Замена контактной группы форд фокус 2

Обновлено: 03.07.2024

Замена контактной группы форд фокус 2

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

Как проверить и заменить замок зажигания Ford Focus

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем фиксаторы и снимаем контактную группу

Устанавливаем контактную группу выключателя зажигания и все детали в обратной последовательности

Снятие и установка цилиндра выключателя зажигания

Потребуются инструменты: ключ TORX T25, отвертка, штифт диаметром 2 мм

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Снимаем кожухи рулевой колонки

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и отводим блок в сторону

Следующие операции для наглядности показаны на снятом выключателе зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Вставляем ключ в выключатель и поворачиваем его в положение "I"

Вставляем в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажимаем на фиксатор и вынимаем цилиндр замка из корпуса

Устанавливаем все детали в обратном порядке

Снятие и установка выключателя зажигания

Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Болт с левой стороны показан стрелкой на фото

Для замены выключателя болты нужно удалить зубилом или высверлить электродрелью

Замок зажигания можно снять и установить не снимая рулевую колонку, но для удобства лучше ее снять

Потребуются инструменты: торцовая головка на 24, ключ TORX T25, отвертка с плоским лезвием, зубило, молоток

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Снимаем подрулевые переключатели в сборе с контактным кольцом

Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора

Отсоединяем колодку проводов от контактной группы замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

Отжимаем отверткой фиксаторы антенного блока иммобилизатора и снимаем блок

Снимаем контактную группу замка зажигания

Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус
Замена замка зажигания автомобиля Форд Фокус

С помощью зубила откручиваем болты, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки

Ремонт замка зажигания и замена контактной группы.

Всем ДВС!
С недавнего времени, буквально пару месяцев назад, с очень редкой периодичностью стал подклинивать замок зажигания.

Ключ попросту не переводился в первое положение, стоило вытащить ключ и вставить обратно, как все становилось нормально. Тогда я не придавал особого значения этому, а зря.
И вот недавно ключ вновь отказался повернуться в первое положение. И это стало происходить гораздо чаще.
И когда в очередной раз, я вновь вытащил ключ, почему-то я решил воспользоваться wd-40 в надежде что назойливое подклинивание пройдёт. И оно прошло, только до того момента, пока я не заглушил машину и не вытащил ключ.
После чего, при попытке завести машину, замок напрочь отказывался поворачивать в какое либо положение. Не смотря на все мои попытки, а их было не мало. Вдобавок ко всему, руль заблокировал.
Вот ведь засада…
А ведь нужно было просто разобраться в вопросе, открыть браузер и поискать информацию… Нет же, лень всему виной.
В итоге, выяснил что это довольно распространённая ситуация. И я не первый кто с таким сталкивался, и это радует. Значит вопрос решаем.
Замок, а точнее саму личинку, можно перебрать с помощью ремкомплекта.
Либо купить б/у замок с ключами, но тогда нужно будет переставить чипы из своих ключей, для того чтобы иммобилайзер не ругался.
Ну или привязывать новые ключи к своему иммобилайзеру, что дорого.
Я решил что починить свой замок будет оптимальным выбором. Но не решился делать это сам, нашёл контору которая занимается такими случаями. Они мне объяснили что с таким сталкиваются каждый день.
Ок.
Но чтобы привезти замок, его нужно снять, а тут ещё и руль замкнуло.
Путем не хитрых манипуляций все же удалось снять замок, без снятия руля.
Для этого нам понадобится :
Открутить нижний кожух торксами т20 и т25;
Снять верхний кожух;
Открутить два болта крепления подрулевых переключателей- находятся сверху, прикрывают я верхним кожухом. ;
Снизу, также открутить два болта крепления замка к подрулевым переключателям;
Далее, берём отвёртку и небольшой молоток или нечто похожее. И с помощью этих инструментов необходимо открутить два срывных болта слева и справа от руля, прямо за переключателями. Их видно, они похожи на заклёпки.
После всего этого, отсоединяем все фишки разъёмов которые там увидите.
Корпус с переключателями максимально продвигаем к рулю. Теперь сам замок, его необходимо тянуть на себя (к рулю), и немного вниз, чтобы он выше из паза на рулевой колонке. Замок будет идти туго, нужно приложить усилие, аккуратно не сломав пластиковый корпус переключателей.
Спустя пару попыток замок у меня в руках.
Дальше, можно завести машину через контактную группу и кольцо иммобилайзера.
Для этого ключ необходимо поднести к к кольцу и чем-то плоским провернуть контактную группу.

Всё, можно ехать.
Отвёз замок в ремонт, где меня не обрадовали. Поскольку замок не поворачивается ни в одно положение, то и разобрать его не представляется возможным. Т.к для этого замок нужно перевести во второе положение и снизу вдавить металлический стержень, в специальное отверстие. После чего, личинка легко вытаскивается.
Пришлось искать замок в сборе, с ключами. Обзвонил все разборы города, нашел, купил. Приезжаю обратно в ремонтную, а мой замок уже чинят. Говорит получилось разобрать. Что за люди? Ну позвони, скажи что получилось.
Ладно, это другая песня.
В итоге, мне перебрали мой замок, по моей просьбе изготовили новые ключи ( просто выточили и заменили жало на обеих ключах) с сохранением моих чипов.
Так и вышло, мой замок сделали, на руках второй б/у, его решил отвезти и сдать обратно на следующий день.
Вроди бы все хорошо, все работает.
Но вот не задача, приборка начала глючить- при включении зажигания, когда ключ во втором положении, стрелки уровня топлива и температуры стояли мертво, вдобавок горел чек и красная стрелка индикатор переключения передач, а также не сразу включалась магнитола.
И вновь на поиски информации в интернете.
Погуглив выяснил, что причина в контакной группе замка зажигания. Видимо я ее повредил при снятии, или же просто износ. Сначала начал искать новую и нашел, каталожный номер 1677531 цена около 600р. Но как оказалось это для Мкпп. На Акпп идет другая 1677532, синего цвета, у неё немного продолговатый корпус. Ставилась эта группа как фокусы, так и на фьюжены, а также на мондео до 2010. Так что если у кого то случится подобное, ищите в каталогах этих моделей. И ценник в три раза дороже чем на мкпп.
И вот тут, мне на помощь пришел замок, который я хотел отвезти и сдать обратно на разбор. Он был снят как раз таки с фокуса на автомате.
👍
Благополучно переставил контактную группу, и наконец-таки убедился в исправности всех систем. Все работает, замок не клинит, глюков нет.
Вот такая эпопея случилась. Надеюсь кому нибудь будет полезен этот пост. Все добра!
P. S. Замок с разбора в продаже, в барахолке.

Ford Focus II - снятие и замена замка зажигания


Произвести снятие и замену замка зажигания может почти любой владелец Ford Focus II. Для этого достаточно понимать устройство детали и последовательность действий. Чаще всего это необходимо при поломке и замене личинки замка зажигания, окислении соединений, разрушении изоляции проводки.

Функции и неполадки замка зажигания

Рассмотрим функции, выполняемые замком:

  • Осуществление коммутации при подсоединении и отсоединении электросистем автомобиля к АКБ;
  • Подсоединение и отсоединение первичной (слаботочной) цепи зажигания к батарее;
  • Временное подсоединение стартера к электросистеме при запуске мотора;
  • Работа электропотребителей при незапущенном моторе – магнитолы, сигнализации, фар и так далее;
  • Обеспечение блока руля при незапущенном двигателей.

Замок зажигания является довольно простым элементом, так что имеющиеся в нем проблемы будут стандартными. Среди них:

  • Оплавление/окисление контактов. Это может иметь место в связи с попаданием на соединения влаги, ростом напряжения в электроцепи машины, механическим повреждением в результате разрыва или старения.
  • Повреждение изоляции проводки или контактов. Снятие замка потребуется при разрыве или старении изоляции, которая сохнет и осыпается. Зачастую определить данную проблему возможно в результате отказа ряда электроприборов, которые имеют связь между собой.
  • Проблемы с личинкой замка. Чаще всего это обыкновенное механическое повреждение в связи с износом и старением. Ключ в замке может заклинить, проскакивать. Вовнутрь конструкции могут попасть небольшие частицы или грязь. При умеренном износе личинки возможен ремонт, но чаще требуется установка новой детали.
  • Износ внутренних элементов. Зачастую это происходит в результате эксплуатации, когда детали изнашиваются, что приводит к их некорректной работе или поломке. Необходимо разобрать замок зажигания Форд Фокус 2 и полностью заменить личинку или весь замок.
  • Поломка ключа. Эта проблема бывает редко, но вероятность имеется. Ключ также может быть деформирован или поврежден. Нужно использовать запасной ключ или снять замок зажигания и установить новый.

Снятие замка зажигания Ford Focus II

Замена катушки зажигания или замка осуществляется в несколько этапов. Перед началом работ необходимо запастись отверткой с крестовой биткой, тонким шилом и мультитестером для диагностики состояния электроцепи. Шило потребуется, если придется менять контактную группу. Им можно поддеть и убрать стопорное кольцо, чтобы снять катушку и сердцевину.

Работа по снятию замка выполняется в следующей последовательности:

  • Снимаем минусовую клемму от АКБ;
  • Демонтируем защиту рулевой рейки, выкрутив крепежные болты, размещенные под рулем;
  • С помощью отвертки отжимаем фиксатор антенной системы иммобилайзера, выводим его в сторону, без отключения проводки;
  • Устанавливаем ключ в первую позицию;
  • Вставляем в размещенное снизу корпуса замка отверстие штифт, далее нажимаем на фиксатор;
  • Крепление цилиндра детали высвободится, после чего можно легко вытащить замок.

Последующие ремонтные процедуры будут зависеть от имеющихся неполадок. Следует непременно вымыть все детали замка и промазать их. Сзади узла находится контактная группа, которую нужно демонтировать и продиагностировать износ. Она закрепляется на двух защелках.

Проверяем состояние щеточек и меняем изношенные, если есть такая необходимость. Так или иначе, требуется прочистить замок от грязи. Разборку следует выполнять аккуратно, ведь в конструкции содержится множество небольших элементов и пружин. Сборка конструкции и монтаж замка на место выполняется в обратной последовательности.

Замена личинки замка зажигания

Проблема клина замка зажигания на Фокусах не является редкостью. Если личинка вышла из строя, перед ее заменой нужно иметь уверенность в своих силах. В противном случае, лучше обратиться за помощью к профессиональным специалистам.

До начала любых работ с замком зажигания следует отсоединить питание аккумулятора. Также любая личинка замка идет без ключа в комплекте. То есть, подгонка узла осуществляется индивидуально под ключ вашего автомобиля. Высверливание личинки – один из простейших способов, но использовать его необходимо только в самых сложных случаях, если стандартная методика извлечения не может быть использована. Последовательность действий будет следующей:

  • Вооружившись торцовым ключом, необходимо выкрутить крепежные болты, а затем демонтировать нижний декоративный элемент под рулевой колонкой. Используя отвертку, выкручиваем и отжимаем защелки, чтобы убрать накладку;
  • Верхний кожух можно демонтировать частично, убрав его под панель приборов. Если руль заблокировался в дороге, можно просто выбить нижний элемент замка и достать пружину, удерживающую блокиратор. Тогда вы сможете доехать до ближайшей станции технического обслуживания;
  • Для демонтажа личинки замка придется убрать руль. Для этого выкручиваем рулевое колесо на 90 градусов. Используя торцевой ключ на 5.5 нужно открутить крепежные болты;
  • Отсоединив три защелки, удаляем подушку безопасности вместе с кнопкой клаксона;
  • Далее мы получаем доступ к основному винту на 24, который удерживает руль – его нужно выкрутить, после чего можно убрать рулевое колесо;
  • Используя скотч, закрепляем кожух часовой пружины и посредством отвертки достаем центральную втулку. Далее открепляем защелки, на которых удерживается переключатель зажигания, и вытаскиваем его;
  • Подрулевые переключатели можно демонтировать путем отжатия сверху защелок и отключения разъемов. Достаточно отвести их в стороны, чтобы они не препятствовали дальнейшим действиям;
  • Используя ключ TORX, выкручиваем сзади замочной конструкции крепление PATS и полностью убираем его с корпуса личинки;
  • Убираем корпус часовой пружины, изначально вытащив две защелки, а затем отсоединяя разъем.

Подготовительные работы окончены, и теперь можно осуществить высверливание личинки замка зажигания. Нужно отметить, что стопор, доступ к которому открыт сбоку корпуса замка, можно оставить на своем месте. Достать его не получится, так как личинка с тыльной стороны закреплена стопорной защелкой.

Переходим к сверлению. Вымеряв расстояние в 3 миллиметра ниже замочной скважины, берем сверло на 3мм. Высверлить необходимо также на глубину в 3 мм. Далее берем сверло на 10 миллиметров, и теперь уходим на глубину в 38 миллиметров. После этого с помощью небольшого молотка выстукиваем личинку, чтобы штифты выпали из своих мест. Установив личинку во вторую позицию, нажимаем на нее отверткой и достаем. Далее можно выполнить монтаж новой личинки замка в зажигание, совершив сборку в обратном порядке.

Вытащить этот элемент конструкции замка зажигания можно и без сверления. Как и в упомянутой работе, нужно разобрать рулевую колонку. Когда доступ к корпусу зажигания будет получен, нужно отыскать на корпусе фиксатор и нажать на него. После этого можно выкрутить личинку и достать ее, но нужно понимать, что эта процедура актуальна лишь в случае, если деталь не имеет серьезных повреждений, и ее можно открутить.

Замена контактной группы форд фокус 2

Форд Фокус 2. Неисправности замка зажигания

Основные неисправности замка зажигания и их причины :

Блокировка замка зажигания

Неисправностью блокировку не назвать, но многие как не странно пугаются этого и действительно не знают что делать. Блокировка рулевой колонки присутствует на каждом автомобиле как некая непонятная и необычайно примитивная защита от угона автомобиля которая должна создать неприятности угонщику.

Что делать если руль заблокировался? Нужно одной рукой аккуратное го прокручивать из стороны в сторону, а другой рукой аккуратно и без резких движений пытаться провернуть ключ, когда найдете нужное положение ключ провернется.

Износ контактов замка зажигания


По этой причине замок зажигания чаще всего выходит из строя и единственное решение этой проблемы это контрактный замок или его ремонт.

Со временем зазоры между деталями в замке зажигания происходят из за трения металла о металл что приводит их естественным образом в негодность.

Для начала сверьте основной ключ с запасным, потому что если он сильно изношен скорее всего он является причиной неисправности и попробуйте завести двигатель запасным ключом. Если ключ в порядке то вам остается убедиться что виновник переключатель зажигания и купить контрактный.

Сильно изношенные детали дают знать о себе заранее, периодичным заеданием замка, что бы избежать сильного износа не стоит вешать на ключи тяжелые брелки и украшения, да красиво и модно но это разбивает ваш замок на каждой кочке, ямке и повороте.

Замок зажигания замерз

Данную неисправность внесли в рейтинг т.к. с нашими морозами это происходит часто и зачастую люди дергают ключ в замерзшем замке из стороны в сторону, в итоге ломают его и часть ключа остается в замке зажигания, а потом приходится покупать контракт.

Решить это достаточно просто, главное не торопиться, для этого понадобится:
-зажигалка или спички;
-химический размораживатель;
-легкие полные воздуха.


Первое это нагреть ключ зажигалкой или спичками и вставить его в замок, аккуратно прокручивая и так несколько раз.

Второй способ, химический размораживатель решит эту проблему очень быстро, главное не переусердствуйте с жидкостью, достаточно немного брызнуть в замок.

Третий способ очень эффективны, набираете воздух в легкие, прислоняетесь к замку и начинаете интенсивно дуть в щель замка зажигания, не стоит смеяться потому что эта методика подходит и для замка дверей, а все очень просто, на улице зима и -20 градусов, а вы выдыхаете теплый воздух который растопит лед.

Грязный замок зажигания

Бывают люди которые смазывают замок зажигания моторным маслом для того что бы улучшить работу подвижных частиц, однако к маслу прилипает пыль и прочий мусор который выполняет роль шкурки, приводя детали со временем в плачевное состояние и в лучшем случае замок просто заест и будет нуждаться в чистке.

Для начала разберите и прочистите его с помощью wd 40 или спирта, можно обойтись без разбора просто распылив жидкость в замок через трубочку, если помогло то радуйтесь.

Другие неисправности :

Самый главный признак неисправности контактной группы замка – одновременный отказ целой группы электрических устройств. Происходит так, потому что внутри группы через каждый контакт запитано несколько потребителей электроэнергии. Например, ближний и дальний свет, поворотники и фонари заднего хода включаются только при включенном зажигании. Если контакт, через который идет питание на эти потребители, скажем, подгорит, то через него не сможет пройти ток и вышеуказанные световые приборы «откажут».

Когда перестают работать несколько устройств, на первый взгляд, не связанных между собой, практически всегда дело – в контактной группе замка зажигания. Еще одна «узкая» точка – блок предохранителей, где на каждое гнездо может быть так же «подвешено» несколько потребителей. Однако те же фары являются слишком мощными потребителями, поэтому даже в классике разнесены по отдельным предохранителям и их отказ совместно с фонарями заднего хода однозначно говорит о неисправности в контактной группе замка зажигания.

– Не работающий стартер, когда даже не щелкает ни втягивающее, ни управляющее реле (на них просто не подается напряжение через контактную группу в замке)

– Отказ электрических потребителей, которые, на первый взгляд, никак между собой не связаны, однако должны работать вместе в одном положении ключа зажигания.

– Восстановление работоспособности устройств при шевелении ключом в замке в рамках одного положения (контакты группы при этом соприкасаются еще неповрежденными участками и все-таки пропускают ток на потребители)

Если есть хотя бы один из приведенных признаков, то можно с большой долей вероятности говорить о неисправности контактной группы замка зажигания. Отремонтировать группу, как правило, нельзя, поэтому лучше ее заменить.

Замена контактной группы

Всех приветствую)
Была вот у меня проблема, и сюда писал, правда мистически она и не исправилась, а проблема была в том что машина заводилась на 2 положении ключа, а именно на положение зажигания а не стартера, много думая, объездив много людей, пришел к выводу что это 99% контактная группа, хотя были и те кто утверждал все 100%))
Ну и решил я ее поменять, сразу не менял, так как вещь стоит денег, а у диллера сказали что они не знают в чем дело, ну и как проблема начала быть постоянной я решил контактную группу под замену. Менял сам и по сути на месте и учился)

Первое что нужно сделать это снять плюсовую клемму с акб, в инструкции пишут минусовую, но к ней доступ у фокуса ну уж очень удобный потому решил что и плюса будет достаточно вполне)

Дальше сел в машину, закинул новую группу на подлокотник

И погнали, первое что нужно снять верхнюю крышку рулевой колонки, на мое удивление она закреплена там ни на что) Просто берется вытягивается на верх у приборного щитка пластмасу, и с верху снимается эта пластинка, она на хлипких защелках, ну в общем трудностей не было, даже без отвертки что б поддеть я ее снял легко)

Дальше нужно было снять вот этот джойстик

Методом тыка, я понял что на нем с задней стороны есть шмычек, нажимаешь на него и джойстик сам выезжает наружу немного, ну а дальше просто потянуть)

Вот на фото видно квадратное отверстие, туда надо и тыкать)))
Дальше проводку, просто вынимается

Болт сразу с низу под рулем на звездочку, размер не помню

И в конце возле рычага настройки рулевой колонки

Ну и в принципе все, она легко должна тоже снятся

И вот наш красавец, серого цвета, его снять в принципе тоже труда не составило, по сторонам защелки

Просто вынимается от туда

И снимается штекер, немного туго но возможно)

Ну и в обратной последовательности)))

Ну первое впечатление, теперь все 3 положения как автомат калашникова, четкие, понятнее, ну и щелчки громкие, раньше была проблема не понимания где первое положение, вроди и щелк был, а магнитофон не включило, надо было довернуть ключ, теперь аж отстреливает и звук и ощущения)

Ну и ездил я так неделю, и радость моя сегодня закончилась, машина опять начала заводится на 2 положении ключа, что думать не знаю, с группой за неделю не могло уже ничего произойти, пашет четко, но заводится на 2 и хоть убейся, причем иногда бывает что стартер плохо, с скрежетом из-за этого крутит, так как я же не рукой отпускаю ключ, я даже на стартер и не докручиваю. Ребята, что делать?
и проблема не постоянна, то есть то нету, сегодня вот целый день была, а завтра уже может опять не быть и неделю не будет, потом появится опять на какое то время, или через раз будет, я в растерянности, жду советов)

Замена контактной группы замка зажигания Ford focus 2

Процесс замены простейший!
1. Снимаем клемму аккумулятора
2. Откручиваем винт и шуруп нижней части корпуса рулевого вала
3. Отщелкиваем клипсы верхней части кожуха и снимаем его.

4. Снимаем подрулевой джойстик управления магнитолой (слегка нажимая на квадратное отверстие на задней стенке джойстика и вытягивая его из корпуса колонки)

5. Отводим нижнюю часть корпуса в сторону и отсоединяем от замка контактную группу, отключаем шлейф и ставим новую контактную группу.

Кстати, у меня было приклеено декоративное кольцо замка зажигания, так вот оно мешает и его пришлось отклеить.

6. Собираем всё в обратной последовательности.

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006

Комментарии 17

приветствую. У меня проблема с замком зажигания немного другого характера. Стоит не штатная магнитола. Раньше всегда было если переводишь ключ в первое положение, то магнитола включалась, теперь она включается только вместе с зажиганием. Всегда было тае, что если глушить двигатель перевод ключа в положение назад, то магнитола не отключалась. Сейчас она выключается сразу же как только глушишь. Если глушить двигатель, но положение ключа назад не переводить до щелчка, то магнитола может и не отключиться. Правильно я понимаю, что замена контактной группы поможет? или всн таки сама личина уже накрылась? В принципе руль не клинит и контакт не пропадает. Бывает только иногда, что переводишь ключ в зажигание, приборка загорелась, а ключ на стартер дальше не повернуть. помогает повернуть туда-оборатно

Возможно и контактная группа, если методом "научного тыка" то я бы начал с замены группы, а вообще возможно в цепи есть какие нибудь реле, предохранители…

контактная группа и была всему виной. поставил недорогую bsg, проблема ушла

Была такая проблема на старой машине, заводилась с энного раза, в один день вообще не завелась, лечил след образом.
Разбираешь контактную группу, там в ней пружинка, которая отвечает за поворот ключа, ее растягиваешь, обратно вставляешь, проверяешь-все работает. Проездил так года 3-4 проблем не доставляла, так и продал.

А что за магазин такой дешёвый?
Экзист и автодок по 700 рублей выдают.

Замена контактной группы форд фокус 2

Всех приветствую)
Была вот у меня проблема, и сюда писал, правда мистически она и не исправилась, а проблема была в том что машина заводилась на 2 положении ключа, а именно на положение зажигания а не стартера, много думая, объездив много людей, пришел к выводу что это 99% контактная группа, хотя были и те кто утверждал все 100%))
Ну и решил я ее поменять, сразу не менял, так как вещь стоит денег, а у диллера сказали что они не знают в чем дело, ну и как проблема начала быть постоянной я решил контактную группу под замену. Менял сам и по сути на месте и учился)

Первое что нужно сделать это снять плюсовую клемму с акб, в инструкции пишут минусовую, но к ней доступ у фокуса ну уж очень удобный потому решил что и плюса будет достаточно вполне)

Дальше сел в машину, закинул новую группу на подлокотник

И погнали, первое что нужно снять верхнюю крышку рулевой колонки, на мое удивление она закреплена там ни на что) Просто берется вытягивается на верх у приборного щитка пластмасу, и с верху снимается эта пластинка, она на хлипких защелках, ну в общем трудностей не было, даже без отвертки что б поддеть я ее снял легко)

Дальше нужно было снять вот этот джойстик

Методом тыка, я понял что на нем с задней стороны есть шмычек, нажимаешь на него и джойстик сам выезжает наружу немного, ну а дальше просто потянуть)

Вот на фото видно квадратное отверстие, туда надо и тыкать)))
Дальше проводку, просто вынимается

Болт сразу с низу под рулем на звездочку, размер не помню

И в конце возле рычага настройки рулевой колонки

Ну и в принципе все, она легко должна тоже снятся

И вот наш красавец, серого цвета, его снять в принципе тоже труда не составило, по сторонам защелки

Просто вынимается от туда

И снимается штекер, немного туго но возможно)

Ну и в обратной последовательности)))

Ну первое впечатление, теперь все 3 положения как автомат калашникова, четкие, понятнее, ну и щелчки громкие, раньше была проблема не понимания где первое положение, вроди и щелк был, а магнитофон не включило, надо было довернуть ключ, теперь аж отстреливает и звук и ощущения)

Ну и ездил я так неделю, и радость моя сегодня закончилась, машина опять начала заводится на 2 положении ключа, что думать не знаю, с группой за неделю не могло уже ничего произойти, пашет четко, но заводится на 2 и хоть убейся, причем иногда бывает что стартер плохо, с скрежетом из-за этого крутит, так как я же не рукой отпускаю ключ, я даже на стартер и не докручиваю. Ребята, что делать?
и проблема не постоянна, то есть то нету, сегодня вот целый день была, а завтра уже может опять не быть и неделю не будет, потом появится опять на какое то время, или через раз будет, я в растерянности, жду советов)

Выключатель (замок) зажигания Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.
Контактную группу и блок иммобилайзера можно снять не снимая выключатель зажигания, для наглядности эти операции показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем соединитель подрулевых переключателей (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Замена контактной группы форд фокус 2

Нажимаем на фиксатор колодки…

Замена контактной группы форд фокус 2

…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

Замена контактной группы форд фокус 2

Нажимаем на фиксатор колодки…

Замена контактной группы форд фокус 2

…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке двумя болтами со срывными головками. Чтобы ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Затем отворачивам болт пассатижами…

Замена контактной группы форд фокус 2

Замена контактной группы форд фокус 2

Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.

Замена контактной группы форд фокус 2

Снимаем выключатель зажигания.

Замена контактной группы форд фокус 2

Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…

Замена контактной группы форд фокус 2

…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.

Замена контактной группы форд фокус 2

Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…

Замена контактной группы форд фокус 2

Снятие выключателя зажигания Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала "За Рулём"

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снятие выключателя зажигания Форд Фокус 2

Выключатель (замок) зажигания Форд Фокус 2 снимаем для замены при выходе его из строя.
Контактную группу и блок иммобилайзера можно снять не снимая выключатель зажигания, для наглядности эти операции показаны на снятом выключателе (замке) зажигания.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем соединитель подрулевых переключателей (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей»).

Ремонт Ford Focus II-202-5.jpg

Нажимаем на фиксатор колодки…

Ремонт Ford Focus II-202-6.jpg

…и отсоединяем колодку жгута проводов от блока иммобилайзера.

Ремонт Ford Focus II-202-7.jpg

Нажимаем на фиксатор колодки…

Ремонт Ford Focus II-202-8.jpg

…и отсоединяем колодку жгута проводов от контактной группы выключателя зажигания.

Выключатель (замок) зажигания крепится к рулевой колонке двумя болтами со срывными головками. Чтобы ослабить затяжку болта, устанавливаем зубило на головку болта и наносим удары молотком по зубилу. Затем отворачивам болт пассатижами…

Ремонт Ford Focus II-202-9.jpg

Ремонт Ford Focus II-202-10.jpg

Аналогично отворачиваем болт с другой стороны.

Ремонт Ford Focus II-202-11.jpg

Снимаем выключатель зажигания.

Ремонт Ford Focus II-203-1.jpg

Сжимаем два фиксатора контактной группы (сверху и снизу выключателя)…

Ремонт Ford Focus II-203-2.jpg

…и снимаем контактную группу с выключателя зажигания.

Ремонт Ford Focus II-203-3.jpg

Поддев отверткой, выводим из зацепления две пластмасовые защелки сверху и снизу…

Заклинило замок зажигания (с

Соберите стартер и все демонтированные узлы в последовательности, обратной снятию. Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания. Проверка выключателя замка зажигания У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.


Пару дней назад залил в личинку замка ВДешку. Полилась смазка замка с кусками грязи.

Распиновка Замка Зажигания Форд Фокус 2

Стало полегче, но надо ремонтировать. Итак, нам понадобится ВД, головка Т Снимаем кожух открутив два винтики внизу.


Колеса и шины Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков Форд фокус 2 замок зажигания Покупка запасных частей Раздел Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Холла и развернуть ее на градусов автор видео — SPN.

Меры форд фокус 2 замок зажигания Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети.

Распространенные проблемы зажигания

Общими неполадками с любыми типами систем зажигания FF2 являются:

  • Проблемы, связанные с выходом из строя или неправильной работой свечей зажигания;
  • Если Форд Фокус 2 не видит ключ зажигания, что требует проверки катушки;
  • Разрыв контактов в электроцепях транспортного средства;
  • Выход из строя проводки, утрата плотности соединений, окисление контактов.

Так как электронная система машины наиболее распространена в современной технике, часто проблема зажигания связана с неполадками в электронном управляющем блоке, а именно – при наличии дефектов во входных датчиках.

Среди других актуальных проблем можно выделить:

  • Езда на некачественном бензине или длительный срок езды без обслуживания бензонасоса;
  • Включение в систему некачественных элементов конструкции, включая свечи, низко- и высоковольтные провода, катушки;
  • Воздействие на транспортное средство и его системы внешних факторов. Это не только атмосферные явления, но и различные механические повреждения.

Эксперты подразделяют все проблемы зажигания на неполадки электроники, катушки зажигания и использование низкосортного горючего. Хоть эта классификация и примитивна, ее стоит использовать при появлении неполадок.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 2

Снятие замка зажигания Ford Focus 3.5. Ford Focus 2 Снять выключатель зажигания

Блокировка зажигания брод Снятие фокуса 2

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

Форд Фокус не заводится

Как изменить блокировку замка зажигания Ford Focus / 2,7 Методы

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. РЕМОНТ ФОКУСА ЗАКАЗАННОГО ЗАПРЕЩЕНИЯ Дома. Сделай сам, камера

Замок зажигания Ford Focus 2.7

Как разобрать блокировку зажигания в цилиндре Ford Focus 2

Как собрать форд фокус 2.4 цилиндровый замок

Как снять питание с Ford Focus 5

+ Изменить Выключатель зажигания на кнопке

Подсветка выключателя зажигания

  • Ford Spectron Tuning
  • Дальний Форд Форд Фокус
  • Размеры Ford Galaxy
  • Форд Фокус 1 6 TDCI 2005
  • Датчик дождя Форд Фокус 3.2 ст.
  • Рассрочка без процентов проценты
  • Уникальные шины на Ford Focus 5
  • Рестайлинг Ford Focus 4
  • История создания Ford Mustang
  • Анализ фар C-Max
  • Какой центр для Ford Fiesta
  • Бачок омывателя Форд Транзит 2006
  • Крик при рулении Форд Транзит
  • Особенности Ford F 150 Raptor
  • Соответствие требованиям Ford Kuga и Mitsubishi Outlander 2014 года

Главная »Хиты» Удалить Ford Focus 3.2 зажигания

Как снять замок зажигания Ford Focus 2 |


Форд Фокус Хэтчбек 5;.Крути педали ›Бортжурнал› Чиним такой как замок зажигания

Излишне говорить, что замок зажигания неисправен. При такой проблеме часто возникает первый фокус.

Вставляем ключ. возвращаем его в положение «III», и кажется, что он упирается в то, что машина не заводится. Пару дней назад он был похоронен в цилиндре Вдешского замка.

К сожалению, я не замедлился в этом вопросе. как снять фордовский вентилятор с max (ford c-max). продолжительность: 4:29. Роман. Попробую фокус брод. Решив выяснить, что еще нужно сделать для нашего клиента, я удалил группу контактов зажигания (я не знаю, как она называется, я назову ее). Тогда она несет ответственность зажигание. Он расположен на стороне напротив замка.

Как вытащить замок зажигание форд Focus 1 6 Как снять замок зажигания Ford Focus 1.6

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Ford Focus не запускается

. Автозапчасти для иномарок без посредников Полный каталог запчастей Ford Focus/.

Абсолютно все работает надежно.

Стоимость вопроса: 120 долларов

Форд Фокус Хэтчбек 2006, 125 л с. сломать

Зажигание автомобиля заклинило. Форд Фокус Си Макс. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

СПАСИБО, ЧТОБЫ СМОТРЕТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЕГО КАНАЛА YouTube!

Как вытащить замок зажигания Ford Focus 1 6 Как снять зажигание Ford Focus 1.6

Прочитав это видео, замените собственный цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus.

Личинка только что вышла после толкания болта? Что-то застряло со мной.

Благодарю. Изменение и выбор. Поменять Форд Фокус 2.7 Свеча зажигания. Вклад. Я просто выбросил пружину.

Как вытащить личинка замка если он застрял таким образом, что вы не можете вернуть его в положение 1?

вылейте Vdeshka в личинку и обработайте это, если это не работает. тогда удалите то, что остается для нашего клиента из колонки (если возможно).

Я думаю, что в худшем случае, «пальцы в замке» развалились

2,7 дня и 4,5 литра vd40 были потрачены впустую, так как он полностью снял замок, ничего сложного.

вылейте Vdeshka в личинку и действуйте, если все это не удается. затем удалите то, что остается для нашего клиента из колонки (в соответствии с навыком).

Я думаю, что в худшем случае, «пальцы в замке» развалились

Ну, может быть, это даже не тот случай, клавиша FF1 возвращается, но она тугая, мне придется снять блокировку на 100% или можно поэкспериментировать с VD-шкой, есть что-то, что я собираюсь сломать ?

Сначала вылили не грязь, а графитовую смазку замка. Видимо, как только вы вымыли это масло крышкой, оно растворяет отложения.

Скорее всего, будет продаваться, если это был графит, с небольшими твердыми клубнями, смешанными с сухой грязью / пылью.

Я купил маленькую консервную банку в магазине (точно не помню, как LIQUI MOLY 7623) и смазал ее маслом. Как снять пластину радиатора Ford Escort Видео | Прошло почти три года, полет нормальный.

Плевать в салоне, в салоне скопилось много грязи, другое дело. личинка дверных замков. Был ли замок на банке Liqui Moli или окрашенный механизм? Конечно, вы специально приобрели масляный спрей для запорных механизмов.

здесь я был удивлен. может быть, ключ упал в песок, а затем упал в зубы замка. (было лето). но почему его не раздавили в крошку, и проблема повторилась. а может и смазал. никто не обновлялся за 5 лет.

когда смазка была «для цилиндров замка» и для продажи, есть ключ с выдвижным замком

Проблема в том что когда я вытаскиваю ключ ситуация повторяется Нужно несколько раз так подергать ключем, что бы он провернулся из нулевого положения, а дальше крутится нормально.

Посоветуйте что делать, замок зажигания менять или это временная проблемма потом все наладится??


Может кто уже сталкивался, на форуме что т ничего не нарыл P. Случилось все внезапно часа три назад, ключ вытаскивал как обычно. S На ночь пшикнул ВД с утра еще буду проверять.

На следующий день через раз стал ключ проворачиватся с первого раза, а вот сегодня всего один раз заклинил из восьми, завтра я думаю проблема должна уйти, так что сделал вывод из своей ситуации и представленых здесь похожих, люди не торопитесь обращатся в сервис, все может решится и без замены замка главное не суетится.

После ДТП, машина заводилась нормально, помнняли личинку замка зажигания, соответственно поменялся и ключ.

VESKO-TRANS.RU

Снятие Замка Зажигания Форд Фокус 2

Разведение и установка замка зажигания (блокировки)


б. Снятие, замена, установка замка зажигания Ford Focus 2 2. Снятие и установка рестайлингового выключателя Ford Focus 2 и 2. Вставьте ключ в выключатель и верните его в положение «I».

7. Вставьте штифт в отверстие в нижней части корпуса переключателя, нажмите на защелку.

8. и снимите цилиндр замка с корпуса.

9. Замените детали в обратном порядке.

Снятие и установка замка зажигания

Вам понадобятся: плоскогубцы (желательно сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

1. Снятие переднего бампера Ford Focus 2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

2. Снимите выключатель рулевой колонки с разъемом (см. «Замена выключателей рулевой колонки», стр. 249).

3. С помощью отвертки вытащите фиксатор антенны иммобилайзера.

Зажигание автомобиля заклинило. Ford Focus s max Снятие замка двери Ford Focus 2. Конечно, снимите его для зажигания. Запчасть для Ford Focus 2 Inch Clutch. Как запустить двигатель? Ремонт ядра замка.

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ.

НАБЛЮДЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ. Снятие дверного замка Ford Focus 2. РЕМОНТ БЛОКА ЗАЖИГАНИЕ FORD FOCUS сделай это сам. IYDIY CAM¦

Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

4. Переместите устройство в сторону

5. Сожмите замок

6. Отсоедините блок от блока и снимите блок антенны иммобилайзера.

8. Снятие руля с форда 2. Поверните направо крепежный болт включите, ударяя молотком по долото по касательной против часовой стрелки.

9. Прикуриватель Ford Focus 2 и розетки, почему работает прикуриватель, не работает. Поверните налево с помощью сварочного зажима (или плоскогубцы) крепежный болт.

10. и снимите выключатель зажигания в сборе с контактной группой.

11. Замените детали в обратном порядке.

СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ

Автомобили Ford Focus II оснащены двигателями с электронной системой впрыска топлива. После замены сцепления сцепление Ford Focus 2 является заменой сцепления Ford. Эта система соответствует современным стандартам выбросов и испарения, сохраняя при этом высокую производительность и низкий расход топлива.

Блок управления системой представляет собой электронный блок управления (ЭБУ). На основании информации, полученной от датчиков, компьютер рассчитывает параметры контроля впрыска топлива и контроля момента зажигания. Кроме того, согласно алгоритму электронный блок контролирует работу двигателя вентилятор Двигатель и электромагнитная муфта включают компрессор кондиционера, выполняют функцию самодиагностики элементов системы и уведомляют водителя о любых неисправностях.

В случае выхода из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов, ECU включает аварийные режимы для обеспечения работы двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется длительностью электрического сигнала от компьютера. Работа по снятию обшивки задней двери на Ford Focus 2 проводится при замене стеклоподъемника, стекла, внутреннего дверного замка. Электронный блок контролирует данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет требуемую продолжительность работы топливной форсунки (длительность сигнала). топливный фильтр Ford Focus 2 должен быть заменен своевременно, и это также делается во время технического обслуживания. Замена лампочек Ford Focus 2 не обязательно снимает фару Ford Focus 2. Увеличить подачу топлива

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

А если ключ чипованный

Практически все современные машины имеют в системе электрооборудования электронные блоки управления, управляющие блоками и узлами машины, в том числе блокировкой. Сбой системы управления приводит к тому, что руль заблокировался, движение автомобиля, пуск мотора становятся невозможными. Снова возникает уже порядком надоевший вопрос о том, что делать в такой ситуации.

Когда традиционное покачивание с одновременным проворачиванием к успеху не приводит, попробуйте отключить аккумуляторную батарею на время. Его понадобиться от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает, восстановить работоспособность автомобиля удаётся. Если руль заблокировался, то это происходит через механические устройства, а умная электроника не позволит произвести пуск силового агрегата.

В большинстве случаев проблемы можно предупредить, а то и не допустить появление. Особых приёмов или методов не потребуется, следует, лишь внимательно относится к ключам автомобиля, не допускать повреждения. Периодически очищайте устройство от проникающей пыли и грязи, используя жидкость для очистки карбюратора. Не допускайте попадание влаги внутрь устройства, в зимнее время может произойти замерзание. Если все же проблема «нарисовалась», не отчаивайтесь, а вдумчиво подойдите к её решению.

Читайте также: