Замена компенсаторов фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Фольксваген Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов – цена работ на СТО


Гидрокомпенсаторы являются специальными устройствами, предусмотренными в конструкции привода клапанов силовой установки автомобиля Поло Седан. Они предназначены для устранения зазоров, образующихся в результате постоянной работы, износа, теплового расширения.

Преимущество узлов заключается в бесперебойной работе на протяжении всего эксплуатационного периода, отсутствует и необходимость регулировки. В случае выработки ресурса, поломки требуется замена компенсаторов Поло Седан. Ведь их конструкция является не разборной.

Наши услуги для Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов

Исправная работа узлов определяется эффективным подбором зазоров деталей ГРМ независимо от температурного режима и теплового расширения системы. В случае развития неисправностей, система становится неэффективной, появляются характерные проявления – стуки, не исключается падение мощности мотора Поло Седан - замена гидрокомпенсаторов не за горами. Избежать неприятных последствий легко, вовремя обратившись в наш сервис.

Мы оказываем полный комплекс услуг по восстановлению работоспособности системы:


  1. Диагностика – важный этап, где мастер оценивает работу автомобиля, обращая внимание на характер стука. В случае неполадок стук возникает сразу после запуска и меняется в зависимости от частоты вращения колен-вала.
  2. Прокачка и промывка – процедуры, которые проводятся для устранения загрязнений, улучшения работы устройства. Эффективны только в случае проблем, появляющихся из-за сильного загрязнения рабочей жидкости.
  3. Замена гидрокомпенсаторов – сложный процесс, который в нашем сервисе проводится мастерами с большим опытом. Здесь мы демонтируем распределительный вал, выполняем другие манипуляции для получения доступа к неисправным элементам. Изъяв некорректно работающий гидрокомпенсатор, устанавливаем новую запчасть.
  4. Дополнительные процедуры – замена рабочей жидкости, фильтрующего элемента, промывка системы, каналов, обеспечивающих подачу масла. Такой подход является обязательным, определяет качество восстановления, дальнейшей эксплуатации.

После замены компенсаторов на Фольксваген Поло Седан мы вновь запускаем двигатель для тестирования, проверки на предмет отсутствия посторонних стуков, шумов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: причины выхода из строя, характерные неисправности

Главный признак, указывающий на неисправность гидрокомпенсаторов Поло Седан – это стук, возникающий, когда система теряет способность правильно и вовремя выбирать зазор.

Что происходит в результате несвоевременного обслуживания:


  • Каналы, подающие масло, засоряются, появляются проблемы с давлением, возможно неполное заполнение компенсаторов рабочей жидкостью (это единственный случай, когда можно обойтись без замены узлов, но если они эксплуатировались достаточно долго, обслуживание рекомендуется);
  • Происходит износ рабочих плоскостей обратного клапана, плунжерной пары, сопровождающийся утечками масла;
  • Шариковый клапан, присутствующий в плунжерной паре, также может выходить из строя и засоряться (в случае неисправности клапан не закрывается полностью, происходят утечки рабочей жидкости, при загрязнении возможна промывка, но она не всегда эффективна);
  • Заклинивание – означает абсолютную неисправность, отмечаются сильные ударные нагрузки, износ;

Чтобы избежать непредвиденных поломок, мы рекомендуем:

  • Не откладывать ТО и замену масла, фильтрующего элемента;
  • Выбирать только составы, рекомендуемые автопроизводителем Volkswagen;
  • Совершать покупку масла только в проверенных магазинах или проконсультировавшись с нашими специалистами;

При появлении неисправностей мы проводим тщательную диагностику, оценку работоспособности системы для качественного устранения дефектов.

Замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан: цена ремонтных работ на СТО


Иногда владельцы автомобилей Поло Седан предпочитают не обращать внимания на стуки, доносящиеся из-под капота во время старта авто. Ведь масло в холодной системе является более густым, не всегда способно полностью заполнять компенсаторы, что сопровождается стуками. Но если при прогреве нехарактерные звуки остаются, медлить не стоит, ведь возможно необходима срочная замена гидрокомпенсаторов на Поло Седан, цена которых не сравнима с тем, какие последствия в данной ситуации могут возникнуть при халатном отношении к неисправностям в работе автомобиля.

Эксплуатация машины с неисправными гидрокомпенсаторами опасна:

  • Развитием дефектов привода ГРМ;
  • Сокращением первоначального ресурса головки блока цилиндров.

Если помимо замены компенсаторов возникает необходимость ремонта этих узлов, стоимость восстановления сильно возрастает.

Поло Седан: замена гидрокомпенсаторов, цена и другие факторы, влияющие на ценообразование

  • Выбор запчастей – стоимость оригинальных комплектующих в несколько раз выше неоригинала, что определяет качество восстановления, срок службы, стоимость ремонта (стандартный комплект для замены включает гидрокомпенсаторы, прокладку крышки изменения фаз, манжетное уплотнение и 12-гранный болт шкива коленчатого вала, масло, фильтр, герметик);
  • Количество неисправных элементов – не всегда нужна замена всех 16 гидрокомпенсаторов, что способствует сокращению стоимости;
  • Выбор сервисного центра – для Поло Седан замна цена услуг во всех профессиональных сервисах приблизительно одинакова, и она выше, нежели в гаражных мастерских, где нет соответствующего оборудования, условий для проведения необходимых работ.

Гарантия качества в нашем сервисе

Профессиональный подход – главное условие успешной работы наших мастеров. Мы используем лучшие запчасти, оборудование для устранения проблем с виброкомпенсаторами. А постоянное совершенствование навыков, большой опыт позволяет выполнять работы качественно и в срок. Специалисты быстро выявляют неисправность, причину ее развития, оценивая имеющиеся признаки, характер стуков.

Как работают наши мастера:


  1. Сначала выполняется проверка уровня масла.
  2. Если есть стуки на прогретой системе, определяется качество рабочей жидкости, в случае засорения требуется замена масла и фильтра. При необходимости проверяется работоспособность иных элементов силовой установки Поло Седан.
  3. Запускается мотор, и здесь мы обращаем внимание, откуда слышен стук, меняется ли шум в зависимости от оборотов коленвала. Но при смене нагрузки уровень звучания должен оставаться неизменным.
  4. Установив неисправность гидрокомпенсаторов, мы определяем поврежденный элемент посредством акустической диагностики.
  5. Выявив деталь, которая является причиной стука, мы снимаем, промываем ее. После обратной установки узла проводится запуск авто. Если стук не пропал, нужна замена.

Такой подход гарантирует точное выявление неисправности, быстрое устранение дефектов, оптимизацию стоимости ремонта.

Мы заботимся о качестве оказываемых услуг, обеспечивая профессиональный подход, применение новейших практик. Мы также следуем рекомендациям автопроизводителя, тщательно подбирая комплектующие, расходники. Благодаря этому на все работы дается гарантия.

Гидрокомпенсаторы Volkswagen Polo

Гидрокомпенсаторы на холодную в автомобиле Volkswagen Polo стучат в исключительных случаях. Данную проблему нельзя назвать частой. Причины, вызывающие ее, разные.

При этом стук пропадает в случае, если мотор нагревается до стандартной рабочей температуры. Иногда, правда, он все же сохраняется. И это плохой признак.

Гидрокомпенсаторы

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Устранение проблем

Устранение проблем

Как становится понятно, причин, которые вызывают стук гидрокомпенсатора на авто Фольксваген Поло, достаточно много. Чтобы избавиться от проблемы, для начала стоит точно выяснить ее причину. Можно обратиться в специализированный сервисный центр, специалисты которого проведут компьютерную диагностику. На основе полученных данных будет решено, какой лучше ремонт произвести, чтобы избавиться от стуков ГК при холодном/горячем моторе.

Выявление ГК, который стучит, осуществляется при выполнении акустической диагностики. Также осуществляется проверка всего механизма. Иногда гидрокомпенсаторы заклинивает по причинам, обозначенным выше. Они связаны с гидравликой, механикой ГК авто седан.

Если ГК при ремонте был заменен на новый, но стуки продолжаются, тогда причину такой работы необходимо искать в других источниках: масле, системах и прочее. Установить правильный диагноз стука способен только грамотный специалист по двигателям.

Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

Ремонт

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ. Polo Volkswagen Polo

Для того, чтобы устранить неисправности, совсем необязательно много знаний и умений. Если знаете, как управляться с инструментом – проблем не возникнет. Итак, вам понадобится:

1) рожковый и накидной ключ на 10 мм
2) Г-образный шестигранный ключ на 6 мм
3) ключ для регулировки натяжения зубчатого ремня газораспределительного механизма. Вместо этого ключа можно применить обычную 3мм стальную проволоку, которую предварительно нужно согнуть буквой U.
4) ключ с "трещеткой" и головкой на 13мм
5) ключи на 15мм и 19мм
6) комплект прокладок клапанной крышки
7) динамометрический ключ

1. Снимите крышку, которая закрывает собой ремень газораспределительного механизма. Для этого вам потребуется ключ на 10мм и шестигранник на 6мм, потому что где-то в середине, у нижней части крышки есть болт, который имеет внутренний шестигранник.

2. Теперь крышку распределителя зажигания нужно снять. На верхнем торце распределителя нужно найти метку – она отображает положение бегунка при подаче искры в 1-й цилиндр. Обнаружили эту метку – и теперь ненадолго о ней забудьте, она нам будет нужна чуть позже.

3. Теперь берём ключ на 19мм и накидываем его на болт, который закрепляет фланец клинового ремня (помпа-генератор) к коленвалу. Также проверяем при помощи ключа коленвал. Для того, чтобы вращать было легче, предварительно потрудитесь вывентить свечи, чтобы компрессию в цилиндрах снять. Крутить нужно до тех пор, пока метка, которая расположена на зубчатом колесе распредвала, не будет совпадать с верхним правым краем головки цилиндров. Кстати, в большинстве своём данная метка находится на торце зубчатого колеса, который обращён к двигателю. Стоит также убедиться, что метка верхней мертвой точки (ВМТ) расположена при этом в середине окна, которое находится в верхней части крышки, которая закрывает маховик и механизм сцепления. Бегунок распределителя зажигания в этом положении указывает на метку 1-го цилиндра.

4. Теперь ключом на 15 гайку колеса-подшипника, который натягивает зубчатый ремень, нужно отпустить. Проследите также за тем, чтобы ни коленвал, ни распредвал больше никуда не поворачивались.

5. Зубчатый ремень с колеса распредвала теперь нужно снять. Только делайте это аккуратно, чтобы не повернуть распредвал. Теперь гайки, которые крепят распредвал, нужно ослабить. Кстати, весьма хороший вариант в данном случае – это тактика "крест-на-крест", т.е. опора 1 - опора 5 - опора 2 - опора 3. Обращаем внимание на то, что в двигателе DS четвёртой опоры нет. На её месте закреплена некая штуковина¸ назначение которой до конца мне не ясно. Но сейчас это и не важно, потому что в нашей процедуре данная деталь участия не принимает.

6. Головки опор теперь нужно снять и положить их на чистое место так, как они и были закреплены на двигателе. Не забудьте о том, что на двигатель вы их должны установить так, как они стояли изначально. Ни в коем случае их нельзя менять местами! Сам распредвал можно снимать только тогда, когда сами головки сняты.

7. Теперь нужно хорошо вымыть руки и насухо их вытереть, потому что сейчас мы будем извлекать из своего гнезда гидрокомпенсатор. Кстати, заметьте, что по периметру гидрокомпенсотора есть канавка, а внутри этой канавки находится отверстие для масла. Гидрокомпенсатор стоит захватить между большим и указательным пальцами. Большим пальцем держим за дно и сдавливаем. Гидрокомпенсатор нуждается в замене в том случае, если когда вы надавили пальцами (не важно, с каким усилием), из него посочилось масло.

8. Теперь проверяем все гидрокомпенсаторы таким же образом, а те, которые не годны, нужно заменить. Теперь ставим на место распредвал. Кстати, при этом не стоит забывать о том, что метку на зубчатом колесе распредвала с верхним правым краем головки цилиндров нужно совместить, потому что это было уже после ВМТ.

9. Теперь ставьте опоры на свои места и закрепляйте их посредством усилия в 20н, при этом снова пользуйтесь правилом "крест-на-крест". Осторожно, одевайте зубчатый ремень, чтобы не провернуть ни распредвал, ни коленвал. Убедитесь в том, что все метки, по которым ВМТ выставлялась, совпадали. Зубчатый ремень стоит натянуть, а натяжное колесо стоит зафиксировать при помощи гайки. Кстати, правильность натяжения ремня проверяется посредством его самого длинного плеча – если под давлением пальца оно прогибается на 2 см, то всё хорошо.

10. Крышку клапана приверните на место. Кстати, перед этим прокладки крышки стоит поменять. Крышку, которая закрывает зубчатый ремень, нужно поставить на место крышки распределителя зажигания, и т.д.

Вся работа длится примерно два часа. Кстати, при её проведении вам совсем не помешает одно из руководств по ремонту VW. Кстати, после того, как сборка выполнена, будет не лишним проверить зажигания, а если нужно – выставить его.

Конечно, как альтернативу можно попробовать в топливо добавить некие химические элементы, которые будут очищать клапаны и гидравлику. Цена подобных компонентов примерно 3$. Если вы решите так поступить, то после добавления стоит запустить машину на 45 минут на той скорости, с которой вы по трассе гоняете. После этого стоит проверить, насколько гидрокомпенсаторы очищены. Кстати, после 200 000 гидрокомпенсаторы уже практически не функционируют.

Фотоотчет Замена гидрокомпенсаторов и ремня ГРМ в Фольксваген Поло двигатель AEV

Итак, после недавнего времени стали стучать гидрокомпенсаторы, причем даже после прогрева, и был вынесен вердикт - под замену. Как раз пришло время сменить масло, попутно будем менять расходники (масляный и воздушный фильтра), ремень ГРМ, поликлиновый ремень (стал свистеть как на тазаиках) и как завершающий штрих масло.

Перед началом работы необходимо иметь:
1. Набор инструментов (головки, ключи, шестигранники и т.п.)
2. З/Ч, которые необходимо заменить (фильтра, гидрокомпенсаторы, масло, ремни)
3. Свободное время и место для ремонта

Приступаем к работе B)

Снимаем крышку воздушного фильтра, вынимаем фильтр и откручиваем 3 гайки, за счет которых держится нижняя часть корпуса


Откручиваем патрубок, для лучше доступа



Снимаем защитный кожух ремня ГРМ, отщелкнув отверткой зажимы, 2 спереди, и 1 сзади


Ослабляем ролик (в направлении стрелки) и снимаем поликлиновый ремень


Как видим из следующих картинок, новый купили не зря B) ставил новый фирмы Ае, в середине ноября, следовательно делаем вывод, что ремни этой фирмы "не очень" и больше их не берем



Это и было причиной неприятного свиста. На замену ставить будем вот такой


Идем далее, откручиваем шкив коленвала. Здесь нужно быть поаккуратнее с болтами, т.к. они имеют внутренний шестигранник, который легко развальцевать, если вставить не плотно из-за грязи. Поэтому все тщательно очищаем, можно брызнуть немного ВД. Лучше конечно иметь запасные, на случай срыва. Попутно сливаем масло, подставив емкость для отработки (отмечена стрелкой)


Накидным ключом помогаем прокручивать коленвал для откручивания остальных болтов


Далее откручиваем 2 болта на 10, которые держат нижнюю часть защитного кожуха ГРМ


После все вынимаем, включая ролик ГРМ и имеем следующую картину


Поднимаемся вверх B)
Снимаем клапанную крышку, и начинаем откручивать крышки распредвала. Самое главное при обратной сборке, выставить их правильно. На некоторых из них (у меня не на всех) имеются порядковые номера (показаны стрелкой), говорящие о том, в каком месте их нужно ставить, также они служат ориентиром, т.е. их нужно выставлять лицом к себе, а не наоборот. Также лучше иметь про запас несколько шпилек на М7, если не уверены, что резьба на них хорошая и ничего не сорвано (мне пришлось заменить 2, оторвать нужно кое-что предыдущим "мастерам", которые ввернули в голову болты вместо шпилек, причем не на М7)


После того как все открутим, скидываем распредвал и вот они, виновники ремонта



Выдергиваем старые гидрокомпенсаторы, можно руками, можно магнитом и готовим место под новые


Распаковываем новые (кстати старые тоже были INA? сколько они проходили к сожалению не известно)


Пока напарник вставлял гидрики, между делом можно заменить масляный фильтр. Смазываем слегка резинку новым маслом и закручиваем от руки, этого достаточно!


Правда некоторые усир@ются и тянут фильтры воротком, так делать не нужно, ничего из него не потечет при условии хорошего фильтра и уплотнительной резинки (ставил KNECHT/MAHLE OC295). Место установки помечено стрелкой


После того как поставили гидрокомпенсаторы, собираем все в обратном порядке, соблюдая моменты затяжки! Болты крепления крышек распредвала тянем моментом 10Нм, гайки на шпильках 6Нм + доворачиваем на 90 градусов.


Теперь перед тем как одеть ремень ГРМ выставляем метки на распред и коленвалах. На шестерне коленвала один зубец спилен и на блоке есть выступ, которые должны быть совмещены (фоткал под углом, поэтому с этого ракурса кажется, что метки немного не совмещены)


На шкиве распредвала есть точка, которую нужно совместить с пластмассовым выступом на защитном кожухе (помечено стрелкой)


После того как накинули ремень, натягиваем ролик ремня ГРМ. Вставляем шестигранник на 6, тянем в направлении зеленой стрелки, до характерного щелчка, когда язычок ролика заскочит на метку (отмечен красной стрелкой)


Далее собираем все в обратном порядке, ставим защитные кожухи ГРМ, прикручиваем шкив ГУРа, ставим новый поликлиновый ремень, поднимаемся вверх закрываем кожух


Собираем элементы корпуса воздушного фильтра и перед закрытием крышки, ставим новый фильтр (KNECHT/MAHLE LX568)


Теперь мы на финишной прямой, осталось залить новое маслице B). Лью оригинал от Nissan 5w-40, достаю через водителей, которым на служебные машины выписывают масло у официального дилера для замены, но они его продают и льют какое-то дешевое, или вообще не меняют, машина то не своя Опыт использования данного масла очень долгий, никаких проблем с ним не было, зимой заводилась всегда с первого раза, даже в -35 (а зима была в этот раз не особо теплая). Противникам такого плана масла, которые боятся за сальники хочу сразу сказать, что еще ничего у меня не выдавило, и думаю вряд ли это масло выдавит Кому может интересно, вот его артикул в магазине KE90090042


P.S. друг льет это масло уже на протяжении лет 4-5 наверное в AUDI 100 1985 г.в. и двигатель работает как часы B)

Ну вот и все, можно идти мыть руки после ремонта, комментарии приветствуются, всем спасибо за внимание

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан


Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

  • гидрокомпенсатор заклинило по причине наличия отложений, грязи, скопившихся внутри агрегата;
  • плунжерная пара имеет некоторые механические повреждения из-за полной выработки;
  • стук гидрокомпенсатора наблюдается при механической выработке поверхностей, что сопряжены снаружи. Проблема в этой ситуации наблюдается и при нагретом моторе;
  • клапан, пропускающий масло, не функционирует в стандартном режиме. Причина – грязь, которая попала в гидрокомпенсатор.

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

  • электромагнитный клапан адсорбера;
  • гидрокомпенсаторы клапанов;
  • поршневая группа;
  • цепь

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

  • Начинать движение только после того, как двигатель прогреется до 60 град.
  • Контролировать и поддерживать максимальный уровень моторного масла.
  • Использовать только качественную и проверенную синтетику (например, фирмы Кастрол).
  • Топливо в автомобиль заливать подходящее и только на проверенных заправках.
  • Стараться не перегружать мотор автомобиля.
  • Вовремя производить обслуживание и замену элементов.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

работа с гидрокомпенсаторами

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

комплект гидрокомпенсаторов

При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

  • проверните коленчатый вал так, чтобы открылся клапан, подходящий к проблемному ГК;
  • проверните клапан с пружиной на угол, чтобы удалось сдвинуть элементы, которые неправильно стоят;
  • запустите мотор.

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

прогрев двигателя гидрокомпенсаторы

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

гидрокомпенсаторы

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

  • снимите крышку клапанов;
  • уберите с распредвала звездочку (воспользуйтесь проволокой, аккуратно подцепив нужную деталь и потянув ее вверх);
  • проверьте на износ натяжители и успокоители (если эти элементы уже хорошенько износились, лучше сразу поменять);
  • снимите постель, предварительно сняв крепления с коленчатого вала;

постель двигателя компенсаторы

замена гидрокомпенсаторов

  • уберите рокеты и поставьте их в таком же порядке, как они располагались в двигателе (промаркируйте, например);
  • поочередно демонтируйте все компенсаторы и выложите их перед собой по порядку установки в авто;
  • прочистите и промойте масляный трубопровод и места установки новых гидрокомпенсаторов;
  • вкрутите новые или очищенные компенсаторы согласно купленным билетам;
  • при закручивании аккуратнее с усилием, не переусердствуйте (воспользуйтесь динамометрическим ключом);
  • клапаны лучше прочистить или заменить;
  • соберите детали в обратной последовательности.

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Спасибо за прочтение! Пожалуйста,

Мой канал Свободный охотник одиночка! Мой инстаграм ..







Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

Ремонт

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

Ребят,у меня такая проблема на поло седане:на холодную стучат сильно клапана,с прогревом стук исчезает,что делать? | Автор темы: Николай

Светлана Заправляйся на другой заправке

Александр сколшько стучат по времени ?

Петр Стук гидрокомпенсаторов из-за нехватки давления масла идет, так как все там именно от него напрямую и зависит. Систему промойте и подберите масло по вязкости погуще.

Лидия Это не клапана а гидрокомпенсатор, Обычно это такое явление у приоры и ни чего ездят

Полина масло поменяй

Анастасия у меня приора и они там звенят эти компенасторы звук как на дизельного ДВС а мне так фиолетово

Алена могут быть гидрокомпенсаторы, масло уже не держат

Антон Это НОРМАЛЬНАЯ работа двигателя

Георгий это гидрокомпенсатор, свози авто в сервис к дилеру у меня друг собирает поло седан говорит ганво там бабы на заводе забывают лить тормозуху некоторые на глушителе рассписываются

Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN Volkswagen POLO седан

Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN в стоимость включены следующие детали:

Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

Подробнее о ремонте и обслуживании Volkswagen POLO седан в нашем автосервисе в г. Москве

Замена гидрокомпенсаторов (комплект) CFN VW Polo 1,6 (с 2010 по 2015)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA, 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в.

Гидрокомпенсатор представляет собой узел, входящий в состав газораспределительного механизма. Характерный стук в области крышки ГБЦ - основной признак неисправности гидрокомпенсаторов Поло седан. Этот стук появляется при запуске двигателя авто и меняется при изменении частоты вращения коленвала. При этом возможно заметное уменьшение мощности двигателя VW Polo.

Причины выхода из строя гидрокомпенсаторов Поло седан могут быть разными. Это и использование некачественного моторного масла или контрофактных деталей, попадание в деталь вместе с маслом мельчайших частиц (образовавшихся в результате износа моторных частей), износ обратного клапана и многое другое.

Головка блока цилиндров двигателя VW Polo седан

Головка блока цилиндров двигателя VW Polo седан: 1 – крышка направляющей проводов; 2 – направляющая проводов; 3 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 4 – болт крепления датчика положения распределительного вала; 5 – датчик положения распределительного вала; 6 – уплотнительное кольцо; 7 – болт крепления провода «массы»; 8 – провод «массы»; 9 – болт крепления головки блока цилиндров; 10 – роликовое коромысло; 11 – гидрокомпенсатор; 12 – датчик давления масла; 13 – головка блока цилиндров; 14 – прокладка головки блока цилиндров; 15 – транспортные проушины; 16 – болты крепления транспортных проушин; 17 – корпус распределительных валов; 18 – болт крепления корпуса распределительных валов

В стоимость услуги по замене гидрокомпенсаторов Поло седан включены все необходимые для этого детали и расходники:

- гидрокомпенсаторы для VW Polo седан (16 шт.), изготовлено компанией VAG (Германия);
- прокладка крышки изменения фаз для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- манжетное уплотнение коленвала для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- болт 12-гранный шкива коленвала, изготовлено компанией VAG (Германия);
- фильтр масляный для VW Polo седан, изготовлено компанией VAG (Германия);
- силиконовый герметик Silicon-Dichtmasse, изготовлено компанией Liqui Moly (Германия);
- масло моторное синтетическое.

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Вечный двигатель

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

Двигатель VW

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

Значок уровня масла

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

Подушка двигателя

Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

Разобранный двигатель

Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

Поршни

При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

Гидрокомпенсаторы

Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

Читайте также: