Замена колодок mitsubishi galant 9

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

11.11 Замена колодок дисковых тормозных механизмов / Mitsubishi Galant

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

1 — Тормозной шланг
2 — Уплотнительные шайбы

3 — Суппорт
4 — Тормозной диск

1 — Трос привода стояночного тормоза
2 — Тормозной шланг
3 — Сборка суппорта
4 — Тормозной диск
5 — Крышка ступичной гайки

6 — Ступичная гайка
7 — Ступичная сборка
8 — Тормозной щит
9 — Кронштейн

1 — Направляющий палец
2 — Блокирующий палец
3 — Втулка
4 — Анкерная скоба
5 — Защитный чехол
6 — Стопорное кольцо
7 — Пыльник

8 — Поршень
9 — Манжета
10 — Суппорт
11 — Сборка колодки с индикатором износа фрикционной накладки
12 — Тормозная колодка
13 — Наружная регулировочная прокладка
14 — Пружинный фиксатор

1 — Тормозной шланг
2 — Сборка суппорта

3 — Тормозной диск

1 — Полый болт штуцерного соединения тормозного шланга
2 — Уплотнительные шайбы

3 — Сборка суппорта
4 — Тормозной диск

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Порядок выполнения

1. Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса для моделей Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте часть жидкости из резервуара ГТЦ. Резервуар должен быть опустошен приблизительно наполовину с целью обеспечения запаса объема для подъема уровня при отжимании колодок.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками задние колеса.
4. Извлеките направляющие пальцы суппорта и поднимите сборку последнего, сняв ее с анкерной скобы тормозного механизма. Подвяжите суппорт в поднятом положении проволокой, не допуская повисания его на тормозном шланге.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь одного из направляющих пальцев, - второй при этом будет играть роль поворотной оси.

5. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
6. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

Порядок выполнения

1. При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра (на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня).
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Порядок выполнения

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее заднее колесо.
5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки тормозного механизма.
7. Извлеките нижний направляющий палец, поднимите сборку суппорта вверх и подвяжите в этом положении.
8. Снимите наружную регулировочную прокладку, тормозные колодки и пружинные фиксаторы, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
9. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

Порядок выполнения

1. Вращая суппорт по часовой стрелке при помощи специального приспособления № MB9f52, утопите его внутрь своего цилиндра.
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы.
3. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
4. Смажьте, установите на свое штатное место и затяните нижний направляющий палец.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

Порядок выполнения

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов на моделях Diamante и Galant с 1994 г. вып. представлена на иллюстрациях.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее колесо.

5. Извлеките направляющий и блокирующий пальцы, затем снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой, избегая натяжения гибкого тормозного шланга.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем оставления на месте и использования в качестве поворотной оси верхнего пальца.

6. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

7. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

Порядок выполнения

1. При помощи специального приспособления или большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра.

2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.

3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Усилие затягивания направляющего и блокирующего пальцев составляет 75 H•м для передних тормозных механизмов и 27 H•м- для задних.

4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Митсубиси Галант 8. Замена задних тормозных колодок и колодок ручника Mitsubishi Galant, Замена колодок, разжиматель тормозных суппортов Замена тормозных колодок \ Вторая жизнь тормозам Mitsubishi Galant Mitsubishi Galant из барабанных тормозов в дисковые

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Мицубиси Галант

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Тормозные механизмы передних колес

1. Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса для моделей Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте часть жидкости из резервуара ГТЦ. Резервуар должен быть опустошен приблизительно наполовину с целью обеспечения запаса объема для подъема уровня при отжимании колодок.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками задние колеса.
4. Извлеките направляющие пальцы суппорта и поднимите сборку последнего, сняв ее с анкерной скобы тормозного механизма. Подвяжите суппорт в поднятом положении проволокой, не допуская повисания его на тормозном шланге.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь одного из направляющих пальцев, - второй при этом будет играть роль поворотной оси.

5. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
6. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра (на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня).
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее заднее колесо.
5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки тормозного механизма.
7. Извлеките нижний направляющий палец, поднимите сборку суппорта вверх и подвяжите в этом положении.
8. Снимите наружную регулировочную прокладку, тормозные колодки и пружинные фиксаторы, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
9. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. Вращая суппорт по часовой стрелке при помощи специального приспособления № MB9f52, утопите его внутрь своего цилиндра.
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы.
3. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
4. Смажьте, установите на свое штатное место и затяните нижний направляющий палец.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов на моделях Diamante и Galant с 1994 г. вып. представлена на иллюстрациях.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее колесо.

5. Извлеките направляющий и блокирующий пальцы, затем снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой, избегая натяжения гибкого тормозного шланга.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем оставления на месте и использования в качестве поворотной оси верхнего пальца.

6. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

7. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи специального приспособления или большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Усилие затягивания направляющего и блокирующего пальцев составляет 75 H•м для передних тормозных механизмов и 27 H•м- для задних.

 Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Замена колодок дисковых тормозных механизмов

1 - Тормозной шланг
2 - Уплотнительные шайбы

3 - Суппорт
4 - Тормозной диск

1 - Трос привода стояночного тормоза
2 - Тормозной шланг
3 - Сборка суппорта
4 - Тормозной диск
5 - Крышка ступичной гайки

6 - Ступичная гайка
7 - Ступичная сборка
8 - Тормозной щит
9 - Кронштейн

1 - Направляющий палец
2 - Блокирующий палец
3 - Втулка
4 - Анкерная скоба
5 - Защитный чехол
6 - Стопорное кольцо
7 - Пыльник

8 - Поршень
9 - Манжета
10 - Суппорт
11 - Сборка колодки с индикатором износа фрикционной накладки
12 - Тормозная колодка
13 - Наружная регулировочная прокладка
14 - Пружинный фиксатор

1 - Тормозной шланг
2 - Сборка суппорта

3 - Тормозной диск

1 - Полый болт штуцерного соединения тормозного шланга
2 - Уплотнительные шайбы

3 - Сборка суппорта
4 - Тормозной диск

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, - при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, - применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

1. Конструкция дискового тормозного механизма переднего колеса для моделей Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте часть жидкости из резервуара ГТЦ. Резервуар должен быть опустошен приблизительно наполовину с целью обеспечения запаса объема для подъема уровня при отжимании колодок.
3. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками задние колеса.
4. Извлеките направляющие пальцы суппорта и поднимите сборку последнего, сняв ее с анкерной скобы тормозного механизма. Подвяжите суппорт в поднятом положении проволокой, не допуская повисания его на тормозном шланге.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем извлечения лишь одного из направляющих пальцев, - второй при этом будет играть роль поворотной оси.

5. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.
6. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра (на двухцилиндровых суппортах следует утопить оба поршня).
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы.
4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов задних колес на моделях Mirage и Galant по 1993 г. вып. представлена на иллюстрации.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее заднее колесо.
5. Отпустите стояночный тормоз.
6. Отсоедините приводной трос стояночного тормоза от сборки тормозного механизма.
7. Извлеките нижний направляющий палец, поднимите сборку суппорта вверх и подвяжите в этом положении.
8. Снимите наружную регулировочную прокладку, тормозные колодки и пружинные фиксаторы, - постарайтесь запомнить установочное положение компонентов.
9. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. Вращая суппорт по часовой стрелке при помощи специального приспособления № MB9f52, утопите его внутрь своего цилиндра.
2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы.
3. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.
4. Смажьте, установите на свое штатное место и затяните нижний направляющий палец.
5. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
6. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Ввиду того, что на данных моделях дисковые тормозные механизмы задних колес не оборудованы приводом стояночного тормоза, они не отличаются по конструкции от передних и рассматриваются вкупе.

1. Конструкция дисковых тормозных механизмов на моделях Diamante и Galant с 1994 г. вып. представлена на иллюстрациях.
2. Откачайте из резервуара ГТЦ приблизительно 2/3 тормозной жидкости, - при отжимании поршня уровень жидкость может начать вытесняться из резервуара.
3. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
4. Снимите соответствующее колесо.

5. Извлеките направляющий и блокирующий пальцы, затем снимите суппорт с анкерной скобы и подвяжите его проволокой, избегая натяжения гибкого тормозного шланга.

На некоторых моделях суппорт можно зафиксировать в поднятом положении путем оставления на месте и использования в качестве поворотной оси верхнего пальца.

6. Снимите тормозные колодки с пружинными фиксаторами и регулировочными прокладками, - постарайтесь запомнить порядок установки компонентов.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

7. С целью фиксации тормозного диска на ступичной сборке наверните на шпильки пару колесных гаек и свободно их подтяните.

1. При помощи специального приспособления или большой струбцины отожмите поршень суппорта внутрь цилиндра.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

2. Смажьте скользящие опорные поверхности тормозного механизма и установите сменные тормозные колодки, в правильном порядке разместив регулировочные прокладки и пружинные фиксаторы. Опустите суппорт на анкерную скобу, - постарайтесь не допустить зажимания защитного чехла, проследите, чтобы тормозной шланг не оказался перекручен.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

3. Смажьте, установите на свои штатные места и затяните направляющие и блокирующие пальцы. Усилие затягивания направляющего и блокирующего пальцев составляет 75 H- м для передних тормозных механизмов и 27 H- м- для задних.

Замена колодок дисковых тормозных механизмов Mitsubishi Galant

4. Установите колесо и опустите автомобиль на землю.
5. Проверьте эффективность функционирования тормозной системы, - прежде чем приступать к ходовым испытаниям несколько раз выжмите педаль ножного тормоза с целью усадки компонентов и подъема давления в гидравлическом тракте.

Видео про "Замена колодок дисковых тормозных механизмов" для Mitsubishi Galant

Mitsubishi Galant, Замена колодок, разжиматель тормозных суппортов Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011 Замена тормозных колодок "Mitsubishi Galant VIII"

тормоза на Галанте

2 SKIF про диски Поскольку имею доступ к свежим кроссам, провентилировал твои оригинальные номера по BluePrint.

Номер MR510742 соответствует ADC44390.

Спасибо за информацию, выходит, что на ЕА с однопоршневыми суппортами и 15" тормозами ставились как минимум два типа дисков - одни как у тебя, другие - как у двухпоршневых моделей.

Блюпринт не поставляет ничего на конвейер BluePrint, или ADL (Automotive Distributors Ltd) - английская компания-упаковщик. Доля японского и английского капитала - примерно 50/50. ADL занимается поставками запчастей на вторичный рынок, но не на конвейер.

В упаковках блюпринт лежат колодки "Koshiyama", тормозные диски "Nishioka mountain", ролики "Koyo".

Кросс, по которому удалось установить соответствие, достаточно свежий - от 18 августа 2005 года. Данными о цене и наличии дисков я пока не располагаю, а тот же экзист вообще не признает такую деталь :-)

Скажу следующее:) 1. Езжай и покупай нормальные колодки на свое авто: Оригинал или Кашияму ONLY
2. Дуй в нормальный сервис, а не к дяде Васе или "сам на даче" и проверяй, смазывай, диагностируй тормозную систему.
3. Ставь нормальные колодки(которые купил) и не заморачивайся по поводу двухпоршневых суппортов и т.п. У тебя нормальные 15-е диски и тормоза, и нефиг тут химичить.

Из сервисов выбирай сам, Рольф не обязателен :)
Мой отчет о смене дисков/колодок есть в 28 числе.

Нет на ЕА после 2000г неоригинальных дисков! У меня с тобой почти одинаковые машины. У меня 2000 г.(ЕА2А)
Я тоже сейчас долго искал неоригинал - его нет.

На Галнты с 2000 г. пошли тормозные диски не такие как ставились на двухпоршневые суппорта до 2000 г. .
Каталожный номер этих дисков - MR510742(510741). Эти же диски идут на новый Лансер, поэтому оригинала быть и не должно пока.

Возможно, кто-то и производит диски аналогичного размера, но по каталогам известных фирм они не бьются!
Я пока не слышал ни от одного человека в конфе, чтобы он нашел на ЕА с 1-поршневыми суппортами 15-е неоригинальные диски в замену MR510742

Два года назад я менял диски - думал, что купил неоригинал. Сейчас поменял опять, и понял, что купил я именно оригинал тогда, просто достаточно дешево для тех времен(покупал с рук, без упаковки).

Могу сказать, что я специально оставил свои старые тормозные диски - могу отдать(или подвезти на Болото) для замеров, если хочешь заморочиться поиском неоригинала. Найдешь - вся конфа будет тебе благодарна, т.к. эти же диски, как я уже упоминал, идут и на НЛ.

P.S. Я заказ в Екзисте оригинальные диски и колодки в начале августа, причем по НИЗКОЙ ЦЕНЕ. Я не надеялся найти их ниже сотки за диск. В итоге купил по

P.P.S. По колодкам скажу, что после окончания гарантии я ставил исключительно Кашияму - и был доволен. Сейчас заказал оригинальные колодки к оригинальным дискам - хочу поглядеть в чем разница, кроме цены конечно(Кашияма 1200-1400 р, Оригинал я в этот раз взял в Экзисте по 67 у.е.).

Вполне возможно, что на этот год не встанут JC

Во всяком случае, мне пришлось покупать оригинальные тормозные диски.

Диски - только оригинал Замена на двухпоршенвые суппорта вполне возможна (делал Стивен - он тебе ссылку писал в фак)

Колодки не оригинал подходят - ставят кошияму (говорят что гуд), лукас (не рекомендую) блюпринт и т.д. (я ставил оригинал)

Диски тормозные на передок - только оригинал.

Можно все Можно продать машину и купить 99 года! Еще проще!

А оно тебе нужно. Толку от двухпорщневыз в сравнении с однопоршневыми ты не почувствуешь, а денег выложишь. Тормозные диски меняются, в среднем, раз в 60-80 тыков(3-4 смены колодок), дешевле будет купить пару раз оригинал, чем лезть в родную тормозную систему, выкладывать бабло. и потом с криками "ура!" покупать неоригинальныве диски на 30 баксов дешевле
Имхо, экономический и практический эффект=0.

Но хоть колодки я могу какие-нибудь кроме Нишимбы поставить? Может кто знает номера каталожные?
Или даже пусть нишимба. Они не мягкие? не сильно пачкают колеса?

И еще скажу > изначально я просто хотел поменять диски на перфорированные какого-нибудь известного производителя. Если это потребовало замены суппортов, то и их и колодки тоже приличные.

*** Пара слов о перфорации. "Дырочки в дисках" не призваны лучше охлаждать диск - они его облегчают, это факт. На охлаждение это почти никак не влияет, а только усугуюляет возможность того, что диск пойдет трещинами в случае перегрева. Посмотри на нормальные спорткары - там не дырочки, там насечки(канавки) не сквозные - вот они отводят тепло с поверхности диска эффективно. а дырочки тут ни при чем!


> Мне не нравится оригинал не только из-за их высокой цены. Я не уверен в их качестве. Не думаю что ATE, Bremo, Ferrodo хуже оригинала. Даже уверен что лучше и при более низкой цене.

*** Тут судить сложно, но "настоящие" Брембо могут быть дороже оригинала раза в 3-4

> Но субя по всему вышенаписанному на европейский галант 2001 года выпуска существуют только оригинальные диски и суппорта. Ну может быть еще какой-нибудь JapanCars (но я думаю что все это сделано на одном заводе и отличается только маркировкой)

Да, диски только оригинал. Могу отдать свои старые - может и подберешь чего, но очень маловероятно, а скорее всего это будет стоить раза в 3-4 дороже оригинала :)

А суппортов неоригинальных я вообще не видел не на один ЕА :)
> Правильно?

Правильно
>
> Но хоть колодки я могу какие-нибудь кроме Нишимбы поставить? Может кто знает номера каталожные?
> Или даже пусть нишимба. Они не мягкие? не сильно пачкают колеса?

Я ездил долго на Кашияме - все гуд. Колеса не пачкало. Хотя 2-3 раза в год я их мыл всякой химией для очистки дисков. А вообще смотря как ездить. Я тут недавно видел Мерс СЛ 500, чистый, красивый, а все передние диски у него черные - видать томрозит ат души! Колодки, думаю, там нормальные стоят. многое зависит от стиля вождения. Галант - это "драйверс кар", но не "спорт кар на всю катушку" - не стоит об этом забывать.

Замена задних тормозных колодок Galant 6

Если по каким-то причинам вам необходимо поменять задние тормозные колодки на 6м Галанте, то ниже приведен фотоотчет. Первым делом фиксируем машину на передаче, но не фиксируем ручник. Срываем болты на стоячую, а затем уже домкратим.


Откручиваем болтик нижнего пальца суппорта.



Откручиваем механизм удерживания рубашки троса ручника.



Снимаем суппорт с колодок. Будет сопротивляться.


Поднимаем и стаскиваем с верхней втулки.


Разводим залипшие колодки.



Снимаем и чистим железячки по которым скользят колодки. А лучше вообще заменить на новые.


Далее нам нужен вот такой съемник. Без него будет тяжело возиться с ключом от болгарки, чтобы вертеть поршень т.к. надо заталкивать и вертеть.


Крутим и заталкиваем поршень.


В конце его обязательно зафиксировать в таком положении, иначе поршень на колодку не встанет.

Для вашего поискового запроса Mitsubishi Galant Замена Колодок Разжиматель Тормозных Суппортов мы нашли 15 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Mitsubishi Galant Замена колодок разжиматель тормозных суппортов который загружен автореаниматор размером 9.63 MB, длительностью 7 мин и 19 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Mitsubishi Galant Замена Колодок Разжиматель Тормозных Суппортов

Tik Tok One Piece

Нексюша На Твиче Slowed

Jarico U Slowed

Дождик Кап Кап Папало В Кап Кан 2020

Man Ketaman Istanbula Mp3 Skachat

Нож Бабочка Балисонг Cs Go Gradient

Beautiful Is Boring Tiktok

Игнил Против Акналогии

Узумаки Кушина Даттебане

Если Ты Обидишь Мою Подругу Для Няшка Милашка Тв

La Reina Del Flow

Jonathan Philip Dix Automata

С Днем Рождения Племяшке 10 Лет

Подъем Советского Танка Т 34 Доватор

Na Na Na Na Nanana Nanana Song 90S

Эта Сука Хочет Денег Tik Tok Thrill Pill Егор Крид Morgenshtern

Mr Hopp S Playhouse Ost

Centuries Audio Edit

Шерали Жораев Лахза Термулсам Mp3

Моя Мадама Караоке

Sefer Dustu Gurjistana

Chief Keef I Don T Like Remix Slowed

Inki Tattoo Slowed

Shadow Lady Tik Tok Remix

Куда Тянет Туда И Иди

Slowed Down Whatever It Takes

Gitarakuru Internet L0Ve

Хабибия Я Хиллмана

Ты Моя Луна Ты Моё Солнце Ты Моя Мечта

Тик Ток Твою Руку Не Удержал

Мам А Кто Это Это Же Я Гача Лайф

Ты Ушол И Я Одна Бас Ремикс 2021

Скачивают

Rowshen Yoldashow S Beater Gozleyan

Ivan Sysoev Season 2 Standoff 2 0 14 0 Soundtrack Revival

Трек C One Мадмуазель C One Mademoiselle 2021

D White No Connect New Italo Disco Video Version Full Hd Clip About Love Lamp And Flower

Четыре Татарина Tiktok Remix Version 2021

Jiyron Tulpor Xaqida Juda Tasirli

Мощная Защитная Молитва Вычитка Святого Киприана От Порчи От Колдовства От Сглаза И Проклятий

Ae Dil Hai Mushkil Full Song Video Karan Johar Aishwarya Ranbir Anushka Pritam Arijit

Четыре Татарина Kanatbek Remix

Yog Ma Yomg Ir Men Roziman Toylariga

Garry Sandhu Wallah Video Song Feat Mandana Karimi Ikwinder Singh Latest Song 2020

Mitsubishi Galant IX (2003-2012) – последний самурай

Когда-то давным-давно, в конце 1980-х годов Митсубиси Галант был одним из самых «спортивных» седанов в своем классе. Он предлагал подруливающие задние колеса и мощную версию с турбонаддувом — VR4. Последующие поколения стали более комфортно-ориентированными, и интерес к модели заметно упал. Кратковременное оживление произошло в 1997 году, когда дебютировал восьмой Galant с привлекательным динамичным обликом. Правда, сам автомобиль оказался не столь интересным.


Последний Галант выглядит не так дерзко, как прежде. Он построен на платформе Mitsubishi PS – общей с Mitsubishi Endeavor и Eclipse.

Очередной японский седан заметно прибавил в габаритах, что положительно сказалась на внутренних размерах. Ширина салона увеличилась до 145 см, а пространство между спинок первого и второго ряда – до 94 см. Тем не менее, на заднем диване не столь просторно, а втроем тесно. Внутри не хватает материалов более высокого качества. Пластик выглядит дешево, к тому же, со временем он начинает скрипеть.

Американские версии в дополнение к базовому DE получили еще три уровня отделки: ES, LS и спортивный GTS. Комплектация SE (Sport Edition) сменила GTS после рестайлинга в 2008 году. Тогда же изменилась и форма задних фонарей.

Шесть подушек безопасности и полный электропакет вошли в список стандартного оснащения DE. Версия ES отличается окрашенными в цвет кузова молдингами, наружными зеркалами и дверными ручками. Модификация LS приобрела водительское сиденье с электроприводом. Автоматический климат-контроль устанавливался только в GTS, все остальные оснащались обычным кондиционером. Из систем помощи предусмотрена лишь АБС с электронным распределением тормозных усилий (кроме DE). Система стабилизации не устанавливалась.

Что касается безопасности, то девятый Galant, по версии американской администрации безопасности дорожного движения NHTSA, заработал четыре звезды. Схожие оценки седан получил и от страхового института дорожной безопасности IIHS.

Двигатели


4G69 – чрезвычайно надежный агрегат. Проблемы с ним возникают исключительно по вине владельца, в частности из-за несвоевременного обслуживания. В отличие от предшественника — 4G64, гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены. Поэтому после каждых 100 000 км необходима регулировка зазора клапанов. Она осуществляется с помощью регулировочных винтов.

После 150-200 тыс. км может появиться масло в свечных колодцах. Течь устранить легко, а на комплект новых прокладок понадобится около 500 рублей. Спустя время могут «задубеть» маслосъемные колпачки, что способствует увеличению расхода масла. Для замены лучше воспользоваться помощью автосервиса.

Многие владельцы со временем начинают замечать горящий в полнакала сигнализатор низкого давления масла. Все дело в самом датчике или его контактах. В последнем случае недуг проявляется в сырую погоду или во время дождя. Влага попадает на контакты разъема. Датчик лучше заменить – от 300 рублей.

Спустя 150-200 тыс. км внимания потребуют стартер, генератор, кислородные датчики и забившийся катализатор. Скорее всего, из-за появившихся вибраций придется заменить и заднюю опору двигателя – от 3 000 рублей.

Mitsubishi Galant IX (2004-2012 гг.)

Девятое поколение Mitsubishi Galant родом из США. Как показало время, этот «американец» не пришелся по душе отечественным автомобилистам.


Девятое поколение Mitsubishi Galant разработано в калифорнийской студии Mitsubishi Motors North America (MMNA). В отличие от предшественника, имеющего в своем арсенале две модификации – седан и универсал, эта модель предлагается только в одном, 4-дверном исполнении. Выпускается «девятый» Galant тоже в США, на заводе в Иллинойсе, и там же продается. На протяжении семи лет он предлагался также для украинского и российского рынков, но сегодня Galant ни к нам, ни к россиянам не поставляется. Как объясняют отечественные дилеры, причина – в небольшом спросе на эту модель. Мы решили разобраться в ее потребительских качествах.

Он чувствуется даже во внешности этой модели с массивным силуэтом кузова, тяжеловесными передней и задней частями. В ней нет динамичности или модернизма, присущих настоящим «японцам». Видимо, понимая это, спустя четыре года с момента представления Galant его подвергли косметической операции. Самые заметные изменения проведены на «корме», которую украсила иная, более выразительная оптика. По передку обновленные версии смогут определить только знатоки.

Особенность архитектуры кузова – низкие дверные проемы (особенно передние). Из-за этого люди выше среднего роста вынуждены приспосабливаться к посадке и высадке. Такое впечатление, что над эргономикой основательно поработали низкорослые японцы. То же можно сказать и о посадке на передние сиденья – даже при самом низком положении кресел ощущается близость потолка. Прежде всего это касается версий с люком в крыше, механизм которого «съел» часть пространства над головой. Кроме того, крыша сильно нависает и над лобовым стеклом, и если не учитывать это, возникнут сложности с чтением «высоких» светофоров. Еще одна претензия к обзорности – из-за высокой «кормы» не виден крайний задний габарит. Поэтому некоторые владельцы самостоятельно оснащали свой автомобиль задним парк-троником.

Передние кресла большие, широкие, без явно выраженной боковой поддержки. Галерка очень просторная, там запросто можно сидеть, закинув ногу на ногу. Благодаря низкому центральному тоннелю и достаточной ширине сзади могут удобно разместиться три человека. Жаль, правда, что для пассажиров не предусмотрены отдельные дефлекторы обдува. Нет в Galant и такого элементарного оснащения, как маршрутный компьютер, показывающий мгновенный и средний расходы топлива, а также салонного фильтра – его нужно докупать отдельно.

К тому же модель не понравится практичным автомобилистам – задние сиденья нетрансформируемые, из-за чего увеличить объем багажника нельзя.

При этом важно отметить хорошее качество отделочных материалов салона – специалисты утверждают, что оно выше, чем у остальных легковых моделей Mitsubishi. Торпедо выполнено из мягкого травмобезопасного пластика, и даже на старых автомобилях пластиковые детали не скрипят. Обшивка бывает тканевой и кожаной. И та, и другая хорошо выдерживают испытание временем.

К коррозионной стойкости Galant замечаний нет, как, впрочем, и к состоянию кузовных деталей.


При выборе Galant сильно не разгонишься, на отечественном рынке автомобиль предлагался с одним силовым агрегатом – бензиновым 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л и АКП. Для американского рынка доступен еще и 6-цилиндровый двигатель 3,8 л. К нам такие версии официально не поставлялись и встречаются крайне редко.

С учетом постоянно растущих цен на топливо важно отметить, что 2,4-литровый агрегат способен питаться более доступным по цене «92-м» бензином. Правда, «аппетит» у него – под стать объему, 12–14 л на «сотню» в городском цикле.

При этом данный мотор зарекомендовал себя как надежный, серьезных неполадок в нем не выявлено. Были отмечены отказы радиатора кондиционера, который может потерять герметичность в месте стыковки с абсорбером. А после 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы. Их два, выполнены они как единое целое с выпускным коллектором, поэтому для экономии средств владельцы попросту пробивают соты в катализаторе с последующим перепрограммированием «мозгов» ЭБУ двигателя. Мотористы рассказали, что на СТО заезжают экземпляры, накатавшие 250–300 тыс. км и при этом двигатели еще не требуют ремонта. Важно лишь вовремя проводить обслуживание. ГРМ мотора 2,4 л приводится ремнем, который нужно менять каждые 80 тыс. км вместе с роликами и гидронатяжителем. В это же время стоит обновить также ремни балансирного вала и навесного оборудования. При каждой второй замене (спустя 160 тыс. км) требуется заменить и водяной насос – как правило, три срока он не выхаживает. Регулятор изменения фаз газораспределения служит без проблем. Особенность топливной системы – фильтр тонкой очистки выполнен вместе с насосом и отдельно не меняется. Поэтому Galant желательно заправлять качественным горючим. В среднем насосы служат около 150 тыс. км.


Версии после рестайлинга легче всего узнать сзади – их отличают вытянутые по горизонтали фонари (у авто до 2008 года они узкие и вертикальные).

Старый конь… Мы уже упоминали, что на отечественный рынок Galant поставлялся с одним типом КП – «автоматом» INVECS-II с «умной» программой управления, которая способна подстраиваться под разные стили езды и в зависимости от этого менять момент переключения передач. Конструктивно автоматическая коробка передач старого образца – 4-ступенчатая, что также играет не последнюю роль в топливной прожорливости мотора. Вместе с тем, все слабые места этой коробки уже давно устранены, на сегодняшний день она проявила себя как надежная и беспроблемная.

Обслуживание заключается в регулярной замене смазки – через 70 тыс. км, а при каждой второй замене нужно обновлять и масляный фильтр.

Слабые места автомобиля


После 100 тыс. км могут прийти в негодность катализаторы выхлопной системы.


Подвеска Galant долговечна. Чаще всего придется менять лишь втулки обоих стабилизаторов – каждые 60–70 тыс. км.


При редком использовании «ручника» к 100 тыс. км «прихватывает» ржавчиной в оплетке трос его привода.


Радиатор кондиционера может потерять герметичность в районе абсорбера.

Подвеска Galant по-американски мягкая и энергоемкая, что вместе с высокопрофильными шинами размерностью 215/60 R16 обеспечивает автомобилю комфортный ход по нашим далеко не ровным дорогам. Повышает практичность модели и ее немалый (165 мм) дорожный просвет. Обе подвески независимые: передняя – типа McPherson, задняя – «многорычажка».

Еще одно важное достоинство ходовой – долговечность. Как показал отечественный опыт эксплуатации, около 200 тыс. км способны прослужить многие расходники – сайлент-блоки передних и задних рычагов, шаровые опоры. Ресурс амортизаторов – 150–200 тыс. км, стоек стабилизаторов – 150 тыс. км. Чаще всего придется менять только втулки обоих стабилизаторов – каждые 60–70 тыс. км. Большинство фирменных расходников меняются в сборе с рычагами, хотя в «неоригинале» почти все детали предлагаются отдельно.

Реечное рулевое управление оснащено гидроусилителем. Как правило, данный узел служит без проблем, и даже наконечники рулевых тяг способны продержаться до 150 тыс. км. Нет серьезных замечаний у механиков и к тормозной системе. Проблемы могут возникнуть только у тех владельцев, которые редко пользуются «ручником», – к 100 тыс. км «прихватывает» ржавчиной трос в оплетке.

Знающие люди не зря хвалят девятое поколение Galant. Несмотря на свою маловыразительность, у этой модели много положительных потребительских качеств – доступная по сравнению со многими конкурентами рыночная стоимость, хорошее качество исполнения, комфортная подвеска и высокая надежность. Поэтому если престиж и внешняя привлекательность для вас – не главное, советуем присмотреться к подержанным Galant.

Трансмиссия

Двигатели Мицубиси Галант 9 агрегатировались только с 4-ступенчатым автоматом (F4A4B), который в сочетании с V6 предоставлял возможность ручного выбора передач. В 2008 году V6 стал комплектоваться 5-скоростной АКПП. Автомат весьма надежный. Главное, не забывать обновлять масло в коробке через каждые 60 000 км.

После 100 000 км владельцы нередко замечают появление небольших толчков. Недуг не прогрессирует, поэтому беспокоиться не стоит. Многие автоматы прошли 250-300 тыс. км без проблем и ремонта. К этому времени, возможно, придется заменить сальники приводов.


Стоит отметить, что АКПП, как и многие автоматы, не любит длительных буксований. После подобных «упражнений» Galant нередко отправляется в сервис из-за проблем с коробкой.

Ходовая

Мягкая подвеска поглощает большинство дорожных неровностей. На передней оси работают стойки Макферсон, а на задней – многрычажная конструкция. К счастью, элементы ходовой довольно выносливые. Замена сайлентблоков или рычагов может понадобиться только после 150-200 тыс. км. А вот амортизаторы могут потечь спустя 100 000 км. После 100-150 тыс. км нередко требуется замена ступичных подшипников (от 3 000 рублей за аналог или 12 000 рублей – за оригинал в сборе со ступицей)

После 150-200 тыс. км может загудеть насос гидроусилителя. Ремонт, как правило, не целесообразен. Гораздо надежнее вариант с заменой. Стоимость нового насос – от 13 000 рублей.

Рулевая рейка, в пример многим современным автопроизводителям, долговечная. Стуки могут появиться лишь спустя 200-250 тыс. км, да и то, только на отдельных экземплярах.


Мицубиси Галант 03-12 руководство по эксплуатации, обслуживанию и ремонту

Передние тормоза Замена тормозных колодок Примечание: при уменьшении толщины накладки тормозной колодки до 2 мм индикатор износа соприкасается с тормозным диском и во время движения издает визжащий звук для предупреждения водителя о необходимости срочной замены тормозных колодок. 1. Через специальное сервисное отверстие в тормозном суппорте проверьте толщину накладки тормозной колодки. Номинальное значение ……….. 10 мм Предельно допустимое значение ……….. 2 мм Внимание: — Если толщина накладки любой колодки меньше предельно допустимого значения, то замените тормозные колодки комплектом, кроме того, одновременно замените тормозные колодки на противоположном колесе данной оси. — Если есть заметная разница в толщине накладок тормозных колодок с левой и с правой сторон суппорта, то проверьте плавность перемещения суппорта по направляющим пальцам. 2. Снимите нижний направляющий палец. Поднимите суппорт в сборе и подвесьте его на проволоке.

Внимание: не удаляйте специальную смазку с направляющего и стопорного пальцев и не допускайте попадания загрязнений на направляющий палец. 3. Снимите следующие детали со скобы суппорта: — прокладки; — тормозную колодку; — тормозную колодку и индикатор износа в сборе; — фиксаторы колодок. 4. Измерьте сопротивление вращению ступицы колеса при снятых тормозных колодках (см. главы «Передняя подвеска» и «Задняя подвеска»). 5. Установите тормозные колодки и суппорт, затем измерьте сопротивление вращению ступицы колеса.

Проверка переднего тормозного диска Проверка тормозного диска Внимание: для обеспечения нормальной работы дисковых тормозов необходимо уделять особое внимание соблюдению технических требований при обслуживании дисковых тормозов. Примечание: перед восстановительными операциями (перед механической обработкой) тормозного диска необходимо проверить указанные ниже параметры. 1. Отсутствие царапин, ржавчины, износа и пропитки поверхности диска продуктами износа накладок, а) Если автомобиль некоторое время не эксплуатировался, то часть поверхности диска, не контактировавшая с накладками тормозных колодок, покроется ржавчиной, что приведет к повышенному шуму и вибрации, б) Если перед установкой новых тормозных колодок не удалить канавки и царапины, появившиеся на поверхности диска в результате интенсивного износа, то нормальный контакт между диском и накладками тормозных колодок обеспечен не будет. 2. Отсутствие биения или выработки тормозного диска. Повышенное биение или выработка диска приведет к увеличению сопротивления нажатия на педаль тормоза из-за пульсации поршня колесного тормозного цилиндра. 3. Изменение толщины (непараллельность) тормозного диска. Если толщина тормозного диска не одинакова по периметру, то это приведет к вибрации педали тормоза. 4. Коробление (неплоскостность) тормозного диска. Неправильное обслуживание либо перегрев может привести к короблению тормозного диска (неплоскостности).

Проверка толщины тормозного диска 1. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска в восьми точках приблизительно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска. Номинальное значение ………. 26,0 мм Предельное значение ……….. 24,4 мм Примечание: разность толщины тормозного диска между любыми двумя точками измерений не должна превышать 0,015 мм. 2. Если толщина тормозного диска меньше предельно допустимого значения, то снимите его и установите новый. Если разность толщины тормозного диска между различными точками измерений превышает предельно допустимое значение, то необходимо либо заменить тормозной диск, либо обработать его на специальном токарном станке.

Читайте также: