тоже оригинал но не по артикулу, почему то дешевле)
На тормозных колодках есть свисток, он используется, специально, чтобы сообщить Вам о необходимости замены колодок. Свисток устроен так, что когда колодки стачиваются, металлический зуб начинает задевать тормозной диск и издается высокочастотный свист. Изначально такой свист, Вы услышите, только при торможении и возможно, что только с одного колеса.
В наших местах замену тормозных колодок в honda civic производят за 500 рублей, а какую сумму могут взять за замену тормозного диска даже и не знаю. Но замена колодок настолько проста, что ее может провести даже девушка или школьник. Просто необходимо знать, что и где как крутить. В данной публикации, я расскажу как произвести замену тормозных колодок, самостоятельно, своими руками и как снять тормозной диск и испытать минимум сложностей.

Производить замену тормозного диска рекомендуют, в следующих случаях:

  • Осевое биение диска — выше нормы(норма 0,1 мм).
  • Тормозной диск изношен не равномерно.

О проверки тормозного диска Я расскажу позже в следующих моих публикациях. А сегодня речь пойдет только о замене колодок и тормозного диска. Итак ниже смотрим видео по замене и читаем комментарии, если вдруг, Вам покажется, что нужно добавить что либо или дописать, пишите в комментарии Я исправлю! Буду рад отзывам и комментариям.

Необходимый инструмент для замены колодок honda civic:
  1. Подъемник или Домкрат. (можно обойтись только домкратом);
  2. 12 мм рожковый ключ;
  3. 17 мм рожковый ключ;
  4. Отвертка крестовая;
  5. G-образная струбцина;
  6. Щетка металлическая;
  7. Противозадирная смазка;
  8. Балонник (ключ для снятия колес);

Внимание! Здесь я расскажу о замене колодок и дисков, на что требуется больше времени и большее количество манипуляций.

В данной публикации присутствует как видео инструкция по замене колодок и тормозного диска, так и фото. Если у Вас есть вопросы по замене тормозных колодок, пишите их в комментариях.

Как я менял диски с колодками на civic 5d

1 диски
2 медная щетка (или любая другая щетка чтобы почистить суппорты и направляющие)
3 колодки
4 ударная отвертка с крестовиной
5 высокотемпературная смазка
6 самзка для фиксации винтов
7 киянка (или молоток)
8 ключ на 13
9 ключ на 14
10 ключ на 15
11 ножницы по металлу
12 балонный ключ
13 домкрат
14 кусок покрышки (либо любая альтернатива для прокладки между кузовом и домкратом)
15 упор для вкручивания-вдавливания цилиндра

открываем крышку бочка с тормозной жидкостью

ослабляем болты на колесе

подкладываем упоры под колеса

подкладываем под кузов колесо

откручиваем винт одним ключом другим придерживаем гайку (ключи 15 и 13)

старые и новые колодки. Тем кому не нужно менять диски, смазываете ушки новых колодок термосмазкой, ставите их обратно и собираете все в обратном порядке

мы же продолжаем разбирать тачку )) откручиваете эти два винта (ключ 14)

у меня весь крепеж был на фиксирующей смазке поэтому пришлось немного попыхтеть чтобы его снять

суппорт на что-нибудь лучше положить чтобы не болтался на трубках

крутим ударной отверткой винты которые крепят диск. Винты по традиции на заводе вкручивали на фиксирующей смазке. Без ударной отвертки эти два винта снять не получится.

пару ударов и пошло дело

снимаем старый диск

чистим все что можно почистить

вот как выглядит проблема. ставим между стойкой и суппортом упор в виде доски

цилиндр нужно утопить заподлицо. Нужно давить и одновременно вкручивать его. Вот здесь и пригодились ножницы по металлу.

чистим направляющие колодок

смазываем термосмазкой ушки колодок

одеваем новый диск. Надевается новый диск с усилием. Я надевал его при помощи болтов закручивая их крест на крест понемногу

не забываем смазывать крепеж фиксирующей смазкой

крепим рамку с колодками

наносим термосмазку на тормозной цилиндр

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим суппорт

смазываем фиксирующей смазкой винты и крепим тормозной диск

надеваем колесо, закручиваем болты

окончательно закрепляем болты

Повторяем процедуру с другой стороны.
Тормозные диски и колодки заменены.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 7 поколение, видео и фото инструкция


Сегодня на ремонте у нас находится автомобиль Хонда Цивик 7 (Honda Civic 7), на котором необходимо произвести замену передних тормозных колодок. Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции.

Срываем колёсные болты, поднимаем машину, если вы делаете это при помощи домкрата, не забывайте о безопасности, кладите под колёса доски или камни. Ключом или головкой на 12 отворачиваем крепления двух направляющих тормозного суппорта:


Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк к пружине, чтобы он не висел под нагрузкой на тормозном шланге. Если снимается он с большим трудом, то немного разомните колодки между собой при помощи отвёртки.

Старые тормозные колодки можно вытаскивать. Головкой на 17 откручиваем два болта крепления скобы суппорта:


Снимаем скобу и тщательно очищаем на ней посадочные места колодок. Лучше всего это делать при помощи щётки по металлу. Большой крестовой отвёрткой отворачиваем винты крепления тормозного диска:


Снимаем тормозной диск, если у вас он сильно прикипел к поверхности, то его можно сбить парой хлёстких ударов молотка с тыльной стороны. Очищаем посадочную поверхность диска щёткой по металлу или мелкозернистой шкуркой, затем рекомендуется смазать это место медной или графитовой смазкой. Устанавливаем новый диск, делаем это в ХБ перчатках, чтобы не оставлять на нём пото-жировые следы. Если вы делали эту работу голыми руками, то можно обезжирить его уайт-спиритом.


Ставим обратно уже почищенную скобу. При помощи струбцины сжимаем поршень в суппорте:


Если у вас нет струбцины, то можно использовать подручные инструменты. Устанавливаем новые тормозные колодки (у нас они фирмы Stark):


Ставим суппорт на место, сборку производим в обратной последовательности. Перед тем как начать движение, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок и дисков в Хонда Цивик 7:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в Honda Civic 7:

Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов Хонда Цивик

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее при обслуживании механизмов одевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензином или растворителями на нефтяной основе применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Процедура в равной степени относится к дисковым тормозным как передних, так и задних колес.

Замена всех четырех колодок тормозных механизмов обоих колес одной оси должна производиться одновременно. Во избежание путаницы работайте с каждым механизмом в индивидуальном порядке.

Тормозные механизмы передних колес

1. При помощи струбцины утопите поршень в цилиндр суппорта, обеспечив тем самым необходимое свободное пространство для установки новых колодок, имеющих большую толщину (см. сопроводительную иллюстрацию). При утапливании поршня в суппорт уровень жидкости в резервуаре ГТЦ поднимется, следите, чтобы она не начала переливаться через край, в случае необходимости откачайте избыток.

2a. Прежде чем приступать к демонтажу компонентов обязательно обмойте их специальным очистителем (см. сопроводительную иллюстрацию).

2с. Поверните суппорт вверх, обеспечив тем самым доступ к тормозным колодкам.

2d. Для фиксации суппорта в поднятом положении подвяжите его проволокой к стойке подвески.

2е. Снимите наружную тормозную колодку с регулировочной прокладкой.

2f. Снимите внутреннюю тормозную колодку (на некоторых моделях внутренняя колодка регулировочной прокладкой не оборудуется).

2g. Снимите верхний и нижний пружинные держатели колодок и проверьте их состояния (помните, что внутренняя колодка также оборудована держателями).

2h. Проследите за надежностью посадки пружинных держателей в своих канавках в анкерной скобе суппорта (в случае необходимости замените держатели).

2i. Внутренняя (слева) и наружная тормозные колодки с регулировочной прокладкой наружной колодки (на некоторых моделях Integra последних лет выпуска внутренняя колодка также снабжается регулировочной прокладкой).

2j. Перед установкой регулировочных прокладок смажьте заднюю сторону колодок специальным антивизговым составом.

2k. Установите внутреннюю тормозную колодку (проследите, чтобы язычки на верхнем и нижнем концах колодки вошли в ответные канавки и оказались надежно зафиксированы пружинными держателями).

2l. Установите наружную тормозную колодку (если регулировочная прокладка в комплект новых колодок не входит, установите на колодку старую прокладку).

2m. Прежде чем опускать суппорт не забудьте проверить состояние защитных чехлов направляющих пальцев; поврежденные чехлы замените.

2n. Наружный палец суппорта перед установкой следует зачистить и смазать тугоплавкой смазкой; то же самое следует проделать с нижним крепежным болтом суппорта

Данное требование относится только к моделям Civic с длинными плечевыми болтами и фиксированными верхними пальцами [суппорт типа 2056]).

2о. Опустите суппорт в штатное положение (если поршень упирается во внутреннюю колодку, отожмите его внутрь цилиндра струбциной).

2р. Вверните нижний болт суппорта и затяните его с требуемым усилием.

Тормозные механизмы задних колес

1а. Выверните крепежные болты и снимите защитный экран суппорта.

1b. Выверните два болта крепления суппорта.

1с. Снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой к элементу подвески постарайтесь не допустить натягивания тормозного шланга.

1d. Снимите наружную колодку с регулировочной прокладкой.

1е. Снимите внутреннюю колодку с регулировочной прокладкой.

1f. Снимите с суппорта держатели колодок (показан нижний держатель, верхний выглядит и установлен аналогично).

2. Покройте заднюю сторону новых колодок специальным антивизговым составом (см. сопроводительную иллюстрацию). Инструкция по пользованию средством обычно распечатана на стенке баллончика.

6. При помощи острогубцев поверните поршень, утопив его в цилиндре суппорта с целью обеспечения необходимого свободного пространства под установку новых тормозных колодок (см. сопроводительную иллюстрацию). Сначала утопите поршень до дна цилиндра, выверните его обратно настолько, чтобы при установке внутренней колодки ее прилив попал в одну из выборок на торцевой поверхности поршня. Проследите, чтобы в результате вращения поршня не оказался деформирован пыльник.

Тормозные колодки на Honda Civic

Тормозная система Honda Civic отмечается высокой эффективностью и надежностью, несмотря на небольшой размер тормозных механизмов.

8 поколение Цивик выпускалось в кузове седан и хетчбек, и тормозная система у них несколько отличается.

Колодки

По оригинальному номеру кроссируются следущие аналоги, на которые можно обратить внимание:

Передние тормозные колодки для кузова 5D

Колодки

В качестве хороших заменителей, лучше рассмотреть следующие варианты:

Какие задние колодки можно поставить на Хонда Цивик 4д

Колодки

Среди достойных аналогов можно найти:

Для версии хетчбек 5D задние колодки устанавливали под номером 43022-SMG-E01, цена которых в среднем составляет 3500 рублей.

Колодки

Среди аналогов, кроссирующихся по оригинальному номеру, следует рассматривать такие варианты, как:

Как самостоятельно произвести замену колодок

Несмотря на разницу между тормозными механизмами 4д и 5д, они зрительно похожи, поэтому процесс замену колодок будет одинаков для двух версий восьмого поколения. Для самостоятельной замены понадобится:

  • домкрат;
  • ключ на “14” и “19”;
  • баллонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • струбцина;
  • щетка по металлу;
  • оригинальная паста для тормозов Molykote M-77.

Поэтапная замена передних колодок

  • Открываем капот и откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.

Замена колодок

  • Срываем болты крепления колеса, далее ставим домкрат и вывешиваем колесо, снимая его.

Колесо

  • Предварительно очистив суппорт от продуктов коррозии и грязи, удерживая ключом на “19” штифт суппорта, ключом на “14” откручиваем направляющий болт сверху и снизу. Перед снятием суппорта вдавливаем поршень для дальнейшей установки новых колодок.

Суппорт

  • После снятия суппорта его требуется отвести в сторону и подвязать проволокой к амортизационной стойке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Суппорт

  • Старые колодки вынимаем и снимаем противоскрипные пластины с них.
  • Снимите прижимные пластины со скобы суппорта, после чего суппорт нужно тщательно очистить от ржавчины.

Суппорт

  • Наносим на пружины оригинальную пасту Molykote M-77, которая нам потребуется еще для нанесения на пластины колодок.
  • Когда новые колодки готовы к установке, потребуется снять направляющие суппорта, оценить состояние пыльников и набить во внутрь новой смазки.
  • Паста Molykote M-77 наносится на следующие места, обозначенные на схеме стрелкой.

Схема

  • Далее все устанавливается строго в обратном порядке. Не запуская двигатель, закрыть крышку бачка ГТЦ и нажать на педаль тормоза несколько раз, после чего запускаем мотор и притираем колодки порядка 50 км.

Замена задних колодок

  • С бачка главного тормозного цилиндра откручиваем крышку.
  • Автомобиль вывешивается с помощью домкрата, предварительно сорвав колесные болты.
  • Ключом нужно отвернуть крепление тормозного шланга.

Тормозной шланг

  • Снимаем трос ручного троса в последовательности, указанной на изображении, для дальнейшего его обслуживания.

Ручной трос

  • Далее суппорт снимается также, как и спереди: ключом на “19” держится штифт, ключом на “14” откручивается болт направляющей суппорта.

Суппорт

  • Суппорт аккуратно отводится и привязывается во избежание повреждения тормозного шланга.
  • Далее снимаются старые колодки, а также их фиксаторы.

Старые колодки

  • Далее скоба суппорта очищается, а на фиксирующие пружины наносится смазка Molykote M-77. Ни в коем случае не допускайте попадание смазки на рабочую поверхность колодок.
  • Паста Molykote M-77 также наносится на противоскрипные пластины колодок, которые нужно переставить со старых колодок.
  • Снимаем направляющие суппортов, намотав тряпку на карандаш, очищаем полость направляющей от старой смазки и набиваем туда новую специальную высокотемпературную смазку для суппортов.
  • Теперь нужно вдавить поршень суппорта. На внешней стороны виден крестообразный разрез, который и нужен для утапливания поршня. Конструктивно поршень не только поступательно-возвратные движения делает, но и вращательные. С помощью большой плоской отвертки, либо ключом домкрата, вращая по часовой стрелке утапливаем поршень. Важно, чтобы манжета не прокручивалась вместе с поршнем, иначе из под нее будет течь тормозная жидкость. Для этого смажьте манжету.
  • Далее устанавливаем новые колодки, и производим процесс монтажа в обратной последовательности. При закручивании направляющих суппортов, их штифт нужно также удерживать ключом на “19”. Перед установкой троса ручного тормоза очистите его от грязи, а также под пыльник набейте смазки, и установите трос в обратном порядке.

После сборки тормозной системы закручиваем крышку бачка ГТЦ и работаем педалью тормоза несколько раз, после запускаем мотор и прокачиваем тормозную систему. В это время ход педали может быть несколько больше. После притирки колодок, тормозная система будет работать с максимальной эффективностью.

Вывод

Тормозная система Honda Civic 8 поколения простая и надежная. Несмотря на высокую стоимость оригинальных колодок, в продажах всегда есть дешевые в несколько раз аналоги, не уступающие в качестве.

Для самостоятельной замены колодок нужен минимальный набор инструментов, а также полное обслуживание тормозного механизма. Не забывайте, что задние суппорта на Сивике 4D и 5D вращаются, поэтому их нужно утапливать по часовой стрелке.

Замена тормозных колодок на Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A), 2006 - 2012

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 19», раздвижные пассатижи.

1. Затормозите задние колеса, установите под них противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления переднего колеса, приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите переднее колесо.


2. Выверните нижний болт крепления суппорта к подвижной скобе, удерживая направляющий палец ключом.


3. и извлеките болт.


4. Поднимите суппорт вверх


5. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную.


6. . и внутреннюю тормозные колодки.


7. Подденьте отверткой


8. . и снимите с подвижной скобы нижнюю фиксирующую пружину.
9. Аналогично снимите с подвижной скобы направляющих колодок верхнюю фиксирующую пружину.
10. С помощью раздвижных пассатижей, утопите поршень цилиндра.
11. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и остальные детали в порядке, обратном снятию.
12. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних тормозных колодок

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 1,6 мм), при непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Вам потребуются: пассатижи, отвертка с плоским лезвием, ключ «на 12», «на 17», «на 14», пассатижи. 1. Включите I передачу (переведите селектор автоматической коробки передач в положение «Р»), установите под передние колеса противооткатные упоры (башмаки), ослабьте гайки крепления заднего колеса, приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите заднее колесо.

2. Снимите суппорт тормозного механизма заднего колеса (см. тут).


3. Снимите с подвижной скобы направляющих колодок наружную.


4. . и внутреннюю тормозные колодки.


5. Подденьте отверткой..


6. . и снимите с подвижной скобы направляющих колодок нижнюю фиксирующую пружину.
7. Аналогично снимите верхнюю фиксирующую пружину.


8. Утопите поршень, проворачивая его с помощью пассатижей.
9. Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки и другие снятые детали в порядке, обратном снятию.
10. Аналогично замените тормозные колодки тормозного другого заднего колеса.
11. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Замена задних колодок Хонда Цивик

Если пришло время заменить задние колодки, то вам пригодится инструкция, предоставленная ниже. Для того чтобы замена задних колодок Хонда Цивик прошла удачно, нужно обладать свободным временем, желанием и неким умением.

Шаг 2
Сперва откручиваем болты на колесах, а после этого домкратим автомобиль.

Шаг 3
Открываем емкость тормозной жидкости для уменьшения давления в системе.

Тормозная жидкость Хонда Цивик

Шаг 4
Приступаем к процессу разборки. Сначала разъединяем стояночный трос и отвинчиваем гайки суппорта. Используем для этого жидкость WD-40.

Стояночный трос Хонда Цивик

Шаг 5
Снимаем ручник и суппорт.

Снятие суппорта Хонда Цивик

Отворачиваем тормозной шланг и суппорт.

Тормозной шланг Хонда Цивик

Но сперва отсоединяем специальный датчик BCA. После снятия датчика, откручиваем болты суппорта и вынимаем его. Меняем колодки.

Шаг 6
Помним, что со старых деталей необходимо снять металлические части и одеть новые. При установке оригинальных тормозных колодок, как правило, эти металлические планки поставляются в комплекте.

Шаг 7
Смазываем новые колодки между планками специальной графитовой смазкой или другой подходящей для этого жидкостью.

Шаг 8
Для установки суппорта в обратном положении, давим на тормозной цилиндр в начальное посадочное места. В отличие от замены передних тормозных колодок, здесь не получится просто нажать. Необходим специальный инструмент, типа монтировки. Закручиваем его как обыкновенную гайку, затем нажимаем на него для принятия установочной позиции

С момента поворачивания цилиндра необходимо отметить расположение креста. Это необходимо колодки с обратной стороны, чтобы она оделась без дополнительных трудностей. Для этого попадаем точно в паз креста.

Шаг 9
Собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем суппорт обратно, трос ручника и устанавливаем тормозной патрубок. Соединяем фишки датчика и закручиваем горловину тормозного бачка. Устанавливаем колеса на место.

Перед первым выездом на новых задних тормозных колодках, нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Процесс замены задних тормозных колодок Хонда Цивик успешно завершен. Первые километры езды будет некомфортное ощущение, а эффективность торможения снижена. Но в дальнейшем все станет на свои места.

Читайте также: