Замена масла митсубиси л200 дизель

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi L200?

масло в митсубиси л200

В данной статье мы расскажем Вам какое масло заливать в двигатель Митсубиси Л200, поможем с выбором моторного масла и подскажем нужные допуски!

Основным критерием выбора масла является допуск, одобренный официальным производителем, и конечно же оригинальность продукции.

Для Митсубиси Л200 рекомендуется масло класса качества по API не ниже CF-4, Вязкость в зависимости от температуры эксплуатации: для средней температуры подходит вязкость SAE 30/40, для Юга SAE 40/50, для севера SAE 30.

какое масло заливать в двигатель митсубиси л200

Подходящее масло по допуску Митсубиси Л200

Оригинальное масло для дизеля

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

Castrol EDGE 5W-30

LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

допуск масла в двигатель митсубиси л200

Аналоги масел в движок Mitsubishi L200

масла аналоги в мотор Mitsubishi l200

Объем масла в двигателях Mitsubishi L200 ниже в таблице:

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель

масло в двигатель митсубиси л200 2.5 дизель

Масло в двигатель Митсубиси L200 2.5 дизель выбирается из довольно широкого ассортимента, одно из лучших считается Shell Helix Diesel Ultra 5W-40. Главное не нарваться на подделку, любое качественное масло при соблюдении сроков тех.обслуживания будет обеспечивать смазку двигателя при любых условиях.

масло шелл хеликс ультра дизель л200

Так же для дизельного мотора отлично подойдут:

  1. Shell Helix HX8;
  2. Mobil Super 3000;
  3. Mobil ESP Formula.

Какой интервал замены?

Уровень масла проверка

Уровень масла в двигателе Mitsubishi L200 проверить можно также с помощью специального щупа. Щуп находится спереди от двигателя, под капотом авто.

Замена масла в Митсубиси L200

Для замены масла в двигателе на Mitsubishi L200 вам потребуется:

Как заменить масло в двигателе Mitsubishi L200

Приобретая Митсубиси L200 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Митсубиси Л200 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Митсубиси L200 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Митсубиси Л200 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Митсубиси Л200

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Митсубиси Л200 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Mitsubishi L200 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200

Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200

Для продления срока службы своего транспортного средства необходимо регулярно проводить технический осмотр и, естественно, производить замену всех необходимых рабочих жидкостей. Одной из главных процедур является замена масла в двигателе Мицубиси л 200. Далеко не каждый знает, зачем это вообще делать и как часто.

Предназначение масла и масляного фильтра

Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:

  • предотвращение перегрева двигателя;
  • увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
  • понижение трения и износа;
  • удаление продуктов сгорания топлива.

Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.

Когда нужно менять масло

Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.

Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.

На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.

Какое масло необходимо для L200

Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.

Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.

Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.

Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.

Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:

  • Мотор 2.0 (1986-1994) - года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
  • Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем - 7,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем - 5-5,4 литра.
  • Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем - 5,7 литра.
  • Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
  • Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.

Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.

Особенности процедуры

Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:

  1. Необходимо снять нижнюю броню. Открутите шесть болтов.
  2. Открутите 2 передних болта, а потом снимите фронтальную часть брони.
  3. Затем выкрутите еще два центральных болта и снимите оставшуюся часть.
  4. Выкрутите пробку заливного отверстия на моторе.
  5. Подставьте тару для слива под картер, а также открутите сливную пробку.
  6. Чтобы добраться до фильтра, выверните колеса вправо.
  7. С правой стороны в арке для колеса подденьте стопор на каждой клипсой, а потом вытащите их. Загните защиту для удобства.

  8. Выкрутите старый фильтр. Будьте осторожны, на заводе его сильно затягивают.
  9. Возьмите новый. Залейте в него немного масла, после чего вкрутите на место в авто.
  10. Закрутив пробку сливного отверстия, залейте новое масло.
  11. Запустите двигатель 3-4 раза на интервалы по 2-3 минуты. Убедитесь в отсутствии протечек.
  12. Поставьте на место клипсы и всю защиту.

Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.

Форумы клуба

Данное описание адресовано в первую очередь тем кто уже не имеет гарантии (или сразу на нее забил ).

Информация описанная ниже приведина лично с моих слов (звуков,кряков и др)и основываеться в первую очередь на расширеной независимой литереатуре ("расширенная книга по эксплуатации Mtsubishi L200 Triton 2006-2011+", "Оригинальная инструкция по эксплуатации Mtsubishi L200 Triton" которая была вместе с моей машиной (неофициал) и в которой нет ни слова по русски ) а также на моем личном опыте владения авто (Mtsubishi L200 2007 г.в. 79000 км с новья), и отслеживанием отзывов владельцев Л200 начиная с 2009 года.

ТО предлагаемое на данный момент нашими основными ОД немного отличается от приведенного мною по известным причинам . Для тех кто находиться в состоянии "гарантии" стоит пользоваться предписаниями ОД для ее сохранения.

ИТАК - минимальное но нужное ТО для L200 new 2006-2011 г.в. Описание для Дизелей и бензиновых двигателей нашего авто.

Ничего не делать не надо, однако если сразу после покупки машина будет эксплуатировать при температуре ниже -20 по цельсию - нужно заменить масло на такое как например 0w20 или 5w40 синтетика (и только ее мы льем в Л200)

1(2). Пробег 3000 км (не строго обязательно):
Для тех кому сильно нравиться его авто - советую поменять масло ДВС с фильтром.

Почему? - Потому что. .

2. Пробег 10 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-шприцовка крестовин карданов

3. Пробег 20 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-проверить розвал/схождение колес

4. Пробег 30 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

5. Пробег 40 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-замена жидкости ОЖ
-замена тормозной жидкости (хотя она ходит и 100 000 км)
-проверка АКБ
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-ротация колес

6. Пробег 50 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена передних тормозных колодок (скорее всего они кончатся на этом пробеге (для МКПП)
-компютерная диагностика всех систем (желательно)
-дозаправка кондишена
-шприцовка крестовин карданов

7. Пробег 60 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра

8. Пробег 70 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

9. Пробег 80 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла АКПП (раздатка и МКПП можно не менять до 150 тык, или вообще забить на это )
-замена жидкости ГУР
-замена жидкости ОЖ (смотря по сотоянию)
-замена тормозной жидкости (если раньше не меняли то щас - самое время)
-проверка АКБ
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-ротация колес (а лучше замена )

10. Пробег 80 000 - 83 000 км

-Замена всех ремней и роликов грм
-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно)
-шприцовка крестовин карданов

11. Пробег 100 000 км

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-дозаправка кондишена

Далее все повторяеться с пункта 2. Каждое малое ТО-10 тык., каждое большое 40-50 тык.,самое большое 90-100 тык.

Количество эксплуатационных жидкостей (для машин до 2008):

Система охлаждения: 8,2л

Жидкость АКПП: 9,7

Коробка МКПП:
-Изи селект: 3,4л
-Супер селект: 2,2л

Раздатка:
-Изи селект: 2,5л
-Супер селект: 2,3л

Передний мост: 1.2л
Задний мост: 2,6л (задний мост в машинах без блокировки почти 3л). В любом случае передний и задний мост надо заполнять маслом пока оно не польется через заливные отверстия.

Кондишен: 535-575г дле Европейцев и 840-880 для Арабов

Жидкость гур: не более 2л

Масло в двигатель: 7,4л

Жидкость в бачок омывателя: 4,8л

П.с. для тех кто на "гарантии" - запомните: "Не вы имеете гарантию, а гарантия имеет вас. "

Грамотная замена масла в L200

От качества смазочных материалов зависит текущее состояние двигателя, коробки и других важных узлов пикапа. Замена масла L200 должна проводиться своевременно, без ошибок. Разумно использовать смазочные материалы, указанные в технической спецификации автомобиля!

Замена моторного масла

Начнём с двигателей. Для устанавливаемых на Эл 200 силовых установок всех типов компания Mitsubishi установила интервал замены — 15 000 км пробега. В тяжёлых эксплуатационных условиях рекомендуется производить замену моторного масла для L200 каждые 10 000 км.

Сразу оговоримся, что заявления производителей смазочных материалов об увеличенном сроке службы их продукции – не более чем рекламный трюк. Интервалы замены напрямую зависит от ресурса фильтрующих элементов, имеющих ограниченный срок службы. Если фильтр забит грязью, то уже не имеет значения, что лубрикант сохранил изначальные свойства.

Все необходимые данные по типам/стандартам смазочных материалов содержит руководство по обслуживанию L200. Но найти их в ворохе информации о настройке мультимедийной системы или подключении iPod, бывает непросто. Случается и так, что мануала нет, или он потерян. Так или иначе, имеет смысл лишний раз пояснить важнейшие пункты.

  1. Надо обращать внимание не на вязкость, а на стандарт моторного масла. Он играет ключевую роль в выборе лубриканта.
  2. В дизельных моторах Mitsubishi L200, оснащённых сажевыми фильтрами, вне зависимости от их конструкции и рабочего объёма допускается использовать смазочные материалы, параметры которых удовлетворяют требованиям стандартов ACEA С4, С3, С2, C1 или JASCO DL-1. Именно такие обозначения должны присутствовать на этикетке канистры или бочки с приобретаемым маслом. Что до вязкости, то её рекомендованные показатели по SAE – 0W30 или 5W
  3. В дизельные силовые агрегаты, не оснащённые сажевыми фильтрами, заливаются лубриканты, изготовленные в соответствии со стандартами ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5 либо API CF-4. Для диапазона эксплуатации от -40 до +50 градусов Цельсия подходит вязкость по SAE 5W.

Это касается всех дизельных моторов, устанавливаемых на Мицубиси L200, вне зависимости от их маркировки, рабочего объёма. Ну а конкретные бренды – это уже по желанию.

Замена масла L200 дизель

Чтобы слить из мотора отработку, заменить масляный фильтр и заполнить картер свежей смазкой, необходимо:

Болты крепления картера

  • прогреть мотор до рабочей температуры;
  • установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • заранее вывернуть колёса вправо;
  • демонтировать защиту картера, отвернув болты её крепления (начинать следует с передней части); Болты крепления защиты картера рекомендуется отворачивать с передней части
  • подставить под сливное отверстие ёмкость для сбора отработки, после чего отвернуть пробку — действовать следует предельно аккуратно, чтобы не обжечься.

Дальше сделать так.

Масляный фильтр

  1. Отогнуть защиту правой колёсной арки, предварительно удалив удерживающие её клипсы. Если колёса уже вывернуты вправо, то сделать удастся без проблем.
  2. С помощью специального ключа, или воспользовавшись наждачной бумагой, отвернуть фильтр. Масляный фильтр
  3. Установить новый фильтр, предварительно заполнив его маслом и смазав уплотнение. Затягивать хорошо, но без фанатизма.
  4. Завернуть сливную пробку на поддоне.
  5. Залить в двигатель свежее масло, контролируя уровень по щупу.
  6. Завести мотор, если давление масла в норме, дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что смазка не подтекает.
  7. Заглушить двигатель, ещё раз проверить уровень лубриканта по щупу. При необходимости – долить состав.

Теперь можно вернуть на место защиту колёсной ниши с клипсами, а также защиту картера. Обслуживание завершено.

Замена масла L200 трансмиссии

Производитель указывает один интервал замены лубриканта в мостах, КПП, раздатке. Обслуживание должно производиться не реже, чем раз в 45 000 км. Чем тяжелее условия эксплуатации, тем меньше должен быть этот промежуток. Но прежде чем браться за дело, придётся приобрести необходимые смазочные материалы и инструменты:

  • шприц с трубкой или иное устройство для подачи смазки под давлением — с воронкой под машиной делать нечего; Шприц маслозаливной
    Шприц маслозаливной
  • набор накидных ключей — не везде удастся подобраться торцевыми головками;
  • трансмиссионное масло стандарта API GL-3 и вязкостью по SAE 75W85 для МКПП (3,4 литра для машин с полным приводом, 2,3 литра – с задним) и раздаточной коробки (2,5 литра); Трансмиссионная жидкость
    Трансмиссионная жидкость
  • трансмиссионное масло для гипоидных передач стандарта API GL и вязкостью SAE 80 для переднего моста (1,2 литра) и для заднего моста (1,5 литра для заднеприводных машин, 2,1 литра для полноприводных).

Убедившись, что все инструменты и смазочные материалы есть в наличие, приступаем к работе. Для её успешного выполнения потребуются смотровая яма или подъёмник, без которых люди субтильного сложения могут попытаться обойтись. Ну а далее действуем по инструкции.

  1. Подставляем ёмкость для сбора отработки под обслуживаемый узел.
  2. Сперва откручиваем заглушки заливных отверстий, и только потом – сливных. Это позволит избежать воздушных пробок. Заодно имеет смысл изучить нижние заглушки – они магнитные – на предмет наличия металлической стружки. Если она присутствует, то это тревожный симптом неисправности узла.
  3. Терпеливо ждём, пока лубрикант стечёт полностью.
  4. Заворачиваем пробки сливных отверстий.
  5. С помощью шприца с трубкой заполняем агрегаты свежей смазкой.
  6. Устанавливаем на место верхние заглушки.

Обслуживание АКПП

В АКПП заправляется жидкость стандарта ATF SP III. Производитель – на ваш вкус. Полная вместимость агрегата – 9,7 литра, но для замены, которая производится методом последовательного вытеснения, потребуется минимум вдвое больше. Необходимо приобрести фильтр и прокладку сливной заглушки – их замена строго обязательна – и, термостойкий силиконовый герметик. Далее выполняем следующие операции.

  • Проезжаем некоторое расстояние, чтобы прогреть АКПП до рабочей температуры.
  • Устанавливаем автомобиль на смотровую яму.
  • Откручиваем шланг подачи масла от АКПП к маслорадиатору, подставив под него ёмкость для сбора отработки.
  • Переключаем коробку в режим «P» или «N», заводим мотор и даём ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока жидкость не потечёт из шланга. Едва это произойдёт, сразу глушим машину и ждём, когда лубрикант стечёт полностью.
  • Заливаем через трубку свежую жидкость, контролируя её уровень по щупу.
  • Повторяем описанные выше операции до тех пор, пока из шланга не потечёт чистое масло. Только тогда возвращаем шланг на место. Шланг жидкости ATF
    Шланг жидкости ATF
  • Отворачиваем пробку и сливаем остаток отработки из картера.
  • Откручиваем 20 болтов крепления поддона. Сам поддон, скорее всего, присох на герметике, и придётся приложить усилия, чтобы аккуратно, с помощью отвёртки, отделить деталь от картера.
  • Осторожно снимаем поддон и промываем керосином.
  • Отворачиваем фильтр (его удерживают два болта) и устанавливаем на его место новый. Фильтр АКПП старый
    Фильтр АКПП старый
  • Смазав фланец поддона тонким слоем герметика, возвращаем деталь на место и закрепляем. Поддон АКПП
    Поддон АКПП надо смазать герметиком по фланцу
  • Заворачиваем сливную пробку, не забыв заменить на ней прокладку.
  • Заполняем АКПП лубрикантом, контролируя его уровень по щупу.
  • Заводим машину и даём поработать несколько минут на холостых оборотах.
  • Глушим мотор и ещё раз проверяем уровень по щупу. Если потребуется, производим долив жидкости.

Только после этого можно считать, что работа завершена. Подобное обслуживание рекомендуется производить не реже, чем каждые 100 000 км пробега, либо при появлении симптомов, сигнализирующих о том, что лубрикант утратил свои рабочие характеристики.

Видео: про замену масла в АКПП

Если не брать в расчёт автоматическую коробку передач, то замена масла на Л200 своими руками – работа, с которой справится большинство автовладельцев. Было бы желание, да подходящие условия для проведения обслуживания автомобиля.

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi L200

Митсубиси Л200 – один из первых пикапов японской компании Mitsubishi, представленный в 1978 году. Модель образца 2006 года (четвертое поколение) была известна под именем Triton в ряде стран. Семейство L200 представлено в двух- и четырехдверном вариантах, а также с двух- и пятиместным салоном. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться задним или полным приводом, а также блокируемым дифференциалом, системой курсовой устойчивости и т. д. Ближайшими конкурентами L200 являются Мазда BT-50, Honda Ridgeline и Ниссан Навара. С 2018 года выпускается L200 пятого поколения.

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Период замены трансмиссионного масла в редукторе, мостах и раздатке автомобиля Митсубиси Л200 составляет от 30 до 50-60 тыс. км с учетом того, что максимальный регламент актуален для раздаточной коробки. Наиболее точная периодичность замены масла зависит от множества факторов, включая стиль вождения, особенности эксплуатации, дорожные и климатические факторы. Например, частая езда по бездорожью или агрессивный стиль езды негативно влияют на качество смазки. При этом масло плохого качества всегда можно определить по характерным признакам: мутноватый или темный цвет, густая консистенция или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Л200

Третье поколение К74Т, 1996-2006

Модель образца 1996 г. была совершенно новой в сравнении с предшественниками. В конструктивном плане прослеживалось родство с внедорожником Паджеро. Позже именно L200 3-го поколения стал основой для создания первого внедорожника Паджеро Спорт. В сравнении с двумя предыдущими моделями новый пикап отличался новой кабиной, интерьером и ходовой частью с самоблокирующимся задним дифференциалом. В моторную гамму вошли бензиновые двигатели объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л, а также два дизеля объемом 2.5 и 2.8 литра. Топовые версии оснащались четыерехступенчатым «автоматом» вместо МКПП-5. В Таиланде производство пикапа велось до 2006 года, а в Бразилии – до 2012 года.

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Четвертое поколение КВ4Т, 2007-2019

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90

Пятое поколение КК/KL, с 2018

Митсубиси L200 2018 года – совершенно новой пикап, похожий на типичный кроссовер благодаря стильному и модному дизайну. Однако несмотря на оригинальную решетку радиатора, новые бампера и светотехнику, пикап сохранил преемственность с предшественником, которого в новой машине можно узнать по характерным пропорциям и изгибу в задней части пассажирского отсека. При этом автомобиль сохранил рамную конструкцию и отличные ездовые показатели на бездорожье. Разработчики улучшили комфорт и удобство, добавили больше опций и доработали управляемость. Пикап оборудован 2,4-литровым турбодизелем 4N15 с мощностью 154 или 181 л. с. Коробки передач – механическая 6-ступенчатая или 6-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90

Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90

Какое масло использовать

Оригинальное

В редуктор заднего моста и раздатку пикапа Митсубиси L200 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло для редуктора – Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для раздатки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов пикапа Митсубиси L200 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Л200 первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки пикапа Митсубиси L200.

Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.

замена моторного масла на L200

Mitsubishi L200 2019, двигатель дизельный 2.4 л., 181 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Mitsubishi L200, 2021


Mitsubishi L200, 2015


Mitsubishi L200, 2017


Mitsubishi L200, 2017

Комментарии 20

Да, согласен, если уж оригинал, то этот. Но лучше, как я говорил, взять от производителя.
А то масло, льют да, и в бензин, полусинь.

MZ320759 если уж и лить оригинал то этот, как бы наличие сажевого фильтра подразумевает низкозольное масло, или уже удалили? или быстрыми шагами к этому ударились? вы же купили полусинтетику с зольностью подозреваю выше раза в 2 а то и 3

сажевый фильтр не трогал, не удалял ничего! Ок, спасибо посмотрю в следующий раз!

тогда масло это лить не стоит, если хотите оригинал то номер я написал, топливный тоже лучше менять почаще и ставить либо ориг либо VIC больше адекватных вариантов нет, ну и егр поскорее глушите

Ок, хорошо! Спасибо!:)

driver25rus

MZ320759 если уж и лить оригинал то этот, как бы наличие сажевого фильтра подразумевает низкозольное масло, или уже удалили? или быстрыми шагами к этому ударились? вы же купили полусинтетику с зольностью подозреваю выше раза в 2 а то и 3

Некоторые продавцы масла и не знают о существовании масла для дизелей оборудованных сажевым фильтром. Говорят у Митсубиси оно универсальное, наверно и автору так сказали…

К счастью я не из этих тех 😁😁😁

хорошее видео заезда на яму.
Очень хорошо демонстирует качество передней подвески.
жесть…

А к официалам не хочу ехать, так как на первом то в 1000 км, сказали что надо проверить все и даже развал схождение. Заехали на стенд и они по программе для мицубисы 2014 настроили развал схождение. Я приехал, забрал машину, а ее все время тянет в сторону ! К ним возвращался 3 дня подряд, они говорили что там всьо отлично ! дальше я нашел норм сервис с новой программой и все сделали за 10 мин. Официалы говорили что с 2014 по 2017, 2019 разницы нет, а как на самом деле 2014 это совсем другая машина по данным для развала схождения ! поэтому будьте внимательны, когда приижаете к официалам!

а лучше, все верно, к ним не ездить.
Я тоже, после ТО 0 к ним не езжу.
Не знали, что надо карданы шприцевать.
Но это Фиат…

посмотрю! это была первая замена масла. (Сервисный интервал 15000 тыс) Но думаю что лучше заменить масла и фильтра скорее, поэтому решил каждые 7 тыс км. Думаю, что новое масло всегда лучше чем старое ! и после замены масла звук мотора стал немного тише! до следующей замены еще есть время, поэтому посмотрю еще варианты масла, посмотрю и те что вы предлагаете! Спасибо!

.в 7000 км, это правильно…)))

Ок, спасибо буду пробовать!))

посмотрю! это была первая замена масла. (Сервисный интервал 15000 тыс) Но думаю что лучше заменить масла и фильтра скорее, поэтому решил каждые 7 тыс км. Думаю, что новое масло всегда лучше чем старое ! и после замены масла звук мотора стал немного тише! до следующей замены еще есть время, поэтому посмотрю еще варианты масла, посмотрю и те что вы предлагаете! Спасибо!

А можно название и шифр Лукойловского масла малозольного и для турбины, короче для 4N15?

Я лью это. Раньше был Кларитек и VN.но их сейчас нет.
Номер не знаю, просто на заправке покупаю. Фирменной.

Это же вроде как не низкозольное мало или у вас машина без фильтра твердых частиц?

После замены, разница в поведении машины не появилась? Изначально там вроде более жидкое масло залито, это более вязкое

Масло в двигатель Mitsubishi L200

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi L200. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi L200?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi L200?
    Понадобится 7-9 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi L200?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi L200
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi L200
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi L200
  • Все совместимые масла для Mitsubishi L200
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi L200

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi L200:

  • ILSAC GF-4.
  • ACEA A3/B4.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Как поменять масло в двигателе Мицубиси л200 самостоятельно?


От того насколько долго проживёт ваш железный конь зависит своевременное техническое обслуживание автомобиля, которое включает в себя периодическую замену масла в двигателе. Смазка меняется обычно с масляным фильтром. Можно, заплатив деньги, доверить замену автосервису, но не составит труда, имея инструмент и следуя правилам, обойтись своими силами.

Когда менять масло?

Производитель рекомендует менять смазывающую жидкость в двигателе с интервалом в 10000 км, однако многие автомеханики советуют делать замену не реже чем через 8000 км. Связано это с низким качеством топлива, продаваемым на отечественном рынке, а также существует риск наткнуться на низкое качество моторного масла или вовсе на подделку. Определить самостоятельно, что смазке требуется замена не сложно, для этого нужно воспользоваться масляным щупом. К признакам, требующим замену, следует отнести: черный цвет, слабую тягучесть, небольшой запах гари.

Выбор масла

Вязкость моторной смазки играет важную роль при эксплуатации. Для разных моделей рекомендуют определённую классификацию масел. Владельцы Mitsubishi L200 дизель советуют заливать в мотор синтетическое масло с маркировкой по вязкости 5w40.

Из наиболее популярных можно предложить следующие марки смазок:

  • Leichtlauf High Tech 5W-40;
  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil Delvac 1 5W-40;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40;
  • Оригинальное Mitsubishi Oil 5W30.


Необходимый объем масла для замены:

Меняя моторное масло, не следует забывать о замене масляного фильтра. Данный элемент несет функцию очистки смазки при попадании в двигатель различных отработанных веществ, вредных для работы мотора. Если поменяете только жидкость, старый фильтр не будет качественно выполнять возложенную на него функцию и моторное масло за короткий срок потеряет свои полезные свойства.

Этапы замены масла на Mitsubishi L200

Замена масла в двигателе Mitsubishi L200 осуществляется в несколько простых этапов: слив отработки, замена фильтра и заливка новой смазки. Для большего облегчения рабочего процесса рекомендуется обратить внимание на следующие нюансы замены масла:

  • Во-первых, лучше загнать автомобиль на смотровую яму, чтобы было удобнее работать инструментом.
  • Во-вторых, если вы делаете замену в гараже, не забудьте взять фонарик для подсветки, либо переноску.

Пошаговая инструкция:

Установка защиты двигателя делается в последний этап, поскольку в случае течи масла под днищем, придется обратно снимать защиту для её устранения.

Последствия несвоевременной замены

Результатом несвоевременной замены моторного масла, может стать преждевременный выход двигателя из строя или дорогостоящий ремонт. Также несоблюдение данной процедуры снизит пробег и приведет к выходу из строя других функциональных элементов вашего автомобиля.

Читайте также: