Замена колодок на грузовом мерседесе

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена колодок Мерседес

Тормозная система критически важна для обеспечения безопасности движения автомобиля. Даже самый компактный мерседес весит около тоны и надо учитывать, что автомобиль необходимо не только разгонять но и останавливать, а от этого зависит не только безопасность пассажиров автомобиля, но и безопасность окружающих.

Основные компоненты требующие внимания это - тормозные диски, тормозные колодки и тормозная жидкость. Если тормозную жидкость рекомендуется менять по регламенту ТО, раз в два года, то диски и колодки меняются строго по состоянию.

Стоимость Стоимость работы по замене тормозных колодок на Мерседес от 1200 рублей

Оценить состояние колодки можно визуально, что обычно и делают при плановом техническом обслуживании Мерсерес. Но для упрощения процесса эксплуатации и для удобства и безопасности владельца производитель добавил с систему торможения датчики износа. Конечно это не 100% показатель (к примеру при неравномерном износе с разных сторон), но если автомобиль выдаст ошибку об износе колодок, то безусловно стоит обратить на СТО.

Замена колодок на Мерседес

Колодки мерседес

Ресурс тормозных колодок

Ресурс колодок Мерседес зависит напрямую от манеры вождения и эксплуатации автомобиля. При плавных ускорениях и плавных торможениях он может составить и 30 или даже 60 тысяч километров, но чаще всего, замена колодок, особенно для передней оси, требуется через каждые 30-50 тысяч километров.

Замена колодок Мерседес

Тормозные колодки фирмы ATE на Мерседес на нашем складе

Задние колодки в силу специфики распределения тормозного усилия изнашиваются медленнее передних и их ресурс может доходить и до 60-80 тысяч км. Опять же все зависит от стиля езды и манеры торможения, а также исправности суппортов.

Неисправный и подклинивающий суппорт может очень быстро привести в негодность не только колодки но и тормозные диски. Поэтому осмотром тормозной системы проводят на каждом специализированном ТО. Замена колодок на Мерседес сопровождается сервисными работами, которые включают в себя оценку состояния (износа) тормозных дисков, визуальную проверку суппортов, очистку направляющих и антискрипных пластин, смазку тормозных компонентов.

Правила замены колодок

Замена колодок производится парно, т.е. если требуются колодки для передней оси то они меняются и на правом и левом колесе. Аналогичный ситуация и для задней оси. При замене тормозных дисков замена колодок обязательна! Данное правило применяется для обеспечения безопасности и для правильного притирания диска к колодке.

Произвели замену тормозных дисков и колодок на Мерседес

Изношенные колодки и тормозные диски на выброс

Гарант безопасного торможения - исправная тормозная система и профилактическая диагностика ее состояния при проведении планового ТО.

Руководство по замене задних тормозных колодок Mercedes

Узнайте, как заменить задние тормозные колодки (и роторы) на автомобилях Mercedes-Benz. Данное руководство относится к большинству моделей Mercedes-Benz с 2006 по 2015 год, включая такие классы C, S, E, CLK, CL, ML, GL, R. Полный список применимых моделей можно найти в таблице ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
    • 1.1 части
    • 1.2 инструменты

    Что тебе понадобится

    части

    • Задние тормозные колодки Mercedes
    • Номер детали: Зависит от модели. Смотрите таблицу ниже.
    • Керамические тормозные колодки рекомендуется.
    • Номер детали: 1645401017

    инструменты

    • Torx Socket Set
    • Разбрасыватель тормозных колодок
    • Джек и Джек стоит
    • Гаечный ключ
    • Выключатель
    • Плоская отвертка
    • Антизахватывают смазки

    инструкции

    1. Припаркуйте свой Mercedes-Benz на ровной поверхности. Поднять автомобиль и снять задние колеса.
    2. Снимите металлический зажим с помощью отвертки с плоской головкой. Нажмите на кронштейн в направлении передней части автомобиля, чтобы снять его.

    Заметки

    • Если ваш Mercedes-Benz оснащен тормозной системой SBC (обычно в ранних моделях E-Class W211 и CLS), его следует отключить перед началом работы с тормозной системой.
    • Рекомендуемый метод . Отключите тормозную систему SBC с помощью звездной диагностики Mercedes-Benz, если на вашем автомобиле установлены тормоза SBC.


    • Альтернативный метод . Вы можете отсоединить тормоза SBC, отсоединив жгут проводов от насоса ABS. Предупреждение о неисправности тормозов появится на комбинации приборов, но оно отключится после подключения насоса ABS.При отключении насоса SBC с помощью этого метода код неисправности будет сохранен в блоке управления ABS или SBC, но будет сброшен после повторного подключения насоса ABS.
    • Поддержание SBC в активном состоянии . Если вы решите не отсоединять насос SBC, не открывайте дверцу автомобиля, не блокируйте и не разблокируйте автомобиль, поскольку автоматически включаются тормоза. Будьте предельно осторожны при работе с тормозами. Если насос SBC активируется при снятии суппорта, он будет нажимать на поршень и тормозные колодки, что может привести к травме.

    Номера деталей для задних тормозных колодок Mercedes

    • Задние тормозные колодки Mercedes

      C-класс

      W204 Задние тормозные колодки

    • 007 420 85 20 или 006 420 61 20
    • A 000 420 59 00 A 169 540 16 17

      W211 Задние тормозные колодки

    • 004 420 44 20, 003 420 51 20, 006 420 01 20, 0074201020

      Задние тормозные колодки W220

    • 003 420 51 20, 006 420 01 20
    • A 006-420-01-20-41 A 211-540-17-17
    • 0004203700, 000 420 37 00/0004203700, A 000 420 37 00/A 0004203700, A000 420 37 00/A0004203700

      W163 Задние тормозные колодки

    • 1634200520
    • 007 420 83 20, 006 420 41 20
    • X164 Задние тормозные колодки
    • W251 Задние тормозные колодки

    Технические характеристики крутящего момента

    Приложения

    Данное руководство относится к следующим транспортным средствам.

    Типичная стоимость замены задних тормозных колодок Mercedes-Benz составляет в среднем 100 долларов. Средняя стоимость замены тормозных колодок у автомеханика или дилера составляет от 250 до 500 долларов. Если вы планируете заменить роторы, стоимость будет в два-три раза больше, чем просто замена тормозных колодок. Старые роторы можно поворачивать и использовать повторно, если они имеют достаточную толщину.

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 279. Снятие и установка задних тормозных колодок: 1 - задний мост; 2 - удерживающая пружина; 3 - внешняя тормозная колодка; 4 - внутренняя тормозная колодка; 5 - тормозной цилиндр; 6 - провод датчика износа колодок; 7 - заглушка; 8 - направляющий палец

    Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

    - отсоединить провод датчика износа колодок, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

    - с обратной стороны суппорта отверткой поддеть обе заглушки крепежных болтов, показанных на рис Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

    - если колодки изношены очень сильно, потребуется утопить поршень в тормозной цилиндр, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 276. Внутренняя колодка

    - установить колодку с пружиной в цилиндр суппорта, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 273. Внешняя колодка

    - вставить внешнюю колодку в установочные места кронштейна суппорта так, чтобы она заняла положение, показанное на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

    - вставить вторую колодку в кронштейн суппорта. При этом ее внешнюю сторону расположить, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

    - осторожно установить корпус цилиндра над колодками и ввернуть крепежные болты через колодки в кронштейн суппорта. Завернуть их шестигранником, как показано на Замена тормозных колодок Mercedes-Benz Sprinter

    Рис. 283. Установка удерживающей пружины

    - установить пружину в суппорт и кронштейн. Проверить правильную установку пружины (рис. 283);

    - провод датчика износа закрутить в спираль и присоединить к контакту суппорта;

    - несколько раз сильно нажать на педаль тормоза, чтобы колодки подошли к диску;

    - при необходимости долить тормозную жидкость в бачок;

    - установить колеса, опустить автомобиль и затянуть колесные болты моментом 160–180 Н·м;

    - после установки несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не установится ее нормальный ход. Если этого не сделать, при первой проверке при движении автомобиля тормоза могут не сработать. Если педаль "проваливается", проверить герметичность системы. Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.

    Рекомендации по использованию тормозных колодок

    Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее. Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск. Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

    Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться. Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись. До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

    Видео про "Замена тормозных колодок" для Mercedes-Benz Sprinter

    [ MERCEDES SPRINTER ] Замена тормозных колодок и дисков. How to Replace Disc Brakes. 2005 Sprinter rear brake pads, shoes, rotor repair, 2005 Спринтер замена тормозных колодок и диска

    Как заменить тормозные колодки на грузовике

    Замена грузовых тормозных колодок, как только они начинают показывать проблемы, является обязательным условием для поддержания безопасного состояния вождения.

    Данные расходники обеспечивают безопасность любому транспортному средству. Если они не работают должным образом, это приведет к заносу грузовика и мощность торможения также резко снизится. Следовательно, это вопрос вашей безопасности и жизни.

    Данная инструкция по замене тормозных колодок, рассчитана в первую очередь, на российские грузовики ГАЗ и ЗИЛ, а также на некоторые зарубежные модели.

    1. Подготовительный этап.

    Убедитесь, что вы припарковали грузовик на открытой площадке. Площадка, на которой он припаркован, должна быть ровной.

    2. Поместите клин в колеса, чтобы заблокировать движение транспортного средства.

    С помощью домкрата поднимите его. Убедитесь, что подставка для домкрата обеспечивает необходимую поддержку. Также проверьте, что вы используете все оборудование для грузика.

    3. Тормозные барабаны. С помощью гаечного ключа, снимите колеса с пазов. Это даст вам доступ к данным узлам.

    4. Снятие тормозного барабана. Чтобы извлечь барабан из его прорези, опрыскайте данную область проникающим жидкостью, например, ДВ-40. Используйте молоток, это поможет удалить сам узел.

    5. Альтернатива. Если барабан отказывается сдвинуться с местом, то вы можете получить доступ к колодке из зоны опорной плиты.

    6. Что для этого нужно сделать. Найдите регулировочный винт, который идет через опорную пластину. Это поможет вам получить доступ к тормозной колодке.

    7. Теперь пройдите все части тормоза и разбейте барабан. Посмотрите на обычные эффекты износа и проверьте, есть ли утечки тормозной жидкости.

    8. Следующим шагом является демонтаж всех возвратных пружин.

    9. После освободите тягу привода от анкерного штифта и задней колодки. Снимите все пружинные узлы, нажав на штифт, который удерживает пружины.

    10. Далее снимите регулятор тормозных колодок и тормозную стойку. Они расположены рядом с колесным цилиндром. Очистите регулятор и смажьте его графитовой смазкой. Снимите старые грузовые колодки.

    11. Распылите очиститель на опорную пластину. Это поможет очистить подложку. Используйте наждачную бумагу, чтобы выровнять точки контакта тормозных колодок грузовика.

    12. Установка новых тормозных колодок. Выполните процедуру снятия в обратном порядке, чтобы установить новые расходники.

    И последнее. Не подвергайте поверхность тормозной системы воздействию грязи и жира.

    Опустите грузовик с домкрата и проверьте его работу. Не проваливается ли педаль?

    Mercedes C180. Замена задних колодок и колодок ручника

    По характерной пружине/скобе (вот бы знать, как она правильно называется) безошибочно делаем вывод о том, что на задней оси у нас система ATE. И это прекрасно. У есть нас целый отдельный мануал по замене колодок на ней.

    Из существенных отличий можно отметить затруденный доступ к направляющим - там рядом элементы задней подвески, а вывернуть заднее колесо, очевидно, не получится. Поэтому для доступа к нижней направляйке надо озаботиться маленьким ключом, надетым на шестигранник. В нашем случае место было под трещотку на маленький квадрат+голову на 10:

    Иногда бывает так, что и под такую конструкцию места не хватает. Или так, что на такой конструкции нельзя развить усилия, достаточного для откручивания направляйки. Так было, например, на BMW 3 E90. В этом случае на шестигранник можно надеть обычный накидной ключ, и ударить по нему молотком. Но вообще, обычно направляющие сильным моментом не затягивают. Ее и сломать, в общем-то, легко. Проверено личным опытом.

    Далее снимаем суппорт и размещаем его наверху:

    Крайне желательно подвязать его чем-нибудь к элементам подвески, чтобы при дальнейших работах он не упал и не повис на шланге. Также можно сразу вдавить его. Поскольку ручник здесь отдельным механизмом - поршень суппорта просто вдавливается, вращать его не надо. Если с тормозной системой все хорошо, вдавить его можно будет даже просто руками, хотя, конечно, куда профессиональнее использовать для этого специнструмент.

    Потом откручиваем скобу (два болта на 18, доступ тоже омерзительный, скорее всего, придется крутить накидным ключом). Потом надо открутить болтик, прижимающий диск к ступице (торкс T35) и снимать диск. А он запросто может прикипеть к ступице, и тогда придется от души колотить по нему молотком. В нашей ремзоне для этого используется молоток весом 1 кг - честно сказать, мой любимый инструмент, уж настолько удачное сочетание ухватистости и веса. Был 1.5 кг - тяжеловат, неудобен, если надо ударить хлёстко - а именно это актуально в работах с подвеской. Когда прикипает от души - пользуем и кувалду 5 кг, но это, по счастью, редко.

    Наконец, диск снят, и нашим глазам предстает механизм барабанного стояночного тормоза. Точнее, его часть - в основном он закрыт ступицей:

    Основная проблема таких механизмов - все грязное, ржавое, и хрен разберешься, что есть что. Причем последний пункт актуален даже тогда, когда все чистое и блестящее. Но сходу видно не совсем обычное решение - обычно колодки барабанного механизма двигаются в горизонтальном направлении (т.е., "смотрят" фрикционными накладками вперед и назад), а тут - в вертикальном (т.е., накладки "смотрят" вверх и вниз).

    В целом, примерно понятно. Трос приходит в переднюю часть, там колодки упираются в раздвигающий механизм и стянуты одной пружиной. В задней части колодки упираются в механизм подведения колодок, и стянуты второй пружиной. К тормозному щитку каждая колодка крепится солдатиком. Надо сказать, механизм довольно простой по сравнению со многими другими.

    Пойдем по порядку. Сначала снимаем солдатики. Для этого проворачиваем ступицу, чтобы технологическое отверстие оказалось напротив солдатика. Длинногубцами хватаем солдатик, давим на него и проворачиваем примерно на 90 градусов. Потом пробуем вытащить. Если не получается - снова давим и проворачиваем. Вот как это выглядит (зафоткано, правда, уже при установке нового солдатика, но принцип тот же):

    Рано или поздно вытащить его получится, и можно оценить конструктив - он действительно удачный:

    Это гораздо удобнее традиционного решения. Обычно есть отдельно солдатик, вставляющийся в тормозной щиток сзади, пружина, ставящаяся спереди, и тарелка с прорезью. Надо надавить на пружину, надеть тарелку на солдатик и провернуть. Обычно получается раза с двадцатого. Здесь же конструктивно это единый элемент, и всё сразу становится гораздо проще. Вот как солдатик фиксируется в тормозном щитке (вид сзади):

    Теперь смотрим пристальнее на механизм подвода колодок:

    Видно, что пружина расположена между колодкой и тормозным щитком, и доступ туда сомнительный. Зато "усики" пружины в доступе с другой стороны колодок. Самое простое - упереться в этот усик отверткой и давить его до самого выхода из отверстия в колодке. Пружина выйдет довольно легко, и тут главное - не потерять посыпавшийся по полу механизм подвода колодок:

    Сами же колодки после этого сзади будут абсолютно свободны:

    Теперь надо снять аналогичную пружину в передней части. Она расположена спереди, так что это будет проще сделать. После этого колодки можно снимать и начинать ставить новые. Делать это можно по-разному, но наиболее простым мне показалтся такой маршрут:
    - сначала соединить задние части колодок тонкой пружиной, которая после установки расположена между колодкой и щитком;
    - потом вставить между этими двумя колодками механизм подвода колодок;
    - потом надеть колодки на штатное место:

    После этого надо накинуть переднюю пружину на верхнюю колодку, а снизу - тянуть подходящим крючком или тонкими длинногубцами:

    После этого - ставим солдатики. Процесс мало чем отличается от снятия, поэтому особо описывать его не будем. Всё, механизм стояночного тормоза на месте. Теперь надо накинуть тормозной диск. Диск может сразу не налезть - возможно, потребуется немного сдвинуть механизм стоячного тормоза, отцентровав его. Также стоит вкрутить механизм подвода колодок, чтобы они были максимально сведены. После установки диска надо попробовать зафиксировать его ручником. Диск должен надеваться легко (колодки не должны его касаться), а фиксироваться почти сразу при натяжении. Скорее всего, первое требование выполняться будет, а второе - нет. Тогда надо снять диск и немного развести колодки, вращая механизм подвода. Рано или поздно получится добиться нужного результата, и тогда можно собирать всё обратно:

    Замена колодок Мерседес

    Технический центр проводит срочное и плановое обслуживание тормозной системы автомобилей Mercedes-Benz – замену колодок, тормозной жидкости, чистку, смазку направляющих. Для замены тормозных колодок Мерседес (передних, задних) мы используем оригинальные комплектующие (A1644201820, A1644202220, A003420282041, A9064210400, и др.), а также их проверенные аналоги. На смену расходников и обслуживание – предоставляем длительную гарантию.

    Стоимость замены тормозных колодок

    от 1700 руб.

    Указанная стоимость не является публичной офертой и дана для ознакомления. В зависимости от класса и модели вашего Мерседес цена может меняться.






    Запишитесь на техническое обслуживание

    Мы подберем расходные материалы для каждой модели Мерседес, проведем плановое или промежуточное ТО. Оцените преимущества доступного профессионального обслуживания Mercedes в Москве!


    Клиентам, приехавшим по предварительной записи —

    Не является публичной офертой, скидка распространяется на работы по техническому обслуживанию автомобилей марки Мерседес-Бенц

    Зачем нужно менять колодки

    Нормальная эксплуатация тормозной колодки возможна до определенного предела – пока толщина ее накладки не уменьшится до минимума (срабатывания датчика износа). Дальше – деталь начнет подклинивать на направляющих и тереть своим металлическим основанием по металлу тормозного диска, вызывая его износ.

    Признаки износа:

    • «свист» колеса при торможении;
    • увеличение тормозного пути;
    • скрипы или вибрация в районе дисков в начале притормаживания;
    • нелинейное замедление автомобиля;
    • необходимость увеличить усилие, прилагаемое к педали.

    Смена износившихся расходников и профилактический уход за деталями суппорта – позволяют предохранить механизм от ранней выработки. Регулярный сервис – «отодвинет» плановую замену тормозного диска, поршней, или направляющих дальше заявленных 100 т. км пробега.






    Когда нужно менять тормозные колодки Mercedes

    При возникновении ошибки brake wear, толщины фрикционных накладок еще хватает для того, чтобы тормоза срабатывали штатно, но увеличивается риск преждевременного износа поверхности диска.

    Точную цифру пробега до обязательной замены сервисная система не покажет, потому, что на износ детали влияет не пройденный километраж, а интенсивность и частота торможения.

    В среднем, тормозные колодки Mercedes (передние) «ходят» 20 т. км пробега, задние – от 30 до 40 т. км. Скорость «стирания» комплектующих зависит от их типа «мягкие», или «жесткие».

    Тормозные колодки на мерседес спринтер: выбор и замена

    Заменять колодки следует, если накладки изношены до толщины менее 2 мм. Проверить это можно, сняв колесо при установленном суппорте, как описано в подразд. 12.3.1. При замене следует руководствоваться рис. 279. На мод. 412D устанавливают суппорты с двумя поршнями. Замену тормозных колодок необходимо проводить в такой последовательности:

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 280. Отсоединение провода датчика износа

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 281. Отворачивание болтов крепления тормозного суппорта

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 275. Утапливание поршня тормозного суппорта перед установкой колодок

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 276. Внутренняя колодка

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 273. Внешняя колодка

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 282. Установка внешней колодки на кронштейн

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 277. Затяжка болтов крепления суппорта

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена
    Рис. 283. Установка удерживающей пружины

    Во время первых поездок после установки новых колодок не тормозить слишком резко. Чтобы тормоза хорошо приработались, следует несколько раз при плавном нажатии на педаль затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч.

    После каждого торможения необходимо подождать, чтобы тормоза не перегрелись.

    Рекомендации по использованию тормозных колодок

    Если колодки слишком изношены, следует убедиться, что поршни обеих тормозных скоб перемещаются нормально. В противном случае рекомендуется проверить работу скоб на СТО. Колодки следует заменять, когда их накладки изношены до толщины 2,0 мм и менее.

    Также следует заменять замасленные или испачканные смазкой колодки. Использовать нужно только фирменные колодки Mercedes-Benz и заменять только в комплекте. Если колодки изношены до металла, возможно, был поврежден тормозной диск.

    Этого, конечно, необходимо избегать при любых обстоятельствах.

    Тормозные диски со следами фрикционного материала накладок следует тщательно очистить перед установкой новых колодок. Новые колодки должны приработаться.

    Для этого, плавно нажимая на педаль тормоза, несколько раз затормозить со скорости 80 км/ч до 40 км/ч. После каждого торможения необходимо делать паузу, чтобы тормоза не перегрелись.

    До приработки колодок важно избегать экстренного торможения.

    Тормозные колодки Мерседес-Бенц Спринтер: описание, выбор

    Для правильного определения установленных на Вашем автомобиле колодок, необходимо знать год выпуска, модель автомобиля, место выпуска, а в некоторых случаях и внешний вид колодки. Иногда достаточно внешних признаков автомобиля (например, спаренные задние колеса). Но наиболее точную информацию даст ВИН автомобиля (*).

    Чтобы самостоятельно правильно подобрать колодки, максимально уточните перечисленные выше параметры автомобиля и воспользуйтесь следующей таблицей.

    • 025 230 2118
    • 2302101
    • 025 216 9218
    • BS-2846

    В таблице приведены типовые (обычные) признаки определения колодок, не учитывающие частные случаи. В любом случае максимально точным подбор производится по ВИН автомобиля нашим специалистом.

    Остальные сочетания букв и цифр означают, что автомобиль модифицировался, подвергался сторонней модернизации/специализации.

    (**) Tребуется знание внешнего вида колодок или установленной тормозной системы. Иногда, в случае неправильной замены тормозного суппорта, возможна ситуация, когдана разных сторонах установлены колодки разных тормозных систем.

    Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

    Замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер)

    Рабочая система торможения крайне важна при вождении машины. Но иногда при движении слышится равномерный скрежет, который исчезает при торможении, это означает, что необходима срочная замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так как они износились.

    Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) не должна проводиться самостоятельно, поскольку существует множество моментов, известных исключительно профессиональным мастерам.

    К примеру, замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) должна осуществляться сразу на двух колесах передних или задних.

    На наших станциях технического обслуживания производится замена тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб опытными механиками при помощи новейшего оборудования, что позволяет всегда быть уверенным в работе своих тормозов. К тому же наши магазины предоставляют широкий ассортимент необходимых запчастей.

    Купить колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в Санкт-Петербурге

    Автозапчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПб являются очень востребованным продуктом, поскольку качество наших автодорог, вынуждает частенько чинить авто.

    Потому наши сервисы рекомендуют не только сделать у нас профессиональный ремонт своего авто, но и купить тормозные колодки Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) в СПБ.

    Мы реализуем, как универсальные запчасти Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), так и оригинальные. Наши квалифицированные продавцы помогут подобрать все нужное для ремонта.

    Список запчастей для тормозной системы Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер): трос стояночного тормоза, цилиндр тормозной задний, шланг вакуумного усилителя тормоза, комплект регулировки задних колодок (правый), щит опорный задний правый, комплект регулировки задних колодок (левый), р/к заднего тормозного цилиндра, шланг тормозной задний левый, педаль тормоза, комплект установочный задних колодок, шланг тормозной передний, барабан тормозной, суппорт передний правый, цилиндр тормозной, колодки барабанные комплект, р/к переднего суппорта, насос вакуумный, цилиндр тормозной главный, щит опорный задний левый, диск тормозной передний вентилируемый, суппорт передний левый, трос стояночного тормоза центральный, тяга стояночного тормоза, усилитель тормозов вакуумный, диск тормозной передний не вентилируемый, диск тормозной задний, колодки тормозные передние комплект, колодки тормозные задние дисковые комплект, рычаг стояночного тормоза, распределитель тормозных сил, скоба суппорта переднего, направляющая суппорта комплект.

    Тормозные колодки на Мерседес Спринтер: выбор и замена

    Автомобильная фирма Mercedes-Benz была основана в 1926 году, сейчас она помещается в автоконцерн Daimler-Benz, со штаб-квартирой в немецком городке Штутгарт.

    На текущий день Мерседес-Бенц считается одной из наиболее прославленных автостроительных компаний во всем мире.

    Авто Mercedes-Benz пользуются огромной востребованностью у автомобилистов, невзирая на высокую стоимость, так как всегда сочетают в себе германские безопасность, качество, надёжность.

    Мерседес Спринтер предназначен для применения в различных сферах: и для транспортировки грузов, и для людей. Притом Mercedes Sprinter выделяет не только мультифункциональность, но и скромность в расходе горючего.

    С 2006 года было добавочно запущено производство нового поколения автотранспорта Mercedes Sprinter LT3.

    Если Вы ищите качественный ремонт то наши автотехцентры ваш правильный выбор!

    Если вам нужно получить такую услугу как Замена колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер), наши сервисные центры с радостью выполнят ее любому водителю по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Приходите и оцените достойный сервис самостоятельно.

    Тормозная система автомобиля Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) отличается эффективностью торможения и быстротой реагирования на нажатие педали тормоза. Она состоит из большого числа исполнительных механизмов, которые требуют проверки на специализированном сервисе Мерседес.

    Таким сервисом является наш центр, который обладает необходимым и достаточным оборудованием для проведения диагностики и ремонта тормозной системы. Поскольку проверка этого элемента важна, т.к. от этого зависит безопасность водителя и других участников движения. Каждый автовладелец хочет, чтобы независимо от загрузки автомобиля он останавливался быстро.

    О необходимости своевременной замены тормозных колодок

    Исполнительным элементов в тормозной системе Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) являются колодки, качество которых влияет на расстояние тормозного пути. При каждом техническом обслуживании они подлежат проверке для установления степени износа. Какого – то жесткого регламента по замене колодок нет, поскольку каждый водитель эксплуатирует автомобиль в разных условия и с разной скоростью. Однако если судить по опыту обращений на наш сервис, то можно сказать, что несвоевременная замена тормозных колодок влечет массу неисправностей:

    • ухудшается тормозные свойства автомобиля;
    • скрипы при нажатии на тормозную педаль;
    • перегрев тормозного суппорта;
    • выход из строя подшипников колеса;
    • закипание тормозной жидкости и появление воздушных пузырей в системе;
    • автомобиль движется «юзом» при торможении;
    • «проваливается» тормозная педаль.

    Применение только оригинальных и качественных запасных частей поможет избежать таких неприятностей, а также обращение к квалифицированным специалистам, которые владеют полной теоретической и практической базой для выполнения ремонтных работ. Тем более своей безопасностью не стоит рисковать.

    Наши клиенты выбирают нас за:

    • большой выбор оригинальных запасных частей;
    • низкую стоимость ремонтных работ;
    • использование современного тормозного стенда для проверки тормозного усилия на колесах;
    • высокий уровень репутации среди профильных автосервисов;
    • быстрые сроки выполняемых работ;
    • скидки для постоянных клиентов.

    Безопасность очень важна

    Безопасность при передвижении играет важную роль, тем более каждый водитель хочет, чтобы на его автомобиле применялись только оригинальные запасные части.

    Но не менее важно выбирать автосервис, который готов качественно и быстро выполнить работу по замене тормозных колодок Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер).

    Квалификация наших сотрудников достаточно высока, тем более об этом говорят и наши клиенты, которые с нами работают уже много лет.

    ★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА по 56 параметрам. ✔ Предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

    Обратите внимание на то, что данный интернет-ресурс (в том числе указанные цены на услуги) носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.

    Стоимость ремонта для Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter)

    Данный прайс содержит стоимость по ремонту или замене любых частей на Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter).

    Ремонт осуществляют высококлассные специалисты с многолетним опытом

    Скорость выполнения работ

    Выполняем максимально быстро, в нашем распоряжении современное оборудование

    Колодки передних тормозов — замена

    Предупреждение: Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих передних колесах; никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, при торможении в таком случае могут возникнуть непредсказуемые последствия. Пыль, образующаяся при износе накладок, может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда на сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не используйте растворители на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормозов или этиловый спирт.

    Замечание: При установке потребуются новые болты направляющих пальцев суппорта.

    1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры"). Снимите передние колеса.

    2. Ослабьте фиксаторы и выньте из отверстия в суппорте крышку разъема датчика износа тормозных колодок.

    3. Отсоедините разъем от корпуса суппорта (см. рис. 4.3).


    Рис. 4.3. Отстегните крышку и отсоедините разъем датчика износа колодок

    4. На моделях выпуска до 1985 года, снимите верхний палец и поверните суппорт вниз.

    5. На моделях выпуска после 1985 года ослабьте и снимите болт нижнего пальца суппорта, пользуясь тонким рожковым ключом, чтобы удержать палец от проворачивания (см. рис. 4.5, а, б). Утилизируйте болт — при установке требуется установить новый.


    Рис. 4.5, а. Ослабьте болт нижнего пальца, удерживая палец рожковым ключом.


    Рис. 4.5, б. . затем извлеките его из суппорта

    6. Поверните суппорт вперед от колодок и опорного кронштейна. Снимите тепловой щиток с поршня цилиндра, там где это требуется.


    Рис. 4.6. Поверните суппорт от диска и снимите тепловой щиток с поршня

    7. Извлеките две колодки из опорного кронштейна, обращая внимание на правильное расположение датчика износа (см. рис 4.7, а, б).


    Рис. 4.7, а. Снимите внутреннюю.


    Рис. 4.7, б. . и наружную колодки из кронштейна суппорта

    8. Измерьте толщину фрикционной накладки на каждой колодке. Если какая-либо колодка изношена выше допустимого предела, следует заменить все четыре колодки. Колодки следует также заменить если обнаружите их замасливание. Если какая-либо из колодок изношена неравномерно или замаслена, следует определить причину, прежде чем производить замену Проверьте датчики износа. Новые наборы колодок можно приобрести у дилера фирмы Mercedes-Benz.

    9. Если колодки еще могут использоваться, тщательно очистите их с помощью чистой щетки с тонкой проволокой, обращая особое внимание на боковые и обратную металлическую поверхности. Прочистите канавки в колодках и соберите все крупные частицы или осколки. Тщательно очистите место расположения колодок в корпусе суппорта.

    10. Перед тем, как устанавливать колодки, убедитесь, что направляющие пальцы легко вставляются в суппорт и что резиновые чехлы направляющих пальцев не повреждены. Удалите все следы фиксирующего состава с резьбы пальцев, пользуясь метчиком соответствующего размера и шага.

    Совет. Если требуемого метчике у Вес не окажется, пройдите резьбу используя старый болт с разрезной канавкой на резьбе.

    11. Сметите щеткой пыль и грязь с суппорта и цилиндра, однако не вдыхайте их, поскольку это опасно для здоровья. Проверьте, не повреждены ли пылезащитные чехлы цилиндров и нет ли видимых следов подтекания жидкости, коррозии или повреждения. Если обнаружите, суппорт следует отремонтировать — см. параграф 8.

    12. При установке новых колодок необходимо утопить поршень цилиндра, чтобы освободить место под колодки. Воспользуйтесь тисками, либо деревянным предметом, чтобы как рычагом вдавить поршень. Если уровень жидкости в резервном бачке превысит отметку "МАХ", удалите часть жидкости из бачка главного цилиндра, чтобы предотвратить переполнение когда вы будете вдавливать поршень. Можно воспользоваться шприцем либо процедурой прокачивания тормозов (см. параграф 2).

    Предупреждение: Не пытайтесь всосать жидкость ртом, поскольку она очень ядовита; воспользуйтесь шприцем.

    13. Нанести с обратной стороны колодок тормозную смазку (фирма Mercedes-Benz рекомендует использовать тормозную пасту номер 001 98910 51); не наносите много пасты, чтобы она не попала на фрикционные накладки.

    14. Установите датчик износа колодок (там где снимался) и установите колодки в кронштейн, фрикционными накладками обращенными в сторону диска. Учтите, что колодка с датчиком износа должна устанавливаться с внутренней стороны (см. рис. 4.14).


    Рис. 4.14. При установке убедитесь, что колодка с датчиком износа (показана стрелкой) установлена с внутренней стороны

    15. Установите тепловой щиток на поршень суппорта, затем поверните суппорт вниз сверху колодок, пропустив провода от датчика износа через отверстие в суппорте (см. рис. 4.15).


    Рис. 4.15. Поверните суппорт на место, пропуская провод разъема датчика износа через отверстие в суппорте

    16. Проверьте, что нажимные пружины правильно расположились относительно корпуса суппорта, затем надавите на суппорт и вставьте новый болт направляющего пальца (см. рис. 4.16). Затяните болт с требуемым усилием, удерживая палец от проворачивания рожковым ключом.


    Рис. 4.16. Вставьте новый болт направляющего пальца

    17. Подсоедините разъем датчика износа колодок к суппорту, обернув свободный провод вокруг разъема. Убедитесь, что разъем правильно подсоединен и закройте разъем крышкой.

    18. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозному диску, и восстановилось нормальное давление педали.

    19. Повторите действия на оставшемся суппорте.

    20. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием.

    21. Проверьте уровень жидкости, как описано в разделе "Еженедельная проверка". Основательно проверьте действие тормозов, прежде чем выезжать на дорогу.

    Предупреждение: Новые колодки не будут эффективно тормозить, пока они не приработаются к дискам. Избегайте резкого торможения, насколько это возможно, первые несколько сот километров.

    Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

    В данной инструкции мы расскажем как заменить тормозные колодки самостоятельно. Процедура проводится для автомобиля Мерседес W211 E Class 2003 года выпуска.

    Замена тормозных колодок Мерседес W211 E Class

    Инструменты, которые потребуются нам:

    Для начала вам нужен будет комплект новеньких колодок, далее мы приобретём очиститель и смазку, которыми мы будем обрабатывать механизмы. Также возьмите отвёртку и потяжелее инструмент - молоток. Ключ баллонный нам потребуется и домкрат.

    Для начала мы установим авто на ровную поверхность. Теперь нам нужно немного открутить гайки колеса, но не выкручивайте их до конца. После того, как вы их ослабили, вам нужно поставить автомобиль на домркат. Только после этого мы открутим гайки до конца и демонтируем колесо. Теперь мы возьмём молоток и с его помощью выбьём шпильки суппорта сверху и снизу. Датчик, который расположенный на колодках снимем, а потом снимем и скобу, которая держит колодки.

    Далее мы убираем колодки и хорошенько очищаем суппорт. Перед тем, как установить новые колодки мы забьём поршни в суппорт. Остаётся только обработать колодки с внешней стороны. Ну и конечно последний этап - это установка всех деталей в обратной последовательности. Ниже смотрите фотоинструкцию.

    Вот инструменты, которые пригодятся для замены колодок.

    Таким образом ослабляем гайки.

    Далее демонтируем колесо.

    После того,как шпильки выбиты, нам нужно снять скобу.

    Теперь колодки вытаскиваем.

    Вот так выглядят колодки в сравнении.

    Суппорт нам нужно хорошенько почистить.

    Колодки обрабатываем смазкой с внутренней и внешней стороны.

    Перед тем как будете устанавливать внутренние колодки, вам нужно будет вжать поршни цилиндров суппорта.

    Теперь колодку внутреннюю нужно установить.

    После устанавливается скоба и сами шпильки.

    Подсоединить датчик износа колодок.

    Датчик подсоединяем и выполняем сборку в обратном порядке. Тоже самое проделайте и с колодками, расположенными на втором колесе.

    Читайте также: