Замена колодок инфинити q50

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Первая замена торм колодок

Фиксирую первую замену передних тормозных колодок (34700км). Поставил AN794WK — AKEBONO. По сравнению с родными воняют больше.

Infiniti Q50 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 211 h. p., Rear drive, Automatic — consumables

Comments 26

Дык вы не поверите и еще и масло хочу сам поменять, ну как сам, купить сам все и официлов обойти, т.к мы вроде по движке Мерсы, а там говарят 227.2 что-ли допуск, и вперед 5W×40

Всем приве, решил сам поставить калодки, что пасаветуете?

Тут сложно советовать (это как масло моторное тема бесконечная)…
Я в целом всю тормозную систему поменял…
Если задача только колодки махнуть, EBC, HAWK и тому подобные к ним вопросов не будет (но и цена не приличная), Akebono или Frixa думаю будет оптимальное соотношение цена/качество

Жека, ну это же капец быстро. Они че там, пластиковые чтоли? Во узкоглазые намудрили, так и по миру пустят…

Ну почти 35 тыщ отъездили они, это щастье просто)) там вон комментов полно, народ по 10 или 15 тыщ только ездит на колодках и замена. Да это тебе не корейцы)) я на сиротке первый раз поменял почти 50 тыщ было (и то только передние).

Та караул! Ты уже довольно много накатал. Я за 5 лет 32 только)))

Япошки лоханулись в этом моменте. На Дэу я менял колодки на 50ти, по большей части для улучшения, так свои родные ещё таксисту отдал))

Как мне в сервисе рассказали, то на инфинити и ягуаре особая специфика работы системы стабилизации, поэтому задние колодки стираются быстрей. На бнв и мб задние меньше изнашиваются. Хорошо это или плохо не знаю, но буду утешать себя, что система умнее, поэтому изнашивает колодки быстрее, чтоб мы себя чувствовали увереннее на дороге)

Вот на ех, да у меня сначала/быстрей задние стерлись, а на этой почему то сначала передние на задних еще есть запас.

Оу, как часто…у меня зад на 25, перед не менял ещё (сейчас 30 к)

Не понял… Это первая замена и только передних, задние ещё не трогал

Странно, но у меня зад сносился, а переду хоть бы что…при том я как нормальный человек когда заскрипели колодки — купил передние и начал было менять — а там их ещё половина…не думал что это зад скрипит…потом как увидел сзади что происходит — так там они почти в 0 были…и они сзади по площади раза в два меньше и какие то несерьёзно маленькие…менял сам, своим глазам верю :)

В одни ворота ситуация, на ех зимой менял и тоже были закуплены заранее передние колодки и приехал на сервис на замену, а мне сервисмен и говорит а у вас задние стерты…)

Как заменить тормозные колодки на моем Infiniti Q50?

Современные автомобили всегда требуют большего обслуживания, однако есть более или менее необходимые. В этой статье мы рассмотрим процесс обслуживания, который необходим для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Фактически, мы собираемся описать вам как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Infiniti Q50? Для этого на первом этапе мы выясним, почему так важно менять тормозные колодки вашего автомобиля, а на втором этапе мы выясним каков метод замены тормозных колодок вашего Infiniti Q50, и в заключение, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Infiniti Q50?

Прежде чем мы узнаем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем наш контент с описания вам, в чем задача тормозных колодок и когда их следует менять.

Функция тормозных колодок на Infiniti Q50

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Infiniti Q50. Фактически, именно они гарантируют эффективность торможения. Они своего рода пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Infiniti Q50. Эти компоненты являются быстроизнашивающимися деталями и состоят из покрытия, которое изнашивается со временем и в процессе эксплуатации, поэтому рекомендуется время от времени менять их для обеспечения наилучшего торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Infiniti Q50?

  • Писклявый звук.
  • Намного больший тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, проверьте наш контент на вибрация тормозов на Infiniti Q50, чтобы найти источник вашей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какой-либо из этих сигналов, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние ваших тормозных колодок, сняв передние колеса и проверив их состояние, или отправившись непосредственно в зону обслуживания.

Как заменить тормозные колодки в моем Infiniti Q50?

  • Купите тормозные колодки, адаптированные к вашему Infiniti Q50, для этого используйте регистрацию вашего автомобиля, чтобы быть уверенным в совместимости с вашим автомобилем при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте свой автомобиль на подставки (будьте осторожны, заблокируйте ручной тормоз, включите передачу и разблокируйте болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать автомобиль).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем снимать зажим с ваших суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • В общем, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы можно было заменить тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снять с него тормозные суппорты.
  • После того, как вы удалите зажим с суппортов, вы сможете спокойно удалить две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на Infiniti Q50 убедитесь, что они находятся в идеальном положении.
  • Убедитесь, что вы полностью заблокировали колеса на земле, иначе ваша трансмиссия будет повреждена.
  • Чтобы закончить, подумайте, что тормозные колодки требуют обкатки от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень осторожно и осторожно, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как заменить тормозные колодки на вашем автомобиле.

Сколько стоят тормозные колодки для Infiniti Q50?

Наконец, последний раздел нашего контента о процессе замены тормозных колодок вашего Infiniti Q50. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивного или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет варьироваться, однако обычно на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущество этого типа сайта - выбор, цена и послепродажное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы по Infiniti Q50, не стесняйтесь обращаться к нам. Infiniti Q50 категория.

Замена тормозных колодок Infiniti Q50


Задача тормозных колодок – гасить всю энергию движущегося автомобиля. В силу этого они подвергаются значительным нагрузкам и быстро изнашиваются. Желательно проверять состояние тормозной системы спустя каждые 2 или 3 тысячи километров пробега.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок infiniti q50

Типичные неисправности

От нормальной работы тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не рисковать, нужно время от времени проверять состояние колодок и вовремя проводить их замену.

Обычно водителям приходится сталкиваться со следующими неисправностями системы:

  • Износ. Чем чаще водитель прибегает к резкой остановке ТС, тем интенсивнее колодки стираются.
  • Разросшийся зазор между тормозными накладками и барабаном. Обычно он появляется после замены колодок.
  • На накладки попала тормозная жидкость. В результате тормозящий автомобиль заметным образом забирает в сторону.

Как определить, что тормозные колодки нуждаются в замене:

  • Скрип, стук и другие шумы из-под колеса во время торможения
  • Слишком резкая или замедленная реакция на нажатие педали.
  • Неравномерное торможение, с большим числом сопутствующих вибраций.
  • В некоторых моделях авто – налет с металлической стружкой, собирающийся под колпаком.

Особенности ремонта

Что нужно помнить, проводя ремонт:

  • Ставьте оригинальные детали. В качестве возможной альтернативы допустимо покупать детали, выпущенные специализирующейся на тормозах фирмой.
  • Чтобы сократить зазор между барабаном и колодками, нужно лучше зафиксировать упорное кольцо.
  • Чтобы избавиться от проблемы с тормозной жидкостью на колодках, нужно выяснить причину ее попадания внутрь. Затем источник неполадок следует устранить. После этого деталь промывается в бензине и зашкуривается.

Преимущества сервиса DDCAR

Если нужна замена тормозных колодок Infiniti Q50, вам помогут специалисты автосервиса DDCAR. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и регулярно повышают свою квалификацию. На любые виды работ мы даём собственную гарантию.

Сеть салонов DDCAR действует по всей Москве. Чтобы заказать услуги нашего сервиса или проконсультироваться со специалистом, воспользуйтесь контактным телефоном. Каждый день мы открыты с 8.00 утра и до 20.00 вечера.

Замена колодок Infiniti Q50

Замена колодок Infiniti Q50, цена в Москве, замена тормозных колодок Инфинити Ку50: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Infiniti Q50.

О том, что пришло время заменить задние или передние тормозные колодки Infiniti Q50 (Инфинити Ку50), возможно узнать по появлению сторонних звуков при торможении. Вскорости тормозная система начинает утрачивать эффективность. Не стоит выжидать подобных крайних факторов.

Водители с небольшим стажем работы легко могут не понять, когда нужна замена колодки тормоза авто Infiniti Q50, угрозой собственную защищенность|очутиться в серьезной ситуации>. Скорее всего это приведет к высокому износу деталей ходовой и автопокрышек.

Соответственно, замена колодок цена каковых не обходится не дорого а, помогает не только предотвратить нежелательные издержки, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика этого – постоянная диагностика авто Infiniti Q50 в специализированном автосервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозных колодок

Тормозная система является одной из самых важных в устройстве автомобиля. От нее напрямую зависит как наша жизнь, так и безопасность окружающих. Поэтому замену тормозных колодок стоит доверять только проверенным профессионалам.

Когда пора менять колодки?

фото замены передней тормозной колодки №1

фото замены передней тормозной колодки №2

фото замены передней тормозной колодки №3

Автомобили марки Инфинити, на которых специализируется наш Автосервис Infiniti Centr, провоцируют на быструю езду. При таком стиле вождения обязательно нужно контролировать и своевременно производить замену тормозной системы. Если Вы заметили следующие признаки, то пора обратиться в техцентр:

• снизилась эффективность торможения;
• повысился расход тормозной жидкости;
• увеличился ход педали тормоза;
• характерные звуки, свист или вибрация при торможении

Не стоит ждать пока ситуация усугубится. Отложив ремонт, вы рискуете получить дополнительные проблемы с автомобилем и ставите под угрозу свою безопасность.
Самостоятельная замена тормозных колодок на Инфинити может привести к более серьезным поломкам и большим затратам. Обратившись в наш сертифицированный автосервис Infiniti Centr, Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

фото замены задней тормозной колодки №1

фото замены задней тормозной колодки №2

Мы производим замену тормозных колодок, антискрипных пластин, тормозных дисков на автомобилях Infiniti всех моделей. Диагностика тормозной системы производится при каждом ТО.
При ремонте используются только оригинальные запчасти. Устанавливать некачественные детали крайне не рекомендуется. Они гораздо быстрее выходят из строя и могут подвести в самый не нужный момент. Тем более, запчасти в ИнфинитиЦентре порадуют Вас своей ценой. У нас нет излишних накруток и переплат.

Доверьте нам свой автомобиль! Наши высококвалифицированные специалисты обеспечат Вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения на долгое время.

С жутким интересом крутим руль в седане Infiniti Q50

На фотографии — седан с опциональным пакетом Sport. Такие машины отличаются более агрессивным передним бампером, перенастроенной в сторону большей плотности подвеской и более мощными тормозами с четырёхпоршневыми суппортами спереди и двухпоршневыми сзади (вместо плавающих скоб), с увеличенными в диаметре дисками. Коэффициент аэродинамического сопротивления с пакетом Sport равен 0,27, а без него - 0,26.

А вы ездили на серийном автомобиле, у которого отсутствует механическая связь между рулевым ободом и колёсами? Бьёмся об заклад, в вашей жизни такого не было. А как часто вам удаётся проехать на машине, в настройке которой участвовал четырёхкратный чемпион Формулы-1? Можете не отвечать. Но всё это уже реальность — седан Infiniti Q50 с рулевым управлением на проводах и настройками ходовой части от самого Себастьяна Феттеля уже поступил в продажу (пока только в США и Европе). А если добавить сюда тот факт, что для Q50 доступны современные мерседесовские моторы (впервые на Infiniti). Поэтому стрелка любопытства и не выходит из красной зоны.

Мы уже привыкли, что автомобили оснащаются «электронными» педалями газа и рычагами автоматических коробок передач. Были в истории случаи, когда электронными становились тормоза: подобные электрогидравлические системы без механической связи ставились ещё на гибридный вэн Toyota Estima Hybrid в 2001 году. Была подобная технология и у Мерседеса, но из-за системы Sensotronic Brake Control к маю 2005 года было отозвано 1,3 млн Е-классов серии W211. В итоге немцы отказались от SBC. И вот теперь перед нами первый в мире серийный автомобиль, который управляется по проводам. Специалисты Infiniti говорят, что тестовые Q50 с системой Direct Adaptive Steering уже прошли свыше 400 тысяч км и продолжают их наматывать. Нареканий к надёжности пока не было. Как не должно их быть и к управляемости, которую шлифовал лично Феттель.

Рулевая рейка в Q50 есть, но информация от поворота руля поступает на три блока управляющей электроники, каждый из которых способен функционировать отдельно от остальных на случай их отказа. После обработки данных соответствующие команды идут к двум электромоторам, расположенным на рулевом валу. На нём же смонтированы два вала-шестерни, один из которых механически связан с рулевым валом посредством электромагнитной муфты. Пока всё нормально, сцепление разомкнуто, но стоит случиться серьёзному сбою во всей системе, как муфта сразу образует механическую связь с рулём. Плюсы системы DAS — быстрейший отклик на движение рулём и отсутствие на нём вибраций и ударов от неровностей.

Практика началась с седана Q50 S, у которого 364-сильная гибридная установка (таким версиям «электронный» руль положен по умолчанию). Плотное кресло обняло тело, правая нога осторожно коснулась тугой напольной педали газа, и мы тихо выкатили с парковки на электротяге. А когда я от души нажал акселератор, и в дело включился атмосферный V6 3.5, мощный импульс бросил машину вперёд с такой силой, с какой камень вылетает из пращи. С такой динамикой я знаком, но не помню другого такого автомобиля, который реагировал бы на повороты баранки с такой быстротой — спорткары и рядом не стояли. Невероятные ощущения! В спортрежиме мехатронного шасси острейший рулевой механизм отвечает взаимностью, даже если отклонить обод в сторону не то, что на градус, — на его сотую часть.

Традиционные характеристики возвращаются, когда выставляешь стандартный, экономичный или зимний режим силового агрегата и шасси. Пропадает эта удивительная острота, исчезает высокое усилие на руле. Но так и хочется вернуться снова в Sport. И никаких тебе механических потерь, никакого естественного люфта в руле. Ты будто бы попробовал что-то такое, о чём даже никогда не слышал. Ей-богу, как первый раз подняться в воздух на самолёте. Но, к сожалению, не всё так гладко, как показалось сначала. Если на небольших скоростях и в спокойном режиме движения ты наслаждаешься каждым поворотом, то на серпантине да в режиме повышенных скоростей искусственность рулевого управления, образно говоря, суёт палки в колёса.

Система изолирует руль от возмущений, повышая комфортабельность. Это факт. Но когда ты мчишься по извилистой ленте горных дорог, а справа от тебя зияет пропасть, хочется информации. Это и твоё удовольствие, и твоя безопасность. Но усилие на ободе почти всегда насыщенное вне зависимости от скорости и крутизны поворота, ты не чувствуешь момента, когда шины теряют сцепные свойства, и седан переходит в скольжение передней или задней осью. И ещё этот неприятный доворот внутрь виража у заднеприводной модификации с одновременным кратковременным исчезновением усилия на руле. На скоростной дуге машины с полным приводом надёжнее и быстрее, но связь по рулю у них не лучше. А ведь инженеры Infiniti уделили немало внимания шасси — Q50 S едет породисто и плотно, не досаждая кренами и раскачкой.

Больше радости за меньшие деньги дарит дизельный Q50, который бывает только заднеприводным. Мерседесовский агрегат 2.1 тарахтит снаружи громче, чем на седане Mercedes C 220 CDI, но выдаёт те же 170 сил и 400 Нм. Крышу, конечно, не сносит, но и жаловаться на его способности грешно — их хватает и в городе, и за его пределами. Все тестовые машины с этим двигателем укомплектованы обычным рулевым управлением с электромеханическим усилителем, хотя для дизельных версий система DAS доступна в качестве опции. Удивляться тут нечему — связь по рулю такая, к какой мы уже привыкли. Но на том же серпантине в отношениях с автомобилем появляется доверие, приходит увлечённость процессом. И кураж! Можно ехать так же быстро, но при этом быть в курсе того, что происходит с управляемыми колёсами в частности и с автомобилем в общем. И с подвеской у дизельного Q50 всё хорошо — она такая же собранная, так же тихо переносит тяготы дорог и так же упруго отрабатывает неровности, потряхивая седоков только на трещинах с острыми краями.

Вообще, Infiniti Q50, как и его предшественник G37, в немалой степени ориентированы на водителя. Платформа у новинки прежняя — Nissan FM (front midship) с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. Мотор, расположенный спереди продольно, смещён ближе к центру автомобиля для лучшей развесовки, которая близка к идеальной. Опять же, благодаря этому у Q50 нивелирована недостаточная поворачиваемость, что вносит свои пять копеек в драйверский характер. Но, по словам инженеров Infiniti, при разработке Q50 были перекалиброваны характеристики абсолютно всех элементов шасси, увеличена их жёсткость, пересмотрена геометрия и эластокинематика подвески, изменены точки крепления подрамников и рычагов. Конструкция кузова модернизирована — повышена жёсткость на кручение и увеличена доля высокопрочных сортов стали и алюминия.

В количестве электронных ассистентов заключается ориентация на водителя иного свойства. Электроника в Q50 следит за мёртвыми зонами и помогает удерживать автомобиль в пределах полосы. В отличие от уже знакомых подобных систем в Q50 можно вовсе убрать руки с руля, и электроника не станет высказывать своё недовольство. Активируйте адаптивный круиз-контроль с функцией stop & go и получите почти полноценный автопилот. Правда, спокойно можно ехать только по прямой дороге или по дороге с минимальными отклонениями. Попадётся поворот чуть покруче, и машина под писк устремится в отбойник. Кроме того, седан Infiniti умеет предупреждать об опасности фронтального столкновения и автоматически тормозить перед препятствием в случае бездействия водителя.

И россияне не останутся в стороне. Нас заверили в том, что седаны Q50, предназначенные для нашей страны, не подвергнутся дискриминации по части оснащения, — мы получим всё то, что положено американцам и европейцам. Отличаться будут моторные гаммы. Топовой версией на российском рынке будет гибридная, которая изначально получит полный привод. С неё в апреле 2014-го и начнутся продажи модели у нас. Осенью того же года к нам привезут менее мощные модификации с бензиновой «четвёркой» и задним приводом. Её характеристики не называются, но известно, что это будет двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском от Мерседеса Е-класса. Есть вероятность, что привезут к нам и дизельные машины. Тем более что Мерседесы с этим мотором в России продаются, несмотря на соответствие нормам Евро-5. Мимо России пройдут исполнения с «механикой», с «атмосферником» 3.7 (333 силы) и с гибридом в сочетании с задним приводом.

Удалось выяснить, что четырёхдверка Q50 с бензоэлектрической установкой и богатейшим оснащением будет стоить около 2,2 млн рублей. Для сравнения, нынешний Infiniti G37 AWD (330 л.с.) стоит максимум 2 070 000 рублей. Как и раньше, Infiniti будет бить конкурентов соотношением «цена/мощность/оснащение», но я очень надеюсь, что это будет меньшее, за что люди будут покупать Q50. Да, этой модели не хватает лоска в мелочах, а выбор версий и уровень возможностей персонализации после немецких машин кажется скудным, но у японского седана помимо классного шасси, современных моторов и широкого списка оборудования есть свои фишки. И пусть «электронное» рулевое управление ещё нуждается в настройке, а работу Феттеля в этом проекте не назовёшь масштабной, но Infiniti Q50 способен перевернуть ваше представление о привычных вещах. Для нас мир уже никогда не будет таким, как прежде.

Паспортные данные

Infiniti Q50DieselHybrid
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм47904790
Ширина, мм18201820
Высота, мм14551455
Колёсная база, мм28502850
Колея передняя/задняя, мм1544/15701544/1570
Снаряжённая масса, кг1641нет данных
Объём багажника, л510400
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³21433498
Макс. мощность, л.с./об/мин170/3000-4200302/6800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/1400–2800350/4800
Электромотор
Типсинхронный, переменного тока
Мощность, кВт50
Макс. крутящий момент, Н•м290
Суммарная макс. мощность силовой установки, л.с.364
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатаяавтоматическая семиступенчатая
Приводзаднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины245/40 R19245/40 R19
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч230250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,55,4
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл4,86,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6767
ТопливодизтопливоАИ-95

Техника

История

История технологии Drive by Wire Леонид Попов

За кадром

Не верю!

Человек всегда управлял автомобилем. Пока не появился седан Infiniti Q50: им управляет электроника. А вы лишь отдаете ей команды. Электронная педаль газа, система автоматического торможения, а теперь еще и рулевое колесо, не связанное с колесами. Эта машина знает, как сделать все наилучшим образом, а вам нужно лишь попросить ее об этом. Она даже уверена, что лучше вас знает, что вам нужно. Но мне это совершенно не нравится!

Положение Infiniti на мировом рынке находится где-то между «куда уж хуже» и «катастрофа». За океаном люксовый бренд "Ниссана", созданный как раз для рынка США, продал в 2012 году лишь 119 877 машин. Сравните это с показателями конкурентов: Mercedes-Benz – 295 063 машины, BMW – 281 460, Lexus – 244 166, Acura – 156 216, Cadillac – 149 789, Audi – 139 310 автомобилей.

В Америке хуже Infiniti в люксовом сегменте продаются только Lincoln, по которому вот-вот запоют поминальную, Volvo, чей дизайн, похоже, пришелся американцам не по душе, и слишком дорогая продукция Jaguar-Land Rover.

Так как Q50 построен на платформе предшественника, то и габариты почти не изменились. Длина увеличилась всего на 10 миллиметров.

Не лучше обстоят дела и на остальных рынках, суммарные продажи на которых с трудом перевалили за 50 тысяч машин. Итоговые 170 тысяч автомобилей не устраивают ни президента Infiniti Йохана ДеНисхена, ни его непосредственного босса – великого и ужасного Карлоса Гона. Вот почему последний поставил задачу поднять продажи марки Infiniti до 600 тысяч к 2020 году. То есть в четыре раза!

Мировая экспансия будет основываться на двух «китах». Во-первых, на расширении гаммы. К нынешним моделям добавится флагманский седан крупнее Q70 (бывшая M-серия), хэтчбек Q30, который планируют производить в Англии, и суперкар (будет ли это люксовая версия Nissan GT-R или собственная разработка в стиле концепта Essenсe, пока неизвестно). Во-вторых, в Гонконге, где теперь находится штаб-квартира компании, надеются на рост продаж обновленных моделей из уже существующей линейки. И седану Q50 в этих планах уготована главная роль.

Сейчас каждый третий проданный Infiniti в мире – седан G, идеологический предшественник нового Q50. И дело не только в том, что остальные модели продаются из рук вон плохо. В Штатах спортивный седан Infiniti уступает по спросу только «трешке» BMW и C-классу от "Мерседеса", серьезно опережая и Cadillac ATS, и Audi A4, и Lexus IS, и Volvo S60. Но то Америка, а в России G-седаны всегда были биты немецкими конкурентами. Лидером сегмента в прошлом году стал Mercedes-Benz C-класс, который купили 6785 человек против. 796, остановивших выбор на Infiniti G.

Багажник большой и удобный. У гибрида он на 100 литров меньше, но главная беда в том, что спинка в гибридном седане не складывается.

Причины столь маленьких продаж кроются во все еще скромной дилерской сети и слишком мощных моторах – тот же С-класс делает кассу на базовых двигателях. А это, как следствие, высокие цены, налоги, расход топлива…

Infiniti как воздух нужен компактный двигатель с мощностью меньше 200 лошадиных сил. И он у Q50 появится! Даже два.

Первоначальные слухи о том, что новый C-класс и компактный Infiniti получат общую платформу, не подтвердились, но моторы Mercedes-Benz японский седан все же собирается использовать. Речь идет о двухлитровом турбомоторе и 2,1-литровом дизеле. Забавно, что в Infiniti почему-то считают, что его объем 2,2 литра. Наверное, кто-то плохо учился в школе – иначе объяснить подобное округление 2143 кубических сантиметров невозможно.

Бензиновый мотор на презентацию не привезли, так как он появится у нас только через год, а вот дизель попробовать дали, хотя в России он вообще не будет представлен. Жаль, потому что автомобиль с дизелем очень хорош. Да, немецкий мотор тарахтит на холостом ходу, но слышат это только окружающие – шумоизоляция отличная. Руль легковат, но в недостатке информативности его не упрекнешь – вы всегда в курсе того, что происходит с управляемыми колесами.

Подвеска – оптимальный баланс между комфортом и спортивностью. Infiniti отлично фильтрует пологие неровности, а удары чувствуются лишь в выбоинах с острыми краями.

Система слежения за рядностью активная. То есть она не просто предупреждает о выходе за пределы полосы, но и самостоятельно поворачивает руль, возвращая машину на траекторию.

Динамики вполне хватает для того, чтобы комфортно чувствовать себя в городе и на автостраде, а вот в горах вылезла проблема. Между нажатием на педаль и ускорением существует заметная пауза, за время которой можно запросто произнести фразу: «Да когда же ты уже начнешь разгоняться. ». И дело не только в турбояме, но и в тугодумии автомата.

Однако даже это не способно испортить впечатления от прекрасно настроенного шасси. Вести этот Infiniti по серпантину – настоящий кайф. Ехать спокойно попросту не получается! Сначала сильнее давишь на газ, потом начинаешь резать повороты, а спустя еще пару минут пассажир начинает читать тебе стенограмму, основываясь на картинке навигации.

Система стабилизации настроена строго. Пресекаются любые намеки на скольжение.

Дизельный Q50 близок к идеалу спортивного седана класса "D". Он во всем по чуть-чуть уступает «трешке» BMW, но я бы легко поставил Infiniti на второе место в классе. Lexus IS и Volvo S60 скучнее управляются, Volvo с активной подвеской Four-C менее комфортна, а в A4 теснее сзади и S-Tronic, устанавливаемый на мощные версии, делает езду в городской толчее дерганной и не очень комфортной. Но дизель, как уже говорилось, – это не про нас. В России продажи новинки стартуют с гибридной версии. Которая оставила совсем другое впечатление.

Первый закон

Первый закон роботехники, сформулированный в 1946 году Айзеком Азимовым, гласит: робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. Q50 идеально отвечает этому закону. Бездействие – это не про него. Японские инженеры научили седан Infiniti не только самостоятельно разгоняться и тормозить, но и поворачивать колеса. Куда катится мир?

В гибридной трансмиссии два сцепления. Одно установлено между двигателем и электромотором и отключает первый при движении на электротяге для снижения потерь. Второе сцепление отключает карданный вал от коробки при пуске ДВС на ходу для снижения ударных нагрузок и увеличения комфорта. Действительно, запуск двигателя незаметен.

По идее, существует множество ситуаций, когда неопытный водитель может попасть в аварию как раз из-за того, что на руле отражается все, что происходит с управляемыми колесами. Машина едет по косогору, ее тащит в сторону обочины, а он недостаточно компенсирует это рулем. Или при перестроении автомобиль попадает в колею и вдруг резко дергается на встречную полосу. Или попадает в яму, и от удара водитель резко дергает рулем.

С водителем Q50, оснащенным системой DAS (Direct Active Steering), ничего из вышеперечисленного не произойдет. Так как руль физически отделен от колес, то вы не почувствуете НИЧЕГО. Кочки, ямы, колея, жесткие стыки, – все это ощутит ваша пятая точка, но не руки! В итоге езда становится и более безопасной, и более комфортной.

На рулевой рейке Q50 с системой DAS расположено два электромотора (2), которые осуществляют поворот колес по приказу электронного блока управления. Точнее, сразу трех таких блоков (1), постоянно проверяющих друг друга. Каждый из них в реальном времени анализирует данные от множества датчиков (скорость автомобиля, угол поворота руля, поперечное ускорение и так далее) и отдает приказ электромоторам поворачивать колеса на тот или иной угол. Даже если откажут два ЭБУ, система все равно будет работать. Но, что делать, если откажет и третий? На этот случай инженеры сохранили. рулевой вал, в который врезали маленькое сцепление (3). В нормальном положении оно разомкнуто, однако при выходе системы DAS из строя оно смыкается, и прямая связь руля с колесами восстанавливается.

Гибриду "электроруль" положен уже в базе, а на остальные версии устанавливается за доплату.

Тормоза по проводам

В 2001 году Mercedes- Benz представил родстер SL (R230) с опциональной системой SBC (Sensotronic Brake Control), в которой распределением тормозных усилий ведала электроника. Водитель нажимал на педаль, и электроника в зависимости от хода педали сама принимала решение о том, насколько сильно должно тормозить то или иное колесо. Более того, при резко брошенном газе SBC подводило колодки к диску еще до момента касания ногой педали тормоза! Однако в ходе рестайлинга в 2005 году немцы отказались от использования данной системы, так как устали от постоянных отзывных кампаний. Система была крайне ненадежна и весьма дорога в обслуживании.

Еще один плюс DAS – неимоверная острота рулевого управления. Ты лишь обозначаешь свое желание легким поворотом руля, а Q50 ныряет в вираж с тем же энтузиазмом, что проворный терьер за лисой в нору. Реакции мгновенные! Маневрирование в городском потоке или на магистрали превращается в ни с чем не сравнимое удовольствие – изменять направление движения можно буквально движениями пальцев.

Но стоит выехать на закрученное шоссе, и хочется кричать: «Верните мне руль!». Я не просто ничего не чувствую, я ничего не понимаю!

Скользят ли передние колеса или зацеп еще есть? Разгружена ли передняя ось на перегибе или наоборот, колеса прижаты к земле на подъеме? Руль Infiniti Q50 не дает мне ответа на этот вопрос. В теории DAS должна имитировать потерю сцепления, например, на льду, резко уменьшая усилие на руле. Но, очевидно, работает это только в случае экстремального изменения зацепа. Вот почему о сносе мне больше расскажет задница, чем руки. DAS делает машину безопаснее, но убивает ее душу.

При равномерном движении по магистрали ДВС отключается, и Q50 едет на одном электричестве. Если мягко нажимать на педаль, то даже со скорости 80 километров в час можно немного разогнаться!

Себастьян Феттель - "посол бренда" Infiniti и, вроде как, главный "доводчик" автомобилей этой марки. По-крайней мере, так говорят.

Инженеры Infiniti утверждают, что гибридный Q50 – новое воплощение спортивного седана. В промо-видео бывший пилот Формулы-1 Себастьян Буэми делает большие глаза и восхищенно говорит о мощи гибридной силовой установки, о силе рекуперативных тормозов и остроте DAS. Затем его сменяет сам Себастьян Феттель, с улыбкой гоняющий по Северной петле. Супер-Себ принимал участие в настройке Q50, и, как говорят, остался доволен итогами своего труда.

Вот только я этому не верю.

Потому что при торможении чувствую ступеньку по усилию, а при повороте руля всегда чувствую одинаковую в своей искусственности тяжесть. И в этот момент мне становится не важно, какая мощность у силовой установки, и сколько топлива я сэкономлю, купив такую машину.

Заднеприводный гибрид ощутимо доворачивает в повороте. Причем делает это тогда, когда этого меньше всего ожидаешь. Но нам все равно -- в России гибридный Q50 будет доступен только с полным приводом, а он таких выкрутасов себе не позволяет.

Гибридный Q50 – очень сбалансированный автомобиль. На нем приятно неспешно катить по улицам Барселоны на одной электротяге, так чтобы был слышен лишь один твой свист вслед горячим каталонкам. Он безопасный и комфортный. Очень комфортный. И шасси у него хорошее. Но этого мало. Чтобы победить BMW, нужно пробуждать эмоции, страсть. Двоякодвижимый Q50 – как актер, которому так и хочется сказать: «Не верю!».

Покупаем Infiniti Q50: вам, молодежь!

О том, что Infiniti, люксовое подразделение Nissan, существует уже четверть века, в России знают немногие. Ориентированные изначально на рынок США машины были бы интересны и у нас. Однако они редко попадали на русские просторы, да и то стараниями серых дилеров. Интересно, что предок нашего героя — Infiniti G20, он же Nissan Primera, как раз и был одним из тех автомобилей, которые в 1989-м дали марке путевку в жизнь.

Удовлетворяя запросы сибаритов, можно неплохо зарабатывать во все времена. Японцам, чтобы выделиться на рынке тех лет, оказалось достаточно снабдить «Примеру» кожаной отделкой салона, кондиционером, электропакетом и наклеить новый шильдик, обозначивший претензии на престиж.

GQ7Q5910

До нас первый официальный Infiniti добрался только осенью 2006 года. Это была отнюдь не четырехдверка, а кроссовер FX. Седан же среднего класса с индексом G дебютировал лишь полгода спустя. Именно его наш герой и сменил в прошлом году на конвейере, попутно обзаведясь новым названием — Q50.

К эпитетам мощный, надежный, щедрейшим образом оснащенный по праву стало возможным добавлять такие слова, как ни на кого не похожий, полный инженерных и дизайнерских инноваций. За плечами марки к этому времени уже маячила еще и спортивная слава. Усилиями Red Bull фирма может гордиться четырьмя чемпионскими титулами в Королевских автогонках. Однако наши покупатели Q50 словно не замечали.

А причина оказалась проста — роль примы японцы отвели топовой гибридной версии с ценником хорошо за два миллиона. В летние месяцы этого года машина продавалась буквально поштучно. Нужно было срочно придумать оснащение попроще и моторы найти подешевле. Все это, к счастью, не заставило себя ждать.

Бензиновым и дизельным турбодвигателями с Infiniti поделился Mercedes-Benz. А составить востребованные комплектации в российском представительстве фирмы и сами смогли. Японские технологии, немецкие моторы, наработки в ходовых качествах от чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля и главное — ценник стал гораздо привлекательнее. Результат не заставил себя ждать: в первый месяц осени Q50 разошелся тиражом в 107 машин.

Какой выбор?

Покупатель седана с претензией на престиж априори надеется на щедрость оснащения. Базовая версия Q50 с 2.0T в 211 л.с. эти ожидания вполне оправдывает, а стоит 1 450 000 руб. На электропакет, «музыку», подогревы и прочие радости жизни японцы ничуть не поскупились. В список обязательного оборудования попали также камера заднего вида, двухзонный климат-контроль и 17-дюймовые диски из легкого сплава. Даже за металлик денег не берут — что нынче редкость. А ведь здесь еще и лак краски таков, что может «самовылечивать» мелкие царапины. Приятное великодушие!

С учетом мотора, «автомата» и общего уровня оснащения Q50 оказывается более выгодным приобретением, чем седаны премиальной тевтонской тройки, а также дешевле, чем Lexus iS и Acura TLX. К тому же Infiniti вполне может покорить дуэтом из двух сенсорных дисплеев на центральной консоли. Обилие программируемых сервисных функций, медиатека, электронная почта, SMS, соцсети… Молодые гаджетолюбы должны быть в восторге.

Q50_ENG2_Q50-SPORT_KH2

Кожаная отделка кресел доступна с версии Elegance. Работу скорняков японцы ценят в 105 000 рублей. Хотя кожу можно было бы использовать и более тонкой выделки, да и на перфорацию не скупиться. Зато на спинках сидений есть любовно вышитый фирменный логотип. Однако если возжелать Q50 c диодными фарами (ксеноновые в Infiniti, видимо, посчитали вышедшими из моды), то раскошелиться надо аж на 239 000 руб. Называется такая версия Elegance + Navi. Бонусом здесь отдают навигацию, но это утешение слабое.

Выгодней приобрести четвертую версию — Premium. За 260 000 вы получите не только респектабельные фары, но и с десяток полезных опций, которые вы бы все равно наверняка докупили. Парктроник «по кругу», угольный фильтр салона, складная спинка дивана, сигнализация и электропривод передних кресел и руля — вот только часть этого списка. Именно Elegance с ценником в 1 710 000 претендует на звание оптимума. Жаль только, что навигацию для такой машины продают лишь вместе со стереосистемой Bose. Лишних 125 000 руб. за эти удовольствия многовато.

Да и ценник под два миллиона неумолимо уносит все прочие Q50 на поле тех нишевых седанов среднего класса, где выжить сложно. Elite за 1 890 000 привлекает вставками из натурального дерева и системой кругового обзора. GT за 1 970 000 открывает доступ к уникальной технологии Infiniti Steer by wire, подразумевающей электронную систему рулевого управления, а топовая для версии 2.0T — Hi Tech +, что оценена в 2 125 000 руб., нашпигована электронными системами безопасности, как шарлотка яблоками.

Наконец, помимо 2-литрового бензинового мотора можно выбрать гибрид, где 306-сильный V6 трудится в паре с 50-киловаттным электромотором. За такое удовольствие просят на 500–585 тысяч руб. больше в зависимости от версии.

Q50_ENG1_000000010000.int.0002

Снаружи и внутри

Постарайтесь сделать так, чтобы в первый раз вы увидели Q50 в сумерках. При малом освещении автомобиль смотрится особенно выигрышно. Ряды диодов и линзы фар образуют удивительно правдоподобного вида суровый взгляд. Правда, и машина для этого должна быть версии Elegance + Navi или старше.

Впрочем, в целом любой Q50 вполне атлетичен, подтянут и молодцеват: длинный капот, смещенный назад салон, играющие мускулами боковины… Разве что лихие изгибы хромированных окантовок задних окон сродни этакому крикливому молодежному выпендрежу в одежде. К тому же восприятие автомобиля сильно зависит от цвета кузова. В теплых красках машина смотрится не по классу игриво, холодная же палитра, напротив, выгоднее подчеркивает достоинства фигуры.

По точности подгонки кузовных элементов, креплению и обилию уплотнителей Q50 явно метит в отличники. В любую погоду пороги остаются чистыми, на дверях есть два слоя уплотнителей и еще cтолько же не поскупились закрепить в проеме на кузове.

GQ7Q5953

А вот посадка на диван не очень удобна. Главное, что мешает — сильно ограниченное пространство между передним креслом и подушкой дивана. Чтобы усесться, ступни приходится неестественно выворачивать. Сам же диван хотя и наделен тремя подголовниками, но явно рассчитан лишь на двоих. Центральному пассажиру будет мешать тоннель на полу, а голова неизбежно упрется в обивку крыши. Да и обустройство дивана скроено по остаточному принципу. Центральный подлокотник с парой подстаканников, дефлекторы воздуховодов да пепельница — вот и весь список удобств. Ни розетки на 12 B, ни USB-разъема для пассажиров дивана не предусмотрено. Да и солнцезащитная шторка заднему стеклу очень бы пригодилась — угол его наклона внушительный. Впрочем, роль персоналки Infiniti традиционно отдает более крупному седану бизнес-класса — M, а ныне Q70. Здесь никакой внутренней конкуренции.

К тому же по меркам спортседанов у Q50 вполне емкий багажник. Его крышка крепится на параллелограммных петлях, а поднять ее помогают пневмоопоры. Такой механизм недешев, зато не сокращает полезное пространство. По паспорту оно, кстати, составляет полкуба. Жаль, на деле загрузке мешает обилие закоулков. Правда, на оптимальной версии есть складная, разрезанная в соотношении 2/3 спинка дивана. Такого удобства лишены первые три бензиновые версии и все гибриды. Последние, к слову, вообще наименее практичны —- электроника силовой установки на 100 литров сократила объем трюма.

А вот запаски нет у любой версии. В летних шинах, которые машина получает на заводе, по умолчанию использована технология RunFlat. Покупая же зимние колеса, придется поискать такие же — не боящиеся проколов, ведь под полом нет места даже под докатку.

Infiniti Q50 - 2015 - отзыв

Красивый, быстрый. идеальный? Четыре года за рулём Инфинити Q50 - есть, что рассказать

Купила данный автомобиль четыре года назад. После Форд Фокуса и Мазды 6 приглянулся этот красавец. Причём купила случайно, можно сказать, не планируя. Присматривалась к новой Мазде 6, но знакомый, который разбирается в тачках, порекомендовал рассмотреть Infinity Q50. Тогда эта машина только появилась, и я о ней даже не знала. Пришёл, увидел. и купил - как говорится. Брала из наличия - под Новый год всегда делают неплохие скидки на то, что есть. В итоге получила чёрный Финик в средней комплектации со скидкой в 230 тысяч рублей.

Машина резвая (ещё бы - 211 лошадок): автомат 7ми ступенчатый, 2х литровый движок - стартовать и перестраиваться - одно удовольствие. Расход в разные сезоны особо не менялся - 14 литров (после Мазды не сильно вырос). Ездить на такой машине медленно не получится, да и не захочется - она для того, чтобы чувствовать скорость и управлять ею.

Багажник с одной стороны немаленький, но неудобной формы - влезают только 2 колеса. Кстати, нет докатки! На то есть причина, и она не только в экономии места в багажнике))). На Infinity Q50 (насчёт остальных моделей не знаю) устанавливаются шины Runflat. Это специальная технология, которая позволяет продолжать движение на спущенном колесе. Заявлено аж 100 км, т.е. поменять колесо все же придётся - но успеешь доехать до сервиса или куда там собирался. Вот только менять придётся именно колесо, т.к. такие шины, по словам официалов, не ремонтируются. Но мы же в России живем)))). Но это детали, в общем поэтому ни докатка, ни тем более полномасштабное колесо в комплектации данного авто не предусмотрены. И, конечно же, встал вопрос, какие шины покупать на зиму. Думаю, очевидно, что технология runflat их стоимость не снижает)). Решили все же купить обычную липучку, т.к. за рулём только я, и такая романтика, как самостоятельная замена колёса на дороге - не мой метод. Слишком живы воспоминания из детства, как моя мама это делала по середине дороги. Поэтому и дополнительное колесо не стали брать.

Раз уж заговорили о колёсах- расскажу про датчики давления в шинах. Они буквально через год начали через один выдавать ошибку о слабой накачке то одного, то другого колеса. В начале я переживала, но потом привыкла и где-то месяц-полтора до следующей сезонной смены колёс ездила с этой ошибкой.
Еще
Машина чёрная, не глянец - никакое супер стойкое покрытие от мелких зарапок ее не спасло(((, но это проблема не только этой машины.
Отдельно расскажу про кожаный салон. Кстати, это интересно, насколько у разных марок автомобилей (имеется в виду, разные по ценовой категории) разный подход к наполняемости автомобиля в зависимости от комплектации. К примеру, когда я рассматривала Mazda, то чтобы в ней был кожаный салон - надо было брать чуть ли не самую дорогую комплектацию. Та же история со Skoda, Hyundai и пр. В Infinity уже во второй комплектации (а их там было больше 5, когда я покупала) была кожа, также как и электрорегулировка сидения водителя и пассажира! В KIA, к примеру, регулировка водительского сидения доступна лишь в максималке, а пассажирского не доступна вообще. Так что после Финика будет сложно пересаживаться на что-то попроще. Хотя, например, датчика дождя в моей комплектации не было - в то время, как у других марок, попроще - есть чуть ли не в базе. Парктроника у меня, кстати, тож не было, только камера заднего вида. И сидения задние не складываются. Но есть обогрев руля и складываются зеркала. Вот такая вот загогулина))).

Ах, да, насчёт салона. Кожа не порвалась на сидениях, но после 4, даже, думаю, трёх лет не особо большой езды - остались следы того, что на них кто-то сидел и растянул кожу. А под рулём, там где расположены кнопки и управление дворниками (нет датчика дождя. ), остались следы ногтей, т.е. ощутимые потертости. В остальном - вид особо не поменялся. На руле приятная плотная кожа.

Машина низкая (седан все таки). И это, конечно, чувствовалось зимой. Также, как и задний привод. То, что говорят, что после переднего надо учиться водить задний - бред, если на дороге нет снега (есть небольшие нюансы, но это все приходит с практикой). А вот если выпал снег- то либо ты орудуешь лопатой, либо самой машиной расчищаешь снег, либо знаешь кого-то, кто подтолкнёт. Один раз меня даже на тросе из одного сугроба вытаскивали, хотя с виду он не был сильно большим - однако села днищем и все. В общем зима - боль, если нет паркинга или нужно парковать тачку там, где не чистят снег.

У меня достаточно агрессивный стиль вождения (так говорят те, кто ездит со мной) и колодки пришлось менять неприлично часто. Но в остальном подвеска себя с плохой стороны никак не проявила.

Читайте также: