Замена масла в мкпп ниссан тиида

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан Тиида замена масла в МКПП, видео инструкция


Сегодня мы покажем и расскажем как своими руками произвести замену масла в МКПП механической коробке переключения передач автомобиля Ниссан Тиида (Nissan Tiida).

Поднимаем машину, откручиваем защиту картера. В обязательном порядке при замене проверяем больные места этого автомобиля, смотрим не сопливит ли сальник правой и левой полуоси, в каком состоянии находятся пыльники.

Откручиваем сливную пробку механической коробки МКПП:


Подставляем заранее приготовленную ёмкость от отработки. Ждём минут 10 пока стекут последние капли. Очищаем сливную пробку и обязательно меняем на ней уплотнительное кольцо, закручиваем её на место. Новое масло мы будем заливать через технический шприц, хотя сделать это можно при помощи длинного носика канистры.

Откручиваем заливную пробку:


Вставляем шланг в отверстие и наливаем новое масло в коробку:


Всего должно поместится где-то в районе 3 литров. Заливная пробка тут одновременно выступаем ещё и уровнем, т.е. заливаем мы до тех пор, пока масло не начнёт вытекать. Затем ждём некоторое время пока все остатки стекут. Закручиваем уровневую пробку.

Через сколько километров пробега необходимо менять масло в МКПП Ниссан Тииада?

Согласно данным технического регламента Nissan, замена масла в механической коробке передач должна выполняться каждые 90 тыс.км. пробега, либо раз в 5 лет если вы не наматываете такой километраж. В механическую коробку идут два вида масла, одно 75W80 MT-XZ (KE91699932)- для переднего привода, второе 75w85 (KE91699931)- для полного привода.

Замена масла Ниссан Тиида

Замена масла на Ниссан Тиида не отличается особой сложностью и не предусматривает наличия спец инструмента. Все что нужно это новое масло подходящее по своим характеристикам двигателю и новый фильтр. Не нужно отдавать свой автомобиль в сервис центр, ведь вы можете сделать все сами, своими руками.

Замена масла в двигателе

Расположение узлов на днище автомобиля ниссан тиида

К использованию рекомендуется оригинальное масло Nissan 5W-40 либо 5W-30 SN.

В видео ролике рассказывают о том, как отличить оригинальный ниссановский продукт от подделки.

Кроме вышеуказанных компонентов понадобиться также медная уплотнительная шайба сливной пробки (11026JA00A). Она одноразовая и подлежит замене каждый раз при откручивании сливного клапана. Для дизельного движка используется другая шайба (11026JA00A).

Медная-шайба

Замена масла в коробке

  • Масляной шприц;
  • Набор ключей;
  • Емкость для слива отработанного продукта;

Посмотрите интересный видео ролик о том, нужно ли менять масло в МКПП. Автор очень подробно рассказывает и наглядно показывает все интересные моменты. Рекомендуем менять смазывающий материал в механической коробке передач один раз на 60 000 км.

В следующем видео мастер станции технического обслуживания наглядно и пошагово показывает узлы на автомобиле для самостоятельного произведения промежуточного технического обслуживания (замена масла и фильтров).

Замена масла в коробке передач Ниссан Тиида

Замена масла в АКПП Ниссан Тиида с учетом важности самого агрегата является неотъемлемой и обязательной процедурой в процессе использования автомобиля длительное время. Тиида заслужила неплохую репутацию среди отечественных потребителей благодаря относительно высокой надежности большинства агрегатов, а также разнообразным выбором различных коробок передач.

Когда нужно менять масло в коробке передач Ниссан Тиида

Порядок смены жидкости регламентирован самим производителем автомобиля в специальном руководстве по эксплуатации и сервисной книге. На Тиида в разные периоды производства устанавливалось несколько типов трансмиссий.

Так, механическая 5-ступенчатая коробка передач по праву прославилась своей надежность и неприхотливостью в обслуживании. Смена масла в МКПП Ниссан Тиида в соответствии с регламентом технических работ должна производиться раз в 150 тысяч километров пробега. Учитывая конструктивную особенность строения и эксплуатации данного агрегата, такой интервал вполне оправдан в случае, если использование автомобиля не происходит в экстремальных условиях или под большой нагрузкой. При этом заявленный ресурс самой коробки составляет 300 тысяч километров пробега, что для данного типа трансмиссии является вполне неплохим результатом.

Также определенная часть продаж приходилась на автомобили, оснащенные классической автоматической коробкой с гидротрансформатором. Этот агрегат также заслужил лестные отзывы многих владельцев, в первую очередь за свою надежность. Его ресурс заявлен в 250 тысяч километров, однако нередки случаи, когда при правильном уходе эти значения превышались. Интервал замены масла в АКПП Ниссан Тиида установлен на значении в 130 тысяч километров, однако учитывая строение самой коробки, оптимальным решением является сокращение данного показателя минимум вдвое до значений в 70 тысяч километров пробега.


Какое масло в коробке Ниссан Тиида

В зависимости от типа трансмиссии различается и выбор определенного масла для коробки Ниссан Тиида. Производитель в книге по эксплуатации приводит исчерпывающий перечень составов для применения, которые прошли строгую сертификацию на соответствие определенному типу двигателя. Хотя владелец может и самостоятельно выбрать не только определенный бренд, но и вид трансмиссионного вещества, которые представлены лишь в 3 видах на рынке:

  1. Минеральные вещества . Среди автоматических трансмиссий пользуются наименьшей популярностью, также нечасто встречаются среди механических коробок. В сравнении с конкурентами, обладают самыми низкими характеристиками и наименее всего приспособлены к работе с современными агрегатами. Кроме того, в их составе не применяются современные присадки, столь необходимые для оптимальной работы современных агрегатов.
  2. Синтетические составы лучше всего подходят для любого типа КПП. По своим качествам и свойствам находятся далеко впереди своих конкурентов. Даже с учетом наивысшей стоимости такие вещества являются приоритетными в приобретении, так как позволяют поддерживать стабильную температуру коробки вне зависимости от режима, а также эффективно омывать механические части при работе на тернии, тем самым, сохраняя ресурс коробки.
  3. Полусинтетика – пользуется определенной популярностью, в основном среди владельцев агрегатов с большими пробегами, ввиду своей низкой текучести. По своей стоимости уступает чистой синтетике, а в ее производстве в некотором количестве применяются современные присадки.


Какое масло в АКПП Ниссан Тиида

Учитывая конструктивные особенности классического автомата, главным критерием при выборе является сертификата ATF-IV, который означает наличие определенного количества современных присадок и обеспечение устойчивого температурного режима при любых условиях эксплуатации. Приоритетным в таком случае является покупка синтетических средств, которые позволят эффективно омывать и защищать механические части агрегата на трении. При достижении больших пробегов за 150 тысяч километров целесообразным становится использование полусинтетических веществ, которые обладают меньшей текучестью.

Какое масло в МКПП Ниссан Тиида

Механическая коробка менее прихотлива к составу и содержанию трансмиссионного вещества в силу своих конструктивных особенностей. Поэтому, помимо хорошего синтетического масла, к ней подойдут как полусинтетика, так и минеральные материалы, использование которых актуально в погодных условиях с постоянной низкой температурой. Однако для продления ресурса и срока эксплуатации оптимальным решением станет использование синтетических материалов с различными температурными допусками как 5W40, 5W35, 0W40.

Какое масло в вариаторе Ниссан Тиида

Вариатор в силу своих особенностей является самым конструктивно хрупким агрегатом, поэтому для данной системы особенно важен состав масла в вариаторе Nissan Tiida, который должен соответствовать самым высоким требованиям качества. Недопустимо использование контрафактной продукции, которая очень быстро выведет из строя весь агрегат целиком, что приведет в конечном итоге к полной его замене. Поэтому в данном случае необходимо использовать только синтетические материалы высокого качества и только от оригинального производителя.


Сколько масла в коробке Ниссан Тиида

Объем масла никоим образом не влияет на работоспособность или ресурс агрегата. В зависимости от строения системы разнится и данный показатель. В механической коробке это значение составляет 3,6 л, соответственно, для проведения полной смены с замещением отработанного материала необходимо 7,5 л, а для частичной смены порядка 2,5 л. В вариаторе находится 6,9 л вещества, что значит для полной смены необходимо порядка 14 л компонентов. В классическом агрегате необходимо для полной замены 13 л, так как объем агрегата составляет 6,2 л.

Как заменить масло в коробке Ниссан Тиида

Процедура замены разделяется на два основных вида. Полная смена с замещением отработанного вещества по времени занимает в среднем порядка 2 часов и проводится в несколько этапов с полным выведением старого материала. Частичная смена проводится путем слива и долива нового аналогичного вещества в картер коробки до уровня, установленного на щупе или контрольной пробке.


Замена масла в АКПП Nissan Tiida

В классическом автомате полная смена происходит в несколько стадий:

  1. Подъем автомобиля на подъемнике и осмотр на предмет выявления течей и запотеваний. Откручивание сливной пробки и слив отработанного материала в специальную тару.
  2. Частичный демонтаж корпуса агрегата и замена отработанного вещества вместе со сменой масляного фильтра и магнитов.
  3. Залив нового материала в картер с помощью воронки до уровня, установленного на щупе. Повторение процедуры слива и нового залива до полного замещения.

Замена масла в МКПП Ниссан Тиида

Отличием процедуры в механической коробке в сравнении с автоматами является процедура смены фильтра и отсутствие штатных магнитов. Фильтр расположен непосредственно на корпусе, поэтому отсутствует необходимость в снятии корпуса.

При частичном доливе необходимо залить новое вещество до уровня, установленного на щупе, до рисок.


Замена масла в вариаторе Ниссан Тиида

Вариатора также предполагает несколько этапов со сменой вещества:

  1. Осмотр корпуса на предмет запотевания или течей. В случае наличия повреждений устранение неполадок.
  2. Смена масляного фильтра и магнитов в корпусе, а также долив нового материала через заливную горловину. Проверка уровня на соответствие с показаниями контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса.

Как проверить уровень масла в АКПП Ниссан Тиида


Заключение

В итоге замена масла в АКПП Ниссан Тиида не представляется технически сложной и обременительной процедурой. Однако для сохранения оптимальных параметров коробки и поддержания ее функционального состояния необходимо строго придерживаться определенных интервалов проведения такой операции.

Ниссан Тиида: инструкция замены масла в МКПП


Под названием Ниссан Тиида с 2004 года выпускаются компактные переднеприводные хэтчбэки и седаны, весьма популярные на российском рынке. Эти автомобили от японского производителя отличаются долговечностью и изысканным дизайном, что привлекает даже самых привередливых автолюбителей. Однако бесполезно уповать на долговечность Ниссана Тиида, если автовладелец не будет поддерживать в рабочем состоянии его агрегаты и механизмы. Не в последнюю очередь следует позаботиться о сохранности механической коробки передач (МКПП) Ниссана Тиида. Для поддержания этого агрегата в удовлетворительном состоянии необходимо периодически менять трансмиссионную смазку.

Но какие функции выполняет масло в МКПП Ниссан Тиида? Когда необходимо его менять? Как самостоятельно заменить масло в МКПП Ниссана Тиида, согласно официальной инструкции?
Поговорим об этом в статье.

Функции масла в МКПП в автомобиле


Функции масла в МКПП транспортного средства являются следующими:

  • Смазка отдельных составляющих деталей агрегата;
  • Защита МКПП Ниссана Тиида от перегрева во время движения автомобиля;
  • Дополнительная защита от загрязнения системы машины, а также от повреждения деталей металлической стружкой;
  • Снижение нагрузки от трения элементов коробки передач.

Применяемое масло может прийти в негодность по следующим причинам:

  • Подошёл к концу эксплуатационный срок этой технической жидкости;
  • Изначально приобреталась некачественная или поддельная субстанция;
  • Ниссан Тиида эксплуатируется в условиях экстремальных погодных условий;
  • Автовладелец увлекается экстремальной ездой.

Поведение транспортного средства при использовании непригодного масла в МКПП значительно ухудшается. Ниссан Тиида передвигается рывками, иногда бывает невозможно завести двигатель. Во время езды, в системе такого автомобиля прослушивается выраженный трескучий шум. Это происходит по причине усиленного трения деталей. При этом возникают значительные затруднения при переключении скоростей, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Качественная и количественная проверка масла в МКПП Ниссана Тиида


Проверить качество масла в коробке передач Ниссана Тиида можно, сравнив небольшое количество используемой трансмиссионной смазки с таким же объёмом новой субстанции. Некачественная техническая жидкость отличается по следующим параметрам:

  • Потемнение цвета масла до кофейного или грязно-чёрного;
  • Наличие грязевых сгустков, металлической стружки и других инородных элементов;
  • Выраженный запах горелого;
  • Потеря первичной вязкости трансмиссионной смазки и существенное загустение;
  • Неоднородность и формирование осадка в виде взвеси или густой несмываемой пены.

Внимание! При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо срочно провести замену масла в МКПП на Ниссан Тиида.

Количество смазочной субстанции в коробке передач Ниссана Тиида проверяется при помощи щупа. Эту деталь следует вытащить из контрольно-заливочного отверстия, протереть и вставить обратно. Затем измеритель снова вынимается. Если уровень трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля превышает указатель допустимого минимума, доливка жидкости не требуется.

Как самостоятельно сменить масло в МКПП на Ниссан Тиида?


Прежде чем приступить к замене масла в МКПП в Ниссане Тиида, автовладельцу необходимо тщательно подготовится, а именно:

  • Приобрести подходящую техническую жидкость. Наилучшим выбором будет смазка Nissan MTF HQ Multi 75W-85 (999MP-MTF00P), однако данную субстанцию в продаже найти непросто. В качестве допустимых аналогов оригинального масла для Nissan Tiida подойдут такие жидкости, как Ravenol MTF-1 75W85 GL-4/5, ZIC 75W-85 и Shell Spirax S5 ATE 75W-90. Для замены достаточно 2,6-3 литра трансмиссионной смазки. Интервал замены — 45 000 — 50 000 км в зависимости от интенсивности пробега Ниссана Тиида;
  • Правильно расположить автомобиль. Для работы с МКПП идеально подойдёт эстакада или оборудованная усиленным подъёмником гаражная яма. Транспортное средство должно располагаться горизонтально;
  • Подготовить необходимые для работы инструменты, а именно:
    • Плоскогубцы;
    • Отвёртки;
    • Гаечные и торцевые ключи;
    • Технические полотенца без ворса;
    • Заливочное приспособление (шприц, лейку или воронку);
    • Утилизационную ёмкость (кастрюлю, таз, канистру, ведро вместимостью 6-10 литров);
    • Перчатки из плотного непроницаемого материала для защиты рук.

    Не забывайте о личной безопасности! Не следует начинать работу с МКПП Ниссана Тиида при сильно разогретом двигателе. При усиленной работе мотора, масло в коробке передач прогревается до предельного температурного порога. Работая с настолько горячей технической жидкостью, автовладелец рискует получить серьёзные ожоги кожи рук даже сквозь уплотнённые строительные перчатки. Прогреть двигатель для ускоренного стока утилизируемой трансмиссионной смазки можно, но длиться «холостой» прогон должен не дольше 5-7 минут.

    Процесс замены масла в МКПП в Nissan Tiida делится на 3 последовательных этапа:

    • Слив непригодной трансмиссионной смазки;
    • Промывка агрегата (если существует такая необходимость);
    • Заливка свежей смазочной субстанции.

    Рассмотрим подробнее каждый из этих процессов.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек


    Слив масла с бака в МКПП на Nissan Tiida осуществляется в соответствии со следующим алгоритмом действий:

    • Под сливным отверстием ставится посуда для стекания устаревшей смазочной субстанции;
    • При помощи четырёхгранного ключа на 8 отворачивается сливная пробка. Для удобства также можно высвободить щуп и открыть контрольно-заливное отверстие. Это обеспечит снятие вакуума и более быстрый сток технической жидкости;
    • После стока утиля можно демонтировать поддон Ниссана Тиида, очистить его от металлической стружки при помощи полотенца и заменить прокладку на его крышке;
    • Сливная пробка заворачивается в исходное положение.

    Важная информация! Вопреки частым рекомендациям, ни при каких обстоятельствах не следует промывать МКПП Ниссана Тиида дистиллированной водой, соляркой или дизелем. Перечисленные жидкости вступают в реакцию с остатками трансмиссионной смазки, что провоцирует разрушительные процессы в отдельных деталях агрегата. Если автовладелец приходит к выводу о необходимости основательной промывки коробки передач, ему следует обратиться за квалифицированной помощью на Станцию Технического Обслуживания.

    Заливка нового масла в МКПП


    Новое масло в МКПП Ниссана Тиида заливается через контрольное отверстие. Лить жидкость следует до момента, когда избыток смазки не начнёт переливаться через горловину бака. После заливки измерительный щуп возвращается на место, и заливочное отверстие закрывается. В случае необходимости, пробку можно закрепить уплотнительной шайбой.

    Далее необходимо произвести прогон попавшего в систему воздуха. С этой целью на 15 минут запускается двигатель Ниссана Тиида, затем мотор глушится. Так как в этом случае уровень технической жидкости в МКПП может понизиться, следует снова проверить уровень смазки щупом. Если количество смазочной субстанции в МКПП значительно уменьшилось, необходимо долить недостающий процент трансмиссионной смазки в бак коробки передач транспортного средства Ниссан Тиида.

    Замена масла в механической КПП Nissan

    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) на Ниссан

    В этой статье расскажем о том, как заменить масло в механической коробке переключения передач автомобиля Nissan. Данная инструкция подойдет для большинства моделей с МКПП, т.к. принцип один и тот же. Итак, поехали.

    Регламент ТО предписывает следующее: производить замену масла в механической КПП необходимо через каждые 80-90 тыс. км. Тип и спецификацию масла, которое подходит к вашему авто найдете в инструкции к вашему авто.

    Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan

    Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.

    1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.

    2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.

    3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:

    Замена масла МКПП (пробка)

    4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:

    Замена масла МКПП (заливная пробка)

    Замена масла МКПП (заливная пробка)

    5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.

    6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:

    Замена масла МКПП (старое колечко)

    Замена масла МКПП (новое колечко)

    7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.

    Замена масла МКПП (заливной шприц)

    8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.

    Замена масла МКПП

    9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.

    Замена масла МКПП (уровень масла)

    10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.

    Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.

    Регламент ТО по замене масла в механической КПП

    З - замена масла в МКПП

    Модель автомобиля Пробег тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
    Месяц 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
    Almera N16 (МКПП) З З
    Almera classic B10 (МКПП) З З
    Micra K12 (МКПП) З З
    Note E11 HR (МКПП) З З
    Primera P12 QG (МКПП) З З
    Tiida C11 HR12 (МКПП) З З
    Maxima A33 (МКПП) З З
    Juke F15 (МКПП) З З
    Quashqai Q10 (МКПП) З З
    Navara D40 (МКПП) З З
    Pathfinder R51 (МКПП) З З
    Patrol Y61 (МКПП) З З
    X-Trail T30/T31 (МКПП) З З
    Terrano R20/F15 (МКПП) З З

    На заметку

    Многие автовладельцы автомобилей Ниссан с механической коробкой передач не могу найти пробку сливного отверстия в своем авто. Всё дело в том, что эта пробка может выглядеть как обычный болт. На Nissan Maxima A32 сливная пробка расположена справа под внутренним ШРУСом привода.

    Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

    Масло Nissan Tiida 2007-2014 г.в.

    Масло Nissan Tiida

    Автомобиль Nissan Tiida поставлялся на рынок РФ c 2007 года, хотя производство модели в самой Японии было начато ещё в 2004 году. Автомобиль разрабатывался совместно с Renault, из-за этого, модель получилась нетипичной по внешности для Nissan, а ездовой комфорт был на европейском уровне. Автомобиль достаточно популярен на рынке б/у автомобилей в силу своей уже доказанной надёжности. Для тех, кто только приобрёл или просто не знает какое масло Nissan Tiida выбрать и будет эта статья.

    Масло Nissan Tiida

    Первое поколение Nissan Tiida выпускалось с 2007 по 2014 год. В 2010 году в продажу поступила рестайлинговая модель, с незначительными изменениями во внешности и оформлении интерьера. В 2015 году начались продажи второго поколения Nissan Tiida.

    На рынок РФ поставлялись автомобили, на которые с конвейера устанавливалось два варианта бензиновых двигателей:

    1. Бензиновый 1,6 литра и мощностью 110 л/с. Заводской индекс HR16DE
    2. Бензиновый 1,8 литра и мощностью 126 л/с. Заводской индекс MR18DE

    Моторное масло Nissan Tiida 1,6 и 1,8

    Наверняка многие ничего не поймут из этой массы букв и цифр, и, фактически, для специалиста это переводится как «Используйте моторное масло. Любое.»

    Для тех, кто не понимает, рекомендую из этого перечня рассматривать только три спецификации:

    1. ACEA A3/B4 – обеспечивает наибольший уровень защиты при высоких нагрузках, обладает наибольшими моющими свойствами. Вязкость от 0W-30 до 10W-60.
    2. ACEA A5/B5 – в сравнении с 1 обеспечивает экономию топлива за счёт пониженной рабочей вязкости. Хорошие моющие свойства. Вязкость 5W-30, 5W-20, 0W-30, 10W-30. Считаю оптимальным выбором.
    3. ILSAC GF-5 (GF-6A) – масла, в первую очередь ориентированные на достижение топливной экономичности. При учащённых интервалах замены справляются со своими функциями без проблем. Благодрая наличию специальных присадок в маслах ILSAC, именно на них чаще всего двигатель работает тише. Вязкость 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30.

    Вязкость моторного масла следует выбирать из климатических условий и условий эксплуатации. Для бóльшей части регионов России, это масла вязкостью 5W-30. Для регионов с суровыми зимами целесообразнее использовать масла 0W-*0, для лучшей защиты при запусках мотора, при сильно итрицательных температурах.

    Для замены масла в двигателе 1,6 л. HR16DE достаточно 4,3 литра.

    Для двигателя 1,8 л. MR18DE необходимо 4,4 литра масла. Подходящие масла можно выбрать в магазине. Для безпроблемной эксплуатации автомобиля интервал замены масла в двигателе не должен превышать 10 000 км. или один раз в год.

    • Моторное масло Nissan Tiida

    Масло МКПП Nissan Tiida

    На автомобилях с двигателем 1,6 установлена 5-ти ступенчатая МКПП, для которой необходимо масло вязкостью 75W-85 спецификации API GL-4. Для замены достаточно объёма 2,6 литра. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

    На автомобилях с двигателем 1,8 установлена 6-ти ступенчатая МКПП для которой необходимо масло вязкостью 75W-80 спецификации API GL-4. По объёму масла в данную МКПП есть вопросы, так как в технической литературе указано про объём заливки в 2 л. ровно, а в сети есть упоминания о том, что в коробку заливается около 2,5 литров. Это необходимо учесть. Контроль уровня по кромке заливного отверстия.

    Масло АКПП Nissan Tiida

    Масло АКПП Nissan Tiida с 2007 по 2010 г., дорестайлинг. Для замены масла необходимо 7,7 литра масла Nissan Matic D или аналогичную по свойствам трансмиссионную жидкость.

    Масло АКПП Nissan Tiida с 2010 по 2014 г., рестайлинг. Для замены масла необходимо 7,7 литра масла Nissan Matic S или аналогичную по свойствам трансмиссионную жидкость. Рекомендуемый интервал замены для большинства регионов 60 000 км.

    Антифриз Nissan Tiida

    По мануалу компания Nissan рекомендует использовать концентрат антифриза L250 продаваемый под собственной торговой маркой. В 2013 году данный антифриз был снят с производства и заменён на готовый к применению Nissan Coolant L248 Premix или его аналоги. Распространённые аналоги имеют маркировку G12 (по спецификации VW TL 774-D) и G12+ (по спецификации VW TL 774-F, с 2006 года). Перед заменой антифриза необходимо промывать систему чистой водой.

    Замена масла в МКПП на Ниссан Тиида

    Замена масла в МКПП Ниссан Тиида (Nissan Tiida) в Москве в специализированном сервисе DDCAR. Современное оборудование, опытные специалисты, гарантия на сделанные работы 2 года. Постоянные акции и приятные скидки

    Функции масла в МКПП в автомобиле


    Функции масла в МКПП транспортного средства являются следующими:

    • Смазка отдельных составляющих деталей агрегата;
    • Защита МКПП Ниссана Тиида от перегрева во время движения автомобиля;
    • Дополнительная защита от загрязнения системы машины, а также от повреждения деталей металлической стружкой;
    • Снижение нагрузки от трения элементов коробки передач.

    Применяемое масло может прийти в негодность по следующим причинам:

    • Подошёл к концу эксплуатационный срок этой технической жидкости;
    • Изначально приобреталась некачественная или поддельная субстанция;
    • Ниссан Тиида эксплуатируется в условиях экстремальных погодных условий;
    • Автовладелец увлекается экстремальной ездой.

    Поведение транспортного средства при использовании непригодного масла в МКПП значительно ухудшается. Ниссан Тиида передвигается рывками, иногда бывает невозможно завести двигатель. Во время езды, в системе такого автомобиля прослушивается выраженный трескучий шум. Это происходит по причине усиленного трения деталей. При этом возникают значительные затруднения при переключении скоростей, что может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

    Качественная и количественная проверка масла в МКПП Ниссана Тиида


    Проверить качество масла в коробке передач Ниссана Тиида можно, сравнив небольшое количество используемой трансмиссионной смазки с таким же объёмом новой субстанции. Некачественная техническая жидкость отличается по следующим параметрам:

    • Потемнение цвета масла до кофейного или грязно-чёрного;
    • Наличие грязевых сгустков, металлической стружки и других инородных элементов;
    • Выраженный запах горелого;
    • Потеря первичной вязкости трансмиссионной смазки и существенное загустение;
    • Неоднородность и формирование осадка в виде взвеси или густой несмываемой пены.

    Внимание! При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо срочно провести замену масла в МКПП на Ниссан Тиида.

    Количество смазочной субстанции в коробке передач Ниссана Тиида проверяется при помощи щупа. Эту деталь следует вытащить из контрольно-заливочного отверстия, протереть и вставить обратно. Затем измеритель снова вынимается. Если уровень трансмиссионной смазки в МКПП автомобиля превышает указатель допустимого минимума, доливка жидкости не требуется.

    Регламент замены масла в МКПП

    По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Ниссан Тиида необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Производитель не всегда указывает на необходимость замены заводского масла, которое якобы рассчитано на весь срок службы транспортного средства. Дело в том, что в российских условиях масло все равно придется менять, иначе велика вероятность технических неполадок. С ними можно столкнуться в следующих ситуациях:

    • Коробка стала плохо переключаться сразу после покупки подержанного автомобиля. Вероятно, это может быть связано с устаревшим маслом, которое предыдущий хозяин решил не менять, желая при этом сэкономить. В связи с этим сначала рекомендуется проверить состояние масла и при необходимости его заменить, а потом уже решать вопрос с покупкой поддержанного авто.
    • Протечка масла через сальники является одной из серьезных неполадок, связанных не только с наличием отработанного масла и грязевых отложений в коробке. Безусловно, понадобится полная промывка и прочистка КПП с последующей заливкой нового масла, рекомендованного заводом. Но эта процедура в нашем случае является второстепенной, ведь куда важнее первым делом заменить сами сальники. Ведь причиной масляной протечки является слабая герметичность сальников, которая со временем ухудшается. Более того, через сальники может попасть вода (что актуально в дождливую погоду), которая проникает прямо в масло и появляется коррозия внутренних компонентов КПП.
    • Передачи включаются с большим усилием, что является фактором устаревания масла. Данное явление актуально для отечественных машин, а также очень старых иномарок.
    • Серьезные проблемы с МКПП могут быть связаны с залитым дешевым и некачественным маслом.
    • Запыленность и задымленность, экстремальные температуры и другие неблагоприятные факторы негативно влияют на срок службы масла, в результате чего его приходится менять в два раза чаще.
    • В случае ремонта КПП рекомендуется одновременно заменить масло, чтобы избежать отдельного выполнения этой процедуры в дальнейшем.

    Сколько масла нужно для Nisan Tiida C11 в механическую КПП

    Год выпуска – 2004-2013

    • Масло в МКПП с мотором 1.5 – 2,6 л.
    • Масло в МКПП с мотором 1.6 – 2,6 л.
    • Масло в МКПП с мотором 1.8 – 2,6 л.

    Замена масла в МКПП Nissan Tiida цена:

    ✓ Предложение действительно при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

    Инструкция по замене масла в АКПП Ниссан Тиида

    Ниссан Матик Д



    Согласно официальным данным, замена трансмиссионного вещества в автомобиле Nissan Tiida выполняется каждые 60 тысяч километров. Но практика показывает, что такой показатель можно считать лишь условно актуальным, так как период замены иногда приходиться сокращать под воздействием климатических условий. Так, если в европейских странах с благоприятными дорожными и погодными условиями, все же, можно полагаться на 60 тысяч километров, тогда в суровых реалиях регламент лучше сократить в два или полтора раза – в целях безопасности. К тому же, так будет больше уверенности в том, что масло не испортиться раньше положенного времени. А ведь это вполне возможно, если автолюбитель будет постоянно сталкиваться с такими факторами:

    • Перепады температур, резкая смена климата (морозы сменяются оттепелью, грязь и слякоть на дорогах, «соленые зимы»)
    • Плохие и пыльные дороги, частая езда по бездорожью, в том числе по раскисшей земле после дождя

    Помимо этого, ситуация усложняется еще больше, если владелец сам допускает ошибки в процессе управления автомобилем. Например, позволяет себе умышленно подергать машину не только подобным испытаниям, но и постоянно превышает скорость, и тем самым нарушает ПДД. К тому же, возможна неправильная работа со сцеплением и коробкой передач, в результате чего детали перегреваются и постепенно выходят из строя, досаждая при этом различными поломками. Но ради справедливости надо сказать, что владельцам приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, в том числе превышать скорость и т. д. Ведь у них зачастую нет другого выбора, учитывая непростые погодные и дорожные факторы. Но при этом следует иметь ввиду, что в таких условиях период замены масла следует сократить до 40-45 тысяч километров. Помимо более частой замены масла, также настоятельно рекомендуется почаще следить за объемом и состоянием расходного материала.



    Когда требуется замена масла?

    По официальному регламенту, смена рабочей жидкости в Nissan Tiida 2008, 2010, 2011, 2013 и других годов выпуска должна осуществляться при пробеге 60 тысяч километров. Это правило применяется независимо от места сборки конкретного автомобиля будь то Россия, Азия, Мексика или Америка. Если не соблюдать интервал, это приведет к тому, что рабочее вещество потеряет свои свойства и не сможет выполнять возложенные на него функции. Возникнут сложности с переключением передач, коробка начнет вибрировать, особенно при запуске на холодную. Также могут появиться посторонние шумы и звуки, в некоторых случаях жидкость пахнет гарью.


    Как поменять масло в двигателе на Ниссан Тиида

    Моторное масло Ниссан Тиида выбирают, исходя из температуры за бортом автомобиля. Зимой смазочные материалы должны быть более жидкими, чем летом. Лучше приобретать оригинальное масло известной японской компании в проверенных магазинах и через специализированные сайты. Лишь в этом случае эксплуатационный ресурс двигателя продлится дольше заявленного гарантийного срока.

    Nissan Motor Oil 0W-30

    KE900-90132_nissan масло

    KE900-90132 1л Артикул

    klam2-05304_nissan масло

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Shell Helix HX8 5w30

    Артикул 1л 550046372

    NGN Gold 5W-40

    lukoil_lux_5w30

    Артикул 4л 196256

    Idemitsu Euro Spec 5W40

    Замена масла в АКПП Nissan Tiida своими руками: выбор смазки и необходимый объем

    377e336128f416a_769x415.jpg

    Смазка внутренних узлов коробки передач напрямую влияет на работу агрегата. Поэтому производители машин рекомендуют автовладельцам вовремя менять жидкость и использовать только качественную смазку. В этой статье мы расскажем, какой объем масла в АКПП Ниссан Тиида и как выполняется смена рабочего вещества в гаражных условиях.

    Когда требуется замена масла?

    Какое масло лучше брать?

    Проверка уровня и необходимый объем

    Варианты замены масла

    Замена масла своими руками

    Последствия несвоевременной замены

    Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

    Комментарии и Отзывы

    Видео «Как поменять масло и фильтр в АКПП?»

    В этом видео показано, как менять ATF и фильтр в коробке автомат Ниссан Тиида со снятием гидроблока.

    Протечки и проблемы

    Протечки на двигателях Ниссан Тиида встречаются не часто и возникают в основном из-за отсутствия качественного технического обслуживания. Но в любом случае, место откуда вытекает масло нужно искать индивидуально.

    А вот проблемы с жором и повышенным расходом встречаются регулярно, особенно на машинах с пробегом после 100 тысяч километров. Если расход от замены до замены небольшой, то можно попытаться подобрать масло, которое не так угорает. Либо воспользоваться специальной промывкой LIQUI MOLY Pro-Line Motorspulung.

    А вот если двигатель начал есть масло с большим аппетитом, то скорее всего это свидетельствует о залегании маслосъемных колец. Данную проблему может решить раскоксовка.
    Маслосъемные колпачки также могут быть причиной повышенного расхода масла. Со временем они становятся твердыми «дубеют» и перестают выполнять свою функцию. Их замена должна решить проблему жора.

    Какое масло в Ниссан Тиида 1.6 использовать

    ниссан тиида 1 6 масло

    В двигатель модели Ниссан Тиида 1 6 масло заливают соответственно сезону и погодным условиям.

    Конечно, спорить о выборе можно бесконечно, но мы можем выделить продукт от Идемитсу, великолепное сочетание Японского масла и Японского двигателя обеспечит лучшие условия смазки мотора вашего автомобиля.

    • Idemitsu Euro Spec 5W40

    IDEMITSU Zepro EURO SPEC

    Что касается оригинального масла, то стоит выделить универсальный продукт:

    • NISSAN STRONG SM 5W-30

    klam2-05304_nissan масло

    Цена за канистру около 2.200 рублей, из плюсов — неизменно высокие характеристики, т.к. контроль качества проводится самим производителем. Из недостатков — подделки на каждом шагу.

    Хотели бы выделить интересные мысли касаемо выбора масла в Ниссан Тиида 1.6:

    Сначала про рекомендации Ниссана по моторным маслам для HR16DE. Согласно мануала, ниссан рекомендует чуть ли не любое масло в этот двигатель.]

    Что мы видим?

    Можно использовать практически любое масло вязкостей 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, 10w50, 15w40, 15w50, 20w40, 20w50; классов качества по API: SL или SM, по ILSAC: GF-3 или GF-4, по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

    Предпочтительным к использованию является масло 5w30, о чем свидетельствует запись в мануале, выделенная жирным текстом.
    Какие основные функции выполняет масло в нашем моторе? Смазка и защита деталей и узлов трения, их охлаждение, обеспечение работы гидравлических систем. Также масло должно препятствовать образованию и накоплению отложений в двигателе.

    Не стоит забывать, что наши авто для обеспечения евро-4(5) комплектуются 2-х ступенчатыми катализаторами TWC. Требования к моторным маслам при использовании таких катализаторов — низкая сульфатная зольность (АСЕА С2/С3). По правде ни разу не попадались на глаза ситуации с выходом из строя TWC на наших авто из-за использования полнозольных масел.

    То что льет дилер — ниссан 5w40, имеет зольность на уровне 1.0, т.е. ближе к среднезольникам (полнозольные АСЕА А3 до 1.6) Т.е. так или иначе дилеры учитывают наличие TWC у нас.

    Гидравлические свойства будут лучше у более жидких масел, т.е. 5w30 предпочтительнее 5w40, особенно учитывая цепной привод ГРМ с гидронатяжителем и муфту фазорегулятора впускных клапанов. Опять же, по моему мнению, гарантийный срок эти узлы легко выдержат и на дилерском 5w40. Мне не попадались случаи проблем с этими узлами на гарантийных авто.

    Как мне кажется, дилеры в России льют 5w40 для того, чтобы обеспечить межсервисный интервал в 15 т.км, -эти масла достаточно крепкие и стойкие к окислению. Что там будет с цепью или гидромуфтой после гарантийных 100 тыс.км их особо не волнует. Вопросы экологии (малозольные, энергосберегающие) в России не так строго поставлены, чтобы они начали лить масла АСЕА С2 например. Зато качество топлива может серьезно повлиять на быструю кончину таких масел и они не выдержат не то, что 15 тыс.км, а и гораздо меньше.
    На японские моторы HR15DE рекомендованы масла 5w20 по ilsac, многие клубни с такими моторами их и льют весьма успешно.

    Учитывая все вышеизложенное и возникающие проблемы у разных людей на пробегах за 150 тыс.км с растяжением цепи, треском фазорегулятора при постоянном использовании «густых» 5w40, можно сделать следующее умозаключение:
    оптимальным для двигателей HR16DE при наличии TWC для круглогодичного использования будет применение моторных масел 5w30 АСЕА А5/В5 — в принципе под них он и проектировался.

    Вариатор Ниссан Тиида

    Судя по отзывам опытных автовладельцев, для коробки вариатор Ниссан лучше всего подходит трансмиссионное масло марки Idemitsu CVT Type N. Одновременно со смазочной жидкостью рекомендуется производить замену прокладки поддона, а также фильтра тонкой очистки.

    Синтетический материал Idemitsu CVT Type N создан для бесступенчатых трансмиссий Jatco. Данное масло полностью соответствует требованиям автопроизводителей, благодаря отличным техническим характеристикам и повышенной производительности. В его состав входит большое количество специальных присадок, способствующих сохранению показателя вязкости в течение длительного периода.

    Idemitsu CVT

    При использовании данного материала отмечается повышенная плавность в момент перехода на другую передачу. Масло Idemitsu CVT Type N не подвержено окислительным процессам, сохраняет свои полезные свойства при резких перепадах температурного режима окружающей среды.

    Какой интервал замены?

    Рекомендуем сократить интервал замены масла до 7.5 – 10 тысяч км., либо 1 раз в год.

    Последствия несвоевременной замены

    При использовании некачественной жидкости смазочное вещество не в состоянии обеспечивать качественную смазку всех конструктивных элементов коробки передач. Это приводит к быстрому изнашиванию подшипников и других устройств. Продукты износа забивают магистрали смазочной системы, что становится причиной увеличения давления. Из-за этого выдавливаются и быстрее изнашиваются уплотнительные прокладки, что приводит к утечке смазочной жидкости. Длительная работа трансмиссии при нехватке масла становится причиной поломки агрегата.

    При каких признаках необходимо уделить внимание диагностике уровня и состояния смазочного вещества:

    1. Коробке передач требуется больше времени, чтобы прогреться. Из-за некачественной смазки вещество медленнее проходит по каналам системы трансмиссии.
    2. При переключении рычага АКПП могут возникнуть сложности. Водителю надо прикладывать больше усилий, чтобы переключиться на тот или иной режим.
    3. Появление вибраций в области селектора. Плохой признак, поскольку такие проблемы часто приводят к поломке гидротрансформаторов.
    4. Появление новых звуков и шумов. Здесь признаков несколько. Шумы могут проявляться только вначале, когда двигатель запущен и коробка передач еще не прогрелась. Иногда они пропадают по мере прогрева агрегатов. Также звуки могут присутствовать постоянно и не исчезать либо появляться непосредственно при переключении режимов.

    Видео «Как поменять смазку с фильтром в коробке передач Тииды»

    Из ролика канала IngAvto вы можете узнать, как осуществляется замена рабочей жидкости в автоматической трансмиссии с фильтрующим устройством.

    Ниссан Тиида: замена масла в АКПП

    nissan_tiida_184781-696x522.jpg

    Автоматической коробкой передач проще управлять, чем механической, однако АКПП требует пристального внимания и ухода. Для исправной и долговечной работы механизма, необходимо своевременно менять трансмиссионную жидкость. Такая процедура является обязательной, и входит в перечень задач по плановому техническому обслуживанию.

    Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Ниссане Тиида?

    simvqgjvdks.jpg
    Замена масла в АКПП на Ниссане Тиида, согласно регламенту, должна производится спустя 60 тысяч км пробега, с последующими сменами на 120 000 и 180 000 км пробега. Иными словами, смазочный продукт необходимо менять один раз в год перед зимним или летним сезонами. Если автомобиль новый и уже прошел обкатку, то жидкость рекомендуют сливать после 30 тысяч км пробега. В дальнейшем, раствор придется менять каждые 10 000 км.

    Предельное внимание следует уделить вопросу выбора самого масла. Завод-изготовитель и многие специалисты автосервисов рекомендуют применять только оригинальную жидкость ATF- Nissan ATF MATIC FLUID J. С другими маслами коробка передач быстрее изнашивается. Если же КПП оснащена электронной системой блокировки, то оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D.

    Что понадобится для ремонта:

    • емкость под отработанную жидкость;
    • набор торцевых ключей;
    • новое масло;
    • технические перчатки;
    • воронка или специальный шприц;
    • два домкрата;
    • резиновая уплотнительная прокладка для поддона;
    • новый фильтр.

    Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

    На Nissan Tiida замена масла в АКПП осуществляется в несколько этапов:

    • слив старой жидкости;
    • очистка поддона и промывка КПП;
    • заливка новой смазки;
    • проверка уровня жидкости и устранение протечек.

    Инструкция замены трансмиссионной жидкости:

    1. Прогреть двигатель до рабочей температуры и поддомкратить задний мост машины с двух сторон;
    2. В случае необходимости смены фильтра, открутить болты поддона и снять его. Фильтрация расположена вблизи радиатора. Вытащить ее можно сьемником или с помощью отвертки. Перед установкой прочистить посадочное место и смазать фильтр маслом. Также рекомендуется заменить прокладку;
    3. Найти сливное отверстие и выкрутить ключом болт, подставив предварительно емкость;
    4. Дождаться пока мало полностью выйдет;
    5. Очистить поддон и магниты от пыли;
    6. Закрутить сливной болт и найти контрольное отверстие. Для того чтобы промыть коробку, можно использовать специальный синтетический раствор или новое масло;
    7. Залить средство и запустить двигатель, установив селектор на R. Через 1-2 минуты поочередно двигать рычаг по всем положениям в течение пяти минут;
    8. Заглушить двигатель и через сливное отверстие выпустить промывку. Манипуляции можно выполнить несколько раз, пока на выходе жидкость не будет прозрачная.

    Этап промывки выполняется при полной смене масла для Nissan Tiida. Если работу решено выполнить частично, то жидкость просто сливается и заливается тот объем, который вышел. Это может быть 40 или 70%, в зависимости от степени загрязнения жидкости и срока, на котором было решено выполнить ремонт.

    Заливка нового масла в АКПП

    Аналогичным образом, как и при промывке, откручивается заливное отверстие. При полной замене потребуется 7.7 литра нового трансмиссионного масла.

    Порядок заливки новой жидкости:

    1. Извлечь из отверстия щуп и установить воронку;
    2. Через лейку влить новую смесь;
    3. Вставить контрольный щуп на место и завести мотор;
    4. Необходимо подождать минут 5, а затем снова проделать манипуляции с переключением селектора;
    5. Проверить уровень масла и при необходимости долить.

    Замена масла в АКПП Nissan Tiida длится не более 1,5 часа.

    Отличия смены масла в различных моделях авто

    Если процедура смены трансмиссионной жидкости на Ниссан Примера и Пресаж схожи и выполняются аналогичным образом, как и на Ниссан Тиида, то работа на Nissan Note и Micra выглядит немного иначе.

    Во-первых, коробка нуждается в более частой смене жидкости — на 40-50 тысяч километров пробега. Оригинальная смазка — Dextron III. Однако раствор можно заменить на Castrol, Mobil, Motul, Liqui Moly и др бренды.

    На Ниссане Микра установлена защита картера, и чтоб подобраться к сливному отверстию, ее необходимо будет снять. Все последующие шаги выполняются как и на Ниссан Тиида.

    • технические работы производятся на ровной поверхности;
    • поддон снимается после слива, что дает возможность выпустить большее количество старой жидкости;
    • фильтр располагается за гидроблоком и снять его вручную не получится.

    При четком соблюдении инструкции замена жидкости АТФ производится за 1 час.

    Какие инструменты понадобятся?

    Для замены масла в АКПП Ниссан Тиида необходимы такие инструменты:

    Когда менять масло

    Масло в автоматической КПП Nissan Tiida, согласно официальным рекомендациям, подвергается замене каждые 60 тысяч километров – на первом этапе. Каждые последующие замены проводятся к 120-й, а затем к 180-й тысяче. Периодичность замены зависит от климатических факторов и других особенностей эксплуатации – дорожных условий, стиля вождения и т. д. Чем сложнее и суровее условия, тем чаще требуется замена.

    Оптимальная периодичность замены масла в АКПП Nissan Tiida в российских условиях составляет 30 тысяч километров.

    Читайте также: