Замена колонок в volvo v40

Обновлено: 05.07.2024

Замена штатной магнитолы, CD-ченжера, установка усилителя. VOLVO s60I, xc70I, xc90I, s80I

Сегодня я расскажу о замене штатных головных устройств (магнитол) в volvo c 99 года в случае выхода их из строя, или же при желании обновить свою аудио систему на систему более высокого уровня.
Первым делом сразу скажу, что лично я менял HU-613 (встроенный 4х-канальный усилитель, 1 диск и 1 кассета) на HU-803 (встроенный усилитель для центрального канала и dolby digital процессор, внешний 4х канальный усилитель, 4х дисковый ченжер) на xc70 2004 года. Расскажу с какими сложностями я столкнулся, и как их решать.
Во-первых надо сразу сказать, что замена головного устройства в volvo возможно только на устройство того же модельного года, что и сама машина. Это обязательное условие. В противном случае не будет работать подсветка магнитолы и управление на руле, так как оно управляется по can-шине. Магнитолы с одинаковым индексом (например HU-803), но разного модельного года будут иметь разные парт-намберы и разные программы! При этом магнитолы до 2004 года имеют серый графитовый оттенок, а магнитолы с 2004 модельного года более темные цвет. Так же сразу скажу, что заменить магнитолу с черной панелью на серую возможно, но при этом понадобится обновить прошивку, что будет стоить не дешево.
Так же еще могу сказать следующее: если у вас вышел из строя сд-ченжер в магнитоле, то его можно заменить таким же с магнитолы этой же серии, при этом не важно какого она модельного года - работать будет. Я пробовал поставить в черную (2004г) магнитолу 4х дисковый ченжер от 2003 года - все работало, правда, при диагностике через DiCE, появились ошибки по AUM (аудио модуль): “не верная конфигурация аудио”, но на работоспособности это никак не сказалось - диски читались на ура.

Замена магнитолы (головного устройства), установка усилителя.

Для того чтобы извлечь магнитолу со своего штатного места на понадобится плоская отвертка и отвертка торкс 25. Для начала необходимо вытащить, аккуратно подцепив отверткой заглушку под блоком климат-контроля. Заглушка эта держится на защелках. Вытащив ее, мы видим 2 болта торкс. Выкручиваем их и аккуратно вытаскиваем блок климат контроля - снизу он держится этими двумя болтам, а сверху он просто защелкнут к магнитоле. От блока климата отключаем 2 шлейфа и фишку от прикуривателя. Внимание! Если при отключенном блоке климат-контроля ключ зажигания будет в 1 или 2 положении - загорится ошибка SRS, и её никак не удалить и не сбросить без сканера DiCE, так что лучше всего отключить клемму от аккумулятора перед началом работ. Так же скажу, что пока блок климата не подключен к CAN-шине машину невозможно будет закрыть на центральный замок и поставить на сигнализацию.
После того, как блок климат-контроля извлечен, мы видим еще 2 болта торкс, которые держат магнитолу снизу. Выкручиваем их, и аккуратно тянем магнитолу вниз - она выходит вместе с соседним к ней блоком (там бывает мини-бардачок, заглушка, подстаканник или телефон). У магнитолы имеется ряд интерфейсов, в зависимости от ее марки: большая зеленая фишка (питание, CAN-шина, центральный динамик), двойная фишка от антенны, круглая 6 контактная от усилителя, круглая от внешнего сд-ченжера, и (опционально у моделей без внешнего усилителя) белая фишка с подключением динамиков.
Так же, хочу отметить, что даже если в вашей volvo установлена магнитола 600й серии - без центрального динамика, но в торпеде все равно имеется сетка под центральный динамик, а под ней консоль для динамика - так вот, проводка для динамика уже заранее сделана. Все, что вам необходимо при установке магнитолы 800й серии - это просто установить центральный динамик на штатное место и подключить его фишкой, которая уже находится прямо рядом с его штатным местом.
Так же, как при замене головного устройства 600й серии на 800, так и просто к магнитоле 600й серии можно подключить внешний усилитель. Делается это очень просто - вам необходимо 2 провода: один провод для соединения магнитолы и усилителя (круглый 6ти контактный), а так же кабель для соединения усилителя и фишки от динамиков (на 600й серии она втыкается прямо в головное устройство, а при установке усилителя - как раз этим кабелем соединяется с усилителем). Скажу ещё, что не зависимо от комплектации автомобиля, под ковриком пассажирского сидения есть фишка для питания усилителя. В общем необходимо просто протянуть под ковром 2 провода от головного устройства до пассажирского сидения - и усилитель будет установлен! Главное проверить на месте ли предохранитель - его может не быть.

Замена сд-ченжера или лицевой панели штатной магнитолы

Если у вас поломался встроенный в магнитолу сд-ченжер или лицевая панель (иногда на ней пропадает подсветка, или, к примеру, может быть она физически пострадала), то не обязательно менять всю магнитолу, а достаточно найти донора с исправной деталью.
Для замены лицевой панели можно использовать донора любого модельного года, даже с панелью другого оттенка. Чтобы снять панель необходимо открутить 2 болтика по обоим сторонам магнитолы, а затем аккуратно поддевая плоской отверткой разжать по 2-3 защелки с каждой из 4х сторон. Операция не сложная и вполне выполнимая.
Что же касается замены ченжера - то я делал это на 4х дисковом варианте (HU-803). Для замены ченжера даже не обязательно снимать лицевую панель - достаточно открутить 2 болта на верхней крышке около лицевой панели и 2 болта на задней части корпуса, после этого можно снять металлическую крышку магнитолы, получив доступ к сд-ченжеру, который подвешен на 4 пружинках и поддерживается 4мя резиновыми амортизаторами. Необходимо аккуратно вытащить его из корпуса магнитолы, попутно отсоединив всего один тонкий шлейф, который соединяет ченжер и саму магнитолу. Замена ченжера возможно от аналогичной магнитолы любого модельного года, работать он будет так же как родной, только при диагностике DiCE будет выводиться ошибка - но это не критично, я считаю.
Вот такая информация у меня по магнитолам volvo набралась.

Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country

Хэтчбек Volvo V40 Cross Country россияне встретили с осторожностью — с марта по сентябрь 2013 года было куплено 954 машины. Для сравнения, за полный 2012 год в России приобрели 4163 «единичек» BMW и 3658 штук Audi A3.

Судьба этого теста складывалась нелегко. Оптимальной модификацией хэтчбека Volvo V40 Cross Country как для покупателей, так и для испытаний нами была признана 213-сильная с полным приводом. Взяли её, начали изучать тонкости характера и поведения, а потом из представительства Volvo приходит весть, за которую в древние времена гонцов отправляли к Аиду. С российского рынка шведы убрали версию, которая ещё пару минут назад нам казалась наиболее актуальной в линейке. Пришлось автомобиль вернуть, а тест отложить. Зато теперь в нашем распоряжении две пятидверки V40 Cross Country — с моторами о 114 и 249 силах. Наиболее слабая и самая мощная — лёд и пламя!

Многие скептически отнесутся к начальному исполнению D2. Дохленький четырёхцилиндровый дизель 1.6, роботизированная коробка передач PowerShift, передний привод — маркетинговая уловка, да и только? Да, 114 сил выглядят бледновато не только на фоне цены 999 тысяч рублей, но и на фоне 1412 кг снаряжённой массы. Получается, что на тонну приходится всего 81 «лошадь». Отсюда и 12,1 с в графе «Время разгона до 100 км/ч», по официальным данным. А как же важно для многих покупателей, чтобы там красовалась цифра, которой можно перед кем-нибудь похвастаться. Таким лучше сразу проходить мимо. А тем, кто доверяет своим ощущениям, кто способен оценить способности мотора в реальных ситуациях, а не на бумаге, можно присмотреться к «кроссовому» хэтчбеку в дизельном исполнении.

Едет или не едет — вот в чём вопрос. И мы отвечаем однозначно: едет! Наддувный дизель выдаёт 270 Н•м с 1750–2500 об/мин, и этого заряда хватает, чтобы мощно толкнуть пятидверку вперёд. Разгон до сотни с места не впечатляет, но до 80 км/ч V40 CC едет удивительно бодро. Опять же эти старты с места не играют большой роли — важнее способность двигателя разгонять машину в диапазоне средних скоростей. А с этим у дизельного Volvo всё в порядке. Лёгкая пауза после нажатия акселератора — и ощутимый импульс несёт вас на очередной обгон. Езда на моменте позволяет быть в городском потоке своим и не выбиваться из стаи, даже когда её скорость часто меняется. При желании можно даже зажечь, но для этого придётся выкручивать мотор в звон. Ушам радости от этого мало.

И преселективный «робот» PowerShift тут в тему! Взбалмошный и своенравный, он не отличается повышенной комфортностью переключений и неважно воспитан для езды по пробкам, но свои шесть диапазонов меняет быстро и без разрыва потока тяги. К тому же коробка передач, которую создали инженеры фирмы Getrag, способна переходить на несколько ступеней вниз на один подход, а в её арсенале присутствуют спортивный и ручной режимы. Последний, правда, честным не назовёшь — по достижении максимальных оборотов электроника даёт команду переходить на ступень повыше. И, конечно же, тандем дизеля и роботизированной коробки передач даёт отличные результаты по экономии топлива — от 5,6 до 7,2 л на 100 км в зависимости от загруженности города.

Тем, кто любит «погорячее», предназначен вариант T5. С дизелем их роднят пластиковый обвес по периметру кузова, пластиковые накладки под металл на переднем и заднем бамперах и 145 мм дорожного просвета. Но под рельефным капотом у «тэ-пятой» скрывается пятицилиндровый бензиновый турбомотор 2.5. Он выдаёт аж 249 сил, а его 360 Н•м доступны в широчайшем диапазоне — с 1800 до 4200 об/мин! С муфтой Haldex пятого поколения хэтчбек готов выстрелить с места при любой погоде. Пока переднеприводный V40 СС шлифует мокрый асфальт, полноприводный уже вовсю яростно рассекает воздушные массы своей заострённой мордочкой, наполняя салон шипением и приглушенным рокотом выпуска. Первая сотня покоряется уже спустя 6,4 с после старта, но это только начало. Если не отпускать педаль газа, пятидверка с лёгкостью достигнет такой скорости, за которую не штраф выписывать надо, а расстреливать на месте!

И шестиступенчатый «автомат» настроен неплохо. Ему, как и «роботу», не помешало бы внимательнее относиться к спокойствию пассажиров при смене передач, но когда речь заходит о реализации возможностей мотора, претензии улетучиваются. Автоматическая коробка чутка к перемещению педали газа, а в спортивном режиме и вовсе связана с вашей правой ногой чуть ли не напрямую. По-настоящему радуешься классическому «автомату» вечером, когда стоишь в очередном заторе где-нибудь на выезде из столицы. Вместо дерготни и вибраций, что дарит PowerShift, с «автоматом» ощущаешь спокойствие и безмятежность. Да и расход топлива не пугает. Разумеется, 12–14,7 л/100 км в городе — заметно больше, чем у дизельной версии, но всё равно за рамки приличий показатели не выходят.

Глядя на внешность Volvo V40 Cross Country, можно подумать, что модель застряла на стыке двух жанров — между традиционными хэтчбеками и компактными кроссоверами. Но перед нами чистокровный хэтчбек гольф-класса, что обещает выверенные дорожные повадки, а не кроссоверные компромиссы. Более того, что дизельная, что бензиновая модификации едут на уровне своих именитых конкурентов из Германии — не зря шведы оттачивали настройки на знаменитых B-roads. Кажется, что так никогда не ехала ни одна гражданская модель Volvo, даже те, что носили литеру R в своём имени. На руле для водителя всегда есть вся необходимая информация о том, что происходит с управляемыми колёсами. Реакции на движение ободом быстрые и чёткие, подвеска плотная, а крены скромные. И неважно, где вы едете, — контролируется машина одинаково легко что на извилистых дорогах, что на скоростных шоссе.

К сожалению, автомобиль, как и человек, может испортить мнение о себе какой-нибудь одной деталью или особенностью. Есть такая и у Volvo V40 Cross Country — теснота в салоне. По длине хэтчбек из Гётеборга превосходит своих немецких конкурентов в лице Audi A3, Mercedes A-класса и BMW первой серии, но при этом уступает им по вместительности — как пассажирского отсека, так и багажного. И если с проигрышем в несколько десятков литров по объёму багажника можно легко смириться, то с нехваткой свободного пространства для людей в салоне это сделать тяжелее. А на задний диван «нашего» хэтчбека, щеголяющего панорамной крышей, даже врагов жалко будет сажать.

Если спереди сидят люди ростом от 180 см, то за ними с удобством смогут уместиться только миниатюрные персонажи, стройные взрослые ростом не выше 170 см или дети. В противном случае седокам придётся туго: голову нужно будет втиснуть между своей же шеей и потолком, а ступни как-то расположить в небольшом пространстве, стеснённом салазками переднего кресла и мощным выступом постамента, на котором находится задний диван. Да и колени деть некуда — ими вы упрётесь в спинку кресла чуть ли не до его каркаса. Без стеклянной крыши легче, но по-прежнему некомфортно. Хоть номинально мест в салоне пять, но о третьем пассажире на втором ряду даже не заикайтесь!

Дизайнеры Volvo выложились на все 100%, специалисты по силовым агрегатам тоже проделали хорошую работу, а кудесники подвески и её настроек и вовсе прыгнули выше головы. Интерьер великолепен с точки зрения отделочных материалов, качества сборки и эргономики. А ощущение дорогой и добротной вещи в Volvo V40 CC едва ли менее выражено, чем в немецких оппонентах. Но как же так вышло, что шведы провалились с компоновкой интерьера? Ради чего создатели принесли в жертву практичность и комфорт пассажиров второго ряда? Или шведы экспериментируют с новым классом автомобилей, выступив в нём пионерами? Но если купе-кроссоверы ещё могут припеваючи жить на автомобильном рынке, то недешёвый пятидверный купеобразный хэтчбек гольф-класса с посадочной формулой 2+2 в глазах многих людей выглядит сомнительной покупкой.

Volvo V40 (2012-2019) - короткие волны

У компактной модели Volvo в последнее время не было базиса. Первое поколение S40 и V40 (седан и универсал) было создано в сотрудничестве с Mitsubishi и долго боролось с недостатками. Во втором поколении, смежном с Фордом, было изменено наименование: хэтчбек назвали С30, седан – S40, а универсал - V50. В следующем поколении с названием Volvo V40 оставили только один кузов – нечто среднее между универсалом и хэтчбек. Невзирая на хорошие продажи в Европе, Вольво принял неожиданное решение – производство модели было прекращено без преемника.

Автомобиль отличается приятной управляемостью и хорошей динамикой с большинством двигателей.

Скорее всего, решение об отказе в продолжении модельного ряда было принято нынешним владельцем бренда – китайским концерном Geely (с 2010 года). Вероятно, возникли опасения по поводу качества, так как не нашлось подходящей платформы. Кроме того, Volvo теперь сосредоточен на кроссоверах и моделях более высокого класса.

Конструктивные особенности

Несмотря на то, что шведская кампания в 2012 году уже находилась под крылом китайцев, технически Вольво V40 основан на узлах Форда. Хэтчбек построен на платформе Ford C1 – той самой, что принадлежит Focus III. Преимущество такого решения в том, что можно сохранить приемлемый уровень цен на новинку. Для владельцев подержанных машин более важно то, что многие запчасти взаимозаменяемы с более популярным Фокусом 3, например, подвеска.

Одно из новшеств шведской модели – подушка безопасности для пешеходов в дополнение к приподнимающемуся капоту. Конечно же, для защиты пассажиров предусмотрены полный комплект подушек безопасности и дополнительные силовые элементы.

Двигатели

Первоначально устанавливались бензиновые двигатели Ford серии Ecoboost объемом 1,6 литра. Это не самый лучший агрегат. Впрочем, несмотря на ряд проблем с системой газораспределения (30 000 рублей за устранение) и навесным оборудованием, каких-либо серьезных дефектов (повреждение поршней и блока) не встречается. Не исключено, что это результат доработки системы охлаждения, проведенной в 2016 году.

Помимо бензинового 1.6 EB использовались Вольвовские R5 – 2.0 (бензиновый и дизельный) и 2.5 (бензиновый). Эти двигатели неплохи, но их обслуживание лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с брендом. С такими агрегатами места в моторном отсеке остается не так много. Поэтому, например, для замены насоса охлаждающей жидкости (обычно вместе с ремнем ГРМ) требуется немного изворотливости.

С 2015 года стали широко использоваться двигатели 2.0 R4 (бензиновые и дизельные). Здесь необходимо обратить внимание на систему впуска. Начать следует с проверки VIN на предмет бесплатного ремонта. Требовалась модернизация системы охлаждения выхлопных газов. Конструктивный дефект мог привести к перегреву клапана EGR. Вольво даже пугал пожаром. Ремонт на стороне выльется в 50 000 рублей.

Турбированный 1.5 шел только с автоматом. Он был разработан компанией Вольво, хотя конструктивно схож с Фордовским Ecoboost. 4-цилиндровый агрегат развивает ту же мощность, что и 2-литровый турбомотор. К сожалению, он не свободен от проблем.

Достаточно хорошо зарекомендовал себя дизельный 1.6, как долговечный и экономичный. Турбодизель разработан концерном PSA, а в V40 попала его улучшенная версия с 8 клапанами. Впрочем, при больших пробегах неизбежно придется считаться с расходами на замену навесного оборудования. Например, за турбину попросят в районе 50 000 рублей.

Дизельные агрегаты Volvo 2.0 R4 и R5 тоже имеют хорошую репутацию. Однако 2.0 R5 начального периода производства нередко страдал от утечек масла из-за неисправной системы вентиляции картерных газов. Масло могло попасть на генератор и вывести его из строя (10 000 рублей).

Коробка передач

В случае с автоматическими коробками передач важна регулярная замена масла каждые 60 000 км, хотя производитель этого и не требует. Бывает, что на старом масле после 100 000 км появляются толчки и дерганья. Обновление программного обеспечения может помочь, но не всегда. Последнее средство избежать ремонта – обновить масло, но случалось, что после его замены коробка начинала работать еще хуже.

Другие проблемы и неисправности

В целом, компоненты Volvo V40 демонстрируют хорошую надежность. Нет проблем с коррозией, преждевременным износом элементов ходовой или отказом электрики. Автомобиль полностью оправдывает принадлежность к сегменту премиум. С точки зрения надежности V40 демонстрирует даже более высокий уровень, чем более крупные и дорогие модели Вольво.

Тем не менее, порой наблюдались проблемы с замками дверей – двери не закрывались, либо ошибочно загорался сигнализатор незакрытой двери. Недуг затронул небольшую партию автомобилей. Замок подлежал замене.

В дополнение к сервисным акциям по EGR и системе охлаждения EcoBoost Volvo приглашал небольшую группу владельцев V40 на замену подушек безопасности.

Модификации

Большой выбор двигателей и оборудования – все это характерно для Volvo. Особо стоит отметить V40 Cross Country. Вседорожная версия получила увеличенный на 40 мм дорожный просвет, а вот полный привод – не являлся обязательным. Такой чести удостоились только вариации с самыми сильными бензиновыми двигателями. С другой стороны, только в Кросс Кантри можно рассчитывать на полный привод, так как классический V40 переднеприводный.

Интересным вариантом окажется и мощная версия Т5. Под этим обозначением скрывается бензиновый турбомотор отдачей более 200 л.с. Это гарантия хорошей динамики, но сам автомобиль не имеет типичного спортивного характера.

Более требовательным стоит поискать комплектации Ocean и R-Design. Только они являются истинным премиум-классом. В R-Design можно рассчитывать на кожаную обивку, черную обивку потолка, литые диски большого размера и светодиодные фары (в зависимости от года).

Стоит ли покупать?

Решившись на покупку Volvo V40, придется считаться с чуть более высоким расходами на содержание. Сама машина не из дешевых, и немного больше стоит вмешательство механиков. Но это не те суммы, которых стоит бояться.

Из минусов стоит отметить – средние размеры интерьера. Но, долговечность, динамика и качество отделки перевешивают. Следует остерегаться Фордовских 1.6 Ecoboost и Powershift. Двигатели Вольво гораздо стабильнее. Вольво В40 смело можно рекомендовать небольшим семьям или ценителям комфорта.

Volvo S40 и Volvo V40 в деталях. Младший в семье

В активе S40/V40 — просторный салон с хорошей шумоизоляцией, мощная система вентиляции, жаркая печка. Ее предшественница, созданная в сотрудничестве с «Рено», надежностью не отличалась, новая же модель (разработанная на сей раз, заметим, совместно с «Мицубиси») с годами завоевала симпатии не только щеголей, но и прагматиков. Откровенно слабых мест здесь почти нет, но полностью вылечить автомобиль от детских болезней шведам удалось лишь в ходе рестайлинга (см. Историю модели).

В России основная часть машин — седаны S40. Вместительные универсалы V40, как обычно, в меньшинстве. Большинство предлагаемых авто — с кондиционером, электропакетом (включающим подогрев передних сидений) и аудиосистемой. Цены на рынке мало зависят от комплектации, в основном — от двигателя и года выпуска. Трех-пятилетки обойдутся в 12–18 тыс. долларов, семи-восьмилетние экземпляры — от 8 до 10 тыс. Ниже семи тысяч цены на эти модели не падают, поэтому за дешевым вариантом может скрываться дорогой ремонт — цены на оригинальные запчасти кусаются.

НЕОБХОДИМО И ДОСТАТОЧНО

На «Volvo S40/V40» устанавливали двигатели 22 моделей (включая дизельные) и шесть коробок передач (из них две — автоматические). Слишком вдаваться в тонкости нет смысла: базовых бензиновых моторов — пять, и все они в той или иной степени присутствуют на российском рынке. Дизелей почти нет: экономичность в наших условиях обходится слишком дорого! Практически не встречается и «газовый» 1,8 л. Самые распространенные двигатели — бензиновые объемом 1,6 и 1,8 л. Первый стыковали только с механической КП, второй сочетался и с «автоматом». Оба варианта — для любителей плавного ускорения, для динамичной езды мощности моторов явно не хватает: 1,8 л с «механикой» — уже приемлемо, но оптимальный мотор — двухлитровый. Существовал и его наддувный вариант с турбиной низкого давления. Но по-настоящему ураганный мотор — редкий 1,9Т: он разгоняет автомобиль до сотни всего за 7,3 с, а «максималка» достигает 235 км/ч. И, в отличие от остальных двигателей, довольствующихся АИ-95, требует дорогого АИ-98.

Главная забота владельца — не пропустить срок замены ремня ГРМ. В наших условиях рекомендуемый интервал — 75 тыс. км (на каждом пятом ТО), хотя в Европе дотягивают до 120 тысяч. Обрыв грозит капитальным ремонтом двигателя, поэтому экономить не стоит. Одновременно меняем и ролики. На старых машинах устанавливали дорогой гидравлический натяжитель и дополнительный ролик, на новых — натяжитель механический, с пружинкой, а обводной ролик упразднен.

Замена ремня здесь — операция непростая, особенно на рестайлинговых моторах с регулировкой фаз газораспределения. Нужно вывесить двигатель, зафиксировать в определенном положении валы… словом, даже не пытайтесь проделать это без специальных знаний и навыков — они есть у специалистов «Вольво»!

Одновременно уделите внимание ремню привода вспомогательных агрегатов, особенно его роликам. На старых моторах их было два — натяжной и обводной. Последний нередко заклинивал, и ремень выходил из строя. После рестайлинга остался единственный ролик, он служит долго.

Все моторы чувствительны к качеству и количеству масла: отказам подвержены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, муфты синхронизации фаз газораспределения на новых двигателях (неисправность выдает себя треском в зоне привода распредвала) и гидравлический натяжитель ремня ГРМ на старых. При активной езде расход масла между ТО — от 4 до 8 л. Для нормальной эксплуатации заводской допуск — 400 г на 1000 км. Датчика уровня здесь нет, а лампа загорается слишком поздно, когда «процесс уже пошел». Поэтому не ленитесь почаще доставать щуп и восполнять уровень масла, а в отпуск захватите канистру про запас.

Механические коробки передач на «сороковку» перекочевали с «Volvo 460» вместе с врожденными болезнями — подтекающими сальниками и хлипкими пластмассовыми втулками. После рестайлинга им на смену пришли оригинальные «вольвовские», с рабочим цилиндром сцепления в самой коробке. Сцепление в таком варианте работает четче, да и на «механику» нареканий нет. Хорошо ходят оригинальные автоматические коробки (до рестайлинга четырех-, после — пятиступенчатые).

ШРУСы при целых чехлах служат многие годы. До рестайлинга чехлы были из обычной мягкой резины, после — из более жесткого и прочного эластомера. Улучшилась и защита подшипников передних ступиц — появились пыльники. Раньше их не было, и из-за попавшей грязи и воды подшипники приходилось менять после пробега 80–100 тыс. км. Операция трудоемкая.

Дисковые тормоза у всех колес прослужат долго, если периодически очищать суппорты от грязи и покрывать медной смазкой подвижные части и опорные поверхности. Особенно это касается задних тормозов — грязь вызывает быстрый износ накладок. Датчики износа здесь акустические, но голос у них слабоват. Учтите это и вовремя прислушайтесь к появившемуся писку.

Подвеска младших «вольво» в России держится молодцом. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески служат около 100 тыс. км, остальные детали — рычаг и амортизаторная стойка — за 150 тысяч.

Сзади — многорычажная конструкция. Менять поперечные рычаги из-за износа сайлент-блоков приходится примерно к тем же 150 тыс. км. До рестайлинга раньше других сдавались большие сайлент-блоки нижних продольных рычагов (резина отслаивалась от металла) и дубели резиновые верхние опоры телескопической стойки. С 2001 года и эти узлы стали служить, как правило, не менее 150 тыс. км.

Если при проезде неровностей сзади стал раздаваться негромкий, но отчетливый стук, не спешите перетряхивать подвеску. Возможно, его издают жесткие тросы ручника. Достаточно закрепить или немного сместить ветви.

ЧТО РУССКОМУ ХОРОШО?

Специальной «российской» комплектации для «Вольво» нет, да и зачем — на родине этого автомобиля о зиме знают не понаслышке. Зато существуют три варианта подвески: «динамик», «комфорт» и «спорт». На российском рынке присутствуют все, но подавляющее большинство машин — с «динамиком»: здесь приемлемый клиренс сочетается с достаточно жесткими амортизаторами. Вариант «комфорт» с более мягкими настройками встречается в два-три раза реже, и совсем мало «спорта», с которым автомобиль и жестче, и ниже. Если высоту пружин можно определить на глазок, то тип амортизатора выясняют по наклейке на его корпусе. Поэтому не спешите отдирать отклеивающиеся бумажки — пригодятся.

Заводится «Вольво» хорошо. На аккумуляторе скандинавы не экономят: он «полноразмерный», с заменой проблем не будет. Иногда в сильный мороз при запуске двигателя загорается индикатор неисправности иммобилайзера. После прогрева салона он, как правило, гаснет и других хлопот не доставляет. Причина — плохой контакт в цепи реле иммобилайзера. Победить дефект удается заменой реле и жгута проводов. Если же загорелась лампа неисправности двигателя, не исключено, что забарахлил датчик ABS левого переднего колеса (он связан с системой управления двигателем). Обе неисправности подпадают под гарантию, причем не только основную, но и продленную. Основная действует три года и полностью покрывает все расходы, продленная — еще год, при этом клиент оплачивает лишь половину суммы. Сегодня на вторичном рынке еще немало гарантийных машин. К тому же все они — рестайлинговые, значит, уже доведенные до ума. К ним стоит присмотреться.

1995 год. Представлены седан Volvo S40 и универсал V40. Бензиновые двигатели Р4: 1,8 л, 85–90 кВт/116–122 л.с. и 2,0 л, 100 кВт/136 л.с. Турбодизель Р4, 1,9 л, 70 кВт/95 л.с. Привод — передний, М5 или А4.

1997 год. Бензиновый двигатель Р4, 1,6 л, 80 кВт/109 л.с.

1998 год. Бензиновые двигатели Р4 с турбонаддувом: 2,0 л, 181 кВт/160 л.с. и 1,9 л, 147 кВт/ 200 л.с.

2000 год. Рестайлинг и фейслифтинг. Изменились крылья, фары, задние фонари. В стандартное оснащение добавили шесть подушек безопасности (фронтальные — с двухступенчатым раскрытием). На двигателях появилась система изменения фаз газораспределения, изменились их мощностные характеристики. Появился двигатель Р4 на сжиженном газе: 1,8 л, 88 кВт/120 л.с. На смену четырехступенчатой АКП пришла пятиступенчатая. 2004 год. Смена поколения модели.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Шумоизоляция Volvo V40

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Звукоизоляция Volvo V40 может быть заказана в нашей компании когда угодно. Это действительно квалифицированная услуга, которая оказывается нашими профессиональными мастерами на протяжении уже более, чем пятнадцати лет. Именно поэтому она такая востребованная и популярная среди широкого круга людей. На эту модель автомобиля шумоизоляция делается материалами фирмы STP, поэтому акустический комфорт достигается максимальный.

Шумоизоляция Volvo V40 делается в течении нескольких часов, а если это комплексный заказ на весь автомобиль, то на это уходит примерно один день. Утром вы сдаете свою машину в наш сервис и вечером уже забираете. Сегодня шумоизоляция делается очень высококачественная, поэтому каждый желающий сможет получить эту услугу по крайне выгодной цене и с гарантированно отличным результатом.

Шумка Volvo V40 предлагается на выгодных условиях всем владельцам данных автомобилей. Это действительно отличный вариант для всех, кто хочет получить очень хороший акустический комфорт в машине по малой цене. Сейчас все работы выполняются быстро, материалы для них используются качественные, поэтому получившийся результат порадует вас непременно.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Центр по установке дополнительного
оборудования на Volvo V40

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Volvo V40

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Volvo. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Volvo. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 76 000 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Volvo V40

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей Volvo V40

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 65 700 руб.

Чип-тюнинг Volvo V40 от Анатолия Лебедева

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 25 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo V40

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Volvo. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Volvo.

Цена: от 33 200 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo V40

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Volvo.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Volvo V40

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Volvo V40 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo V40

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Volvo V40 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Volvo V40

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Volvo V40

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Volvo V40

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR Volvo V40

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo V40

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo V40

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo V40

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Volvo V40

Kibercar Detailing – крупнейшая сертифицированная сеть детейлинг-студий компании Optimum Polymer Technologies (США) в России. Kibercar Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo V40

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Volvo V40

Цена: от 59 700 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Volvo V40

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Volvo V40

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Volvo V40

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля. Обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Volvo V40?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Volvo за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Видеоотзывы

Знаете, как усовершенствовать Volvo V40 Cross Country? Тюнинг от Киберкар обеспечит комфорт и функциональность

Даже если вас полностью устраивает автомобиль, в Киберкар вы найдете способы сделать его еще лучше. Тюнинг Вольво V40 может заключаться в усовершенствовании технических характеристик, повышении уровня комфорта и безопасности. В нашем арсенале внушительный выбор сертифицированных устройств и уникальных разработок. Монтаж производится без повреждения кузова и замены штатного оборудования, поэтому гарантии официальных дилеров сохраняются.

Обращайтесь к нам, чтобы свести к минимуму риск случайных аварий и столкновений. Для этого мы установим камеры кругового обзора, а линии интеллектуальной разметки на штатном мониторе помогут аккуратно совершить сложный маневр. Рассмотрите авторские охранные комплексы, которые включают монтаж сигнализации, секреток и болтов. Тюнинг фар Volvo S40, помимо антивандальных болтов, также включает защиту от повреждений. Крепкое покрытие выстоит при ударах мелкими камнями, также вы избежите царапин от абразивных материалов при чистке. Для тех, кто стремится к идеальной чистоте автомобиля, мы предлагаем детейлинг. Ознакомиться с полным перечнем услуг Киберкар вы можете на сайте или по телефону. Оставьте заявку на обратный звонок и выбирайте способ улучшение авто!

Читайте также: