Замена контактной группы bmw e34

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Глохнет уверенно,никаких троений,медленных затуханий оборотов Только раз и все,как будто бы зажигание обрубили! Далее про реле бензонасоса!

У меня почему-то,я так понял,это реле оказалось рядом с блоком сигнализации под торпедой с водительской стороны! Потому как при заведенной машине,если из этого реле вытянуть разъем,то авто медленно,но уверенно глохнет!

контактная группа бмв е34

Обороты начинают падать,до полной остановки! Далее про остальные релюхи! Те что вдоль ветрового стекла! Белое,которое отвечает за зажигание проверели,вроде работает!

При запуске клацает и,когда глохнет, сразу щелчок после остановки двигателя! Хотя возможно его еще как-то нужно проверить! Еще встречал мнения,что мог глючить плюс отдельный на клеме на аккумуляторе!

контактная группа бмв е34

Снял,почистил,поставил обратно и все затянул! Отсоедините колодку от патрона лампы подсветки.

7.4.4 Замена контактной группы

Поддев отверткой, отстегните защелку с одной стороны. Затем отстегните две защелки с другой стороны. Снимите пластмассовую крышку с корпуса выключателя. Поддев отверткой, отстегните две защелки с обеих сторон крышки.

Выньте контактную группу и световод из крышки. Зачистите окисленные или подгоревшие контакты пластины на световоде мелкой шлифовальной шкуркой.

Контактная группа

При сильном повреждении контактов замените контактную пластину на световоде. Для этого поверните контактную пластину так, чтобы ее внутренние выступы попали в прорези световода и Замените сломанную или треснувшую возвратную пружину.

контактная группа бмв е34

Установите на световод пружину и контактное кольцо в порядке, обратном снятию. При этом обратите внимание, что выступы на внутренней поверхности световода должны находиться напротив широкого наружного выступа пластины.

Замена контактной группы замка зажигания BMW E34

6 вольт, при повороте ключа зажигания. Естественно нормой было 12в, и в начале подумал, что вероятно есть какое-то реле, у которого обгорели контакты.

После некоторого поиска реле в цепи, по схеме понял, что на МКПП нет блока EGS, и вместо реле в аналогичном корпусе стоит обычная перемычка.


И кстати внешне перемычка выглядит как обычное реле, только ножек соответственно всего две.


На реле сигнал приходил напрямую с контактной группы замка зажигания, а значит нужно смотреть в ту сторону. Довольно часто при установке сингалок, разрывают сигнальные провода, делают скрутки и заматывают всё это дело изолентой. За период эксплуатации, особенно летом, клей от изоленты имеет свойство пропитывать проводки, из-за чего может быть плохой контакт. Такая проблема в действительности может доставить много хлопот по электрике.
В общем для начала чтобы добраться до контактной группы замка зажигания, следует снять кожух под рулём, а перед этим и сам руль.


Сняв подрулевой кожух можно заметить контактную группу, которая держится на двух фиксаторах. Снять её довольно просто. С другой стороны проводов обычная фишка с проводами, которая так же просто снимается.


Т.к. у меня стояла сингалка доставшиеся от предыдущего хозяина, я решил убрать её вовсе, т.к. она бездействовала и была просто отключена. При демонтаже сигнализации и контактной группы, получилась такая кипа проводов.


После замены контактной группы всё начало прекрасно работать, как и должно быть. К счастью на привозной разборке удалось найти более живого донора и поставить его на место. Далее, все элементы, которые были разобраны, следует собрать в обратном порядке. Не забудьте выставить снятый руль обратно по специальной метке. На этом всё, всем всего доброго!

Замок зажигания е34, немогу схему найти.


KIFA Просмотр профиля Hammann Просмотр профиля aleks


Просмотр профиля Hammann Просмотр профиля KIFA Просмотр профиля aleks


Просмотр профиля Hammann Просмотр профиля

вычищай всё, 1 час и всё готово

aleks


Просмотр профиля Hammann Просмотр профиля AeroPLAN Просмотр профиля Hammann Просмотр профиля

а как блокиратор-фиксатор подобрать? у нас на разборе полностья в сборе замки продают, хочу купить и вытащить эту фигню, но сыкотно, вдруг эта штучка разная у всех, на разборе один в один как у меня замков нету, есть от е34, но они немного другие.

I-Man


Просмотр профиля

То же внесу лепту, когда машину у меня тиснули и после вернули. то был сломан замок. ну-у-у вот я и купил себе новый, чтобы снять старый что я только в эту дырочку не вставлял( иголки, проволочки и т.д.) всё без толку, хотя если беру новый замок и в него вставляю теже предметы язычок прекрастно откидывается и замок вытаскивается. так что так.

Не долго я горевал, вбил в замок родной ключ( так как после того как его свернули он туда заходил на половину), пару раз кругло губцами провернул и вуаля заработал( счастью не было предела, потому что машина заводилась с провдов). Причём контактная группа была полностью разломана. Собирал с пинцетом и лупой, если кто будет разбирать, там есть такая гадкая пружина с шариком ( так и норовят убежать). Новый замок до сих пор лежит в бардачке. снять старый просто не могу. есть такая версия что этот язычок на 180 градусов повернулся. хотя хз.

Распиновка контактной группы бмв е34



выключатель холостого хода дроссельной заслонки 1232
1233 дроссельную заслонку широко открытой дроссельной заслонки переключатель
1234 спидометр сигнал
1237 компрессора отрезать
1242 а/Компрессора
Импульсный Датчик Коленчатого Вала 1243
1244 Распредвала
1245 вмешательства AEGS
1247 зажигания дополнительный монитор
1251 топливной форсунки 1 (или 1 группа)
1252 инжектор топлива 2 (или 2 группа)
1253 топливной форсунки 3
1254 инжектор топлива 4
1255 топливной форсункой 5
топлива 6 1256 инжектор
1257 инжектор топлива 7
1258 инжектор 8
1261 управления реле топливного насоса
1262 Скорость холостого хода привода


1263 клапан продувки
Каменки эго 1264
1265 неисправности лампы (свет двигателя проверки)
Ванос 1266
1267 воздушный насос управления реле
1271 катушка зажигания 1
катушка зажигания 2 1272
1273 катушка зажигания 3
катушка зажигания 4 1274
1275 катушка зажигания 5
катушка зажигания 6 1276
1277 катушка зажигания 7
1278 катушка зажигания 8
1281 Блок Управления Питание Памяти
1282 Память Кодов Неисправностей
1283 Выходной Каскад Топливной Форсунки
1286 Контроль Детонации Испытательный Импульс
1444 Коды Неисправностей Отсутствуют

Если вы не можете прочитать их. Это означает. Что у вас плохая лампочка или вообще нет бульда.


У старых E34 нет контрольной лампочки двигателя. Подключенной к проводу.

1. Поверните ключ зажигания (не заводя машину) и вдавите педаль акселератора в пол 5 раз в течение 5 секунд.
2. Контрольная лампочка двигателя будет гореть в течение 5 секунд, мигать. Гореть в течение 2,5 секунд. Гаснет в течение 2,5 секунд и начнет мигать кодами.
3. Каждый код разделен 2,5-секундной паузой. Моргание на 0,5 секунды. А затем ничего не означает окончания считывания кода. Чтобы прочитать их снова. Снова нажмите на педаль акселератора 5 раз.

Очистите коды
1. Прочтите коды. В конце убедитесь. Что код 1000 (короткое мигание и ничего) присутствует. А затем нажмите на акселератор по крайней мере на 10 секунд.


2. Для проверки нажмите педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд и убедитесь. Что код 1444 (неисправность не сохраняется) присутствует.

Дисплей кода автомобиля
при выключенном ключе нажмите кнопку сброса OBC-дисплея на приборной панели под тахометром (ту. Которая заставляет ваши показания исчезать). Удерживайте его в течение 3 секунд и поверните ключ в положение 2. Отпустите кнопку. Посмотрите все автомобильные кодировки. А затем финальное световое шоу. Это единственный способ. Которым я хочу. Чтобы тахометр поднялся так высоко.


1. Снимите приборную панель с приборной панели и найдите гнездо. В котором должна быть установлена контрольная лампа двигателя.
2. Теперь возьмите держатель лампы приборной панели (без лампы в нем) и 3 фута провода и отрежьте от него 2 фута. Не выбрасывайте левую ногу проволоки. Она нам понадобится позже.
3. Оголите концы провода и подайте их через небольшие промежутки в конце держателя. Который выходит из кластера. Когда держатель установлен. Теперь припаяйте концы провода к контактам в держателе. На который обычно помещается лампа накаливания. Я обнаружил. Что лучше всего удалить контакты из держателя. Так как тепло от железа, вероятно. Расплавит держатель.После пайки снова вставьте контакты в держатель лампы накаливания. Теперь оголите противоположные концы провода и обжмите 2 разъема. Теперь у вас должно быть что-то похожее на это.
4. Теперь установите держатель лампы в гнездо на приборной панели. Где должен быть контрольный индикатор двигателя. И протяните оставшийся провод через приборную панель. Сделайте это так. Чтобы гофрированные концы соединителя выходили из нижней приборной панели где-то из зазора под приборной панелью в ножном колодце. Где рулевая колонка скользит при регулировке досягаемости. Установите приборную панель обратно в приборную панель.
5. С помощью оставшегося провода обжмите оставшиеся разъемы к одному концу и на противоположном конце припаяйте контакты лампочки к проводу затем оберните клейкой лентой чтобы изолировать от короткого замыкания это должно выглядеть примерно так.
6. Теперь, чтобы проверить. Работает ли он. Сдвиньте гофрированные разъемы вместе от проводов приборной панели к проводам лампы и сделайте 5-педальный топот. Как описано выше. И лампа должна загореться с соответствующей последовательностью вспышек.
7. Если все будет в порядке. То снимите провод лампы и храните его в ящике для инструментов в крышке багажника. А провод-в приборной панели. Просто протолкните его в отделочную панель. Чтобы спрятать. Когда он не используется.




Защелки на коже

Далее снимаем нижний пластик, он на 2 клипсах которые выше на приборке лежат. Пропихиваем центр внутри и клипса выпадает. Одна клипса ближе к рулю, вторая под пластиком обшивки ног, ее отгибаем


К рулю, видна справа посадка клипсы


Вторая посадка та что под пластиком обшивки ног

Далее отсоединяем электрический разъём от контактной группы


Тянем его влево

Для удобства Руль вытягиваем вниз и на себя до упора.


Далее откручиваем 2 винта крепления контактной группы, они снизу.


Итак теперь просто вынимаем контактную группу и несём на стол

Разобрать ее не сложно. Сначала вытаскиваем пружинку. Потом вытаскиваем торцевую часть (4усика)


Далее располовинить ещё корпус (6усиков)
Ниже будет не мое видео там подробно посмотрите.

И смотрим на Контакты группы! Один был изрядно подпален

Берём надфиль или наждаку и чистим контакты, если они остались))) как в нашем случае
Если их нет, то разбирайте дальше и напаивайте. Контакты выплавлены в корпус штырьками, в теории можно вытащить и потом вставить. Либо покупайте новую группу.
Так же я ещё очистил контакты спреем и смазал тоже спец спреем.
Собираем все в обратной последовательности.
Радуемся запуску!

Ещё ее можно не чинить а купить
BMW 61 32 6 901 961
SWAG 10 93 6545
FEBI BILSTEIN 36545
Дешман POLCAR 2008Z-98

Так же добавлю пару видео англоязычных по снятию контактной группы с БМВ е39 и разборке самой группы.

BMWVRN.RU

Расположение проводов BMW Е34 (подключение сигнализации)

  • Реклама

Расположение проводов BMW Е34 (подключение сигнализации)

BMW 520 кузов E34 1990-1994 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание / Зеленый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Помпа / Зеленый-фиолетовый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод .
Повороты / Синий-зеленый
Синий-коричневый/ В толстом жгуте около левого амортизатора.
Кнопка капота / Около левой фары
Центральный Замок / Бел-зел-желтый Открытие управление (+), резать.
Белый-зеленый Закрытие управление (+), резать.
/ Под левой боковиной
Стартер / Черный-желтый/ В левом толстом жгуте около диагностического разъема, толстый провод.
Задние двери / Коричн-фиол-желтый/ Желтый-синий/ Под задним сиденьем, управление (-). - общая шина с вежливой подсветкой.
Лев. передн. дв / Коричн-сер-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Пр.передн. дв / Коричн-син-желтый/ Под задним сиденьем, управление (-).
Кнопка багажника / Красный-белый/ Под задним сиденьем, управление (+).


BMW 525i 1992-1993 годов выпуска
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПОЛЯРНОСТЬ/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
12В постоянное / красный положительная/ жгут проводов замка зажигания
12В отключаемое / зелёный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Стартёр / чёрный положительная/ жгут проводов замка зажигания
Внутрисалонное освещение / жёлтый-синий отрицательная/ на реле
Внутрисалонное освещение / (от реле) коричневый-красный отрицательная/ у внутрисалонного фонаря
Габаритные огни (сторона водителя) / серый-фиолетовый положительная/ у выключателя габаритных огней
Габаритные огни (сторона пассажира) / серый-жёлтый положительная/ у выключателя габаритных огней
Блокировка электропривода двери / белый-зелёный положительная/ место упора ног переднего пассажира
Разблокировка электропривода двери / белый-зелёный-жёлтый положительная/ место упора ног переднего пассажира
Вентилятор радиатора / синий положительная/ у вентилятора
Фонарь заднего хода / синий-жёлтый/ у выключателя рядом с коробкой передач
Зажигание 2 / фиолетовый/ жгут проводов замка зажигания
Тахометр / черный/ у диагностического разъёма

Замечания: При установке дистанционного автостартёра следует учесть, что автомобиль не имеет датчика нейтрального положения коробки передач. Вместо него используйте цепь стартёра, которая проходит через выключатель, который включается только при положении “Нейтраль” и “Парковка” . Необходимо использовать зелёный провод REC-4/4LC (стартёр) находящийся в жгуте проводов замка зажигания . Коричневый провод может быть заземлён , если он не соединён с чёрным проводом “земля ”.

BMW 528
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ

Зажигание / От замка
Помпа / Бело-голубой/ В багажнике под правой боковиной
Повороты / 2 голубых-корич.
2 голубых-зелен. Четыре поворотника раздельно/ Под.правой боковиной на блоке.
Кнопка капота / Справа около стойки.
Центральный Замок / От родного брелка. (мультиплекс.)
Дверная шина / Общая
Кнопка багажника / С плафона

BMW 535
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
Зажигание / Зеленый/ С катушки зажигания
Габариты / Серый-синий
Серый-зеленый/ В толстом жгуте слева
Кнопка Водит. двери / Коричн-сер-желтый/ На желтом разъеме под левой боковиной
Кнопка пердней правой двери / Коричневый-синий-желтый/ Белый разъем под левой боковиной
Кн. Задн. Дверей / Коричн-фиол-желтый/ Под задним сиденьем слева
Кн. Капота / Фиол-зел-желтый/ Под рулевой с черного разъема
Кнопка багажника / Коричн-белый/ Под задним сиденьем слева, идет на реле.
Центр. Замок / Белый-зеленый
Белый-черный Закрытие. Схема №2 управление (+) через 1кОм.
Открытие.

BMW 540i A
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ / ЦВЕТ ПРОВОДА/ МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРОВОДОВ
+12в С замка
Помпа Белый\синий В багажнике справа
Зажигание Зеленый В резиновом гофре по центру у лобового стекла, толстый провод
Стартер Черный\желтый С замка
Повороты Синий/зеленый
Синий/коричневый Раздельно перед и зад. Перед в толстом жгуте около левого амортизатора. Зад у правого фонаря в жгуте
Кнопка капота Справа на крыле у воздушного фильтра
Центр. Замок. Коричневый\синий Открытие. Управление(+) Плюс от личины, но при повороте личины в положение блокировки багажника Ц. З. не работает. Стекла с багажника не закрываются
Коричневый\желтый Закрытие. С личины багажника
Красный\черный (+)
Пр. передн. Дверь Кор \красн С концевиков упр (-) без вежливой подсв. Левые двери так же есть под левой боковиной в жгуте , либо КРАСН / СИН в жгуте из водительской двери, упр.(+) на плафон с вежливой
Лев.передн. дверь Коричневый\белый
Пр. задняя дверь Коричневый\белый
Лев. задняя дверь Коричневый\голубой
Кнопка багажника Белый\коричневый С плафона, управление (-).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Коробку было решено снимать по причине заклинившего выжимного подшипника.

Загоняем авто на смотровую яму, ставим на нейтралку, подкладываем противооткаты под колеса (при снятии кардана машину нужно будет перекатывать)

Сначала снимаем глушитель. Лямбда-зонд можно не откручивать, а просто развернуть в яме.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

После этого снимаем кардан, откручиваем всю металлическую защиту (красные стрелки на фото). Муфту пока не откручиваем (зеленые стрелки на фото). Откручиваем три болта крепления к КПП.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Тут придется катать авто, т. к. ко всем болтам сразу подлезть невозможно.

ВАЖНО! Необходимо пометить исходное расположение кардана и потом ставить его так же. После этого снимает подвесную муфту, загибаем кардан, вытягиваем его из фланца коробки и подвешиваем таким образом, чтобы передняя часть кардана не соскочила со шлицов.

Теперь переходим к самой коробке. Откручиваем от кузова крепление коробки (4 болта на 13).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

После этого аккуратно опускаем заднюю часть коробки. При этом заранее нужно подготовить под коробку подкладки либо установить домкрат, так как заднюю часть коробки придется поднимать-опускать несколько раз.

Далее нужно снять тяги выбора передач. На нижней тяге шток зафиксирован металлической пластиной, а на верхней откидной защелкой накрытой куском хомута.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Можно сразу сделать замену двух задних сальника. Чтобы заменить большой сальник нужна головка на 30 (тонкая и длинная).

Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления и не спеша его вытягиваем (чтобы не попал воздух).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Отключаем фишки с «лягушки» заднего хода.

Откручиваем болты крепления КПП по кругу (11 шт., ТОРКС-головки 14,е12, е10 и ключ на 17 для болтов с гайками крепящих стартер).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50


Верхние болты можно открутить либо с низу при помощи карданчиков-удлинителей, либо сверху. Труднее всего придется с двумя верхними, один из которых — верхний болт крепления стартера.

После этого снимаем коробку (идет она неохотно, но это нормально)

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

После того как коробка снята снимаем выжимной подшипник.

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Меняем старый солдатик (красная стрелка на фото).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Для замены сальника на первичном валу нужно открутить направляющую для выжимного (зеленая стрелка нафото, по кругу 6 болтов). Если КПП Getrag, то сниматься будет неохотно, т. к. направляющая установлена на герметике. В другой должна стоять резиновая прокладка — меняем так же и ее (сальник обозначен на фото красной стрелкой).

Фотоотчет по снятию КПП на BMW е34 м50

Меняем сальник, предварительно удалив старый герметик наносим новый и обратно собираем. Устанавливаем новый выжимной подшипник, в выжимном подшипнике и в выжимной вилке наносим смазку на все трущиеся места.

ВАЖНО! Как описано в мануале, во избежание заклинивания запрещено смазывать направляющую втулку выжимного подшипника. Так же нельзя смазывать рабочую поверхность подшипника (место, которое сопрягается с лерестками корзины сцепления). Хотя и рекомендуется специальная смазка, можно смазать обычной графитовой — хуже не будет.

Снятие двери BMW E34

1. Открываем двери и откручиваем две гайки на дверных петлях. На верхней петле гайка расположена снизу, на нижней петле сверху.

Откручиваем гайку крепления верхней петли двери БМВ Е34
Откручиваем гайку крепления нижней петли двери БМВ Е34

Для откручивания вам понадобиться головка с воротком на десять.

2. С помощью подходящей наставки выбиваем шплинт фиксатора двери.

Вынимаем шплинт фиксатора двери БМВ Е34

3. Сдергиваем дверь с петель и устанавливаем на подставку. Или можно попросить помощника подержать.

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Снимаем двери из петель БМВ Е34

Опускать дверь нельзя потому что нужно еще открутить разъем.

4. Откручиваем два винта крепления разъема.

Откручиваем винты крепления дверного разъема БМВ Е34

5. После того как открутили винты, достаем разъем.

Извлекаем дверной разъем БМВ Е34

6. Далее вытягиваем на разъеме пластмассовую вставку вверх до щелчка и отсоединяем разъем. Если не поняли как это проделать, посмотрите в видео уроке.

Bmw e34 предохранители и реле

BMW E34 — очередная модификация кузова BMW 5 серии. Выпускалась эта серия в 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994 и 1995 годах. Мы рассмотрим места расположения блоков реле и предохранителей бмв е34 и предложим оригинальную электросхему для этой серии машин.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

бмв е34

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Отличие версий

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Так же версию можно определить посмотрев на блок предохранителей под капотом. Если в нижних рядах стоят большие блоки CCM (Check control module) и LKM (Light control module) то это High Version, если же там обычные квадратные реле – то это версия Low.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блоки предохранителе и реле в моторном отсеке бмв е34

Монтажный блок

Находится он почти под самым стеклом. Для доступа просто сдвиньте фиксаторы. Тут расположены предохранители № 1 — 29 и блоки реле.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Low Version

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Low V блок под капотом

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

p, blockquote 9,0,1,0,0 -->

схема блока у34

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание реле

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

№ релеНазначение
К2Звуковой сигнал bmw e34
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К6Модуль SRA
К8Реле дополнительный водяной насос bmw e34
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Реле прерыватель аварийной сигнализации 30/30
К18Развязка кондиционер * Motronic
К19Компрессор кондиционера
К21Включение 1 скорости дополнительного вентилятора
К22Включение 2 скорости дополнительного вентилятора
К40Реле включение ближнего света фар bmw e34
К41Включение дальнего света фар
К42Включение противотуманных фар
К43Включение противотуманных огней
U4Датчик противоугонной сигнализации 30/30

Обозначение предохранителей

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

АЗащищаемая цель
115Выключатель стоп-сигналов схема контроля тормозной системы, блок управления системы Tempo mat, выключатель Tempo mat
27.5Модуль освещения (реле включения ближнего и дальнего света фар)
37.5Модуль освещения (реле включения противотуманных фар. реле включения задних противотуманных огней, выключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), подсветка прикуривателя, радиоприемник, освещение моторного отсека, выключатель аварийной сигнализации
67.5Аварийная сигнализация
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Звуковые сигналы, блок управления компрессором кондиционера, дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107.5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Обогреватель форсунок омывателя, выключатель фонарей заднего хода регулировка зеркал (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, модуль освещения RA 15
1630Обогреватель переднего сиденья, привод поясничного упора
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль). бортовой компьютер, указатель передач
1815Инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, выбрасыватель ремней, центральная блокировка замков, радиоприемник, радиотелефон
1930Предохранитель вентилятора отопителя bmw e34
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, цифровые часы, таймер
2130Освещение салона, багажника вещевого ящика, разъем заряда батареи
2230Электродвигатель очистителя ветрового стекла (режимы 1 и 2). регулятор прижима щеток (только для моделей с системой очистки высокого давления)
237.5Топливный насос
2415Насос омывателя, блок управления очистителем/ омывателем. реле включения электродвигателя стеклоочистителя
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Предохранитель прикуривателя bmw e34
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Реле включения обогревателя заднего стекла, блок управления компрессором кондиционера, реле дополнительного вентилятора. блок управления системы ABS

High Version

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

hight v блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

схема для hight version

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Номер релеНазначение
К1Отсутствует при ручной коробке передач (контакты 30 и 87 замкнуты)
К1Блокировка стартера (при автоматической коробке передач)
К2Звуковые сигналы
КЗСнятие напряжения с контакта R
К4Вентилятор отопителя/стояночный обогрев
К5Интенсивная очистка/насос омывателя
К8Дополнительный водяной насос
К9Снятие напряжения с контакта 15
К10Защита от перегрузки системы ABS/ASC
К16Прерыватель аварийной сигнализации
К31Включение прикуривателя (или замкнуты контакты 30 и 87)

Расшифровка предохранителей

p, blockquote 18,1,0,0,0 -->

АНазначение
115Выключатель стоп-сигналов, схема контроля тормозной системы, ABS. тахометр, модуль освещения, Tempo mat
27.5Предохранитель переключателя наружного освещения (контакт 56), модуль дальнего света фар bmw 525.
37.5Выключатель противотуманных фар. модуль освещения (реле включения противотуманных фар), переключатель указателей поворота, выключатель сигнализации дальним светом фар
47.5Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь слева)
510Модуль освещения (стояночный и габаритный огонь справа, фонари освещения номерного знака), затенение внутреннего зеркала заднего вида, подсветка прикуривателя, коробки для кассет, зеркала, выключателя обогревателя сиденья и переключателя привода поясничного упора
67.5Указатели поворота и аварийная сигнализация бмв 525
715Противотуманные фары
87.5Правый и левый противотуманные огни
915Реле включения звуковых сигналов, блок управления компрессором кондиционера дополнительный водяной насос системы кондиционирования
107,5Левая фара ближнего света
117.5Правая фара ближнего света
1215Подогреватель форсунок омывателя. выключатель фонарей заднего хода, регулировка наружных зеркал заднего вида (переключатель)
137.5Левая фара дальнего света
147.5Правая фара дальнего света
157.5Реле включения стеклоочистителя, бортовой компьютер, стояночный обогрев
1630Обогреватель переднего сиденья привод поясничного упор»
177.5Комбинация приборов (контрольная лампа разряда батареи, контрольные лампы, основной модуль), бортовой компьютер, указатель передач
1815Радиоприемник (антенный усилитель), инфракрасный модуль, привод регулировки сидений, радиотелефон
1930Вентилятор отопителя
207.5Комбинация приборов, бортовой компьютер, таймер, стояночный обогрев, обогреватель
2130Освещение салона, багажника, вещевого ящика; разъем заряда батареи
2230Регулятор прижима щеток очистителя ветрового стекла, система очистки ветрового стекла
237.5Топливный насос
2415Система регулирования температуры в салоне
2530Дополнительный вентилятор (скорости 1 и 2)
2630Прикуриватель
2730Электромагнитный клапан отопителя, аудиосистема Hi-Fi с усилителем мощности
2815Система Servotronic
297.5Блок управления компрессором кондиционера, реле включения дополнительного вентилятора, блок управления системы ABS

В обоих модификациях за прикуриватель отвечает предохранитель номер 26 на 30А.

Дополнительные блоки

Наличие данных блоков зависит от комплектации и года выпуска вашего бмв.

Первый дополнительный блок реле располагается в моторном отсеке слева по ходу движения, ближе к передней части автомобиля. На поздних моделях в нем также располагаются некоторые предохранители.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

дополнительный-блок

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

  1. Модуль управления очисткой головных / противотуманных фар
  2. Реле управления вентилятором – высокая скорость вращения
  3. Реле управления вентилятором – низкая скорость вращения
  4. Реле звукового сигнала телефона
  5. Реле управления кондиционированием
  6. Предохранители

Второй электронный блок располагается в правом ближнем углу по ходу движения, прямо под лобовым стеклом. Он закрыт пластиковой крышкой на четырех шурупах. В этом боксе располагаются основные модули управления: двигателем, ABS, топливной системой и электронным дросселем (EML), если они установлены.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

e-box-e34

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

  1. Модуль управления ABS или ASC
  2. Модуль управления двигателем (Motronic)
  3. Модуль управления круиз-контролем
  4. Системное (основное) реле
  5. Реле топливного насоса
  6. Реле подогрева датчика кислорода (лямбда-зонда)

Блок предохранителей и реле под задним сиденьем bmw e34

Тут находятся предохранители № 30 — 54. Выглядит он примерно так.

p, blockquote 27,0,0,1,0 -->

реальное фото блока

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

общая схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание реле

  • K30 Реле включения внутреннего освещения
  • K29 Реле TSH
  • K13 Реле HHS
  • A40 Блок управления очистителями и омывателями
  • A30 Блок управления центральной блокировкой замков

Назначение предохранителей

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Назначение№ предохранителя
Противоугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32, 37
Электростеклоподъемники32, 37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32, 37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Потребитель
Против оугонная система33, 34
Двойная подъемно-сдвижная крышка люка32,37
Электро стеклоподъемники32,37
Задний стеклоочиститель44
Обогрев заднего стекла35
Освещение салона32,37
Задние подголовники30
Электропривод рулевой колонки41
Радио36
Передний стеклоочиститель34
Регулировка положения сиденья водителя42
Регулировка положения сиденья пассажира43
Доводчики дверей44
Солнцезащитная шторка31
Телефон40
Обогрев замков дверей37
Центральный замок32, 33, 34, 37

Дополнительная информация

Один из примеров по ремонту бмв е34, а точнее замене реле дворников. Сам блок находится в нестандартном месте.

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

Электросхема бмв е34

Остались вопросы по электро схеме, скачайте оригинальную инструкцию в формате PDF.

Читайте также: