Установка рейлингов на мазда сх 5 2019

Обновлено: 30.06.2024

Установка рейлингов на Mazda CX-5: Повышаем грузоподъемность

Рейлинги (от английского railing — перила) – это дуги, устанавливаемые на крышу автомобиля. Рейлинги на Мазду СХ 5 при установке на них дополнительных элементов предназначены для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов.

Устройство

Рейлинг

Рейлинги на крышу Мазда СХ 5, как правило, состоят из нескольких составляющих:

  • Основание – металлический профиль;
  • Кронштейны крепления;
  • Пластиковые заглушки и обтекатели.

Комплект состоит из двух рейлингов, креплений для установки, а также специальной защиты лакокрасочного покрытия кузова – самоклеящейся подложки из прозрачного высокопрочного пластика.

Длина рейлинга Мазда СХ 5 – 1480÷1520 мм в зависимости от модификации. Нагрузка, рекомендованная производителем 50 кг в соответствии с максимально допустимой нагрузкой на крышку автомобиля. Статическая грузоподъемность системы составляет не менее 100кг.

Монтаж

Рейлинги на Мазду СХ 5 устанавливаются в штатные места, без приклеивания и сверления. Места крепления рейлингов предусмотрены с двух сторон на крыше в молдингах водостоков. В стандартном варианте они закрыты пластиковыми заглушками. После монтажа детали фиксируются при помощи винтового соединения.

Рейлинги на Мазду СХ 5

Некоторые виды грузов возможно закрепить непосредственно на рейлингах, но обычно используются специальные багажные системы для перевозки:

  • велосипедов;
  • досок для серфинга;
  • лыж и сноубордов;
  • аэробокс – закрытый багажник для вещей;
  • палатки.

Для этого на продольные рейлинги закрепляются дополнительные поперечины, также при помощи винтовых соединений или евро-крепежа. А затем устанавливается конструкция в зависимости от перевозимого груза.

Длина рейлинга Мазда СХ 5

Покупка

Приобрести рейлинги на крышу Мазда СХ 5 можно в специализированных магазинах автоаксессуаров либо в дилерском центре Mazda. Все зависит от финансовых возможностей и предпочтений. Стоимость неоригинальных рейлингов в зависимости от качества и производителя колеблется от 3 до 7 тысяч рублей. За монтаж в сервисе могут попросить от 1 до 2 тысяч рублей. Самостоятельная установка рейлингов на Мазду СХ 5 не составит труда и позволит сэкономить.

Рейлинги являются универсальной платформой для перевозки грузов, помогая разместить различные специализированные системы. При этом делают облик автомобиля более стильным и эстетичным. А без груза практически не меняют аэродинамические свойства вашей Мазда СХ 5.

  • 0 комментариев

Новая Mazda CX-5 теперь не заваливает в поворотах, но об этом почти никто не знает…


Косвенным признаком улучшения ездовых свойств популярного японского кроссовера, собираемого отвёрточным методом во Владивостоке, стала увеличившаяся на 20 тыс. рублей цена, впрочем, обо всём по порядку…

Те, кто нацеливался на покупку CX-5 весной, наверняка обратили внимание, что в апреле некоторые дилеры Mazda увеличили цены на CX-5 в среднем на 20 тыс. рублей (в зависимости от комплектаций), в частности, именно на эту сумму подорожало и базовое исполнение Drive. В начале года за него просили 1 559 000 руб., а в середине весны – уже 1 579 000 руб. Если открыть конфигуратор на российском потребительском сайте «Мазды», обнаружится, что даже если у дилера и найдётся «голая» версия с 6-ступенчатой ручной коробкой, передним приводом и 2,0-литровым мотором, то выложить за неё придётся 1 612 000 руб. Разница в 33 тыс. рублей – это стоимость цвета Soul Red Crystal, притом, что обычный «металлик» просят 19 000 руб., а Machine Gray – в 25 000 руб. Вероятно, под заказ можно оформить CX-5 Drive без металлика, «грея» или «реда», но в данном случае, мы оставим в стороне эти особенности ценообразования, не о том речь. Обратим внимание только, что весеннее повышение стало вторым за год – в январе 2019 года Mazda уже поднимала цены в ответ на увеличение НДС.

Автомобиль позиционирован в России как «рестайлинговый» и это немало удивляет, ведь по сути никаких внешних изменений нет, да и показали второе поколение CX-5 относительно недавно – на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце 2016 года. То есть, очевидно, что на за горами «настоящий рестайлинг», когда машину снабдят изменёнными фарами, модернизированной решёткой радиатора и т.д. – в прошлом поколении, как мы помним, было две больших рестайлинговых «волны», которые сопровождались изменениями и в интерьере.

Mazda CX-5_2019_039

Между тем, обновлённый СХ-5 помимо изменённого набора опций в комплектациях (что-то добавилось, что-то ушло), получил усиление по технике, а именно в базе теперь стоит не обычный G-Vectoring Control, а GVC Plus. Из японцев как обычно все подробности надо вытягивать клещами, особенно, по части болтов и гаек, однако, изменения в случае CX-5 выражаются в следующем. Автомобиль теперь проходит «переставку» без излишнего заброса кормы и при меньших кренах, но чтобы это почувствовать, ехать нужно быстро, как у нас ездит не каждый автолюбитель, особенно владелец СХ-5. На российском запуске обновлённой машины, который устроили в новом картинге «Форца» нам показали видео – сравнительное прохождение упражнений на старой и новой машине. Конечно, делать выводы лучше сидя за рулём автомобиля, однако – чем богаты.

Mazda CX-5_2019_008

Отдельно отметим, что по итогам первых пяти месяцев продаж японский кроссовер теряет покупателей: с января по май прошлого года его выбрали 8458 человек, в этом – на тысячу человек меньше. Ключевым оказался апрель – в прошлом году во второй месяц весны на машину нашлось 2,5 тыс покупателей (как раз когда повысили цену), в этом – меньше на искомую тысячу, хотя по некоторым месяцам в этом году СХ-5 продаётся лучше, но картину они не меняют.

Читайте также: