Замена маховика на ниссан санни

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена сцепления в Nissan Sunny

2. Обозначьте положение сцепления на маховике.

3. Постепенно отверните болты в перекрестном порядке. 4. Снимите сцепление, обратив внимание на положение фрикционного диска.


Предупреждение!

Рекомендуется менять все сцепление в сборе с выжимным подшипником, даже если замене подлежат только отдельные детали.

1. Осторожно очистите сцепление, протерев жидкостью на спиртовой основе.

2. Проверьте износ фрикционных накладок.

3. Если расстояние от поверхности фрикционной накладки до головок заклепок меньше или равно 0,3 мм, то фрикционные накладки замените.

4. Замена накладок также требуется в случае обнаружения на них следов масла, признаков деформации, трещин следов проскальзывания.

5. Проверьте состояние шлицов ступицы фрикционного диска, пружин, целостность заклепок.

6. Если на фрикционном диске обнаружены следы масла, то перед установкой нового диска найдите причину и устраните.

7. Проверьте состояние нажимного диска, проверьте прочность клепки, покачав диск.

8. Если видны следы перегрева (голубоватый оттенок) или ослабла диафрагменная пружина, сцепление замените.

9. Проверьте состояние шлифованных поверхностей нажимного диска и маховика.

10. Мелкие дефекты прошлифуйте, при сильных повреждениях детали замените.

11. Проверьте состояние выжимного подшипника, при малейших дефектах замените.

1. Тщательно очистите поверхности маховика и сцепления.

2. Установите фрикционный диск так чтобы ступица была обращена от маховика.

3. Удерживая фрикционный диск, поставьте корзину сцепления в сборе на установочные штифты, совместив нанесенные метки.

4. Затяните болты от руки.

5. Сцентрируйте фрикционный диск.

6. Диск можно сцентрировать, вращая пруток в ступице, упираясь в отверстие маховика или с помощью специальной оправки.

7. Равномерно, в несколько приемов, затяните болты крепления сцепления с заданным моментом.

8. Смажьте шлицы вала КПП и ось вилки тонким слоем тугоплавкой смазки.

Снятие, дефектовка и установка маховика двигателей QG16DE и QG18DE Nissan Primera 2001-2007

2. Пометьте любым способом взаимное расположение маховика и коленчатого вала.

Примечание:

Маховик может быть установлен - на коленчатый вал только в одном - положении, так как одно из отверстии в маховике и коленчатом валу расположено асимметрично (имеет угловое смещение), однако для облегчения установки маховика рекомендуем пометить взаимное расположение - деталей.

3. Выверните пять болтов крепления маховика, удерживая маховик от проворачивания - с помощью отвертки или монтажной лопатки.

Выворачиваем болты крепления маховика Nissan Primera

4. Выверните шестой болт и снимите маховик.

Снимаем маховик Nissan Primera

5. Проверьте состояние зубьев обода маховика и в случае их повреждения замените маховик.

Проверяем состояние зубьев обода маховика Nissan Primera

6. Замените маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

Маховик Nissan Primera

7. Проверить и прошлифовать маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,15 мм. Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, при - этом слой снимаемого металла не должен превышать 0,3 мм.

8. Установите маховик и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затяните болты равномерно крест-накрест моментом З5 Н·м (З,5 кгс·м), дополнительно доверните на угол 30, а затем еще на 15.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

Ремонт и замена маховика Nissan Sunny в Санкт-Петербурге

Ремонт и замена маховика Nissan Sunny - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт и замена маховика Nissan Sunny в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Sunny.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт и замену маховика будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Sunny распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Sunny

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Sunny позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.

На задный скорость плохо ключается, из за чего? Тяга ровно должен стоят?

Добрый Казах

👋кпп вниз выходит или верх. унас санни чут по другому

Mirnizami Agayev

Спасибо теба ты очен памог умена такой проблем придотса самаму изд.

Максим Узюмский

Как называются эти пластины

Oleg Diachenko

Присматриваю как первую машинку взять, по отзывам почитал хвалят. Мой друг меня от нее отговаривает, говорит потом продать сложно, и моноинжертор это стремно, а с дизелем гемора можно хапнуть. Мне то на работу и назад кататься. Что посоветуете, стоит брать как первую машину или нет?

Александр Дудузов

Заливная пробка находится спереди где-то посередине коробки, она под квадрат,но другого размера, квадрат не такой как на сливной.

nateq faili

Ремонт МКПП для Nissan Sunny 2013

Remont MKPP dlya Nissan Sunny 2013

Тарас Мачко

Здравствуйте, нисан сани н14 седан, 1.6 бензин, не работает спидометр в чем может быть причина? Все говорят что датчик скорости в КПП, как его проверить?

Всё грамотно, доходчиво и по существу. Прохладно у вас в гараже. Удачи, здоровья и новых свершений вам. Спасибо.

Куаныш Ернебаев

Добрый день! У меня на ниссан сани при езде задним ходом издаётся звук, как будто подшипник прокручивается, подскажите пжл что это может быть?

Ким Чен

то же самое w 10 ,универсал дизель 2.0
)встал и не поехал)

Yerkebulan Abilda

всем салам у меня такая проблема на первый и назад вовше не включается что делать

Обо всем

Привет. Не знаешь в каком положении ставится маховик и корзина на cd20? А то решил переделать смавтоматамна механику, а меток явных нет.

Витя Косихин

маладец ничево лишнего все по существу !

Андрей Михальцов

Добпый день, подскажи, лыжу снимать надо и привод достаточно левый снять? а то в книге написано оба

Риттььт Питллммрилд

буду рад любой информации спасибо

Риттььт Питллммрилд

у меня проблема с первой скоростью включается но когда отпускаешь сцепление издается хруст

Замена выжимного подшипника Nissan Sunny-Нисса́н Са́нни.

На задный скорость плохо ключается, из за чего? Тяга ровно должен стоят?

Добрый Казах

👋кпп вниз выходит или верх. унас санни чут по другому

Mirnizami Agayev

Спасибо теба ты очен памог умена такой проблем придотса самаму изд.

Максим Узюмский

Как называются эти пластины

Oleg Diachenko

Присматриваю как первую машинку взять, по отзывам почитал хвалят. Мой друг меня от нее отговаривает, говорит потом продать сложно, и моноинжертор это стремно, а с дизелем гемора можно хапнуть. Мне то на работу и назад кататься. Что посоветуете, стоит брать как первую машину или нет?

Александр Дудузов

Заливная пробка находится спереди где-то посередине коробки, она под квадрат,но другого размера, квадрат не такой как на сливной.

nateq faili

Ремонт МКПП для Nissan Sunny 2013

Remont MKPP dlya Nissan Sunny 2013

Тарас Мачко

Здравствуйте, нисан сани н14 седан, 1.6 бензин, не работает спидометр в чем может быть причина? Все говорят что датчик скорости в КПП, как его проверить?

Всё грамотно, доходчиво и по существу. Прохладно у вас в гараже. Удачи, здоровья и новых свершений вам. Спасибо.

Куаныш Ернебаев

Добрый день! У меня на ниссан сани при езде задним ходом издаётся звук, как будто подшипник прокручивается, подскажите пжл что это может быть?

Ким Чен

то же самое w 10 ,универсал дизель 2.0
)встал и не поехал)

Yerkebulan Abilda

всем салам у меня такая проблема на первый и назад вовше не включается что делать

Обо всем

Привет. Не знаешь в каком положении ставится маховик и корзина на cd20? А то решил переделать смавтоматамна механику, а меток явных нет.

Витя Косихин

маладец ничево лишнего все по существу !

Андрей Михальцов

Добпый день, подскажи, лыжу снимать надо и привод достаточно левый снять? а то в книге написано оба

Риттььт Питллммрилд

буду рад любой информации спасибо

Риттььт Питллммрилд

у меня проблема с первой скоростью включается но когда отпускаешь сцепление издается хруст

Замена тормозных дисков на Nissan Sunny 2000 QG15

Тормозные диски у Ниссана зачастую подвержены короблению в условиях российской эксплуатации. Машина начинает плохо тормозить, педаль тормоза вибрирует — это значит тормозные диски надо либо проточить, либо поставить новые. Ну и само мобой согласно регламента периодически необходимо производить замену тормозных дисков. На Ниссанах это сделать не сложно. Об этом эта статья.

Выбор неоригинальных тормозных дисков Nissan Sunny

По фасту оригинальный номер переднего тормозного диска на Nissan Sunny FB15 40206-4M402 с ценой от $81, но экзист говорит, что данный диск снят с производства и вместо него предлагает 40206-4Z810 с ценой от $95. В тоже время коллега Kavalsky за теже деньги подобрал на наш кузов перфорированные диски Otto Zimmermann 200.2504.50 .

Размеры тормозного диска

Размеры тормозных дисков Nipparts

На этот код экзист выдал массу аналогов. Я выбрал Nipparts J3301056 Диск тормозной передний с ценой от $31, разница с оригиналом более чем в 3 раза, и в целом положительные отзывы о паковщике Nipparts сыграли свою роль. Не дорого можно подобрать диски и более именитых производителей. Например от $50 есть предложения по Brembo, можно взять теже Zimmermann, но учитывая большое количество подделок я не решился. Во вложении размеры диска , кот. я поставил.

tormoznoi-disk-nomer

Номер на коробке с новым тормозным диском

  • Высота: 49 мм
  • Высота упаковки: 60 мм
  • Диаметр: 256.7 мм
  • Диаметр посадочного отверстия: 114.3 мм
  • диаметр ступицы: 155 мм
  • Диаметр фаски: 114.3 мм
  • Длинна упаковки: 261 мм
  • Количество отверстий: 4 шт
  • Количество отверстий: 2 шт
  • Минимальная толщина: 20 мм
  • Объем упаковки: 4632 см3
  • Толщина: 22 мм
  • Ширина упаковки: 261 мм
  • Внутренний диаметр: 154.5 мм

tormoznoi-disk-s-upakovkoi

Новый тормозной диск и его упаковка

Новый диск

Новый тормозной диск

Инструмент для работы

Ещё раз отмечу, что при смене тормозных дисков настоятельно рекомендуется заменить тормозные колодки. У меня стоят JNBK PN 2435 . Недорого, не скрипят, внятно тормозят. Хотя на наш кузов хватает вариантов.

Замена передних тормозных дисков

1. Если меняем тормозные колодки, то открываем капот и шприцом откачиваем тормозной жидкости, чтобы было где то на уровне мин, ну или по середине между мин и макс.
2. Поддомкрачиваем машину.
3. Снимаем колесо.
4. Чтобы удобнее было возиться, стоит повернуть рулем суппорт. Щеточкой чистим там все от грязи. Особенно болты крепления суппорта к направляющим на 14, болты крепления неподвижной части суппорта к ступице на 19. Обильно проливаем их вэдешкой, особенно на 19.
5. Откручиваем крепление подвижной части к направляющим. Болты на 14. Болты довольно слабенькие. Один такой я свернул, чем нажил себе массу проблем . Поэтому чистите и поливайте ведешкой. Когда будете закручивать — не надо очень сильно затягивать. Суппорт не должен висеть на тормозном шланге, его можно положить на стойку, он там достаточно хорошо лежит.

Направляющая суппорта

6. Вытаскиваем направляющие суппорта. Проверяем состояние пыльников. Если пыльники порвались — покупаем ремкомплект ( $50 ) и меняем польники. Проверяем направляющие. Если повреждены, имеют задиры и прочее — меняем (

$ 25 за шт ). Если всё хорошо, то смазываем направляющие тонким слоем и ставим обратно. Проверяем чтоб направляющие нормально ходили.

Откручиваем

stupica-0

7. Головкой на 19 пытаемся отвернуть болты крепления неподвижной части суппорта к ступице. Болты должны быть хорошо почищены, обильно политы вэдэшкой. Снимаем остатки суппорта.
8. Если повезет, то диск снимется просто руками. Если нет, то ставим коробку на нейтралку ( нажав красную кнопочку ). Берем молоток, и нанося удары по диску в районе между шпильками и поворачивая ступицу сбиваем тормозной диск.

9. Тщательно зачищаем место установки тормозного диска на ступице. Удаляем ржавку, грязь и прочее. Можно намазать графиткой, это при последующей смене диска позволит снять его без молотка. Прихватываем диск колесными гайками.
10. Ставим суппорт обратно. Болты на 19 закручиваем очень сильно. Момент больше чем загручиваем колесные гайки.
11. Перед установкой новых тормозных колодок нужно намазать плоскости прилегания противоскрипных пластин соотв. смазкой. Если пластины остаются старые, то зачистить их от грязи и ржавчины. Направляющие пластины аналогично зачистить и смазать. Можно ставить колодки. Колодка со скрипуном на внутренней стороне.
12. Прежде чем закрыть суппорт видимо придется утопить тормозной цилиндр. Проверьте пыльник цилиндра. Я утапливал, вставив ручку молотка внутрь цилиндра и давил. Цилиндр должен уходить равномерно и без перекосов. Контролируем уровень тормозной жидкости.
13. Закрываем суппорт. Одеваем колесо. Делаем тоже самое с другой стороны. Прокачиваем тормоза и начинаем ездить. Первое время, пока новый тормозной диск с колодками притираются, тормозить будет хуже — учитывайте это.

Замена задних стоек Ниссан Санни

Замена задних стоек Ниссан Санни делается по указанной ниже инструкции. Однако чтобы установить причину неисправности, прислушиваемся к звуку во время передвижения. Вполне возможно, что задние стойки амортизатора будут в подобном случае сильно раскачивать автомобиль. Итак, для того чтобы поменять эти детали:

Шаг 1
Поднимаем домкратом заднюю зону автомобиля, подготавливая предварительные распорки для подставки и дальнейшего упора.

Шаг 2
Откручиваем колесо автомобиля, на котором будет производиться замена.

Снятие колеса Ниссан Санни

Шаг 3
Отсоединяем болт тяги стабилизатора, расположенный на стойки и провод системы ABS.

Шаг 4
Достаем специальную скобу и вынимаем патрубок тормоза, установленный на стойке.

Шаг 5
Откручиваем два болта и установочные тяги к стойке и отсоединяем ее.

Чтобы подобраться к верхнему болту ступицы, необходимо снять сидение сзади.

Шаг 6
Если автомобиль седан, снимаем полку сзади и вынимаем накладку коврика. Поддеваем и снимаем пластиковую поверхность, которая прячет крепление стойки.

Шаг 7
Просим помощника придержать тягу снизу и откручиваем две верхние гайки в виде закрепляющих элементов, опускаем и достаем непосредственно стойку.

Теперь разбираем сам механизм стойки. Для этого:

Шаг 1
Часть ее ставим в тиски и закручиваем на имеющиеся шпильки гайки. Отпускаем шток сверху и ослабеваем верхнюю гайку.

Шаг 2
Используем необходимое для снятия пружин устройство.

Снятая стойка Ниссан Санни

Выворачиваем болт штока, одновременно держа его и не давая провернуться.

Болт штока Ниссан Санни

Шаг 3
Вынимаем прокладку, болты, колпачки и пружинную тарелку.

Шаг 4
Вынимаем пружину, резиновые детали, а также чехол. Смотрим на их состояние, подверженные и непригодные детали необходимо заменить. Проверяем, если присутствуют потеки на штоке по всему периметру. Также смотрим присутствие различных повреждений, неисправностей и трещин.

Шаг 5
Смотрим на функционирование штока. Изначально выдвигаем его максимально возможно, а затем задвигаем до 10 сантиметров во-внутрь. Ощущение комфортного перемещения штока.

Шаг 6
В случае обнаружения течи, различных неисправностей, а движение штока двигается рывками, пришло время менять. Существующую пружину и иные детали устанавливаем на текущую стойку.

Шаг 7
Осматриваем предоставленные пружины. Если присутствует ржавчина, трещина, разнообразные неисправности и иные симптомы плохого состояния, то она также меняется.

Шаг 8
Осматриваем состояние пружины, зажимаем в приспособление стойку и ставим резиновый компонент, и чехол от пыли. Сжимаем и устанавливаем пружину таким образом, чтобы обозначение было расположено в нижней части. Виток должен находиться внутри самой тарелки.

Шаг 9
Ставим сам буфер в тарелку, предварительно просмотрев его расположение. В период установки стойки стрелка на тарелке должна находиться в направлении поперечно.

Шаг 10
Устанавливаем крепление стойки, поочередно собирая каждую деталь.

Шаг 11
Устанавливаем все в обратной последовательности. Процесс замены задних стоек на Ниссан Санни можно считать завершенным.

Начнем с того, что заниматься ремонтом маховика целесообразно тем автовладельцам, которым очень сложно найти для покупки, так замена маховика на ниссан санни дело в принципе не сложное, но муторное, особенно если нет под рукой нужных инструментов.

Ну а кто всё таки осмелился на ремонт маховика, читаем статью.

Сразу оговорюсь, что ремонт маховика практически не увенчался успехом, так как данный маховик был не родной, и у него заходные шлицы на венце были в другом направлении относительно стартера. А на той стороне где стоял стартер, старый хозяин вообще не сделал заходных шлицов, результат на фото Но как показывает практика, заходные шлицы можно пропилить болгаркой, но дело это очень трудоемкое, и требует особых навыков по работе с болгаркой.

Но если повторюсь что других вариантов нет, то продолжаем. Делал маховик на предприятии, по этому с инструментом проблем не было, хотя с фрезеровщиком пришлось договариваться.

На рисунке показаны сфрезерованные места сварки, а так же места, как обнаружилось потом замена маховика на ниссан санни, которые я потом заварил на сварочном аппарате в среде защитных газов. Так как материал маховика оказался каленым, по сварке трещин появились новые, которые я потом попробовал замена маховика на ниссан санни, но это была моя большая ошибка, от концентрации напряжения, чем больше я подваривал трещины, тем больше и становилось.

Кто нибудь менял маховик

В и тоге, я остановился, когда осталась пара трещин, и больше не стал их подваривать, дабы совсем не испортить маховик. Смотрите рисунок снизу.

Прежде чем начать снимать венец, нужно поставить метку с двух сторон, чтобы поставить венец в то место, где он стоял Ну так продолжим. Далее венец легко слетел после пресса, предварительно подставив под маховик брусочки, но если давить на одну сторону венца, то вторая сторона поднимается, после чего не удобно продолжать. Можно было в данной ситуации прибегнуть к помощи других лиц, но я просто поставил сверху замена маховика на ниссан санни венец еще два бруска, а сверху положил перекладину, которая позволяла давить на две стороны одновременно.

Если делаете маховик в домашних условиях, то сварные швы можно зачистить болгаркой, но только осторожно, дабы не запилить сам венец, который в замена маховика на ниссан санни может лопнуть, так как он состоит из чугуна.

замена маховика на ниссан санни

После того как сняли венец, нужно убрать остатки сварного шва как на маховике, так и на венце, дабы уменьшить не нужный перевес, который в последствии при работе может вызвать вибрацию. После того как все лишнее убрали, замена маховика на ниссан санни все косяки после подварки трещин были зашлифованы, то приступаем к сборке. Венец разворачиваем целой стороной, и легко прессуем его на маховик. Снимите муфту, установленную между ведущим диском и коленвалом.

При необходимости снимите с блока цилиндров накладку, предварительно пометив ориентацию накладки.

Проверка состояния 1. На автомобилях с механической КПП проверьте отсутствие на поверхности прилегания ведомого диска сцепления к маховику глубоких борозд, проверьте отсутствие сколов и износа на зубьях венца маховика.

При обнаружении на рабочей поверхности трещин, следов глубокой выработки и других повреждений маховик лучше заменить.

Ремонт маховика для автоматической коробки передач

Но, можно попробовать прошлифовать. На автомобилях с автоматической трансмиссией тщательно проверьте наличие признаков деформации ведущего диска гидротрансформатора, проверьте также наличие тонких трещин, начинающихся на отверстиях под болты, или трещин, расходящихся от центральной части к периферии. Проверьте наличие на зубьях венца сколов и признаков износа. При обнаружении любых признаков износа или повреждений ведущий диск замена маховика на ниссан санни заменить.

Установка Маховик — автомобили с механической КПП 1. Установите на блок цилиндров штифты если снимались и накладку. Очистите замена маховика на ниссан санни поверхности маховика и коленвала. Установите маховик и заверните болты. Зафиксируйте маховик указанным выше способом и затяните болты с заданным моментом.

Установите механизм сцепления в сборе. Снимите приспособление для фиксации маховика и установите КПП.

Поблемы автомобилей модели Nissan Sunny / Ниссан Санни Диагностика неисправностей и частые поломку у автомобилей Nissan Sunny

Проблемные моменты. Диагностика и всевозможные неисправности для авто Nissan Sunny / Ниссан Санни

Возможные неисправности Nissan Sunny

Головная боль на Nissan Sunny - переключатель печки, очень скоро (где-то через 10000), она решила, что у ней нет 4-х режимов работы и будет она работать только на максимуме. Заменил переключатель - все в норме. Еще одна неприятность - рулевые наконечники Nissan Sunny. Ставишь неоригинал и очень быстро они выходят из строя. Через 25000 пришлось заменить водяную помпу Nissan Sunny, ибо шум подшипника старой, уже не давал покоя. А в остальном - масло, топливо, фильтра. Вообщем, как в любом нормальном авто!

Горел якорь генератора шетки заменил сам они мне обошлись в 50$ не знаю с чем могу столкнуться в будущем но настроен положительно по хадовке вродебы все есть и работа стоит не сказал бы што дорога если делать двигатель и апаратуру то вылезет кругленькую сумму лучше заказать другой двигатель.

Восновном пробемы с подвеской уже поменял все стойки цены вполне приемлемы.в мороз минус двадцать пять минус тридцать заводится с трудом но прогрев решил эту проблему

В мороз потекли сальники рулевой рейки Nissan Sunny. Замена 3000 руб. Расходники.

Короче дело было так. Купил я эти Nissan Sunny в 2008 году с пробегом 107тык. у своего товарища. До момента продажи на машине была заменена граната левая, заменены стойки, причем задние были от Цефиро, что существенно приподнимало ей "зад" и при полной загрузке пассажирами колеса не обдирали арки, ну и по проселочным дорогам ездить куда приятнее. Так как опыта эксплуатации японцев я ранее не имел, то машину эксплуатирую нещадно. В итоге: 1 зима - почему то регулшярно перегорали лампы ближнего света. за зиму заменил штуки 4 х 300р = 1200. В -30 и ниже проблема с заводом. В итоге прикуривание, заливка свечей и за зиму комплекта 3-4 выкинул. это еще 1200. В плане завода в холод автомат явно проигрывает механике. с толкача не завести. Зима 2. приказал долго жить ДМРВ. оригинал стоит 3тыр + прошивка "мозгов" 2тыр. Дальше еще интереснее. Зима 2009-2010 выдалась крайне холодной. А машина Nissan Sunny постоянно на улице. Короче выдавило сальник рулевой рейки. Ремкомплект 700р + работа 2000. Дальше. начала странно много есть бензин и подъедать масло. Сделал УЗИ форсунок 1600, заменил топливный фильтр 700р + работа 350. Заменил маслосъемные колпачки 1800 + 2000 работа. Проблема с маслом чета не устранилась, поэтому пока езжу как езжу с расходом до 200-500мл на 1000км. По ходовке хрустит граната. наверно год. Порывался менять, но остановили. Сказали работает - не лезь! Не лезу пока что. Есть один косяк. При смене резины руль становится не ровно. Что за нафиг непонятно. Регулировка развала не устраняет проблему. Так и ездим - зимой руль ровно, летом - нет. Мистика какая то. Короче резюмирую. Ездишь аккуратно и машина хранится в нормальных условиях - проблем нет! Насилие над машиной будет периодически оборачиваться вложениями, может не всегда большими, но с завидной периодичностью. Да! И еще! Все таки в нашем регионе запчасти на данный аппарат считаю дороговатыми. наверно хотя бы потому, что спрос на такие машины высокий. Как то пришлось менять бампер (сбил собачку в -30. пластик в пыль разлетелся) стоимость оказалась от 7000 - 21000. Нашел за 7000, но через 3 месяца. Проблема с дубликатами, а оригиналы не из дешевых, даже б/у.

Была невидна последняя цифра номера двигателя из-за корозии металла, хорошо заметил вовремя, перегонщику пришлось повозится с постановкой на учет. Ничего не ломалось. Менял свечи, масло в двигателе.

Дорогие расходные материалы и запчасти! Машина класса Тоеты Королы по цене в обслуживании и ремонте запросто переплевывала Ниссан Максиму! А когда в январе 2006 года в -36 она отказалась заводится в Волгограде (был на сессии) - приговор оказался жесток: приказал долго жить датчик массового расхода воздуха. Притом что его цена зашкаливала у нас в Астрахани за 15 тыс. руб! В Волгограде нашли случайно на заказ за 7,5 тыс. руб. А когда мороз стал - 15, -20, то машина стала заводится без проблем. Но после замены ДМРВ радость от поездок оказалась не долгой. Задумав поменять свечи не смог завестись - вердикт еще суровее: заклинили коренные вкладыши, как потом выяснилось сказались частые зимние запуски и езда без нормального прогрева двигателя. Мужики! Не слушайте ни кого! Прогрев двигателя необходим даже на иномарках. Как показал опыт достаточным оказывается температура +35 охлаждающей жидкости. Работа и запчасти обошлись в 17 тыс. руб. Затем пришел срок передним тормозным дискам - началось биенее руля при торможении. Пришлось снять и отдать на протрочку и заменить колодки. Ну а самая большая проблема оказалась в прокладке между рулем и сиденьем. С нее и надо было начинать. Ну невезучий я водитель. На пятый месяц эксплуатации меня стоящего в пробке незаметил МАЗ и причесал мой левый бок от заднего бампера до переднего. Страховка покрыла все (спасибо компании НАСТА - работают быстро и справедливо). Затем, через 6 месяцев джигит на десятке вылетев на красный свет протаранил меня в лобовую. И опять страховка помогла. Только на этот раз пришлось выбивать деньги через суд (уж очень нелюбит расстоваться с деньгами представительство компании с гордым именем РОССИЯ в Астрахани). Ну а третий случай, и опять джигит на десятке протаранил меня в лобовую. Сдесь мое терпенее закончилось и получив страховку (Игосстрах платит всегда, но мало) продал ее знакомым в автосервисе разбитой. Он сам восстановил ее и катается до сих пор без проблем. А по случаю был приобретен минивен Mazda MPV. Отзыв с фото о нем ищите на этих страницах.

Замена ламп в фарах - только родные IH1 (брал пробеговым, старый владелец перетачивал цоколь на обычных Н4) - цена не из дешовых.

Когда прошла эйфория от Nissan Sunny, стал замечать, что передние стойки закрывают обзор при поворотах, особенно вечером. Чтобы увидеть собью я пешехода или нет, приходится наклоняться в сторону в попытках рассмотреть обочину.
Неудобная посадка на передние кресла, приходится приноравливаться, как попасть на кресло.
В машине из музыки был только радиоприемник. Кода надоело слушать одно и тоже по радио, решил вставить CD-MP3. Вставть вставил, но из-за того, что посадочного места не было, пришлось убрать приемник, и теперь между проигрывателем и консолью большие щели. Рамку под проигрыватель пока найти не удалось.

Ниже приводятся указания по устранению неисправностей и поломок, которые наиболее часто случаются в дорожных условиях. Более подробные сведения о порядке поиска причин неисправностей приведены в соответствующих главах.

Если двигатель не запускается и стартер не вращается

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания

Если двигатель не запускается при нормально работающем стартере

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Nissan Sunny


1. Проверьте, есть ли топливо в баке.

2. Проверьте наличие влаги на деталях и приборах электрооборудования двигателя.

3. Выключите зажигание и протрите места скопления влаги сухой тряпкой. Нанесите водоотталкивающее аэрозольное средство (WD-40 или эквивалентное) на разъемы топливной системы и системы зажигания (А, В, С, D) (см. рис. Места расположения разъемов топливной системы и системы зажигания). Особо внимательно проверьте низковольтный разъем катушки зажигания и высоковольтные провода.

4. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на свечах зажигания (А), надавив на наконечник провода.

5. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на крышке распределителя зажигания (В), надежность крепления разъема на распределителе.

6. Проверьте надежность соединения высоковольтных проводов на катушке зажигания (С).

7. Проверьте надежность соединения электрических разъемов (D) (при выключенном зажигании). Если есть подозрение на попадание влаги, обработайте водоотталкивающим аэрозольным средством WD-40.

Запуск двигателя от вспомогательной батареи Nissan Sunny

  1. Соедините клемму красного пускового кабеля с положительным полюсом разряженной батареи.
  2. Другую клемму красного пускового кабеля соедините с положительным полюсом добавочной (пусковой) батареи.
  3. Соедините клемму черного пускового кабеля с отрицательным полюсом добавочной батареи.
  4. Другую клемму черного кабеля соедините с болтом или кронштейном на блоке цилиндров запускаемого двигателя на достаточном расстоянии от добавочной батареи.
  5. Убедитесь, что пусковые кабели расположены на достаточном расстоянии от вентилятора, ремней и других движущихся деталей и не могут с ними соприкоснуться.
  6. Запустите двигатель от добавочной батареи, переведите в режим холостого хода и отсоедините кабели в обратном порядке.
  7. При пуске двигателя от вспомогательной батареи соблюдайте следующие меры предосторожности:
    Перед подключением вспомогательной батареи убедитесь, что зажигание выключено.
    Убедитесь, что все потребители (фары, отопитель, стеклоочистители и др.) отключены.
  8. Убедитесь, что номинальное напряжение добавочной батареи такое же, что и у батареи на вашем автомобиле.
    Если двигатель будет пускаться от батареи, установленной на другом автомобиле, то кузова автомобилей соприкасаться не должны.
    Убедитесь, что рычаг управления КПП находится в нейтральном положении (или в положении Park если автомобиль оборудован автоматической трансмиссией).

Замена колеса Nissan Sunny

Порядок замены колеса одинаков для всех автомобилей.

  1. Подготовка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
  2. При проколе колеса немедленно остановите автомобиль, учитывая условия движения.
  3. Установите автомобиль на ровную твердую поверхность на достаточном удалении от полосы движения.
  4. При необходимости включите сигнал аварийной остановки.
  5. Если имеется знак аварийной остановки, то установите его для предупреждения остальных водителей.
  6. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и включите первую или заднюю передачу (положение Park в автомобилях с автоматической трансмиссией).
  7. Заблокируйте колесо диагонально противоположное заменяемому.
  8. Во избежание погружения домкрата в мягкую почву подставьте под него доску.
Порядок замены колеса
  1. Достаньте домкрат. Домкрат укреплен с правой стороны багажника, под лючком.
  2. Запасное колесо и инструмент находятся в нише внутри багажного отсека, под декоративной накладкой. Отверните держатель, достаньте запасное колесо, подденьте и снимите декоративный колпак.
  3. Ослабьте гайки крепления заменяемого колеса.
  4. Установите домкрат под усиленной секцией порога кузова, вращайте рукоятку домкрата по часовой стрелке до тех пор, пока колесо не окажется приподнятым над землей. В качестве рукоятки используются держатель колеса и монтировка для снятия декоративного колпака.
  5. Отверните гайки и снимите колесо.
  6. Установите запасное колесо, заверните и затяните гайки крепления. Проверьте затяжку гаек после опускания автомобиля.
  7. Установите декоративный колпак так, чтобы вентиль колеса находился напротив его отлитого изображения на колпаке.
После замены колеса
  1. Уберите из под колеса колодки. Положите в багажник домкрат и инструменты, соблюдая правильность размещения.
  2. Проверьте давление в шине установленного колеса.
  3. Если давление низкое или у вас нет манометра, то, двигаясь на малой скорости, доберитесь до ближайшего гаража и накачайте шину до нормального давления.
  4. Незамедлительно сдайте поврежденное колесо (или шину) в ремонт.

Обнаружение места течи, технических жидкостей в Nissan Sunny

Образование луж на месте стоянки автомобиля, следы жидкости под капотом или на деталях в нижней части автомобиля указывают на течи и необходимость отыскания причины. Иногда определить место подтекания очень трудно, особенно если моторный отсек и двигатель сами по себе покрыты грязью.

Подтеки масла или жидкости в нижней части автомобиля могут сноситься назад потоком воздуха при движении и вводить в заблуждение относительно истинного места течи.

Масло может подтекать из сливной пробки поддона.

Подтекание масла из фильтра
Масло может подтекать из-под масляного фильтра.


КПП

Трансмиссионное масло может подтекать из сальников полуосей в месте выхода из защитного чехла диффернциала.
Антифриз Течь антифриза зачастую можно определитьпо таким кристаллическим отложениям.

Тормозная жидкость

Подтекание тормозной жидкости оставляет следы на шине.

Жидкость гидропривода рулевого управления

Течи жидкости из гидропривода рулевого управления может развиваться из штуцеров.

Проверка и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов Nissan Sunny

Бачок гидропривода тормозов находится в правой задней части моторного отсека.
Проверку и восстановление уровня жидкости гидропривода тормозов рекомендуется выполнять через каждые 15000 км пробега или 1 раз в полгода.

Читайте также: