Замена колонок опель вектра с

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Распиновка автомагнитолы Opel и самостоятельное подключение

Распиновка автомагнитолы Opel

Распиновка автомагнитолы Opel требуется, если надо произвести самостоятельное подключение аппарата. Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять.
Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки.

Проблемы, с которыми можно столкнуться

Автомагнитола в Опель

Автомагнитола в Опель

В процессе замены автомагнитолы своими руками можно столкнуться с распространенными проблемами на Опель Астра и других моделей «немца»:

  • Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней;
  • Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами;
  • У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Примечание. Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

ISO Опель распиновка и подключение

Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

Денвер CAD350

Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

Распиновка автомагнитол opel

Распиновка автомагнитол opel

Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

На автомагнитоле opel распиновка

На автомагнитоле opel распиновка

Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

Оригинальный способ подключения

Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

Подключение автомагнитолы в опель омега

Подключение автомагнитолы в опель омега

Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

Маркировка проводки на Опель

Маркировка проводки на Опель

Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Этот экземпляр года выпуска я купил в году, и сразу начал приводить его в порядок, а вернее сказать — подгонять под. Покрасил в синий матовый металлик.

Сделал аудиосистему, обкатал её на одном из этапов EMMA — и понял, что надо всё переделать. Структура осталась та же — двухполосный поканальный фронт и сабвуфер, но остальные компоненты пришлось заменить и сделать всё по-уму, чтобы выглядело, как штатное, а играло как очень даже.

Размер динамиков

Вещь уже раритетная, но оснащена превосходно: Выбор пищалок был недолгим: А к мидбасу требования были особые: Выбор пал на Vifa M18WN У этой акустики есть всё, что нужно: В диапазоне от Гц до 2,5 кГц искажения ниже, чем у подавляющего большинства динамиков, а вообще он дотягивает до 5 кГц — можно опель вектра б размеры динамиков практически с любой пищалкой.

Всё это — благодаря диффузору из целлюлозы с водостойким покрытием.

опель вектра б размеры динамиков

Я пришёл к выводу, что лучший сабвуфер для седана — free air в задней полке. Это не просто из стремления упростить себе жизнь, на самом деле правильная полка для правильного free air ничуть не проще ящика. Просто бас получается другой, какой мне больше нравится.

Разумеется, хочется по дороге слушать музыку в хорошем качестве и с чистым звучанием, а старые "стоковые" динамики, само собой этого не позволяют.

Как уже говорилось в общей информации о машине, комплектация у неё совершенно пустая. Даже не смотря на то опель вектра б размеры динамиков автомобиль года выпуска, а я стал его пятым владельцем, динамики в нем за 23 года никто не менял.

опель вектра б размеры динамиков

Погуглив немного выяснил что в Вектру лучше всего ставить динамики с диаметром 16 см. Недолго походив по лавочкам с автозвуком выбрал недорогие JVC-шки по рублей за пару. Взял 2 пары. Итого рублей за 4 динамика.

опель вектра б размеры динамиков

Модель и мощность динамиков не имеет значения в данном ценовом диапазоне, поэтому опустим этот вопрос. Дождался хорошей погоды и свободного времени приступил к изучению обстановки и обдумыванию как это дело установить. Снял обшивку с двери, оказалось что динамики стоят родные "опелёвские" и прикручены они к самой опель вектра б размеры динамиков, а не к обшивке, как в некоторых автомобилях.

Замена штатных колонок ВЕКТРА Ц 2008г

Привет всем! хочу заменить штатые колонки в дверях. Подскажите пожалуйста, какие лучше поставить? глубин и все такое. может кто то поделится своим опытом замены, может кто то даже посоветует модельки колонок?! в общем нужно подсабрать инфы и в бой. всем спасибо!

смотрел вот такие вот , кто что скажет?

эти мне нравятся.

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

Костямба,Ты шумку делал уже?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Костямба,Ты шумку делал уже?

Валик привет, шумка была сделана еще в том году,

Валик привет, шумка была сделана еще в том году,

Патифон какой стоит?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Патифон какой стоит?

патифон забрал у Ярика,

Вот поставишь, а тогда займешься динамиками

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Вот поставишь, а тогда займешься динамиками

да уже муляет, хочу за ранее все узнать.

да уже муляет, хочу за ранее все узнать.

Звук поменяется и думаю сущесвенно даже на штатных (стоит сейчас СД30?)

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Звук поменяется и думаю сущесвенно даже на штатных (стоит сейчас СД30?)

да, она родненькая. что я только с ней не делал. но звук полное го. о. хоть линейки хоть не линейки, все равно отстой.

да, она родненькая. что я только с ней не делал. но звук полное го. о. хоть линейки хоть не линейки, все равно отстой.

Вот поставишь другую и сравнишь звук (даже на штатных динамиках)

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Вот поставишь другую и сравнишь звук (даже на штатных динамиках)

да мне Ярик уже сказал, что она на равне с СД40,не хуже валит. но она просто процесорная и там линеечки родные есть. проводка у меня еще с того года поменяна и протянута . хочу бросить усь и колонки. Саб не хочу так как у меня ребенок то коляску нужно то ещзе что то засунуть. у меня до этого стоял активный саб JBL GTO, реально места много занимал. а сейчас скорее всего в заднюю полку поставлю хорошие мидбасы, поменяю писчалки и в передние двери штатные котонки под замену. может подскажешь какие есть колонки чтобы без всяких заморочек с подиумами ?

сначала поставь голову, а там уже будешь смотреть (слушать)

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

подиумы прийдется делать самому. А по фирмам не подскажу, не задавался вопросом.

сначала поставь голову, а там уже будешь смотреть (слушать)

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

не, я не пью :smile:

не, я не пью :smile:

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Слушал как они играют. в вектру влазят.. но подиумы под все колонки делать нада.

А давно это сд40 валить начала ? :)))

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Слушал как они играют. в вектру влазят.. но подиумы под все колонки делать нада.

А давно это сд40 валить начала ? :)))

все в этой жизни относительно))) по сравнению с 30кой очень давно))))

Слушал как они играют. в вектру влазят.. но подиумы под все колонки делать нада.

А давно это сд40 валить начала ? :)))

в том году брал у друга ИНФИНИТИ ставил просто для интиреса,думал что может звук изменится(не знал тогда что вся проблема в 30ке) так они стояли и без подиумов и ничего не цепляло. жаль только немогу сейчас вспомнить какие именно.

А давно это сд40 валить начала ? :)))

30-ка только не валит

все в этой жизни относительно))) по сравнению с 30кой очень давно))))

в том году брал у друга ИНФИНИТИ ставил просто для интиреса,думал что может звук изменится(не знал тогда что вся проблема в 30ке) так они стояли и без подиумов и ничего не цепляло. жаль только немогу сейчас вспомнить какие именно.

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

А китайца этого не слушал еще ? За сколько взял если не секрет ?

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

завтра спрошу,хотя наврядли, он их меняет чуть ли ни каждый месяц. уже через него столько прошло что мама не горюй. но спрошу обязательно.може и вспомнит

А китайца этого не слушал еще ? За сколько взял если не секрет ?

это вроде и не китаец. по крайней мере по номеру модели который скинул мне хозяин, написано что Южная Корея. за цену СЕКРЕТ ФИРМА!без обид.

а кто ставил на Вектру Ц камеру? какая нужна? а то на автозвуке их две

Китаец Китаец ))) Даже на автозвуке продавцы пишут что Китай

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Китаец Китаец ))) Даже на автозвуке продавцы пишут что Китай

отличий вроде нет

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Камеру вроде все говорят лучше ставить с сенсором CCD а не CMOS как на втоих ссылках

вот такую если продавец не врет по характеристикам

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Китаец Китаец ))) Даже на автозвуке продавцы пишут что Китай

лишь бы работала)

лишь бы работала)

куда она денется

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Камеру вроде все говорят лучше ставить с сенсором CCD а не CMOS как на втоих ссылках

по подробнее! какая разница?

куда она денется

Лучше видно ночью . лучше качество изображения. если нужно еще подробнее напиши в гугле разница между CCD и CMOS

Классный музыкальный сайт Музыкальные хиты 2019

Слушал как они играют. в вектру влазят.. но подиумы под все колонки делать нада.

А давно это сд40 валить начала ? :)))

Костямба,разобрался?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Костямба,разобрался?

Привет! Почти все сделали, доволен как слон. реально прикольная тема, звук супер(по сравнению с СДшкой) я если честно даже не ожидал такого звучания от родных колонок. ТВ ловит разные каналы, сразу майфун словил мой Айфон, перекинул в себя все адреса и историю звонков. Звук при разговоре ХЕНДС ФРИ просто БОМБА(не хуже чем по телефону). Джипиэс настроил.поставил себе голос направления имитирующий голос Путина В.В., так что теперь Путя работает на меня и рассказывает мне куда ехать))))завтра подключу камеру заднего вида, а позже датчики давления шин(он выводит инфу на экран) кнопки на руле и БК полностью под моим контролем и полностью выполняют свои функции! что немало порадовало. Еще что круто что по мимо и так отличного звука есть в ней три линейки(на тыл,на фронт и на саб), есть два ЮСБ входа,один на микросиди и на АЙфон,можно подключить интернет через модем, читает куча форматов, и даже книжки можно в электронном варианте почитать. сенсор на 4 из пяти(все таки китаец, и до АЙфона ему далеко) при включении габаритов майфон тоже темнеет чуточку как и родной. КОРОЧЕ Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. Ярику из Киева ОГРОМНОЕ спасибо за продажу, майфун реально в идеальном сохране, еще с пленкой на экране(ДАТА ВЫПУСКА 10.2013г.)

Опера без мп3 с шумкой и хорошими пищами в правильных местах как для штатки играет довольно не плохо качеству звука (хотя 88 пионер с правильной поканалкой играл в разы правильней)

Шумоизоляция Opel Vectra C

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

Замена магнитолы опель вектра б

Замена магнитолы опель вектра б

Opel Vectra direct › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Может, кто-нибудь знает? Сам процесс подключения магнитолы был довольно долгим. По крайней мере у нас.Opel Vectra DTi Вика:) › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Ну и практически сразу после покупки поменял я штатную магнитолу CDR на Sony DSX-A30E, которая стояла ещё в жигулях, так же приобрёл на Малиновке адаптер.

До этого все нормально было в водили получалось и тут раз и не получилось. Ну или как вариант,преобретать такой аппарат комплектом ,вмесде с дисплеем.. Только аккуратно, провода не коцни.. Для удобства, можно также снять боковые кнопки. Тем самым, данные усилия ослабят клипсы, на которых крепится магнитола.

Наверное, самая ожидаемая вещь, которую я планировал сделать — это поменять штатную магнитолу в машине. Эта модель мне показалась оптимальной, так как в ней было всё то, что мне требовалось: usb, aux, bluetooth, съемная панель и удобный пользовательский интерфейс. Ставить магнитолу решил вместе с друзьями в гараже, благо тем со снятием и установкой магнитол на драйве хватало. Однако, не везде было четко и понятно написано — как её снять.На самом деле, все просто.

Скажу сразу — бардачок снимать не нужно Нужно всего лишь взять 4 гвоздя или 4 отвертки, вставить их в отверстия магнитолы и, сдавливая гвозди отвертки в разные стороны, потянуть на себя.

Тем самым, данные усилия ослабят клипсы, на которых крепится магнитола. Для удобства, можно также снять боковые кнопки. Из минусов: переходник под радио в итоге не подошёл, нужен другой.Ничего страшного, успеется Также до сих пор является загадкой — как теперь управлять бортовым компьютером? Раньше ведь управление осуществлялось через головное устр-во. Сам процесс подключения магнитолы был довольно долгим. По крайней мере у нас. Далее, мы, воспользовавшись прозвонкой, всё равно, немного запутались в контактах, и, вроде бы, уже подключенная магнитола, никак не хотела включаться.

На наше счастье, нашёлся знакомый вектровод, который помог решить данную проблему. Шахту магнитолы пришлось снять — с ней девайс почему-то не влезал.

проблема с заменой штатной магнитолы на Pioneer в Opel Astra G

Как поменять магнитолу не опель омега б

Замена магнитолы опель вектра б

Смысл адаптера зачем он нужен в магнитоле? Что входит в комплект упомянутой выше акустики на картинках показан только один высокочастотник, второй надо докупать? Сын привёз из Китая флешку на 8 гиков, так там по моему часов на музыки Сечас, слышал, стали выпускать магнитолы, или радио с УСБ разъёмом.

Сними пепелку и снизу пробуй тянуть. У меня только так получилось выдрать.. Наверное, на самом деле надо идеально подобрать толщину гвоздиков, а то либо толстые, либо тонкие попадаются..

Наверное, на самом деле надо идеально подобрать толщину гвоздиков, а то либо толстые, либо тонкие попадаются.Я тоже долго мучался! Пока на концах металлических прутов не сделал пазы за пару миллиметров до их конца! Потом вставляешь их в отверстия и затем аккуратно вытягиваешь магнитолу за эти пруты чувствуя, когда они цепляются за упорчики!Пока так не сделал чуть не оторвал переднюю панель магнитолы! Я, просто, взял проволоку алюминиевую, где то диаметр 3мм, то что оказалось под рукой, а по длине даже не заморачивался, вставлял проволоку пока не упрётся, и всё выходит без всяких проблем. И не надо ничего придумывать. Снимаешь пепельницу и тянешь.. Сам задался целью снять магнитолу NCDC Первая попытка была 6 мес.Сейчас таки решил любыми средствами ее снять, так как решил сделать, чтобы стала читать диски.

Магнитола достаточно крепко держится разъемами в которые она вставляется при установке и облегчить сильно ситуацию помогло следующее.

Opel Vectra c, снятие магнитолы

Замена магнитолы на опель вектра б видео

Замена магнитолы опель вектра б

Opel Vectra szr › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Всем привет!Моя старая магнитола стала начала жить своей жизнью, да и одно радио поднадоело уже.Изначально искал pioneer, но подвернулась sony cdx gue по акции в 5.Вы здесь» Vectra Club Murmansk» Ремонт Vectra B» замена штатной магнитолы на Vectra B. у меня переходник для магнитолы штатной на ченджер и на линейный выход! а на дисплей нету.Замена штатной магнитола. Андрей Телятников 6 янв в Такие магнитолы очень редки, и наверное только БУ, т.к. сейчас на рулях используют цифровое управление, а на Вектре Б аналоговое.

Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. Такие магнитолы очень редки, и наверное только БУ, так как сейчас на рулях используют цифровое управление, а на Вектре Б аналоговое. Рабочий который раньше подходил код есть.

Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

Владельцы этого немецкого автомобиля либо решаются на замену штатного головного устройства в целях модернизации, либо она выходит из строя и приходится ее менять. Большое количество автомагнитол Opel, распиновка которых будет представлена в статье, сделаны очень качественно, но встречаются нередко и подделки. Головное устройство теряет все настройки, после того, как вынут ключ зажигания. Данная проблема очень неприятная и никто из водителей не хотел бы столкнуться с ней; Радио каналы, включая самые мощные и популярные, автомагнитола ловит, но с помехами; У головных устройств, имеющих возможность высвечивать на дисплее дату и число, эта функция блокируется и не работает.

Кроме того, в процессе замены штатного аппарата на Опель, может возникнуть проблема с ISO, который просто отрезан бывшим владельцем или отсутствует по каким-либо другим причинам.

В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа процентный. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так: На автомагнитоле opel распиновка 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа — красный тонкий; 5 — усилитель для антенны — красно-белый; 7 — постоянный ток, кабель красный толстый; 8 — минус, масса, земля — коричневый.Остальные провода и разъемы см. Какие бывают разъемы автомагнитол отмечены на фото. Оригинальный способ подключения Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить. Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение.

Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается.

Неприятно — не то слово! Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега: Подключение автомагнитолы в опель омега Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото: Маркировка проводки на Опель Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс.Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных. Об авторе Стать автором Григорий Романчук Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Снятие приборной панели Opel vectra B

Замена Магнитолы Опель Вектра Б

Замена магнитолы опель вектра б

Замена ступичного подшипника Опель Вектра БСостояние ступичного подшипника осуществляется без каких-то приспособлений. В машине слышен сильный рокот. Изменяется, обычно, парами, потому что 2-ой тоже может через какое-то время выйти из строя. Ступичные подшипники обычно не продаются по отдельности. В набор входят ступицы и датчик Абс. Если гласить про общие составляющие, то поменять их не составит никакого труда.Замена ступичного подшипника Опель Вектра Б делается такими инструментами:

  • Домкрат.
  • Яма.
  • Набор головок с оборотной звездочкой.
  • Дополнительная трубка.
  • WD40.
  • Кувалда.

Длительность подмены — порядка 4 часов.В принципе, сама процедура подмены не настолько продолжительна. Сложность заключается в демонтаже дисков тормозов. Ведь с большой вероятностью они имеют коррозию и довольно очень прикипели.Действуем предоставленной ниже аннотации.Шаг 1
Отвинчиваем переднее колесо и осторожно раздвигаем колодки тормозной системы.Убираем защитный колпак ступичной гайки. Она закручена достаточно хорошо и открутить ее будет крайне сложно.Шаг 2
Отсоединяем датчик ABS.

Установка магнитолы с USB на место штатной

Производим замену штатной магнитоллы на нештатную на автомобиле Opel Vectra B.

Как вытянуть магнитолу? Опель Вектра Б. Замена магнитолы Opel Vectra B

Как правильно и аккуратно вынуть стоковую(стандартную)магнитолу из панели, в автомобилях Opel Vectra B 1999-2001г.в., .Отвинчиваем суппорт тормоза. Необходимо демонтировать его целиком, разбирать не нужно.Шаг 3
Затем снимаем тормозной диск. Если он подлежит замене, то кувалдой наносим несколько сильных ударов. Если диски ставятся на место, то выполнять работу нужно аккуратно. Для этого понадобится WD40. Или же используется съемник.Шаг 4
Закрепляющие ступицу болты находятся в труднодоступном месте. Поэтому необходимо иметь гибкие руки и инструмент или же вытащить из конструкции ось и освобождаем пространство для дальнейшей работы.Шаг 5
Достаем шаровую опору и демонтируем полуось. Главное не снять ее с коробки, так как трансмиссионное масло может вытечь из коробки.Шаг 6
Просмотрев внутреннюю часть, замечаем три закрепляющих болта. Необходимо открутить их и запомнить расположение. Чтобы правильно расположить при сборке датчик, угол не столь важен. Если ошибетесь на несколько градусов, в этом нет ничего критичного.Шаг 7
Если вам удалось снять ступицу, вынимаем следом датчик ABS. Берем ступицу в сборе и также вынимаем датчик.Шаг 8
Закручивая все в обратной последовательности, производим те же самые процедуры.Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Процесс замены ступичного подшипника Опель Вектра Б можно считать успешно завершенным.

Не штатное головное устройство в Opel Vectra B — Community «Автозвук» on DRIVE2

Замена магнитолы опель вектра б

Добрый день ТОВАРИЩИ))Сегодня я хочу вам рассказать об одном из способов решить вопрос с музыкой, видео и навигатором в Opel Vectra B так же в данном варианте этот дивайс можно использовать в качестве бортового компьютера ну и естественно с подключением камеры заднего вида и для использования интернета.И так начнем )))Представляю вашему вниманию магнитолу RedPower 8994 данная магнитола идёт как штатная на машины Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 c 2008 г.Тех. Характеристики:1. Шикарный дисплей 7 дюймов. Разрешение 800*480 пикселей.Также идет крышка-корпус для установки дисплея. Не надо ничего дорабатывать и изготавливать*. ( Приобретается отдельно, Необходим для бедных комплектаций)Тип тачскрин. По экрану можно тапать стилусом или пальцем. Подсветка автомагнитолы дисплея трехуровневая. День-вечер-ночь. Меню выполнено в -3D варианте. Полностью руссифицированный интерфейс головного устройства Mitsubishi L200.2.Производительность: Два процессора по 533Мгц. Благодаря чему организована мультизадачность аппаратов и быстрота работы: Режим картинка в картинке, режим 2зона. Высокая скорость чтения медиа.3.Медиа:Головные устройства, автомагнитолы Mitsubishi Pajero Sport читают любые диски. Подключение USB и SD до 32 Гигабайт с медийными файлами. Jpeg, Avi, Divx и др. популярные форматы.

Режим памяти! При включении аппарата музыка начинает играть с того же места, а не начала ( как в других марках). Слушайте Аудио книги!4. GPS навигатор:Wince 6.0 +128RAM. Возможность подключения GSM модема для выхода в интернет и приема пробок. Прогноз погоды, игры, тестирование двигателя. и многое другое.

Голос навигатора не прерывает музыку. Слушать удобнее.5. Автомагнитолы адаптируются с рулевым джойстиком.6. Возможность выхода в Internet. Прием пробок+ почта+ прогноз погоды и многое другое.7. Gps магнитолы -161Дб Sirf4.8.

отрезаем от него штатный разаем от Mitsubishi припаеваем к ниму провод который мы взяли от второго еврика, изалирует и вставляем в 1-й пин евро-разъема.Остаётся только всё включить и запрограмировать кнопки

запрограмировать кнопки.
Про подключение Камеры рассказывать не буду так как всё понять со схемы подключения на фотоподключение Камеры.
И так, посте того как все провода у нас готовы мы начинаем готовить машину к монтажу!всё разбираемГолова магнитолы встает в штатное место на штатные крепления ОПЕЛЯ!для этого надо снаять с магнитолы крепления и поставить туда родные от опель а с железной чёрной рамки отрезать заднюю стенкуотрезать заднюю стенку. После того как всё это готово переходим к монтажу монитора. В этом тоже не чего сложного нет!Вынимаем центральный воздуховод у центральной стойки обрезаем нижнюю кромкуобрезаем нижнюю кромкудля того чтоб посадить моник поглубже от чего получим удобный угол обзора и нейтрализуем блик на лобовом стекле чтоб его заерепить я использовал полоски от алюминиевого профиля, саморезы и клей. Что как и куда крепить это решать на ваш вкус ))).Для того чтоб задекорировать монитор я использовал части воздуховодаобрезанные в размер уже после определения места для мониторазадекорировать монитор! Если кто то дружит со стеклопластиком или деревом можете использовать его, в общем — кто во что горазд!
И в завершении расскажу о способе вывода показаний БК на головное устройства. Эту функцию можно осуществить с помощью через Диагностический адаптер ELM 327ELM 327, осталось только установить программное обеспечения на магнитолу и всё будет работать))В общем то и всё))если что то забыл или пропусти то вы спрашивайте не стесняйтес чем смогу с радостью вам помогу и подскажу.Сразу скажу что штатная акустика не тянет, так что в ближайшее время предстоит работа с акустикой))ВСЕМ БОБРА)))))

Замена магнитолы опель вектра б

Шумоизоляция Opel Vectra C


Нужна специализированная шумоизоляция модели Opel Vectra C? Проверенные варианты от студии автомобильного тюнинга StyleGarage подразумевают использование современных материалов и способов проклейки участков внутренней части. Полная шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени сократить объем посторонних звуков в салоне.

Примеры шумоизоляции от Style Garage

При покупке солидного и недешевого автомобиля корейского производства можно с удивлением обнаружить, что шумоизоляция Kia Optima 2017 не стала лучше. Стоит лишь прибавить скорости свыше «пенсионерских» 80-90 км/ч, как в салон отовсюду начинает проникать назойливый шум дороги. Причем это и аэродинамические потоки, и работа подвески на неровностях, и «голос» двухлитровой турбочетверки – все сливается в единый оркестр. Но громче всех в этой опере звучат колеса – шумоизоляция арок Киа Оптима практически отсутствует, что легко проверить на крупнозернистом асфальте. Гул шин на плохом покрытии становится просто невыносимым.

Корейский кроссовер Киа Соул уже давно будоражит сердца не только девушек, но и молодых отцов, "стиляга" становится первенцем в гаражах молодоженов. И пускай его главное оружие - харизма, отбоя от покупателей не было и не будет. Особенно с приходом нового поколения, которое стало еще более стильным и выразительным. Жаль только, что шумоизоляция Kia Soul III не научилась лучше справляться с вибрациями металла, воздушными шумами. На качестве акустического комфорта сказываются сразу несколько факторов, и первый из них - подчеркнуто жесткая подвеска, передающая на кузов массу колебаний. Это выливается в тряску и гул в области днища, колесных арок на плохом асфальте. Также немало звуков порождает скоростная езда - шум от ветра, двигателя.

Второе поколение Volvo XC90 в России ждали давно. Уже до начала официальных продаж в РФ около 700 человек сделали предзаказ, просто опираясь на фотографии. И, нужно признать, в этом есть свой смысл. Новинка построена на универсальной платформе SPA и щеголяет оригинальными фарами со светодиодными элементами а-ля «Молот Тора».

Солидная, современная внешность перекликается с качественно собранным в Швеции салоном, весьма неплохой в сравнении с конкурентами шумоизоляцией. Впрочем, за три с лишним миллиона рублей акустический комфорт в салоне мог бы быть и получше.

Штатная шумоизоляция Volvo XC90 II (New) сносно справляется с шумом двигателя и частично отсекает гул покрышек, звук работы подвески. Но на бездорожье жесткая работа передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (плюс сзади установлена поперечная рессора из композитных материалов) разрушает идиллию спокойствия, досаждая глухими ударами, стуком.

Что же до езды по шоссе, то здесь проявляется аэродинамический шум в районе наружных зеркал-лопухов. Конечно, с такими вещами можно мириться, например, включая музыку погромче, но зачем идти на такие жертвы, когда у нас решить проблему раз и навсегда можно всего за 1,5% от стоимости авто?

Читайте также: