Замена колодок тойота аллион

Обновлено: 06.07.2024

Замена тормозных колодок Toyota Allion


Задача тормозных колодок – гасить всю энергию движущегося автомобиля. В силу этого они подвергаются значительным нагрузкам и быстро изнашиваются. Желательно проверять состояние тормозной системы спустя каждые 2 или 3 тысячи километров пробега.

Калькулятор расчёта замена тормозных колодок toyota allion

Типичные неисправности

От нормальной работы тормозов зависит безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Чтобы не рисковать, нужно время от времени проверять состояние колодок и вовремя проводить их замену.

Обычно водителям приходится сталкиваться со следующими неисправностями системы:

  • Износ. Чем чаще водитель прибегает к резкой остановке ТС, тем интенсивнее колодки стираются.
  • Разросшийся зазор между тормозными накладками и барабаном. Обычно он появляется после замены колодок.
  • На накладки попала тормозная жидкость. В результате тормозящий автомобиль заметным образом забирает в сторону.

Как определить, что тормозные колодки нуждаются в замене:

  • Скрип, стук и другие шумы из-под колеса во время торможения
  • Слишком резкая или замедленная реакция на нажатие педали.
  • Неравномерное торможение, с большим числом сопутствующих вибраций.
  • В некоторых моделях авто – налет с металлической стружкой, собирающийся под колпаком.

Особенности ремонта

Что нужно помнить, проводя ремонт:

  • Ставьте оригинальные детали. В качестве возможной альтернативы допустимо покупать детали, выпущенные специализирующейся на тормозах фирмой.
  • Чтобы сократить зазор между барабаном и колодками, нужно лучше зафиксировать упорное кольцо.
  • Чтобы избавиться от проблемы с тормозной жидкостью на колодках, нужно выяснить причину ее попадания внутрь. Затем источник неполадок следует устранить. После этого деталь промывается в бензине и зашкуривается.

Преимущества сервиса DDCAR

Если нужна замена тормозных колодок Toyota Allion, вам помогут специалисты автосервиса DDCAR. Наши мастера ответственно подходят к своим обязанностям и регулярно повышают свою квалификацию. На любые виды работ мы даём собственную гарантию.

Сеть салонов DDCAR действует по всей Москве. Чтобы заказать услуги нашего сервиса или проконсультироваться со специалистом, воспользуйтесь контактным телефоном. Каждый день мы открыты с 8.00 утра и до 20.00 вечера.

Замена колодок тойота аллион

Безопасность передвижения на автомобиле напрямую зависит от исправности всех систем и деталей машины. В частности, это касается тормозных колодок, несвоевременная замена коих приводит к поломкам и более дорогостоящему ремонту, не говоря уже о создании аварийных ситуаций, из-за таких проблем как:

  • Повреждение и износ тормозных дисков
  • Поломка тормозным цилиндров
  • Нестабильность во время торможения и увеличение тормозного пути
Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда менять тормозные колодки?

Замена передних и задних тормозных колодок Toyota Allion

Степень и скорость износа тормозных колодок напрямую зависит от стиля вождения, качества трасс, а также величины пробега. Средний ресурс работы тормозных колодок на автомобиле с автоматической коробкой передач составляет 25-30 тысяч километров, тогда как с механической коробкой износ происходит гораздо медленнее – приблизительно через 25-30 тысяч километров. Однако каждые 10 тысяч километров пробега – это оптимальная величина, на которой специалисты рекомендуют проводить визуальный осмотр колодок, чтобы своевременно заметить неисправности. Гораздо проще владельцам автомобилей, которые оснащены современной системой специальных датчиков, отправляющих сигнал необходимости замены на бортовой компьютер.

Признаки необходимости замены колодок

Однако техническое оснащение датчиками доступно далеко не всем, а потому автовладельцам приходится самостоятельно проводить осмотр машины, а значит – знать, на что обращать внимание. Ниже перечислены основные признаки, которые можно определить "на глаз":

  • Явственным признаком истирания тормозных колодок и дисков является появление металлической стружки на их поверхности
  • Сколы, царапины, расслоение поверхности, наличие трещин
  • Неравномерность износа колодок – также свидетельствует о неправильной установке
  • Стирание колодки – уменьшение толщины накладки ниже допустимых технически характеристик
  • Выступающий по краю тормозного диска "бортик"

Кроме того, о неисправности также свидетельствуют и другие признаки:

  • Стук, скрежет и подобные характерные звуки во время торможения. Они появляются в результате соприкосновения металлических поверхностей тормозных колодок и дисков, когда стирается специальный защищающий слой.
  • Нестабильность машины во время торможения, удлинение тормозного пути, сложности в торможении также являются тревожным звоночком для любого водителя.

Если вы заметили какие-либо признаки износа тормозных колодок, то следует срочно посетить автосервис, чтобы привести в порядок тормозную систему и обеспечить безопасность езды.

Замена передних и задних колодок Toyota Allion в СТО "Автобан"

Как только Вы обнаружили необходимость замены тормозных колодок, не откладывая обращайтесь к специалистам, для произведения замены и необходимого ремонта. Почему лучше всего посещать специализированные центры, а не производить ремонт самостоятельно? Ответ очень прост: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации, даже такая простая процедура, как замена тормозных колодок, может быть произведена в соответствии с требованиями и стандартами автомобиля.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних колодок Toyota Allion будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Замена тормозных колодок Тойота Аллион

В сети автосервисов Автомагия можно сделать - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Тойота Аллион. У каждой СТО на складе, есть выбор на оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Передние и задние колодки дисковые бегают 17 - 38 тыс. км., на барабанных тормозах 46 - 64 тысяч километров. Период работы колодок Toyota Allion исходит от стиля вождения и от того какая коробка стоит. Если установлен автомат, износ осуществляется скорее.

Смену колодок в машине необходимо делать если осталось не более 22 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. В случае если имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, то что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при смене колодок дешевле нежели выполнять отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выполняется процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - требуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО есть правило - мы обязательно производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают выполнять владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Плохие тормоза ? ручник не держит? разводим колодки Toyota Allion (premio)

инвалидка, академик, эрик давидович, эйвон, орифлейм, косметика, одежда, реклама

Расскажу как развести колодки на барабанной тормозной системе Toyota Allion (Premio).

Текстовая версия

Всем привет это канал техники сегодня вам покажу как разводятся колодки на барабанных тормозах toyota allion поехали домкратим.

Toyota allion (premio)

Машину снимаем колесо но перед тем как домкратить машину нужно снять ручного тормоза. Потому что если вы этого не сделаете он у вас не получится отрегулировать.

Колодки так начинаю снимаем а значит заглушку вот местом выделены светлым.

Rjkjlrb

Чарам вот этого торговлей заглушек мне понимается вот и под лапкой стоит трещотка это механизм который разводит колодки. Простонародии и счет и так и у нас вот эта лапка она не дает трещотки. Скрутиться то есть свести к лодке когда.

Примеру снимает где барабан перед снятием необходимо свести нам колодки мы 1 отвертка поднимаем вот эту лапку? Подняли лапку а второй отверткой начинаем трещоткой сводить к лодке и щетка.

Тойота королла- как подтянуть ручник и развести колодки

Замена задних тормозных колодок Toyota Carina

Колодки

На расположен у вас здесь и а до этого видно было и чтобы.

Развести эти колодки этой трещотка нам необходимо отверткой прокручивая отвертка и прокручиваю трещетку до характерного щелчка. Сейчас буду вот щелчок один раз был второй болт сил чок в обратную сторону не бойтесь вам лапка не даст и раскрутить вот как видно лапка. Не дает трещотки обратно скрутиться но ее можно раскрутить крутим.

Не держит ручник

Обычной установлен нижнюю часть и с помощью отвертки заправляем их все заглушки на 110 вот так выглядит барабану исходным положением. Задней части изнутри вот у нас барабан вот он уже свободного вращения у него нету он идет.

Первое сентября

Чуть чуть с усилием установил колесо и как для бросаться на защиту усилия это не ощущать абсолютно.

Замена колодок тойота аллион

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Возник вопрос о замене передних колодок:
Кто какие колодки ставил себе? каков был итог? какие скрипят?
Стою перед выбором заказать родные с Япии или же взять не оригинал Нишимбо.
Интересует только опыт владельцев Аллионов и Премио.
На данный момент почему то родные колодки стали жутко скрипеть и на дисках появились небольшие повреждения, хотя на первый взгляд толщина колодок еще приемлемая. Есть подозрения что они перегрелись и немного подплавились. пробег 87 тыс.км.

1. Скрипун (звуковой индикатор износа колодки) установлен на внутреннейц колодке, толщину колодок (если ты их не снимал) обычно смотрят по внешней колодке. Причём нажно убедиться, что износ равномерный, т.е. колодка стачивается параллельно основанию. Так что скрип - должен вызвать желание поменять колодки, даже если на первый взгляд то, что ты видишь выглядит хорошо.

2. Колодки скрипят сами по себе достаточно часто, но:
- если машина с японии, то колодки не заскрипят до последнего 98%
- если поставили оригинал в России, то они не заскрипят 93%
- Ниншимбо, Кашияма. по разным наблюдениям скрипа нет у 60-80% пользователей.

Остальные марки обычно хуже. но это не значит, что если ты купишь какую-нибудь Шамаю, то она всяко будет скрипеть))))))

В общем решать тебе, не забывай, что состояние всего тормозного механизма напрямую сказывается на сроке жизни колодок.

плохие тормоза ? ручник не держит? разводим колодки Toyota Allion (premio)

всю процедуру очковал, что домкрат сорвется. как так без подставки?

Для того чтобы поднять лапку, фиксирующую зубчатое колесо, необходимо "поднять" ручник. И тогда одной отверткой можно свести колодки.

Неверно, при отжатом ручнике также не дает крутить, нужно лапку поднимать, проверено лично

а зачем эт делать? получся колодки теперь прижаты. а греттся то не будет теперь?

Привет, у меня новые колодки прошли 7000 и начали жутко скрежетать задние, в чем причина как проверить не заклинивший ли поршень как проверить?

Ну вот и хорошо)

@TECHNIK TV разобрался, поменял местами барабаны и всё ок))) внутри всё ок

Поднимать колесо и крутить, если что то скребет, разбирать и смотреть

после замены колодок этож полюбому нужно делать?

Я вот так развел и у меня ручник стал на 2 щелчка. Это же не правильно. Педаль ручника ножная. Тросик как-нибудь регулируется?

@Элизбар М какого фалоса вы обращаетесь за консультацие к какому то тупорылому гаражному блогеру который сам дуб дубом и вы к нему как к Богу обращаетесь

Конечно регулируется, помоему между поссажирским и водительским сидением, но я бы не рекомендовал этого делать, если все работает исправно

@TECHNIK TV да нет я не про это колёса крутятся с небольшим косаннием ..в кабине ручная педаль на 2 щелчка.. тросик как-нибудь регулируется.? У меня toyota vista , тормозная система схожая.

Если колодки новые и собрано все правильно, колесо крутится свободно (возможно с небольшим усилием, но от руки) то все хорошо

@TECHNIK TV рекомендуют 4-5 щелчка.

Спасибо Вам, это видео многим помог я вообще не регулировал поэтому тормоз не держит задний и ручник пропал завтра попробую.

Рад помочь! Спасибо.

Добрый день на ВИШ подходят колодки от алион.

@TECHNIK TV Спасибо.

Если это вопрос, то лучше уточните у продавцов, ну а как я знаю, с 1zz мотором, должны подходить

Спасибо , помог , жду еще видео 💪

У меня эти шестерёночки на разлучках есть, но вот почемуто фиксаторов я там не увидел.

Фиксатор на колодке крепится, возможно его туда не поставили

Типа ты охуенно подготовленый

Спасибо, стараюсь Совершенстваться

Все правильно. По книжке тойота так же все говорится как сводить и розводить. Я ьоже думал зачем если там есть механизм подводки. Сам розводишь лишь т когда свел сам

Разве колодки не подводятся многократным поднятием ручного тормоза? Вроде как это отверстие для того чтобы СВЕСТИ колодки, чтобы снять барабан

Точно, не работает, вчера поменял колодки, в задних барабанах, Corolla 2001 года,и оставил колёсико сведённым,2 минуты дёргал и не хрена,пришлось снимать опять колёса и сам барабан и разводить,пока барабан не стал с усилием проворачиваться,только тогда заработал ручник.

@TECHNIK TV короче,делов реально на десять мин. С перекуроми, раздвигать колодки надо на обеех сторонах с верху в низ а сводить соответственно с низу в верх, это что касается субару форестер думаю и на тоете аналогично, тормоза стали шикарные, это не то чтобы я все шесть лет покатался без задних тормозов просто я раньше подтягивал ручник на три шелчака потом спустя время под ручник ещё гайку на 17 и так до истирания колодок! Качели"а тут два щелчка и ручник потянулся и зад информативный

Короче если правильно все собрано, то трещетка будет поворачиватся одной отвёрткой с щелчками, это ты разводишь колодки, а а обратную сторону сводишь, как то так 🤷‍♂️

@TECHNIK TV если я тебя правильно понял с лево надо крутить в верх с право в низ, так?

В книге именно так и написано, как вы говорите, но как показывает практика, это не работает, к сожалению, можете сначала попробовать, как вы пишите, после этого как показано на видео и вы увидете разницу, ручник станет туже

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

Как заменить тормозные колодки? Простой ремонт — показываем по шагам

Исправная тормозная система автомобиля — это основа безопасности на дороге. Но тормоза нуждаются в своевременном обслуживании, в первую очередь это касается тормозных колодок, которые изнашиваются, попросту стираются при трении о тормозной диск. Можно приехать в автосервис и заплатить за замену тормозных колодок. Но кто-то предпочтет сэкономить и все сделать самостоятельно. Во-первых, это несложно, во-вторых, интересно. Покажем все по шагам в сегодняшнем выпуске «Простого ремонта» — совместного проекта Onliner с 1akb.by и Exide.

Тормозные колодки — это расходник. За время службы колодки не только сильно стачиваются, но и неоднократно перегреваются, отчего материал, из которого они сделаны, твердеет, теряя свои свойства. Соответственно, колодки хуже выполняют свою функцию, машина хуже тормозит — в общем, проблема.

В некоторых автомобилях есть датчик износа тормозных колодок — система сама просигнализирует о том, когда пора их менять. Если такого датчика нет, нужно ориентироваться не на километраж (колодки могут изнашиваться неравномерно, в зависимости от различных факторов), а на ощущения. Например, в большинстве случаев на износ колодок укажет появившийся шум при торможении. Многие производители, изготавливая колодки, оснащают их индикатором износа — это кусочек металла, который начинает соприкасаться с металлическим тормозным диском, когда колодка износилась, издавая характерный звук. Либо вы просто заметили, что автомобиль начал хуже тормозить. С тормозами совсем незачем шутить — срочно на замену.

Как же самому поменять тормозные колодки? Рассказываем по шагам.

Шаг 1

Чтобы получить доступ к суппорту и тормозным колодкам, необходимо снять колесо. Для этого понадобится домкрат, если нет возможности установить машину на подъемник. Но прежде чем приподнимать автомобиль на домкрате, с помощью гаечного ключа ослабьте все гайки, которые удерживают колесо. Потребуется большое усилие, откручивать придется рывками. Если машина в этот момент будет находиться на домкрате, есть риск раскачать ее, что может привести к падению.

Но снимать колесо не нужно. Просто ослабьте все гайки, чтобы затем их выкрутить без усилий.

Шаг 2

Установите противооткатные упоры под колеса, которые пока не собираетесь снимать. В качестве упоров подойдут даже обыкновенные кирпичи, которые нужно плотно придвинуть к колесам. Установите домкрат с нужной стороны. Проверьте, что этот инструмент устойчив и расположен на ровной и твердой поверхности. Обратите внимание, что на кузове есть специальные укрепленные места для использования домкрата — часто они обозначены, но если сомневаетесь — сверьтесь с техническими документами на ваш автомобиль.

Приподнимите автомобиль домкратом, чтобы иметь возможность снять колесо. Сразу все колеса снимать не нужно — колодки меняем поочередно от одного колеса к другому. Обязательно используйте подставку для подстраховки — хотя бы деревянную колодку. Ее нужно установить под жесткую часть автомобиля (под рычаг, например) после того, как его приподнимете, — нельзя полагаться только на домкрат.

Шаг 3

Снимаем колесо. Проверьте, кстати, в каком состоянии находятся крепежные болты: они тоже подвержены износу. Их нужно прочистись при необходимости и аккуратно отложить в сторону, чтобы не потерять.

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся тормозные диски. Срок их жизни гораздо дольше, чем у тормозных колодок, но и ему рано или поздно приходит конец. Как минимум не должно быть видимых сколов и трещин на диске. Также можно свериться с руководством по эксплуатации авто и проверить штангенциркулем толщину диска.

Шаг 4

Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью. Необходимо открыть крышку и проверить уровень тормозной жидкости. Ее должно быть достаточно, но если уровень находится на максимальной отметке, возьмите медицинский шприц и на время откачайте немного жидкости, чтобы в ходе дальнейших работ (при вдавливании поршня) она не залила подкапотное пространство.

Шаг 5

Приступаем к работам непосредственно с суппортом. При помощи плоской отвертки, вставив ее под старую колодку, вдавливаем поршень тормозного суппорта. Это делается для того, чтобы в суппорт поместились новые колодки.

Затем снимаем прижимную пружину, которая удерживает в суппорте тормозную колодку с внешней стороны.

После этого необходимо снять сам суппорт. Обычно он держится на двух направляющих, которые выкручиваются с помощью шестигранника. Обратите внимание, направляющие могут находиться под пыльниками, тогда пыльники (такие пластиковые крышечки) придется сначала аккуратно снять. Если пыльников нет, поверхность направляющих может быть загрязнена — очистите ее.

Теперь можно снять суппорт. Будет нелишним на время проведения работ закрепить суппорт на каком-нибудь элементе автомобиля: подвяжите его веревкой или чем-нибудь еще — все равно, лишь бы не болтался на тормозном шланге, потому что если его повредить — будет беда.

Снимаем старые тормозные колодки, при необходимости их можно поддеть отверткой.

Шаг 6

Берем металлическую щетку и не спеша, трудолюбиво зачищаем посадочные места для тормозных колодок.

Когда с этим покончено, можно устанавливать новые тормозные колодки. Убедитесь, что выбрали подходящие колодки — изучите руководство пользователя, при необходимости проконсультируйтесь с продавцом.

Отвязываем суппорт и устанавливаем всю конструкцию на место.

Шаг 7

Повторяем уже проделанные действия в обратном порядке. Закручиваем направляющие суппорта, возвращаем на место пыльники. Устанавливаем прижимную пружину с внешней стороны суппорта.

Возвращаем на место колесо, устанавливаем болты, но не затягиваем их слишком сильно.

Чуть приподнимаем машину на домкрате, чтобы вытащить подставку, которую мы используем. Затем опускаем автомобиль полностью и убираем домкрат.

Равномерно и с усилием затягиваем все болты колеса. Если есть возможность, нелишним будет использовать динамометрический ключ.

Проверьте уровень тормозной жидкости, при необходимости долейте ее, если что-то откачивали — верните на место. Плотно закройте крышку бачка.

То же самое необходимо проделать и на других колесах. Затем заведите двигатель и понажимайте на педаль тормоза, чтобы колодки встали на свои места. В безопасном месте проверьте, исправно ли работает тормозная система. Двигайтесь сначала с небольшой скоростью, периодически затормаживая, и постепенно разгоняйтесь. Затормозите при движении задним ходом. Все эти действия помогут колодкам скорее приработаться.

замена задних тормозных колодок toyota allion (premio)240 барабанные тормоза

Извини конечно но Нахуя запоминать как стоял барабан.

петр ефимов

Добрый день. А где находится самый дальний тормоз на аллион 240? Пожалуйста посоветуйте по очередности, спасибо)

Сергей Борисов

сводите колодки до МАКСИМУМА прежде чем снимать барабан. хотел поменять колодки (думал чуток сведу колодки да вылезет барабан. хрен там ночевал) барабан оказался настолько ушатаный что в нём ступенька проточилась,за которую цеплялись колодки и не давали барабану выйти, пока пытался сдернуть барабан сместил регулировочный механизм пришлось внаглую барабан выкорчёвывать погнув некоторые детали((.

Простые Вещи

Болтик с звёздочкой нужно было раскрутить закрутить или в середине оставить

Дмитрий Киселёв

"Техник" обрати внимание на шпильки затяжки колеса их под замену вытянуты прилично.

Кирилл Мазий

Технически подкованный парень. Молодец!

Egor Korzun

Вот я сначала проебался со всем, от чего ты предостерегал и только потом полез чекать видосики😂

Денис Гулевич

Ведь это важно, когда сводишь и разводить колодки, ведь нащупать вслепую тяжело

Денис Гулевич

Здравствуйте! Столкнулся с заменой задних старых тормозных колодок на toyota allion. Видео очень интересное, но многое не понятно:какой диаметр болта, который вкручивали для снятия барабана и какое колесо было на видео?

Слава КПСС

Колодки ещё походят,епта

алексей ч

Автор симпатичный, молодой. Ну я как гей акт, пошалил бы с ним. А вот видео никакое. Я пол дня промудохался с этими колодками. Одно скажу. Сразу на ровное место машину, с ручника снять, иначе можно внутренности барабана выдернуть с потрохами вкручиванием этих болтов на 10. Затем что, а ничо. Вкручиваем болты на 10, снимаем барабан, и изучаем строение, затем всё снимаем и меняем. С начала одну сторону, разобрать. А другую сторону для образца разобрать и смотреть как тама устроено. И дальше меняем колодки. Трудно пружины ставить. А самое главное, прокачка тормозов. Надо купить жидкость тормозуху. Менял колодки, жидкость в рожу ляпнула, пыльник с цилиндра замял отвёрткой, обязательно доливка понадобится и прокачка. Ну в принципе всё сказал.

Sakha Saaryn

С диском то понятно всё. А что делать с этой трещоткай и лапкой? Что за ебота? Этого не понял. У меня Премка старая 2002 года, хочу поменять эти допотопные колодки. Помоги)

Сергей Кастор

Скажите, а можно как-то переделать барабанные тормоза на дисковые (тойота премио) и от чего подходят?

Иван Григорьев

Хорошее видео, главное много подробностей это очень важно.

Александр Михайлович

Здравствуйте если будет такая возможность снимите видио о замене вакуумника тормозного цилиндра, у меня такой же Алион но только полторашный,очень хотелось бы посмотреть, у меня пыхает пидаль тормоза при нажатии на заведенной машине, и там от вакуумника идет шланчик и трубка на выпуск и говорят, что из за этого глючит какой то датчик или комп так как идет подсос воздуха

Alextango

Скажите,а эта работа для чего производилась? Только,что б видео снять? Колодкам еще ходить и ходить!! Тысяч на 50 еще хватило бы. И еще вопросик : вам перчатки не мешают? Открыть маленький пакетик с шайбочками в перчатках . Это только,что б время потянуть или .

Павел Чудинов

Хорошие информация, но качества видео на два - нет освещения.

нурга адаев

Подскажи пожалуйста поменял колодки и барабаны теперь вибрация при торможении

Читайте также: