Замена контактной группы рено логан

Обновлено: 03.07.2024

Самостоятельно меняем замок зажигания Renault Logan

Замок зажигания Renault Logan

Logan

При неисправном модуле зажигания Renault Logan проблематичный пуск двигателя или полный отказ функции гарантирован. Рассмотрим, как выполняется замена замка зажигания Рено Логан первого и второго поколения, а также как осуществляется диагностика.

Замок зажигания Renault Logan

Положения ключа зажигания Logan

За-к заж-ия

Замок зажигания Рено Логан смонтирован с правой нижней стороны рулевой колонки. Он имеет следующие положения:

В движении Рено Логан категорически запрещено отключать зажигание, и изымать ключ из замка.

Это приведет к блокировке рулевого колеса, что сопровождается потерей контроля над Logan.

Диагностика выключателя зажигания

За-к заж-ия

Определить необходимость замены замка зажигания Рено Логан можно путем проверки выключателя. Она заключается в тестировании правильности замыкания контактов в различных положениях. Для этого понадобится использовать мультиметр, который устанавливается в режим определения уровня сопротивления. Полученные показания, следует сопоставить с данными схемы электрооборудования Рено Логан.

Замена замка зажигания Логан 2

Для замены модуля зажигания Renault Logan 2 подготовьте следующий инструмент:

  • отвёртка с плоским жалом;
  • молоток;
  • тонкое зубило.

Процедура смены замка зажигания Логан 2 поколения осложнена особенностями приборной панели. Она сопровождается необходимостью полного или частичного демонтажа рулевой колонки. Пошагово рассмотрим указанную процедуру:

    Первоначально снимается напряжение с бортовой сети Рено Логан второго поколения посредством отсоединения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Меняем замок на Logan 1

Замена замка зажигания Рено Логан 1 поколения проходит отвёрткой с плоским жалом и ключом Torx T20. Порядок действий:

    Предварительно понадобится обесточить бортовую сеть Logan путем отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.

Контактная группа

Выход контактной группы замка зажигания Рено Логан из строя сопровождается перебоями запуска мотора. Проблема проявляется при попытке пуска холодного двигателя. При повороте ключа наблюдается функционирование стартера, топливного насоса, но мотор не заводится. Также отмечается гашение экрана бортового компьютера.

Повторная попытка завершается успехом.

За-к заж-ия

Питание на контактную группу поступает напрямую без релейной части. Со временем наблюдается просадка контактов, что приводит к износу. Для устранения неисправности потребуется выполнить замену. Для этого имеется возможность приобретения как оригинальных, так и аналоговых запасных частей. Первый вариант значительно лучше.

Заключение

Замена замка зажигания Рено Логан первого и второго поколения отличается.

При этом имеется возможность выполнить все операции самостоятельно, подготовив минимальный набор инструментов.

Видео

Замки зажигания Рено Логан дверей и крышки багажника

Замки зажигания Рено Логан

Модели Рено Логан, которые изготовлены после 2014 года в новом кузове, уже имеют модернизированный замок зажигания, отличающийся от предыдущего замка и не подходят на модели выпуска до 2014 года. Необходимость по замене замка зажигания возникает в случаях заедания ключа, не срабатывания механической части и при появлении проблем в контактной группе. Замена производится и в случаях, когда ключ ломается и остаётся в личинке замка зажигания.

Наиболее часто встречающейся причиной отказа замка является неисправность возвратной пружины, а также выхода из строя реле от замка зажигания. Перед выполнением работы по замене замка необходимо отключить аккумуляторную батарею, что собственно нужно делать при любых работах с электрооборудованием.

Если рассматривать замок зажигания на Рено Логан выпуска до 2014 года, то контактную группу несложно поменять самому. Для этого необходимо отвернуть один болт, крепящий контактную группу, смотрите в конце статьи, крупно показано на видео.

Однако, в автомагазинах и на интернет ресурсах, мне не удалось отыскать её отдельно от замка. Везде предлагается приобретать изделия в сборе. Замок, который мы рассматриваем первым, изготовлен фирмой «ASAM» Румыния. Фирма хорошо себя зарекомендовала, и её изделия отличаются надёжностью в работе. В этом случае замок продаётся с двумя ключами зажигания (вернее сказать, двумя сменными лезвиями ключа).

Следующим рассмотрим в комплекте с личинками замок той же румынской фирмы «ASAM» для моделей Рено Логан, выпуска до 2014 года, как уже говорил выше. В этот комплект входят ещё и замок крышки багажного отсека, а также и личинки замков водительской и пассажирской дверей и два сменных лезвия для ключа зажигания. Личинки, вернее сказать их поворотная часть для привода, специально окрашены в разные цвета, чтобы не путать при установке в двери правый и левый.

В принципе, при обнаружении неисправностей замка, его можно разобрать и попытаться восстановить, но лучше сэкономить время и заменить его целиком, это будет надёжнее. Если все же есть любители все отремонтировать своими силами, то на канале «Ремонт авто своими руками» есть видео, где парень все подробно показывает и рассказывает, как произвести ремонт замка Рено Логан.

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.

Снятие и замена замка зажигания на Рено Логан (фото и видео материал)

Замок зажигания Рено Логан

В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

Замок зажигания вблизи на Рено Логан

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

Неисправности замка зажигания

Снятый замок зажигания Рено Логан вблизи

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Порядок действий при замене и снятии замка зажигания

Для выполнения всех работ вам потребуется: отвёртка с плоским жалом и специальный ключ Torx Т20.

  1. В первую очередь отсоедините минусовую клемму от замка зажигания.
  2. Отверните 2 болта которые соединяют между собой нижнюю и верхнюю элементы кожуха.

Кожух руля Рено Логан

Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.

Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё.

Кольцо иммобилайзера Рено Логан

Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание.

Так выглядит колодка, когда она отсоединена от держателя.

Лучше всего отгибать фиксатор с помощью отвёртки

Болт крепления в замке зажигания Рено Логан

Выкручиваем болт фиксации замка зажигания против часовой стрелки.

Замок зажигания Рено Логан

С небольшим усилием нажав на замок он выйдет из своего посадочного места.

Установку следует производить аналогично порядку снятия.

Благодаря таким не сложным действиям, замену замка зажигания на Рено Логан можно произвести за 30 минут.

Замена контактной группы рено логан

Поломки замка зажигания и контактной группы (далее по тексту К.Г.) автомобилей Рено Сценик весьма распространенная проблема. Столкнувшись с ней, не обязательно сразу ехать в сервис и оплачивать дорогостоящий ремонт. Имея чуточку терпения и упорства — группа зажигания чинится без особых напрягов.

  • 1 Роль контактной группы
  • 2 Причины поломки контактной группы замка зажигания
  • 3 Пошаговая инструкция замены контактной группы замка
  • 4 Полная замена системы
  • 5 Проверка проведенных работ

Роль контактной группы

внешний вид детали

Если вкратце и по делу, то замок зажигания представляет собой стандартный прерыватель электрической цепи. В зависимости от положения ключа, регулируется положения контактов, что и определяет несколько вариаций соединения цепей. Ими могу быть включение электроники машины, запуск двигателя или его остановка.

К.Г.машин Рено выполняет задание соединителя всех электрических цепей внутри автомобиля. Еще одной её ролью можно назвать группирование электросетей машины и их легкая замена. Чтобы каждый раз не вскрывать корпус и не паять заново контакты — легче произвести полную замену К.Г.

Причины поломки контактной группы замка зажигания

внешний вид замка зажигания

Частичное или полное выгорание К.Г. проблема распространенная. Причиной тому чаще всего являются скачки напряжения с одного контакта на соседний. В результате, в момент запуска мотора, увеличивается внутренняя температура электропроводки и выгорает изоляционный материал.

Одним из возможных путей решения проблемы может стать установка вспомогательного разгрузочного реле. Благодаря ему, часть нагрузки при запуске мотора приходит не на контакты, а на реле.

Впрочем, чаще всего поломке К.Г. Рено служит износ дорожек и самих контактов в частности. Зачастую это происходит от течения времени, и противодействовать этому нельзя. Иногда нарушение работы группы происходит из-за сильного нагрева. Пластмасса плавится, деформируется, и контактные дорожки имеют высокие шансы изменить свое положение, после чего контактная группа выходит из строя.

Пошаговая инструкция замены контактной группы замка

  1. Первым действием отключаем клеммы аккумулятора.
  2. Снимаем пластиковый кожух рулевой, методом откручивания винтов.
  3. Затем откручиваем пару держащих замок винтов.
  4. Обязательно установить положение ключа зажигания на «0».
  5. Важно отмечать контакты проводов при отключении системы зажигания от
  6. сети. Снимает стопорное кольцо, открепляем контактную группу от замка.
  7. Производим замену К.Г. на новую. Сборка производится в обратном порядке.

Полная замена системы

Если причина поломки серьезная, и ремонту не подлежит, то необходима замена самого замка. Благо, что на Рено Сценик сделать всё это можно не прибегая к услугам автосервисов.

  1. Для начала снимаются кожухи рулевого управления и передатчик имобилайзера.
  2. При помощи Торгоса Т20 откручиваем болт крепления. Сам болтик терять настоятельно не рекомендуется — он фирменный.
  3. Устанавливаем ключ в первое положение.
  4. Снизу размещаются две защелки, открыть которые можно плоской отверткой или любым другим тонким, прочным предметом.
  5. Следующий шаг предусматривает отсоединение жгута К.Г..
  6. Сам разъем расположен снизу приборной панели, и открывается также отверткой. Поддев защелку, разъем жгута контактной группы выходит.
  7. Замок свободно выходит вместе с контактным жгутом.
  8. Порядок сборки обратно, как и в предыдущем случае, обратно идентичен разбору.

Проверка проведенных работ

как выглядит деталь

Для того чтобы убедится в правильности всех действий, а именно подключении контактов, необходимо вновь подсоединить клемму аккумулятора, а затем вставить ключ в замок. При положении ключа «0» — все электронные системы автомобиля должны оставаться в нерабочем состоянии. Положения ключа «1» обязано запустить двигатель и все электроприборы. При установленном положении «2» — пуск стартера. Соответствие этих пунктов с реальной проверкой — гарант успешной замены систем зажигания Рено Сценик.

Последовательность работ по замене К.Г. замка зажигания не требуют особо глубоких познаний в автомеханике. Благодаря этому, каждый желающий может лично провести замену и сэкономить деньги на починке в автосервисе. Главное быть внимательным, соблюдать все указанные инструкции и думать головой — и тогда всё получится.

Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками


Замок зажигания автомобиля- это один из важнейших узлов работы автомобиля. Без него просто невозможен запуск двигателя.
В свою очередь он также отвечает за работу электроники автомобиля ( освещение, кондиционер, дворники и т.п. )

Замена замка зажигания рено логан

Само зажигание делится на две части- Механическая и Электрическая.
Механическая- цилиндр, внутрь которого вставлена непосредственно личинка замка.
Электрическая- контактная группа, которая во время проворота ключа замыкает контакты между собой.
В замке также присутствует блокирующий штифт, который выполняет функцию блокиратора руля если ключ в зажигании отсутствует и поворот такого заблокированного руля просто не возможен.

Случается, что происходит поломка замка зажигания, и причиной этому может послужить:

  1. Если ключ вставляется или вынимается с проблемами, то возникла проблема с самой личинкой замка зажигания.
  2. Если при отствуии ключа в замке зажигания руль не блокируется, то это означет, что проблема с блокирующим штифтом.
  3. Если при включении зажигания не срабатывает стартер или не работает зажигание, то проблему необходимо искать уже в контактной группе.

Производим замену личинки замка Рено Логан

Самая известная и распространённая проблема связанная с замком зажигания- это заедание и закусывание личинки замка.
Данный узел, чтобы сэкономить на ремонте, можно абсолютно безболезненно заменить отдельно от замка.

До начала замены необходимо знать, что замок вынимается при определенном повороте ключа, но для вашей безопасности не забудьте скинуть минусовую клему с аккумулятора.

Для проведения процедуры замены вам необходимо:

  1. Ключ торкс на 20 с удлинителем
  2. Отвертка с плоским жалом

Итак,начнём:

  1. Необходимо снять кожух рулевой колонки. Здесь нам как раз и пригодится торкс на 20Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками
  2. Производим отключение датчика штатного иммобилайзера.Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками
  3. Откручиваем замок зажигания.Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками
  4. Вставляем ключ в зажигание и проворачиваем его в положение как показано на фотографии.Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками
  5. Находим и нажимаем защёлки удерживающие замок зажигания и тянем его вперёд.Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками
    Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками
  6. Производим отключение разъема контактной группыМеняем замок зажигания Рено Логан собственными руками

Меняем замок зажигания Рено Логан собственными руками

7. Извлекаем замок зажиганияГотово! Вы восхитительны! Теперь можете смело производить необходимые манипуляции по замене и ремонту частей замка зажигания.P.S. при сборке замка, мы рекомендуем Вам произвести фиксацию жгута проводов стяжками.

Замена и подключение замка зажигания Рено Логан

Система зажигания абсолютно любого авто включает в качестве составных элементов замок зажигания, свечи зажигания (их такое же количество как и цилиндров), катушку зажигания, источники тока (аккумуляторная батарея и генератор), прерыватель-распределитель.

Замок зажигания на модель автомобиля Рено Логан – это частично система зажигания наряду с конденсатором, катушкой, источниками тока, свечами по числу цилиндров и прочими деталями. Как все комплектующие, компоненты системы зажигания нуждаются в четко своевременной замене, а также в решении данной проблемы помочь вам сможет «Логан-Кинг».

У замка зажигания четыре разных положения: зажигание, стартер, на стоянке, отключен. У каждого замка имеется свой ключ, даже если он представляет собой замок зажигания Рено Логана. При помощи данного ключа в режиме «отключено» активно противоугонное устройство.

Замок зажигания с электрической контактной частью и механическим запорным устройством находится под рулевым колесом с правой стороны колонки руля. Электрическая контактная часть выключается, а также запорные устройства друг с другом связаны, синхронно работают и в действие приводятся посредством ключа зажигания.

У замка (выключателя) зажигания осуществляется проверка правильности замыкания контактов во время разных положений ключа, а также работа противоугонного устройства. Воспользуйтесь для правильности замыкания контактов тестером с активным режимом «прозвонки» цепи: в замке, при каждом положении ключа по схеме электрооборудования проверьте правильность замыкания контактов замка.

Снятие и установка выключателя зажигания.

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.


2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.



3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.



4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.


5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.


6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.


7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.

Решил, сломалась контактная группа в замке зажигания. Оказалось, это замок в сборе. Купить новый, стоит примерно как двигатель

Сегодня у меня маленькие проблемы. Знаю что жизнь полосатая штука, были белые полосы, значит жди и черные. Этот мой конкретный случай назвать сильно чёрным не могу, пусть лучше будет серым!

Как всё начиналось. За несколько дней до полного фиаско, заметил что автомобиль заводиться как-то не так. Вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю, ноль по фазе. Все лампочки на приборной панели загораются, потом тухнут, все как всегда. А вот машина не заводиться.

Делаю такую процедуру второй раз, все в порядке, машина завелась. Подумал наверное слабо нажал на ключ, на некоторое время о проблеме забыл.

Через несколько дней стало совсем не до смеха, машина заводилась с 4-5 раза. Потом наступило полное фиаско, машина перестала заводиться вообще и это прямо на заказе. Клиенты были в машине, пришлось вызвать другой мотор. Вот тогда я задумался, а в чём может быть дело.

Как-то давно у меня был Пассат B4, легендарный авто. Так вот, при его продаже, мне сразу дали контактную группу и сказали её поменять. Машина заводилась только при резком повороте ключа и сильном его нажатии. Поменял контактную группу, проблема ушла. Она тогда обошлась мне в пару долларов.

Решил что и здесь такая же борода, попробовал сильнее нажать ключом и резко повернуть, помогло всего на пару раз. Всё, после этого машина не заводилась вообще.

Делать нечего решаю разбирать замок. Посмотрел интернет, что да как. Оказалось информации очень мало, но потратив целый вечер, я все же его снял. В Рено Логан, почему-то сильно побеспокоились о его сохранности.

Но авто совсем не угоняемое. Есть секретный срывной болтик.

Разобрал замок, достал контактную группу, сразу проверить не знал как, потом добрые люди подсказали. Заказал новую, аналог. Пришло что-то похожее, но нужно было подпиливать, подрезать, делать под себя. Наверное знали что русскому продают, справится. Решил не экспериментировать и отнес сей элемент обратно в магазин. Когда попробовал завести через контактную группу на прямую, пару раз завелась.

Как снять замок зажигания Рено Логан

Достаточно часто владельцам Рено Логан приходится сталкиваться с отказавшим замком зажигания. Этот узел не предусматривает возможность ремонта, поэтому далее следует безальтернативная замена. Вот именно над данным вопросом размышляют владельцы этих французских моделей, которых постигла указанная неудача.

Здесь мы рассмотрим подробно, как снять замок зажигания и его личинки, а также осветим вопрос, касающийся правильной разборки узла блокировки руля с целью замены.

Пару слов о замках

Замок зажигания позволяет отпереть водительскую дверь Рено Логан, что предусмотрено производителем с целью большего удобства. Если произошла утеря ключа, то на помощь придет официальный дилер и специализированный сервисный центр. Замок зажигания, впрочем, как и у большинства авто, предусматривает присутствие функции блокировки рулевого колеса. Это реализовано с целью защиты от мошенников, которые будут неспособны украсть автомобиль, не имея с собой специальный ключ.

замок зажигания рено логан

Износ замка

С течением времени замок зажигания подвергается износу и в один неожиданный момент перестанет исполнять свой функционал. Но это обстоятельство не носит внезапный характер, ведь замок заранее подает сигналы о своем предстоящем крахе. Когда владелец обнаруживает факт проворачивания ключа в замке с повышенным усилием или же ключ совершил полный оборот, то это является прямыми симптомами необходимости замены узла. В качестве небольшой особенности присутствует потребность параллельно с замком зажигания заменить и личинку на водительской двери Renault Logan. Это рациональная мера позволит избавиться от распирающей карман связки ключей.

Демонтаж замка зажигания

А теперь мы расскажем пошагово, как снять замок зажигания. Для снятия узла потребуется незначительное время, точнее около 30 минут.

Также запасаемся инструментом в таком перечне:

  • ключом «Торкс» размером на «20»;
  • торцовым ключом, который позволит демонтировать руль;
  • отверткой с плоским профилем наконечника.

Это лишь сведенный до минимума набор, которым должен быть вооружен владелец перед ремонтом.

  • Старт ремонтного процесса ознаменовывается снятием руля Renault Logan.
  • Здесь просовываем отвертку внутрь отверстия, расположенного с тыльной стороны рулевого колеса и нажимаем на специальную защелку. Эта манипуляция предусматривает свое выполнения на обеих сторонах руля.
  • Следующим действие снимается подушка системы безопасности и размыкается штекер.
  • Теперь приступаем к откручиванию центрального болта, который призван удерживать руль на колонке. Снимаем колесо.
  • Далее можно переходить к демонтажу замка. Сначала освобождаем узел от кожуха колонки. Это выполняется посредством откручивания нескольких болтов, поселившихся по периметру изделия. Пользуемся ранее заявленным ключом «Торкс».
  • Этим же инструментом производим отвинчивание болта, позволяющего удерживать сборку замка.
  • Размыкаем электрический фиксатор, который поселился на поперечном усилителе.
  • Вставив ключ внутрь личинки, осуществляем поворот до второго положения. Здесь же отверткой производим поддевающее действие в адрес металлических защелок с одновременным потягиванием узла наружу. Освобождаем жгут проводки путем отсоединения фиксаторов.
  • После наступления момента освобождения замка празднуем победу в демонтажной спецоперации.

Установка нового узла осуществляется без каких-либо хитростей и по обратному алгоритму.

Совет. Приобретайте оригинальный замок, дабы быть уверенным в его качестве и дальнейшей длительной службе.

Приступаем к разборке двери

замена замка зажигания на логане

Чтобы заменить замок в дверной панели Рено Логан потребуется демонтаж внутренней обивки.

  1. Сняв карту, переходим к демонтажу стекла.
  2. Высвобождаем замочную тягу из держателя рукоятки отпирания.
  3. Оказав надавливающее воздействие на фиксаторы, производим отсоединение тяги, позволяющей заблокировать дверь Рено Логан.
  4. Не забываем высвободить еще пару тяг, входящих в комплекс замочного узла.
  5. Сам замок побеждается путем откручивания трех болтов, его удерживающих.
  6. Извлечение узла производим через специальный технологический проем в дверной панели, не забыв отсоединить подводящую проводку.
  7. Тягу, подходящую к дверной ручке, также снимаем и устанавливаем на новый замочный узел.

Сборка осуществляется посредством таких же манипуляций, носящих обратный характер.

Внимание! Когда демонтируете дверное стекло, сохраняйте хладнокровность и бесстрашие, ведь малейшее оплошное действие может вызвать необратимые для изделия последствия.

Подводим итог

Теперь вы знаете, как снять замок зажигания. Невзирая на частые случаи выхода из строя замков в Рено Логан, инженерам французского автогиганта удалось по максимуму упростить процесс их замены. Эта процедура вполне по силам каждому обладателю данного практичного автомобиля Renault Logan. Выполняйте ремонтные манипуляции с оглядкой на меры безопасности, и ожидаемый результат не заставит себя долго ожидать.


В одну из основных составляющих системы зажигания любого автомобиля в том числе и Рено Логан, входит замок зажигания. Все комплектующие части, элементы и детали нуждаются в своевременной замене при её неисправности. Потому как сломанные части этого механизма, могут подвести водителя в самый неожиданный момент.

Видео замены замка зажигания на Рено Логан ниже.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания представляет из себя электрический элемент с контактной частью и механической блокировкой, расположенной с правой стороны рулевой колонки. В этом устройстве вся электрическая часть между собой связана и управляется при помощи ключа зажигания.

В замке зажигания предусмотрено 4 различных положения ключа:

Замок зажигания вблизи на Рено Логан

На рисунке отображены 4 основных положения ключа зажигания

  • S — Отключено (ключ вставлен в замок зажигания).
  • A — На стоянке (предназначена для снятия механической блокировки, а также подачи питания на отдельные электроприборы).
  • M — Зажигание (Активирован весь электропакет автомобиля, включены контрольные лампы на панели приборов).
  • D — Старт (Запуск двигателя).

Неисправности замка зажигания

Снятый замок зажигания Рено Логан вблизи

Конструкция замка зажигания вблизи

Конструкция замка зажигания предусматривает в себе несколько контактных групп и выход хотя бы одной из них оставит весь автомобиль без подачи энергии. Самой популярной неисправностью становится, выход из строя реле и поломка возвратной пружины. Для того, чтобы самостоятельно провести диагностику неисправности или заменить вышедший из строя замок зажигания потребуется немного сноровки и точное следование дальнейшей инструкции.

Замена личинки замка Рено Логан

Замок зажигания является одной из самой надежной деталью в автомобиле, но и он выходит из строя. Самая распространенная поломка замка зажигания Рено Логан — это заедание или закусывание личинки. Этот узел для дешевизны ремонта можно заменить отдельно от замка.

Для замены замка необходимо знать определенный нюанс — замок вынимается при определенном повороте ключа. Мы наглядно покажем тонкости замены. В целях безопасности при начале работ необходимо снять минусовую клему аккумулятора.

  • Для замены замка зажигания вам понадобится: torx на 20 с удлинителем и плоская отвертка.

1 Снимаем кожух рулевой колонки открутив два самореза головкой torx с удлинителем на 20.

2 Снимаем датчик иммобилайзера отсоединив электрический разъем.

3 Головкой Т 20 откручиваем сам замок зажигания

4 Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем во второе положение

5 Далее необходимо нажать на защелки фиксирующие замок зажигания и потянуть его вперед.

6 Отсоединяем электрический разъем отжав пластиковый фиксатор.

7 Вытаскиваем замок зажигания

При сборке замка необходимо зафиксировать жгут проводом пластиковыми стяжками в целях безопасности.

Также будет полезна статья на нашем сайте по — замене ремня ГРМ Рено Логан

Снятие и установка выключателя зажигания

Вам понадобится отвертка, имеющая плоское лезвие и ключ TORX T20.

1. Отсоедините от клеммы «минус» провод аккумулятора.


2. Выверните 2 болта, которые соединяют нижнюю и верхнюю части кожуха колонки руля.



3. Верхнюю и нижнюю части кожуха снимите.



4. Извлеките кольцо транспондера и от него отсоедините колодку жгута проводов.


5. Под приборной панелью размещена колодка жгута проводов выключателя зажигания. Следует вывести ее из держателя, посредством отстранения фиксатора.


6. Сдвигайте фиксатор и разъединяйте колодку.


7. Вставьте в замок зажигания ключ и его поверните по часовой стрелке на четверть оборота.


8. Извлеките из приборной панели жгут проводов замка зажигания.


9. Выверните крепительный болт замка зажигания.


10. Отверткой отожмите фиксатор и из корпуса вытащите замок зажигания.


11. Снимите замок зажигания, вытащив из корпуса жгут его проводов.

Замена замка зажигания на Рено Логан видео

Проконсультировался со знакомым ключником насчёт замены чипа в ключе зажигания. Он сказал, что чип не трогается, а просто меняется само лезвие ключа, которое идёт в наборе к новому замку зажигания.


Про замену чипа и вообще говоря, где он расположен, и как завести автомобиль от запасного ключа на канале YouTub Albert Auhadullin есть видео, где все подробно рассказано. Пожалуйста, заходите на канал и знакомьтесь с видеоматериалом о чипах в ключах зажигания.

Замена личинки замка Рено Логан

Оставляйте свои и ставьте лайки здесь и там. Всем Удачи и ровных дорог! Вывернув 2 болта крепления, кожух можно снимать.


Демонтируйте эти элементы рулевого колеса если при повороте руля слышен стук, то читайте материал: Нижняя и верхняя часть элементов кожуха снимается после небольшого усилия на неё. Отключите питание и извлеките иммобилайзер.


Сначала извлеките кольцо а затем отключите питание. Под приборной панелью отключите жгут проводов питания зажигания, предварительно демонтировав из держателя на корпусе.


Износ системы затвора К сожалению, со временем интенсивной эксплуатации личинка изнашивается и приходит в негодность. Конечно, затвор дает позывы на то, что он уже изношен. Если вы с трудом проворачиваете ключ, или он проворачивается по кругу, — это и есть позыв на то, что затвор уже изношен, и его пора менять.

Есть небольшая, но важная особенность — это то, что с замком зажигания придется заменить и личинку двери.


Это нужно для того, чтобы вы не носили с собой связку ключей — один для двери, а другой для зажигания. Но обо всем поговорим в последовательности, начиная со снятия самого узла. Демонтаж узла замка зажигания Для того, чтобы снять весь агрегат на Рено Логан, нам понадобится около ти минут времени и минимальный набор инструментов.

Кнопка старт стоп на рено логан

Это минимальный комплект инструментов, которым вы должны обладать на момент данного ремонта. Весь процесс начинается со снятия рулевого колеса Логан.

Для этого нужно просунуть плоскую отвертку в отверстие с задней стороны рулевого колеса и надавить на металлическую защелку.

Читайте также: