Замена колодок вольво хс60

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок на Вольво


Ремонт

Тормозные колодки – ключевой рабочий компонент тормозной системы автомобиля. Именно за счет их физического воздействия на тормозной диск (или барабан – в зависимости от конструкции) колеса возникает торможение.

Обычно они представляют из себя металлические пластины с накладками из материала, который имеет высокий коэффициент трения. Эти накладки и прижимаются к тормозному диску (или барабану), останавливая колесо.

Содержание статьи:

Зачем необходима замена тормозных колодок на Volvo?

Основная причина замены колодок – их износ. Если Вы заметили, что педаль тормоза, для того чтобы получить необходимое торможение, нужно продавливать глубже, чем раньше – высока вероятность износа колодок.

Впрочем, конструкторы Вольво позаботились о нас. Чтобы нам не гадать, из-за чего тормоза стали работать хуже (ведь причин для этого может быть много), тормозную систему оснастили датчиком износа колодок.

В результате, когда колодки вырабатывают свой ресурс, на приборной панели начинает светиться индикатор. Обычно он выглядит, как круг оранжевого или красного цвета, вдоль границ которого, справа и слева, располагаются пунктирные линии.

Замена тормозных колодок на Вольво

Другой причиной замены может стать визг при торможении. Некоторые водители не обращают на него внимания. Другие же, его на дух не переносят. Этот визг может быть вызван как, собственно, износом тормозного диска или колодок, так и материалом, из которого изготовлены накладки. Нередко, «визжат» совершенно новые, только что установленные колодки. Здесь все зависит от производителя и модели запчасти.

В то же время, если нет никаких видимых нарушений в работе тормозной системы, не стоит ждать, когда индикатор датчика износа даст о себе знать. Можно менять колодки в плановом порядке.

Производитель рекомендует производить замену колодок через каждые 25-40 тысяч пробега автомобиля. Это в том случае, если Ваш стиль езды не отличается от среднестатистического, и автомобиль не используется в экстремальных условиях.

Пошаговая инструкция по замене колодок Volvo

Как и множество других, относительно несложных, ремонтных процедур, тормозные колодки можно заменить своими руками, без каких-либо специальных приспособлений.

  1. Первым делом нужно приподнять автомобиль домкратом и снять колесо.
  2. Отверткой подцепите и извлеките проволочный стопор на тормозном суппорте. Вы увидите его сразу, как только снимите колесо. Он удерживает внешнюю колодку. Впрочем, в зависимости от модели автомобиля, его может и не быть.
  3. Нужно отжать поршень тормозной системы, который прижимает колодки к диску. Для этого прокрутите руль в противоположную от Вас сторону до упора. Возьмите большую плоскую отвертку, и вставьте ее в окошко на тормозном суппорте, между колодкой и диском. Аккуратно отожмите поршень вместе с колодкой.
  4. Следующий этап – извлечение направляющих суппорта. Они находятся с обратной стороны и закрыты резиновыми заглушками. Теперь можно снять сам суппорт вместе с колодками.
  5. Извлеките старые колодки.
  6. Очистите направляющие суппорта от старой смазки и нанесите новую.
  7. Установите новые колодки.
  8. Установите тормозной суппорт.Для этого, при необходимости (а она скорее всего возникнет, так как новые колодки толще старых), отожмите поршень до упора, при помощи, к примеру, разводного ключа.
  9. Вставьте направляющие суппорта в гнезда и закрутите их.
  10. Установите проволочный стопор (если он есть).
  11. Установите колесо.

Как видите, процедура совсем не сложная. В данном случае, приведена инструкция для передних колес.

Процедура замены на задних колесах отличается наличием электромотора ручного тормоза, который нужно снять перед снятием суппорта и немного другим креплением самого суппорта.

В целом же, осуществив замену колодок на передних колесах, Вы без труда справитесь с этим и на задних. Впрочем, если Вы не уверены в своих силах – всегда можно предоставить это дело специалистам автосервиса.

Какие тормозные колодки необходимы для замены на Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, самыми лучшими колодками являются те, что устанавливает в автомобиль производитель. Несмотря на то, что на этих колодках проставлена маркировка Volvo, чаще всего, выпускаются они двумя крупнейшими мировыми компаниями ATE и TRW.

Давайте, посмотрим, чем же хороши колодки этих производителей.

Эта немецкая компания существует на рынке тормозных систем уже более ста лет. Благодаря АТЕ, гидравлическое усиление тормоза стало использоваться в спортивных автомобилях. Инновационные тормозные накладки выдерживают экстремальные нагрузки и стабильно выполняют свою работу при температуре до 700°С, сохраняя при этом изначально высокую силу трения.

Тормозные колодки ATE для Вольво

По отзывам владельцев, колодки производства ATE зарекомендовали себя с наилучшей стороны. При использовании они практически не выделяют пыли. Скрипа, и уж тем более визга, от этих колодок вы не услышите. Ко всему прочему, колодки ATE обладают большим ресурсом – известны случаи, когда они исправно работали на протяжении 55000 км.

Еще одна немецкая компания. Но, в отличие от ATE, которая специализируется на тормозных системах, TRW выпускает и другие запчасти. Впрочем, это не отменяет того, что, по заявлению самой TRW, в 2015 году, практически каждый третий новый автомобиль будет оборудован электрическим стояночным тормозом (EPB) разработки этого производителя.

Тормозные колодки TRF для Вольво

Колодки TRW отличаются низким пылевыделением, отсутствием посторонних звуков при торможении, хорошим взаимодействием с тормозными дисками – не «съедают» их после первых 20 тысяч километров, как это бывает с некачественными колодками.

Замена тормозных колодок Volvo XC60 в Москве
всего 700 рублей

Цены на замену колодок Volvo XC60
и ремонт тормозной системы

Замена передних тормозных колодок XC60700
Замена задних тормозных колодок XC60800
Замена передних тормозных колодок XC60 с датчиками800
Замена задних тормозных колодок XC60 с датчиками900
Замена тормозных колодок XC60 с электронным ручником1500
Замена барабанных тормозных колодок XC602500
Замена тормозных дисков и колодок XC60 одной оси2200
Замена тормозных дисков и колодок XC60 задней оси с электронным ручником3000
Замена тормозного барабана ХС60600
Замена тормозного цилиндра ХС60900
Замена тормозной жидкости XC60 с прокачкой900
Обслуживание тормозных механизмов XC60 одной оси900

Рекомендации по замене дисков и колодок

Важным фактором в периоде эксплуатации колодок является их качество. Фирменные колодки Вольво ХС60 имеют более долгий срок службы, тогда как недорогие и низкого качества необходимо менять на много чаще.

Диковые и барабанные тормозные колодки Volvo XC60

По функциям и отличиям конструкции тормозные автомобильные колодки делятся на 2 типа: дисковые и барабанные.

Дисковые колодки самые эффективные, по этой причине устанавливаются в качестве передних колодок, они испытывают до 70% тормозной силы.

Но дисковые колодки отличаются меньшим сроком службы по сравнению с барабанными. Период их эксплуатации составляет приблизительно 20 – 40 тысяч километров, при этом задние барабанные колодки ХС60 имеют срок службы до 100 тысяч километров. Также, на эффективность торможения оказывает значительное влияние качество состояния тормозных дисков XC60, период работы которых довольно большой и может быть от 50 до 100 тысяч километров.

Учитывая то, что передние колодки берут на себя двойную или даже тройную тормозную нагрузку по сравнению с задними, то и период их работы сокращается также в 2 или в 3 раза. Но существуют определённые советы, которые основательно закрепились в голове у технических специалистов и предлагаемых Volvo.

Средний период эксплуатации некачественных и дешёвых тормозных колодок Вольво составляет:

  • передние – 10-15 тысяч километров.
  • задние – 25-40 тысяч километров.

Качественные и дорогие тормозные колодки имеют такой срок эксплуатации:

  • передние 15-20 тысяч километров.
  • задние 40-60 тысяч километров.

На сегодняшний день барабанные тормозные колодки устанавливают на автомобили нечасто, и в основном на заднюю ось.

Барабанные колодки Volvo имеют период эксплуатации 80-100 тысяч километров.

Данные советы являются усреднёнными, но они помогают вами понимать примерный период эксплуатации тормозных колодок ХС60 при нормальной погоде, относительно аккуратной езде. Так же, необходимо обратить внимание тот факт, что колодки XC60 заменяются все сразу на одной колёсной оси. Проще говоря, если вам необходимо поменять колодки, то заменяются спереди или сзади. Благодаря этому будет исключена вероятность неравномерности тормозной нагрузки и машина не будет уходить в сторону при торможении.

Также, важным фактором является то, что только что установленные колодки должны «притереться». Длительность такого пути составляет приблизительно 1-3 километра, в котором тормозные колодки не будут работать должным образом. Всё нормализуется только после того. когда площадь соприкосновения колодок и тормозных дисков станет максимальной. Если для «притирания» колодок понадобилось более 1-3 километров пути (10—15 километров), то вероятно вы приобрели колодки низкого качества, и они подлежат замене.

Бортовой журнал Volvo XC60 2.4 D4 AWD (2014 г.)

Очередной раз в свободное время, решил посвятить себя изучению вопроса, с которым каждый автомобилист сталкивается, эксплуатируя свой автомобиль, а именно :износ передних и задних колодок. Забегая вперед,отмечу, что меня на сегодняшний день такая проблема не волнует, поскольку пробег совершенно не значительный,тем не менее на форумах интернет пространства встречались случаи, когда тормозные колодки изнашивались на новых автомобилях за очень небольшой их срок службы,некоторые из них не добегали даже до 10тыс. Конечно такой фактор как износ колодок, думаю это в равной степени касается и тормозных дисков , зависит от очень многих составляющих, таких как манера вождения,среда обитания и использования автомобиля(город или трасса),средняя скорость движения машины(бортовой комп.), ее загруженность(кол-во пассажиров),и прочие моменты,так или иначе влияющие на на эти процессы.

Что касается износа тормозных колодок на XC60, люди , разменявшие на своих авто 50 или более тыс км,замечают некую особенность,что на этой модели , задние тормозные колодки изнашиваются раньше, чем передние.На всех своих автомобилях, да и на авмобилях моих друзей ранее такого никогда замечено не было.

Кстати нужно отметить, что в целом тормозная система автомобиля очень неплохо справляется со своими прямыми обязанностями,отклик на педаль тормоза довольно чуткий, но не сказать что резкий,скорее прогнозируемый,да и сам наружный диаметр что передних, что задних тормозных дисков побольше, чем на Ауте XL. Усредненный ресурс тормозной системы а именно колодок и дисков , при активном педалировании в городе, с пробками и заторами,по большей части, если опираться на отзывы людей с XC60Club, превышает пробег в 60тыс км, что по нынешним меркам не так плохо.Для сравнения, на своем прошлом автомобиле, первая замена передних колодок произошла пр пробеге 38600км, и это при том, что нельзя сказать, что я активно давил на педаль газа при каждом удобном случае.На XC60 рассчитываю откататься на первом комплекте до среднестатистических 60тыс. км.

Есть и такой вот нетипичный случай:

не согласен, на мой взгляд - все зависит от стиля езды. приведу пример с нашей хс60: недавно прошли ТО 140 - износ задних колодок 75-80%, износ передних 60-70%. мастеровые посмотрели динамику износа колодок по предыдущим ТО - и пока колодки менять не стали. колодки и диски стоят заводские, еще не менялись. эксплуатация - 50% Москва, 50% замкадье. на машине постоянно ездит жена, стиль езды быстрый, но плавный - без резких торможений. я езжу на этом авто только куда-нибудь на дальняк. но уверен на сто процентов, что если бы это была моя машина - колодки уже поменял бы.

Замена тормозных колодок Вольво ХС 60

В автомастерских Автомагия можно сделать - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Вольво ХС 60. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 21 - 36 тыс. км., на барабанной системе 48 - 62 тысяч километров. Период износа колодок Volvo XC 60 зависит от манеры езды и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если стоит АКПП, изнашивание идет быстрее.

Смену колодок в машине необходимо делать если осталось не более 23 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. В случае если имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при замене колодок экономичнее чем делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как выглядит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО существует правило - мы всякий раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, то что забывают выполнять автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Замена колодок на вольво хс60 своими руками

Давненько не писал ничего — всё вроде слава Богу работает в штатном режиме и никаких коллапсов не возникает (плюю 3 раза и стучу по деревяшке).
В конце зимы-начале весны сменил дворники (решил поставить оригинальные Volvo 31457760), заодно увидел, что за 2,5 года стекло немного затерлось дворниками (меняю раз в год в начале весны). Летом нужно будет сделать его полировку и нанести Aquapel.
Ну а когда переобувал машину — обратил внимание, что колодок передних практически не осталось после 49т.км. пробега. Внутренние были изношены сильнее (остаток примерно 1,5мм), чем наружные (остаток около 3,5-4мм). В общем заказал как и хотел еще 2 года назад — Ate Ceramic 13047027362. Выбрал их из-за того, что они вроде как теоретически не должны так сильно пылить как родные.

Ate Ceramic 13047027362. Задние (!) тормозные колодки для XC60

А теперь внимание! ATE линейки Ceramic на XC60 это только задние колодки! Передние колодки идут обычные ATE 13046072722. Почему ATE решили сделать именно так — для меня огромная загадка, ведь быстрее всего покрываются тормозной пылью именно передние диски, при торможении именно на них идет бОльшая нагрузка. В общем я лоханулся) Обнаружил это только тогда, когда мне магазин автозапчастей стал выдавать мою маленькую коробочку с заказанными ATE Ceramic. В тот же вечер я заказал другие ATE — 13046072722. В этот раз уже передние (проверил 2 раза перед оплатой).

ATE 13046072722 — передние тормозные колодки

Через пару дней они приехали и я решил их поменять своими силами. До этого уже менял колодки на других машинах и процесс не представлял из себя ничего сложного. Но как оказалось с Volvo всё немного по-особенному. Вот скажите: у вас есть в наборе шестигранник на 9? 🙂 Вот и у меня нет. В обычном наборе шестигранников НЕТ шестигранника на 9. Есть на 8, 10, 12… Но не на 9! Господа инженеры, которые проектировали тормозную систему, зачем Вы решили использовать именно этот размер шестигранника?
В общем через час был совершенно случайно такой шестигранник найден на работе (в ящике товарища с редкими ключами) и я окрыленный полетел снова заниматься своей машиной. А дальше — ничего сложного. Выкрутил руль, снял колесо, снял скобу с суппорта, отковырнул две резиновые заглушки со внутренней стороны суппорта и выкрутил два болта под тот самый шестигранник на 9 (потом очистил эти болты от грязи латунной щеткой), снял и подвесил суппорт, вытащил старые колодки, утопил оба поршня (до этого желательно открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра), очистил направляющие в суппортах от тормозной пыли и грязи, нанес на них медную смазку, установил новые колодки, установил суппорт на место, установил скобу на суппорт, прикрутил колесо. Все! Процесс на одной стороне завершен. На второй стороне аналогично.
Ничего сложного, по времени работы — примерно час.

Новые колодки (слева) и старые

Всё готово к новым колодкам

Самое главное как будет всё закончено — не забудьте, что перед тем, как тронуться — необходимо с десяток раз нажать на педаль тормоза, т.к. поршни суппорта при установке были практически полностью утоплены. И соответственно колодки нужно подвести к дискам. Ну и первые несколько десятков километров торможение будет достаточно вялым. У меня машина нормально стала останавливаться на третий день.

И кстати, продаю задние колодки Ate Ceramic 13047027362. Подходят на такие модели как S60/S80/V60/V70/XC60/XC70. Цена — 4,5 т.р. (брал за 5,3 т.р.)

Модель Вольво S60/S80/XC60 - правильная замена тормозных колодок

Любой опытный автомобилист знает – тормозная система автомобиля является ключевым фактором, влияющим на безопасность его эксплуатации. Поэтому отслеживать ее состояние – не столько обязанность, сколько вопрос личной сохранности для водителя, которому вполне по силам периодически совершать несколько несложных действий.

Тормозные колодки вместе с дисками являются расходными материалами, которые воспринимают тормозные усилия и с помощью силы трения останавливают автомобиль или замедляют скорость его движения.

В процессе работы они изнашиваются, поэтому периодическая замена колодок на Вольво XC60 или на любой другой модели авто шведского концерна необходима также, как и замена масла в двигателе.

Конструкция тормозных колодок

Тормозные колодки представляют собой металлические пластины особенной конфигурации, к которым крепятся фрикционные накладки, которые в собранном виде располагаются по обеим сторонам тормозного диска.

При нажатии на тормоз тормозное усилие прижимает накладки к диску и силой трения останавливают диск, который жестко посажен на ступице колеса. Именно за толщиной этих накладок и нужно следить владельцу автомобиля, периодически, через каждые 5–10 тыс. км. пробега отслеживая этот показатель.

При снижении толщины до 2–3 мм требуется замена колодок Вольво S60, тем более этот спортивный седан располагает к стремительной агрессивной езде, предполагающей частые и резкие торможения.

Фрикционные накладки могут быть изготовлены из разных по стоимости и техническим свойствам материалов, которые и будут определять общую стоимость тормозных колодок.

Полуметаллические накладки предполагают наличие в составе не менее 30% металлической стружки и порошка из стали или меди, добавленных в неорганический наполнитель. Имеют отличную теплоотдачу, долговечны, но издают повышенные шумы при работе.

Органические и керамические накладки

Органические (или безасбестовые) состоят из высокотемпературных смол с волокнами углерода, кевлара или резины, что делает их бесшумными, но быстроизнашивающимися. Замена тормозных колодок Вольво S60 производится с использованием именно таких фрикционных накладок

Органические, с добавлением 10–20% стальной или медной стружки для лучшего теплообмена.

Керамические накладки считаются самыми современными, но сложными в производстве и дорогими. Керамические включения делают накладки легкими, они меньше изнашивают диск и бесшумны в работе.

Используются, как правило, в престижных автомобилях – замена колодок Вольво S80 происходит обычно с этими накладками.

Какой бы вид накладок в колодках вы ни использовали в своем автомобиле, при контроле их износа важно помнить – правые и левые колодки изнашиваются неравномерно, поэтому осматривать их нужно вместе.

Кроме того, замена задних колодок на Вольво S80, как и на любое другое авто, требуется намного реже, чем передних. Это связано с большими нагрузками и со смещением веса авто на переднюю ось при торможении.

Замена передних тормозных колодок и дисков в Вольво S60, видео инструкция


Сегодня мы научимся менять своими руками передние тормозные колодки и диски на автомобиле Вольво S60. Инструкция пошаговая представлена в фото и видео материалах.

Снимаем пружину, которая фиксирует суппорт. Демонтируем защитные колпачки с направляющих. Выкручиваем направляющие:


Разжимаем колодки между собой, чтобы снять суппорт. Сделать это можно при помощи крепкой отвёртки.


Снимаем суппорт и подвешиваем его за крюк к пружине, чтобы тормозной шланг не находился под давлением. Откручиваем фиксирующий болтик тормозного диска:


Для того чтобы снять тормозной диск, откручиваем скобу суппорта:


Согласно VIDA болты скобы суппорта необходимо менять при каждой замене, у нас они в идеальном состоянии, поэтому оставим их до следующей замены. Тормозной диск прикипел к поверхности, поэтому для его снятия используем трёхлапый съёмник:


Прикручиваем обратно скобу суппорта, усилие на закрутку болтов 100 Hm. Места упоров колодок и их обратную сторону мы смазываем специальной смазкой для суппортов МС-1600.


Направляющие суппорта закручиваем с усилием 30 Hm, перед установкой почистите их, смазывать нельзя! Перед тем как начать движение несколько раз нажмите на педаль тормоза.

Видео замена передних тормозных колодок в Вольво S60:

Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Volvo S60:

Замена колодок на вольво хс60 своими руками

Давненько не писал ничего — всё вроде слава Богу работает в штатном режиме и никаких коллапсов не возникает (плюю 3 раза и стучу по деревяшке).
В конце зимы-начале весны сменил дворники (решил поставить оригинальные Volvo 31457760), заодно увидел, что за 2,5 года стекло немного затерлось дворниками (меняю раз в год в начале весны). Летом нужно будет сделать его полировку и нанести Aquapel.
Ну а когда переобувал машину — обратил внимание, что колодок передних практически не осталось после 49т.км. пробега. Внутренние были изношены сильнее (остаток примерно 1,5мм), чем наружные (остаток около 3,5-4мм). В общем заказал как и хотел еще 2 года назад — Ate Ceramic 13047027362. Выбрал их из-за того, что они вроде как теоретически не должны так сильно пылить как родные.

Ate Ceramic 13047027362. Задние (!) тормозные колодки для XC60

А теперь внимание! ATE линейки Ceramic на XC60 это только задние колодки! Передние колодки идут обычные ATE 13046072722. Почему ATE решили сделать именно так — для меня огромная загадка, ведь быстрее всего покрываются тормозной пылью именно передние диски, при торможении именно на них идет бОльшая нагрузка. В общем я лоханулся) Обнаружил это только тогда, когда мне магазин автозапчастей стал выдавать мою маленькую коробочку с заказанными ATE Ceramic. В тот же вечер я заказал другие ATE — 13046072722. В этот раз уже передние (проверил 2 раза перед оплатой).

ATE 13046072722 — передние тормозные колодки

Через пару дней они приехали и я решил их поменять своими силами. До этого уже менял колодки на других машинах и процесс не представлял из себя ничего сложного. Но как оказалось с Volvo всё немного по-особенному. Вот скажите: у вас есть в наборе шестигранник на 9? 🙂 Вот и у меня нет. В обычном наборе шестигранников НЕТ шестигранника на 9. Есть на 8, 10, 12… Но не на 9! Господа инженеры, которые проектировали тормозную систему, зачем Вы решили использовать именно этот размер шестигранника?
В общем через час был совершенно случайно такой шестигранник найден на работе (в ящике товарища с редкими ключами) и я окрыленный полетел снова заниматься своей машиной. А дальше — ничего сложного. Выкрутил руль, снял колесо, снял скобу с суппорта, отковырнул две резиновые заглушки со внутренней стороны суппорта и выкрутил два болта под тот самый шестигранник на 9 (потом очистил эти болты от грязи латунной щеткой), снял и подвесил суппорт, вытащил старые колодки, утопил оба поршня (до этого желательно открыть крышку бачка главного тормозного цилиндра), очистил направляющие в суппортах от тормозной пыли и грязи, нанес на них медную смазку, установил новые колодки, установил суппорт на место, установил скобу на суппорт, прикрутил колесо. Все! Процесс на одной стороне завершен. На второй стороне аналогично.
Ничего сложного, по времени работы — примерно час.

Новые колодки (слева) и старые

Всё готово к новым колодкам

Самое главное как будет всё закончено — не забудьте, что перед тем, как тронуться — необходимо с десяток раз нажать на педаль тормоза, т.к. поршни суппорта при установке были практически полностью утоплены. И соответственно колодки нужно подвести к дискам. Ну и первые несколько десятков километров торможение будет достаточно вялым. У меня машина нормально стала останавливаться на третий день.

И кстати, продаю задние колодки Ate Ceramic 13047027362. Подходят на такие модели как S60/S80/V60/V70/XC60/XC70. Цена — 4,5 т.р. (брал за 5,3 т.р.)

Замена тормозных колодок Volvo XC60

Замена тормозных колодок Volvo XC60, цена в Москве, замена задних, передних тормозных колодок Вольво ХС60: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Volvo XC60.

Почти любой водитель убежден, что значение тормозов чрезвычайно принципиальна. И одними из важнейших частей в системе несомненно являются колодки тормозные. Они относительно быстро срабатываются, и тогда наступает время их замены. Дабы не бояться отказа тормозящей системы в пути от некачественного их ремонта, замена тормозных колодок автомобиля Volvo XC60 (Вольво ХС60) обязана проводиться руками профессионалов. Мы берем в кадровый состав только классных специалистов. Именно поэтому заменить диски и колодки к нам заезжают заказчики из удаленных районов Москвы. Это указывает на то, что нам доверяют, и мы стремимся, чтобы замена задних тормозных колодок и прочие виды ремонта предоставлялись на превосходных условиях. Когда Вас смущает передняя или задняя колодка вашего авто, мы несомненно поможем запросто решить данную неприятность.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
снятие/установка передних тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних дисковых тормозных колодок 800 900 1200
снятие/установка задних барабанных тормозных колодок 1600 2400 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Читайте также: