Замена колодок на лифан майвей

Обновлено: 02.07.2024

Аналоги тормозных колодок.

Проблема с тормозными колодками на mayway решена коллективом СТО garage368.
К нам обратился за помощью наш друг и постоянный клиент . Оригинальные колодки безумно дорогие и да кучи ещё китайские (скрипят и быстро изнашиваются) . Перекурив кучу всякой информации в интернете стало понятно что всё плохо . аналогов нет. С помощью каталогов тормозных систем были найдены передние и задние колодки на любой цвет ,вкус и кошелёк.
Для пробы взяли в Евроавто колодки фирмы metaco бюджетные .
Передние артикуль 3000-026
Задние артикул 3010-008

Цена в районе 600-900 рублей.

Колодки тормозные передние от KIA SPORTAGE, HYUNDAI TUCSON
Колодки тормозные задние дисковые от LUCAS, OPEL ASTRA G /ZAFIRA F75 98

шуркин
Форумщик

Проблема с тормозными колодками на mayway решена коллективом СТО garage368.
К нам обратился за помощью наш друг и постоянный клиент . Оригинальные колодки безумно дорогие и да кучи ещё китайские (скрипят и быстро изнашиваются) . Перекурив кучу всякой информации в интернете стало понятно что всё плохо . аналогов нет. С помощью каталогов тормозных систем были найдены передние и задние колодки на любой цвет ,вкус и кошелёк.
Для пробы взяли в Евроавто колодки фирмы metaco бюджетные .
Передние артикуль 3000-026
Задние артикул 3010-008

Цена в районе 600-900 рублей.

Форумщик
Форумщик

Колодки тормозные передние от KIA SPORTAGE, HYUNDAI TUCSON
Колодки тормозные задние дисковые от LUCAS, OPEL ASTRA G /ZAFIRA F75 98

На вкус и цвет все фломастеры. Подбирайте

Владимир8411
Новичок
igor73
Новичок
AK-minsk
Форумщик
ilroman1
Старожил

Добавлено через 1 минуту

Что-то вас явно разводят. Официальная цена около 3200-3500 зад и так же примерно перед.

Добавлено через 9 минут
Если касаемо задних - эти суппорта ставились на очень много моделей начиная с Гольф4. Только 2 типа размера поршней 38 и 41, насколько помню. Не додумался при замене замерить у нас. Такие же колодки и на киа сид, хёндэ и очень многом другом. Если у кого-то есть желание сэкономить, может попробовать от калина спорт для суппортов лукас( трв ), размеры те же, какая будет эффективность не могу знать.
В целом, все наши размером колодки ( что перед что зад ) стоят на ооочень широком перечне авто, поэтому можно из перечня ориентироваться на массу авто для которого типа подходят, чем больше масса тем соответственно должно быть более эффективно торможение.

Добавлено через 7 минут
Самое слабое место в этом типе суппортов задних - манжет под рычагом ручника, когда там мало смазки попадает вода, он рвётся, от грязи пропускать начинает сальник механизма самоподвода и он закисает, и далее ничего хорошего. Меня участь надорванной манжеты не обошла. Ещё зимой, после моек, клинил ручник. а как менял колодки снимал рычажки посмотреть. стало понятно почему его клинило - попадала влага, которая замерзала и толи от этого манжеты надорвались, толи из-за надрыва попадала влага. Но то что надо менять резинку - факт, пока через годик суппорту не станет совсем плохо.

Замена передних и задних тормозных колодок на Лифан Солано

Внешний вид тормозных колодок

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Так выглядят новые тормозные колодки

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

А вот так выглядит уже готовый результат

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Замена тормозных колодок Лифан Майвеи

На СТО Автомагия выполняют - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Лифан Майвеи. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Передние и задние колодки дисковые ходят 16 - 45 тыс. км., на барабанной системе 48 - 64 тысяч километров. Период службы колодок Lifan Myway исходит от скорости езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание идет скорее.

Замену колодок в машине очень важно выполнять если осталось не более 28 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт требует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок дешевле чем выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автомастерских действует правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Ремонт Lifan MYWAY

Ремонт автомобиля Лифан Майвэй

Китайские автомобили Lifan MYWAY, стремительно ворвавшееся 10 лет назад на российский рынок, смогли завоевать репутацию недорогих авто с хорошим двигателем и неплохой ходовой частью. При регулярном обслуживании в специализированных техцентрах, машины будут долго оставаться на ходу.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 6710 ₽
Ремонт DSG от 5999 ₽
Замена раздатки от 3076 ₽
Ремонт раздатки от 3471 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3234 ₽
Ремонт вариатора от 7579 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2286 ₽
Замена сальника кпп от 445 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4261 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4261 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4261 ₽
Замена сцепления powershift от 4261 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 943 ₽
Ремонт дифференциала от 3471 ₽
Регулировка дифференциала от 1417 ₽
Ремонт коробки автомат от 7579 ₽
Ремонт кпп от 3629 ₽
Ремонт ркпп от 3629 ₽
Ремонт гидроблока от 2207 ₽
Замена редуктора от 2049 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3471 ₽
Замена гидроблока от 2207 ₽
Замена карданного вала от 1575 ₽
Замена DSG от 4893 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4261 ₽
Обслуживание акпп от 406 ₽
Ремонт редуктора от 3471 ₽
Ремонт электронного блока от 864 ₽
Замена сальника от 469 ₽
Замена двс от 6631 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1496 ₽
Замена подшипника первичного вала от 746 ₽
Замена подшипника первичного вала от 706 ₽
Замена поршня двигателя от 6552 ₽
Замена головки блока цилиндров от 6236 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 983 ₽
Замена комплекта грм от 2918 ₽
Замена свечей от 430 ₽
Замена свечей накаливания от 493 ₽
Замена турбины от 2602 ₽
Сменить форсунки от 548 ₽
Поменять цепь грм от 5051 ₽
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя от 469 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 24011 ₽
Ремонт цилиндров двигателя от 1891 ₽
Восстановление гбц от 1891 ₽
Ремонт дизельных моторов от 2681 ₽
Ремонт инжектора от 1101 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1101 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1101 ₽
Ремонт турбины от 2681 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1496 ₽
Снятие гбц от 5051 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 864 ₽
Чистка егр от 769 ₽
Капремонт двигателя от 24011 ₽
Замена вакуумного усилителя тормозов от 864 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 864 ₽
Замена датчика abs от 864 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 627 ₽
Установка задних дисков от 785 ₽
Замена колодок от 667 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 627 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 667 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 904 ₽
Замена тормозного барабана от 943 ₽
Замена тормозных шлангов от 588 ₽
Установка тормозных дисков от 864 ₽
Установка тормозных цилиндров от 864 ₽
Регулировка троса ручника от 540 ₽
Ремонт датчика abs от 864 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 943 ₽
Переборка суппорта от 864 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 864 ₽
Замена впускного коллектора глушителя от 1101 ₽
Замена выпускного коллектора автомобиля от 1575 ₽
Замена катализатора от 2128 ₽
Установка пламегасителей от 2128 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2128 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2128 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2128 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2128 ₽
Замена резонатора от 2128 ₽
Установка насадок на глушитель от 2128 ₽
Ремонт катализатора от 2128 ₽
Ремонт кронштейна глушителя от 548 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2128 ₽
Сварка коллектора от 785 ₽
Сварка выхлопа от 785 ₽
Вырезать катализатор от 2365 ₽
Замена гофры от 706 ₽
Замена глушителя от 1101 ₽
Ремонт глушителя от 469 ₽
Ремонт дросселя от 904 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 588 ₽
Замена регулятора давления от 588 ₽
Ремонт регулятора давления от 588 ₽
Замена вентиляционного клапана от 469 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1417 ₽
Ремонт бензонасоса от 1417 ₽
Замена топливного насоса от 1417 ₽
Ремонт топливного бака от 2365 ₽
Замена бензобака от 2365 ₽
Ремонт гидроусилителя от 1101 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1022 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1022 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1022 ₽
Замена пыльника гранаты от 627 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 627 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 453 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 595 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 595 ₽
Замена рулевого редуктора от 1022 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1022 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1101 ₽
Замена рулевой рейки от 2523 ₽
Поменять рулевую тягу от 580 ₽
Ремонт рулевой тяги от 580 ₽
Замена сальника рейки от 516 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2918 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 864 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2444 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2681 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1101 ₽
Замена амортизатора от 1259 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 951 ₽
Замена втулок стабилизатора от 588 ₽
Замена заднего амортизатора от 951 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 983 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 588 ₽
Замена опоры амортизатора от 1338 ₽
Замена переднего амортизатора от 1338 ₽
Замена переднего рычага от 943 ₽
Замена передних сайлентблоков от 548 ₽
Замена передних стоек от 493 ₽
Замена поворотного кулака от 1022 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1101 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1101 ₽
Замена подшипника ступицы от 1101 ₽
Замена пружин амортизаторов от 864 ₽
Замена рычагов подвески от 785 ₽
Замена сайлентблоков от 548 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2049 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 548 ₽
Замена стабилизатора от 493 ₽
Замена амортизаторов от 2049 ₽
Замена стоек стабилизатора от 509 ₽
Замена ступицы от 1101 ₽
Ремонт пневмоподвески от 706 ₽
Ремонт пневмостоек от 5525 ₽
Развал схождение от 943 ₽
Развал схождение 3d от 1022 ₽
Установка пневмы от 3234 ₽
Замена датчика коленвала от 445 ₽
Замена датчика положения распредвала от 445 ₽
Замена датчика скорости от 493 ₽
Замена катушки зажигания от 422 ₽
Замена ламп габаритных огней от 390 ₽
Замена лампочки ближнего света от 390 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 864 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 588 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 422 ₽
Ремонт стартера от 588 ₽
Замена блока управления двигателя от 667 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 667 ₽
Регулировака света фар от 469 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 951 ₽
Зарядка акб от 406 ₽
Замена кислородного датчика от 445 ₽
Замена датчика положения дроссельной заслонки от 453 ₽
Починить замок зажигания от 1101 ₽
Замена проводки в автомобиле от 5841 ₽
Поменять ремень генератора от 406 ₽
Ремонт стартера от 1101 ₽
Снятие и установка генератора от 1259 ₽
Ремонт автогенератора от 588 ₽
Регулировка света фар от 469 ₽
Замена фар от 667 ₽
Диагностика автокондиционера Бесплатно
Компьютерная диагностика вариатора от 1022 ₽
Диагностика выхлопной системы от 548 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 572 ₽
Проверка грм от 706 ₽
Диагностика двигателя автомобиля от 943 ₽
Компьютерная диагностика дизельного двигателя от 943 ₽
Диагностика климат контроля автомобиля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 706 ₽
Проверка пневмоподвески от 785 ₽
Диагностика подвески ходовки от 627 ₽
Диганостика рулевого управления от 1101 ₽
Диагностика системы охлаждения автомобиля Бесплатно
Диагностика стартера от 572 ₽
Диагностика сцепления автомобиля от 706 ₽
Диагностика топливной системы автомобиля от 1101 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1101 ₽
Проверка турбины от 1101 ₽
Диагностика эбу автомобиля от 904 ₽
Диагностика электрооборудования от 1417 ₽
Проверка датчика абс от 706 ₽
Диганостика дсг от 706 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1417 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1101 ₽
Проверка лямбда зонда от 904 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1180 ₽
Поменять воздушный фильтр от 453 ₽
Замена масляного фильтра от 1496 ₽
Замена водяного насоса от 1575 ₽
Замена ремня привода от 548 ₽
Замена прокладки картера от 1022 ₽
Замена ролика натяжителя ремня от 627 ₽
Удалить сажевый фильтр от 864 ₽
Замена топливного фильтра от 453 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1101 ₽
Промывка двигателя от 667 ₽
Установка защиты картера от 453 ₽
Ремонт маслонасоса от 453 ₽

Больше всего претензий владельцы Лифан Майвэй имеют к кузову, который без специальной антикоррозийной обработки может быстро прийти в негодность. Особенно сильно кузовная часть страдает от химических реагентов в условиях городской эксплуатации. Проведение регулярной антикоррозийной обработки днища и крыльев в автосервисах с момента покупки транспортного средства позволит сократить скорость износа кузова.

Также требуется проводить регулярное ТО ходовой части:

  • амортизаторов;
  • тормозов;
  • сальников.

Это обеспечит сохранность ходовых характеристик автомобиля на протяжении длительного времени.

Еще одним слабым местом является невысокое качество сборки. Опытные мастера, отлично знающие все особенности иномарки, помогут эффективно бороться с дефектами такого типа.

В сервисах по ремонту Lifan MYWAY сети DDMotors владельцы заказывают:

  • антикоррозийную обработку кузова;
  • замену расходных материалов и фильтров, дверных замков, дворников и других навесных элементов;
  • ремонт амортизаторов, электрики;
  • регулировку тормозной системы.

Для проведения качественного ремонта автомобилей Лифан Майвэй обращайтесь в сеть автосервисов DDMotors. Штат сотрудников полностью укомплектован квалифицированными мастерами, которые разбираются в особенностях китайской иномарки. Большой выбор деталей по ценам на 10% ниже магазинных позволяет существенно экономить на ремонте Lifan MYWAY. На все услуги предоставляется гарантия на 12 месяцев.

Звоните или заполняйте контактную форму, чтобы вовремя восстановить неисправные детали.

Замена колодок Лифан Смайли

Китайский автопром стал очень популярен по всему миру. Водители России также оценили доступность и неплохое качество этих автомобилей. Однако, как и все механизмы, рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом и заменой определенных запчастей. В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить тормозные колодки на Lifan Smily своими руками.

Остановка автомобиля Лифан Смайли (и любого другого транспорта) в момент движения осуществляется за счет работы тормозной системы. Одним из главнейших ее элементов являются тормозные колодки. Со временем они изнашиваются и не могут выполнять свои функции должным образом, а потому подвергаются замене.

Понять, когда требуется замена колодок Лифан Смайли несложно. Если вы заметили один из следующих признаков, стоит проверить состояние колодок:

  1. Посторонние звуки и шумы, доносящиеся из колес, при нажатии на педаль тормоза;
  2. Срабатывает датчик задних колодок;
  3. Уровень тормозной жидкости резко упал;
  4. Неравномерный прерывистый ход педали тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Чтобы выполнить задачу качественно, потребуется использовать ряд определенных инструментов, без которых попросту не выйдет заменить колодки. Разумеется, одним из важнейших инструментов является домкрат. С его помощью автовладелец сможет приподнять поочередно колеса авто, на которых нужно провести замену. Предварительно нужно установить машину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы исключить вероятность сдвига авто с места.

Важно напомнить, что колодки меняются исключительно парами, и никогда не стоит заменять их на каком-то одном колесе!

Процесс состоит из следующих шагов:

1. Демонтаж колеса. После поддомкрачивания откручивается суппорт колеса. Вместе с этим нужно внимательно осмотреть пыльники на износ. Как правило, они меняются вместе с колодками, поскольку их стоимость низка и можно произвести замену, даже если они изношены лишь на половину;

2. Демонтаж суппорта. Выполняется эта задача отверткой с плоским наконечником. Таким образом можно передвинуть поршень слегка в середину;

3. Откручивание фиксирующих болтов. Только после этого получится добраться к колодкам и выполнить замену;

4. Демонтаж колодок. Это выполнить довольно просто, стоит лишь потянуть детали на себя;

5. Замена колодок на новые. Многие опытные специалисты рекомендуют прежде, чем установить новые колодки, обработать место их монтажа любым абразивным материалом. Это необходимо, чтобы удалить все накопления, которые постепенно собирались в месте крепления. Также можно подчистить остатки наслоений наконечником отвертки. После подготовки поверхности можно устанавливать новые колодки и выполнять сборку в обратной последовательности.

После замены важно проверить плавность хода суппорта. Если в момент движения чувствуется сопротивление, либо движение получается прерывистым, рекомендуется снять суппорт и зачистить заново место монтажа с дополнительной обработкой смазочным веществом направляющих.

Проверка тормозов

Чтобы проверить состояние колодок не обязательно выполнять полный техосмотр в автосервисе. Некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно в собственном гараже, при наличии некоторого оборудования.

Как выполнить проверку тормозов:

1. Поддомкрачиваем первое колесо и демонтируем его;

2. Сливаем тормозную жидкость. Этот этап лучше всего проводить в перчатках. Также стоит быть аккуратными, поскольку жидкость негативно влияет не только на человеческую кожу, но и на автомобильную краску;

3. Теперь демонтируем суппорт и отсоединяем тормозной шланг;

4. Снимаются внешние накладки и, непосредственно, сами колодки, регулируемый штифт и фиксатор.

Также можно демонтировать уплотнитель поршня и проверить состояние рабочего цилиндра системы, чтобы понять, насколько он изношен и как долго он сможет выполнять свои функции в полном объеме. Замерить слой фрикционной накладки можно при помощи любого мерного инструмента, в том числе и обычной линейки. При толщине слоя в 11 см и более, деталь остается в рабочем состоянии. Если слой менее 11 см, износ высок и тормозная система будет менее эффективна.

Замена задних тормозных колодок

Процесс практически идентичен с предыдущим. Состоит из последовательности шагов:

1. Поддомкрачивание авто, демонтаж колеса;

2. Снятие пылезащитной крышки при помощи плоской отвертки;

3. Используя плоскогубцы и ключ на 24 достаем шплинт и отвинчиваем гайку;

4. Достаем резиновую пробку из барабана. Нащупав внутри доводку, отжимаем ее вниз, чтобы колодки свелись и барабан можно было легко достать;

5. При помощи отвертки удаляем пружину. После этого вся конструкция распадается. Далее, орудуя той же отверткой, снимаем контр шайбы, достаем механизмы и монтируем их на детали для замены.

Затем производим обратную сборку всего механизма.

Исходя из всего вышесказанного следует, что замена колодок Лифан Смайли — процесс несложный. Достаточно приложить усилия и потратить несколько часов свободного времени, и у вас не только получится разобраться в строении собственного автомобиля, но и сэкономить деньги на услуге в автосервисе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

"Сюрпризы не заставили себя ждать". Мнение владельца Lifan Myway

Гость нашей редакции увидел Myway случайно в одном торговом центре. Заинтересовался и вскоре купил такой же автомобиль. С момента покупки прошло три с лишним года. Послушаем рассказ владельца о том, как зарекомендовала себя машина:

– Искал, чем заменить свой старый автомобиль. Хотел большую машину, которая была бы пригодна возить на дачу стройматериалы и другие грузы.


Этот автомобиль семиместный, но столько мест мне не надо. Зато если убрать третий ряд, я получил бы багажник объемом кубометр по паспорту. И его можно увеличить до 1,8 кубометра, если сложить сиденья второго ряда. Это мне и было нужно. А поскольку машина должна была часто ездить на дачу, приветствовалась повышенная проходимость.


Смущало только, что это китайский автомобиль, а его покупка – всегда эксперимент. Стал искать информацию, однако это был 2017 год, когда модель только-только начали продавать. Соответственно ничего не нашел, кроме отзывов о самой марке Lifan. Они были хорошими, но все же окончательно подтолкнула к покупке цена.


Я рассматривал Hyundai Creta, однако она была не только меньше, но и значительно дороже. А Geely Atlas на тот момент еще не продавали. Фактически у Myway в своем классе не было конкурентов по стоимости, а когда нужен семиместный автомобиль, за эти деньги он вообще был единственным, если не считать Lada Largus.

С кем ни разговаривал про китайские машины и где только про них ни читал, везде трубят одно и то же: гниют "китайцы" страшно. Оказалось однако, что в моей машине кузов был обработан, хотя, насколько я знаю, с завода они приходили необработанными. На всякий случай загнал Myway к специалистам, которые проверили кузов не только снаружи, но и во внутренних полостях. Сказали, что остались места, где антикора нет, поэтому я обработку повторил.


В результате за три года по днищу, кромкам дверей, аркам коррозия не появилась. Вылез лишь один "жучок" под ручкой задней двери. Был он такой, что если не знаешь, где его искать, то и не заметишь. Я нашел случайно, когда на даче мыл машину. Подчистил, подкрасил, теперь его абсолютно не видно.


Тем не менее другие "сюрпризы" не заставили себя ждать. Машина покупалась в декабре. Сразу выяснилось, что она очень холодная. Салон большой, печка его не прогревала. Позже наткнулся на информацию, что Myway готовили не для российского рынка, а для Бразилии, где лето круглый год. Это объясняет, почему Myway оснащался термостатом на 82 градуса, слабой печкой и двумя кондиционерами.


Видимо, в Южной Америке дела пошли неплохо, что подтолкнуло Lifan вывести модель на рынок России. В Беларуси Myway редкость, а россияне купили их немало. И сибиряки первыми начали бить тревогу: ездить в морозы кошмар, возить детей на сиденьях третьего ряда невозможно – замерзают. А дальше начали шуметь другие регионы.


Я тоже предъявил претензию. Дилер предложил поменять термостат на 85-градусный. В салоне стало теплее, но не намного. Я и другие наши владельцы неоднократно письменно обращались к дилеру и в московское представительство Lifan. Наверное, это же происходило и в других местах, потому что через какое-то время завод-изготовитель придумал ставить на место второго кондиционера еще одну печку.

У дилера поставили ее бесплатно, по гарантии. В наряд-заказе на проведенные работы видел, что процедура стоила 2000 рублей. Стало гораздо лучше, хотя окончательно проблему обогрева салона вторая печка не решила.


Задние амортизаторы оказались откровенно слабыми для такой машины. Почему – непонятно, ведь, насколько я знаю, для Myway была использована база легкого коммерческого грузовичка. На ней модель и построили. Как бы там ни было, зад при большой загрузке проседал, амортизаторы быстро потекли. Тоже менялись по гарантии.


Также по гарантии менялась рулевая рейка. Она стучала. На дилерской СТО сначала пытались подтянуть шлицевое соединение, но не помогло. Тогда поменяли рейку. Сразу было все хорошо, но через какое-то время и эта рейка стала постукивать. Похоже, это особенность реек Lifan, потому что в интернете тему обсуждают и рассказывают, как со стуком можно бороться.


Еще быстро стало понятно, что у Myway, как и у всех "китайцев", плохая шумоизоляция. Этот недочет я устранил сам. Купил материалы, сделал, стало значительно лучше.


Если по кузову все хорошо, то колесные диски нашей соли не выдержали. Что интересно – три из четырех. Одному до сих пор хоть бы что, а на трех покрытие облезло. И была история с зимней резиной, которую я получил в подарок от дилера, когда покупал автомобиль. За два сезона на одном из колес неравномерно "съелся" протектор.


У дилера проверили развал-схождение и выдали бумагу, что машина "кривая" по геометрии. Ах, кривая, говорю, давайте разбираться, почему вы продали мне такую. Тогда технический эксперт дилера сказал, что балка стала кривой из-за того, что я поставил пневмоподушки в пружины задней подвески.


Из-за всех передряг отношения с дилером не сложились. Последний раз побывал на дилерской СТО на пробеге 19.000 километров. После этого стал обслуживать сам. С завода в мотор было залито масло Lukoil. От него отказался и начал заливать ZIC.


Сколько нужно заливать – полная неразбериха. У дилеров, завода-изготовителя и по документам разная информация, а на щупе три метки. В моей сервисной книжке предписано заливать 3,5 литра, столько же лил наш дилер, но в книжках Myway, которые выпускались позже моего, записано 2,5 литра. И знаю, что в Питере дилер заливал 2,5 литра. Кроме того, есть бумага с завода-изготовителя, что надо лить ровно три. Вот и думай, где правильно.

Масляный фильтр подходит от Toyota. Стоил он 12 рублей. Четырехлитровая канистра масла обходится в районе 80 рублей. Воздушный фильтр у дилера стоил 50 рублей, но его аналог, купленный в другом месте, обошелся в 13-15 рублей.

Передние тормозные колодки поменял сам. Если память не изменяет, оригинальные колодки стоили в районе 80-90 рублей, при этом производитель непонятный. По каталогу посмотрел, что аналогичные колодки Ferodo и TRW стоят 50 рублей, их и купил.


Постепенно "сюрпризы" сошли на нет. Сейчас пробег 65.284 километра. Колодки – "расходники", а из неисправностей заклинил только трос "ручника". Обычная деталь, ничего сверхъестественного, но по номеру пробивается лишь "оригинал", никаких заменителей не нашел. С заказом возникли трудности. Ждал около двух месяцев, а стоил тросик 80 рублей.


Бывает, что теряется связь с датчиками давления в шинах. Оказалось, что если снять-поставить клемму с аккумулятора, то система начинает датчики видеть. Причем "глючат" они, только когда едешь далеко, а в коротких поездках никогда не сталкивался.


И этой зимой в сильные морозы иногда магнитола гасла, сбрасывались все настройки. Но заводилась машина всегда без проблем. Больше про технику ничего не скажу – все работает безотказно.


Чего у "китайцев" не отнимешь – с комплектацией дополнительным оборудованием они не скромничают. Может быть, качество исполнения отдельных компонентов не самое лучшее, но, например, в Creta не было магнитолы с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, на который можно выводить изображение с телефона. Вообще в Creta многого не было, что есть в Myway, а ведь он, как я говорил, гораздо дешевле.


Третий ряд сидений пробыл в машине лишь по дороге от дилера до дома и был снят ради увеличения объема багажника. Однако из-за того, что Myway семиместный, чтобы обеспечить пространством пассажиров, которые будут ехать на сиденьях третьего ряда, разработчики пожертвовали пространством на первом и втором рядах.


Мне за рулем сидеть удобно, но свое сиденье я максимально отодвигаю назад. Хорошо, что сиденья второго ряда можно двигать вперед-назад, иначе в дальних поездках пассажирам, которые там сидят, пришлось бы туговато. А так места, пусть и без излишеств, хватает, хотя высокому человеку, видимо, и спереди, и сзади сидеть будет не очень комфортно.


От внедорожника в Myway только внешний вид и клиренс. Привод задний без вариантов. За счет клиренса дороги без асфальтового покрытия преодолеваются без вопросов, но из-за отсутствия полного привода в качестве внедорожника я эту машину не рассматриваю.


Для полноты картины добавлю, что двигатель бензиновый 1.8. Этот мотор идентичен 1.8 ZZFE Toyota. Хотя машина немаленькая, она легкая. Полная масса, которая записана в техпаспорте, 1990 килограмм. Расход по трассе прикинул, когда в первый год после покупки поехали отдыхать в Одессу. Уложился в 6,5 литра на 100 километров.



В принципе машиной я доволен. По практичности она меня устраивала изначально, по надежности сейчас устраивает вполне. В любой мороз не сомневался, ехать или не ехать. Шел, заводил и отправлялся куда надо. Недоволен тем, что Lifan разорился и больше не существует. После этого закрылся дилер. Курировать автомобили марки взялась другая фирма, но все равно возникает вопрос: что будет дальше? Я покупал машину не на три-четыре года, а на более длительный срок. Что будет с запчастями, голова теперь болит, наверное, не только у меня, но и у всех, кто купил. Ситуация – как у разбитого корыта. Это главная проблема машины. Как она аукнется, поживем – увидим, а пока так…

Замена тормозных колодок лифан смайли


Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Описание:

Машины китайского производства становятся все более популярными среди жителей нашей страны. Это относится и к моделям Lifan. Поскольку комплектующие всех транспортных средств постепенно приходят в негодность и требуют замены, водителям нужно быть осведомленными в особенностях конструкции основных механизмов для возможности самостоятельной замены. Рассмотрим, как можно установить новые передние тормозные колодки на автомобиле «Лифан Смайли».


Замена

Замена передних колодок на «Лифан Смайли» не представляет собой ничего особенного. Процедура практически такая же, как и на других моделях. Исключением можно назвать только подбор необходимых комплектующих в соответствии с конкретной нумерацией по каталогу.

В центры обслуживания поступает большое количество жалоб от водителей о том, что в передних колодках «Лифан Смайли» постоянно возникает какой-то скрип. Именно по этой причине появляется необходимость установки альтернативных запчастей.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно заменить передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» потребуется подготовить определенный перечень инструментов, без которых нельзя обойтись. Одним из основных приспособлений в таком деле, естественно, является домкрат, который используется для поднятия части автомобиля с проблемным колесом. Рекомендуется устанавливать транспортное средство на максимально ровную поверхность, например, железобетонные блоки или какие-нибудь другие материалы. Основной задачей является устранение вероятности сдвига с места транспортного средства.


Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Для этой процедуры потребуется большая плоская отвертка, при помощи которой поршень нужно сдвинуть немного вовнутрь. Для этого плоская отвертка вставляется в маленькое отверстие, расположенное между барабаном и стертой передней колодкой на «Лифан Смайли». После этого необходимо постепенно начать проворачивать отвертку до того, как расстояние между вышеупомянутыми комплектующими не увеличится до пяти миллиметров.

Откручивание болтов

Следующий шаг подразумевает последовательное откручивание болтов, фиксирующих суппорт на своей стойке, для возможности его дальнейшего демонтажа и получения доступа к тормозным колодкам, замена которых еще предстоит. Как только демонтаж устаревших передних колодок «Лифан Смайли» будет возможна, достаточно потянуть их на себя.


Монтаж новых колодок

Теперь передние колодки «Лифан Смайли» могут быть установлены. Можно последовать рекомендациям специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей таких марок. Место установки перед монтажом колодок желательно обработать какими-нибудь абразивными материалами. Чтобы убрать все накопившиеся наслоения в области крепления, можно применить ту же плоскую отвертку. После того как передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» были установлены, рекомендуется выполнить проверку подвижности суппорта по своим направляющим.

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Чтобы проверить передние колодки у «Лифана Смайли» не потребуется никакой специальной аппаратуры. Процесс проверки состоит из таких этапов:

  1. Прежде всего, нужно заранее подготовить домкрат, при помощи которого можно поднять транспортное средство.
  2. После этого необходимо демонтировать колесо и вылить из системы тормозную жидкость. Следует учитывать вредное воздействие тормозной жидкости на кожный покров человека и на лакокрасочное покрытие элементов кузова автомобиля. Поэтому такие действия лучше всего выполнять только в специально изготовленных перчатках.
  3. После этого можно начинать снимать суппорт и откручивать тормозной шланг.
  4. Далее, необходимо демонтировать внешние накладки и сами передние колодки «Лифан Смайли».
  5. После этого удаляется фиксатор и регулируемый штифт.

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Читайте также: