Замена колонок bmw 1

Обновлено: 04.07.2024

Музыка (акустика) BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "БМВ запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Далеко не все любят ревущий выхлоп, будоражащий перепонки всех тех, кто имеет удовольствие слышать звук, проезжающего мимо БМВ. Кому-то больше по душе насладиться любимыми композициями своей молодости, либо же современными исполнителями, заставляющие своими низкочастотными басами покачивать головой в такт биту.

Хорошо, если система позволяет прослушивать треки на большой громкости и без искажений, что для штатной музыки, скорее, исключение, чем правило. Но если Вам кажется, что система исчерпала себя, а желание выкрутить ручку погромче осталось, то можно обратиться к нам и мы решим эту сложную задачу по увеличению мощности звучания системы. Добавить дополнительные компоненты в автомобиль, либо же полностью поменять систему – все зависит от вашего конкретного настроя.

Предлагаем рассмотреть варианты, которые есть в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, призванные улучшить качество и громкость звучания системы. Пойдем от простого к сложному, чтобы Вы смогли правильно спланировать свои дальнейшие действия.

Простое, в нашем понимании – это установка компонентов по штатным местам без каких либо изменений, когда все подключается к штатным разъемам и машина остается на гарантии. Но и тут можно подразделить данные комплекты по характеристикам звучания.

Штатная музыка BMW

Первый, самый простой уровень – это Alpine Kit BMW, ввиду того, что замене подвергаются лишь высокочастотники и среднечастотники, да четырехканальный усилитель.

Второй уровень – это Harman/Kardon BMW. Тут стоит отметить, что качество системы улучшиться в разы и прослушивание музыки станет более приятным.

Ну и третий уровень – это Bang and Olufsen BMW. Безусловно, что две данные системы будут очень приближены к тому звучанию, к которому стремятся аудиофилы.

Если вы из тех, кто переживает по поводу гарантии Вашего автомобиля, то сразу обратите свое внимание на один из установочных комплектов акустики БМВ: Alpine Kit BMW, Hi-fi Professional Logic 7 BMW, Harman/Kardon BMW, High End BMW Individual или же Bang and Olufsen BMW. Любой из этих комплектов устанавливается по штатным местам и не требует дополнительных вмешательств.

Под сложной установкой мы подразумеваем вмешательства, которые преображают салон автомобиля и делают его индивидуальным. Для подробного ознакомления, сразу переходите к статье «Музыка БМВ по индивидуальному заказу». В ней достаточно полно раскрыты основные моменты, на которые нужно сделать упор, чтобы качественно установить акустику в БМВ. Чем мы и занимаемся, в том числе.

Музыка БМВ по индивидуальному заказу

По правде сказать, все эти штатные улучшения не могут оказать того серьезного влияния, на которое способна серьезная и профессиональная инсталляция автозвука в БМВ. Это далеко не ограничивается простым подбором компонентов под штатные места. Здесь все гораздо сложнее и серьезнее.

Есть определенные технологии, которые необходимо соблюдать. К примеру, если вы хотите добиться должного звучания акустики для БМВ, то необходимо изначально провести шумоизоляционные работы, которые направлены не столько на защиту от шума, сколько на поглощение вибраций. Этот тонкий момент, известный далеко не всем, предопределяет то, как в целом будет звучать Ваша система. Не сделав грамотной шумоизоляции, вы не получите и половины того результата, на который способна ваша акустика в БМВ.

Даже просто сделав шумовиброизоляцию дверей со штатной акустикой БМВ, вы уже получите потрясающий по разнице результат, который гарантирован стопроцентно, если знать, как правильно ее сделать. Наши профессионалы имеют богатый опыт в подобных работах и с удовольствием выполнят любое ваше пожелание.

Наклейки шумки на внутренние поверхности автомобиля – это далеко не последняя стадия тяжелой болезни под названием «автозвук». Дальше вы отстраняетесь от общепринятых человеческих ценностей и принимаете единственно правильное и верное решение – делать подиумы под передние и задние динамики. Сюда ненароком может затесаться центральный канал, в случае, если вы хотите полноценно смотреть мультики на экране Вашего БМВ.

Но и тут возникает развилка, в зависимости от того, чего вы хотите достичь: наивысшего качества или наивысшего звукового давления. Или же вы хотите обосноваться строго посередине, где Вам нужна и громкость и качество. Настает черед выбора компонентов. Веселая штука, если учесть, что нужно совместить массу параметров между собой, а так же рассчитать корпус сабвуфера, потому что какой автозвук без саба? Правильно, чисто аудиофильский. Мы тоже аудиофилы, но мы бы хотели погромче, да еще, желательно, чтобы в багажнике осталось место, чтобы можно было возить с дачи картошку или еще что другое.

При таком раскладе, лучше не лезть дальше саба стелс. Ну, максимум - два Вы себе поставите с таким подходом. Звучать будет уже достаточно громко и качественно. Для многих даже за глаза. Некоторые даже будут Вам говорить, что у Вас слишком громко в машине и слушать музыку не возможно.

Просто они не сидели в профессионально подготовленной машине к соревнованиям по звуковому давлению. Вот где у Вас будет возможность прочувствовать, как 30 Герц на синусе проминают Ваши внутренние органы, дышать становится тяжело, в глазах все трясется, а желание покинуть машину растет прямо пропорционально тому, как ручка громкости крутится по часовой стрелке, добавляя с каждым своим движением по 2 децибела громкости.

Для справки, увеличение громкости на 3 децибела на практике равно увеличению громкости звука в 2 раза. Фазоинвертор, обычно, в среднем, дает прибавку мощности в 3 децибела на частоте, на которую настроен порт. СПЛ – это далеко не для всех. Во-первых, это очень дорого, во-вторых, это больше делается для соревнований, чем для повседневного прослушивания. В-третьих, нам известна история, когда один любитель звукового давления пришел к врачу на томографию, выяснилось, что у него каждый день происходят микросотрясения головного мозга, причина которых для доктора осталась неизвестной.

Но нас это не пугает и мы занимаемся любыми установками автозвука в БМВ, как простыми с минимальными доработками, так и со сложными, где машина переделывается до неузнаваемости.

Кстати говоря, установка новых аудиокомпонентов в БМВ может на руку сыграть тому, кто хочет действительно эксклюзивную машину, потому что второго такого салона уже точно не будет, и повторить все в точности будет крайне сложно. Для индивидуалов, желающих отгородиться и выделиться от общей толпы – отличный способ заявить о своей уникальности и неповторимости, потому что, как правило, во время серьезных инсталляций не щадят никого: ни обшивку дверей, ни торпеду в центральной ее части, ни уж, тем более, багажник, который, как правило, перекраивается до неузнаваемости.

Хотя мера изменений может быть разной. Все зависит от конкретного случая, так сказать, от пожеланий заказчика. Все обсуждаемо и обговариваемо. Есть как бюджетные, так и супердорогие варианты исполнения. Все зависит от фантазии и платежеспособности клиента, который к нам приходит. Приезжайте к нам и мы исполним ваши самые смелые и необычные замыслы.

О наличии и возможности установки на Ваш автомобиль понравившегося аудиосистемы, звоните нашим профессионалам и они ответят на любой интересующий Вас вопрос.

Замена акустики. Перед.

И так, одно из первых что хотел поменять это акустика. Люблю послушать музыку, и штатной системы совсем не хватает. При этом я не сверх замороченый в этом плане, поэтому слишком дорогую акустику ставить не собираюсь.

Сразу скажу что все кабели ставил на крепёжи и термоусадку. Без скруток и изоленты. Получилось все опрятно.

Выбирал недорогой комплект болт он. В итоге выбор пал на MTX TX6.BMW. При выборе спрашивал совет в магазине, из дешёвых сказали хороший комплект, плюс дали скидку и отдали за 19к.

Усилитель взял Audiosistem m-90.4 его тоже посоветовали в магазине. Не могу сказать хороший ли он, и какой звук даёт, сравнить не на чем эти колонки. Я доволен тем что есть вентилятор для охлаждения, а так же он подключается по высокому уровню, так что не нужно занимать выпайкой линейных выходов и покупкой преобразователя сигнала.

Что бы подключиться по высокому уровню, необходимо к акустическим кабелям припаять линейный штекер, и нажать кнопку hi на усилителе. (хотя он работает и когда и low нажато 🤷‍♂️).

Ещё очень хорошо что не нужен провод rem подключать для включения усилка. Когда на входе появляется сигнал, усилитель сам включается, это очень эдобно.

Провода и предохранитель тоже посоветовали в магазине, брал не самые дорогие (акустический по 150р за метр), думаю их более чем достаточно.

Установил усилитель в багажник рядом с аккумулятором. Как я писал, хорошо что есть доп охлаждения у усилка, так как там жарко в тёплую погоду. Так же усь достаточно широкий, пришлось ставить под углом, так же как я писал выше, из за того что он касается о кузов авто на корпусе уся минус, так не должно быть, предусмотрите это заранее.

Далее по поводу установок колонок. Писать про разбор салона много не буду, есть хорошие записи в бж у некоторых там все подробно есть. Единственное скажу что я разбирал только боковину у задник сиденей, пороги спереди и сзади, накладку на стойку где ремень безопасности (мой совет её даже и не снимать и так протащить все провода можно), сиденья (просто крутить и откинуть пожно, разъемы подушек не снимал) ну и карты дверей. Всё больше я ничего не снимал и не советую, смысла нет. Соответственно провода от левых динамиков по левой стороне идут от правых по правой.

Сигнал приходит от головы на подсидельные динамики (толстые провода), от них уже идут тонкие на динамики в дверях. Поэтому просто берём сигнал не прям от ГУ а под сиденьем, это удобно.

Фоток далее особо не будет, забыл про них.

В общем достаём мидбас, выковыриваем колонку, она жёстко приклена, так что не стесняйтесь применить силу и отвёртку). Устанавливаем в корпус новуй мидбас. Можно шумить корпус можно нет, я не делал ничего. Возможно позже займусь шумкой.

Двери снял, установил колонки, все просто. Пищалки пока врезал в щитки, пока не куплю оригинальные.

В общем с установкой все, все просто устанавливается, разбирается и собирается. Все интуитивно.

Теперь самое главное. Подключение и настройка усилка. Когда я подключил сперва, я подключил как было в штатке, динамики в дверях параллельно динамикам под сиденьями. То есть из усилка сигнал шёл на мидбас и от мидбаса продолжал идти на двери. Это было критическая ошибка. Мызыка играла не так хорошо как хотелось, баса не было, а если добавить до начинали невыдерживать динамики в дверях. Долго думал в чем проблема, решил подключить динамики поканально, мидбасы и двери все отдельно, задействовав все каналы усилка. В общем на дверях я обрезал сигнал на 100дб, то есть двери играют только то что выше и бас на них не идёт. И чуть выкрутил гейен на усилке, в целом постарался найти предельный уровень на котором играют колонки без помех. Мидбасы обрезать не стал, играют все полосу сигнала, может попробую обрезать высокие частоты. В результате можно спокойно выкрутить бас на ГУ и хрепеть ничего не будет.

В итоге получился совсем другой звук, по сравнению с первоночальным вариантов подключения, я прям остался даволен)) просто земля и небо. Сравнивать со штаткой смысла вообще нет. Конечно будут те кто скажет что это недостаточно хорошо, саб надо ставить и т.д. Но для меня этого вполне достаточно.

Далее я думаю я ещё доработаю акустику. Кодирование ГУ, смена ГУ, шумка, динамик в торпеду, заднии динамики, (саб вряд-ли).

Как поменять колонки на Bmw 1 серии?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из самых популярных из которых является функция звука в нашей серии Bmw 1. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете свой смартфон и воспроизводите свой плейлист, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Bmw 1 серии повреждена, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хочу заменить колонки в своем Bmw 1 серии . Фактически, когда вы обнаруживаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как можно шаг за шагом заменить динамики вашего BMW 1 серии. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, скорее всего, принесет вам эта статья, как заменить динамики вашего Bmw. 1 серия.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Bmw 1 серии

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время работы, например, баллончиком.
  • С помощью резака аккуратно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашей серии Bmw 1.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Bmw 1 серии?

  • Выбор колонок для замены (иногда только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить. Существует 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей серии Bmw 1, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Bmw 1 серии? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте осторожны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно уязвимы).
  • Снимите динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
  • Подключите новый динамик к своей серии Bmw 1 и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, так что вам не придется терять время, если возникнет неприятность.
  • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
  • Продублируйте процесс для количества средних твитеров, которые вы хотите заменить на своем Bmw 1 серии.

Небольшие предложения: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик в серии Bmw 1, теперь все, что вам нужно сделать, это оценить ваши любимые песни с помощью этих новых динамиков. Если вы хотите завершить модернизацию своей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашей серии Bmw 1, так как он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашей страницей содержания. по этому поводу.

Если у вас есть дополнительные вопросы о серии Bmw 1, не стесняйтесь обращаться к нам. Bmw 1 серия категория.

Фотоотчет по замене штатных динамиков на Focal iss165

Вообщем с самого начала покупки e46 было сразу запланировано улучшить звук т.к. после Калины качество сильно отличалось.Только начав изучать форум понял,что не все так просто,как на Вазе.Долгими поисками на авито была найдена штатная дисковая голова VDO, до этого стоял кассетник Philips.Звук Стал намного лучше но ещё много чего не хватало.Думаю пора посмотреть как будет звучать другие динамики на штатной магнитолле.Спустя два года владения е46 наконец накопил на фронтальную акустику.Взял сначала focal access 165 as,но по глубине не подошли,поменял на Focal iss.
Ну вообщем к делу:
Снимаем Старые динамики,на их место примеряем новые(встают с небольшой натяжкой,если бы они были, допустим, 163-164мм диаметром то не задевали бы три крепления обшивы)Садятся динамики плотно в посадочные места.


Вот так проходит контур прижима динамика к штатному месту.
Ставим,смотрим


Очевидно не хватает переходных колец.
идем в гараж,находим фанеру (у меня оказалась толщиной 6мм),кладем старый динамик на фанеру,описываем его,вписываем в получившуюся фигуру квадрат,проводим диагонали,там самым мы нашли центр, по исходным данным динамика определяем внутренний диаметр,вырезаем, получаем следующее




Я изготовил шайбы со смещенным центром,что нашлось в гараже из того и сделал,можно хоть из 2х рублевых монет.Налепил я изомат (STP под фен которая),честно не знаю помог ли он здесь,но жесткости немного придал,по контуру проклеил обшиву спленом,тем самым сделав как бы изолированный короб. Необходимо чтобы сплен выходил за край обшивки примерно на 2мм,равномерно,а не так как у меня,я переделывал после фотографии.


С картой вроде разобрались,переходим к твитеру.
Пришлось снять 1мм в диаметре твитера,зато встал как родной


Повозившись с штекерами все таки я их снял не повредив.Если приглядеться то видно усик,их два,второй с противоположной стороны,отогнул часовой отверткой


Щупаем старую изоляцию по контуру,она с годами отошла в некоторых местах,нагрев ее феном она снова хорошо прилипает. Т.к. короб должен иметь жесткость,находим в штатной изоляции хлюпкие места и клеим немного сплена сверху,чуток да увеличили жесткость.
Обжав спец.инструментом новые провода динамика,наконец все соединяем,новые провода изолируем маделином.
Изготавливаем недостающие уплотнения на клипсах
Ставим карту на место,и в предвкушении начинаю слушать,а они играют на уровне штатных динамиков. Понимая что где то ошибки начинаем исправлять в моем случае:
1. проклеил маделином 3 крепления возле динамика,т.к. был зазор в районе 0.5 мм соответственно при басах пердело
2.кольцо,толщиной 6мм оказалось не столь жестким,берем второе кольцо и теперь у нас 12мм,ботлы м4х30
3.сплен проклеил по контуру равномерно с зазором

2мм
Собираю и вот,другое дело.слушаем по контуру обшивки на сколько качественно проклеен сплен.Я проверяю на чужеродные звуки треком ак-47 в тепле 2 яйца(в самом начале трека идет такая частота баса,при котором обычно все косяки всплывают)Со штатом совсем не сравнить,фронт сейчас выдает бас раза так в 2 больше чем штатный тыл.и это все без усилка,на штатной голове,и с непрофессиональной подготовкой.

  • Рекомендуем

Установка Harman Kardon и NBT EVO в BMW F30

Динамики СЧ Stereo BMW F30
СЧ динамики Stereo BMW F30 Подседельные динамики Stereo BMW F30
Подседельные динамики Stereo BMW F30
  • СЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамики в передних дверях, задних дверях и задней полке (25 мм, 4 Ом);
  • НЧ-динамики под передними сиденьями (200 мм, 8 Ом);
  • СЧ-динамик в центральном канале (100 мм, 4 Ом);
  • ВЧ-динамик в центральном канале (25 мм, 4 Ом);
  • Усилитель со встроенным процессором обработки звукового сигнала DSP.
  • кронштейн усилителя;
  • мелкий лоток в багажник;
  • кронштейны ВЧ-динамиков в задних дверях;
  • задняя полка;
  • уплотнители рам окон передних дверей;
  • комплект проводки.
EntryNav BMW F30
Базовое мультимедийное устройство имеет унылый вид и скудный функционал Установка Harman Kardon BMW F30
Передняя часть салона разобрана Переходим назад. Установка Harman Kardon BMW F30
Заднюю полку тоже долой. На ее место встанет полка с кронштейнами для тыловой акустики. Установка Harman Kardon BMW F30
Усилитель Harman Kardon Установка Harman Kardon BMW F30
Тянем проводку Установка Harman Kardon BMW F30
Много проводки Установка Harman Kardon BMW F30
Проводка расходится по всему салону Установка Harman Kardon BMW F30
Сравните с базовым Установка Harman Kardon BMW F30
Тыловая акустика добавит объема Установка Harman Kardon BMW F30
Торпедо автомобиля с базовой аудиосистемой Установка Harman Kardon BMW F30
За кажущейся простотой - большой опыт Установка Harman Kardon BMW F30
Эквалайзер позволит подстроить звук под потребности самого требовательного слушателя

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Решить эту проблему можно разными путями в зависимости от бюджета и этических норм ))

В небольшом бюджете это следующие варианты.

а все остальные могут обратится к другим производителям, например у Eton, Audio system, Ground Zero, Gladen есть комплекты, которые состоит из акустики по посадочным размерам полностью подходящей в штатные места. усилитель подбирается уже исходя из бюджета клиента.

Сегодня в работу к нам попал автомобиль, который дооснастили комплектом Alpine Hi-fi у дилера, после это мы закодировали Hi-Fi, но звучание все равно не радовало владельца, было решено заменить подседельные сабвуферы на Audio System AX08 BMW Plus.

Откручиваем сидения, извлекаем корпуса со штатными 16см динамиками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Динамики вклеены в корпус, поэтому для их демонтажа придется потрудиться. После того как мы их достали можно приступить к сравнению.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Новые ддинамики audio system идеально входят в штатный корпус в отличии от аналогов например от Etona.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Для плотного прилегания динамика к корпусу проклеиваем посадочную плоскость шумоизоляцией Шумофф Герметон А15Л

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

для фиксации сверлим 3 отверстия на 6 и используем болты с гайками.

Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.
Замена подседельных сабвуферов BMW F30 2014 года.

Как видим в отличии от многих аналогов данные динамики идеально встают в штатное место, сетка также плотно притягивается к ковру и не мешает сидению.

Звучание меняется очень сильно в лучшую сторону. Отличный выбор для людей , которые хотят добавить баса, но не хотят ставить сабвуфер в багажник.

Замена колонок bmw 1

Кому интересно, расскажу про мой апгрейд музыки своими руками. Наиболее полезную информацию нарыл у америкосов.
Данный пост не более чем мои изыскания, и заранее обсуждать вопросы зачем что то делать самому, когда можно заплатить — не буду, скажу просто — у меня руки на месте, и мне самому нравиться ковыряться в этом.
Как известно, на ГТ откровенно хреновая музыка (что в принципе неудивительно с учетом качества самих динамиков, да и усилитель откровенно слабый).
Перелопатив весь интернет выявил четыре основных варианта апгрейда музыки (ниже сортировка по сложности + дороговизне):
1. Замена только фронтальных динамиков. Хорошие качественные динамики стоят от 6 000 руб. Замена несложна, и можно уложиться в пару часов своего времени.
Смысл замены (наглядная разница размера магнитов):

Кстати не самый плохой вариант, для многих уже на слух будет видна разница в звучании, главное не забыть внутреннюю часть короба заделать шумо-виброизоляцией, чтоб было так:

2. Установка новых фронтальных динамиков + двухканальный усилитель под сиденье (колонки от 6000, усилитель от 8500. Реализация с не выпаниванием низкого уровня из штатного усилителя, а подача высокоуровнего сигнала на новый.
Как выглядит:
— изготовление переходников (штатный усилитель надо сдвинуть вперед и вниз, чтоб за ним разместить новый усилитель, и при этом чтоб сиденье пассажира встало на свое место)


Так будет выглядеть:

3. Вариант:
установка нового фронта, установка 4-х канального усилителя, изготовление подиумов на верхних кофр
Цена становится уже не здоровой. Основная сложность именно в изготовлении подиумов, для примера куда бы я не обращался, мне на такую музыку «на круг» по цене озвучивали цену от 100 т.р.
Так как лично я сам такую музыку не хочу, тем не менее озвучу плюсы и минусы подчерпаные от опытных товарищей.
Плюсы:
звука становиться «больше», его слышно на бОльших скоростях, нежели чем с только с фронтом. Очень хорошо играет когда мотоцикл стоит на месте. В динамике пассажиру ехать становиться интересней — он тоже начинает слышать музыку.
Минусы:
— изменяется аэродинамика, так как «уши» подиумов негативно сказываются на скоростях >150 км\ч.,
— бОльшая нагрузка на бортовую сеть, сложность с монтажем \ демонтажем заднего кофра (это тем кто его снимает), так как туда идет дополнительная проводка
— меняется внешний вид, и на мой взгляд, в не лучшую сторону.
Тем не менее существует два варианта монтажа:
— Этот нравиться идеологически, но не нравиться что при наличии заднего пассажира, звук будет идти уму в попу :), плюс в зависимости от размера подиума — надо будет дырявить сам кофр, чтоб динамик туда встал по глубине):

— не нравиться идеологически, но зато звука больше, и пассажиру хорошо:
[

4. Вариант, самый сложный и дорогой.
— замена фронта, установка подиумов на задний кофр, монтаж саба в одном из боковых кофров \ или в заднем кофре.
Короче самый фиговый с точки зрения путешествия вариант: резкое сокращение полезного места для груза, ну и плюс дорого и тд.
вот качественный вариант для любителей:

Мой выбор — вариант №2 (фронт+усилитель).
Сделать его своими руками просто. Главное не торопиться, и ничего не ломать. Кому интересно, после приобретения компонентов, выложу фото-отчет по монтажу.
ПыСы. Все фото не мои, взяты с разных форумов.

Был куплен усилитель.

Реально маленький, я б даже сказал миниатюрный.Цена вопроса 5 000 руб.
Далее скачал руководство по ремонту мотоциклов BMW.
В один из выходных, разобрал и снял штатную акустику. По времени от начала до конца работ примерно 20 минут. Заодно поменял козырек под навигатор — у меня пятый, а окно было под 4-й.
И так:
1. Откручиваем стекло:

4-ре болта, снимаем планки, которые притягивают стекло.
2. При снятом стекле проще открутить этот болт (тот, что од стеклом на фото):

3. Откручиваем болт на который смотрит стрелка:

4. Откручиваем болт, что был под стеклом:

5. Откручиваем болт (на фото чуть правее упора — уже выкрутил), который находиться за заслонкой воздушного потока):

6. Аккуратно поддеваем накладку акустики и снимаем, под ней видим сам динамик:

7. Накладка изнутри:

8. Общий вид:

9. Разница размеров окна под навигатор (слева под 5-й)

10. Все снимается торксом Т-25 (он так же входит в комплект штатного инструмента):

Далее бешенная скачка по магазинам, итог:
1. Morel Virtus 402
2. Кучу барахла:
— стяжки
— термоусадки
— изоленту
— маленькие бокрезы
— 2 листа звукоизоляции
— строительный нож меленький
— гайки-шайбы-болты 5мм
— лист пенопласта (не помню как называется правильно — но очень плотного, почти как пластик)
— такую вот ерундовину:

Кучу проводов, предохранитель и что то еще…
Самое долгое по времени — это была оклейка звукоизоляцией короба изнутри, получилось примерно как тут:

Дальше, надо было изготовить проставочное кольцо, так как диаметр динамика не позволял сесть в родное место.
Берем лист твердого пенопласта, и делаем из него:

Потом берем короб:

И вставляем, вот что получилось:

Была идея протянуть новую проводку, но потом отказался.
Далее в соответствии со схемой подключиля новый усилителя
ниже первый запуск:

Далее долгие мучения с монтажем нового усилителя и настройкой звука, финал:

В настоящий момент мотоцикл уже собран, и ждёт сезона)

Вывод: при наличии времени весь этот процесс можно уложить в два-три дня, причём на любой мотоцикл.

BMW X1 (E84) Динамики и шумовиброизоляция дверей на BMW X1 E84

Прикупил я "пищалки" от hi-fi системы (да, в базе их нет), месяц уже с ними катаюсь. Что могу сказать, знаете, ощущения как будто у вас были заложены уши и вы зевнули хорошо и начали слышать высокие ноты. Получшало)) Далее я решил сделать шумо и виброизоляцию дверей. Понятно, что в задних нет динамиков и как бы смысла особо в этом нет. Но помимо слабой "шумки" авто меня раздражает мощный звук блокировки дверей. Такое впечатление будто засов для распашных ворот вместо маленьких фиксаторов. Короче, меньше слов больше фото))

Полный размер
начал с задних дверей, штатная

Полный размер
дверь разобрал минут за 10 и еще столько же потратил на то, чтобы приклеить вибро. Со спленом сложнее, легкий и прилипает ко всему к чему только можно. При чем чаще всего одноразово, т.е. отклеить то можно, но уже клеящейся основы

Полный размер
До этого использовал STP Silver и Aero

Полный размер
та самая пластичность! приклеилась обратно идеально

Полный размер
в передних дверях неудобство вызвано маленькими тех. отверстиями

Полный размер
остатки вибры наклеил на дверь в те места где в каркасе двери имеются технологические отверстия

По факту, двери закрываются также шума с дороги скорее меньше не стало, а вот середина по звука стала мягче. Люблю наш рок послушать (Нашествие и т.д.) и там это очень кстати!)) По затратам скорее гроши, чем вложился. И да, это далеко не первая машина с которой я делал "шумку" и потому я сделал именно так и из этих материалов. Лютые фанаты могут в 5 слоев вибры накатать да так, чтоб стеклу некуда было опускаться и доводчики от домашних дверей вешать, что петли и замки не по срывало)
В итоге имеем: 2 вч, 4 сч и 2 нч динамика + "шумка" дверей. Есть с чем сравнить! У меня у супруги BMW 116 с добавленным правым НЧ-динамиком. Звук конечно отличается)

Распиновка разъема магнитолы бмв е39

BMW никогда не славилась крутой штатной музыкой, но и не за музыку мы так любим эти дерзкие авто. Качество звука родной системы то не плохое, но функционал из 2000 года, жаль винилы не крутит, зато кассеты легко)

Бюджетный апгрейт Получить беспроводной доступ к музыке с любого устройства по bluetooth Возможность проигрывать музыку с USB Полноценный hands free Улучшить звучание низких и средних частот. Не испортить сильно внешний вид салона. Магнитола не должна сильно выделяться на общем фоне

Колхозить ли на 2 DIN?

Для меня такого вопроса даже не стояло. Немного досадно конечно, что в моем случае нельзя без серьезного вмешательства поставить 2 DIN, но посмотрев как получается у тех кто решается на это, глазам больно. В данном кузове есть множество комплектаций и возможно на Вашу можно поставить без проблем 2DIN, но в моей нужно переделывать систему климата, места под магнитолу и многое другое. Подобный пост можете посмотреть тут

Да и смысла от монитора большого не вижу. Парктроников хватает, а кино за рулем не смотрю, ибо не хочу что бы по моей невнимательности кто-нибудь пострадал.

Конечно очень не хотелось портить классику, но и музыку слушать нормально хочется, поэтому скрепя сердцем была приобретена бюджетная, но в тоже время современная магнитола с достойным звуком (за свои деньги) с учетом того, что уставновка саба и усилка не планируется в виду нецелесообразности. Машина рабочая, а не выходного дня и занимать багажник желания нет.

1. Отключение родной кассетной магнитолы. Снимаем правые накладки на торпеде поддев плоским предметом. Откручиваем пару винтов. Осторожно достаем не до конца. Отсоединяем антену потянув за нее. Штекер с магнитолы снимается чуть интересней. Сперва надо поддеть планку на нем и вытянуть ее вверх. Возможно он сразу отсоединиться, в противном случае немного потянуть назад, но не за провода, а сам разъем.
Видео по снятию
2. Имеем такую картину (белые стикеры уже наклеил сам для подписывания проводов. Ниже об этом будет.

Проводов не мало, и есть проблема, если напутать, может все пойти лесом. В лучшем случае предохранитель сгорит какой-нибудь, а при плохом раскладе и пожар может случиться. поэтому первым делом снял обе клеммы с акб и тем самым обезопасил для начала от короткого замыкания при работе с проводкой. Не забываем что сперва снимаем минусовую!

3. Читаем инструкцию по магнитоле. Cамом конце есть 1 листочек с описанием какие провода для чего. В моем случае схема подключения без усилителя. Проводов в новой магнитоле меньше чем в старой, но это лучше чем когда наоборот)

4. Разбираемся в проводке. Тут самая жесть, но если делать все аккуратно и не спешить, все получится. Для начала находим схему распиновки старого коннектора. Можно конечно мудрить с мультиметром, но зачем если схему можно найти. Находится только на немецком языке, поэтому для таких же знатоков немецкого как я сам, сделал перевод нужного на русский.

Номера 7 и 13 (шина и подсветка соответственно) нам не нужны. Отрезать не советую, лучше заизолировать и примотать к основной косе.

Читать также: Тест драйв на английском

В самом хорошем варианте надо купить переходник для данного разъема на современный, однако не только в магазине такого не оказалось, но и в сети не удалось найти нужный. Поэтому пришлось повозиться.

Была надежда вытащить контакты из разъема. Нашел несколько видео и статей по теме, однако никому в этих статьях так и не удалось в итоге вытащить провода. Это при том что коса с разъемом в примерах была отдельно от машины, а в реальной ситуации короткие провода не позволяют совершать маневры и вытащить контакты не представляется возможным. Во всяком случае без спец инструмента.

Разметка проводов

Можно записать какой цвет что означает, но мне показалось так легко запутаться, потому что цветов похожих много, разница в тонкую линию, которую не видно при слабом дневном освещении а машина обесточена.

Было решено на каждый провод наклеить изоленту с номером из схемы распиновки. Важно внимательно проверять по несколько раз. Проводов много и они очень плотно выходят из разъема.

Остается только резать

Идея не очень, но других больше нет. Провода и так очень короткие и достаточно толстые, что создает дополнительные трудности. Оставляю пару см от разъема и по одной длине режу. Желательно резать на разной длине, но слишком коротко, нет запаса совсем.

В итоге получаем вот такой интерфейс с достаточно толстыми проводами, по сравнению с новыми. Зачищать сразу все было ошибкой поскольку все руки изколол пока подсоединил новые и заизолировал.

Провод за проводом

Не спеша проверяем номер и инструкцию от магнитолы, соотносим провода и скручиваем. Затем изолируем.

Сердце замирает. Разъем наконец подключен. Еще раз проверяю и подаю питание на батарею. Подключаю мафон, поворачию ключ и отлегло. Запускается. Сразу тестирую синий зуб. Все работает и светится почти в цвет основной подсветке.

Замена колонок в дверях

Процедура вовсе не обязательная, в моем случае передние колонки издавали посторонние звуки даже с новой магнитолы, поэтому пришлось заменить, сложного ничего. Купил аналогичные по размерам, чуть больше, с мид басом той же фирмы что и головное устройство. Разбор двери простой. Колонки всего 2 провода имеют, если не работает, меняем полярность. Но лучше прозвонить конечно) Видео о снятии обшивки

Менять ли провода для новых динамиков?

Если есть проблемы тогда менять, в моем случае провода в полном порядке, на прозвон и сопротивление проблем не выявлено, провода 2мм сечение чего достаточно, для такой аккустики. Если систему ставить мощную с усилком и саббом, провода лучше положить цельные и не от магнитолы, а от усилка. Вообщем там другая схема совсем.

Крепление магнитолы

Думал самое интересное позади, но ошибался. Старый мафон то на 2х саморезах держался, а новые все с шахтами и замками. По размеру проблем нет. Все влезло, вот только закрепить не очень просто. Нужно искать положение в котором отгибаемые усики прочно зафиксируют шахту в отверстии, которое ну совсем не приспособлено для этой задачи.

Что делать с дырой в панеле?

Поскольку родное устройство значительно длиннее новой, остается чудесная дыра, которую призвана закрыть специальная переходная рамка. Оригинальная стоит . Внимание .
5000 руб
За кусок пластика. Естественно купил замену за 300 руб.

Думаете магнитола четко встала в рамку? Конечно же нет. Она тупо не пролезла в отверстие. Без шахты и панельки верхней. Долго ломал голову, перепробовал кучу вариантов, ни одни не прокатил. Вопрос считаю открытым. Пока не решу сделал следующее: поскольку идет отдельный микрофон, проделал под него отверстие справа и вывел под углом к водителю, а рамку распилил так что бы закрыть дыры и заодно прикрыть микрофон. Звук при это слышно хорошо с него.

Читать также: Мало парковочных мест во дворе

А что с радио?

Родная антенна также не подходит, но к счастью переходник достать было просто и цена всего 30 руб.

Итог 5 часов работы

Звук стал чистым без хрипов и шумов, появился более глубокий басс. Громкая связь, чтение с флешки, через провод, более широкий диапазон настройки.

Проблема с дизайном осталась. Как решу, обновлю пост. Нашел другую рамку. Вообщем в процессе. В остальном результатом доволен в соотношении цена/качество. Редактор блога drive2 глючит, поэтому некоторые фотки дублируются, видимо проблемы с сайтом
Пример звучания


Распиновка разъема автомагнитолы BMW

Распиновка разъема автомагнитолы BMW – это процесс, необходимость которого возникает, когда автолюбитель решает поменять магнитолу в своем автомобиле. Потребность в этом возникает чаще у любителей послушать музыку в качественных форматах или у тех, кто стремится расширить функционал аудиосистемы, добавив, например, экран. Последний может служить монитором, как для навигатора, так и для камеры заднего вида. Во время установки разъем автомагнитолы в bmw должен быть грамотно изучен.

Выбор и установка магнитолы на БМВ е39

Современные автомобильные магнитолы перестали быть обычной мультимедийной системой, а включают в себя целый ряд встроенных самостоятельных девайсов и по праву именуются головным устройством автомобиля.

По сути, речь идет о дополнительной системе управления, ориентированной на водителя и его потребности. Большинство штатных моделей совмещают в себе функциональность мультимедиа, радиоприемника, навигатора, контроллера датчиков.

Автомагнитолы с подключением к мобильной сети

По факту автомобильный концерн BMW, максимально продумывает все за пользователя магнитолы, предлагая ему только выбрать один из вариантов: эконом, бюджетную и эксклюзивную версию. Чем отличаются? Прежде всего, комплектацией.

В этом отношении штатная магнитола БМВ Е39 также представлена тремя модификациями:

  • Мультимедийной системой с DVD и MP3;
  • Автомагнитолой с сенсорным экраном;
  • Мультимедийной системой с GPS, мобильным навигатором и сенсорным экраном для управления.

Самая старшая из них для БМВ Е39 по стоимости превышает 500-1000 долларов – в чем ее отличие? Эта модель поддерживает выход в Интернет по мобильной сети и одновременно GPS. Иногда автомобиль не может попасть в «поле зрения» спутников. Чтобы машина попадала в мобильную локацию, когда вы находитесь в подземном гараже, в каменном «мешке» спального района или в момент плохой погоды, нужен мобильный выход. Иными словами при необходимости в GPS лучше приобретать себе не навигатор, а именно полнофункциональную автомагнитолу с GPS и Андроид, которая отличается полным набором функций.

Автомагнитолы 2DIN – прежде всего, хороший звук

Андроид
В этом отношении двухдиновая магнитола на Андроид для БМВ Е39 рассчитана на типоразмер 2DIN, прежде всего, это мультимедийный центр с отличным качеством звука. Замена обычной мультимедиа-системы на новую версию делает доступными дополнительные функции. Наличие двухдинового разъема определяет именно качество звука. На рынке представлено большое количество подобных устройств. На БМВ Е39 штатно устанавливается:

  • Synteco для BMW 5 E39 (1996-2003);
  • Naviconдля BMW 5 (E39 Series 1996-2003);
  • Winca C082;
  • Dynavin DVN-E39;
  • RedPowerAndroid 4.2.2;
  • RedPower 21082 Android (1024×600);
  • SMARTY TrendAndroid 6.0;
  • RedPower 21083B Android 4.4 (1024×600);
  • IncarAndroid 4.4.

Функции
Из списка видны модели, подключаемые к мобильной сети, они вполне подходят для замены. Все из перечисленных моделей рассчитаны на формат 2DIN, при этом в продаже можно найти универсальные модели этого формата. Их отличие в установке и совместимости практически с каждым автомобилем. При этом владелец устройства, которое работает в нескольких стандартах локации, сразу приобретает множество возможностей.

Функциональность современных штатных БМВ Е39

На примере головного устройства Synteco, совмещающего в себе функции мультимедиа и навигации, перечислим основные характеристики и функции устройства:

  • HD матрица с разрешением 800*480, с адаптацией графических файлов;
  • 6,5-дюймовый сенсорный дисплей TFT LCD;
  • Работает ОС Андроид;
  • Кнопки на руле управления и пульт ДУ;
  • GPS-навигатор с голосовыми возможностями;
  • Полный набор мультимедийных функций: просмотр видео, фото, громкая связь, поддержка беспроводного стандарта;
  • Bluetooth;
  • TV-тюнер;
  • AM/FM-приемник;
  • Имеется возможность подключения камеры заднего вида;
  • USB Flash;
  • Подключение iPod.

Обзор совместимости
Это примерный список стандартных функций, который присутствует в предлагаемых устройствах, используемых для замены. В зависимости от производителя список технических характеристик может быть разным.

Как поменять самостоятельно

Современные универсальные магнитолы характеризуются не только стандартным (универсальным) набором функций, но и простой заменой. Конечно, если есть возможность, лучше воспользоваться пакетной инсталляцией, когда продавец может снять и бесплатно установить новую модель в вашем городе. В этом случае нет необходимости разбираться, как снять ее и сделать подключение новой модификации. Но если в этом есть необходимость, и нужна замена устройства, советуем сделать следующие шаги.

Инструкция по демонтажу младшей модели магнитолы БМВ Е39 без сенсорного экрана (см. видео):

  • Нажмите на панель над устройством, чтобы она поднялась;
  • Снимите ползунок регулятора громкости, тонкой отверткой необходимо снять фиксирующую защелку в отверстии, которое будет перед глазами (вставьте отвертку до упора и аккуратно поверните, если защелка снята, корпус можно будет двигать);
  • Снимите магнитолу и отсоедините штекеры.

Для монтажа нового девайса потребуется снять ряд дополнительных элементов приборной панели, так как новые модели имеют больший размер. Также необходимо проверить соответствие штекеров и распиновки новой и старой версии мультимедийной системы. В отдельных случаях может потребоваться переходник, который также можно приобрести в свободной продаже. После монтажа проверьте, как работает девайс.

Как подключить магнитолу бмв е39

Как подключить магнитолу бмв е39

Распиновка разъема автомагнитолы BMW и расшифровка проводов

В базовой комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизнес-комплектации устанавливали проигрыватель CDи приёмник радиотрансляций. В БМВ Е39 с дорогими опциями устанавливали мультимедийную систему с навигацией. Если у вас возникло желание усовершенствовать свой автомобиль, то рекомендуем поискать штатные для Е39 или оригинальные магнитолы от БМВ. Установка 1-диновой магнитолы стороннего производителя будет сопровождаться небольшими трудностями. Для замены кассетной магнитолы поищите CD-магнитолу от БМВ на разборках. Обойдётся она примерно в сотню американских долларов. Правда, есть одна проблема с воспроизведением цифровых дисков, CD-магнитолы не могут читать формат MP3. Для решения этой проблемы придётся докупить CD-чейнджер. Установка штатной магнитолы своими руками не вызовет проблем. Для самостоятельной установки лучше поискать оригинальные магнитолы для BMW. Для демонтажа штатной магнитолы необходим следующий инструмент: Для продления срока службы штатной магнитолы, а также для улучшения звучания любимых музыкальных треков многие владельцы БМВ устанавливают внешний усилитель. На выбор меломанов в магазинах представлено огромное количество разнообразных моделей усилителей. Они отличаются функционалом и параметрами. Перед покупкой для получения полной информации о возможностях дополнительного усилителя звукового сигнала лучше проконсультироваться у специалистов. Возможно, вы пожелаете установить в Е39 сабвуфер. Тогда надо выбирать модель, поддерживающую такую опцию. Установку усилителя в BMW E39 лучше доверить специалистам. Но если вы уверены в своих силах, то можно выполнить инсталляцию этого девайса самостоятельно. Прежде чем принимать решение, рекомендуем просмотреть видео по установке. Вы увидите, как проходит сам процесс монтажа и сможете реально оценить объём и сложность работ. E39 , Своими руками. Замена штатной магнитолы на BMW E Штатная магнитола BMW E Содержание 1 Как снять магнитолу в БМВ Е39? Для замены магнитолы не обязательно обращаться в сервисный центр. Установка внешнего усилителя звука. Замена передних пружин амортизационных стоек на БМВ Е39 своими руками Ревизия тормозной системы BMW E39 BMW M5 E60 — прорыв в серийных спорткарах Ремонт кулисы БМВ Е34 в домашних условиях Характеристики BMW E60 с 3-литровыми моторами Седан от БМВ в кузове Е12 — достойный ответ Mercedes Замена ступичных подшипников на БМВ Е

Читайте также: