Замена контактной группы ауди а6 с4

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Как поменять контактную группу замка зажигания Audi 100 S4

Под контактной группой замка зажигания понимают устройство, замыкающее контакты и подключающее тем самым нужные устройства, когда поворачивается ключ в замке зажигания.

Признаки поломки также могут проявляться по-разному.

Контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4: устройство и местонахождение

Как показывает распиновка, к замку зажигания Ауди 100 С4 подходят следующие провода:


Характерные неисправности

  • стартер не заработал от поворота ключа;
  • ключ не поворачивается или заедает;
  • машина глохнет, едва успев завестись;
  • не заводится вообще.

Подобное происходит по причине:

  • разряженного аккумулятора;
  • плохого контакта у клемм аккумулятора;
  • сломанного переключателя;
  • ошибки системы безопасности;
  • короткого замыкания;
  • неисправного соленоида;
  • изношенности самого замка

Для установления причины проверяют катушку, коммутатор и датчик Холла. Причина также может скрываться глубже и прежде чем приступить к замене замка зажигания, следует убедиться, что корень проблем только в этом, а не в неисправном бензонасосе, например.

Впрочем, что бы ни стояло за отказом машины заводиться, замена группы зажигания потребуется все равно.

контактная группа замка зажигания ауди 100 с4

Короткие замыкание зажигания

Это можно произвести своими силами, но лучше перепоручить специалистам в автомастерской.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Снятие выключателя замка зажигания

Далее порядок действий следующий:

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

Ремонт замка зажигания Ауди 100 с4

Оригинальная контактная группа замка зажигания Ауди 100 С4 стоит недешево, но специалисты советуют приобретать именно ее. Аналоги стоят дешевле, но они не будут служить так же,как она.

Важно: перед заказом запчасти следует уточнить, что именно придется заменять. Если заказывать контактную группу, присылают ее, без всяких дополнений. Но при заказе корпуса замка зажигания придет комплект, в который входит в том числе и упомянутая группа. Личинку заказывают отдельно.

Как поменять личинку замка зажигания Ауди 100

Для замены личинки необходимо:

  • Скрутить два болта, скрепляющие рулевую колонку.
  • Скручивают крепление личинки;
  • Личинку поворачивают на девяносто градусов и тянут.

После этого можно снять контактную группу.

Установка обновленной группы и личинки производится в зеркальном отражении.

Контактная группа замка зажигания

На протяжении давнего времени существовала проблема запуска двигателя, выраженная в том, что при повороте ключа в положение "зажигание" ничего не происходило, на приборной доске загорались только пара очень тусклых, еле заметных ламп, то есть зажигания как такового не было, при этом климат работал. Естественно при дальнейшем повороте ключа в положение "пуск", стартер вращался, а двигатель ввиду отсутствия искры не заводился. По началу такого рода неисправность проявлялась не всегда, а лишь в холодную или влажную погоду. Как правило после нескольких минут и двадцати пяти попыток включить зажигание и запустить двигатель, происходило чудо и авто запускалось, а уже после того как салон прогревался, проблема уходила и зажигание включалось с первого раза. Подцепив диагностику, программа выдала такую ошибку : "Низкое напряжение на клемме 15", по началу я грешил на иммобилайзер, но в итоге он оказался не при чём, виновницей данного безобразия явилась контактная группа замка зажигания. Причём неисправность прогрессировала в данном направлении по возрастающей, пока однажды утром автомобиль просто напросто отказался заводиться, даже после получасовых плясок с ключом и замком. Плюнув на это дело, я отправился на работу без машины, решено было заказывать контактную группу и менять её немедленно. К слову сказать, саму контактную группу я как-то уже снимал со своей машины, (стоял оригинал VAG 4A0905849C) разбирал, чистил, поджимал контакты, собирал, — на какое-то время её хватало, потом всё повторялось.
На Audi A6 C4 существует такая интересная особенность, касаемая контактной группы замка зажигания, а именно : на авто с механической коробкой передач ставилась КГ под номером 4A0905849С, в то время как на авто с АКПП продолжала ставиться КГ под номером 4A0905849B, она же ставилась на все Audi 100 C4 без исключения, так что при заказе данной детали это нужно учитывать, ибо они отличаются и в лоб не подойдут.

Так вот, поскольку у меня А6 на механике, то меня интересует контактная группа с буквой "C" на конце) Собственно при поиске мне было предложено два варианта, первый это оригинал VAG за 2500р., второй это всеми известный заменитель в лице JP Group за скромные 300р. Выбор очевиден, даже не думая, ради интереса заказал второй вариант, халява же!)
Запчасть приехала быстро, в фирменной коробочке с логотипом и надписями JP Group… на которой был напечатан номер детали : 4A0905849B. "B" а не "C"! Как так?! Заказывали ведь именно "C" на A6, а пришла "B" на сотку… Как выяснилось позже, на A6 C4 c МКПП заменителей не существует, только оригинал! Но при поиске контактной группы на А6 С4, под номером 4A0905849C, программа подбора запчастей предлагает заменитель JP Group, который на самом деле не подходит, но тем не менее лезет в предложенных вариантах.

Контактные группы отличаются пластиковым сердечником, которым они вставляются в штырь замка зажигания, штыри естественно тоже разные и одно к другому не подходит, в остальном всё одинаково. По началу думал расточить сердечник в соточной КГ надфилем, подогнав тем самым под штырь своего замка, но сняв свою КГ и сравнив её с заменителем, решил поэкспериментировать. Разобрал обе КГ, со старой поставил сердечник вместе с крышкой на новую, собрал, проверил отвёрткой, всё крутится, вращается.

Затем пошёл к авто, поставил всё это дело на место, повернул ключ в положение "зажигание", сразу ярко вспыхнули контрольные лампы на доске приборов, (так ярко они ещё никогда не горели) и зажужжал топливный насос. Всё отлично работает, проблема выносившая мне мозг ушла, плюс я неплохо сэкономил!)

Замена контактной группы ауди а6 с4

Замена контактной группы замка зажигания Audi A6 C4

Началось все с того, что периодически машина перестала заводиться с первого раза, то есть поворачиваешь ключ в замке зажигания и тишина, а при возврате ключа на долю секунды щелкало втягивающее. Со временем это стало появляться все чаще и чаще, пока в один момент машина совсем не перестала заводиться. Поворачиваешь ключ в замке зажигания, а втягивающее молчит. Причиной данной неисправности в моем случае оказалась контактная группа замка зажигания.

Прежде чем приступить к замене контактной группы вам потребуется снять панель приборов.


Рис 1 – Панель приборов.

Для этого можно воспользоваться фотоотчетом по замене лампочек в панели приборов.


Рис 2 – Сняли руль и панель приборов.

Руль снимать не обязательно, но для удобства можно это сделать. Вооружившись фонариком, находим контактную группу замка зажигания. К замку она крепится двумя маленькими болтиками, которые залиты краской.


Рис 3 – Болты крепления.

Берем шило или что-нибудь острое и отковыриваем краску, затем можно еще пшикнуть WD-40.

Очистив болты от краски, берем маленькую плоскую отвертку и выворачиваем их.


Теперь контактную группу ничего не держит, и мы ее благополучно можем извлечь из замка зажмгания.


Рис 5 – Контактная группа на разъеме.


Рис 6 – Место установки контактной группы.

Вынимаем неисправную контактную группу из разъема и на ее место ставим новую.

Сборку проводим в обратной последовательности.

Закрутив болты на место, для предотвращения их от самоотворачивания, можно также капнуть на них краской.

Ремонт замка зажигания Ауди (Audi)

Иномарка – это то, что требует к себе особого внимания, хотя и создана для того, чтобы подарить высокое качество. Но поломки случаются и с лучшими, поэтому автомобилям марки Ауди так же их не избежать. Одно из самых проблемных мест – это замок зажигания, который так и норовит подвести своего владельца в самый неудачный момент. Давайте разберемся с особенностями ремонта замка зажигания.

Проблемные места замка зажигания Audi

  • замена контактной группы замка зажигания Ауди а4

Если ключ зажигания сломался, то владелец это сразу почувствует. У поломки есть особенности, а именно – дискомфорт при пользовании. И одно дело, если трудности возникают в гараже, а другое – трудности с последствиями в дороге. Поэтому следует задуматься о серьезном ремонте замка зажигания ауди, если возникают такие симптомы:

  • Ключ в замке плохо проворачивается;
  • Ключ застревает в замке при выходе или при входе;
  • Ключ заклинивается в замке, часто его невозможно достать, не приложив дополнительной силы;
  • Прочие неполадки.

Каждое следствие, то есть каждая поломка, имеет свою причину. Это значит, что необходимо найти эту причину и устранить ее.

Устранение неполадки замка Ауди

Устранение неполадки может занять некоторое время, ведь оно происходит в несколько этапов. В первую очередь мастер должен провести полную диагностику детали. То есть следует разобрать деталь или по внешним характеристикам определить причину ее поломки.

Следующий шаг – поиск оптимального решения проблемы. Для каждой марки автомобиля, как и для каждой модели ауди, существует свой способ устранения поломки. Мастер должен воспользоваться фирменными запчастями и деталями, что ремонт был качественным.

Другие поломки

Еще одна зона риска для любого автолюбителя – двери машины. Ауди – солидная марка, автомобили которой могут стать жертвой взлома. Последствия вскрытия машины с точки зрения исправности машины – испорченные двери, отсутствие рабочего замка, повреждения стекла.

Наша фирма по ремонту замков автомобилей предлагает не только ремонт замка дверей, использование новых замков, но также изготовление уникального ключа с чипом для автомобиля Audi, который не позволит ситуации повториться вновь. Замки с чипом являются новым, более совершенным уровнем безопасности для автомобиля.

Ремонт элементов и деталей Ауди лучше всего доверять профессионалам, которые знают свое дело. От их компетенции будет зависеть и качество работы всего автомобиля, и комфорт его пользователя.

Компания Smart-keys работает официально и только после предоставления владельцем документов на автомобиль.

Мы работаем со всеми моделями автомобиля ауди: Audi A1 (А1), A2 (А2), A3 (А3), A4 (А4), A5 (А5), A6 (А6), A7 (А7), A8 (А8), Allroad (Олроуд), Q3 (Ку3), Q5 (Ку5), Q7 (Ку7), TT (ТТ) в Минске и Минской области

Ремонт замка зажигания Ауди А4 Б5

Случилась следующая беда - не работают повороты. Включаю аварийку - работает, а при включении подрулевым выключателем никаких признаков жизни. Заглушил машину, запускаю снова - заработали, правда в последний раз. В последующие запуски мотора поворотников не было, плюс оказалось не работает ещё и печка. Так как эти потребители работают только при включенном зажигании, очевидно, что дело в замке зажигания, точнее в его контактной группе. Пробег авто 315000 км.

Для решения проблемы мне понадобились следующие инструменты:
- Торкс 25 (Torx T25)
- Шестигранник на 4 мм
- плоская и фигурная отвертки на 3 мм
- наждачная бумага с зернистостью P2000
- надфиль
и около часа времени.

Похожие материалы

Ремонт генераторов с

Спустя 80 тысяч пробега, дал о себе знать генератор купленный с разборки. При запуске двигателя услышал "чирканье", открыл капот - звук со стороны генератора. Заглушил мотор, взвёл ролик и освободил шкив генератора от ремня, крутнул рукой вал генератора - оно. Далее демонтаж гены на верстак.

Глушим ЕГР на дизеле

Глушим ЕГР на дизеле

Кратенько о системе егр: EGR - это рециркуляция выхлопных газов, благодаря которой, инженеры добились уменьшенного содержания оксидов азота в выхлопных газах автомобиля, которые могут обострять легочные заболевания, образовывать смог. Исправная система егр работает в основном при средних

Замена обгонной муфты генератора 1.9 TDI

Замена обгонной муфты

На двигателях Audi, Volkswagen, Ford, Seat, в моем случае это двигатель 1.9 TDI AHU, 90 сильный турбодизель на генераторе стоит вместо литого шкива обгонная муфта. Она предназначенна для снижения нагрузки во время переключения передач, то есть рывков двигателя, на остальные агрегаты:

Замена контактной группы замка зажигания без снятия руля на Ауди А6 С5

➔Сайт про обзоры новых автомобилей autovogdenie.ru

Много интересного из области ремонта автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода своими руками в гаражных условиях.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО, НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ПАЛЕЦ "ВВЕРХ" .

Viktor P преди месец

По звуку у тебя стартер жужжит. Это так? У меня пассат также незаводится но стартер молчит. Значит 100% контактная группа) Спасибо за видео!

Авто ТВ Обзоры преди месец

У меня дело было в бендиксе стартера.

Андрей Челован преди 2 месеца

Audi A4b5+ 1999 год , без снятия руля не опускается нижняя облицовка ((( пальцы под болтики входят в корпус переключателей .. и не хватает 10мм чтобы вынуть с пазиков эти пальцы и упирается облицовка в руль

DANIK SMELIY преди 3 месеца

У меня ноль реакций

Сын Творца преди 3 месеца

По видео руководству тоже буду менять контактную группу! Автору мощнейший лайк и всех благ на земле

Илез Бисаев преди 4 месеца

У меня так же не крутит Сначало надо было 1-2-3 раза крутить а теперь вообще не заводится походу надо бендикс Спс большое очень помог ты❤✊👍

DANIK SMELIY преди 3 месеца

Дмитрий Коваленко преди 5 месеца

Там же и школьник 10 классник поймет что это бендикс надо менять.

Bonya Rider преди 5 месеца

Так тобі потрібно бендікс замінити , або мож весь стартер , тут контактна група ні до чого

Ауди А6 С5 1.8Т QUATTRO преди месец

@Авто ТВ Обзоры здравствуйте, а не подскажите , вот на днях когда подключал магнитолу, жёлтый провод ацц нечайно замкнул с черным, с масой. И теперь пропало питание на этот жёлтый провод, для этого провода может есть какой то предохранитель? Или что то згарело. Или дело в замке. В данное время я проворачиваю ключом замок, а питание на жолтый ацц не приходит.

Авто ТВ Обзоры преди 5 месеца

Бендикс был виноват. На канале есть видео. А через пару месяцев ляснуло втягивающее реле.

Din Moriarti преди 6 месеца

на а8 такаеже система ?

Виктор преди 7 месеца

Заменил контактную группу замка зажигания на ауди а4 б5 ,1997 ,2,6 и после этого перестал открывать двери с пульта управления доесть с кнопки и перестал открывается люк и перестал отключается радио когда вынемаешь ключ с замка зажигания я хотел спросить не мог бы мне подсказать в чем причина ща ранний благодарен .

A Marso преди 7 месеца

прикол, это так просто отвёрткой можно завести, если есть метка иммобилайзера, вот это дичь конечно))) и сломать блокировку руля про нижний болт забыл, вот почему не мог открутить))))

Абу Юсуф преди 8 месеца

Красава. Ничего лишнего 👍. Без снятия руля и подушки как многие делают, а то мне очень не хотелось этого делать.

Cifro Market преди 8 месеца

У меня проблема с иммобилайзером, не видит ключ . Как же мучаюсь парой из-за это-го. В контактной этой группе может быть проблема или нет ?

Мурад Расулов преди 10 месеца

Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема машину не могу заглушить то есть зажигания не выключается в может причина?

Эндуро21 преди година

Поменял бендикс и втягивающее, проблема ушла, не заводилась на горячую

Aleksandr Panishev преди година

Как называется разъем в который встовляется контактная группа. Розовова цвета. Подскажите

Максон Максонов преди 2 години

Это бендикс 100%,можно по каталогу посмотреть номер стартера и в сопутствующих или заменителях будет бендикс

Авто ТВ Обзоры преди 2 години

Squad NeadekvatOFF преди 2 години

А не подскажешь? Не сталкивались с такой проблемой что поворачиваю ключ зажигания, а щиток приборов не работает, машина заводится но сразу же глохнет, на диагностике показывает блокировку блока управления двигателем и больше не дает никакой информации.. В чем беда, прошу помощи!

тот самый преди година

Да решил. Земенил блок с ключом зажигания и все проблема ушла. Мой тебе совет сделать тоже самое. Ну если знаешь очень хорошего прогромиста пусть сделает блок и все. Удачи тебе друг.

Zem Gorlovka преди година

@тот самый такая же фигня , решить смогли ?

тот самый преди година

Если ту решил эту проблему поделись пожалуйста. Тоже самое диагностика показывает блокировка блока. Все те-же симптомы что и увас. Поделись если решил.

Ростислав Чернуцкий преди 2 години

Нету обзора как торпеду снять?

All x Under преди 2 години

Помогите мне разобраться пожалуйста. У меня проблема со стеклоподъемником задней левой двери. Стекло работает наоборот. Даже когда закрываешь с пульта - все стекла закрываются, а оно открывается. Мне подсказали перевернуть магнит моторчика - оно начинает работать в нужном направлении, но рывками, потом опускает стекло и не реагирует вообще, и мотор при этом сильно греется. Вернул на место магнит, стало работать нормально, но в обратном направлении. Помогите пожалуйста. Спасибо.

All x Under преди 2 години

@Авто ТВ Обзоры а может что-то с прошивкой может помочь?

All x Under преди 2 години

@Авто ТВ Обзоры спасибо. Придется моторчик искать.

Авто ТВ Обзоры преди 2 години

У меня что-то было похожее, только мотор все время закрывал окно, даже когда нажимаешь открыть, окно продолжает закрываться. Решил проблему заменой мотора.

Wonderful life преди 2 години

Подскажите пожалуйста как можно снять датчик положения кузова на ауди а6 с5?

Serega Serega преди 2 години

С левой стороны если смотреть на капот. Там 2 фишки помойму синенькие одна из них стартер. На прямую поводочком к аккуму на плюс подключаем. Бывает питание не хватает, может провод окислился .втягиваюшяя плохо затягивает. В ней тоже контакты силовые. У меня похожая была проблема. Я поставил кнопку через реле и вывел провод на стартер в ту фишку котор указывал ранее. Проблемма решилась. Кнопку установил с верху на нижней полке под документы.

Илья Рысенко преди 2 години

@Авто ТВ Обзоры А вот это тема для нового видео)

Авто ТВ Обзоры преди 2 години

Ничего себе система, я лучше сначала стартер продиагностирую. Вот только его снимать ой как неудобно))

Александр Яркин преди 2 години

Менял, в принципе не сложно👍🤘

Роман Садриев преди 2 години

Было как-то, машина не заводилась на горячую, поменял кучу всего, оказалось стартер.

SKM Group Almaty преди 6 месеца

У тебя втягивающее залипало, стукнул пару раз слегка по стартеру и завелась(типичный метод диагностики так сказать)), но это уже конкретный звонок перебрать стартер

Pavel B преди 2 години

Как всегда все грамотно объяанил и показал. Лайк заслужен.

Игорь Строцкий преди 2 години

У меня такая же фигня наверное. Сегодня на горячую вообще отказалась заводиться даже с 20 раза наверное, пришлось толкать, первый раз заводил свое авто с толкача за два года. Я думаю дело в стартере. Потому как поворачиваю ключ чтобы включился стартер и тишина, но стрелка вольтметра немного отклоняется значит втягивающее реле работает, думаю подгорели контакты в стартере которые замыкает втягивающее. Глянь у себя на вольтметр, как он себя ведет когда стартер не хочет работать.

Игорь Строцкий преди 2 години

@Авто ТВ Обзоры не обратил внимание. У вас стартер работает, только не идет в зацеплением с моховиком. У меня просто вообще тишина. Только стрелка вольтметра немного отклоняется.

Авто ТВ Обзоры преди 2 години

Так в видео есть момент запуска 6:57 по вольтметру видно, что нагрузку стартер берет, значит втягивающее скорее всего работает, стало быть надо менять бендикс.

Апро Аод преди 2 години

Не бендикс а втягивающая. Если бы бендикс то треск был бы. А так питание подается на стартер а втягивающая не срабатывает. И бендикс крутится без зацепления с маховиком.. было такое недавно.

Авто ТВ Обзоры преди 2 години

Апро Аод преди 2 години

А если нужно запустить чтобы поехала жди пока остановится стартер и сразу крути повторно. И она у тебя запустится. Иногда с 3й попытки иногда с 10

Алексей Андреев преди 2 години

Парень это бендикс

Александр преди 2 години

Я раз капнул селиконовую смазку в гнездо для ключа. Потом перестал свет включатса поворотники . Пока не заглушишь и заново заведёшь проходило. А потом смазка наверно испарилась и всё восстановилось. Всё работает без глюков.

Dmitry Datsenko преди 2 години

Удачи, спасибо за видео.

V WG преди 2 години

Dmitry Datsenko преди 2 години

Добрый день, не поверишь на прошлой неделе менял контактную группу :) 🤣 проблема была в следующем, на горячую при жаре крутиш ключ приборы показывают что машина запустилась, но не реле не щёлкает ни стартер не крутит. И того поменял два реле сигнализации, 53 реле стартера, клемму на генераторе и в оконцовке контактную группу И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ всё работает. Если интересно то контактную группу поставил "febi".

Авто ТВ Обзоры преди 2 години

Спасибо за информацию, если бы знал раньше, как себя ведет не рабочая контактная группа, то не менял бы ее, а сразу бы полез в стартер.

Авто ТВ Обзоры преди 2 години

Не хотелось лезть в стартер, но бендикс придется заменить. )))

DANIK SMELIY преди месец

Акум села у меня

Павел преди месец

здравствуйте, решили проблему? у меня просто похожая ситуация только наоборот бывает заводится раньше чем надо то есть на первом положении из за этого стартер скрежет когда перекрутишь типа

DANIK SMELIY преди 3 месеца

У тебя хоть вжж вжж делает когда заводишь. У меня вообще не крутит. Но прибор все горит. В чем проблема? Стартер не крутит вообще

Замена контактной группы замка зажигания

Всем привет, друзья!
Я заменил контактную группу, долго искал отчеты по замене, ничего не нашел, может плохо искал, решил написать свой отчет. Поводом для замены послужило то, что плохо поворачивался ключ зажигания, при разблокированном руле, как будто он заблокирован. Ну вот и достало меня, решил поменять. Итак, собственно, сам процесс:
отключаем аккумулятор, дабы не случилось ничего нехорошего, откручиваем нижний кожух ключом торкс Т10 два винта, один шестигранник на 6


нижний сняли, верхний болтается. Думал, получится малой кровью отделаться… но нет, там не подлезть плоской отверткой к двум винтам, которые держат контактную группу (точнее один нижний можно открутить, а верхний не удобно).


Пришлось снимать руль. Для этого: снимаем две заглушки сзади руля, там откручиваем звездочки, и модуль с подушкой легко снимается, аккуратно отсоединяем фишку.


Потом делаем метку положения руля, чтобы криво потом не поставить и откручиваем центральный болт (подошел Т55) а так М12 головка что ли…


Затем отключаем фишки рычагов управления бортовым компьютером, поворотам и дворниками и вытягиваем на себя, все легко снимается, усилий не надо! И открывается картина…


эти два винта держат контактную группу, ослабляем их и вынимаем, также легко, потом новую ставим


зажимаем ее, вешаем фишку, пробуем ключом зажигания, что все проворачивается, легко без заеданий и скрипов. Вешаем обратно и подключаем рычаги управления, затем стягиваем кожух,


по метке ставим руль, прикручиваем,




сзади руля прикручиваем подушку, ставим заглушки, в принципе все…
Цепляем клеммы обратно на аккумулятор, пробуем, заводим, радуемся, все легко крутится, не цепляется не заедает. Времени ушло минут 30-40, с учетом того, что долго пытался без снятия руля поменять, очень не хотелось руль снимать, а оказалось все просто, и времени много не заняло, подводных камней нет. Так что надо смело руль снимать при данной операции. кстати, заводская контактная группа с виду очень даже хорошо сохранилась, не разбирал правда…может там собака зарыта…





Всем удачи!

Замена замка зажигания Ауди 100 А6 С4

Спасибо за видео. А то у меня в книге написано, что руль снимать надо.

Сегодня тоже поменял лечинку (топран) старый тоже было такой фирмы но у меня тоже с новым не отстреливает ключ когда вытаскиваеш с замка а со старой лечинкой отстреливал и руль стопорил с новым всё пропало

Приветствую! Подскажите у меня такой случай , машина заводиться отлично но через ключ не глушится, поменял контактную группу все равно так же, панель сама включается без ключа. Поменять замок с контактной группой полностью как у вас? Или куда копать?

Замени полностью замок зажигания с контактной группой

У меня так было с одним из замков зажигания с разборки

Всё просто, замки с Ауди а6 с4 и Ауди 100 с4 разные в а6 в контактной группе отверстие больше в сотке меньше

что менять ? личинку или контактную группу , когда при повороте ключа стартер не крутит , а если нажать на ключь то заводится .

Спасибо! Отличный видос все доходчиво обьяснил сегодня как раз собрался менять замок.

Просто контактную группу поменять можно или вместе с замком зажиганием надо?

@Моя AUDI-тория ок,рахмет брат

Можно заменить все по отдельности, контактные группы правда бывают двух видов с большим и малым отверстием соответственно и замки зажигания в том месте, которое проворачивает контактную группу имеет тонкий либо толстый штырек.

Где зрители его увидели?

Блок управления рядом с крутилками печки

@Моя AUDI-тория
Кондиционер

Конденционера у него вроде нету

2.3 есть рядом переключтелем маленкая кнопка

849С это контактная группа для мкпп, а для акпп 849В, неужели так трудно в каталог заглянуть.

А вы каждый раз в инструкцию смотрите?)))

Я контакту поменял . Бля начел утечка тока акулятор садитса если 2.3часа стоить

Проверяй утечку, поочередно вытаскивай предохранители и смотри пройдет утечка или нет. При закрытом багажнике свет в нем потухает?

@Моя AUDI-тория привет. Напиши мне свой номер, есть важное дело по замку зажигания, не могу найти у нас на акпп

Замена контактной группы замка зажигания без снятия руля на Ауди А6 С5

➔Сайт про обзоры новых автомобилей autovogdenie.ru

Много интересного из области ремонта автомобилей Ауди, Фольксваген, Шкода своими руками в гаражных условиях.

ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО, НЕ ЗАБУДЬ ПОСТАВИТЬ ПАЛЕЦ "ВВЕРХ" .

टिप्पणियाँ

По звуку у тебя стартер жужжит. Это так? У меня пассат также незаводится но стартер молчит. Значит 100% контактная группа) Спасибо за видео!

У меня дело было в бендиксе стартера.

Audi A4b5+ 1999 год , без снятия руля не опускается нижняя облицовка ((( пальцы под болтики входят в корпус переключателей .. и не хватает 10мм чтобы вынуть с пазиков эти пальцы и упирается облицовка в руль

У меня ноль реакций

По видео руководству тоже буду менять контактную группу! Автору мощнейший лайк и всех благ на земле

У меня так же не крутит Сначало надо было 1-2-3 раза крутить а теперь вообще не заводится походу надо бендикс Спс большое очень помог ты❤✊👍

Там же и школьник 10 классник поймет что это бендикс надо менять.

Так тобі потрібно бендікс замінити , або мож весь стартер , тут контактна група ні до чого

@Авто ТВ Обзоры здравствуйте, а не подскажите , вот на днях когда подключал магнитолу, жёлтый провод ацц нечайно замкнул с черным, с масой. И теперь пропало питание на этот жёлтый провод, для этого провода может есть какой то предохранитель? Или что то згарело. Или дело в замке. В данное время я проворачиваю ключом замок, а питание на жолтый ацц не приходит.

Бендикс был виноват. На канале есть видео. А через пару месяцев ляснуло втягивающее реле.

на а8 такаеже система ?

Заменил контактную группу замка зажигания на ауди а4 б5 ,1997 ,2,6 и после этого перестал открывать двери с пульта управления доесть с кнопки и перестал открывается люк и перестал отключается радио когда вынемаешь ключ с замка зажигания я хотел спросить не мог бы мне подсказать в чем причина ща ранний благодарен .

прикол, это так просто отвёрткой можно завести, если есть метка иммобилайзера, вот это дичь конечно))) и сломать блокировку руля про нижний болт забыл, вот почему не мог открутить))))

Красава. Ничего лишнего 👍. Без снятия руля и подушки как многие делают, а то мне очень не хотелось этого делать.

У меня проблема с иммобилайзером, не видит ключ . Как же мучаюсь парой из-за это-го. В контактной этой группе может быть проблема или нет ?

Здравствуйте подскажите пожалуйста такая проблема машину не могу заглушить то есть зажигания не выключается в может причина?

Поменял бендикс и втягивающее, проблема ушла, не заводилась на горячую

Как называется разъем в который встовляется контактная группа. Розовова цвета. Подскажите

Это бендикс 100%,можно по каталогу посмотреть номер стартера и в сопутствующих или заменителях будет бендикс

А не подскажешь? Не сталкивались с такой проблемой что поворачиваю ключ зажигания, а щиток приборов не работает, машина заводится но сразу же глохнет, на диагностике показывает блокировку блока управления двигателем и больше не дает никакой информации.. В чем беда, прошу помощи!

Да решил. Земенил блок с ключом зажигания и все проблема ушла. Мой тебе совет сделать тоже самое. Ну если знаешь очень хорошего прогромиста пусть сделает блок и все. Удачи тебе друг.

@тот самый такая же фигня , решить смогли ?

Если ту решил эту проблему поделись пожалуйста. Тоже самое диагностика показывает блокировка блока. Все те-же симптомы что и увас. Поделись если решил.

Нету обзора как торпеду снять?

Помогите мне разобраться пожалуйста. У меня проблема со стеклоподъемником задней левой двери. Стекло работает наоборот. Даже когда закрываешь с пульта - все стекла закрываются, а оно открывается. Мне подсказали перевернуть магнит моторчика - оно начинает работать в нужном направлении, но рывками, потом опускает стекло и не реагирует вообще, и мотор при этом сильно греется. Вернул на место магнит, стало работать нормально, но в обратном направлении. Помогите пожалуйста. Спасибо.

@Авто ТВ Обзоры а может что-то с прошивкой может помочь?

@Авто ТВ Обзоры спасибо. Придется моторчик искать.

У меня что-то было похожее, только мотор все время закрывал окно, даже когда нажимаешь открыть, окно продолжает закрываться. Решил проблему заменой мотора.

Подскажите пожалуйста как можно снять датчик положения кузова на ауди а6 с5?

С левой стороны если смотреть на капот. Там 2 фишки помойму синенькие одна из них стартер. На прямую поводочком к аккуму на плюс подключаем. Бывает питание не хватает, может провод окислился .втягиваюшяя плохо затягивает. В ней тоже контакты силовые. У меня похожая была проблема. Я поставил кнопку через реле и вывел провод на стартер в ту фишку котор указывал ранее. Проблемма решилась. Кнопку установил с верху на нижней полке под документы.

@Авто ТВ Обзоры А вот это тема для нового видео)

Ничего себе система, я лучше сначала стартер продиагностирую. Вот только его снимать ой как неудобно))

Менял, в принципе не сложно👍🤘

Было как-то, машина не заводилась на горячую, поменял кучу всего, оказалось стартер.

У тебя втягивающее залипало, стукнул пару раз слегка по стартеру и завелась(типичный метод диагностики так сказать)), но это уже конкретный звонок перебрать стартер

Как всегда все грамотно объяанил и показал. Лайк заслужен.

У меня такая же фигня наверное. Сегодня на горячую вообще отказалась заводиться даже с 20 раза наверное, пришлось толкать, первый раз заводил свое авто с толкача за два года. Я думаю дело в стартере. Потому как поворачиваю ключ чтобы включился стартер и тишина, но стрелка вольтметра немного отклоняется значит втягивающее реле работает, думаю подгорели контакты в стартере которые замыкает втягивающее. Глянь у себя на вольтметр, как он себя ведет когда стартер не хочет работать.

@Авто ТВ Обзоры не обратил внимание. У вас стартер работает, только не идет в зацеплением с моховиком. У меня просто вообще тишина. Только стрелка вольтметра немного отклоняется.

Так в видео есть момент запуска 6:57 по вольтметру видно, что нагрузку стартер берет, значит втягивающее скорее всего работает, стало быть надо менять бендикс.

Не бендикс а втягивающая. Если бы бендикс то треск был бы. А так питание подается на стартер а втягивающая не срабатывает. И бендикс крутится без зацепления с маховиком.. было такое недавно.

А если нужно запустить чтобы поехала жди пока остановится стартер и сразу крути повторно. И она у тебя запустится. Иногда с 3й попытки иногда с 10

Парень это бендикс

Я раз капнул селиконовую смазку в гнездо для ключа. Потом перестал свет включатса поворотники . Пока не заглушишь и заново заведёшь проходило. А потом смазка наверно испарилась и всё восстановилось. Всё работает без глюков.

Удачи, спасибо за видео.

Добрый день, не поверишь на прошлой неделе менял контактную группу :) 🤣 проблема была в следующем, на горячую при жаре крутиш ключ приборы показывают что машина запустилась, но не реле не щёлкает ни стартер не крутит. И того поменял два реле сигнализации, 53 реле стартера, клемму на генераторе и в оконцовке контактную группу И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ всё работает. Если интересно то контактную группу поставил "febi".

Спасибо за информацию, если бы знал раньше, как себя ведет не рабочая контактная группа, то не менял бы ее, а сразу бы полез в стартер.

Не хотелось лезть в стартер, но бендикс придется заменить. )))

Акум села у меня

здравствуйте, решили проблему? у меня просто похожая ситуация только наоборот бывает заводится раньше чем надо то есть на первом положении из за этого стартер скрежет когда перекрутишь типа

У тебя хоть вжж вжж делает когда заводишь. У меня вообще не крутит. Но прибор все горит. В чем проблема? Стартер не крутит вообще

Читайте также: