Шевроле лачетти хэтчбек замена

Обновлено: 05.07.2024

Ну что сказать — я доволен как слон! От перехода с 2114 на Lacetti одни положительные эмоции. И пока я машину так и не помыл из-за ежедневных дождей, напишу про замену магнитолы, которую ставят на заводе как стандартную.
Эксплуатация автомобиля в первые 3 недели ограничивалась поездкой с работы и обратно, поэтому мне хватало радио и иногда слушал диски. Но однообразие материала, который звучит на радиостанциях меня немного достал и я понял, что пришло время ставить снятую с своей бывшей 2114 магнитолу JVC KD-X210.
Естественно я не стал задавать глупых вопросов в своем бортжурнале, а пошел гуглить.
Обычно натыкался на сложность снятия передней панели и самой магнитолы, несоответствие дырок в уголках для крепления плеера.
Вооружившись всем необходимым выдвинулся к автомобилю. С "отколупыванием" передней панели проблем не возникло, а вот чтобы её полностью снять нужно было извертеться. Так как я человек ленивый, то работал с тем что есть. В интернетах писали, что нужно снять бордачек, трос обогревателя (?)… Но делать я этого конечно же не стал.
В общем суть в том, что снять верхнюю часть передней панели мешала кнопка аварийки, а нижнюю часть — блок управления кондиционером. Если со снятием кнопки проблем не возникло, но в случае с кондеем я просто боялся что-то сломать, поэтому оставил так.

Передо мной открылся вид на крепление самой магнитолы и полочки, где также может располагаться бортровой компьютер, ну или на месте всего этого 2DIN магнитола. Учитывая, что панель у меня висела, держась на одном БУ кондиционером, то откручивать болты было не совсем удобно, благо полочку можно было открутить отверткой, а саму магнитолу пришло снимать ключем, которым подлезть было не очень удобно.

В итоге после перебора нескольких вариантов я пришел к выводу, что сначала нужно снять полку, затем извлечь магнитолу. Так как уголки крепления плеера мешались и как бы я не крутил — через 2DIN отверстия вытащить магнитолу было сложно… я вынул ее через верх! (Как раз пригодилось то, что я снял кнопку аварийки.

Благо у магнитолы был ISO разъем — ничего скручивать и паять мне не пришлось, разве что я сразу понимал, что кнопками на руле я управлять магнитолой уже не смогу.
Итак! Со снятой магнитолой я поднялся домой и держа в голове ту мысль, что отверстия для крепления уголков не будут совпадать, начал осмотр и оценил фронт работ. Сами уголки были загреплены саморезами не обычными и даже не шестигранными, а с какими-то звездочками (нет, может они и распространены, но с таким я встретился в первый раз). В итоге удалось их открутить обычными плоскими отвертками. Я примерил уголки и оказалось, что совпадает только одно отверстие, а вместо второго служит бугорок на уголке, который входит во второе отверстие. К сожалению, с другой стороны на другом уголке отверстия для бугорка не было и он попадал в прямоугольное вентиляционное отверстие магнитолы. Немного поработав напильником и молотком данное отверстие получило возможность вместить в себя бугорок от уголка.

Вместе со всей этой конструкцией я выдвинулся к автомобилю, через верх подключил ISO разъем, антенну, ну а провода для управления магнитолой с руля остались висеть внутри. Всю эту схему протестировал. Далее я закрепил все в обратной последовательности и закрыл переднюю панель. К счастью все работало!

Как заменить опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти

Опорный подшипник передней стойки на Шевроле Лачетти - замены и выбор

Исправность ходовой части автомобиля – залог не только комфортного передвижения, но еще и безопасности вождения. Машина с некорректно работающими деталями плохо держит дорогу и гораздо хуже реагирует на повороты руля, что может стать решающим фактором в критической ситуации. Поэтому, при необходимости следует провести ремонт нужных деталей.

Ниже мы поговорим о том, как распознать неисправность и сделать замену опорного подшипника передней стойки Шевроле Лачетти.

Диагностика и признаки выхода из строя опорного подшипника передней стойки Chevrolet Lacetti

Причин для выхода из строя вышеуказанного агрегата может быть несколько. Это езда на больших скоростях по разбитому асфальту, агрессивные маневры, заводской брак самого изделия или его естественное «старение» вследствие длительной эксплуатации.

Если это универсал Chevrolet Lacetti, то опорный подшипник стойки может быстро изнашиваться вследствие езды с большой нагрузкой. В любом случае, деталь износилась, то на это начинают «намекать» определенный факторы, которые способен уловить любой водитель.

  • Автомобиль становится неповоротливым и с большой задержкой реагирует при повороте руля;
  • Скрип и посторонний стук вблизи опоры передней стойки также свидетельствует о вероятности поломки;
  • При смене траектории необходимо прилагать дополнительное усилие на руле;

В этих случаях желательно осуществить диагностику рулевой и ходовой части. Определить неисправность достаточно просто. Правда, для проверки потребуется напарник.

  • Достаточно просто попробовать раскачать автомобиль. Если деталь неисправна, то буду слышны посторонние звуки вблизи опоры амортизатора.
  • Можно просто открыть капот авто и положить руку на чашку стабилизатора. Далее следует попросить напарника повернуть руль.
  • Если рука почувствует биение, щелчки или удары, то следует провести замену переднего опорного подшипника Chevrolet Lacetti.

Подробнее о том, как определить момент, когда стоит менять детали и грамотно провести диагностику, рассказано в видео, распложенных ниже.

Диагностика опорного подшипника переднего амортизатора Chervrolet Lacetti:

Регламент технического обслуживания Шевроле Лачетти

Своевременное техническое обслуживание автомобиля является залогом надежности и безотказности в его эксплуатации. Концерн Chevrolet , устанавливает определенный регламент проведения ТО для каждой модели, не исключением является и Шевроле Лачетти. Однако в некоторых случаях, периодичность замены расходных материалов может несколько отличатся от заявленных, это касается, прежде всего, свечей зажигания и фильтров. В зависимости от качества топлива, а также от стиля езды они должны меняться чаще, чем рекомендует завод-изготовитель.

Регламент ТО Chevrolet Lacetti

Замена масляного фильтра и масла в двигателе

Замена масла и масляного фильтра двигателя Шевроле Лачетти производится каждые 15 000 км пробега или каждый год эксплуатации автомобиля.

Замена воздушного фильтра

Менять воздушный фильтр на двигателях автомобилей Шевроле Лачетти необходимо каждый 45 000 км пробега. Однако выполнять проверку фильтрующего элемента необходимо каждые 15 000 км.

Замена фильтра салона

Выполнять замену фильтрующего картриджа салона необходимо при выполнении каждого планового ТО т.е. через 15 000 км пробега.

Замена топливного фильтра

Выполнять замену топливного фильтра необходимо каждые 45 000 км. пробега. Однако учитывая качество топлива на отечественных АЗС, период замены рекомендуется сокращать как минимум в двое.

Замена свечей зажигания

Свечи зажигания на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателями 1.4, 1.6 см3 необходимо менять через каждые 30 000 км. пробега. Производить контроль их состояния - через 15 000 км. , при каждом техническом обслуживании.

Замена ремня навесного оборудования

Производить замену ремня вспомогательных агрегатов на Шевроле Лачетти необходимо каждые 60 000 км. пробега

Замена ремня ГРМ

По регламенту проведения ТО Chevrolet Lacetti ремень привода газо-распределительного механизма необходимо производить каждые 60 000 км. пробега. Как правило, эту процедуру выполняют одновременно с заменой ремня привода навесного оборудования.

Замена охлаждающей жидкости

На автомобилях Шевроле Лачете применяется охлаждающая жидкость (антифриз)сине-зеленого цвета. Проверку ОЖ производят один раз на 45 000 км. пробега, противном случае потерявшая за период эксплуатации качества охлаждающая жидкость может застыть в мороз, что приведет к нарушению работы термостата.

Замена и проверка других технологических жидкостей (тормозная, жидкость привода вкл. сцепления)

Проверку уровня технологических жидкостей производят каждое плановое техническое обслуживание (через 15 000 км. пробега). Замену необходимо производить через каждые 30 000 км.

Вот пожалуй все важные операции во время проведения ТО автомобиля Шевроле Лачетти, где требуется периодическая замена расходных материалов.

Ниже в таблице вы можете ознакомиться с перечнем всех работ при выполнении технического обслуживания Chevrolet Lacetti.

Снятие и установка блок-фары, замена ламп ближнего и дальнего света, поворотника, габаритных огней

блок-фара

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — крышка ламп ближнего и габаритного света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем

блок-фара для хэтчбек

Блок-фара автомобиля с кузовом хэтчбек: 1 — патрон лампы указателя поворота; 2 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фар; 3 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 — крышка ламп дальнего/ближнего и габаритного света; 5 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 6 — электрический разъем



увеличить обозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять монтажные болты фары.


    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу фары.
  2. Установить зажим лампы фары.
  3. Подсоединить разъемы лампы фары.




увеличить обозначения



увеличить обозначения




    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу фары.
  2. Установить зажим лампы фары.
  3. Подсоединить разъем лампы фары.




увеличить обозначения



увеличить обозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фары (нотчбэк и универсал)» в этом разделе.


    увеличитьобозначения

  1. Установить лампу дальнего света фары.
  2. Подсоединить разъем лампы дальнего света фары.
  3. Установить зажим лампы дальнего света фары.


    увеличитьобозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять стояночный фонарь.
  1. Установить стояночный фонарь.
  2. Установить фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Снять стояночный фонарь.
  1. Установить стояночный фонарь.
  2. Установить фару. См. «Фары» в этом разделе.
  3. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фара» в этом разделе.


    увеличитьобозначения

    Установить указатель поворота.


    увеличитьобозначения

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять фары в сборе. См. «Фара» в этом разделе.
  3. Отсоединить разъем указателя поворота.
  4. Снять указатель поворота.
  1. Установить указатель поворота.
  2. Подсоединить разъем указателя поворота.
  3. Установить фару в сборе. См. «Фара» в этом разделе.
  4. Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снять панель приборов под крышкой и коленным буфером.
  3. Снять болты и модуль предупредительного света фар.
  4. Отсоединить электрический разъем.

  1. Подсоединить электрический разъем.
  2. Установить модуль предупредительного света фар с помощью болтов.

Как заменить лампочки и сделать пересвет панели приборов Chevrolet Lacetti

Автолюбители часто недовольны отдельными деталями автомобиля, что порождает желание выполнить их доработку или откровенную переделку. Замена лампочек в приборке Лачетти – это лишь небольшая часть того, что можно изменить.

Сколько лампочек в приборке Лачетти

В зависимости от комплектации, может использоваться до 28 осветителей. После 2006 года количество элементов уменьшилось на половину, что значительно упростило конструкцию. Благодаря использованию диодов, яркость не уменьшилась.

Приборка Шевроле Лачетти: какая лампочка за что отвечает

Приборка Лачетти


Обычно в панелях большинства авто не задействованы все лампочки и индикаторы.

  1. Общая подсветка панели приборов.
  2. Правый поворотник.
  3. Аналогично для левой стороны машины.
  4. Исправность лампы АБС.
  5. Индикатор неисправности антипробуксовочной системы.
  6. Аналогично для исправности системы.
  7. Индикатор открытия двери багажника.
  8. Модуль ЭУР неправильно работает.
  9. Фиксация включенной передачи.
  10. Открытие боковых дверей.
  11. Разряд аккумуляторной батареи.
  12. Не пристегнут ремень безопасности.
  13. Стояночный тормоз.
  14. Подсветка дисплея.
  15. Резервный остаток топлива в баке.
  16. Аварийное давление масла.
  17. Контролька системы управления двигателем.
  18. Лампочка исправности подушек безопасности.
  19. Индикация дальнего света фар.
  20. Включен круиз контроль.
  21. Включение задних противотуманок.
  22. Автоматика включения ближнего света фар.
  23. Индикация работы передних противотуманок.
  24. Лампочка индикации аварийки.

Светодиодные лампы в приборку Лачетти

При пересвете панели автолюбители устанавливают диоды. Альтернатива обычным лампочкам немного дороже, но элементы оказываются гораздо надежнее и более долговечны.

В качестве замены следует использовать осветители, подходящие по типоразмеру цоколя и мощности. Их следует подбирать согласно руководству по ремонту и обслуживанию конкретного автомобиля. Обычно здесь ставят модели типа: Т10, Т7 и Т4.

Инструкция по замене лампочек в приборке Lacceti: хэтчбек и седан

Чтобы поменять осветители своими руками потребуется выполнить не сложную процедуру.


щиток

    • Вынуть силовой предохранитель или отключить плюсовую клемму с аккумулятора.
    • Предельно опустить рулевое колесо в нижнее положение.
    • Выкрутить крепежные винты пластиковой накладки и снять ее.

    Крепежные

      • Далее потребуется снять панель и разобрать ее заднюю часть.

      снятие

        • Теперь необходимо специальным ключом выкрутить лампочку из гнезда вместе с патроном и заменить ее на новую.

        Выкручиваем лампочки

        • Далее нужно собрать приборку в обратной последовательности.


        осветители

        Регулировка освещения панели

        Регулятор

        Регулятор подсветки щитка на авто устанавливался опционально до 2006 года. После этого устройство стало штатным и поставлялось на все авто без исключения.

        Оно предельно простое в эксплуатации. Это роликовый ползунок, установленный под дефлектором панели слева от рулевого колеса. Для увеличения яркости следует прокручивать ползунок вверх. Чтобы сделать лампочки более тусклыми, прокрутка идет вниз.

        Не горят габариты и подсветка приборки Lacetti

        Не горит подсветка номера

        Изначально на автомобиле не устанавливается независимый предохранитель на систему освещения знака. Если лампочки отказали, следует проверить узлы.

        1. Целостность ламп. Нередко нити накаливания перегорают или окисляются контакты элементов.
        2. Подводящая проводка. Рекомендуется выполнить диагностику проводов, контактных групп и клемм.

        Какие лампы подойдут для подсветки панели

        В штатной приборке используется три разновидности лампочек. Для удобства поиска, каждый тип имеет уникальный каталожный номер:

        • 93745150;
        • 93745151;
        • 93745152.

        Замена осветителей в панели Лачетти проста технологически и может выполняться автолюбителем самостоятельно. Для совершения процедуры не потребуется наличия глубоких познаний в автоэлектрике или специального инструмента.

        Думанов Борис

        Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

        Как поменять габаритные огни на лачетти?

        Как поменять лампочку габарита на Шевроле Лачетти хэтчбек?

        Замена габаритных лампочек Чтобы как поменять передние габариты на шевроле лачетти лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Извлеките из патрона лампу. Вставьте в патрон новую лампочку и вмонтируйте всю конструкцию на место.

        Какие лампочки стоят в Лачетти хэтчбек?

        Вот какие установлены лампы Лачетти

        • H7 – лампа ближнего света (седан, универсал) 55Вт
        • H1 – лампа дальнего света (седан, универсал) 55Вт
        • H4 – лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) 60/55Вт
        • H27W/1 – лампа противотуманной фары 27Вт
        • PY21W – лампа указателя поворота 21Вт

        Какие лампы стоят в Шевроле Лачетти?

        Наименование Обозначение по ЕЭК Мощность, Вт
        Лампа ближнего света (седан) H7 55
        Лампа дальнего/ближнего света (хэтчбек) Н4 60/55
        Лампа указателя поворота (седан/хэтчбек) PY21W 21
        Лампа габаритного света (седан/хэтчбек) W5W 5

        Какой цоколь в фарах Шевроле Лачетти хэтчбек?

        Основные выводы Лампы ближнего света Шевроле Лачетти имеют цоколь H7 (седан) или H4 (хэтчбек). Для замены придется снять блок-фару.

        Как улучшить свет фар Шевроле Лачетти хэтчбек?

        Поэтому для улучшения светового потока есть несколько вариантов:

        1. Купить линзованые фары, аля сузуки;
        2. По старинке установить ксенон;
        3. Вмонтировать би- линзы в штатную фару.

        Как снять правую фару Chevrolet Lacetti?

        Как снять и установить фару и лампочки на шевроле лачетти

        1. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора.
        2. Откручиваем два болта верхнего крепления фары
        3. Откручиваем гайку нижнего крепления фары
        4. Сдвигаем ее немного вперед
        5. Отсоединяем провода от блок фары и указателя поворота
        6. Снимаем блок фару с машины.
        7. Устанавливаем ее на место в обратном порядке.

        Как снять переднюю фару на Шевроле Лачетти хэтчбек?

        Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора). Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары. Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

        Как поменять лампочку заднего хода Лачетти?

        нажав фиксатор, открываем крышку в обивке багажника. Повернув против часовой стрелки, вынимаем патрон с лампой света заднего хода из корпуса фонаря. Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

        Какие лампы стоят в Противотуманках Шевроле Лачетти хэтчбек?

        Лампы, применяемые в автомобиле Шевроле Лачетти ХЭТЧБЕК

        Световой прибор Количество, шт Тип лампы
        Дальний/ближний свет 2 H4U
        Передний габаритный свет 2 W5W
        Передние указатели поворотов 2 PY21W
        Боковые указатели поворотов 2 WY5W

        Какой цоколь на Шевроле Лачетти?

        Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


        Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

        С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

        Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

        На фото: Chevrolet Lacetti

        На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

        Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

        Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

        На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

        На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

        Chevrolet Lacetti Sedan

        Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

        Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

        На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

        На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

        Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

        На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

        На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

        Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

        На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



        На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

        На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

        Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

        На фото: Ravon Gentra

        На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

        Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

        Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

        И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

        На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

        На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

        Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

        Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

        Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

        Замена лампочки габаритных огней на Шевроле Лачетти — фото и видео


        Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться аналогично. Снимаем коннектор с лампы. Нажимаем 1 на пружинный фиксатор выделен красным и отводим его в сторону 2как замена ламп габаритных огней шевроле лачетти хэтчбек на фотографии. Извлекаем старую лампу, меняем на новую. Лампу вставляем носиком выделен красным вверх, и проделываем работу в обратной последовательности. Chevrolet Lacetti Надеюсь, вам помогла эта статья!

        Для замены лампы габаритного света… …поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света. Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона. Для начала стоит открыть капот и демонтировать клемму-минус с АКБ.

        Как заменить лампочку габаритных огней на Шевроле Лачетти хэтчбек

        Это необходимо для того, чтобы случайно ничего не закоротить и соблюдать правила техники безопасности при проведении ремонтных операций. Чтобы снять фару придется снимать решетку радиатора.

        Для этого необходимо открутить фиксирующие винты или вынуть клипы. После чего отсоединить фиксаторы от решетки и потянуть ее на.

        Следующим этапом становится демонтаж фары. Так же как и с решеткой стоит выкрутить винты крепления, два сверху и один сбоку. Отцепляем корректор и колодку проводов от блок фары, чем освободим ее и сможет полностью вынуть с посадочного места.

        Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в блок-фаре

        Монтаж и демонтаж фары с помеченными местами креплений. Замена лампы габарита Chevrolet Lacetti Хэтчбек funkyredss был замена ламп габаритных огней шевроле лачетти хэтчбек часов назад В комментариях написали, что фару соответственно и решетку радиатора снимать не нужно, поэтому следуйте этой инструкции, если у вас большие руки, которые не пролезут, чтобы открутить крышку в фаре и достать лампочку Всё просто — перегорела левая лампа габарита — надо менять.

        Делал в первый раз и всё оказалось не сложно. Открываем капот и начинаем со снятия решетки радиатора, держится она на четырех саморезах.

        Полный размер Крепление на 4 саморезах, 2 отверсия в которые нужно просунуть отвертку, чтобы нажать на зещелки Снятие решетки радиатора необходимо, чтобы подобраться к одному из болтов кропления фары да, еще и фару потом снимать. У седана и универсала третий болт крепления фары находится внутри, поэтому там решетку снимать не. Замена ламп Chevrolet Lacetti. Снятие передней фары.

        Замена ламп ближнего света. Замена… Замена габаритных лампочек Чтобы заменить лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Процесс замены габаритных огней на Шевроле Лачетти Мы можем порекомендовать для замены диодные огни. Вы увидите перед собой два жгута, один из которых подходит к указателю поворота, замена ламп габаритных огней шевроле лачетти хэтчбек расположен ближе к внутреннему от кузова углу фары, а второй жгут предназначен для питания всех остальных элементов фары и располагается внизу, в середине корпуса фары, прямо под корпусом корректора, который выступает из фары.


        По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется. Только после этого можно прикрутить фару окончательно. Немного утопите лампочку в патрон, разверните в направлении обратном ходу движения часовой стрелки извлеките ее из патрона.

        Как заменить лампочку габаритных огней на Шевроле Лачетти хэтчбек

        Это необходимо для того, чтобы случайно ничего не закоротить и соблюдать правила техники безопасности при проведении ремонтных операций. Чтобы снять фару придется снимать решетку радиатора.

        Для этого необходимо открутить фиксирующие винты или вынуть клипы. После чего отсоединить фиксаторы от решетки и потянуть ее на.

        Следующим этапом становится демонтаж фары. Так же как и с решеткой стоит выкрутить винты крепления, два сверху и один сбоку. Отцепляем корректор и колодку проводов от блок фары, чем освободим ее и сможет полностью вынуть с посадочного места.

        Chevrolet Lacetti

        Надеюсь, вам помогла эта статья! Для замены лампы габаритного света… …поворачиваем против часовой стрелки и снимаем защитную крышку ламп ближнего света и габаритного света.


        Вынимаем патрон с лампой из корпуса блок-фары. Вынимаем лампу из патрона.

        Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности. Установите в патрон новую лампочку и всю конструкцию поместите в блок-фару в обратном снятию порядке. По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется.

        Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света(причина слабого размытого света)

        После чего отсоединить фиксаторы от решетки и потянуть ее на. Прикрепите на место защитную крышку для фары и поверните ее в направлении по ходу движения часовой стрелки до момента крепления.


        Замена ламп Chevrolet Lacetti. . Снятие передней фары. Замена ламп ближнего света. Замена…


        Замена габаритных лампочек Чтобы заменить лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе. Процесс замены габаритных огней на Шевроле Лачетти Мы можем порекомендовать для замены диодные огни. Вы увидите перед собой два жгута, один из которых подходит к указателю поворота, он расположен ближе к внутреннему от кузова углу фары, а второй жгут предназначен для питания всех остальных элементов фары и располагается внизу, в середине корпуса фары, прямо под корпусом корректора, который выступает из фары.


        По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется. Только после этого можно прикрутить фару окончательно. Немного утопите лампочку в патрон, разверните в направлении обратном ходу движения часовой стрелки извлеките ее из патрона.


        Сборку проводим в обратной последовательности. Стоит отметить, что некоторые автолюбители на форумах рекомендуют при сборке к решетке радиатора сразу прицепить фиксаторы, а потом закрепить их непосредственно с самой решеткой в посадочное место. Тип лампы W5W 5 Вт, цоколь W2.

        Some Title Here

        Выбор изделий К выбору ламп в габаритные огни стоит относиться серьезно, поскольку это в первую очередь — безопасность. Рассмотрим, какие лампочки рекомендуется ставить в габариты Шевроле Лачетти: Хорошо подходят в компоновку с ксеноновыми штатным фарами.

        Единственным недостатком остается цена — около рублей за 1 штуку. Относительно недорогая цена рублей в сочетании с качественным свечением.


        MTF-Light с обманкой W5W — в данном случае, по мнению многих автолюбителей — обманка за высокую цену. Высокое качество света, но и высокая цена рублей. Средняя стоимость — рублей. В данном случае очень дорогой вариант в стоимости рублей.


        Замена ламп Chevrolet Lacetti. Замена ламп ближнего света. Chevrolet Lacetti — это стильный и практичный 5-дверный хэтчбек.


        Светодиодные лампы, установленные в передние габаритные огни, сделают ваш автомобиль заметнее. Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с года.

        Как поменять лампочку в фаре Лачети

        На крышке отмечено, как именно открывать. Нажав вниз на пружинный фиксатор, выводим его из зацепления с крючком и отводим в сторону. Средняя стоимость — рублей.


        Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».


        После этого аккуратно вынимаем фару из проема на 10…15 см — ведь от нее надо отсоединить жгуты проводов! Устанавливаем новую лампу дальнего света H1 в обратной последовательности Вынимаем лампу из корпуса блок-фары.


        Ту же операцию проводим и со второй фарой. Чтобы снять фару придется снимать решетку радиатора. Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться аналогично.

        Снимаем коннектор с лампы.


        Нажимаем 1 на пружинный фиксатор выделен красным и отводим его в сторону 2 , как показано на фотографии. Извлекаем старую лампу, меняем на новую. Лампу вставляем носиком выделен красным вверх, и проделываем работу в обратной последовательности.

        Some Title Here

        Лампочки дальнего и ближнего света лучше заменять парами, чтобы свет фар не отличался между собой. Монтаж передней блок-фары Соберите все составляющие фары в обратной последовательности.

        Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в задних фонарях


        Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

        Устанавливаем новую лампу P21W в обратной последовательности.

        Остальные лампы заменяем аналогично.

        [Как сэкономить на техническом обслуживании Chevrolet Lacetti] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 15 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Lacetti на 90 000 км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Chevrolet Lacetti] [Лампы, применяемые в автомобиле Chevrolet Lacetti]

        Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в задних фонарях

        Почему не горят стоп сигналы Шевроле Лачетти




        Предохранители Шевроле Лачетти

        В Chevrolet Lacetti всего есть 2 блока предохранителей: салонный блок и в подкапотном пространстве (рядом с АКБ).

        Салонный блок предохранителей находится с левого торца приборной панели. Для доступа к нему откройте водительскую дверь и снимите защитную крышку просто потянув за специальную ручку. На оборотной стороне крышки должна быть наклейка с обозначениями предохранителей и предельным значением для плавкой вставки предохранителя.


        Рассмотрим обозначение салонных предохранителей и какие цепи они защищают


        ОбозначениеТок,AЗащищаемые цепи
        F1AIRBAG10Электронный блок управления подушками безопасности
        F2ЕСМ10Электронный блок управления двигателем, электронный блок управления автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
        F3TURN SIGNAL15Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
        F4CLUSTERL0Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
        F5
        F6ENG FUSE10Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
        F7HVAC20Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
        F8SUNROOF15Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
        F9WIPER25Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
        F10HANDS FREE10
        F11ABS10Блок управления АБС. исполнительный блок АБС
        F12IMMOBILIZER10Иммобилайзер, электронный блок управления противоугонной сигнализацией, датчик дождя
        F14HAZARDL5Выключатель аварийной сигнализации
        F15ANTI-THEFT15Электронный блок управления противоугонной сигнализацией
        F16DIAGNOSIS10Диагностический разъем
        F17AUDIO/CLOCK10Аудиосистема, часы
        F18EXTRA JACK15Дополнительная розетка
        F19CIGAR LIGHTER15Предохранитель прикуривателя
        F20BACK-UP10Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач*
        F21REAR FOG15Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
        F22ATC/CLOCK15Часы, система климат-контроля*, выключатель кондиционера*
        F23AUDIO15Аудиосистема
        F24IMMOBILIZER10Иммобилайзер

        Блок предохранителей в подкапотном пространстве

        Находится с левой стороны, между АКБ и расширительным бачком системы охлаждения. При открытии крышки, на ее внутренней стороне, находится инструкция с обозначением и расположением предохранителей.


        Рассмотрим обозначение предохранителей в подкапотном пространстве и какие цепи они защищают


        ОбозначениеКаталожный номерНазначение реле
        1ILLUMINATION RELAY96190187Подсветка приборов и органов управления
        2HORN RELAY96190187Звуковой сигнал
        3MAIN RELAY96190189Главное реле/реле зажигания
        4HEAD LAMP RELAY96190189Блок-фары
        5FRT FOG RELAY96190187Противотуманные фары
        6A/C COMP RELAY96190187Муфта компрессора кондиционера
        7FUEL PUMP RELAY96190189Топливный насос, катушки зажигания
        8POWER WINDOW RELAY96190189Элекгростеклоподьемники
        9ELEC FAN LO RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
        10DEFOG RELAY96190189Электрообогрев заднего стекла
        иELEC FAN HI RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
        ОбозначениеТок,AНазначение предохранителей
        А — пинцет для извлечения предохранителейFUSE PULLER*
        Ef1ВАТТ MAIN30Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
        Ef2ABS60Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
        Ef3BLOWERMOTOR30Электровентилятор климатической установки
        Ef4IGN-230Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
        Ef5IGN-130Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
        Ef6ELEC FAN LO20Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
        Ef7DEFOG30Электрообогрев заднего стекла
        Ef8ELEC FAN HI30Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
        Ef9POWER WINDOW20Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
        Ef10DIS15Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
        Ef11ECM10Цепь питания главного реле
        Ef12HEADLAMP25Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
        Ef13STOP15Сигнал торможения
        Ef14DR’S P/WDO20Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
        Ef15H/L HI15Дальний свет фар
        Ef16HORN15Звуковой сигнал
        Ef17A/C10Компрессор кондиционера
        Ef18FUEL PUMP15Цепь питания топливного насоса
        Ef19PASS F/BOX15Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
        Ef20H/L LO LH10Ближний свет (левая фара)
        Ef21EMS15Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
        Ef22INJECTOR15Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
        Ef23IL LH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
        Ef24FOG15Противотуманные фары
        Ef25MIR HEAT10Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
        Ef26DOOR LOCK15Система центральной блокировки замков
        Ef27H/L LO RH10Ближний свет (правая фара)
        Ef28IL RH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
        Ef29SPARE10Запасной
        Ef30SPARE15Запасной
        Ef31SPARE25Запасной

        Лампы применяемые в Шевроле Лачетти




        Расположение монтажного блока предохранителей в салоне Шевроле Лачетти


        Схема подключения стеклоподъёмников в Шевроле Лачетти
        Электрическая схема кнопок управления отоплением и кондиционером
        Схема подключения кнопки кондиционера A/C на центральной панели

        Регулировка

        Подготовка

        Сделать своими руками работу будет проблематично, лучше всего позвать помощника.

        Кроме этого, вам нужно:

        • создать ровную горизонтальную площадку, расположенную рядом со стеной дома, воротами или забором;
        • взять рулетку длиной 5 м или более;
        • небольшой кусок картона, которым будете прикрывать вторую фару во время работ по регулировке.

        Совет: приготовьте упор, который позволит установить щит строго вертикально.

        Процесс

        Можно все сделать, конечно, и на автосервисе, но цена таких работ не стоит этого.

        Итак, сделайте следующее:

        1. Расположите транспортное средство на горизонтальной и максимально ровной площадке так, чтобы оно было расположено перпендикулярно размеченному экрану. Расстояние до него должно быть 5 м.

        Совет: заменить специальный экран можно фанерным листом, соблюдая те же условия.

        1. Разметьте экран согласно инструкции производителя. Для этого можно воспользоваться рулеткой.



        Правильно размеченный экран для регулирования световых приборов на Шевроле Лачетти

        1. Проверьте давление в шинах и доведите его до штатного.
        2. Поверните редуктор электрического корректора фар в «нулевое» положение, что будет соответствовать минимальной загрузке транспортного средства.
        3. Посадите помощника на место водителя и активно раскачайте автомобиль со стороны в стороны, чтобы произвести самоустановку подвески, и она приняла штатное положение.
        4. Включите ближний свет и плотно картонкой закройте правую блок-фару.
        5. Проворачивайте винт №1 регулируемой фары (или противотуманки) Шевроле Лачетти и подведите световой пучек к линии «Г».



        Регулировочные винты №1 и №2 расположены сверху лампы

        1. Вращая винт №2, совместите границу светового пучка с линией под литерой «А».
        2. Аналогично произведите регулировку второй фары.

        Где находится реле бензонасоса на Нива Шевроле: фото где оно стоит


        Поломки, которые так или иначе связаны с электроникой на автомобилях встречаются довольно часто. И найти причину её возникновения порой не просто. Одной из наиболее часто встречающиеся неполадок, является неисправность бензонасоса. Основной причиной поломки становится поломка самого насоса, засорение фильтров, обрыв, перетирается проводов питания или выход из строя реле управления.

        Читайте также: