Мерседес вито 638 схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Блок предохранителей Mercedes Vito W638

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт

Автомануал по ремонту Mercedes-Benz Vito в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате rar.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: rar

Размер файла: 47,6 Mb

электронная книга в формате rar

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Vito

Что вы найдете в книге по ремонту Mercedes-Benz Vito?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mercedes-Benz Vito.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mercedes-Benz Vito.

Описание книги

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito

Эксплуатация любого автомобиля Mercedes-Benz Vito невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Mercedes-Benz Vito содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mercedes-Benz Vito);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mercedes-Benz Vito).

Любая из процедур ремонта Mercedes-Benz Vito приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mercedes-Benz Vito высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Mercedes Vito 1995-2002. Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mercedes-Benz Vito могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Mercedes-Benz Vito Вы можете в формате rar. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Mercedes Vito W638 – мир ржавых дверей

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Двигатели

R4 2.0 (129 л.с.) - 200, 113;

R4 2.3 (143 л.с.) - 230, 114;

VR6 2.8 (174 л.с.) - 280.

R4 2.2 (82, 102-122 л.с.) - 108 CDI, 200 CDI, 110 CDI, 220 CDI, 112 CDI;

R4 2.3 (79-98 л.с.) - 180 D, 230 ТД, 110 D.

Это правда, что бензиновые моторы доставляют гораздо меньше проблем, чем дизельные, но потребляют очень много топлива. Те же, кто используют Вито в качестве коммерческого автомобиля, предпочитают дизельные двигатели. К сожалению, дизельные моторы с большим трудом справляются с разгоном автомобиля, даже самые сильные.

На выбор предлагалось два дизельных агрегата. Все они имеют практически вечный цепной привод ГРМ. Какой же из агрегатов лучше всего себя зарекомендовал в процессе эксплуатации? В аутсайдерах оказался 2,3-литровый турбодизель. Он имеет проблемы с системой впрыска – выходит из строя ТНВД. Также встречаются случаи преждевременного обрыва приводного ремня генератора и помпы, и даже прогар прокладки под головкой.

2,2-литровый агрегат, несмотря на более сложную конструкцию, гораздо надежнее и экономичнее. Хотя здесь тоже встречаются проблемы в системе впрыска. Довольно быстро выходят из строя свечи накаливания, как правило, из-за перегоревшего реле.

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси.

Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито 638 вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Типичные неисправности

За время производства автомобиль дважды призывался на проведение сервисных акций. Первая - в 1998 году из-за проблем с шинами Continental и Semperit. Вторая - в 2000 году для устранения проблем с усилителем тормозов.

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Встречаются также проблемы с электрикой. В дизельных версиях «барахлит» реле свечей накаливания. Часто выходят из строя стартер, генератор, вентилятор радиатора, электростеклоподъемники и центральный замок. Термостат – еще одна деталь, которую вскоре придется заменить. Время от времени «показывает характер» система кондиционирования и отопитель.

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Порой подводят тросики коробки передач и карданные шарниры. 4-ступенчатый «автомат» не доставляет проблем при условии соблюдения эксплуатационных рекомендаций по замене масла. Рулевой механизм Vito не слишком выносливый - довольно быстро появляется люфт.

Заключение

Mercedes Vito – это интересный и функциональный микроавтобус по разумной цене. К сожалению, небольшая стоимость не означает дешевую эксплуатацию. Цены на некоторые детали очень высокие. Благо на рынке достаточно недорогих заменителей. Однако это касается далеко не всех узлов и агрегатов. Если Вам достанется сильно ржавый экземпляр, его ремонт может оказаться нерентабельным.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников)

Всем привет. Имеем на входе аппарат-трудягу Mercedes Vito в 638 кузове.
Вздумлаось ему взять и заглохнуть ни с того ни с сего прямо посреди дороги. Никакие протирания фар не помогли и старичка оттащили в гараж.

В гараже владелец попытался еще раз завести мотор, даже поменял топливный фильтр - но ничего не помогало - и в таком виде автомобиль попал к нам.

Быстренько проверяем элементарное - АКБ, наличие топлива, компрессию. все в норме но мотор не заводится.

Самое время прочитать ошибки. Но сканер упорно не видит машину. Лезем в диагностическую колодку тестером - +12 отсутствует, шина данных молчит. Взрываем салон и видим в принципе обычную картину для машины в возрасте - обрывы, гнилые провода. В общем после эквилибристики с паяльником машина вышла на связь и среди прочих была ошибка цепи регулятора давления топлива. вот мы и поймали счастье за задницу. Быстренько лезем тестером в разъем регулятора - действительно в обрыве.

Когда приехал новый регулятор при разборе топливной из нее полилась не соляра, к чему я был готов, напихал кучу тряпок. там была ржавчина

Вот такие куски были на датчике давления топлива

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

а вот так выглядело его посадочное место

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Потроха рампы сфотографировать не смог - фиг подлезешь одновременно и камерой и фонарем. но думаю все понимают что там было внутри

Форсунки и топливный бак владелец снимать отказался. Оставим то на его совести и ответственности.

Ставим новый регулятор и прокачиваем систему. Мотор заводится с полоборота, но слышно что одна форсунка льет. На слух мне кажется что четвертая. но это другая песня.

В общем. что я хочу сказать - Качественное топливо и фильтра - это самое необходимое для работы дизеля. Экономия на этих вещах выливается в большие траты на ремонт.

Vito W638 не заводится. Ремонтируем! (текстовый вариант по просьбам пикабушников) Автосервис, Ремонт авто, Автодиагностика, Длиннопост

Дубликаты не найдены
Автомобильное сообщество

13.1K поста 35.3K подписчиков

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Клапан можно было отремонтировать.
Наличие стружки в топл. рейке было? Насос снимали? Обратки форсунок проверить это 2 минуты времени. Можно было продиагностировать по-полной и клиент уже бы думал что ему де лать.
Хорошо если причина только в плохих фильтрах и топливе, а насос цел и стружку не пускает.

как отремонтировать обрыв обмотки клапана? научи плиз.

по остальному - вода в баке обнаружена? очистка бака и магистралей предложена? клиент от всего отказался. Едет - ну и отлично. То что можно было диагностировать по полной и много чего найти - безспорно. Оплатил бы кто то это работу? - однозначно нет. Стояла четко поставленная задача - завести мотор. Больше владельца ничего не интересует

Извиняюсь, не прочитал пост целиком. Сработал рефлекс: грязь в топливе = хана клапану :)

Не экономить на топливе - согласен, но есть нюанс. Как определить качественное ли оно на заправке? Заправляюсь на норм АЗС (Роснефть, ТНК, Лукойл но редко), и все равно на РДТ какой то песок на мембране

ну только пробами. Подъезжаешь на заправку и берешь немного в чистую канистру. дома переливаешь его в прозрачную бутылку и оставляешь на ночь. зимой можно еще на улице на мороз второй образец выставить. не должно выпасть осадков, не должно быть расслоений жидкости и естественно при заданной температуре не должно быть парафина)

ну сам понимаешь, перед каждой заправкой эту процедуру не проделаешь)ну у меня бензин правда, так что на мороз можно не выставлять, да и проблема в апреле с морозами)

жаль удалил фотки потрохов бака бензинового цивика. заправился по Запорожьем водичкой. проехал километров сто и насос умер. До Одессы эвакуатором везли

вот этого я и боюсь, хоть машина и прожженый 30летний гольф 2, но все равно есть шанс что не прожует

ту у нас откровенной залепы по о\топливу на брендовых заправках я впоследнее время не встречал. а на трассах конечно на нонеймах налить ослиной мочи могут

я тоже, но если и в МСК не самый чистый бенз, то хз че на трассах, а летом на моря поехать хочу, вот хз, лотерея походу

заправляйся в каждом крупном городе под горловину. какие могут еще быть варианты

А я вот откатался на машине с салуну на бензе от гпн, менял в 90к км топливный фильтр, он в баке рядом с насосом, все было чистое, осадка тоже не надблюдалось. Я был весьма доволен этим фактом, а потом на 160к км движок начал троить, пропала компрессия, прогорел выпускной клапан. То ли надо было не экономить и ездить на 95, а не на 92, то ли просто бензин не очень.

а машинка какая? может просто не выдержали регламентные регулировки клапанов?

suaru forester 2008 с ej204, по-моему там гидрокомпенсаторы.

а помему там регулировочные шайбы;)

Ну вам видней. Странно что мастер ничего не сказал, когда я сдавал авто в сервис, запчасти (клапан и прокладки) сам покупал.

Кстати, респект за посты, интересно читать.

l200 2014год, на каком пробеге летит егр обычно?

зависит от пробега, топлива. условий эксплуатации. смерть системы ЕГР прекрасно диагностируется сканером, а подтверждается дымогенератором для наглядности.

вы мне предлагаете мысленно подключиться к вашему авто и спросить у него - Как там ЕГР поживает? )))))еще раз повторяю ) неисправности системы ЕГР прекрасно диагностируются сканером в считанные минуты. Если у вас есть сомнения - подъедьте на СТО и пусть глянут датастрим. Наличие или отсутствие кодов ошибок ни о чем не говорит

спасибо. но это про общую работу системы. просто стоит ждать ошибки или съездить почистить?

Прошу совета автомастеров.

Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Vito.

Руководство по обслуживанию и ремонту Mercedes-Benz Vito.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2014 г.

Руководство по ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2014 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобиля Mercedes-Benz Vito серии W639 2003-2014 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 2,2 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz V-класса серии W638 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2003 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2003 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2010 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Vito с 2010 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito серии W639 с 2010 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Mercedes-Benz Vito.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Mercedes-Benz Vito.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2010 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Mercedes Vito 2003-2010 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2010 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 1995-2002 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mercedes-Benz Vito 1995-2002 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, ТО, ремонт Mercedes Vito 2003-2008 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito 2003-2008 годов выпуска с дизельными двигателями.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Vito с 2003 г.

Устройство, обслуживание, ремонт Mercedes Vito с 2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Viano и Mercedes-Benz Vito с 2003 года выпуска.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mercedes Vito 1995-2003 г.

Эксплуатация, обслуживание, ремонт Mercedes Vito 1995-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz Vito и Mercedes-Benz V-класса 1995-2003 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



Во-первых, рассмотрим инструкцию к сигналке, а именно часть для ЦЗ.

мерседес вито схема центрального замка

На кадете такая схема проканала. Здесь, к сожалению, всё сложнее.

мерседес вито схема центрального замка

Следующая часть будет поиском блока комфорта. Он находится под панелью сзади бардачка.

У меня имеется эйрбег, он на заклёпках, итого просто так не достать. Мне помогла такая процедура: В таком случае я увидел блок комфорта с фишками.

мерседес вито схема центрального замка

Я мужик крупный, руки у меня широкие, поэтому работать через это отверстие я бы не смог. Я подлезал снизу и всё доставал оттуда, но осмотр довльно удобен именно отсюда.

Представим, что вы уже проложили провода к блоку комфорта и смотрите на. Вот так это будет выглядеть: Далее нужно сделать довольно простые манипуляции: Цвет у всех одинаковый независимо от вида блока комфорта. Берём каттер или нож и… перерезаем эти провода.

мерседес вито схема центрального замка

А теперь наглядно по цветам сигналки с первой картинки. Как и предлагали в мануале сигнализации берём сине-белый и оранжевый провода, соединяем их и подключаем их к постоянному плюсу.

Мерседес вито 638 схема центрального замка

S2 срабатывает когда открывается или закрывается замок. И именно этот концевик служит сигналом для блока управления для формирования импульса открытия или закрытия замка. И через микрики эта масса поступает на соответствующие входы блока управления для анализа. Вот табличка состояний замка: Дверь не полностью закрыта: Это я полагаю сделано, чтобы меньше изнашивать механизм привода, так как замок в таком положении все равно не замкнется.

Разъемы X53 мерседес вито схема центрального замка X54 можно найти в салоне в районе стойки двери.

X53 белого цвета, X54 черного. Вот их фото: JPG На замках сдвижных и задних дверей микрик S1 имеет два вывода и используется только для анализа того, полностью ли закрыта дверь.

Привод будет срабатывать и пытаться закрыть или открыть дверь в любом случае.

Блок комфорта у меня с кнопкой без фиксации и без мерседес вито схема центрального замка на переднюю и заднюю части салона. То-есть блок видит какая именно дверь не полностью закрыта в этом режиме красный индикатор на кнопке моргает. Теоретически, если бы инженеры Мерседеса заморочились, то можно было бы сделать индикацию на панели приборов какая именно дверь не закрыта Блок комфорта видя какая дверь не закрыта включает соответствующую зону подсветки салона.

На них появляется масса когда нужно включить лампы подсветки. Сколько букв!

Схема центрального замка мерседес вито 638

Во время установки сигнализации я столкнулся с большущей проблемой: как же подключиться к штатному центральному замку. Временных решений я начитался вдоволь. Электросхемы мне мало того, что ничего не рассказали(не понял я их), так ещё и не подошли мне. У меня оказался какой-то редкий блок комфорта, к которому схемы не подходят.
Благодаря советам Серёги Шайтана, терпеливости Трека на микробе и некоторых случайно найденых в инете частей информации я сложил всё целое, провёл несколько попыток установить сигнализацию и наконец-то могу дать решение, которое должно подойти всем, кто замахался мучаться.

Мои объяснения буду сделаны на примере сигнализации DaVinci PH-330(цвета проводов идущих от блока сигнализации. В вашем случае просто подставьте цвета проводов своей сигналки, по типу моей).

Итак. Разобъём мануал на несколько частей.
Во-первых, рассмотрим инструкцию к сигналке, а именно часть для ЦЗ.

Следующая часть будет поиском блока комфорта. Он находится под панелью сзади бардачка. У меня имеется эйрбег, он на заклёпках, итого просто так не достать. Мне помогла такая процедура: я снял решётку воздухана(просто найти защёлки и потянуть на себя). В таком случае я увидел блок комфорта с фишками. Я мужик крупный, руки у меня широкие, поэтому работать через это отверстие я бы не смог. Я подлезал снизу и всё доставал оттуда, но осмотр довльно удобен именно отсюда. Представим, что вы уже проложили провода к блоку комфорта и смотрите на него. Вот так это будет выглядеть:

Далее нужно сделать довольно простые манипуляции: нужно найти на одной с фишек блока комфорта(как я читал, вроде бы у всех эта фишка розового цвета) 2 проводка: бело-красный и сине-красный. Цвет у всех одинаковый(независимо от вида блока комфорта). Берём каттер или нож и… перерезаем эти провода. и подключаем так, как на картинке.

А теперь наглядно по цветам сигналки с первой картинки.
Как и предлагали в мануале сигнализации берём сине-белый и оранжевый провода, соединяем их и подключаем их к постоянному плюсу. А вот зелёный и синий провода нужно подключить к обрезанным проводам, которые идут в блок комфорта(в розовую фишку). Жёлтый и розовый подключаем к перерезаным проводам, которые идут к дверям(тоесть в жгут проводов). Итого получаем 2 пары проводов: жёлтый и зелёный на одно действие, а так же синий и розовый на второе действие. Какую пару куда — это методом тыка. Если после всей установки при закрытии машины двери будут открываться, а при открывании — закрываться, значит их нужно просто поменять местами.

Вот как бы и всё. Массу, постоянный плюс, включенное зажигание, поворотники я брал с щитка предохранителей под рулевой колонкой. Там всё просто. Если нужно — распишу и это.

Mercedes Vito ремонт центрального замка

vito ночной ремонт и секрет механика

Реставрация контактной группы, центрального замка на Мерседес " ВИТО". К БОКОВОЙ ДВЕРИ

Электро-замок боковой двери. Мерседес Вито.

система управления центральным замком мерседес

как подключить цз( центральный замок) на wv LT или sprinter

Cyclon 011v4 установлена на Мерседес Вито

W638 ремонт ЭБУ

расположение блок управление двигателям mercedes C class

вито 638 ремонт электро соленоида замка

Сборник электросхем для автомобиля мерседес, содержит большую часть электросхем, расположение реле и предохранителей, распиновка всех разъёмов, схемы расположения разъёмов, блоков и элементов, описания и вид всех разъёмов. Электросхемы из данного сборника помогают обнаружить неисправности в электрической системе и облегчают установку дополнительного оборудования на автомобили мерседес.

Система впрыска топлива дизельного двигателя мерседес

A12 Центральный монтажный блок 1L

48L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 48K
A12F8 Предохранитель 20 А 49K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

44A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с системой круиз-контроля) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24L
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L, 51L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод 30E
J6 Вывод , защищенный предохранителем 48H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G

29G
J12 Выводы датчиков для соединения с 8E

22E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод , защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод , защищенный предохранителем 47H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 44E
J59 Вывод форсунок 6G

35G
J105 Вывод 36G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 42E
J210 Вывод 4G
J277 Вывод 31E
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 42L
P11 14-контактный диагностический разъем 45L
P15 Комбинация приборов 37L

43L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 37L
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 21K
S53 Замок зажигания 53L
S105 Выключатель на педали сцепления 41L
S123 Выключатель системы круиз-контроля 32L
W4 Соединение с на перегородке

моторного отсека 2H

45G
W7 Соединение с в моторном отсеке 2E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 38G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 42G
Y44 Клапан системы рециркуляции ОГ 6L
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

впрыска топлива 35L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 34L

Система управления дизельным двигателем с ТНВД распределительного типа

A12 Центральный монтажный блок 1L

55L
A12F5 Предохранитель 15 А 26K
A12F7 Предохранитель 15 А 54K
A12F8 Предохранитель 20 А 55K
A20 ЭБУ двигателем (MSA) 4A

51A
B16 Датчик температуры охлаждающей жидкости 8L
B18 4-контактный выключатель стоп-сигнала

(автомобили с круиз-контролем) 29L
B19 2-контактный выключатель стоп-сигнала 24l
B47 Датчик давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе 23L
B49 Датчик момента начала впрыска топлива 10L
B73 Датчик угла поворота коленчатого вала 11L
B101 Измеритель массового расхода воздуха 44L
D3 Выходной каскад системы предпускового подогрева 54A

58A
F15 Предохранитель (15 А) ЭБУ двигателем 6E
G2 Аккумуляторная батарея 2L

59L
G14 Датчик температуры всасываемого воздуха 19L
J5 Вывод 45E
J6 Вывод , защищенный предохранителем 54H
J8 Вывод стоп-сигнала 2G

29G
J12 Вывод датчиков для соединения с 8E

19E
J13 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 5G

17E
J14 Вывод ЭБУ ТНВД (EVE) 17E
J18 Вывод , защищенный предохранителем 1E
J22 Вывод , защищенный предохранителем 53H
J49 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 50E
J59 Вывод форсунок 6G

41G
J105 Вывод 39G
J149 Вывод датчика частоты вращения коленчатого вала 49E
J210 Вывод 4G
J272 Вывод датчиков положения педали акселератора,

давления (наддува) воздуха во впускном

коллекторе и температуры всасываемого воздуха 21E

44G
J277 Вывод 30E
J316 Вывод выключателя режима холостого хода 21G

43G
K5 Реле питания ЭБУ двигателем 4L
P4 Тахограф 48L
P11 14-контактный диагностический разъем 51L
P15 Комбинация приборов 39L

49L
P15h73 Контрольная лампа системы EDC 39L
R13 Свеча накаливания 55E
R14 Свеча накаливания 55E
R15 Свеча накаливания 55E
R16 Свеча накаливания 54E
R17 Свеча накаливания 54E
R40 Датчик положения педали акселератора 21L
R40s1 Выключатель режима холостого хода 22K
S53 Замок зажигания 58L
S105 Выключатель на педали сцепления 47L
S123 Выключатель круиз-контроля 31L
W4 Соединение с на перегородке

моторного отсека 2H

51G
W7 Соединение с в моторном отсеке 2E

57E
X78 Разъем жгутов проводов рамы и двигателя 7H

12H
X79 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 40G
X81 Разъем жгутов проводов рамы и кузова 49G
Y45 ТНВД с электронным управлением 13L

17L
Y45.1 Разъем электромагнитного клапана муфты

опережения впрыска топлива 13H
Y45.3 Разъем ЭБУ ТНВД 15H
Y45b1 Датчик температуры топлива 18L
Y45l1 Датчик хода рейки ТНВД 16L
Y45l2 Датчик хода рейки ТНВД 15L
Y45y1 Регулятор количества подаваемого топлива 17L
Y45y2 Электромагнитный клапан муфты опережения

впрыска топлива 14K
Y45y3 Электромагнитный клапан прекращения подачи топлива 13L
Y46 Электромагнитный клапан изменения давления

впрыска топлива 38L
Y47 Электромагнитный клапан момента впрыска топлива 37L
Y80 Клапан регулировки давления наддува 42L
Y83 Регулятор давления в системе рециркуляции ОГ 6L

Продолжение описания схем электрооборудования автомобиля мерседес спринтер

запчасти от русских авто на вито

Как то задался вопросом что с нашего автопрома можно поставить на вито, Многие конечно заплюют но может кому будет полезно.

Всем привет! на Вито 638 2.3 ТД кузов, подходят колодки на зад из ваз 2101 (ток нужно чуть напильником поработать), на передок из газели стают как раз, вроде там и стояли, пыльник внутренний на гранате подходит из ланоса (чесно точно не помню, но точно из деу)=)
Менял на Вито пыльники ШРУСа, внутренний порвался, но когда всё разобрал увидел микротрещины и на наружном, пошёл в магазин, там за внутренний пыльник заявили 170грн (Спидан), но так как я 1,5-2 года назад менял эти же пыльники и ставил тот же Спидан то от этого предложения отказался (считаю что это маленький срок чтоб они так себя вели).
Решил пойти по настроению этой темы. Наружный с небольшим напрягом оделся от Жигулей девятки (19грн — заводской ), с внутренним оказалось посложнее, пришлось походить по разным магазинчикам на базаре чтоб найти подходящий и вот в магазинчике по Дэу и Тавриям подобрали пыльник от Дэу ланос (34грн со смазкой и хомутами), встал как родной, так как у меня ТДИ то от ланоса подошел, а еслибы был ЦДИ (если я всё правильно понял то у него наружный диаметр больше) то скорее всего подошёл бы от таврии (чтото в районе 25грн).
Всё собрал, поставил — отлично, только хомуты из комплекта дэу не подошли, а так то всё хорошо.
• Насос гидроусилителя что на Вито что на Спринтере одинаковые (только бачок нужно снять).
• Пыльники на ШРУС, Вито небыло, были на 123 — купил, поставил, катаюсь.
• Ролики на ремень пробовал с ЛТ ставить (ради интереса), всё нормально, работают.
• амортизатор задний на 638 кузов от "Нивы"
• насос гидроусилителя, они одинаковые что на Вито, что на Пассатах, Т4, Т5, и даже на некоторых китайцах стоят
• Задние амортизаторы так из всего списка применяемости был замечен Москвич 412
• Задние тормозные колодки на Вито и на Пежо 605 идут одни и те же
• Передние тормозные колодки у меня (система АТЕ) и на ЛТ35 — он же Спринтер (тоже АТЕ) одинаковые
• Сцепление от спринтера. Правда все в сборе. По отдельности не подходит.
• На 638 2.3 тд ставили внутренние гранаты с Опель Омега А.
• На 207-208 мерс амортизаторы подходят от газели
• Аналоги амортизаторов для 639-го кузова с ВОЛГИ 3211 передние
• Радиатор датчик включения вентилятора с Фольквагена какого то, на три контакта
• Датчик температуры на 638 D поставил от 140 3.5 TD 1995г работает нормально показания совпадают
• Датчик включения вентилятора на российских машинах стоят точно такие
• Подшипники со 124 го подходят на Вито
• Втулки стабилизатора на 639 подходят от 638
• 638 кузов, крестовинки рулевого с ВАЗ-2105. только у жигуля крестовника 16мм а у Вито 15мм чашечка, если ставить с жигуля то нужно рассверливать отверстие на 1мм.
• На Вито 638 2.3 ТД кузов, подходят колодки на зад из ваз 2101 (ток нужно чуть напильником поработать), на передок из газели стают как раз, вроде там и стояли, пыльник внутренний на гранате подходит из ланоса деу)
• Пыльники ШРУСа, внутренний…пыльник от Дэу ланос. если ТДИ то от ланоса подошел, а если бы ЦДИ (то у него наружный диаметр больше) скорее всего подошёл бы от таврии.
• Пыльники внтреннего шруза от АЗЛК2141
Моторчики омывайки от приоры, бензонасос с небольшой доработкой от соболя
глушак средняя бочка тоже от соболя подходит

mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.

mercedes-benz vito i w638: описание,фото,видео,характеристики, комплектации.

Mercedes Vito W638 дебютировал в 1996 году. Сборка микроавтобусов была налажена в Испании. Вито создан на платформе Volkswagen T4 Transporter. Кузов разработан немецким дизайнером Майклом Мауэр. Почему фургон получил шильдик Vito? Название происходит от испанского города Виктория, в котором его производили.

Через два года после старта продаж микроавтобус обновили. Помимо новых дизельных двигателей с системой впрыска Common Rail (CDI) появились и едва заметные стилистические изменения. Например, оранжевые указатели поворота уступили место прозрачным. Вито первого поколения производился до 2003 года, пока на рынок не вышел его преемник.

Технические характеристики Mercedes-Benz Vito

Кузов

Количество дверей 4
Количество мест 6/7
Колесная база 3000 мм
Колея передняя 1620 мм
Колея задняя 1630 мм
Дорожный просвет 160 мм
Ширина 1880 мм
Длина 4660 мм
Высота 1840 мм

Двигатель

Модель двигателя M104
Объем двигателя 2792 см 3
Мощность 174 л.с.
При оборотах 6000
Крутящий момент 237/2800 н*м
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 90.3 мм
Степень сжатия 10.1

Трансмиссия

Количество передач 4

Рулевое управление

Диаметр разворота 12.4 м

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12.7 с
Расход топлива в городе на 100 км 18.6 л
Расход топлива на трассе на 100 км 11 л
Объем топливного бака 78 л
Снаряженная масса автомобиля 1700 кг
Допустимая полная масса 2700 кг
Размер шин 195/65 R15

Первое поколение Мерседеса Вито построено на переднеприводной архитектуре, двигатель размещен продольно. Передняя подвеска автомобиля представлена независимой конструкцией со стойками МакФерсон, а задняя – продольными рычагами.

Рулевое управление типа «шестерня-рейка» оборудовано гидроусилителем, а все колеса – дисковыми тормозами, спереди дополненными вентиляцией. Основные плюсы «первого Vito» – тяговитые и экономичные двигатели, симпатичная внешность, отличные ходовые качества, хорошие возможности для транспортировки грузов, комфортабельная подвеска, приличное базовое оснащение и общая надежность конструкции. Минусами считаются низкая коррозийная стойкость, высокие цены на оригинальные запчасти и излишние вибрации от дизельных агрегатов.

Типичные неисправности

Самое больное место Вито – коррозия. Все дело в плохой защите кузова. Ржавчина появляется буквально везде. Первые очаги, как правило, возникают на нижних уголках дверей, капоте, задней двери багажника. Прежде чем вы остановитесь на конкретном экземпляре стоит присмотреться к порогам, полу и, по возможности, заглянуть под уплотнитель дверей.

Если на кузове нет следов ржавчины, то вероятно он подвергался ремонту. В большинстве случаев эта работа производится наспех только для того, чтобы автомобиль выглядел красиво во время продажи. Будьте начеку!

Перед покупкой необходимо обязательно проверить работу боковых сдвижных дверей, которые заедают при повреждении направляющих. Владельцы жалуются на очень низкое качество пластика салона – во время движения он издает неприятные звуки.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20039.610.511.112.115.616.218.6

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 9,6
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 10,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 11,1
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 12,1
114 2.3 MT, 1996-2003 15,6
114 2.3 AT, 1996-2003 16,2
2.8 AT, 1996-2003 18,6

Расход топлива на трассе на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…2.8 AT, 1996-20036.36.56.86.89.19.311

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 6,3
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 6,5
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 6,8
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 6,8
114 2.3 MT, 1996-2003 9,1
114 2.3 AT, 1996-2003 9,3
2.8 AT, 1996-2003 11

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.58.18.38.811.511.9

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 7,5
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 8,1
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 8,3
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 8,8
114 2.3 MT, 1996-2003 11,5
114 2.3 AT, 1996-2003 11,9

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Усредненный расход топлива во всех режимах0 л6 л12 л18 л112 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…7.88.378.739.2312.0712.47

112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 7,8
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 8,37
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 8,73
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 9,23
114 2.3 MT, 1996-2003 12,07
114 2.3 AT, 1996-2003 12,47

Технические особенности

Независимо от версии, Mercedes Vito W638 всегда переднеприводной. Более богатые версии иногда оснащались пневмобаллонами на задней оси. Безопасность? Автомобиль не участвовал в краш-тестах EuroNCAP. Но учитывая тот факт, что большинство экземпляров уже сильно поражены коррозией, подержанный Мерседес Вито вряд ли сможет гарантировать безопасность на высоком уровне.

Много хороших слов можно сказать в адрес шасси. Микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль.

Mercedes-Benz Vito I (W638) – максимальная скорость

На графике представлена максимальная скорость Mercedes-Benz Vito I (W638) в км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Максимальная скорость0 км/час75 км/час150 км/час225 км/час2.8 AT, 1996-2003114 2.3 MT, 1996…114 2.3 AT, 1996-…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

2.8 AT, 1996-2003 184
114 2.3 MT, 1996-2003 174
114 2.3 AT, 1996-2003 171
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 164
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 164
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 156
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 156
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 155
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 155
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 150

Mercedes-Benz Vito I (W638) – габариты и размеры

На графиках представлены габариты автомобиля Mercedes-Benz Vito I (W638) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Ширина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

113 2.0 MT, 1996-2003 1 880
113 2.0 AT, 1996-2003 1 880
114 2.3 AT, 1996-2003 1 880
114 2.3 MT, 1996-2003 1 880
2.8 AT, 1996-2003 1 880
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 1 880
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 1 880
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 1 880
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 1 880
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 1 880
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 1 880
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 1 880
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 1 880

Длина автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…

113 2.0 MT, 1996-2003 4 660
113 2.0 AT, 1996-2003 4 660
114 2.3 AT, 1996-2003 4 660
114 2.3 MT, 1996-2003 4 660
2.8 AT, 1996-2003 4 660
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 4 660
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 4 660
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 4 660
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 4 660
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 4 660
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 4 660
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 4 660
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 4 660

Высота автомобиля0 мм2000 мм4000 мм6000 мм113 2.0 MT, 1996…113 2.0 AT, 1996-…114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…2.8 AT, 1996-2003112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…108 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…110 CDI 2.3d MT,…108 CDI 2.2d MT,…1840184018401840184018401840184018401840184018401840

113 2.0 MT, 1996-2003 1 840
113 2.0 AT, 1996-2003 1 840
114 2.3 AT, 1996-2003 1 840
114 2.3 MT, 1996-2003 1 840
2.8 AT, 1996-2003 1 840
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 1 840
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 1 840
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 1 840
108 CDI 2.3d MT, 1996-1999 1 840
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 1 840
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 1 840
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 1 840
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 1 840

Время разгона

На графике представлено время разгона Mercedes-Benz Vito I (W638) до 100 км/ч. Показаны данные для всех доступных модификаций.

Время разгона до 100 км/ч0 с7,5 с15 с22,5 с2.8 AT, 1996-2003114 2.3 AT, 1996-…114 2.3 MT, 1996…112 CDI 2.2d MT,…112 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.2d AT,…110 CDI 2.3d MT,…110 CDI 2.2d MT,…110 CDI 2.3d AT,…108 CDI 2.2d MT,…12.714.215.117.518.218.220.620.62122

2.8 AT, 1996-2003 12,7
114 2.3 AT, 1996-2003 14,2
114 2.3 MT, 1996-2003 15,1
112 CDI 2.2d MT, 1996-2003 17,5
112 CDI 2.2d AT, 1996-2003 18,2
110 CDI 2.2d AT, 1999-2003 18,2
110 CDI 2.3d MT, 1996-1999 20,6
110 CDI 2.2d MT, 1999-2003 20,6
110 CDI 2.3d AT, 1996-1999 21
108 CDI 2.2d MT, 1999-2003 22

Читайте также: