Замена контактной группы ауди 100 с4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:


Характерные неисправности

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Короткие замыкание зажигания

Это можно произвести своими силами, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие выключателя замка зажигания

Далее порядок действий следующий:

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.

Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений. Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Ремонт Ауди 100 С4 – замена замка зажигания

Всевозможные неисправности в замке зажигания машин Ауди нейтрализуются или его ремонтом, или полной заменой. И то и другое нуждается в демонтаже замка. Довольно мастеровитые люди, в основном, производят ремонт ауди 100 с4 самостоятельно.

Вам потребуется

Инструкция

1. Начинаем ремонт ауди 100 с4 со снятия рулевого колеса для удобства осуществления дальнейших работ. Дабы сделать это, удалите аккуратно накладку, которая выполняет функцию звукового сигнала.

Отсоедините разъем сигнала. Возьмите головку на 24 и отвинтите на рулевом колесе гайку. Дабы не запутаться при установке, пометьте руль и его шкив, затем выньте из шкива рулевое колесо.

2. Далее снимаем панель приборов. Откручивайте винты крепежа рулевой колонки и снимайте саму облицовку. Отключите разъемы проводов подрулевых комбинированных переключателей.

Потом откручивайте винты панели приборов и достаньте ее из салона совместно с полкой. При этом необходимо отсоединить разъемы проводов, которые идут к панели.

3. Если для ликвидации поломки необходимо снять только контактный замок, то в приборной панели нужно найти два небольших винта, которые и выступают в роли крепления. Вывинтите данные винты отверткой и извлеките контактную группу из самого корпуса. При этом непосредственно замок зажигания не снимайте.

4. Чтобы полностью снять замок необходимо демонтировать рулевую колонку. Применяя два ключа на 15, вывинтите два болта, которые крепят колонку к кузову машины. Отсоедините колонку от самой рулевой рейки в области ее крепления (возле ног водителя), открутив две гайки. После этого рулевую колонку можно свободно перемещать.

5. Снимаем замок зажигания. Берем подходящий шестигранник и откручиваем крепежный болтик кожуха замка. Отсоединяем разъем подсоединения от выключателя замка и снимаем проводки с рулевой колонки. Затем его корпус вынимаем из рулевой колонки.

6. Установку новоиспеченного замка производите в порядке, противоположном снятию. Если инструкция по снятию замка соблюдалась в точности, то сложностей в установке нового не возникнет.

Замена контактной группы ауди 100 с4

Замена контактной группы замка зажигания Audi A6 C4

Началось все с того, что периодически машина перестала заводиться с первого раза, то есть поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишина, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее. Со временем это стало появляться все чаще и чаще, пока в один момент машина совсем не перестала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Причиной данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.

Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов.


Рис 1 – Панель приборов.

Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов.


Рис 2 – Сняли руль и панель приборов.

Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать. Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.


Рис 3 – Болты крепления.

Берем шило или что-нибудь острое и отковыриваем краску, затем можно еще пшикнуть WD-40.

Очистив болты от краски, берем маленькую плоскую отвертку и выворачиваем их.


Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания.


Рис 5 – Контактная группа на разъеме.


Рис 6 – Место установки контактной группы.

Вынимаем неисправную контактную группу из разъема и на ее место ставим новую.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской.

Замена личинки и контактной группы замка зажигания Audi

Снятие замка зажигания.
Для удобства первым делом лучше снять руль (фото 1). Для этого аккуратно сдергиваем рулевую накладку ( та, что кнопка сигнала), отключаем разъем сигнала, головкой на 24 откручиваем гайку и сделав метки на рулевом колесе и шкиве, на который оно одевается снимаем руль (метки нужны, чтобы поставить потом руль в то же самое положение, в котором он был до снятия). В принципе этот пункт не обязателен, но жизнь облегчает :)
Далее снимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта, крепящих кожух рулевой колонки (фото 2) и снимаем кожух. Далее выкручиваем два винта, крепящих саму приборную панель (фото 3) и винимаем панель. Для удобства лучше отсоединить два разъема от приборки и отложить ее в сторону.

Если требуется заменить только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и увидеть два маленьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты синей (в моем случае) краской (фото 4). Тонкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

В случае, если требуется заменить личинку замка или все же нужно снять замок по каким-либо причинам, то действуем следующим образом. Для того, чтобы отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось полностью открутить последнюю. Для этого с помощью двух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих рулевую колонку к кузову. Далее мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки ( в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-то получалось вынуть замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что быстрее будет ее отсоединить, чем искать способ обойти эту процедуру.) Для этого требуется открутить всего две гайки. В итоге рулевую колнку можно относительно свободно перемещать.
Теперь можно снимать непосредственно сам замок. Для этого с помощью "звездочки" с углублением следует выкрутить болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Операция не из приятных и потребует еще примерно часа времени. Так что советую все же отыскать ту самую " звездочку" ;) ) Далее замок без проблем вынимается из рулевой колонки.

Разборка замка зажигания.
Теперь уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка с помощью защелки, находящейся на самой личинке ( фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтобы извлечь личинку потребуется высверлить небольшое отверстие в корпусе замка диаметром 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. На самом деле отверстие надо делать чуть ближе к центру этого прямоугольника, т. е. в самом углу, ближайшем к ребру жесткости (фото 7).

Сборка замка зажигания.
Тут все элементарно. Для установки личинки нужно совместить "замки" на корпусе личинки ( фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и вставить личинку до защелкивания фиксатора ( фото 8). Далее проверить, чтобы в установленном состоянии лопатка личинки ( фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

Как видно по фото 8 в моем случае причиной разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась эта самая лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если найти такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно " оживить". Мне повезло и мне была подарена личинка, умершая вследствие варварских действий угонщиков. Но у этой личинки лопатка была жива (фото 10).

Для замены детали с лопаткой нужно с помощью тонкого ( около 1 мм) стержня выбить шплинт и деталь легко снимется ( фото 11). Далее ставим новую лопатку и забиваем шплинт (фото 12). Проверяем работоспособность личинки и переходим к сборке замка.

На этом этапе могут возникнуть небольшие затруднения, вызванные тем, что корпус контактной группы может быть слегка треснут (как в моем случае) и при установке он не вставляется в отведенное для него углубление в корпусе замка. Я просто надавил чуть посильнее… :)
Далее затянуть болтики, крепящие контактную группу и можно ставить замок наместо.

Установка замка зажигания.
Установка производится в обратном снятию порядке. Если вы прошли все вышеописанное, то установка не вызовет никаких затруднений :) .

Хочу предостеречь владельцев Audi 80 91-го года выпуска и младше (>91). Для замков, устанавливаемых на машинах с 91 года выпуска существуют только оригинальные личинки. Стоимость оригинальной личинки на март 2005 год составляла 1700 руб. Не оригинала нет в природе! На более ранние замки есть неоригинальные личинки по 350 руб. Хоть внешне они и очень похожи, но они все же разные! Отличие заключается в угле наклона той самой лопатки относительно "замка" на корпусе личинки (фото 18). Т.е. если такую личинку и получится установить, то контактная группа может оказаться не в том положении.
На фото 18 показана оригинальная личинка с правильным наклоном лопатки, а на фото 19 набор тех самых 'хитрых звездочек', с помощью которых был выкручен ' хитрый болт' :)

Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3

В конце концов, я нашел время, чтобы сделать свою собственную Adina и решил выяснить, что случилось с контактной группой, и все же по этой причине машина не запускается и стартер не запускается. Как снять замок зажигания. клуб бмв 3ер. Как изменить. Снятие замка зажигания на ВАЗ-2106 перед «грехом» на замке, как. Давайте начнем.

1) Заказываем запчасти 4А0 905 849 Б, 4А1 905 855 (VAG)

Как Снять Замок Зажигания Ауди 100 С3

2) Перейти к анализу, сначала снять руль, чтобы он не мешал нам взлетать обычно панель устройства.
Мы сильнее притягиваем к себе звуковой сигнал 🙂 он снимается, позже кажется, что это голова 32, нам нужно открутить огромную гайку и потянуть руль на себя, отсоединив кабель питания от крышки звукового сигнала.

3) Снимите панель устройства, открутите верхний кожух от рулевого колеса (внизу есть два винта), снимите два винта на кожухе перед крестообразной отверткой (длинная планка), снимите его, теперь у нас три винта что держать сама панель приборов, открути их (они смотрят прямо на тебя)
Мы осторожно вытаскиваем панель и отсоединяем от нее все провода.

4) Теперь есть доступ к самой контактной группе, сверху, где была снята панель, откручиваем два шурупа с помощью узкой отвертки с плоской головкой, которую заливаем краской (предварительно очистив краску), следует не теряй маленьких! И просто потяните его к себе, он должен выскочить из дела Выключатель зажигания.

Вы сделали, просто вставьте новую группу контактов там и посмотрите, есть ли машина завелась тогда проблема решена, мы делаем наоборот.

замена контактная группа Выключатель зажигания Audi 100 (С3)

Автомобиль 1988 года выпуска, небольшая контактная группа.

Замена блоков Блоки Audi 100 С4

Вконтакте группа Ремонт, б / у запчасти, новые запчасти, VAG диагностика, компьютер.

В дальнейшем баллы не требуются.

5) Если у вас есть один во время удаления контактная группа выпала маленькая металлическая штучка стопорный цилиндр зажигание, которое вставляется в контактную группу и скручивается.

6) С помощью этого хитрого болта открутите T30 «Звезда с отверстием», теперь вы можете повернуть корпус замка на взлетать ему.

8) Теперь можно начинать замену этого хоботка. как снять выключатель зажигания е36 как снять выключатель зажигания . Тогда я поеду на БМВ на заказ. Замок зажигания на замке Ваз выглядит как замок зажигания на ВАЗ-2101. Личинка замка вставляется в этот корпус и блокируется внутренним замком (как вы можете видеть на недавно приобретенном замке). Укажите, где нужно сверлить и тщательно сверлить (сверло 5 подходит вправо) через отверстие, через которое будет открыт этот замок, надавите на него и потяните личинку на себя, ее нужно вытащить из корпуса.

9) Не каждый хочет полностью поменять цилиндр замка зажигание, потому что тогда ключи от двери и зажигания будут разные. Ремонт Audi 100: чтобы заменить предохранители, замените крышку реле зажигания. Контроль температуры на свечах Audi a4 b5, b6 / b7, b8 выглядит как термостат Audi a4 на фото. Замок зажигания. Он снял щит на своем телефоне. Он сказал мне, что Audi 100 87. Есть выход, можно просто заменить сломанный хоботок.
Мы берем старую личинку и находим там маленькую булавку, выбиваем ее тонким шилом, и она тихо отсоединяется от самой личинки. Мы делаем то же самое с новой личинкой, просто будьте осторожны, чтобы не сломаться. смените новый хоботок и наденьте старую личинку, забейте булавку назад.

10) теперь нужно вставить личинку обратно в футляр Выключатель зажигания, мы смотрим на отверстие на другой стороне и на хоботке, они должны совпадать или просто вставляться, как мы вынули.

11) Все готово, теперь мы вставляем все в обратном порядке, и не забудьте все проверить и затянуть болты, которые крепят рулевой вал к кузову. Для надежности я покрыл его краской, там с завода нить покрыта краской, чтобы болты от вибраций не расслаивались.

Спасибо за внимание, надеюсь, это кому-нибудь пригодится. как подключить зажигание к ваз 2106 к ваз 2101 как заменить замок. Любительский клуб Audi 100: как зажигание, зажигание, но не съемный. С уважением, Джонни

Замена контактной группы замка зажигания Ауди 100 С4

ВИДЕО: Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник.

Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла. На старых автомобилях а наши Audi c4 таковыми являются со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Началось все с того, что периодически машина перестала заводиться с первого раза, то есть поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишина, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее.

Со временем это стало появляться все чаще и чаще, пока в один момент машина совсем не перестала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Причиной данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.

Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов. Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов. Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать.

Замена контактной группы замка зажигания. Ауди С4

Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.

Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания. Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской. АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Breadcrumbs Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена контактной группы замка зажигания ауди с4. Меню сайта: Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам. Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4. Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2. Замена контактной группы замка зажигания ауди с4.

Замена контактной группы замка зажигания Ауди 100 С4

ВИДЕО: Контактная группа замка зажигания: устройство и замена

На audi c4 для обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида устанавливались два вида кнопок: Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник.

Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла. На старых автомобилях а наши Audi c4 таковыми являются со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Началось все с того, что периодически машина перестала заводиться с первого раза, то есть поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишина, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее.

Со временем это стало появляться все чаще и чаще, пока в один момент машина совсем не перестала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Причиной данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.

Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов. Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов. Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать.

Замена контактной группы замка зажигания. Ауди С4

Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.

Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания. Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской. АвтоМастер На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Breadcrumbs Вы здесь: Главная Фото отчеты ауди с4 Замена контактной группы замка зажигания ауди с4. Меню сайта: Техническое обслуживание Устройство и принцип действия Диагностика и устранение неисправностей Фото отчеты ауди с4 Cоветы автомобилистам. Кнопка обогрева заднего стекла и боковых зеркал Audi c4. Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2. Замена контактной группы замка зажигания ауди с4.

Самостоятельно чиним и меняем контактную группу замка зажигания


Контактная группа замка зажигания (КГЗЗ) представляет собой систему соединения контактов проводов, позволяющая замыкать их в определенное последовательности. Это, в свою очередь, способствует подаче напряжения на электрооборудование автомобиля от источника питания. КГЗЗ представляет собой довольно прочный и надежный элемент, однако он имеет свойство изнашиваться со временем. Подробнее о его замене вы можете узнать из этой статьи.

Характеристика группы контактов

Для начала предлагаем узнать, зачем нужна контактная группа замка зажигания, какое ее устройство и принцип работы.

Предназначение и функции

По сути, КГЗЗ используется для обеспечения соединения всех без исключения электроцепей транспортного средства. То есть когда водитель поворачивает ключ в замке, КГЗЗ замыкает контакты, таким образом, позволяя использовать все без исключения электрические приборы.

Устройство

Схема устройства замка

Непосредственно сама контактная группа замка зажигания выходит в место подключения этих электрических девайсов. Чтобы не допустить замыкания и разграничить сами контактные элементы, КГЗЗ монтируется в пластиковом корпусе.

Принцип работы

Автомобильная система зажигания может быть либо батарейной, либо генераторной. Их принципиальное различие заключается в том, что батарейное зажигание оснащается автономным источником питания, соответственно, все электрооборудование может быть включено без запуска двигателя. Что касается генераторной системы, то в данном случае активация электрооборудования возможна только после запуска двигателя.

Когда водитель поворачивает ключ в замке, происходит замыкание контактов электроцепи от минусовой клеммы на АКБ к катушке. При этом через проводку к замку начинает поступать напряжение, которое посредством контактов поступает на катушку, после чего возвращается на плюсовой выхода батареи.

Основные неисправности

Вкратце о причинах, по которым может потребоваться ремонт контактной группы замка зажигания:

Диагностика и замена

Итак, как проверить и как заменить КГЗЗ (процедура может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей автомобиля):

Фотогалерея «Меняем КГЗЗ»

Отсоедините защелку и демонтируйте крышку.
Демонтируйте крышку с устройства.
Снимите КГЗЗ и замените ее.

Видео «Пример самостоятельной замены КГЗЗ своими руками»


  • Чиним и меняем замок зажигания «железного коня»: курс начинающего автолюбителя

  • Рекомендации экспертов, как выбрать и заменить катушку зажигания

  • Система зажигания мопедов и скутеров: что важно знать владельцам?

Стартер Audi 100 C4

Автомобили Ауди славятся своим качеством, особенно модель 100 в кузове C4. Однако, поломки имеют место, это может быть неисправность ходовой или банальная усталость. Одна из деталей, которая требует периодического ремонта или замены – это стартер.

Стартер

Прежде чем, пытаться что-либо отремонтировать, необходимо изучить принцип действия устройства. Это нужно для понимания того, с чем предстоит иметь дело. Принципиальная схема работы блока такова.

  • После проворачивания ключа, подается питание и напитываются обмотки втягивающего реле.
  • Происходит втягивание якоря в середину устройства с параллельным сжатием возвратной пружины.
  • Шток пластины контактов приходит в движение, затем замыкаются контакты втягивающего реле и мотор стартера запускается.
  • Одновременно с началом вращения, подается вперед бендикс, шестерня которого зацепляется с маховиком ДВС и движок заводится.
  • После старта, обгонная муфта и бендикс отводятся назад, благодаря возвратной пружине и становятся в исходную позицию.
  • Отбрасывается ключ, и цепь обесточивается.

Далее представлены основные типы поломок устройства и возможные методы их устранения.

Возможные поломки и методы их устранения

Богатое разнообразие поломок автомобильного стартера можно разделить на два типа:

  • механические причины;
  • электрические причины.

Зависимо от рода неисправности различается метод ее устранения. Так, например, вовремя сбоев проводки, замена самого узла не поможет, а станет только лишней тратой денег. Для понимания сути того, откуда стоит начинать работы, необходимо знать какие поломки бывают и чем их лечить.

Механическая часть

Наличие поломок механического характера проявляется при отсутствии вращения коленвала во время работы стартера.

Если стартер «крутит», а мотор не запускается, необходимо проверить следующие узлы:

  • Обгонная муфта – механизм может пробуксовывать при сильном износе элементов, или неисправности рычага. Таким образом, конструкция может не выдвигаться к маховику, что вызывает холостое вращение, либо происходит проскальзывание механизма, которое приводит к тем же последствиям. Устраняется поломка во время переборки агрегата и замены деталей. Дополнительно желательно проверить жесткость буферной пружины и поводковое кольцо – эти детали могут стать косвенной причиной поломки.
  • Металлический скрежет при запуске – указывает на изношенный маховик или сбитые калибровки хода шестерни (механизм не дотягивает рабочий орган до полного соединения с маховиком). Устранение неполадки осуществляется после осмотра, через замену маховика, регулировку положения стартера или замены буферной пружины.

Вторая проблема встречается реже, но она более опасна – чревата возгоранием автомобиля.

Суть вопроса в том, что мотор завелся, но стартер продолжает крутить.

Список возможных причин.

  • Заело привод на якоре или заклинил рычаг.
  • Заело втягивающее реле.
  • Залипание контактной пары в тяговом реле.
  • Поломка обратной пружины замка зажигания.

При возникновении такой проблемы, требуется срочно откинуть плюсовую клемму аккумулятора.

Продолжать движение или совершать замыкание бортовой сети запрещено!

В качестве ремонта требуется снятие запчасти и ее переборка. Заклинившие детали подлежат разрабатыванию или замене.

Это лишь самые популярные проблемы. Полный список возможных неисправностей занимает не один десяток листов.

Электрическая часть

Поломка по части электрики проявляется в отсутствии прокручивания стартера или его медленном вращении.

Первым делом следует проверить цепь подвода напряжения:

  • Зарядка аккумулятора – слабая батарея может не выдать необходимый заряд.
  • Клеммные соединения проводки – плохой контакт первый враг адекватной работы.
  • Механические повреждения силовых кабелей – через поврежденную изоляцию может происходить утечка тока.
  • Подгорание контактной группы в замке зажигания – маленькая, хрупкая деталь, требующая аккуратного обращения.

При отсутствии видимых поломок, нужно демонтировать узел и выполнить его переборку. Основных причин всего три:

  • Зависшие или изношенные щетки коллектора – разработать или заменить (самая частая неприятность).
  • Неисправность тягового реле – только замена.
  • Износ коллектора якоря – полная замена якоря.

Причины поломок

Причин поломок аппарата совсем немного, ниже представлены основные:

  • попадание грязи в механизм;
  • естественный износ деталей (срок службы стартера от 70 до 200 тысяч км);
  • последствия удара или неграмотного ремонта;
  • подтягивание автомобиля стартером;
  • попадание воды в конструкцию (глубокая лужа, река, неправильная мойка).

Замена стартера своими руками

На просторах интернета имеется множество вопросов о том, где находится стартер Ауди 100 С4, а ответ прост – узел следует искать под генератором двигателя.

Процесс демонтажа происходит таким образом:

  • Автомобиль загоняется на смотровую яму.
  • Демонтируется генератор.

Ниже фото генератора:

Генератор

  • Отсоединяется проводка стартера.
  • При помощи двух ключей на 16 отворачивается соединительная шпилька и болт, которые удерживают узел на своем месте.

Болты

  • Агрегат аккуратно вынимается из посадочного места.

Стартер

Сборка конструкции происходит в обратной последовательности.

Виды аналогов и артикулы

Самыми популярными аналогами являются такие изделия:

  • Стартер ЗиТ – артикул 5742 3708, цена – 4000 рублей;
  • Стартер Прамо Искра – артикул 11131568, цена – 7300 рублей;
  • Стартер ЗМЗ – артикул 4063708000, цена – 5400 рублей;
  • Стартер Bosch – артикул 0001109063, цена – 8500 рублей;
  • Стартер Элтра – артикул 11131730, цена – 5000 рублей.

Вывод

Разобравшись с причинами поломки и возможностью ремонта, можно с чистой совестью приступать к замене или переборке пускового агрегата своего автомобиля.

Читайте также: