Замена колодок паджеро мини

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена тормозных колодок

Всем привет! Когда меняли ступичный подшипник, обратил внимание на сильный износ тормозных колодок, да и скрип уже давал ясно понять, что пора менять.

Купил колодки G-Brake, и смазку для суппорта

Так как я никогда раньше не менял колодки, то попробовал сначала на старой ступице)

Оказалось все давольно просто:

Меняем колодки на новые

Дальше необходимо вдавить поршень, чтобы все влезло. Перед этим нужно открыть бачок тормозной с тормозной жидкостью)

Отчищаем направляющие от старой смазки.

Смазываем как следует новой)

Ставим суппорт на место, закручиваем болты

Делаем то же самое с левой стороной) Доливаем немного тормозной жидкости и все)

Прокатился — все работает)

Mitsubishi Pajero Mini 2010, двигатель бензиновый 0.7 л., 64 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Комментарии 7

Ступица легко вращается или с усилием?

С колесом легко крутиться

странный способ менять колодки без съема, ну да ладно, кому как удобно…
смазка что на фото, фигня полная, при нагреве в порошок превращается и потом замечательно шлифует и клинит… лучше использовать МС1600… самая лучшая пока что.
Прижимные пластины смазал? :)

Да все смазал) в следующий раз куплю нормальную

странный способ менять колодки без съема, ну да ладно, кому как удобно…
смазка что на фото, фигня полная, при нагреве в порошок превращается и потом замечательно шлифует и клинит… лучше использовать МС1600… самая лучшая пока что.
Прижимные пластины смазал? :)

Бель съема чего?)

без полного съема суппорта… т.е. без отключения его от магистрали ТЖ…
обычно если пальцы направляющие обслуживают то и рабочий цилиндр сразу же тоже, меняют резинки, смазку и т.д… я свои когда снимал разбирал полностью, чистил, мыл, драил, менял резинки, смазку и т.д. потом естественно прокачивался новой тормозной жижей.
если просто колодки заменить, то там вообще все просто…

Замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Mini


Тормозные колодки состоят из осуществляющей фрикцию накладки и корпуса. От этого элемента сильно зависит безопасность, поэтому необходимо тщательно отслеживать его состояние. Приводятся в действие нажатием педали тормоза и за счет трения вызывают остановку ТС.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок mitsubishi pajero mini

Причины неисправности

На скорость износа влияет вид использованных при изготовлении материалов. Из чего делаются тормозные колодки:

  • Полуметалл. Высококачественный материал – 40% изделия. Графит, медь, железо. Быстро истираются. Не отличаются хорошей функциональностью при низкой температуре. В холодную погоду плохо тормозят.
  • Органика. В состав входят резина, углерод, стекло, кевлар. Уязвимы к воздействию влаги. Не создают много шума. Пылят.
  • Керамика. Наиболее эффективный материал. Из керамики изготавливаются самые дорогие колодки. Уязвимы к температурным воздействиям и влаге. Изготовлены из керамоволокон и различных металлов.
  • Низкометаллические. Органика, содержащая медь или сталь. Отличаются очень высокой ценой. Подвержены быстрому износу.

На необходимость замены колодок указывают следующие признаки:

  • шум при торможении;
  • периодические заносы на сложных участках пути;
  • сложности с нажатием педали.

Особенности ремонта

Основная нагрузка приходится на передние колодки автомобиля. Поэтому они нуждаются в частой замене. Ее необходимо осуществлять до того, как поверхность колодок будет стерта на более чем 1,5 миллиметра. Если не следовать этому правилу, может произойти следующее:

  • нажатие педали тормоза будет сопровождаться назойливым и неприятным шумом;
  • состояние многих частей автомобиля ухудшится;
  • появится риск попасть в крупную аварию с тяжелыми последствиями.

Задние колодки нужно менять не в пример реже. В российских условиях, работая на плохих дорогах и при суровом температурном режиме, они исправно служат даже при пробеге в 30-60 тысяч километров. Пренебрегать заменой элементов тормозной системы нельзя.

Преимущества DDCAR

Когда автовладельцу требуется замена тормозных колодок Mitsubishi Pajero Mini, он может положиться на качество сервиса DDCAR.

В нашем центре опытные сотрудники делают быстрый демонтаж и установку колодок, проточку диску. Вас ожидает аккуратная и ответственная работа. На оказываемые услуги распространяется гарантия. Опытные сотрудники возьмут на себя выбор запасных частей. Нашим клиентам предоставляются бесплатные консультации.

Ремонт Mitsubishi Pajero Mini

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Mini

Диагностика Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт подвески Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт сцепления Mitsubishi Pajero Mini

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт генератора Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт ГУР Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт КПП Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт стартера Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт тормозной системы Mitsubishi Pajero Mini

Ремонт ходовой Mitsubishi Pajero Mini

Электрика Mitsubishi Pajero Mini

Прочее Mitsubishi Pajero Mini

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Mitsubishi Pajero Mini

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Mitsubishi по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена колодок паджеро мини

Я девушка и это моя первая машина.
Итак по порядку у меня Pajero MINI модификация H56A, 660/4WD, комплектация MKPF3, ANNIVERSARY LIMITED (DOHC-TURBO), 3FA/T, 1997г., АКПП. Купила его в октябре 2013г. С декабря стою на ремонте.
Ситуация: уже третий месяц не могу выехать с СТО - точнее забираю машинку, а утром на эвакуаторе везу ее обратно.

1 поездка на СТО: После покупке загнала на СТО к знакомым проверить состояние.
Поменяла сразу масло и фильтр.
Слесарь выдал список деталей которые надо заменить - приводные ремни, ГРМ, ролики, сальники + заказала трос спидометра и одометра.

2 поездка на СТО:
Первая неожиданность случилась примерно через 1,5 месяца - провалилась педаль тормоза - поехала в то же СТО, поскольку как раз пришли тросики. Диагноз - износ задних колодок (как на диагностике их просмотрели мне не понятно), и цитирую "выпал тормозной цилиндр". Колодки заменили, цилиндр поставили на место (пишу теми словами, которые мне говорила на СТО) - отправили домой. Пригласив на четверг на замену ГРМ. (это было в воскресенье)
3 поездка на СТО: На следующий день (понедельник) вечером машина не завелась - порвался ремень ГРМ, тормозная жидкость вытекла - цилиндр надо менять.
На удавке докатили машинку до СТО - после осмотра выяснилось, что 4 клапана загнуло. Месяц клапаны шли из Эмиратов.
Поменяли ГРМ и ролики, приводные ремни, топливные фильтры, свечи и провода к ним, тормозной цилиндр.

4 поездка на СТО:
Забрала машину вечером, утром уже везла ее на эвакуаторе на СТО. Проехала 15 км, и она заглохла - до этого машина не набирала более 3 оборотов, да и их очень туго и был ужасный свист.
Диагноз- сломался масленый насос. Его три недели ждали из Японии.
Поменяли -масленый насос, шкив масленого насоса, 2 шестерни насоса.

5 поездка на СТО: вчера забрала машину - перед выездом с СТО проверила уровень масла - все в норме. Проехала 22 км - и машина снова встала - друг почувствовал запах горелого масла, заглянули под машину и там все днище в масле, оно аж капало на землю, проверили уровень - на минимуме. Ну и полный привод не могла отключить.
Сегодня утром машину забрали опять на СТО на эвакуаторе - я отказалась ее перегонять своим ходом.

Итог почти 50000 потратила на ремонт - менять СТО пока не могу. во-первых жалко денег (больше чем уверена что мне не о всех косяках говорят, которые устраняют) - да и нет их чтобы отдать за этот же ремонт в другое СТО. А как заставить вернуть мне деньги я не знаю.

В связи с выше сказанным ищу:
1) Тюменских владельцем Миников - которые смогут помочь советом - в какое СТО обратиться, окончательно надоест постоянный ремонт в этом СТО
3) способ как поставить на место мастеров на СТО где я ремонтируюсь (поскольку я девушка, и не очень понимаю все технические термины, которыми со мной разговаривают на СТО, поэтому приходится им верить, ибо возразить не могу - хотя уже начинаю разбираться).
2) Советы - например, на что обращать внимание после ремонта

PS очень прошу не писать про то, что мне надо продавать машину, ибо не продам - я очень долго хотела именно такую машину, да старовата - но очень любимая.

Замена колодок Mitsubishi Pajero Mini

Замена колодок Mitsubishi Pajero Mini, цена в Москве, замена тормозных колодок Митсубиси Паджеро Мини: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Mitsubishi Pajero Mini.

О том, что пора заменить задние или передние тормозные колодки Mitsubishi Pajero Mini (Митсубиси Паджеро Мини), возможно узнать по появлению сторонних звуков в процессе торможения. Спустя время тормозная система начинает терять эффективность. Не следует дожидаться подобных крайних проявлений.

Водители с незначительным стажем имеют возможность не понять, когда необходимо замена колодки тормоза авто Mitsubishi Pajero Mini, угрозой свою безопасность|оказаться в опасной ситуации>. Скорее всего это обернется увеличенным износом деталей ходовой и автопокрышек.

Конечно, замена колодок цена которых не окажет ощутимого влияния на кошелек водителя а, помогает не только лишь предотвратить бесполезные расходы, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика такого – постоянный осмотр автомобиля Mitsubishi Pajero Mini в специальном автосервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Самостоятельная замена тормозных колодок Pajero 4

Автор: Демидов Артем

Проведенная диагностика автомобиля Mitsubishi Pajero 4 (2007 г.в., 35 000 км пробег) выявила необходимость мелкого ремонта, а именно: замена втулок переднего стабилизатора (стандартная проблема), замена передних колодок и замена задних амортизаторов. Как уже было подмечено Владимиром, инженеры Mitsubishi действительно свято верят, что втулки переднего стабилизатора являются расходным материалом. За последние 10 000 км меняю уже второй раз, благо расходник не дорогой. По тормозным колодкам сомнения терзали уже давно. Хотя скрипа не проявлялось, но торможение начиналось только после продолжительного хода педали, что не есть хорошо. Касательно задних амортизаторов, посоветовавшись с другими сервисменами и проехав при максимальной загрузке Староавстрийскую без единого пробоя, принято решение их оставить в покое.

Приобретение расходников проблемы не вызвало. Втулки стабилизаторов стоят около 3 000 тг.($20) за пару в оригинале. С тормозными колодками ситуация обстоит несколько иначе. Оригинальный комплект стоит 15 000 тг, тогда как китайские дубли обойдутся в 4 500 тг ($30). Неожиданно возникшее желание сэкономить развеял продавец: «Тормозной путь на китайский колодках больше примерно на метр. Именно этого метра обычно и не хватает!»

Далее следовало найти тех, кто, собственно, осуществит замену. Проведенный мониторинг стоимости ремонта на СТО показал, что она варьируется в районе 2 000-3 000 тенге ($20) за каждый вид. Т.е. общий бюджет операции составляет порядка 6 000 тг ($40). Переведя полученную стоимость в пивные литры, а также сопоставив стоимость работ с продолжительностью (в прошлый раз официалы мне меняли втулки стаблизатора ровно 15 минут, взяв за работу 4 500 тг), приняли решение всё-таки попробовать осуществить ремонт самостоятельно.

Выбрав вечер без тучек, найдя гараж безлюдый и вооружившись фотоаппаратом, набором головок №№12,14,16 мы принялись за дело.

Начать было решено с замены тормозных колодок.

Сначала необходимо снять колесо. Операции стандартные. Ставим автомобиль на горизонтальную поверхность, фиксируем стояночный тормоз. Теперь маленькая хитрость. Когда мы меняли колодки, мы поставили колеса ровно и проводить манипуляции с суппортом приходилось внутри арки. Где-то в середине работ на втором колесе пришло осознание, что если вывернуть руль до упора, то работать будет значительно проще. Поэтому, хитрость: при работе на левом колесе выкручиваем руль максимально вправо, на правом – наоборот. Далее срываем гайки, устанавливаем домкрат и поднимаем машину.

После проведения вышеуказанных манипуляций получаем следующую картину:


Теперь нам предстоит разобрать суппорт. Для тех, кого сочетание «разобрать суппорт» бросило в дрожь скажу, что раскрутить нам необходимо только один болт. Вот этот :


При виде спереди выглядит так:


До конца выкручиваем болт и кладем его на чистую поверхность. Болт в смазке и попадание песка крайне нежелательно. Выкрутив болт, поднимаем суппорт:


и вытаскиваем старые колодки:


Накладку с колодки необходимо сохранить и при монтаже поставить на место. Боковую пищалку (прощу прощения за сугубо инженерное понятие) можно выкинуть, но предварительно поставив такую же (идут в комплекте с колодками) на новые колодки в таком же положении. Коробка с новыми колодками выглядит так:


Сравнение старых и новых колодок показало ожидаемый результат:


Как сказали потом спецы, колодки могли бы ещё походить. Но такой экстрим мы оставим его любителям. Не забываем поставить на колодку пищалку:


Она издаст истошный вой, когда колодка будет совсем изношена. Далее начинается довольно сложная операция. Новые колодки шире старых, а тормозные поршни вышли из цилиндров из расчета на старые. Соответственно, суппорт не опускается. Вывод: необходимо поршни «вдавить» во внутрь. Причем стоит учесть, если давить только на один поршень, то он пойдет очень легко. Но при этом соседний ровно на столько же вылезет. Значит, давить надо оба одновременно. Открытая крышка главного тормозного цилиндра помогает чисто психологически. Давили мы и ключом, и воротком, и авторитетом. Наиболее эффективно получилось пальцами.


После непродолжительных мучений суппорт всё-таки встал на положенное место. Осталось ввернуть болт.



Вворачиваем на место болт. На этом замена одной пары тормозных колодок благополучно завершается.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Замена колодок паджеро мини




Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Мицубиси Pajero IV / Описание замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4
Описание замены тормозных колодок Mitsubishi Pajero 4

Замена тормозных колодок на Митсубиси Паджеро 4 не отличается по сложности от замены колодок на любом другом автомобиле имеющий дисковую тормозную систему. Все начинается с того что автомобиль загоняется на подъемник и производится диагностика и осмотр тормозной системы.

После выявления изношенных частей тормозной системы Митсубиси Pajero 4 приступаем к замене колодок. Естественно если износу подверглись не только колодки, но и диски автомобиля стоит их заменить вместе, так как замена видавшего лучшие дни тормозного диска подразумевает и замену колодок, так как со временем на диске образуется выроботка на бортах и колодка стирается с углов. Если поставить такие не ровно изношенные колодки на новый тормозной диск, пятно контакта будет меньшим и это грозит потерей эфективности тормозов на автомобиле.

Для того, что бы приступить к замене колодок Митсубиси Паджеро 4, естесственно снимаем колеса.
watermarked DSC02709
watermarked DSC02710

Получаем достут к тормозному суппорту, для того что бы его снять необходимо открутить только нижний болт крепления и приподняв внутреннюю часть суппорта вытащить ее с направляющей вместе.
Колодки достаточно просто достаются без каких либо усилий и заменяются на новые, но прежде чем ставить комплект новых колодок, следует прочистить все места контакта, а так же заменить так называемые "пискуны" которые своим писком обычно оповещают владельца автомобиля, что остаток на колодки очень мал.
watermarked DSC02711
watermarked DSC02712
watermarked DSC02713

Производя установку новых тормозных колодок на Митсубиси Pajero 4 будьте внимательны когда будете вдавливать тормозные поршни обратно, резиновый пыльник вокруг поршня может съехать, просто проявив внимание при замене можно сэкономить нервы и деньки и не тратиться на замену порванного.
watermarked DSC02715
watermarked DSC02717

Настоятельно советуем производить чистку и смазку направляющих при замене тормозных колодок, что бы суппорта не закисали в ходе их эксплуатации. Но стоит помнить что огромное количество смазки так же вредно для вашей тормозной системы, так как когда тормозная система разогреется от трения смазка лишняя может попасть между тормозным диском и колодками, в следствии чего вы просто не затормозите.

Крепко затяните все болты , протянув их так же после того как автомобиль всеми 4-мя колесами окажется на земле.
watermarked DSC02716

Пример когда направляющая тормозного суппорта Митсубиси Паджеро 4 обламывается, при ненадлежащей правилам замене.
watermarked DSC02742
watermarked DSC02745

Клиент проехал около 200 км. на суппорте закрепленном на проволоке, как итог не равномерный и полный износ тормозных колодок Pajero 4, поврежден суппорт, неравномерный износ тормозного диска.
watermarked DSC02751 1
watermarked DSC02750
watermarked DSC02747

Для извлечения обломанной направляющей из скобы тормозного муппорта, необходимо прибегнуть к решительным мерам. Самый простой способ разогреть скобу в тисках и достать остаток направляющей пасатижами. Будьте внимательны, порой при нагреве остаток направляющей может вылететь из скобы.
watermarked DSC02759
watermarked DSC02763
watermarked DSC02766

На место старой направляющей устанавливается новая
watermarked DSC02754
watermarked DSC02755

Замена колодок паджеро мини

Август 18th, 2013 Медведь

Левый тормозной диск с тормозным суппортом Pajero Jr. перед заменой.
Диск уже изношен до предела и суппорт снаружи основательно поржавел. Пережимаем тормозной шланг плоскогубцами перед снятием суппорта.
Края тормозного диска уже начали расслаиваться и плоскость нарушена
Снимаем тормозной суппорт, отсоединив тормозной шланг и выкрутив болты направляющих шпилек суппорта
Снятый тормозной суппорт Pajero Jr. перед разборкой
Направляющие шпильки тормозного суппорта, правее лежат колесные гайки

Левый передний суппорт заклинило и завоздушило (внутри было совсем сухо а поршень закис в полувыдвинутом состоянии на пыли по поверхности контакта), он не тормозил почти вообще, видимо это случилось от перегрева при предпоследней поездке, когда начался скрип. Сергей снял, пережав предварительно тормозные шланги чуть выше, суппорта, разобрал, очистил, зачистил направляющие колодок, рассверлил отверстия направляющих от окалины и грязи, вынул поршни и все сальники суппортов.

Дальше, после очистки суппортов и смазки, поставил на место новые сальники, смазав и их смазкой из комплектов, а затем собрал суппорта с поршнями заново. Сняли старые тормозные диски, вынули остатки колодок с антискриповыми пластинками, зачистили металлической шарожкой на дрели площадки ступиц (делал он это весьма тщательно, чтобы не было биений из-за неровности поверхности), а затем Сергей поставил новые тормозные диски и суппорта на место с новыми тормозными колодками. Направляющие шпильки суппортов при случае надо будет поменять, вид у них такой, что пора им уступить место новым.

Изношенный тормозной диск Pajero Jr.
Тот же диск с внутренней стороны
Вынимаем старые задубевшие сальники из тормозных скоб
Стапвим новые сальники в очищенную тормозную скобу
Направляющие колодок очищены от окалины и установлены на место
Очищенная тормозная скоба с установленными новыми сальниками и очищенными направляющими колодок

Mitsubishi Pajero Sport: ремонт и замена колодок

Любой автомобиль, прежде всего, механизм, которому свойственно ломаться. Даже на качественных японских машинах время от времени происходит замена некоторых запчастей, в связи с тем, что они своё отработали, и безопасность эксплуатации машины становится под угрозой. На Mitsubishi Pajero Sport ремонт тормозной системы и кузова считаются главными и важными операциями.

Симптомы «болезни»

Тормозная система любого автомобиля должна подвергаться осмотру каждые 10 000 километров, а замена некоторых её составляющих осуществляется в среднем каждые 30 000 километров. Признаки, свидетельствующие, что колодки на Митсубиси Паджеро Спорт неисправны, могут быть следующими:

  • Писк или скрежет во время нажатия на педаль тормоза. Он происходит из-за того, что фрикционная поверхность стёрлась, и металл трётся о металл. Если игнорировать такую проблему, потихоньку будет стираться тормозной диск.
  • На некоторых моделях автомобилей может иметься специальный сигнализатор, который при серьёзном износе колодок даст знать об этом, уведомлением на приборной панели.
  • Если у вас есть желание самим проверить состояние колодок, воспользуйтесь штангенциркулем. Толщина менее 1,6 мм неудовлетворительна.
  • Большой расход тормозной жидкости. Чем больше износ, тем дальше двигаются поршни суппорта, вследствие расход жидкости растёт.
  • Также хорошим индикатором является тормозной путь. Если он становится всё больше, то срочно осмотрите тормоза.
  • Уменьшение упругости в нажатии на педаль тормоза.

Замена колодок

Стоит отметить, что тормозная система автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации. В том случае, если у вашего «железного друга» появился скрежет со стороны колёс, или при торможении чувствуются какие-либо неполадки, необходимо сразу же начать разбираться с проблемой.

Замена колодок Pajero Sport

Замена колодок Pajero Sport

Элементарный износ тормозных колодок и использование их в таком состоянии могут привести к более серьёзным поломкам, зачастую это приход тормозного диска в негодность. К счастью, чтобы предпринять меры по устранению неприятности необязательно ехать на СТО. Любой владелец может осуществить замену собственноручно. В первую очередь, приготовьте следующие инструменты:

  • Домкрат;
  • Гаечный ключ на 17;
  • Проволока с сечением 2-2,5 мм (50см);
  • Баллонный ключ для снятия колеса;
  • Газовый ключ или молоток для вдавливания поршней, естественно, если есть специальной ключ для этих целей – воспользуйтесь им;

Важно! Используйте только качественный инструмент необходимой размерности, иначе риск, по меньшей мере, «слизать» грани на болтах, велик.

  1. На поставленной, на место ремонта машине, ослабьте гайки, которые крепят колесо;
  2. При помощи домкрата, минимум на пару сантиметров, поднимите машину, открутите гайки полностью и демонтируйте колесо;
  3. С обратной стороны суппорта найдите болт и ключом на 17 открутите его (такую работу гораздо удобней производить головкой);
  4. Далее аккуратно выверните суппорт наружу и подвяжите его проволокой к стойке;
  5. Перед вами будут пазы, в которых стоят старые колодки, необходимо их оттуда достать;
  6. Сравните износ, если он несущественный можно отложить замену;
  7. От старых колодок отсоедините противоскрипную платформу и смажьте её, устойчивой к большим температурам смазкой, произведите установку новых колодок, предварительно положив их на ранее смазанную поверхность;
  8. Затем нужно открыть крышку бачка тормозной жидкости, тем самым, облегчив себе сдавливание поршневой системы суппорта;
  9. Равномерно придавите её и прикрутите суппорт обратно;
  10. Понажимайте на педаль тормоза, пока не добьётесь упругости в отдаче;
  11. Закройте крышу бачка тормозной жидкости;
  12. Произведите установку колеса и повторите те же операции на противоположной оси.

Важно! Замена задних и передних колодок существенно не отличается, поэтому данным алгоритмом можно пользоваться в обоих случаях.

Нюансы при замене колодок

Важные нюансы при замен колодок

Важные нюансы при замен колодок

Раскрутив всю тормозную систему, не спешите менять изношенные детали, для начала проверьте толщину тормозного диска. Он хоть и надёжен, но вырабатывается тоже. Средний срок его эксплуатации составляет 250 000 километров. У новой машины диск толщиной 26 мм, максимально возможный износ 1,6-1,8 мм. Правильное измерение стоит проводить минимум в 6 секторах дисковой поверхности на расстоянии 1,5-2,5 см от края. Также важно обратить внимание на наличие шероховатостей, борозд или заусенцев, если внешние дефекты имеются, использовать такой тормозной диск крайне не рекомендуется.

Читайте также: