Замена колодок шкода карок

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Skoda Karoq в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Skoda Karoq
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок Karoq700
Замена задних тормозных колодок Karoq800
Замена передних тормозных колодок Karoq с датчиками800
Замена задних тормозных колодок Karoq с датчиками900
Замена тормозных колодок Karoq с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок Karoq2500
Замена тормозных дисков и колодок Karoq одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок Karoq задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана Карок600
Замена тормозного цилиндра Карок900
Замена тормозной жидкости Karoq с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов Karoq одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Ferodo - британская фирма, которая изготавливает тормозные колодки. Колодки от этой компании являются высококачественными, по этому их стоимость довольно высока.

Профессионалы, работающие в Ferodo разработали особенный сплав, содержащий в себе очень крепкую керамику, особые смолы, каучук и специальные волокна, благодаря чему достигается армирующий эффект.

Этот сплав используется для производства фрикционного слоя на тормозные колодки. Кроме того, компания решила исключить из данного сплава медь и асбест. Благодаря этому уровень экологической безопасности стал выше, при этом не теряя производительности колодок.

Компания предоставляет своим покупателям очень огромный выбор тормозных колодок Карок : особые модели для спортивных машин и малолитражек по более низкой стоимости.

Тормозными запчастями Ferodo комплектуют машины Шкода

К достоинствам данных тормозных колодок Ferodo можно отнести такие факторы как:

  • Колодки притираются за минимальный промежуток времени
  • Стойкие на износ, при этом сохраняют отличную производительность на любых скоростях и при любых температурах
  • Предсказуемость в процессе торможения Шкода Карок и надёжность при маневрировании
  • Большой ассортимент и разный ценовой сегмент
  • Отличные свойства сбережения диска

Как и у любых других колодок, у Ferodo так же можно заметить и недостатки, такие как:

  • Возникают скрипы
  • Высокий уровень пыли
  • Снижается производительность при плохой погоде
  • Значения коэффициента трения отличаются в процессе торможения Karoq на разной скорости

Следовательно, выбирать колодки Ferodo нужно тщательно и пытаться найти идеальный вариант для вашего Skoda Karoq. Компания Ferodo рекомендует приобретать свои тормозные системы лишь у официальных дилеров чтобы не купить подделку, что сказывается на репутации фирмы.

Руководство Замена передних тормозных колодок и дисков Шкода Карок

1 - Защитная пластина
2 - Винт 12 Нм
3 - Вентилируемый тормозной диск, (всегда заменять парами по оси)
Не прилагайте усилий, чтобы отделить тормозные диски от ступицы колеса, при необходимости используйте "жидкий ключ"; иначе Вы можете повредить тормозные диски.
4 - Винт 8 Нм
5 - Тормозная скоба
6 - Тормозные колодки (всегда заменяйте прами на оси)
7 - Тормозной суппорт
8 - Винт, самоконтрящийся. Всегда заменять новым. 35 Нм
9 - Болт, очистите при использовании снова. 200 Нм
10 - Корпус подшипника ступицы колеса
11 - Тормозной шланг. 35 Нм
12 - Хомут
13 - Монтажный кронштейн
14 - Винт, 8 Нм

Снятие и установка тормозных колодок Шкода Карок

Если тормозные колодки будут использоваться снова, при снятии пометь те их (внутренние и внешние). При установке установить в то же положение, иначе торможение будет неравномерным!
Не откручивайте тормозной шланг при замене тормозных колодок.

Снятие тормозных колодок
- Снять колесо.

- Разъедините разьем датчика износа тормозных колодок -1-.

- Удалите оба крепежных винта, удерживая направляющие болты.

- Снимите тормозной суппорт -1- и закрепить его на толстой проволоке таким образом, чтобы вес тормозного суппорта не повредил тормозной шланг.
- Снимите тормозные колодки -2- и -3- с тормозного суппорта -4-.
- Тщательно очистите направляющую поверхность тормозной скобы и тормозных колодок.
- Очистите тормозной суппорт.

Установка тормозных колодок

- Открутите пробку бачка с тормозной жидкостью
- Если тормозной жидкости много, откачайте ее шприцом

- Вдавите поршень в тормозной суппорт с помощью приспособления T10145.
- Слегка смажьте направляющую поверхность тормозных колодок на тормозной колодке консистентной смазкой из ремонтного комплекта.
Не меняйте местами внутренние и внешние тормозные колодки. Обратите внимание на идентификацию.

- Вставить тормозные колодки -1- с удерживающими пружинами -2- в углубления в тормозной скобе -3-.

Установка внутренних тормозных колодок

- Углубления на задней пластине тормозных колодок (на которые указывают стрелки) - должны быть направлены вверх.
Если внутренние тормозные накладки установлены неправильно, происходит неравномерный износ тормозных дисков.

- Осторожно установить тормозной суппорт на тормозной кронштейн.

- Навинтите тормозной суппорт на тормозной суппорт с помощью новых самоконтрящихся винтов, одновременно удерживая направляющие болты.

- Соедините разьем датчика износа тормозных колодок -1-.
- Прикрутите колесо.

Внимание!
После каждой замены тормозных колодок несколько раз сильно нажимайте педаль тормоза, чтобы тормозные колодки вернулись в нормальное рабочее положение.
Проверьте уровень тормозной жидкости после замены тормозных колодок.


Снятие и установка передних тормозных дисков Шкода Карок

Снятие
- Снимите колесо.
- Снимите тормозные колодки (см. выше)

karoq-front-brake-01.jpg

- Выверните болты крепления -9- и снимите тормозную скобу -5-

- Открутить винт (срелка) и снять тормозной диск.

Установка
Установка производится в обратном порядке; обратите внимание на следующие моменты:
- Очистите поверхности тормозного диска и ступицы колеса.
Моменты затяжки - см. краткое описание компонентов в начале этой статьи.

Выбираем и меняем колодки на Skoda Karoq



Передние тормозные колодки в основном принимают нагрузку на себя. Поэтому на Шкоде Карок необходимо менять их в три раза чаще, чем задние. Например, опытные автовладельцы заменяют колодки на каждом третьем техническом обслуживании.

Вообще многие автовладельцы жалуются на «поющие» внедорожники Шкода Карок. Так как у это машины в первую очередь, что изнашивается, это колодки и тормозные диски.


Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Какие ставить тормозные колодки

Опытные механики советуют покупать только оригинальные тормозные колодки. Так как купив китайские или поддельные под оригинальные автовладелец рискует своим здоровьем на трассе.

Давайте посмотрим на передние и задние тормозные колодки, которые продаются на рынке, и которые автовладельцы оценивают положительно.



Автовладельцы советуют не покупать на неспециализированных авторынках. Если вы присматриваете колодки на сайте компании и желаете заказать через интернет, то тоже следует внимательно присматриваться к запчастям.

Указанные в таблицы наименования – это оригиналы тормозных колодок и их аналоги. Опытные механики советуют при покупке таких запасных частей обратить внимание на целостность упаковки, артикул.

Давайте посмотрим, какие еще колодки бывают для Шкоды Карок:

  • BOSCH 0 986 494 621;
  • Swag 30 91 6995;
  • Brembo P 85 125;
  • Ferodo FDB4434.

Зная какие поставить тормозные колодки и купив их, можно перейти к процессу замены. Если вы опытный автовладелец и разбираетесь в конструкции автомобиля, то можете провести смену колодок самостоятельно. Процедуру легко провести в гаражных условиях. Давайте посмотрим, как это делают опытные механики.


Как правильно заменить тормозные запасные части в Шкода Карок

Передние и задние колодки снимаются и одеваются примерно одинаково. Вот как происходит замена передних колодок:

  1. Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
  2. Подставьте упоры под задние колеса, если будете менять на передних, и под передние, если будете менять на задних. После этого поддомкратьте одну сторону машины.
  3. Опытные механики советуют ставить домкрат на ровную поверхность, чтобы он не упал. Перед подъемом авто на домкрате не забудьте отвинтить колесные болты, но не до конца.
  4. После того как машина будет приподнята отвинтите колесные болты и снимите колеса.
  5. Теперь вам остается добраться до старых колодок и поставить вместо них новые.
  6. Отвинтите болты, которые держат тормозной суппорт.
  7. Затем суппорт подымаете над колесом. Желательно его повешать на что-нибудь, чтобы он вам не мешал продолжать копаться под машиной.
  8. Опытные механики не советуют откручивать тормозные шланги. Так как они вам не помешают при работе с колодками. И, таким образом, они не повредят шланги. Если они повиснут на шланге, то могут порвать его или создать трещины в резине из-за своего веса.
  9. Снимаете далее тормозной диск и колодки. Обратите внимание на толщину колодок. Вы заметите, что толщина уменьшилась, а это значит, что наступило время замены тормозных запасных частей.
  10. Сравните их с новыми. Обязательно замене подлежат те, у которых толщина достигла трети от новых.
  11. Удалите цилиндр суппорта, так как при установке новой толстой колодки, он не даст вам поставить ее.
  12. Для удаления суппорта, снимите крышку бачка тормозной жидкости. Таким образом вы облегчите себе удаление поршня суппорта.
  13. Установите новую колодку на место старой и оденьте сверху суппорт.
  14. Далее повторите все действия, которые были описаны ранее в обратном порядке.

Многие неопытные автовладельцы задают вопросы опытным механикам о том, как определяется время для замены колодок. Последние советуют обращать внимание на следующие симптомы:

  • повышение тормозного пути;
  • провал педали в пол;
  • свист во время торможения.

Бывает так, что сразу вам не удастся снять колодку или диск. Так как они пристают к своему посадочному месту плотно из-за ржавчины, пыли и грязи. Чтобы избежать этого, нужно взять смазку WD 40 и побрызгать саму колодку и тормозной диск. Тогда вам проще будет снять эти два элемента.

Опытные механики рекомендуют менять передние и задние колодки только попарно. Если вы замените одну колодку, а другую оставите старой, то на новую будет нагрузка вдвое больше. В результате вам придется покупать две колодки. Поэтому лучше не рисковать и сразу покупать обе. Таким образом вы удлините жизнь им и своему автомобилю.

Что еще советуют механики

Перед тем как приступите к процедуре замены дайте остыть тормозным компонентам автомобиля. При смене колодок, обратите внимание на тормозные диски. Если он съедены, то опытные механики рекомендуют заменить и диски.

Процедура смены колодок производится только на колесах по одной оси. После того как вы проведете процедуру смены задних, переходите к передним. Но никогда не меняйте одну переднюю и одну заднюю.

Заключение

Правильный уход за автомобилем увеличит время его эксплуатации. Да и вы не будете знать проблем и трат денег с капитальным ремонтом транспортного средства.

Тормозные колодки Skoda Karoq: подбор и замена

Колодки Шкода Карок: оригинал, аналоги

Оригинальные колодки VAG. На фото заметна метка настоящего производителя - TRW.

Шкода Карок предлагается в России с 2 типами двигателей, на 110 и 140 л. с. (хотя по опросу на одном из форумов, на первый приходится всего полпроцента продаж), но тормозные колодки на большинстве модификаций, в том числе и европейских, однотипны по форме и габаритным размерам, отличаясь по датчику износа, электрический или подключаемый.

Также на Кароке есть функция подсушивания дисков, при работе стеклоочистителя колодки периодически слегка прижимаются к диску, по умолчанию функция активирована и, очевидно, какой-то дополнительный износ дает, хотя по отзывам кароководов, работа этой системы неощутима.

Типы тормозных механизмов Карок

Тормозные колодки 1ZE+9U1/1ZE+9U0 (передние)

Артикул оригинал ВАГ: 5Q0698151.


Колодки неодинаковы, отличаются для внешней и внутренней стороны, датчик износа стоит только на 1 из 4, также при установке необходимо обращать внимание на нормальное (при движении передним ходом) направление вращения.

'>
Схема-чертеж тормозных колодок P 85 147 Фото тормозных колодок P 85 147

Вторые отличаются от первых только составом исходной смеси для фрикционных накладок, а у третьих отсутствует электрический датчик износа.

  • ZIMMERMANN 256832002;
  • JP GROUP 1163609510;
  • VALEO 601328;
  • STELLOX 000420BSX;
  • Eurorepar 1639374980;
  • ATE 13047027852;
  • ATE 13046027852;
  • VAG JZW698151AN;
  • VAG 8V0698151BSK.

Тормозные колодки 1KE (задние)

Артикул оригинала ВАГ: 5Q0 698 451Q.


  • Textar 2500801;
  • NiBK PN33003;
  • Brembo P 85 125;
  • Brembo P 85 125X (для модернизированных дисков с насечками и/или перфорацией).
'>
Фото тормозных колодок P 85 125 Схема-чертеж тормозных колодок P 85 125

На схеме заметно, что и задние отличаются друг от друга, по наличию двойных зацепов на ушках колодок. Соответственно, при замене колодок проще всего пометить старые, какая откуда доставалась и/или перефотографировать/снять на видео колодки и места их расположения.

Замена

Принципиальных сложностей не представляет, но требует наличия некоторого специализированного инструмента.

Передние


  1. Кожух пылегрязезащитный.
  2. Винты крепления кожуха 1.
  3. Диск тормозной вентилируемый.
  4. Винт крепления торм. диска к ступице.
  5. Скоба (рама) тормозного суппорта.
  6. Колодки тормозные.
  7. Тормозной суппорт.
  8. Самоконтрящиеся винты, при использовании менять на новые.
  9. Болты крепления торм. скобы.
  10. Стойка (поворотный кулак).
  11. Шланг тормозной.
  12. Хомуты.
  13. Кронштейн.
  14. Винт кронштейна.
Порядок замены
  1. Поддомкратив и закрепив машину, снять колесо.
  2. Отсоединить провод к датчику износа.
  3. Выкрутить винты 8, удерживая направляющие.
  4. Снять суппорт, вынуть колодки, вдавить тормозной гидропоршень внутрь.
  5. Очистить поверхности скобы и суппорта.
  6. Вставить тормозные колодки, при этом полукруглые выточки в опорной пластине внутренних должны смотреть вверх.
  7. Поставить суппорт на скобу и закрепить новыми винтами (удерживая направляющие).
  8. Подсоединить провод датчика износа.
  9. Поставить колесо, прожать педаль тормоза для выбирания свободного хода.
  10. Проверить работу тормозов.

Задние


Порядок замены

В данном случае сложность с электроприводом стояночного тормоза. Руководство по ремонту предписывает для растормаживания пользоваться диагностическим сканером, переводя его в сервисное положение. Однако наши люди нашли выход, попросту накидывая на контакты мотора провода от аккумулятора.

  1. Поддомкратив и закрепив машину, снять колесо.
  2. Отверткой выщелкнуть проволочную пружину 8.
  3. Вынуть колпачки болтов 17.
  4. Выкрутить направляющие болты 16.
  5. Снять суппорт и вынуть колодки.
  6. Очистить суппорт и вдвинуть поршень гидротормоза внутрь (обычно для этого используется приспособление, но некоторые вдвигают просто усилиями больших пальцев).
  7. Установить колодки в скобу.
  8. Поставить и прикрутить суппорт.
  9. Поставить колпачки-заглушки и проволочную пружину.
  10. Поставить колесо и проверить работу тормоза.


Регламенты номерных ТО Skoda Karoq


Стали известны комплектации и цены Skoda Karoq


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Регламент технического обслуживания Skoda Karoq (NU)

skoda_karoq_35_slide.jpg


Уже осенью 2019 года Skoda Karoq появится на российском рынке, предварительные цены на модель также уже известны. Российские комплектации также будут несколько отличаться от европейских и это хорошо, так как нам привезут уже проверенные и надёжные агрегаты, которые ставятся на наши Skoda Octavia A7 и Skoda Kodiaq. Новинкой окажется только полноприводная трансмиссия DSG-7 DQ381-7A, которая окажется на нашем рынке впервые.

1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
МКПП-5 (MQ200-5F)
0AH
1.6 MPI (CWVA) 110 л.с.
АКПП-6 (AQ160-6F)
09G
1.4 TSI (CZCA) 125 л.с.
МКПП-6 (MQ350-6F)
02Q
1.4 TSI (CZDA) 150 л.с.
4x4 DSG-6 (DQ250-6A)
0D9
2.0 TSI (CZPA) 180 л.с.
4x4 DSG-7 (DQ381-7A)
0GC

Стандартное ТО с масляным сервисом и заменой фильтров требуется производить каждые 15 000 км (мы настоятельно рекомендуем делать промежуточную замену масла с фильтром раз в 7500 км). Для России предписано использование масел только с одним допуском VW 502.00/505.00 для всех модификаций. Что касается дополнительных работ по обслуживанию, которые потребуются в процессе эксплуатации Карока, то они приведены ниже:

Период обслуживания

* ТО 1 и ТО 3 - одинаковые, не надо искать в них отличия =)


Какие работы по обслуживанию нужно будет делать на каждом ТО Skoda Karoq (NU)?
Промежуточные ТО, хоть и не обязательны, но мы крайне рекомендуем их делать

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Смазка замка капота

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка ремня поликлинового — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка состояния воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена воздушного фильтра двигателя, очистка корпуса воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Замена поликлинового ремня
  • Замена масла в коробке переключения передач DSG6/DSG7 (при наличии)

  • Смазка замка капота
  • Проверка ремня ГРМ — на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок (при обнаружении перечисленных повреждений — замена) (примечание: проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года)

  • Проверка уровня тормозной жидкости (при необходимости — долив)
  • Проверка температуры замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения)
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи, обслуживание клемм
  • Проверка состояния тормозных колодок и дисков (при необходимости - замена
  • Проверка уровня и контроль состояния жидкости ATF, при необходимости — замена (для автоматических коробок передач АКП 09G - на моторе 1.6 MPI CWVA)
  • Проверка панорамной крыши на наличие шумов в работе, чистка дренажа, чистка и смазка направляющих на механизме панорамной крыши
  • Проверка водоотводящего короба и сливных отверстий — на отсутствие загрязнений, при необходимости очистка

  • Залив присадки в топливо G17 (для бензиновых двигателей)
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО

* не забывайте учитывать, что замена тормозных колодок и тормозных дисков производится на разных автомобилях в совершенно разные периоды и на разных пробегах, так зависит от стиля вождения и условий эксплуатации конкретного автомобиля, поэтому в таблице эти работы не указаны.


Если вы самостоятельно обслуживаете свой Шкода Карок или являетесь независимой СТО, то для удобства проведения обслуживания автомобиля, вы можете скачать заводской чек-лист для дилерских станций, где есть все необходимые отметки о том, какие работы необходимо выполнять на том или ином ТО. Обе страницы чек-листа доступны для скачивания ниже - в приложении к этой теме.


Сервисные работы по пробегу и времени эксплуатации
(обслуживание дизельных двигателей не указано, так как они в Россию не поставляются)

Вложения
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше
Glorias
Опытный
Mark Icons
DD - Dрифтер в DУше

Касаемо тормозной написано: "первый раз через 3 года, затем через каждые 2". Всё вроде бы понятно.
Если бы меня спросили, когда менять тормозную, я бы сам отметил - по состоянию. самое правильное - это по количеству влаги. Но если прибора нет и к дилеру за этим ехать не хочется, когда самому купить и менять будет дешевле, вот и возник такой теоретический (для меня - практический вопрос): зависит ли срок замены тормозной жидкости от пробега.
Дело в том, что пробег у всех разный, например у меня средний пробег за год более 40000 км.

Какая периодичность будет правильной чисто по регламенту, не проверяя содержание влаги?

На самом деле вопрос очень правильный. Но всё же надо опираться на содержание влаги в тормозной жидкости. Приборчик для проверки содержания влаги в системе стоит сущие копейки: вот каталог на Али.

Как правило, при заливке новой жидкости уровень влаги составляет 0,1-0,2 %, а через два года он может достигать 2-3 %. Возникает это не от работы самой жидкости, а по причине того, что она впитывает влагу из атмосферного воздуха. Тормозная жидкость крайне гигроскопична. Именно поэтому не стоит хранить её в открытом виде - от этого она быстро придёт в негодность.

Ещё одним косвенным признаком того, что жидкость надо менять - является её загрязнение и мутность. Если вы помните, новая тормозная жидкость крайне прозрачна и имеет слегка желтоватый цвет. Если вы видите, что она потемнела, то это признак того, что она уже отработала много нажатий на педаль и её стоит заменить. Тут можно провести аналогию с моторным маслом, которое от длительной эксплуатации начинает чернеть и густеть.

Кстати, если мы говорим о больших пробегах за год, то тут надо опираться не столько на пробег, сколько на количество нажатий на педаль тормоза, ведь тормозная жидкость осуществляет работу только при нажатии на педаль (жаль что в компьютере нет счётчика). Если честно, то у меня за год обычно пробег такой же, но процентов 70-80 я наезжаю по трассе, поэтому даже через 2 года и 80 000 пробега тормозная жидкость у меня, как правило, имеет 1-2% содержания влаги и не мутнеет. Однако я её всё-равно меняю.

Замена передних тормозных колодок Skoda Kodiaq

Когда будет необходима замена тормозных колодок на Шкода Кадьяк на панели приборов появится надпись “проверьте тормозные колодки” и загорится желтый индикатор кружочка с пунктирными линиями по бокам, поскольку эта процедура в список ТО не входит. На передней оси колодки оборудованы датчиками износа. Для того чтобы наверняка убедиться что колодки изношены, стоит произвести их осмотр и замер остаточной толщины. Толщина фрикционной накладки колодки должна быть не менее 2 мм. Средний пробег составляет 30-45 тыс. км. А если слышится скрип при торможении либо меняете второй раз, — пора менять уже и задние колодки.

Информацию о том как заменить передние тормозные колодки Шкода Кодиак своими силами на примере автомобиля с двигателем 2.0 TDI, АКПП, полный привод, 2018 года выпуска смотрите в фотоотчете ниже. На сервисе за такую работу берут от 700 рублей.

Какие передние колодки поставить на Кодиак

Оригинальные передние колодки для авто с двигателем 2,0 TDI и 1,4 TSI идут по артикулу — 8V0698151C, в оригинальной коробке приходят TRW GDB2114. На Кодиак 2,0 TSI — 5Q0698151C в коробке TRW GDB1956. Есть комплектации с колодками 5Q0698151K (на авто с тормозными дисками 340х30 мм и 314х30 мм) в коробке лежат TRW GDB1918. Однако все взаимозаменяемы. Также в качестве аналога ставят ATE — 13.0460-2764.2.

Как заменить своими руками

Для замены нужно демонтировать суппорт, произвести смазку направляющих и поменять колодки. Из инструментов и материалов потребуется:

  • Домкрат;
  • Ключ для колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Вороток с трещоткой;
  • Удлинитель;
  • Медная смазка в аэрозоле;
  • Торцевая головка на тринадцать либо TORX T45 (для откручивания болтов крепления суппорта);
  • Металлическая щетка;
  • Рожковый ключ на семнадцать (пригодится для удерживания направляющих пальцев от проворота при откручивании болтов крепления);
  • Монтажный рычаг;
  • Технический шприц с трубочкой;
  • Проволока;
  • Противоскрипная паста;
  • Приспособление для утапливания тормозных поршней;
  • Смазка направляющих пальцев (к примеру, TRW PFG110) и противоскрипная паста (к примеру, ATE plastilube).

Процесс замены передних колодок на Кодиак с моторами 1.4 и 2.0 TSI аналогичен. Как правило, работа по замене занимает около часа. Подробности ниже в фотоотчете.


Ослабляем болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо. Для безопасности снятое колесо подкладываем под порог.



Отворачиваем верхний, а также нижний болты крепления и демонтируем суппорт.

Суппорт подвязываем проволокой к амортизатору. Болт под головку на тринадцать, стопорить палец от проворачивания нужно ключом на семнадцать.


Очищаем от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой болты крепежа.


С помощью монтажного рычага отжимаем тормозной поршень для того чтобы без проблем скинуть суппорт. Рычаг заводите в вентиляционное отверстие диска и уперевшись в корпус суппорта отожмите.


Поддев монтажным рычагом снимаем старые колодки. Обратите внимание, перед снятием внутренней колодки отключите разъем на датчик износа.


Очищаем от окисла направляющие скобы колодок и наносим тонким слоем противоскрипную пасту.


Осматриваем состояние пыльников направляющих пальцев на предмет трещин, при наличии повреждений обязательно замените. Если у вас первая замена колодок, то можно не смазывать пальцы. Если вторая, то нужно снять пальцы скинув предварительно пыльники. Далее удалить старую смазку, нанести новую и установить пальцы на место. Смазки используйте 5 грамм на два пальца.


Утапливаем поршень в исходное положение с помощью специального приспособления. Также можно использовать струбцину и в качестве опоры подложить старую колодку.


Монтируем новые колодки и наносим тонким слоем противоскрипную пасту на тыльные стороны. Также не забываем подключить разъем на датчик.


Монтируем суппорт и закручиваем болты крепления. Перед монтажом колеса очистите и обработайте медной смазкой место сопряжения тормозного и колесного дисков.

Приехал смотреть Skoda Karoq! Рассказываю кому он конкурент и почему достоин вашего внимания?

Что ж, на этом автомобиле я бы хотел закончить со "Шкодой", потому что лично мне Kodiaq неинтересен, Rapid - я поездил на Polo, спасибо, Superb - очень круто и очень дорого.

Поэтому разберем относительно свежий кроссовер от чешско/немецкого концерна и самое главное - почему он провалился на старте своих продаж и стоит ли он вашего внимания, если вы ищете себе городской компакт-кроссовер?

Так что заваривайте чай/кофе, открывайте печеньки - обещаю, будет интересно!

Кто ты, воин?

Karoq 3 года отмотал по Европе, где, как и на нашем рынке - заменил в модельной линейке Skoda Yeti, став немного больше, более "кроссоверным", что ли и оброс жирком в плане опций.

В основе у нас все та же платформа MQB, так что все последние технологии VAG нам доступны, но опять же - все за ваши деньги.

Что же касательно внешнего вида автомобиля - все на любителя, кому-то нравится, кому-то нет:

Внешний вид нового Karoq - это классика. Но, есть один неприятный немного момент. Я не знаю, с чем это связано, но в новой Octavia я не нашел ни одного греха в сборке, здесь же - есть к чему придраться:

В остальном же, что по кузову, что по салону - никаких грехов, все замечательно.

Уложил сам себя на лопатки? Или понятен только избранным?

Давайте разбираться. У нас современный чех/немец, который позиционируется, как компактный городской кроссовер. В большинстве своем на малые пробеги люди стараются взять себе автоматическую коробку передач, чтобы не стоять в пробках, постоянно выжимая сцепление.

С 1,6 CWVA на 110 л.с. - атмосферным 4-х цилиндровым мотором, это недоступно. Безальтернативно - это механическая коробка передач причем 5-ти ступенчатая! Хотите автомат? - То только 1,4 турбо DJKA на 150 л.с. на переднем приводе, на 6-ступенчатом автомате за 1,55 млн рублей в самой пустой комплектации. А хорошая комплектация, как мы знаем - стоит хороших денег.

И осмотрев его всего, прокатившись на нем (Я брал его на тест, но снимать не стал, т.к. агрегаты мне были понятны и без теста, уже на них катался), вы начинаете понимать, что это не конкурент, это просто максимально качественный компактный кроссовер и именно за это вы переплачиваете.

Резюме

В отличии от Октавии меня Карок не зацепил, не знаю почему. От него такого эффекта "ВАУ" нет. Да, есть в нем огрехи сборки, вопросов нет. Но, качество комбинированного салона, экономичность, понятный полный привод (не муфта, которая отказывает за 10 мин бездорожья, не вариатор, который перегреть раз плюнуть), достаточная динамика для города.

То есть, покупать Karoq на 1,6 - вообще смысла нет. Возможно, да, на автомате, ради немецкого качества и сеточек - можно. Но самая удачная покупка именно полный привод. В этом случае и правда он уже конкурент не "Креты/Арканы", а "Тушкана" или "Спортажа", т.к. по габаритам он сопоставим именно им.

Что же касательно клиренса - о нем много споров. Реальная цифра его 160/164мм, но это точка - защита ДВС из-за пакета плохих дорог. На бордюр заехать хватит. Реальная цифра 170-172мм что неплохо, да, хочется 200+, но такой клиренс у Паджеро Спорт, у меня вопрос всегда: "Куда вам в Крету 200 мм, или в Рено? Вы собрались на оф-роад? 15-16см, возьмите линейку и посмотрите сколько это будет". Но ладно, кому-то видимо надо.

В целом - добротный автомобиль для семьи, но - нюансы, тем не менее есть, в том числе и по сборке кузова. Автомобиль, как и Октавия - фанатский и переплачиваете вы именно за то, что он качественный, а не за то что немецкий.

Но выбирать, как всегда вам, я лишь говорящая голова, с чьим мнением соглашаться или нет - ваше право! Спасибо Дина-Плюс за предоставленный авто! В частности, хотел бы поблагодарить менеджера Дмитрия, за его подход в работе с клиентами и мелкими блогерами:)

Замена передних и задних тормозных колодок на Skoda Octavia своими руками


В нашей стране большой популярностью пользуется машина из Чехии Skoda Octavia. Хотя данное авто и считается очень надежным, поломок не избежать. В негодность через определенное время приходят и колодки автомобильной тормозной системы. И многих автовладельцев интересует вопрос как заменить изношенные изрядно колодки тормозные передние, ну и задние соответственно, своими руками.

Ресурс тормозных колок на Skoda Octavia (технический регламент)

Замена тормозных колодок на Skoda Octavia любого поколения не регламентирована производителем. Меняют колодки по мере их износа, а он может наступить как на 20-30 тысячах пробега, так и на пробеге в 50 000 км.

Подбор колодок на Skoda Octavia осложняется тем, что за время выпуска второго поколения автомобиль сменил несколько кузовов, собирался на разных заводах, кроме того, типоразмер и артикулы зависят от типа двигателя. Как правильно выбрать и заменить тормозные колодки на Octavia, будем разбираться прямо сейчас

Необходимый инструмент для замены

Если вы решили осуществить замену колодок собственноручно, не прибегая к помощи специалистов автосервиса, то вам однозначно потребуется определенный набор инструментария:

  • Отвертка плоская обычная;
  • Ключи рожковые классические на 13- и 15-мм;
  • Баллонный ключ;
  • WD-40;
  • Устройство, с помощью которого закручивается поршень в цилиндр непосредственного суппорта.

Пошаговая инструкция замены передних тормозных колодок на Skoda Octavia

Приступаем к самостоятельной замене передних тормозных колодок на Skoda Octavia

  1. Первым делом необходимо под передние автомобильные колеса подложить специальные подпорки и отключить ручной тормоз (рычаг в салоне).
  2. Снимаем крышку с тормозного основного, так сказать, цилиндра.
  3. Снимаем колесо.
  4. Далее смазываем все болтовые соединения на суппорте WD-40.
  5. Важно знать, чтобы не крутился при работе направляющий палец, его следует держать ключом 15мм. Заранее заготовленным ключом 13мм раскручиваем верхние и нижние, то есть все, болтовые соединения тормозного суппорта. Затем его поднимаем и отодвигаем в сторону.
  6. Демонтируем тормозные старые изношенные упоры противооткатные. И продолжаем работу.
  7. Чтобы снять пружины упоров так называемых противооткатных непосредственно с направляющих стоек, использовать следует плоскую отвертку.
  8. Не забываем пленкой защитить те места, в которых направляющая стойка имела контакт с упорами противооткатными.
  9. Следующим этапом вытаскиваем нижний и так же верхний пальцы суппорта. Не забудьте проверить, смазаны ли они. Когда есть такая необходимость, то используем специальную смазку, предназначенную для комплектующих в системе торможения. Уже после этого надо поставить на место пальцы.
  10. Продолжаем работу, и на следующем этапе следует поставить поршень на свое законное место в цилиндр суппорта. Это необходимо дабы на авто установить новенькие задние колодки. Для обозначенной процедуры потребуется рожковый ключ и молоток, и ключ в таком случае играет роль воротка, нужного для вкручивания поршня. Итак, вставляем ключ в поршневую крестовину, для удобства сторону ключа нужно вставить в ручку молотка. Вкрутить поршень нужно силой, и сначала он идет довольно туго, затем непременно он встает как нужно. В этом деле вероятнее всего вам потребуется помощник, ведь кому-то требуется придерживать некоторые детали.
  11. С первым колесом все закончено, остается лишь собрать все в обратной как указанно в инструкции последовательности и перейти к работе над следующим колесом. Если вы не уверены в своих силах, и не до конца все понятно при небольшом опыте, тогда лучше всего изучить видео на тему как меняются колодки тормозные задние или же спереди.

Видео: Как заменить передние тормозные колодки на Skoda Octavia


Пошаговая инструкция замены задних тормозных колодок на Skoda Octavia

  1. Для того, чтобы заменить задние тормозные колодки на Skoda Octavia выполняем следующие действия:
  2. Машину на РУЧНИК НЕ СТАВИМ. На всякий случай кладем упоры под передние колеса.
  3. Снимаем крышку бачка главного тормозного цилиндра. Снимаем заднее колесо.
  4. Пробрызгиваем средством WD-40 болты крепления суппорта.
  5. Удерживая ключом на 15 мм направляющий палец от проворачивания, ключом на 13 мм отворачиваем нижний и верхний болты крепления суппорта. Советую для удобства откручивания, сперва их немножко ослабить, а потом уже откручивать по очереди.
  6. Поднимаем суппорт вверх и отводим в сторону.
  7. Снимаем тормозные колодки. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем пружинные упоры колодок с направляющих.
  8. Щеткой очищаем направляющую в местах контакта с колодками.
  9. Извлекаем нижний и верхний направляющий палец суппорта и проверяем их на наличие смазки. Если необходимо смазываем их специальной высокотемпературной смазкой для деталей тормозных механизмов (например ATE 03.9902-1001.2, 08887-01206), после чего устанавливаем их обратно на место.
  10. Теперь самое ИНТЕРЕСНОЕ. Чтобы установить новые тормозные колодки, нам необходимо ВКРУТИТЬ поршень в цилиндр суппорта. Для этого я использовал рожковый ключ и молоток, в качестве воротка. Один конец ключа устанавливаем на крестовину поршня, а во второй вставляем рукоятку молотка. Прилагая усилие, вкручиваем поршень в цилиндр суппорта по часовой стрелке. Сперва идет туго, но после нескольких миллиметров утапливания, начинает легко крутиться.
  11. Собираем все в обратной последовательности. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.
  12. Закручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра. ОБЯЗАТЕЛЬНО прокачиваем тормозную систему при помощи педали тормоза, до тех пор пока она не станет упругой.

Шкода Карок. Если кратко - не взял бы, это фейл

1. Внешне с машиной все в порядке. Чуть уменьшенный Кодиак, все гармонично. Не супер-красавец, но и отторжения не вызывает.





2. Салон внешне и тактильно тоже вполне приличный. Уж не перещупал весь пластик в поисках жесткого или мягкого, но чисто визуально с салоном все в порядке. Типичный ВАГ. Смущает только слишком большая консоль между водителем и пассажиром, ну не люблю я такое, мешает раскинуть ноги. Но, в целом, серьезных нареканий к салону нет.



3. Движок и КПП. Тест-драйв не брал, тут и так все понятно. Динамичен и не прожорлив, управляется прилично, это турбо-Щкодо, тут можно и не сомневаться, что именно так будет.

4. Габариты салоны. В ширину - все в порядке. Я некоторое время назад изобрел личный способ тестирования ширины салона. Сидя на водительском месте, поднимаю правую руку и, не наклоняя тело, пытаюсь достать до пассажирского подлокотника на пассажирской двери. В Кароке для этого нужно довольно сильно наклоняться, это хорошо. Значит, толкотни локтями с пассажиром не будет. (В Рапиде, Поло, Соляре - я спокойно кладу пальцы на пассажирский подлокотник, не наклоняясь. В Весте и Октавии тоже приходится сильно наклоняться). В длину - вот тут уже есть серьезный вопрос. Сам за собой (190 рост) я сажусь, упираясь коленями. Да, не так, чтобы совсем жестко упираюсь, но запаса места нет вообще. Это не глобальный, но все же фейл.

5. Багажник. Первое ощущение - что он довольно большой, плюс-минус как в Весте SW. Но это ощущение быстро проходит, если достать рулетку :))) В длину жалкие 75 см, в ширину метр, в высоту 60 см. То есть, он довольно высокий, но очень короткий, аля Йети. Это крайне неудобно. Для примера - у меня есть два складных городских велосипеда Shulz с мелкими 20-дюймовыми колесами. Так вот, даже такой куцый велосипед не ляжет в этот багажник в сложенном виде. Только по диагонали, что лишит возможности добавить что-то еще, или даже еще один такой велосипед. (Даже в Весту у меня легко кладутся два, один на другой). Уж молчу про более габаритные вещи или даже мои лодки-моторы, это все же не у всех есть. Да, верю, что там, примерно, 500 литров и есть, как в ТТХ, но заполнить их полностью можно только песком, а не реальными ежедневными габаритными вещами. В общем, разочарование. Еще один фейл.

6. Клиренс. Вот тут полная беда. 16 сантиметров клиренса. Еще раз - 16 сантиметров клиренса у кроссовера, Карл! У меня на Октавии столько было. И на 2 см больше у нынешней Весты, которая даже без слова Кросс в названии. Это полный фэйл.

7. Цена и напичканность. Еще один полный фэйл. В салоне выставлен Карок даже без паршивой камеры заднего вида и без полного привода. Магнитолка какая-то мелкая, несерьезная, без навигации, само собой. И такое вот чудо, с такой убогой комплектацией, с тесным салоном, с неудачным багажником, да еще и без клиренса - стоит, внимание, 1 миллион 735 тысяч рублей. Щкодо, вот честно, ты охренело? :)))
Вышел из салона без малейшего желания платить за ЭТО. Извините, данный авто для каких-то ну совсем уж реальных щкододрочеров. За 1,2-1,4 ляма, ну еще сошел бы, но а сколько будет стоить комплектация с ПП и камерой? 2+ ? Честно, за 1,7 банальная Октавия сделает этот Карок вообще по всем параметрам, да еще и клиренс такой же, как у этого горе-кроссовера. Ну или взять две Весты :)))
Всё, Щкодо, давай до свидания!

ЗЫ:
Вот самая приличная Щкода, что нашлась в салоне :)

Читайте также: