Замена колодок у официального дилера шкода

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на ремонт и обслуживание Шкода

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Форум Шкода Кодиак

Парни кто какие колодки ставит или планирует ставить на кодиак? Я тут недавно узнал что наконец додумались все активные асисты и мелкое притормаживание перенести на задние колодки.
В связи с чем :
1) Более стабильно и ровное торможение (нос не клюет)
2) Как следствие больший износ задних колодок
На следующем ТО (30 000 км) буду менять и задние колодки. Я на MB со штатными дисками пользовался ATE керамик и на кодиак заказал себе керамические колодки (других производителей керамических колодок на кодиак не смог найти). Износ в полтора раза дольше, цена в полтора раза дороже, динамика торможения намного лучше, но нужно и перед такие же ставить иначе торможение может быть непонятным и невнятным. На перед еле, еле их же нашел, жду пока приедут из европы. Заодно посмотрю, как они будут себя вести со штатными дисками.
А вы каким маркам отдаете предпочтение, каким видам, обычные, керамические и т.д. или же не паритесь и ставите или оригинал, или самые дешевые?

Добавлено Diehard:
При необходимости добавления/корректировки информации просьба писать в ЛС.

Оригинальные VAG:
3Q0698451C (PR-код 1KU)
5G0698451 - колодки, применяемые при замене по гарантии согласно TPI (FERODO, штатно устанавливаются на Kodiaq RS)
JZW698451AA - колодки Economy

Неоригинальные:
TRW/LUCAS:
GDB1957
ATE:
13.0460-7294.2 - обычные (пылят черным)
13.0470-7294.2 - Ceramic (пылят белым)
BREMBO:
P 85 124 - обычные
P 85 124 X - XTRA
TEXTAR:
2500901
SANGSIN (HI-Q):
SP1998
BOSCH:
0 986 494 658
REMSA:
151610
GIRLING:
6119572
MINTEX:
MDB3100
GALFER:
B1.G120-1282.2
ZIMMERMANN:
25009.165.1
NiBK:
PN33003

Улучшенные/тюнинговые/спортивные колодки
EBC Brakes
Ultimax (0-400C) DPX2173
Greenstuff (0-600C) DP22173
YellowStuff (0-900C) DP42173R
Ferodo
DS2500 FCP4697H
Dixcel
Premium 1355009
DC brakes
STR.S DC1761V16
STR.S+ DC1761P16
RT.2 DC1761E16

Оригинальные VAG:
7N0698647A

TRW/LUCAS:
ST1550

Оригинальные VAG:
251615219 - палец 1шт
8V0698647 - втулки 2шт

Неоригинальные:
TRW/LUCAS:
ST1657 - комплект пальцы 2шт+втулки 2шт
ATE:
11.8171-0008.1 - палец 1шт
11.0101-5407.2 - втулки 2шт
TEXTAR:
82062900 - втулки 2шт

Услуги по ремонту Шкода (Skoda) всех моделей по низким ценам в Москве

Ремонт Шкода

Если вашему автомобилю требуется ремонт, выполнить его недорого и быстро вы сможете в компании STO-Peugeot. В нашем автосервисе предоставляются различные услуги — от замены фильтров до ремонта гидроусилителя руля всех моделей «Шкода». Работы проводятся на современном оборудовании с применением качественных запчастей и комплектующих. Все детали находятся на складе сервисного центра, а значит, вам не придется тратить время на их поиск и приобретение. Запасные части являются оригинальными и сертифицированными, а поставка напрямую от изготовителя позволяет реализовывать их по низким ценам и с заводской гарантией.

Ремонт Шкода: цены

Замена масла в двигателе

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена микрофильтра вентиляции

Замена тормозной жидкости

Замена масла в АКПП

Замена передних тормозных колодок

Замена передних тормозных дисков

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных дисков

Мойка радиаторов системы охлаждения с демонтажом и перезаправкой системы кондиционирования

Замена задних тормозных колодок на автомобилях, оборудованных электромеханическим стояночным тормозом

Замена задних тормозных дисков на автомобилях, оборудованных электромеханическим стояночным тормозом

Замена нижнего поперечного рычага

Замена нижнего диагонального рычага

Замена стойки стабилизатора

Замена передних амортизаторов (за пару)

Замена подшипника передней ступицы

Замена наружного пыльника ШРУС

Замена задних амортизаторов (за пару)

Замена верхнего поперечного рычага

Замена шарового шарнира задней ступицы

Замена стойки стабилизатора

Замена подшипника задней ступицы

Замена рулевой тяги

Снятие/установка рулевой рейки

Замена жидкости системы ГУРа

Замена резервуара жидкости системы ГУРа

Ремонт Шкода в Москве

Skoda — знаменитый автомобильный бренд, завоевавший широкую популярность не только в Европе, но и во всем мире. Детища именитого автоконцерна встречаются на всех континентах, и объясняется это тем, что они великолепно адаптированы к различным климатическим условиям. Но, как и любые другие часто эксплуатируемые агрегаты, даже эти надежные и выносливые транспортные средства не защищены от поломок. В нашем автосервисе вы сможете выполнить качественный ремонт автомобиля Шкода, независимо от его модели и года выпуска. Мы располагаем всем необходимым оборудованием, которое позволяет проводить профессиональное техническое обслуживание и высокоточную диагностику.

Skoda Octavia

Наши мастера осуществляют ремонт Skoda Octavia, а также таких моделей, как:

  1. Skoda Superb;
  2. Skoda Fabia;
  3. Skoda Felicia;
  4. Skoda Yeti;
  5. Skoda Roomster и др.

Что входит в перечень услуг?

Мастера нашего сервисного центра специализируются на работе с конкретной маркой чешских автомобилей. Такая узкая специализация гарантирует знание типичных неисправностей и способов их устранения. Наиболее распространенными процедурами является замена масла и фильтров, переустановка тормозных колодок и деталей подвески. Помимо этого, мы осуществляем комплексный ремонт силового агрегата, обслуживаем и ремонтируем трансмиссию, меняем тормозные диски и цилиндры, выполняем сход-развал и возвращаем исправность элементам рулевого управления.

Одно из важных направлений деятельности по обслуживанию Шкода — кузовной ремонт в Москве. Специальные стапели помогают устранить любые изъяны кузова и восстановить его геометрию, причем это могут быть как небольшие повреждения, сколы и царапины, так и крупные вмятины. После комплексного обслуживания мы вдохнем новую жизнь в ваше транспортное средство, а это, в свою очередь, гарантирует вам безопасное передвижение на любые расстояния в любых дорожных условиях. Несмотря на высокотехнологичное оснащение, мы не завышаем стоимость ремонтных работ, ведь наша цель — помогать автомобилистам, поскольку мы знаем, насколько тяжело расставаться с любимым автомобилем даже на короткое время.

Доступная стоимость ремонтных работ

ремонт

Услуги по ремонту чешских авто в Москве предоставляет множество компаний. Однако обслуживание у официальных дилеров ввиду дороговизны не всегда водителям по карману. Небольшие станции технического обслуживания, работающие в «гаражных» условиях, хоть и предлагают низкие цены, но отсутствие спецоборудования и квалификация специалистов не вызывает доверия. Обратившись в наш автосервис, вы будете сотрудничать с высококвалифицированными мастерами, которые проведут техобслуживание и ремонт Skoda Fabia и других моделей на самом высоком уровне.

Благодаря демократичным ценам, сочетающимся с отличным качеством работ, вы получите отличный результат, который полностью удовлетворит ваши ожидания. Вас также приятно порадуют специальные предложения для наших клиентов такие, как:

  1. гибкая скидочная система;
  2. регулярные акции, позволяющие сэкономить на определенном виде работ;
  3. скидка 10% на все работы и запчасти для пенсионеров.

Профессиональный подход к любой неисправности

К положительным аспектам относится не только доступная стоимость восстановительных и ремонтных работ, позволяющая без существенных финансовых затрат вернуть в строй любимое авто. Среди других важнейших аспектов — профессионализм сотрудников и наличие соответствующей материально-технической базы. Наш сервисный центр, как уже было отмечено выше, оснащен современными системами, которые в короткие сроки и со стопроцентной достоверностью оценивают состояние каждой детали.

Имея огромный опыт работы со знаменитой чешской маркой, наши мастера превосходно разбираются в особенностях каждой модели, независимо от того, когда она сошла с конвейера. Знание специфики европейских автомобилей позволило разработать эффективный подход и высокий уровень ремонта Skoda Yeti и других моделей. Наличие на складе качественных оригинальных запчастей дает возможность заменять любую вышедшую из строя или утратившую функциональность деталь.

Лучшие предложения для наших клиентов

Гарантией отличной репутации компании являются хорошие отзывы клиентов. Мы делаем все, чтобы автолюбители, обратившиеся в наш сервисный центр, остались довольны качеством обслуживания и стали нашими постоянными партнерами. Помимо вышеуказанных преимуществ, мы также гарантируем:

Замена тормозных колодок Шкода в Москве

Круглосуточный автосервис «Абрис-Ама»
Диагностику, обслуживание и ремонт всех систем автомобиля по доступным ценам
Круглосуточный автосервис «Абрис-Ама»
Запрос в сервис

Время работы: Круглосуточно

-- Замена тормозных колодок Шкода, дисковый механизм, легковой автомобиль 700р/ось -- Замена тормозных колодок, дисковый механизм, внедорожник от 700р/ось -- Замена тормозных колодок, дисковый механизм, коммерческий транспорт от 800р/ось -- Замена тормозных колодок, барабанный механизм от 1200р.

Автосервис "Поломок Нет"
Мы делаем качественный и быстрый ремонт
Автосервис "Поломок Нет"
Запрос в сервис

Время работы: с понедельника по пятницу с 10:00 до 20:00 и в субботу, воскресенье с 10:00 до 18:00.

-- Замена передних тормозных колодок Шкода от 400 руб. -- Замена задних дисковых тормозных колодок 500руб. -- Обслуживание задних барабанных тормозных колодок и регулировка ручника 600 руб. Наши специалисты проведут всестороннюю диагностику вашей тормозной системы, проверят все тормозные меха.

Автотехцентр "Lider Motors"
Мы знаем в своей области все
Автотехцентр "Lider Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Пт: с 10:00 до 19:00, Сб-Вс: с 11:00 до 17:00

Наши профессионалы не только проведут замену колодок и дисков, но и проанализируют состояние тормозных дисков, шлангов и суппортов, а также многое другое. Мы предлагаем: -- Диагностика тормозной системы -- Диагностика степени износа тормозных колодок -- Диагностика степени износа тормо.

Автосервис в Митино "Ремзона"
За качественным сервисом приезжайте к нам в Автотехцентр РЕМЗОНА
Автосервис в Митино "Ремзона"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Замена тормозных колодок Шкода от 600р. В Автотехцентре РЕМЗОНА Вы всегда можете рассчитывать на профессиональный и быстрый ремонт тормозной системы, чтобы не создавать опасных ситуаций себе и окружающим. Замена тормозных колодок с сервоприводом руного тормоза (электронным ручным тормозом) 1100р. У.

Автосервис в Тушино - "Автофаворит"
Ремонт и обслуживание автомобилей
Автосервис в Тушино - "Автофаворит"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 10-00 до 21-00, по вторникам скидка 7% на выполненные работы

Наш технический центр предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и замене элементов тормозной системы автомобилей различных марок. При замене тормозных колодок Шкода учитываются такие важнейшие их характеристики, как износостойкость, жесткость и коэффициент трения. -- Тормозные колодки пере.

Установочный центр «АВТОБАМ Центр-Север»
Все необходимое для обеспечения Вашего комфорта и безопасности
Запрос в сервис

Время работы: Пн-Вс: 9:00 - 21:00

-- Замена передних тормозных колодок Шкода (дисковых) от 800 до 2000 руб. -- Замена задних тормозных колодок (дисковых) от 800 до 3500 руб. -- Замена задних тормозных колодок (барабанных) от 1200 до 2500 руб -- Замена передних или задних тормозных дисков от 1600 до 3500 руб. Гибкая ценовая полити.

Технический центр "QuickMADE"
QuickMADE - высокая культура
Технический центр "QuickMADE"
Запрос в сервис

Время работы: с 9:00 до 21:00 без выходных

-- Замена тормозной жидкости 1120 руб. -- Замена передних тормозных колодок Шкода - 980 руб. -- Замена передних тормозных дисков Шкода - 1780 руб. -- Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 1300 руб. -- Замена задних тормозных дисков 1780 руб. -- Замена задних тормозных колодок (ба.

Автосервис «Barracuda»
Мы постарались сделать ваше времяпрепровождение в нашем АТЦ максимально комфортным
Автосервис «Barracuda»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - пятница 10.00 - 22.00 Суббота, воскресенье 10.00 - 21.00

Стоимость замены тормозных колодок вполне приемлемая. -- Заменить тормозные колодки передние Шкода - 500 руб. -- Заменить тормозные колодки задние (дисковые) 600 руб. -- Заменить тормозные колодки задние (барабан) 800 - 1200 руб. -- Заменить колодки ручного тормоза (дополнительные) 1400 руб. -- Зам.

Шинный отель "АвтоТун"
Экспресс замена масла и замена колодок
Шинный отель "АвтоТун"
Запрос в сервис

Время работы: работает ежедневно с 9.00 до 21.00.

- Замена передних колодок Шкода (дисковые тормоза) - 1000руб. - Замена задних колодок (дисковые тормоза) - 1000руб. - Замена задних колодок (барабанные тормоза) - 1500руб. Цель нашей работы: - профессиональная и удобная программа замены масла; - приветливый и превосходный сервис; Наши специалисты

АвтоТехЦентр "Служба 644"
Профессионалы своего дела!
АвтоТехЦентр "Служба 644"
Запрос в сервис

Время работы: Ежедневно с 9:00 до 21:00

-- Замена дисков тормозных задних от 600 руб. -- Замена дисков тормозных задних + задние колодки от 600 руб. -- Замена дисков тормозных передних от 600 руб. -- Замена дисков тормозных передних + передние колодки от 600 руб. -- Замена колодок тормозных передних Шкода от 500 руб. -- Замена главного

Центр обслуживания и ремонта автомобилей "DVS-Ford"
Мы гарантируем качественную работу и отличный результат
Центр обслуживания и ремонта автомобилей "DVS-Ford"
Запрос в сервис

Время работы: понедельник - воскресенье: с 9.00 до 20.00

-- Замена передних тормомозных колодок Шкода от 500 руб. -- Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 500 руб. -- Замена задних тормозных колодок (барабанные тормоза. За 1 сторону) 700 руб. -- Замена передних тормозных дисков(Замена дисков и колодок) от 1200 руб. -- Замена задних тормозных.

Техцентр «Митино»
Качество, мастерство и профессионализм — основные козыри нашего автотехцентра!
Техцентр «Митино»
Запрос в сервис

С 1995 года наша компания предоставляет услуги технического обслуживания и ремонта автомобилей. Специалисты нашего автоцентра порекомендуют новые тормозные колодки, отвечающие требованиям владельца, как по цене, так и по эксплуатационным характеристикам. Помимо помощи в подборе тормозных колодок ма.

Сервис-центр "ВИРАЖ"
Компания "ВИРАЖ" была основана в 1999 году
Сервис-центр "ВИРАЖ"
Запрос в сервис

Время работы: время работы с10 до 21 ежедневно.

Услуги Вираж+: замена тормозных колодок, расточка тормозных дисков. Расточка тормозных дисков Шкода - 500 руб/шт. Замена тормозных колодокЗамена колодок цена: - Замена передних колодок Шкода (дисковые тормоза) - 500-700 руб. - Замена задних колодок (дисковые тормоза) - 600-800 руб. Все работы выпо.

Автосервис "Элекс-Сервис"
Мы готовы выполнить любые виды работ по ремонту авто
Автосервис "Элекс-Сервис"
Запрос в сервис

Замена тормозных колодок: -- Замена тормозных колодок Шкода, дисковые от 650 руб -- Замена тормозных колодок, барабанные от 1200 руб -- Замена тормозной жидкости 650 руб -- Обслуживание и регулировка тормозных механизмов от 850 руб. Поручив заботу о тормозах своих автомобилей нашим

Техцентр "Автомаксимум"
Мы не накручиваем цены – это принцип
Техцентр "Автомаксимум"
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем ежедневно, с 9:00 до 21:00

Техническое обслуживание легковых автомобилей. Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок. -- На дисковых тормозах – от пятисот рублей -- На барабанных тормозах – от тысячи рублей. Наша компания осуществляет замену тормозных колодок на дисковых и барабанных тормозах Шкода, г.

Автосервис «Мистер Мотор»
Техобслуживание и ремонт автомобилей
Автосервис «Мистер Мотор»
Запрос в сервис

Время работы: 10:00-20:00 ежедневно

Специалисты автосервиса «Мистер Мотор» выполняют профессиональную диагностику деталей тормозной системы для наиболее точного определения степени их износа. Профессиональные услуги по замене тормозных колодок Шкода. Выбор деталей выполняется нашими специалистами с учетом модели автомобиля, его массы.

Recarmotors
Автомастеркая по ремонту автомобилей любой сложности
Recarmotors
Запрос в сервис

-- Диагностика тормозной системы от 350 руб. -- Замена тормозной жидкости от 1200 руб. -- Замена передних колодок Шкода от 750 руб. -- Замена задних колодок диски от 750 руб. -- Замена задних колодок барабан от 1200 руб. -- Замена передних дисков (ось) от 1500 руб. Профессионально и грамо.

Техцентр "Яуза Моторс"
Качество работ и применяемых материалов для нас на первом месте
Техцентр "Яуза Моторс"
Запрос в сервис

Время работы: С 9:00 до 21:00. Без выходных.

-- Замена тормозного барабана от 1100 руб. -- Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м от 2320 руб. -- Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер от 2800 руб. -- Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 2100 руб. -- За.

Сервисный центр «НД-авто»
Надежный автосервис, 12 лет на рынке
Сервисный центр «НД-авто»
Запрос в сервис

Время работы: 24 часа

Экспресс замена передних и задних колодок Шкода всего от 2200 руб работа + запчасти без очереди в течении 20 минут соблюдая все технические нормативы. Для проведения ремонта автомобилей наш автосервис на Ярославском шоссе оснащен самым современным оборудованием. Позвонив нам в любой время дня и ноч.

Автосервис «AFTO-сервис»
Инструментальный подход. Успешный результат.
Автосервис «AFTO-сервис»
Запрос в сервис

Время работы: 9-22

Техцентр «AFTO-сервис» проводит замену тормозных колодок на дисковых и барабанных механизмах. Работа выполняется быстро и качественно, обеспечивая максимальную безопасность вашего авто. -- замена тормозных колодок Шкода, одна ось от 680 руб -- замена тормозных дисков от 1 560 руб. на одну пару (л.

Замена колодок Skoda (Шкода)

Замена тормозных колодок Шкода (Skoda) очень важная операций технического обслуживания, ведь от их состояния зависит безопасность всех участников дорожного движения. При сильном износе тормозных колодок увеличивается зазор между колодкой и барабаном или диском, что крайне нежелательно, т.к. увеличивает время торможения и приходится прилагать больше усилий, для того чтобы остановить автомобиль. Несвоевременная замена тормозной жидкости ухудшает торможение и значительно ускоряет износ колодок, дисков и суппортов. Естественный износ элементов может ускоряться при эксплуатации автомобиля на плохих дорогах, особенно в сочетании с агрессивным вождением.

АКЦИЯ! Замена тормозных колодок (1 ось) 1000 рублей!
Акция! Замена тормозных дисков с колодками 2000 рублей 1 ось!

Срок службы колодок зависит от эксплуатации автомобиля и качества, как материалов, из которых они изготовлены, так и качества выполненной работы по их установке. Замену колодок необходимо производить в рекомендуемые автопроизводителем сроки и перед их установкой следует провести диагностику всей тормозной системы, и тщательно осмотреть состояние механизмов и узлов. При проведении ремонтных работ, мастера нашего сервиса проводят обработку и очистку всех заменяемых элементов, что увеличивает их надежность и срок службы. Своевременное и качественное техническое обслуживание Шкода (Skoda) увеличивает срок службы всех систем автомобиля и значительно дешевле, чем устранение серьезных неисправностей.

Наши преимущества

Автосервис ЮЗАО

Наш автосервис ЮЗАО города Москвы находится недалеко от метро «Калужская» и «Новые Черемушки». Въезд на территорию техцентра с ул. Наметкина.

Обслуживая свой автомобиль в автосервисе рядом с перекрестком ул. Наметкина и ул. Профсоюзная «АМС» Вы получаете профессиональное, качественное обслуживание в одном месте по самым привлекательным ценам, с гарантией на все виды ремонтных работ.

Задать интересующие Вас вопросы и записаться на обслуживание Вы можете по указанным телефонам или заполните форму обратной связи на сайте и с Вами свяжется наш специалист.

Замена тормозных колодок Skoda в Москве

Полная диагностика Skoda по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Skoda . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Skoda . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

Замена тормозных колодок Skoda

Популярная чешская компания SKODA выпускает современные автомобили, которые заслужили высокую популярность в нашей стране. Это автомобили, которые обладают отличными техническими характеристиками, функциональностью и комфортабельностью. Кроме того, они отвечают и высоким современным требованиям безопасности. Одним из важнейших условий безопасной эксплуатации авто является эффективная работа тормозной системы, поэтому она должна своевременно и качественно обслуживаться.

Профессиональный автотехцентром «Кволити Моторс», работающий в Москве предлагает полный комплекс сервисных работ. В том числе в нашем автосервисе выполняется сравнительно недорого профессиональная замена тормозных колодок Шкода. Работа выполняется профессиональными слесарями со строгим соблюдением технологии. Благодаря этому обеспечивается отличное качество, что позволяет нам регулярно получать хорошие отзывы от владельцев машин.

Основные требования по замене тормозных колодок Шкода

Чтобы тормозная система автомобиля всегда работала эффективно и четко, колодки должны находиться в нормальном техническом состоянии. Нужно учитывать, что характер эксплуатации этих элементов подразумевает их сравнительно быстрый износ, что негативно сказывается на функциональности. Поэтому периодически должна проводиться профессиональная замена тормозных колодок SKODA, которую за выгодную стоимость выполняет наш автосервис.

Основными требованиями по проведению данной процедуры являются:

  • своевременное выполнение замены;
  • проведение работ со строгим соблюдением технологических требований;
  • применение колодок отличного качества, конструктивно соответствующих тормозной системе транспортного средства.

Срок службы колодок определяется их производителем. Обычно замена требуется с интервалом в 30-45 тысяч километров пробега машины. При этом необходимо учитывать, что срок службы передних элементов всегда ниже, поскольку на них воздействуют более значительные нагрузки. Меняются колодки всегда парно – с левой и правой стороны.

Вполне возможным является и преждевременный износ, при котором замена тормозных колодок Шкода должна быть выполнена срочно, независимо от фактического срока службы. Поэтому необходимо вовремя обратиться в автосервис в случае появления соответствующей индикации на приборной панели, скрипов при торможении и других нарушений в работе тормозной системы. Это позволит предотвратить опасные ситуации на дороге. Кроме того, своевременная замена тормозных колодок Шкода позволит продлить срок службы дисков.

Качество устанавливаемых колодок имеет огромное значение для безопасной эксплуатации транспортного средства. У нас Вы сможете купить высококачественные элементы торможения, которые Вам помогут подобрать опытные специалисты. На запчасти у нас действует льготная цена, поэтому замена тормозных колодок SKODA обходится сравнительно дешево.

В нашем автосервисе «Кволити Моторс» обслуживание автомобилей выполняют опытные мастера высокой квалификации. Мы обеспечиваем проведение работ в соответствии с технологическими требованиями автопроизводителя. Благодаря этому регулярная замена тормозных колодок Шкода в нашем центре позволяет обеспечить эффективную работу тормозной системы.

Замена тормозных колодок в автомобиле Шкода Октавия А7

Тормозные колодки Октавия А7 – важный элемент системы торможения автомобиля. От их состояния зависит безопасность участников дорожного движения. Поэтому обнаружив признаки неисправности в работе узла водитель должен своевременно провести замену колодок Skoda Octavia A7.

В нашем обзоре расскажем об особенностях работы этих деталей, рассмотрим симптомы, указывающие на окончание их рабочего ресурса. Также подскажем автолюбителям, как правильно провести своими руками замену передних и задних тормозных колодок на Шкода Октавия А7.

Предназначение и устройство

Немецкий концерн VAG использует на всех четырёх колёсах модели Octavia A7 дисковую двухконтурную систему торможения. Её главенствующим элементом являются тормозные колодки. Именно они отвечают за остановку автомобиля при нажатии водителем на педаль.

Под давлением гидравлических сил поршень, находящийся в суппорте, прижимает колодку Шкода Октавия А7 фрикционным сегментом к стальному диску. Машина при этом теряет скорость и останавливается. При правильной работе механизмов тормозной системы прижимание производится одновременно к левому и правому колесу, автомобиль, не уходя в сторону, замедляет своё движение.

Конструкция тормозной колодки Шкода А7 состоит из металлического основания и фрикционной накладки. Последняя в свою очередь состоит из набора смесей, обеспечивающих эффективную работу детали. Этот небольшой по размерам сегмент должен выдержать большие нагрузки при движении: высокую температуру, интенсивную работу при температурном разбалансе.

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Со временем фрикционный материал изнашивается, толщина детали уменьшается. При достижении критического размера накладки требуется незамедлительно проводить замену тормозных колодок Шкода Октавия А7. Дальнейшая эксплуатация машины чревата серьёзными проблемами: созданием аварийной ситуации в результате неэффективного торможения авто, повреждением деталей тормозной системы в результате разрушения колодки.

Перечислим симптомы, которые говорят, что пришло время замены колодок на Шкода Октавия А7:

  • появление постороннего шума или гула, металлического скрежета, доносящегося из-под колеса;
  • уход автомобиля в сторону при торможении;
  • поступление информации от датчика износа колодки Шкода А7 о стирании накладки;
  • вибрация при нажатии на педаль тормоза;
  • перегрев диска торможения.

Производители немецкого концерна Volkswagen Group не регламентируют время замены этих деталей. Их рабочий ресурс зависит от условий эксплуатации машины, манеры вождения, качества материала колодок.

Сторонникам агрессивного стиля, любителям чередовать резкие старты с экстренным торможением на высокой скорости придётся проводить замену через 15 – 20 тыс. км пробега, а то и раньше. В среднем же при спокойной манере движения колодки на Октавию А7 надёжных производителей способны пройти 25 – 30 тыс. км. Также причиной преждевременного выхода из строя передних или задних колодок Шкода Октавия А7 может стать попадание масла на фрикционную поверхность детали, износ или повреждение диска, разбаланс ходовой части.

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Тормозные колодки VAG на автомобиле Шкода Октавия А7

Выбор деталей

Проблем с заменой колодок для Шкода А7 сейчас не существует. В автомагазинах можно найти различные варианты этих деталей. Лучшим выбором будет покупка оригинальных изделий, которыми комплектуются автомобили на конвейерах заводов немецкого концерна.

Приведём артикулы/ОЕМ номера такой продукции:

  • VAG 5K0698151, 1K0698151A и 1K0698151F;
  • JZW698151B и 698151;
  • TRW 3.5 GDB1386;
  • Brembo 4 P85075;
  • ATE113046071842.

Тормозные колодки VAG 5K0698151

Тормозные колодки VAG 5K0698151

Также производители рекомендуют к установке передние тормозные колодки Шкода Октавия А7 компаний: Stellox, LPR, Fenox, Patron, Profit, ABE и др. Все эти детали идеально подходят по размерам, имеют отличные рабочие характеристики.

  • Замена задних тормозных колодок на Skoda A7 производится реже: 1 раз на 60 – 75 тыс. км. Признаками их неисправности является изменение в поведении автомобиля при торможении. Корма авто начинает «гулять», появляются посторонние звуки.
  • Оригинальные задние тормозные колодки Шкода Октавия А7 имеют артикул: VAG 1K0699763G. Также в различных модификациях устанавливаются детали с номером 1K0698451J или 5K0698451A.
  • В качестве аналогов можно использовать продукцию компаний ABE, LPR, Delphi, Fenox, Quinton и др.

Концерн VAG рекомендует производить замену тормозных колодок Октавия А7 в технических центрах у своих официальных дилеров. Однако далеко не всем автолюбителям по карману оплатить услуги таких автосервисов.

Поэтому многие владельцы этой чешской модели авто выполняют замену передних или задних колодок Шкода А7 своими руками в гараже. Тем более особой сложности в проведении подобных работ нет. Разберём подробно этапы такой работы.

Как заменить передние тормозные колодки на автомобилях Skoda Octavia A7, смотрите в этом видео:

Для того, чтобы поменять стёртые детали, потребуются ключи накидного типа размером 13 и 15, отвёртка с плоским наконечником. Операция проводится следующим образом:

  1. Автомобиль поддомкрачивается, снимается колесо, устанавливается противооткатный упор.
  2. При помощи ключей демонтируется направляющая суппорта.
  3. Отвёрткой производится демонтаж крепления тормозного шланга.
  4. Освобождается суппорт, отключается датчик износа.
  5. Перед установкой новой детали выполняется смазка направляющей суппорта.
  6. Производится монтаж колодок, подключается датчик.
  7. Следует для сброса давления в системе открыть и закрыть горловину флакона с тормозной жидкостью.
  8. Выполняется установка суппорта.
  9. Устанавливается колесо.

После установки новых деталей нужно прокачать систему несколько раз педалью тормоза. После того, как её ход получил прежнюю тяжесть, работу можно считать законченной. Также нужно проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости провести дозаправку.

Замена передних колодок на Шкода Октавия А7 1.4 TSI представлена в видео ниже:

Принцип проведения подобной операции схож с заменой передних колодок Октавия А7. Крышку бачка с тормозной жидкостью можно открыть заранее. Затем также машина фиксируется противооткатным упором, поддомкрачивается, снимается колесо. После этого, используя те же ключи, снимаем суппорт. Ключом на 15 придерживаем направляющую, ключом на 13 производим демонтаж, истёртую деталь снимаем. Инструментом для вдавливания гидравлического цилиндра отжимаем его, устанавливаем новые колодки.

Дальнейшие действия производятся в обратном порядке. По окончании работы следует не забыть закрыть крышку бачка с тормозной жидкостью, а также прокачать тормозную педаль.

Замена задних тормозных колодок на автомобиле Шкода Октавия А7 описана в видео далее:

Хочется дать рекомендации владельцам машин популярной модели из Чехии по поводу эксплуатации этих расходных материалов, какими являются тормозные колодки Skoda Octavia A7.

  • проводить регулярно профилактический осмотр этого узла тормозной системы;
  • приобретать данную продукцию, рекомендованную производителями VAG;
  • использовать спокойную манеру вождения;
  • при отсутствии навыков автомеханика проводить замену колодок Octavia A7 в технических центрах.

Соблюдая эти правила можно продлить срок эксплуатации этих деталей.

Скоро заканчивается гарантия у шкоды, на что обратить внимание

У машины скоро закончится гарантия.
Вопрос, на что стоит обратить особое внимание?
Если машина выпуска 2012, 1,8 TSI, Калуга.

Из замечаний уже имеющихся:

1) ухудшилась звукоизоляция через резинки дверей, они износились немного;
2) при небольшом покачивании руля «на месте» без движения звуки типа «ХРР-ХР — ХРР-ХРР»?.

1) Износились резинки дверей — ОД меняет уплотнители дверей по гарантии. Только обоснуйте им причину замены.

2) Звуки при небольшом покачивании руля — проверьте опорные подшипники. Если руль не «закусывает»… А то еще и рейку надо смотреть.

3) Еще проверьте стойки стабилизатора, может быть одна да бракованная с завода, если есть стук — официалы меняют по гарантии.

Поменяют ли по гарантии сайленты или шаровые

Если машина на гарантии еще 2 месяца, пробег 78 тыс.

Дилер закрылся, осталась ли гарантия на Шкоду — куда обращаться, если отказывают

То, что салон продал машину в воздух — не ваша проблема.

Единственный нюанс — покупка непонятно у кого «серой»! машины.
Хотя, я себе смутно это представляю.

В остальных случаях — при наличии документов на покупку и отметок в сервисной, а также соблюдения графиков ТО — в представительство или письменная претензия.

Не отреагируют — идете в суд.
НО в 99% отреагируют.

Все остальное — самодурство и незнание законов.
Лечиться письменными жалобами.
Или в особо тяжелых случаях — обращение в суд.

Есть ли смысл после гарантии делать ТО у официалов

Если по сути дилер меняет только масло и фильтра, смысл переплачивать деньги за ТО?

Лично я не обслуживался у ОД с самого начала.
Ибо, инспекционный сервис где-то делают, где-то нет.
Я уж не говорю про замену масла, например — его меняют тоже только порядочные сервисы — если ты не присутствуешь в ремзоне. По статистике из 5 случаев — 2-3. Делайте выводы.

Ну, и под завязочку, в комменте я выложил рассказ драйвчанина «Статья от WillWillis», кот. работал в ОД Фольскваген. Почитайте, поможет в принятии решения.

И напоследок нужная информация:

Гарантия на новый автомобиль

На новые автомобили марки ŠKODA, купленные на территории Российской Федерации, предоставляется 2-летняя гарантия без ограничения пробега с даты продажи автомобиля официальным дилером компании ŠKODA AUTO. Дата продажи фиксируется официальным дилером в сервисной книжке.


Гарантия от сквозной коррозии

На модели Fabia I поколения, Octavia Tour, Superb I поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, Superb, Roomster, Yeti и Rapid распространяется 3-летняя гарантия.

Важные примечания

1. Приведенные выше гарантийные обязательства не распространяются на детали, подверженные естественному износу, например, фрикционные накладки диска сцепления, тормозные диски, тормозные колодки, лампы накаливания, щетки стеклоочистителя, шины, фильтры и др.

2. Все гарантийные претензии теряют силу по истечении гарантийного периода.

3. В отношении неисправностей, заявленных, но не устраненных в течение гарантийного периода, гарантийные обязательства сохраняются до момента их устранения, если задержка ремонта была связана с ожиданием необходимых деталей.

4. Компания ŠKODA AUTO не несет ответственности по дополнительной гарантии, предоставленной официальным дилером ŠKODA, которая выходит за рамки условий настоящей гарантии.

Исключения из гарантии

Гарантийные претензии могут быть полностью или частично отклонены в случаях, когда неисправность, по которой предъявлена претензия, непосредственно связана с одним из следующих обстоятельств:

1. Неправильная эксплуатация или перегрузка автомобиля (например, использование в гонках или ралли, обучение вождению и т. п.);

2. Автомобиль ранее подвергся неквалифицированному ремонту или техническому обслуживанию, результатом которого явился выход из строя детали, узла автомобиля и т. д.;

3. Использовались горюче-смазочные и иные расходные материалы, не рекомендованные компанией ŠKODA AUTO;

4. На автомобиль были установлены детали, недопущенные к использованию компанией ŠKODA AUTO, или были произведены неразрешенные компанией изменения автомобиля (в том числе, тюнинг);

5. Владелец автомобиля не заявил о дефекте, замеченном при поставке автомобиля, или о дефекте, выявленном позднее, и не потребовал его устранения, что повлекло появление более серьезных повреждений;

6. Полное или частичное погружение автомобиля в воду, повлекшее коррозионные повреждения;

7. Несоблюдение правил компании ŠKODA AUTO, касающихся эксплуатации, технического обслуживания или ухода за автомобилем, и в частности, невыполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, предписанных в сервисной книжке;

8. Выход из строя деталей двигателя, выпускной системы или системы питания двигателя по причине использования топлива, не соответствующего рекомендациям компании ŠKODA AUTO и (или) стандартам РФ.

9. Дорожно-транспортное происшествие;

10. Автомобиль подвергался внешним воздействиям, главным образом, получил повреждения от летящих камней или от атмосферного, химического или иного воздействия, например, пожара, вандализма или стихийного бедствия.

Подборки по теме:

5 комментариев

Смысла нету и на гарантии делать ТО у диллеров, ибо гарантию дает завод изготовитель, а не продавец.
Конечно официалы будут говорить что только мы и только у нас, но в действительности не все так. Главное что бы сервис был сертифицирован на выполнение определенных видов работ.

Смысла нет…я менял масло, масляный фильтр, фильтр салона, воздушный фильтр,топливный фильтр…Всё сам за 1 час…обошлось 5000р

Я переживаю, что они знают косяки шкод и всё посмотрят, а ребята кто меняют масло и фильтра, делают только это. То есть без инспекционного осмотра.

Статья от WillWillis

Расскажу немного о работе в цеху одного диллерского центра VW на моем примере.

Парни, которые там работают, много не зарабатывают.
С нормо часа, в VW-2300руб., механику падает 250 руб.

Поэтому особо стараться ради вашей машины никто не будет.
Особенно там любят делать ТО).

Особо напрягаться не надо, многие там просто живут тем что, масло, фильтры, которые вы привезли на замену, они оставляют себе и продают в магазины либо знакомым)

А вы отдав за ТО и расходники 10000 рублей, довольные и уверенные, что все классно, уезжаете домой.А по сути вы подарили эти деньги, и вы это не узнаете.

Поэтому коробки там не особо любят.

Замена сцепления стоит по гарантии 8 часов.
Это 2000 механику с работы.

А с ТО 5 литров масла и 2 часа, посмотреть толщину колодок, не перегорели ли лампочки и все)Либо приехали вы поменять масло в АКПП, привезли 9 литров, а сливается с коробки максимум 4 литра, добросовестный работник положит в багажник вам 5 литров, а другой заберет себе.

У диллера всегда большая текучка, там труд людей не ценится, там ценятся деньги.
Поэтому новички успешно «учатся» на автомобилях, однажды я наблюдал последствия замены ГРМ на VW Крафтер.

Двое новеньких поменяли ГРМ., как они его поставили?!-погнуло все клапана.

Как бедные мастера приемщики отмазывались перед владельцем, история умалчивает.
Поэтому люди, обслуживающие у диллера свои авто, вместо того, чтобы разглядывать красивых девчонок в салоне и смотреть телек на мягком диванчике, полезнее будет поприсутствовать при обслуживании своего авто.

У дилера красиво, светло, чистенько.улыбающиеся девчонки, вежливые мастера, значки VW и все такое. Только от этого ничего не изменится. Я ни в коем случае не критикую работу диллерских центров и не призываю ехать к частникам!Просто будьте осторожны, деньги на дороге не валяются и платить за то, чтобы вас обманули-не лучшее им применение. ЭТО ПРИМЕР, ГДЕ Я РАБОТАЛ. Поэтому не судите по нему другие центры.

Теперь пощупаем частные автосервисы.

Посчастливилось мне однажды побывать в одном московском техцентре, который специализируется на ремонте АКПП. Солидный техцентр, свой сайт в интернете, несколько филиалов по Москве. Я тогда уже уволился с VW, и им требовался мастер по ремонту DSG.

Приехал, начались переговоры с начальником.
От услышанного я О.УЕЛ!

Он ничего не стал скрывать от меня, сразу сказал что мы занимаемся тем, что по жесткому разводим людей на бабоны. И никакие там условия ремонта не соблюдаются! «Мы заманиваем людей сюда низкой ценой, а потом трясем с них капустку по полной»И это у них в порядке вещей.

Привел мне обычные примеры.

Говорят людям, что у вас мехатрон умер, или маховик приказал долго жить. Владелец, который не шарит, разводит руками и отдает рубаны. А они эти детали даже не трогают!Вот так. Деньги из воздуха. Причем развод идет по крупному-на 40 тысяч и более.
Но в итоге работ никаких.

Я спрашиваю их: «Сколько вы гарантии на работы даете?» Он отвечает: »год» Я скрывая удивление, в ответ: «Если обратно приезжают?» На что услышал: «Мы их дальше трясем на бабки».

От того, что ты разведешь клиента на дополнительные левые работы тебе начисляется 10%)))

Читайте также: