Замена колодок порше кайен

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт своими руками. Замена тормозных колодок на Porsche Cayenne 1G

На автомобиле Porsche Cayenne 1G, об износе колодок, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа износа тормозных колодок. Согласитесь, удобная штука, но советую не лениться поглядывать на их состояние самому. В этом вам поможет небольшое зеркальце, которое можно попросить у своей дамы и заглянуть в суппорт через колёсный диск.

Перед заменой, следует обзавестись набором новых колодок и очень желательно с датчиками. Конечно, можно и старые датчики переставить, но их контакты, которые дают сигнал на контрольную лампу, сделаны из того же материала, что и фередо колодок. И когда вы будете из колодок доставать датчики, контакты очень просто повредить.


Сняв колесо, можно увидеть, что провод датчиков износа выходит из колодок и подключается к разъёму, расположенному на стойке. Этот разъём нужно отсоединить, но если датчики износа вы хотите оставить старые, разъём отсоединять не обязательно.


Обе колодки вытаскиваются через верх суппорта. Они прижаты пластиной, которая застопорена направляющей, которую нужно выбивать.


Перед этим, вытаскиваете с направляющей шплинт и через наставку выбиваете её в сторону двигателя.


Под капотом открутите крышку бачка тормозной жидкости, чтобы было легче сжимать поршни суппорта. В суппортах передних колес, по 6 поршней, а на задних — по 4. За счет того, что поршни имеют скругления в месте прилегания к колодкам, при помощи плоской отвертки, можно аккуратно их поддеть и сжать. В этот момент, постарайтесь не повредить отверткой пыльники поршней!


Освободив колодки, можно их вынимать. Датчики износа, вставлены в пазы пластин колодок. При помощи тонкой плоской отвертки, поддеваете и вытаскиваете сам контакт. Если вы решили использовать старые датчики, поддевать контакты нужно очень осторожно. В новую колодку, контакт датчика защёлкивается без особых усилий.


Осталось вставить новые колодки в суппорт, зажать их пластиной, забить направляющую и зашплинтовать. Замена задних колодок осуществляется аналогично. Перед началом движения, не забудьте понажимать несколько раз педаль тормоза, чтобы поршня упёрлись в колодки и поджали тормозной диск.

Замена колодок порше кайен

Замена передних тормозных колодок Porsche Cayenne 03-06

Демонтаж тормозных колодок



Проводка датчика износа тормозных колодок должна быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!

При необходимости удалите с помощью отсоса небольшое количество тормозной жидкости из расширителя, чтобы предотвратить выливание жидкости при установке дисковых тормозных колодок.

1. Удалите крепежный болт держателя. Затем вкрутите вспомогательный болт M8. С помощью отвертки удержите в нужном положении разжимные пружины – смотрите иллюстрацию – и снимите удерживающий штифт.

2. Удалите проводку датчика износа тормозных колодок с суппорта тормоза и разжимных пружин. Снимите датчики износа тормозных колодок с дисковых тормозных колодок .

Установка тормозных колодок

При установке б/у деталей в суппорт тормоза возрастает аварийная опасность.
Установите новую разжимную пружину, новый удерживающий штифт и болт на суппорт тормоза.

При установке низкокачественных тормозных колодок возрастает аварийная опасность.

Используйте только оригинальные тормозные колодки, указанные в каталоге запасных частей Porsche.

Следите за тем, чтобы на тыльной стороне тормозной колодки отсутствовали грязь и масло.
Новые дисковые тормозные колодки должны быть чистыми и свободными от масла.
Проверьте тормозные колодки на износ; Пределы износа смотрите в Технические данные 46/пределы износа тормозных колодок.



Проводка датчика износа тормозных колодок должны быть изолирована! Износ изоляции не имеет значения!
Используйте новые ремонтный комплект!

1. Установите новые тормозные колодки.

Убедитесь, что удерживающий штифт находится в надлежащем положении. Плоская поверхность предотвращает возможность вращения удерживающего штифта в суппорте тормоза.


2. Установите разжимную пружину. Отцентрируйте удерживающий штифт в отверстии с помощью вспомогательного болта M8. Чтобы сделать это, с помощью вспомогательного болта вдавите удерживающий штифт, а затем вдавите штифт.


3. Удалите вспомогательный штифт и установите зажимной болт удерживающего штифта с определенной степенью затяжки.



4. Установите проводку датчика износа тормозных колодок на тормозные колодки и разжимную пружину - стрелки - Направляющий канал для проводки в разжимной пружине должен находиться в нижней части пружины.



5. Установите колодки в нужное положение, несколько раз нажав на педаль тормоза.

6. Проверьте уровень тормозной жидкости и при необходимости долейте необходимое количество тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен находить в между метками MAX и MIN.



Притирка тормозных колодок

Период притирки новых тормозных колодок равен приблизительно 200 километрам пробега. Только после этого они достигают максимальных фрикционно-износных характеристик. В течение периода притирки тормозные колодки необходимо подвергать максимальным нагрузкам при максимальной скорости только в случае крайней необходимости.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК Porsche

Тормозная система Порше



Тормозная система Porsche сильно нагружена. Из-за этого подвержена повышенному износу.

При эксплуатации автомобиля тормозную систему необходимо своевременно обслуживать и менять изношенные детали.

Замена тормозных колодок

На автомобилях с мощными двигателями 4.8 S, 4.8 Turbo, а также на автомобилях первого поколения с двигателями 4.5 S и 4.5 Turbo, процесс износа тормозных колодок и дисков ускоряется быстрее из-за эксплуатации на больших скоростях, собственно для чего создавался автомобиль инженерами Porsche.

Для контроля износа тормозных колодок в системе установлены датчики на каждую колодку, тем самым осуществляется полный контроль износа.

Наведите курсор на активные точки и кликните мышью.

Тормозная система Porsche_

Стоимость замены тормозных колодок и дисков Porsche

*не целесообразно менять только диски, без замены колодок!

Замена тормозных дисков

Не только колодки подвержены износу, но и тормозные диски, которые имеют минимально допустимую толщину |как правило она указывается на самом диске|.

При достижении минимальной толщины мы рекомендуем заменить тормозные диски. Если несвоевременно заменить тормозной диск, это может привести к неприятным последствиям:

  • Ухудшение эффективности торможения
  • Выход из строя тормозных суппортов.

Тормозной диск Порше

Тормозной диск свинчен со ступицей колеса. На его поверхность действуют колодки тормозного суппорта, замедляющие его вращение. При этом частично возникают очень высокие температуры.
Для того чтобы предотвратить перегрев тормозной системы и вытекающее из этого снижение эффективности тормозов (уменьшение силы торможения), в автомобилях Porsche используются тормозные диски с внутренней вентиляцией и частично с перфорацией. Они обеспечивают оптимальный отвод тепла и, тем самым, высокую устойчивость тормоза.

В процессе работы тормозных суппортов с изношенными тормозными дисками, поршни тормозных суппортов выдвигаются на большую длину из цилиндра суппорта, это влечет окисление поршня и в дальнейшем заклинивание в корпусе суппорта, а это уже ремонт или замена самого суппорта.

Для проверки тормозной системы на наличие износа можно обратиться в наш технический центр Порше Фемели. Мы подберем качественные тормозные колодки и тормозные диски для Вашего Porsche, также мы проверим тормозную жидкость.

Замена тормозных колодок Porsche Cayenne в Москве


Полная диагностика Porsche Cayenne по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Porsche Cayenne. 50% скидка на компьютерную диагностику.

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Заправка азотом пневматической подвески для владельцев Touareg и PORSCHE

Промывка радиаторов охлаждения Porsche Cayenne. Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Porsche Cayenne. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена тормозных колодок Porsche Cayenne

Кроссовер Porsche Cayenne представляет собой настоящий элитный автомобиль, обладающий передовыми характеристиками по всем эксплуатационным параметрам. Отличные отзывы заслуживает высокий уровень безопасности вождения, который обеспечивается этой моделью, что в значительной степени определяется эффективной работой тормозной системы. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого замена тормозных колодок Порше Кайен в Москве. Высокий профессионализм наших мастеров, которые регулярно повышают уровень своей квалификации, позволяет нам гарантировать самый высокий уровень качества наших услуг.

Оперативная и выгодная замена тормозных колодок Порше Кайен

Тормозные колодки являются одним из ключевых элементов тормозной системы, ее исполнительным органом. При нажатии на педаль тормоза они прижимаются к рабочей поверхности тормозного диска. В результате возникает сила трения, под действием которой происходит замедление автомобиля. Вследствие естественного износа в ходе эксплуатации замена тормозных колодок Порше Кайен должна выполняться регулярно.

Нормальная работа тормозной системы зависит от целого ряда условий, непосредственно связанных с колодками:

  • своевременная замена колодок;
  • использование колодок высокого уровня качества;
  • квалифицированное исполнение работ по замене.

В результате износа фрикционного элемента функциональность колодок снижается. Это сказывается на негативности торможения, а значит и на безопасности автомобиля. Поэтому при существенном износе замена тормозных колодок Порше Кайен должна выполняться срочно. В связи с этим состояние элементов тормозной системы обязательно проверяется на каждом плановом техническом обслуживании автомобиля. Кроме того, автовладельцу необходимо обращаться в автосервис в случае появления индикации, указывающей на износ колодок, а также при ухудшении качества торможения.

Необходимость своевременной замены колодок объясняется не только соображениями безопасности, но и финансовыми соображениям. Так при значительном износе фрикционного элемента тормозной диск начинает контактировать с металлом. Это значительно ускоряет его износ, а данный элемент имеет достаточно высокую стоимость. Поэтому своевременная замена тормозных колодок Порше Кайен обойдется для автовладельца намного более дешево.

Помимо соблюдения сроков замены, большое значение имеет и правильный выбор подходящих элементов. Для установки на автомобили такого класса как Porsche Cayenne необходимо использовать только высококачественные детали от ведущих производителей. Их сравнительно высокая цена полностью оправдывает себя, поскольку замена тормозных колодок Порше Кайен может выполняться реже за счет их повышенной долговечности.

Сравнительно дешево купить колодки самого высокого уровня качества Вы сможете непосредственно в нашем автосервисе. Мы предлагаем продукцию проверенных производителей. Также в «Кволити Моторс» квалифицированными специалистами будет выполнена профессиональная замена тормозных колодок Порше Кайен. При выполнении работ строго соблюдается рекомендованная автопроизводителем технология. Благодаря этому наши клиенты могут быть полностью уверены в надежной эксплуатации тормозной системы своих автомобилей и максимальной долговечности установленных колодок.

Как заменить тормозные колодки на моем Порше Кайен?

Современные автомобили всегда нуждаются в большем обслуживании, тем не менее, есть более-менее необходимые. Сегодня мы рассмотрим действие обслуживания, которое необходимо для обеспечения вашей безопасности за рулем вашего автомобиля. Действительно, мы вам расскажем как заменить тормозные колодки вашего автомобиля в Porsche Cayenne? Для этого на первом этапе мы собираемся выяснить, почему необходимо менять тормозные колодки вашего автомобиля, на втором этапе мы обнаружим как происходит замена тормозных колодок вашего Porsche CayenneИ, наконец, какова цена этой детали.

По какой причине меняют тормозные колодки с моего Порше Кайен?

Прежде чем мы обнаружим как заменить тормозные колодки вашего автомобиля, мы начнем нашу статью с объяснения, в чем заключается задача тормозных колодок и когда их следует заменять.

Назначение тормозных колодок на Porsche Cayenne

Тормозные колодки автомобиля играют важную роль в правильном обращении с вашим Porsche Cayenne. Действительно, именно они гарантируют тормозная способность. Это разновидности пары металлических накладок что приведет к защемлению тормозных дисков, когда вы нажмете педаль тормоза до притормози и останови свой Porsche Cayenne. Эти детали являются расходными материалами и состоят из покрытия, которое со временем изнашивается, поэтому рекомендуется регулярно менять их для сохранения максимального торможения.

Когда заменять тормозные колодки вашего Porsche Cayenne?

  • Писклявый звук.
  • Увеличенный тормозной путь.
  • Вибрация педали тормоза: если это ваш случай, но ваши тормозные колодки в хорошем состоянии, прочтите нашу статью о вибрация тормозов на Porsche Cayenne, чтобы узнать причину своей проблемы.
  • Педаль тормоза слишком жесткая или слишком мягкая .

Если у вас есть какие-либо из этих признаков, не думайте дважды, чтобы самостоятельно проверить состояние тормозных колодок, либо избавившись от передних колес и проверив их состояние, либо отправившись прямо в гараж.

Как заменить тормозные колодки моего Porsche Cayenne?

  • Купите тормозные колодки, предназначенные для вашего Porsche Cayenne, для этого используйте регистрацию автомобиля, чтобы быть уверенным, что они подходят для вашего автомобиля при заказе на специализированном веб-сайте или в магазине.
  • Поставьте машину на подставки (будьте осторожны, чтобы заблокировать ручной тормоз, включить передачу и разблокировать болты колес, на которые вы хотите воздействовать, прежде чем поднимать машину).
  • Снимите указанные колеса.
  • Прежде чем избавиться от зажима суппортов, подумайте о том, чтобы использовать плоскую отвертку, чтобы зажать между колодкой и диском, чтобы полностью втянуть поршень ваших суппортов, иначе вы не сможете установить новые тормозные колодки.
  • Как правило, благодаря большому наконечнику Torx вам нужно будет удалить 2 винта, чтобы иметь возможность менять тормозные колодки вашего автомобиля и, таким образом, снимать с него тормозные суппорты.
  • Как только вы снимете зажим с суппортов, вы сможете спокойно снять две старые колодки и заменить их новыми тормозными колодками.
  • Перед установкой тормозных суппортов на свой Porsche Cayenne убедитесь, что они установлены правильно.
  • Не забудьте завершить блокировку колес на земле, иначе ваша трансмиссия выйдет из строя.
  • В заключение учтите, что тормозные колодки нуждаются в обкатке от 500 до 1000 км, поэтому первые 100 км вам придется ехать очень сознательно и будьте осторожны, пока не дойдете до 500 км.

.
Вот и все, теперь вы знаете, как поменять тормозные колодки на машине.

Сколько стоят тормозные колодки для Porsche Cayenne?

Наконец, последний раздел нашей статьи, посвященный операции замены тормозных колодок вашего Porsche Cayenne. Это просто, чтобы дать вам представление о цене тормозных колодок вашего автомобиля. В зависимости от отделки вашего автомобиля (спортивная или нет) колодки будут отличаться, и поэтому цена также будет меняться, тем не менее, как правило, на определенном интернет-сайте, таком как Oscaro, потребуется от 20 до 40 евро за комплект из 4 тормозных колодок., вы можете найти здесь весь их ассортимент тормозных колодок для вашего автомобиля. Преимущества этого типа сайта - это выбор, цена и сервисное обслуживание, которое вы получаете. Наконец, если вы пойдете в автомастерскую или в специализированные магазины, вы сможете найти набор прокладок от 30 до 60 евро.

Если у вас есть дополнительные вопросы о Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Cayenne категория.

Замена тормозных дисков и колодок

Колодки тормозные для Porsche Cayenne – это важная часть тормозной системы, отвечающая за комфортное и безопасное торможение. В нашем техническом центре Вы можете купить тормозные колодки на Порше Кайен передние и задние. На передние колодки на Каен приходится до 70% всей нагрузки, поэтому их меняют в среднем в два раза чаще, чем задние. В нашем техническом центре мы поможем Вам подобрать запчасти для Порше Кайен от известных мировых производителей или установить оригинальные Porsche.

Тормозные колодки для Порше

Качественные тормозные колодки для Порш Каен обеспечивают быстрое торможение в любую погоду. Они имеют металлическую пластину с накладкой, изготовленной из особых фрикционных материалов. Фрикционные материалы представляют собой самые современные вещества с высоким коэффициентом трения, которые предназначены для работы в экстремальных условиях трения и скольжения при высокой температуре. Качество детали зависит от качества фрикционного материала.

Для изготовления инновационных высококачественных фрикционных материалов применяют смолы, синтетический каучук, минеральные и органические волокна, модификаторы и наполнители. Всего используется несколько сотен компонентов. У каждого ведущего производителя есть собственная уникальная технология изготовления фрикционного материала.

Когда менять колодки

Тормозные колодки необходимо менять через каждые 20-30 тысяч километров пробега. Многое зависит от стиля езды водителя: если он довольно агрессивный с резкими торможениями, замена производиться чаще. У спокойных водителей колодки продержатся гораздо дольше.

Также на сроки замены могут повлиять состояние суппорта и тормозных дисков. Обычно после того как начинает сигналить лампочка замены тормозных колодок, машина еще может двигаться более-менее спокойно 1 000-2 000 км. Одновременно с колодками можно проверить и заменить датчик износа. Многих интересует можно ли при замене колодок оставить старые датчики? Обычно ответ - нет. Старые датчики при определенной степени износа колодок начинают стираться вместе с ними и становятся непригодными для дальнейшей эксплуатации.

Наша цель – обеспечить оптимальное соотношение цены и качества наших услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Замена колодок порше кайен

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Porsche Cayenne

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Porsche Cayenne в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Porsche Cayenne будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Porsche Cayenne

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Руководство по замене переднего баллона пневмоподвески Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7

Важное предостережение: производить замену пневматических баллонов необходимо только попарно! В процессе замены амортизаторов зажигание автомобиля должно быть выключено.

Комплектность

  • Резиновая опора (29-3561*) – 2 шт.;
  • Отбойник (14-3786*) – 2 шт.;
  • Левый пневмобаллон передней стойки (21-4808) – 1 шт.;
  • Правый пневмобаллон передней стойки (21-4828) – 1 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, амортизатор (29-4833*) – 2 шт.;
  • Уплотнительное кольцо, верхняя опора (29-4832*) – 2 шт.;
  • Фланцевый болт с шестигранной головкой М8х1.25х20 мм (29-4101*) – 8 шт.

1

Демонтаж переднего амортизатора

Необходимо установить руль транспортного средства в прямое положение. Затем необходимо извлечь предохранитель контроля уровня №27 в коробке предохранителей, находящейся справа на приборной панели.

Рекомендуем использовать подъёмную платформу (так называемый подъёмник), способную поднять кузов транспортного средства до вывешивания колёс. Поднимать машину необходимо только с опорой на специальный опорные точки подъёма, предусмотренные производителем автомобиля. Будьте осторожны, так как смещение машины на подъёмнике способно нанести вред Вашему здоровью.

Требуется поднять автомобиль до вывешивания колёс согласно руководству пользователя, где сказано о расположении опорных точек, предназначенных для подъёма кузова.

Снятие с кузова

Потом нужно снять оба передних колеса. Стравливаем воздух из амортизатора через воздушный патрубок.

стравливание воздуха с пневмоподвески

Затем нужно удалить нижний болт, крепящий амортизатор. Необходимо отсоединить от рычага пневматической подвески верхнюю опору амортизатора. Требуется отсоединить стержень стабилизатора поперечных угловых перемещений автомобильного кузова, который соединён с болтом крепления амортизатора.

демонтаж переднего пневмобаллона

Затем необходимо отсоединить разъём датчика хода.

отсоединение датчика хода

После этого нужно поднять крышку капота и отвернуть три болта, которые удерживают амортизатор. Для получения доступа к третьему болту нужно снять пластиковую крышку. Затем необходимо извлечь стойку амортизатора.

3 болта держат амортизатор

Предостережение: будьте крайне осторожны, когда будете снимать опору амортизатора, так как пневмобаллон системы может быть под давлением. Чтобы снизить давление необходимо ослабить болты.

Окончательная разборка

Переходим к разбору пневмостойки. Требуется снять и отложить в сторону болты, которые соединяют амортизатор с опорой. После чего требуется вынуть верхнее уплотнительное кольцо. Центральная гайка и резиновая опора также должны быть удалены. Затем нужно снять пыльник амортизатора.


Потом необходимо удалить пневматический баллон и снять уплотнительное кольцо. Затем нужно установить и смазать новое уплотнительное кольцо. Устанавливать уплотнительное кольцо необходимо с осторожностью. Если его повредить, амортизатор не сможет держать нужное давление.

установка уплотнительного кольца

После чего на шток амортизатора нужно установить отбойник. Требуется установить на амортизатор новый пневматический баллон.


Затем нужно произвести установку новой резиновой опоры и гайки фланца на амортизатор, а потом и нового верхнего уплотнительного кольца. Гайку нужно затянуть в соответствии с требованиями производителя. Теперь требуется установить вилку амортизатора и воздушный клапан на одной линии. На рисунке отображена правая стойка. С левой стороны всё будет диаметрально противоположно).

9

Теперь стойку можно установить на место согласно этой инструкции только в обратном порядке. Затягивать соединительные элементы необходимо в соответствии с рекомендациями, данными производителем автомобиля.

Примечание: ниже приведена схема, согласно которой нужно установить воздушный шланг к воздушному клапану.

Установка пневматического шланга

  1. Начать нужно с отсоединения пневмопровода от штуцера. Для этого снимите зажим и стяните штуцер;
  2. Теперь в новом пневмоклапане нужно отвернуть пластиковую гайку;
  3. Затем до упора поместите пневмошланг в новый клапан. Чтобы убедиться в том, хорошо ли закреплён шланг в пневмоклапане, нужно потянуть его наружу.

установка пневмошланга

Наполнение системы пневматической подвески

Примечание: нужно убедиться в том, что предохранитель контроля уровня №27 установлен на место.

Читайте также: