Снять мкпп мерседес 124

Обновлено: 02.07.2024

Как снять и поставить коробку передач однуму в гаражных условиях

Так получилось, что мои друзья любят возится с моим ведёрком чуть меньше чем я, а так же чуть меньше чем любят уделять время своим семьям, работе, личной жизни и так далее. Коробас нужно было снять для некоторых манипуляций и поставить, а ждать выходных, когда друзья могли бы мне помочь не хотелось. Решил попробовать хотя бы снять, а там как пойдет. Не смотря на то что я простой программист, моя работа не связана с физическим трудом, у меня не спортивное телосложение, все получилось, а значит получится почти у всех. Я даже масло с нее не сливал.
Снятие
Первым делом откручиваем и снимаем все, что может помешать: среднюю часть выхлопа, тяги переключения, подвесной подшипник, кардан, трос спидометра, траверсу кпп. Шланг и трубку сцепления не трогаем. К ним вернемся позже.

Окручиваем самые сложные 4 верхних болта. Затем подставляем домкрат или кирпичи под заднюю часть КПП.

Теперь откручиваем остальные болты, но оставляем два стоящих напротив друг друга. Их просто хорошо ослабляем. Далее поддеваем отвертками, чтобы стронуть ее со штифтов. После этого подготавливаем доски, где будет лежать передняя и задняя часть, и осторожно откручиваем оставшиеся болты, придерживая коробас, убираем домкрат, и после она должна легко слезть. Постарайтесь не уронить.

Установка
Возвращаем коробас на исходную, не забываем прикрутить трубку рабочий цилиндр сцепления. Дальше мне пришлось себя за мотивировать. Я представил, что от установки коробаса зависит не просто несколько дней ожидания до выходных, а нечто большее, моя или чья то жизнь, что нужно именно этим вечером его собрать и уехать куда то в безопасное место. Так у меня и родилась идея. Просто так в одиночку поднять коробас, нацепить на двигатель, попасть первичным валом в диск сцепления, совместить штифты и хотя бы наживить болты придерживая коробас просто нереально. А что если поднимать переднюю и заднюю часть постепенно?

Постепенно всю конструкцию придется смещать вперед, так как колокол упрется в тоннель.

У кого есть динамометрический ключ, на МКПП болты стартера — 45 Nm, остальные 55 Nm, на АКПП болты M10 — 55 Nm, M12 — 65 Nm. (взято из мануала для 6 цилиндровых бензиновых двигателей DOCH).
Все остальное собирается в обратном порядке.
Всем хорошего дня. Надеюсь будет полезно.

Ремонт коробки передач Мерседес 124


Мерседес 124 — классическая модель бизнес-класса от германского концерна, которую выпускали в последние годы прошлого столетия. Автомобиль комплектовался трансмиссиями различных видов - в зависимости от типа двигателя. Распространены 4- и 5-ступенчатые АКПП 722 серии.

Калькулятор расчёта ремонт коробки передач мерседес 124

Признаки неисправности АКПП Mercedes w124

Самые яркие признаки, при которых требуется ремонт АКПП Мерседес 124:

  • рывок (толчок) при переключении со второй на третью передачу;
  • посторонний шум при переводе селектора в позиции “P” или “N”;
  • загорание индикатора на панели приборов.

Самой беспроблемной коробкой является агрегат 722.5 AMG. Основной недостаток механизма: проблемы с пятой передачей по причине масляного голодания. Симптомы таковы:

  • резкое увеличение оборотов двигателя при переключении с 4 на 5 ступень;
  • отказы при включении 5 передачи из-за выгорания фрикционов.

Если не реагировать на симптомы, из-за общего масляного голодания (забивается масляный фильтр) КПП выйдет из строя.

Опыт владельцев Мерсов говорит, что автоматическая трансмиссия рассчитана на 200-300 тыс. км пробега при надлежащем обслуживании.

Порядок действий при ремонте

Чтобы избежать дорогого ремонта коробки автомат Мерседес 124, нужно не реже чем один раз в 60 тыс. км заезжать в сервис, производить компьютерную диагностику и делать замену масла.

Ремонт автоматов делят на частичный и капитальный. В первом случае бывает достаточно снять поддон коробки и устранить неисправность. При капитальном ремонте требуется полная разборка узла, промывка составляющих механизмов в специальных емкостях, дефектовка механизма. Узлы и механизмы с высоким износом заменяются.

Ремонт АКПП Mercedes w124 в DDCAR

Специалисты центра DDCAR готовы выполнить восстановление и сервисное обслуживание трансмиссий Мерседес 124. Цена ремонта включает в себя стоимость работ и заменяемых деталей (комплектующих). Детали под замену — только оригиналы. Наличие множества узлов для АКПП 722 серии позволяет уменьшить сроки проведения ремонтных операций.

Ремонт МКПП Mercedes-Benz W124


Ремонт МКПП автомобилей Mercedes-Benz W124 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mercedes-Benz W124 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mercedes-Benz W124

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mercedes-Benz W124

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mercedes-Benz W124

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mercedes-Benz W124

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт мкпп мерседес 124 5 ступка

Нужно, чтобы вилка, выжимной и РЦС были от этого же комплекта (717.433). При переходе на 2-х массовый маховик нужно обязательно поставить проставку под датчик коленвала. Больше ничего менять не нужно.

Мой гараж

Купил старенький w124 300e 103 мотор, мкпп 5ст. 717 413 (коротковальная)

Случилась такая неприятность с : 1) задней передачей и тугое включение остальных, 2) выжимного сцепления, и 3) тягами кулисы (123 260 13 94)

1) Передачи,особенно 1 я, очень туго включаются на заведенном моторе, в ходу попроще, вилки на коробке болтаются, хотя болты затянуты в край, лепестки корзины вроде целые (фото ниже)

2)Вилка 5 и задней передачи(щелкает) работает в сторону только 5й, и нейтраль,а в сторону задней не щелкает, а точнее, буд-то упирается во что-то

Вижимной подшипник, явно не родной, и подогнан под вилку выжимного!

Какой нужен выжимной подшипник?

3) штоки(тяги) кулисы стоят самодельные, купил с разборки, не подошли! Какие нужно(хотя-бы схематично)?

Прикрепленные изображения

коробка 717.413 не для этого мотора, она для 230Е со 102 мотором, ее нельзя оставлять, ее опять порвет

и все усилия будут напрасны

надо ставить родную для этого мотора коробку

Мой гараж

коробка 717.413 не для этого мотора, она для 230Е со 102 мотором, ее нельзя оставлять, ее опять порвет

и все усилия будут напрасны

надо ставить родную для этого мотора коробку

спасибо за информацию! А какую можно еще поставить из недорогих?

спасибо за информацию! А какую можно еще поставить из недорогих?

Мой гараж

Это наверное нужно и маховик со сцеплением менять, у меня я так понял двух массовый, а нужно одномассовый(((

Может как то сделать и мягче ездить, финансов просто не хватает(((?

на фото одномассовый маховик. такое сцепление с коротковальной коробкой работать не будет. либо искать коробку длинновальную. либо сцепление и маховик правильные под коротковальную коробку.

Мой гараж

на фото одномассовый маховик. такое сцепление с коротковальной коробкой работать не будет. либо искать коробку длинновальную. либо сцепление и маховик правильные под коротковальную коробку.

Мой гараж

Вот это поворот, спасибо большое, я даже и подумать не мог
Не посоветуете какие тяги выбора передач туда подойдут?

717.430 длинновальная под одномассовый маховик

717.433 коротковальная под двухмассовый маховик

Тяги выбора передач останутся прежними!

Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет

Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет

Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года

Запчасти и ремонт.

выжимной менять вместе с вилкой

З/п 124/210/211/140/220 из Японии, а также БМВ.

Не посоветуете какие тяги выбора передач туда подойдут?

те которые там должны быть по вину.

Мой гараж

717.430 длинновальная под одномассовый маховик

717.433 коротковальная под двухмассовый маховик

Тяги выбора передач останутся прежними!

Ага, понял, спасибо!) просто у меня стоят колхоз самодельный от прошлого хозяина, даже стыдно выложить фото

те которые там должны быть по вину.

Спасибо Благо с разборки дали возможность подобрать

а то купил на 4 ступку за 25 долларов))

выжимной менять вместе с вилкой

Та да, я такого колхоза даже на свой старенькое жигули не позволял(((

Мерседес 124 пяти ступка! ремонт коробки! Советую посмотреть

Показать панель управления

Комментарии • 70

Приветствую. Первичный вал возможно выпресовать из подшипника оставив его в корпусе? Просто вы не разу так не делали на видео ,что я смотрел.

Запчасти где покупаете?

Здравствуйте. Недавно приобрел 124 мерс и то ли ещё не привык, то ли действительно проблемка впереди: туго включается задняя передача. Постоянно соскакивает на вторую. Знакомые советуют масло поменять. ))) Они эксперты и я как бы и согласился с ними. Но думаю спрошу ещё: скажите, пожалуйста, замена масла поможет или проблема в чем-то другом? Спасибо

Добрый день. Подскажите, у меня мерс 124, двигатель м103, объем 3 л. КПП АВТОМАТ. Хотел бы поставить контрактный двигатель объем 2.6., и вопрос: коробка от 3 литрового подходит на 2.6.

Мерседес 124 пяти ступка! ремонт коробки! Советую посмотреть

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

Пікірлер • 70

Приветствую. Первичный вал возможно выпресовать из подшипника оставив его в корпусе? Просто вы не разу так не делали на видео ,что я смотрел.

Запчасти где покупаете?

Здравствуйте. Недавно приобрел 124 мерс и то ли ещё не привык, то ли действительно проблемка впереди: туго включается задняя передача. Постоянно соскакивает на вторую. Знакомые советуют масло поменять. ))) Они эксперты и я как бы и согласился с ними. Но думаю спрошу ещё: скажите, пожалуйста, замена масла поможет или проблема в чем-то другом? Спасибо

Добрый день. Подскажите, у меня мерс 124, двигатель м103, объем 3 л. КПП АВТОМАТ. Хотел бы поставить контрактный двигатель объем 2.6., и вопрос: коробка от 3 литрового подходит на 2.6.

взаимозаменяемость мех. коробок на 124

Можно ли поставить на 124 5-МКПП другой модификации?По вину стоит 717413 предлагают 717416?Какие возможные доработки,к чему готовиться?

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

Можно ли поставить на 124 5-МКПП другой модификации?По вину стоит 717413 предлагают 717416?Какие возможные доработки,к чему готовиться?

С ув. theRocket,
WDB1232231A145767

Какая такая 717416? С чего она, чет не могу найти?

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

Какая такая 717416? С чего она, чет не могу найти?

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

единственное пинципиальное отличие между ВСЕМИ 5-ти ступками, это длина первичного вала! есть короткий под двухмассовый маховик, и длинный под обычное сцепление!
так вот, если длина вала совпадает, то можно смело ставить! разницу в, даже если она будет, вряд ли почувствуеш!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

sheremet
а передаточные числа?

W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 . J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT

W124 E220 1995г.WDB12402221C268679

W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+ 7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета

Дай свой вин. Скажу че нада . И какие коробки можно ставить

WDB1240231B782575 E230 92г
WDB1240361C235921 E500 95г

Дай свой вин. Скажу че нада . И какие коробки можно ставить

Снятие и установка коробки передач

Внимание! Снятие коробки затруднено тем, что доступ к болтам крепления коробки передач к двигателю ограничен.

Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы


Снятие задней опоры двигателя / коробки передач


Снятие троса привода спидометра с коробки передач


1. Откройте капот и установите его в вертикальное положение. Установите тонкий стальной лист на перегородку моторного отсека для защиты термоизоляции перегородки и трубок тормозной системы от повреждений.

2. Снимите провод массы с аккумулятора.

3. На моделях с дополнительным отопителем при снятии коробки передач не повредите шланг подачи охлаждающей жидкости, расположенный в задней части моторного отсека. Отвинтите трубу для щупа измерения уровня масла в коробке передач от головки блока цилиндров.

4. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите брызговик двигателя.

5. Слейте масло из коробки передач.

6. Вставьте небольшой деревянный брусок между масляным поддоном и поперечиной под днищем автомобиля.

7. Снимите выхлопную систему.

8. При наличии снимите теплоизоляцию выхлопной системы с днища автомобиля для доступа к промежуточному подшипнику карданного вала.

9. Отвинтите кронштейны крепления выхлопной системы от днища автомобиля (под карданным валом). Отвинтите два болта и снимите кронштейн крепления приемной выхлопной трубы с коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления кронштейна поддержки приемной выхлопной трубы). При наличии снимите электрические провода с кронштейна на коробке передач.

10. Отсоедините карданный вал от выходного фланца коробки передач.

11. Ослабьте гайку крепления промежуточного подшипника карданного вала, затем ослабьте, но не отвинчивайте гайки крепления корпуса промежуточного подшипника и переместите карданный вал до упора назад.

12. Домкратом через деревянный брусок поддержите коробку передач.

13. Отвинтите заднюю опору двигателя / коробки передач от днища автомобиля и коробки передач и извлеките опору из-под автомобиля (см. рис. Снятие задней опоры двигателя / коробки передач).

14. Отвинтите болт крепления и извлеките из коробки передач трос привода спидометра (см. рис. Снятие троса привода спидометра с коробки передач).

15. Отвинтите рабочий цилиндр сцепления от коробки передач и, не отсоединяя от него гидравлической трубки, переместите его назад от коробки передач. Снимите пластиковую прокладку.

Внимание! На некоторых моделях снятие рабочего цилиндра сцепления вместе с гидравлической трубкой не обеспечивает достаточного пространства для снятия коробки передач. В этом случае перед снятием рабочего цилиндра сцепления необходимо отсоединить от него гидравлический шланг и слить жидкость из гидравлической системы сцепления.

16. Работая под автомобилем, снимите скобы крепления и отсоедините тяги переключения передач от рычагов выбора передач.

17. Снимите стартер.

18. Проверьте, что коробка передач надежно удерживается домкратом, затем опустите ее настолько, чтобы двигатель уперся в брус, вставленный между масляным поддоном и поперечиной. При опускании коробки передач соблюдайте осторожность, чтобы не повредить тормозные трубки или другие элементы, расположенные на перегородке моторного отсека.

  • отвинтите термозащитные экраны, расположенные около усилителя рулевого управления для доступа к гайкам крепления выпускного коллектора;
  • отвинтите гайки и снимите с головки блока цилиндров заднюю секцию выпускного коллектора. Снимите прокладку.

21. После отвинчивания верхних болтов крепления коробки передач к двигателю поднимите коробку передач в исходное положение.

22. Отвинтите оставшиеся два болта крепления коробки передач к двигателю, затем переместите коробку передач от двигателя так, чтобы извлечь входной вал коробки передач из диска сцепления. При перемещении коробки передач входной вал коробки передач не должен висеть на сцеплении. При выполнении этой работы соблюдайте осторожность, чтобы не повредить рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой.

23. После выход входного вала коробки передач из сцепления, соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

1. Проверьте и, при необходимости, отцентрируйте диск сцепления.

2. Перед установкой коробки передач проверьте наличие смазки на механизме выключения сцепления.

3. Проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала.

4. Смажьте шлицы входного вала коробки передач тонким слоем смазки на основе дисульфида молибдена.

5. Установите через деревянный брус коробку передач на домкрат и поднимите ее на свое место.

6. При поднятии коробки передач проверьте, чтобы рабочий цилиндр сцепления с гидравлической трубкой не были зажаты между коробки передач и кузовом автомобиля.

7. Переместите коробку передач к двигателю, при этом входной вал коробки передач должен войти в пазы диска сцепления. Для совмещения шлицов входного вала коробки передач со шлицами диска сцепления, возможно, придется незначительно провернуть коленчатый вал двигателя. При установке коробки передач входной вал не должен висеть на диске сцепления.

8. Переместите коробку передач вперед так, чтобы картер сцепления установился на блок цилиндров двигателя. При необходимости поверните коробку передач так, чтобы отверстия для болтов крепления коробки передач совместились с отверстиями в двигателе.

9. Закрепите коробку передач болтами. При этом проверьте, что шина заземления и кронштейны, которые крепят эти же болты, установлены на место.

10. Дальнейшая установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.

11. При необходимости установите выпускной коллектор с новой прокладкой.

12. При необходимости удалите воздух из гидравлической системы сцепления.

Ремонт коробки передач (МКПП) Мерседес W124

Ремонт коробки передач (КПП) Мерседес W124 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Mercedes W124 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Мерседес W124 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Мерседес W124 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Как правильно и быстро снять КПП 718.311-10 с моего МВ100? Подскажите где подглядеть процесс?

Как правильно и быстро снять КПП 718.311-10 с моего МВ100? Подскажите где подглядеть процесс? ⇐ 100D. Трансмиссия

Купил по случаю МВ100D за оч смешные деньги. 35 рублей:))) Оказалось не здря. Стройка понимаете ли.

Стоял этот Мерс брошенный года 3-4. Просили 80 тысяч - жадные ужас! Я столько "зажал" денег: нет аккума; в кузове провода с клемами аккума пробивают на массу; не заводится уже много лет; в салоне куча мусора и щебенки; двери не закрываются; ключей от дверей нет вообще; окно водительское не закрывается; боковая дверь сломана; ни один замок не работает; топливопровод типа забит - не идет из бака топливо дизельное; грязь кругом. в общем, состояние чепаратора - полная китайская шкатулка. Вдохновило только то, что мотор контрактный. Даже все наклейки на нем на месте - меняли сказали как раз 4 года как, потом купили Спринтера, а это чудо забросили - типа делать себе дороже будет.

У меня на Мерсе 207D как раз в июне умер движок 616. Надо менять.
А тут целая машина по стоимости движка:))))

В итоге я все же дожал хозяина, привез саляру, поменял топливный фильтр, поставил времянки проводов на стартер, шланги подачи и обратки топлива (в канистру опустил их) - и опа. Завелась с первого оборота. Работала четко и ровно. Я был несказанно рад! Только вот 4-я скорость вылетала, и габариты не работали, и все.

Отмыл я ее сразу. ВЕЗДЕ! Лопатой щебенку из салона выкидал, мусор выкинул, Керхером все внутри и снаружи вымыл.
Восстановил проводку габаритов по кругу, систему топливоподачи, замки, двери; приварил петлю вод. двери и стойку сдвижной двери; поменял масла, фильтра, тормозуху, антифриз; сделал неработающие дворники путем замены родного переключателя на переключатель от Газели, заменил замок зажигания на замок от Калины; профилактировал механизм скрипящего привода дворников, моторчика подачи жидкости бачка омывателя; подогнал новый ключ для дверей машины; прошпринцевал все увиденные прессмасленки по ходовой; поставил новый датчик "заднего хода" на КПП. На все ушло недели полторы моего бесплатного труда нетрудозанятого гражданина РФ:))))

И катался себе на здоровье с июня по октябрь 2016.
НО вот умерли у меня в КПП 3-я и 4-я скорости:((((
Вообще не воткнуть их. МАшина едет каэшна и вперед и назад. Но как-то не очень удобно так кататься.
Вероятно привод кулисы моросит - хочется так думать:))) Это я тут вычитал вроде:)))
Надо снимать. Но вот не хочется часами валяться под машиной в снегу.
Никогда я не занимался Мерсами. Все больше тепловозы. )))
Поэтому прошу подсказки от бывалых.

КАК БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО СНЯТЬ КПП С МВ100?
ДАЙТЕ ССЫЛКУ ИЛИ рассскажите. Тут что-то не могу найти про это.
Желательно с фотками или видео.

Ремонт кулисы мкпп мерседес 124

Ремонт кулисы мерседес w124 (переделка под подшипники)

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Сборка кулисы, установка подшипников на вилку переключенияПодробнее

Mercedes-Benz w124 e230 год 1988 разборка кулисы меняем втулки на подшипники.Подробнее

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День шестой. Сборка кулисы КПППодробнее

Mercedes Benz w124 e200 ремонт кулисы МКПП-5Подробнее

ремонт кулисы мерседес е190Подробнее

Делаем короткий ход кулисы, Mercedes w124Подробнее

Мерседес 190 w201 w 124. Ремонт кулисы по новому, без проточки рычагаПодробнее

Ремонт кулисы W124,W201Подробнее

Демонтаж втулок тросиков кпп,лечим от люфта ручки кпп размеры,обзор подшипник 80018 (608) CorollaПодробнее

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День третий. Ремонт кулисы КПППодробнее

Ремонт кулисы МерседесПодробнее

Ремонт кулисы мкпп Мерседес W 124Подробнее

мерс 124 стук в коробке на стоячуюПодробнее

Ставим кулису мкпп Mercedes w210Подробнее

Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День седьмой. Пересборка кулисы. Как подключается кулиса.Подробнее

Почему не ставят полиуретан в подвеску с завода. Мерседес 124 на полиуретане.Подробнее

Замена сальника вилки МКПП мерседес w124Подробнее

Реставрация ручки КПП Mercedes W124Подробнее

Сборка кулисы МКПП

Не так давно разобрал кулису, но при сборке уже забыл как было.

не могу никак понять последовательность ее набора в деталь 5. Вроде бы вставляем пластиковый стакан (80), с другой стороны в выборку вставляем деталь 77, а вот между чем и чем стояли 83-89-89-83 не помню, подскажите

Кстати, а чтоб вытащить кулису нужно под машину лезть чтоб тяги снять или открутив 4 болта в машине там будет доступ?

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

Под машину лезть нужно. Без отстегнутых тяг кулису никак не вынуть.

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

а вообще, для чего втулки меняют? что это даёт?

Виталик 190
интересно..у меня он есть или нет? )

интересно, операция геморройная?

BMW 520, 2016
были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

А можно подробнее, как это сделать? Т.е. 4 болта откручивать не надо, нужно снять стопорное кольцо на штифте где должны быть сайленты и выбить его и всё?

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

4 болта откручивать надо, что бы кулису вверх приподнять. В остальном так как описал. Несколько неудобно, зато под мафын лезть не надо.

но когда снимаешь, то проще почистить и привести в приличный вид! а так всё верно!

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather
Фото хорошие, только у меня вопрос не как менять втулки, а как стояли шайбы.

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather
Фото хорошие, только у меня вопрос не как менять втулки, а как стояли шайбы.

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather
Фото хорошие, только у меня вопрос не как менять втулки, а как стояли шайбы.

но когда снимаешь, то проще почистить и привести в приличный вид! а так всё верно!

А по-моему под машину за стопорными кольцами проще слазить, чем менять втулки в салоне
Gather

WDB2010231F039554, 2.0, Stromberg, РКПП-4

Ну насколько помню как нарисовано 83+89+89+83 и т.д. так все и запихиваешь между86 и 80
Втулки я покупал оригинал. Тогда еще Мейле не поставлялся.

У меня при переключении передач не чувствуется щелчка ни при продольном, ни при поперечном перемещении рычага
Какие детали покупать и менять?

Читайте также: