Замена ковролина ваз 2109

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

Поддевание отверткой заглушки, которая закрывает болт крепления кронштейна ремня безопасности

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

Отворачивание при помощи накидной головки и воротка, болта крепления кронштейна

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Снятие совместно с болтом и металлической втулкой, кронштейна ремня безопасности

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

Снятие средней накладки со стойки кузова

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Отворачивание отверткой трех винтов, крепления верхней накладки порогов

8) Снимите винты с автомобиля.

Снятие верхней накладки порогов

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

Отворачивание четырёх винтов, крепящих нижнюю накладку порогов

10) Накладки снимите с машины.

Снятие нижней накладки порогов

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

Отворачивание трёх винтов крепления нижний накладки порогов задних дверей, и дальнейшее её снятие

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Снятие коврового покрытия пола с автомобиля

Снятие материала шумоизоляции

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Как снять ковролин в салоне?

Ковролин, лежащий на полу салонов большинства авто, снимать приходится в основном для шумоизоляции кузов и, частично, при работах с электропроводкой. Есть базовые принципы его крепления.

Во всех автомобилях ковролин крепится примерно одинаково. Более того, есть одинаковые элементы, которые могут препятствовать его снятию. Перед тем, как приступать к снятию ковролина пола, нужно определиться, для чего это делается. Если нужно проложить под ковролином провода для дополнительных устройств (тюнинг), то, в большинстве случаев, достаточно отогнуть его со стороны порогов. Полное же снятие требуется при разборке салона, например, для монтажа шумоизоляции.

В любом случае, снятие ковролина начинается с демонтажа декоративных накладок порогов. Они могут крепиться как саморезами, так и пластиковыми защелками. Во втором случае, при должной сноровке, эти накладки можно снять голыми руками, без применения какого-либо инструмента. Когда накладки будут сняты, ковролин можно отгибать и получать доступ к заводским жгутам проводов, которые, как правило, прокладываются вдоль бортов, как раз рядом с порогами.

Если же предстоит полное снятие ковролина, то идем дальше. В первую очередь нужно снять все кресла. Как это сделать, лучше узнать из инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля, потому что данная операция может изменяться от марки к марке. Также необходимо открутить замки ремней безопасности и катушки ремней. Могут помешать снятию ковролина и декоративные накладки на средних стойках кузова.

Самое сложное при полном снятии ковролина с пола салона – это работа с торпедой. Ковролин заправлен под нее и вытащить его оттуда иногда задача не из простых. Если торпеда имеет отдельную центральную консоль, то достаточно снять только ее. Но, если торпеда цельная, то, возможно, придется снимать все полностью. В современных автомобилях это трудная и долгая работа. Делать подобное лучше для достижения какой-то по-настоящему глобальной цели, например, для полной шумоизоляции пола и колесных арок.

Когда ковролин будет полностью освобожден, его можно вытащить из салона. Устанавливать ковролин обратно, необходимо в обратном порядке. При снятии различных элементов оборудования салона, а, тем более, торпеды, важно не потерять мелкие крепежные детали – гайки, шайбы и саморезы. Поэтому выполняйте эти работы аккуратно, по возможности складывая мелкие крепежи в пакетики или банку.



Отопитель-Лада-Калина
молдинги ваз 2114

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Замена ковролина ваз 2114

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.

Сразу отметайте в сторону «вариант б/у» ковролина. Ведь некоторые автомобилисты советуют поискать на авторазборках ковровое покрытие из ВАЗа и купить его на замену в свою машину. Такое решение приведет к проблемам в скором будущем.

Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.

Потому лучше всего обратить внимание на обычный бытовой ковролин. Рулоны с ним в изобилии стоят в любом строительном гипермаркете и специализированных магазинах. Для замены ковролина в ВАЗ лучше всего выбирать синтетический ковролин с коротким ворсом. Например, из полиамида или нейлона – при умеренной нагрузке его хватит на 10-12 лет. Кстати, чистить данный ковролин достаточно легко. Еще подойдет полиэстеровый и акриловый ковролин. Благодаря жесткому ворсу он практически не подвержен истиранию. Если ваш бюджет ограничен, то обратите внимание на покрытие из полипропилена. Он немного попроще (хватает в среднем на 6-8 лет). Но зато у такого ковролина на ваз цена будет достаточно невысока. Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый – на нем практически не заметны загрязнения.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

1 Тема от fade353 2015-04-24 14:27:53 (2015-04-24 14:35:17 отредактировано fade353)

Тема: Решено: Как снять ковролин салона ВАЗ 2110

Решил проложить шумовиброизоляцию.

1. Как и где оно крепится в салоне (покрытие пола)

2. Что нужно будет снимать/разбирать кроме видимых элементов (пластик порогов, сиденья, туннель пола это и так ясно, имею ввиду что я не вижу глазом при собраном салоне).

3. Тему создал, так как сомневаюсь, как он крепится у панели, под центральной консолью (бородой или как ее там — где магнитола стоит короче).

5. Как быть с проводами? вытащить наверх или замуровать к днищу?

Буду признателен за фото/видео и советы, спасибо!

2 Ответ от Anton 2015-04-24 14:36:15

3 Ответ от Admin 2015-04-24 14:42:35

в иномарках для демонтажа ковролина снимать панель не обязательно, просто сиденье переднее назад сдвигаешь и все. на ВАЗ все иначе, ковролин спереди фиксируется торпедо, вроде центральной частью. но можно поступить проще, снять ковролин не снимая панели, просто отрезав его в том месте, где он не поддается и все. провода я бы не стал прятать под вибропласт, пусть лучше будет над ним, мало ли чего..

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение — передние кресла — центральную консоль — ремни безопасности (открутить в нижней точке) — ковролин.
  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Через любой другой банк по выставленному счету (безналичный расчет)

ТОЛЬКО для юридических лиц

Оплата осуществляется путем перевода средств на расчетный счет .

Оплата по выставленному счету для ООО и ИП (РФ)

Обратите внимание! мы работаем «без НДС»

Купить Ковер пола салона ВАЗ Калина / Гранта

Итоговая стоимость некоторых товаров может отличаться, ее озвучит менеджер при подтверждении заказа. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Ковер пола в салон автомобиля.

Идеально заменит устаревший штатный ковер. Придаст салону обновленный вид.

Замена ковролина ваз 2114

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

К сожалению, за время эксплуатации автомобиля большинство деталей изнашиваются и требуют замены. Сегодня мы займемся обновлением покрытия на полу, а в качестве дополнения подробно опишем процедуру замены шумоизоляционного материала. Операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!
Вам понадобится следующие инструменты: отвёртоки нескольких видов, удлинитель с накидной головкой, вороток и тонкие плоскогубцы.

Снятие

1) Извлеките переднее сиденье совместно с установленными на нём салазками (инструкция описана в статье: «Замена сидений спереди»)

2) Снимите облицовку тоннеля пола. (попунктно разъяснено в заметке: «Замена облицовки пола»)

3) С помощью отвертки с обеих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) Сняв заглушки, отверните с каждой стороны по два крепежных болта ремня.

5) Снимите с двух сторон кронштейны, вынув их вместе с открученными крепежными болтами.

Примечание!
На болтах находится металлическая втулка, будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните 2 винта, крепящие среднюю накладку к стойке, и снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям. С каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

8) Снимите винты с автомобиля.

9) Воспользовавшись отверткой, извлеките по четыре винта, крепящих передние нижние накладки порогов.

10) Накладки снимите с машины.

11) Перейдите к задним дверям автомобиля и выверните отверткой по три винта у задних порогов с каждой стороны.

10) Уберите накладки и рукой подцепите ковролин, поднимите и снимите.

Примечание!
Внизу под коврами располагается шумоизоляция – в случае необходимости замените на новый.

Установка

Производится в обратном снятию порядке, учитывая нюансы:

1) Проверьте шумоизоляцию на влажность, просушите по необходимости.

2) Начинать установку накладок порогов необходимо в следующем порядке: нижние – верхние – средние накладки.

3) Сильно затягивать винты крепления накладок нет необходимости, избегайте поломки.

Замена ковролина ваз 2114. Ваз 2114 весь пол в салоне мокрый везде и под пассажирскими и под

Похожие статьи

34 comments on “ Замена ковролина ваз 2114. Ваз 2114 весь пол в салоне мокрый везде и под пассажирскими и под ”

радиатор печки, патрубки

Если тосол не уходит, то возможно течет через стекло

Тосол скорей всего подтекает, вечная проблема, по крайней мере 2114

Та д хрень чтобы радиатор поменять, панель надо снимать на 2113

У меня подтекает где-то в печке, но это не антифриз.. И только в дрожь. : )

кран, радиатор печки,патрубки, через уплотнитель лобового стекла через заглушки на днище и др.

газетку постели и посмотри какие пятна остануться)

тосол или вода? Смотри отопителя кран, патрубки, а так может через крышки на днище попасть вода

Посмотри водостоки под капотом может забились и вода в салон течёт

тосол из печки или её патрубков у меня такое было

Смотри заглушки которые в днище это вечная проблема 14 промашь селиконом и все ок будет

Хуле вы со своим тосолом и антифризом
Кароче чувак смотри если тосол и антифриз уходит то смотри краник радиатор и патрубки. Если не уходит, то вода затекает, промаж герметиком кожух салонного фильтра, отверстия под эбу и корректор фар, если не помогло — дренажные отверстия на лобовухе. Проще будет поменять резинку на лобовом и посадить все на герметик
Успехов!

Посмотри под машиное все ли заглушки на месте

у меня с переключателя печки капало, в месяц канистра пятёра уходила, пока не поменял так и текло

Наиль, кто блин придумал заглушки в днище?грёбанный автоваз, я теперь не удивлён почему они за год ржавеют.

всем спасибо буду залазить на яму, смотреть, сушить салон, нормально походу сушка затянется весь салон то разбирать

либо днище дырявое либо из под крана печки ебашит.на язык попробуй сладкое-печка

Вова, не точно не печка и не краник, просто море воды хз откуда

Кирилл, разбери просуши ковролин промовиль и проклей и будет всё омароу

Мб прогнила где снизу,или печка.

Сергей, в дождь когда включаешь печь вентилятор всасывает воду

Радик, я думал об этом, но раньше такого не замечал, после зимы такое стало.. Я подозреваю на какие нибудь щели у корпуса вентилятора, может через них.

если вода значит забилось сливное отверстие где монтажный блок

Азат, чистые.. Раньше загнуто было так, что, не проходила вода, сейчас нормально.. Но вода всеравно течет с печки..

Смотри под внешней накладкой, которая пороги прикрывает .
У меня сейчас такая же беда!

Сергей, там много вариантов может через сварочные швы может через лобовуху или через печь . если хочешь проверить постели под печкой там где краник, бумагу включи печь и залей воду в щиток где вентилятор печки и посмотришь течет или нет если нет то ищи из под лобовухи сними просто плосмаски на передних стойках когда дождь пойдет там в углах увидишь воду!

Радик, я даже камеру оставлял, течет из корпуса печки.. Сперва думал радиатор, но это вода.. : )

Дмитрий, у ваз 2109 такая же проблема это у них семейная болезнь

я вижу проблема решима твоя, отклеить знак желтый надо с окна

Сергей, ну тогда герметиком пройди везде и так глянь если не поможет тогда снимай панель бери шланг с водой и в перед я так делал нашол все течи типерь все сухо в машине

Шумоизоляция пола ВАЗ 2113, 2114, 2115


Пол автомобиля – сильный источник шума благодаря своей большой площади и традиционной для отечественных автопроизводителей слабой заводской звукоизоляции. Эта инструкция расскажет, как достичь того, чтобы шумоизоляция пола 2114 ВАЗ действительно выполняла функцию качественного шумодава.

Материалы

Для проведения процедуры замены шумоизоляции пола ВАЗ 2114 не потребуются какие-то специальные инструменты. Список материалов будет таким:

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую магнитолу с монитором Pioneer AVH-3100DVD всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

— виброизолятор (2 мм) от любого из производителей подобных материалов. Желательно, чтобы виброизоляция была с клеящимся слоем, что значительно облегчит процесс монтажа;
— звукоизолятор. Производитель также не важен – все материалы высокого качества. Надо определиться только с толщиной материала. Обычно достаточно 8 мм;
— обезжириватель;
— фен или тепловая пушка;
— маркер, ножницы, острый нож;
— набор ключей и отверток;
— обычный обойный валик.

Подготовка

Прежде всего, необходимо подготовить салон автомобиля для установки новой шумоизоляции, демонтировав все съемные детали: кресла, коврики, панели. Эту процедуру проводим поэтапно:

— снимаем все сиденья:




— откручиваем и снимаем накладки со средней стойки и порогов дверей;



— аккуратно снимаем ковролин, покрытия (они нам еще понадобится):

— снимаем пенопластовые подушки для выравнивания пола;

— убираем заводскую шумоизоляцию:


После освобождения из салона от всех съемных деталей необходимо начисто вымыть пол и тщательно пройтись по металлу обезжиривателем.

Следует отметить, что в отечественных автомобилях сливные отверстия на дне кузова закрыты пластиковыми заглушками негерметично и через них часто во время непогоды с салон попадает вода. Поэтому перед установкой шумоизоляции следует подумать о качественной герметизации этих отверстий.

Шумоизоляция своими руками

Звукоизолирование пола будет состоять из двух слоев:

— первым слоем ставим виброфильтр. Для лучшего сцепления с металлом перед установкой разогреваем клеящий слой феном. Далее стараемся покрыть виброзащитой весь пол, не оставляя участков с открытым металлом. При помощи валика разглаживаем материал, не допуская возникновения воздушных пузырей, которые могут стать причиной отслаивания виброфильтра;




— вторым слоем клеем звукоизолятор. Техпроцесс подобен установке виброизоляции. Звукоизоляцию клеем на виброфильтр в внахлест, также разогревая феном и раскатывая валиком. Следует обратить внимание, что провода, проходящие по полу автомобиля, надо вывести поверх новой шумоизоляции, иначе в дальнейшем до них будет сложно добраться. На этом установка новой звукоизоляции считается законченной.






Монтаж салона

Монтаж элементов салона проводим в обратной последовательности демонтажу. Некоторые автолюбители сохраняют заводскую «шумку» и кладут ее поверх новой.



Также обратите внимание, что установленная звукоизоляция по толщине слоя немного превосходит свой заводской аналог и некоторым болтам при установке деталей салона просто может не хватить длины. Поэтому об этом стоит побеспокоиться заранее и запастись более длинными крепежными болтами.

Ковролин в ВАЗ

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.


Сразу отметайте в сторону «вариант б/у» ковролина. Ведь некоторые автомобилисты советуют поискать на авторазборках ковровое покрытие из ВАЗа и купить его на замену в свою машину. Такое решение приведет к проблемам в скором будущем.

Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.


Потому лучше всего обратить внимание на обычный бытовой ковролин. Рулоны с ним в изобилии стоят в любом строительном гипермаркете и специализированных магазинах. Для замены ковролина в ВАЗ лучше всего выбирать синтетический ковролин с коротким ворсом. Например, из полиамида или нейлона – при умеренной нагрузке его хватит на 10-12 лет. Кстати, чистить данный ковролин достаточно легко. Еще подойдет полиэстеровый и акриловый ковролин. Благодаря жесткому ворсу он практически не подвержен истиранию. Если ваш бюджет ограничен, то обратите внимание на покрытие из полипропилена. Он немного попроще (хватает в среднем на 6-8 лет). Но зато у такого ковролина на ваз цена будет достаточно невысока. Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый – на нем практически не заметны загрязнения.


Прикиньте приблизительную площадь салона и купите подходящее количество покрытия. Лучше подстраховаться и приобрести чуть больше – излишки потом пригодятся, если понадобится частичная замена ковролина. Снимайте старое половое покрытие, по нему раскроите необходимые куски из нового. Если в процессе работы обнаружилась ржавчина на полу ВАЗ, её следует зачистить и обработать преобразователем ржавчины. Сверху нужно залить слой битумной или каучуковой мастики.

В раскройках ковролина делайте все необходимые отверстия, а края обметайте. Для того чтобы ковролин полностью принял форму пола, его желательно уложить мокрым и дать высохнуть в том месте, где он будет в дальнейшем лежать. Однако, излишняя влага в машине ни к чему.

Потому поступаем следующим образом: стелим полиэтиленовую пленку на пол, сверху кладем куски ковролина и оставляем для высыхания в месте с хорошей вентиляцией. Таким образом примет нужную форму ковролин, ВАЗ же не будет подвергаться лишний раз воздействию воды. Высохшее ковровое покрытие можно расстелить по салону. Для закрепления его можно использовать двухсторонний скотч (лучше всего промышленный вспененный) и клей.


Если же лень возится, или руки растут не из того места, что должны, можно поискать готовый ковролин около 600-650 рублей (20$) такой же как в новых машинах ложат, там все уже вырезано по форме отверстия и формы сделаны. Остается только снять сидения, прокрасить мастикой и сделать монтаж нового не заморачиваясь с раскройкой вручную.

  1. Баркас

спасибо а то толковых статей на эту тему ненашел

Таким занимался, когда у меня восьмерка старая была, там внутри постоянно что то менял и колвролин в первую очередь. На самом деле это не так сложно, как может кажется
но щас уже забыл про эти проблемы тк купил приору новую и в ней пока что ковролин целехонький
чем выше горы, тем ниже приоры!

Как снять ковролин на полу автомобиля?




Отопитель-Лада-Калина
молдинги ваз 2114

Перед тем, как приступать к демонтажу мешающих элементов автомобиля и обработке открывшихся металлических поверхностей, следует приобрести необходимые материалы и инструменты.

Мы закупили вибро-и шумоизоляционные компоненты фирмы Шумофф, так как эти материалы обладают хорошей качественной характеристикой. В принципе, фирм, изготавливающих шумоматериалы, на автомобильном рынке представлено множество. При выборе материалов, опирайтесь только на свой вкус и кошелек.

Имейте в виду, качественная шумоизоляция автомобиля, тем более выполненная своими руками, требует применения целого ряда шумоизолирующих поглотителей. Для обработки нашего ВАЗ 2115 мы использовали:

  • Вибродемпфирующие материалы: Шумофф L2, М2, М3, М4, Bass, МиксФ.
  • Шумоизолирующие материалы: Шумофф Герметон А15, Герметон А30, Комфорт 10,
  • Комфорт 6.
  • Звуко-теплоизолирующие материалы: Шумофф П4В, П8В.
  • Декоративные уплотнители: Шумофф Битолон, Акустик, Specific.

Высокоэффективная шумоизоляция автомобиля получится в случае обязательного соблюдения технологии. Правильно провести обработку поверхностей поможет следующий рабочий инструмент:

  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик
  • Рабочие перчатки
  • Нож для резки
  • Ножницы
  • Измерительная линейка, рулетка
  • Набор съемников, отверток (для демонтажа деталей авто)
  • Ветошь (для протирки)
  • Тепловой фен

Обязательно используйте в работе перчатки, так как весь материал содержит лицевой фольгированный слой, о который очень легко поранится и исколоть себе пальцы.

После приобретения всего необходимого арсенала средств, можете приступать непосредственно к демонтажу салона и установке шумоизоляции. Обработка автомобиля может быть полной, либо частичной. Однако для достижения максимального эффекта желательна полная шумоизоляция ВАЗ 2115.



Шумоизоляция капота ВАЗ 2115

  • Если приобрести уже готовые комплекты для шумоизоляции крышек капота и багажника для ВАЗ 2115 то вам останется только наклеить их. В нашем случае мы вырезали из листового материала фигурные части капота с помощью картонных лекал.
  • Нагрели материал Шумофф М2 тепловым феном и прикатали к обрабатываемым участкам между ребрами жесткости.
  • Далее нанесли теплоизоляцию Шумофф П4В
  • И поставили штатную «шумку».

Если у вас под рукой нет бытового фена, то просто прогрейте машину, крышка капота станет горячей

Замена ковролина ваз 2114

Чаще всего о замене коврового покрытия на полу задумываются владельцы достаточно старых, но популярных моделей Вазов (от 2101 до 2114). Многие ошибочно считают, что на смену заводскому ковролину можно положить линолеум.

Как показала практика, это наименее правильное решение. Дело в том, что линолеум имеет свойство хорошо напитывать влагу. Следовательно, пол в Вазе (особенно под водительским сиденьем) сгниет очень быстро. Потому линолеум на пол автомобиля можно рассматривать только как временную меру – до момента, пока вы не постелите ковролин. Помимо эстетических плюсов, вы получите еще и плюсы звукоизоляционного характера.


Сразу отметайте в сторону «вариант б/у» ковролина. Ведь некоторые автомобилисты советуют поискать на авторазборках ковровое покрытие из ВАЗа и купить его на замену в свою машину. Такое решение приведет к проблемам в скором будущем.

Ведь купленный материал в лучшем случае будет лишь немного целее того, что лежит на полу в вашем автомобиле. Тем более, если вы ищете ковролин на Ваз 2101, 2105, 2106 или 2107. Найти для них покрытие в нормальном состоянии практически невозможно. Б/у материал через пару лет тоже придет в негодность и потребует замены.


Потому лучше всего обратить внимание на обычный бытовой ковролин. Рулоны с ним в изобилии стоят в любом строительном гипермаркете и специализированных магазинах. Для замены ковролина в ВАЗ лучше всего выбирать синтетический ковролин с коротким ворсом. Например, из полиамида или нейлона – при умеренной нагрузке его хватит на 10-12 лет. Кстати, чистить данный ковролин достаточно легко. Еще подойдет полиэстеровый и акриловый ковролин. Благодаря жесткому ворсу он практически не подвержен истиранию. Если ваш бюджет ограничен, то обратите внимание на покрытие из полипропилена. Он немного попроще (хватает в среднем на 6-8 лет). Но зато у такого ковролина на ваз цена будет достаточно невысока. Цвет автомобильного ковролина лучше выбирать темно-серый – на нем практически не заметны загрязнения.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115

  • На внутреннюю сторону двери (ту, что ближе к улице) наносим слой вибропоглотителя Шумофф2, с площадью оклейки, близкой к 100%.

Внимание! Не закрывайте вентиляционные и дренажные скажины.

  • Обработку внешней стороны двери проводим только на плоских участках материалом Шумофф М2. Загерметизируйте все технологические отверстия.

Если планируете устанавливать мощную аудиосистему, то металлическую поверхность внутренней стороны двери также полностью закройте вибропоглотителем, включая технологические отверстия. Таким образом, вы превратите дверь в герметичный бокс, что хорошо скажется на звучании акустики.

  • Следом наносим шумопоглощающий слой Шумофф П8.
  • Далее наносим дополнительный слой шумоизоляции. Обработка шумопоглотителем проводится в два этапа: шумоизоляция двери и дверной обшивки. Поверх виброизоляции клеим шумопоглощающий слой Шумофф Герметон А15. Это позволяет улучшить звучание динамика в двери и создает дополнительную защиту от шума.

Дополнительные варианты замены

Для всех городских автомобилей передние кресла должны быть достаточно удобными. Если вы собираетесь обновить свой салон, обратите свое внимание на анатомические сидения. Правильно подобранное анатомическое кресло позволит водителю занять удобное положение для управления автомобилем. Казалось бы, мелочь, но избавляет от неприятных болей в спине, шее, а также затеканий конечностей во время длительного сидения.

Среди производителей сидений рекомендуется глянуть на продукцию от UNP.

Демонтировать старое кресло в машине может оказаться куда проще, чем поставить новое. Выбирайте замену тщательно, не спешите, ведь от этого выбора будет зависеть ваш комфорт в поездке. Оптимальный выбор — анатомическое кресло для езды по городским дорогам. В зависимости от количества функций цена анатомической модели может меняться, поэтому всегда получится найти что-то подходящее именно для себя

Шумоизоляция багажника и его крышки на ВАЗ 2115

  • Крышку багажника оклеиваем виброизоляционным слоем Шумофф М2 по аналогичной схеме обработки крышки капота и поверх теплоизоляционным материалом Шумофф П4В.
  • Далее слой виброизоляции наносим на дно багажника, в качестве материала используем Шумофф М3. Тщательно обрабатывайте нишу з На внутренние арки колес наносим Шумофф М4 и на крылья Шумофф М2.

Расход материала 23 листа М3 и по 2 листа М2 и М4.

  • Поверх вибродемпфера клеим шумопоглотитель Шумофф П4 на всю площадь поверхности. Им обрабатываем дно багажника, колесные арки и крылья автомобиля.

Расход материала составил 7 листов

  • На задние колесные арки дополнительным слоем устанавливаем шумоизолятор Шумофф Герметон А30.

Обработка багажника для нас вещь необходимая, так как при работе сабвуфера начинают вибрировать все металлические поверхности багажника, включая пол, крылья и крышку багажника.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2115

  • Перед нанесением вибро-и шумоизоляции следует демонтировать салон автомобиля и убрать все мешающие детали. Схема разборки салона такова: снять заднее пассажирское сидение — передние кресла — центральную консоль — ремни безопасности (открутить в нижней точке) — ковролин.
  • Сняв штатную шумоизоляцию, видим удручающую картину, краска вздулась, но ржавчины пока нет. Исправляем пореждения.

Гораздо проще устанавливать шумоизоляцию на новый автомобиль, который еще не подвергся антикоррозийной обработке. В противном случае перед «шумкой» поверхность следует очистить от загрязнений и «антикора», а затем обезжирить. Антикор хорошо смывается растворителем, а Уайт-Спирит отлично устраняет жир.

  • Наносим первый слой виброизолятора Шумофф М4, с максимальным заходом под приборную панель.

Расход вибро- материала составил Шумофф М4 — 40 листов

  • Далее обрабатываем пол шумопоглотителем Шумофф Комфорт 6 в передней части автомобиля и Шумофф П4 в задней части, в месте под пассажирским диваном.

Расход шумо- материала составил 9 листов Шумофф П4

Рекомендации и советы

Перетяжка салона Mercedes S500
читать все

Пошив автомобильных чехлов на заказ в Москве

Помимо естественных причин – износа обшивки сидений машины, механических …

Перетяжка салона Mitsubishi Lancer X

В ряде случаев, если взглянуть даже не скептически, а реалистично на …

читать все все статьи

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2115

  • Демонтируем обшивку потолка автомобиля. Ее мы извлекли через багажник, но можно и через пассажирскую переднюю дверь.
  • Наносим первый слой вибродемпфера Шумофф М2.

Расход материала составил 12 листов Шумофф М2 при размере (037*027)

  • Вторым слоем наносим Герметон А15 Л(0,75*1,0). Материал эластичен и хорошо прилипает к обрабатываемой поверхности.

Расход материала — 2 листа

  • Третьим слоем можно нанести звукопоглощающий материал Герметон А 15 с развитой структурой поверхности. Его нанесение обеспечивает чистое звучание акустики.

Шумоизоляция моторного щита ВАЗ 2115

  • Демонтируем отопитель автомобиля, за ним находится большая площадь, которую следует обработать.
  • На всю поверхность моторного щита клеим материал МиксФ, толщиной 4,5мм

Расход материала 14-15 листов

  • Далее, вторым слоем укладываем шумопоглотитель Комфорт 6 (1,0*0,75), в количестве 2-ух листов.
  • Для третьего слоя используем Шумофф Герметон А 15-Л (0,75*1,0), в количестве 2-ух листов.
  • Ставим отопитель на место.
  • Одеваем проводку в защитную гофру и заматываем антискриповым материалом Битолон 5 (0,7*1,0м.)

Как снять ковровое покрытие?

Если пришлось въехать в квартиру, в которой постелен старый, грязный и запятнанный ковролин, то самое время подумать о том, как его заменить. Стелить новый на старый не имеет никакого смысла. Лучше сделать все правильно, аккуратно положив мягкий настил на бетонную поверхность пола. Как это сделать, можно узнать, кликнув по этой ссылке. А на данной странице разъясняется, как снять ковровое покрытие.

как снять ковровое покрытие

Смекалистые люди, решившие облагородить свое жилище на время, стелят новый ковролин на старый, используя при этом специальную двустороннюю липкую ленту. Такая продается в строительных магазинах и стоит не очень дорого. На сто квадратных метров застилаемой площади уходит более двадцати роликов липкой ленты.

Клеящее вещество, которым пропитана лента, со временем оставляет следы на нижнем ковролине. И стереть их довольно сложно. Можно использовать для этих целей средства для растворения краски или бензин. Но последние могут оставить нестираемые пятна, если ковролин окажется некачественным. Чтобы избежать всех этих проблем, нужно снять старое ковровое покрытие и замените его новым.

Чтобы снять износившееся ковровое покрытие, нужно сначала определиться, наклеено оно по всей поверхности пола или закреплены только его крайние стороны. Во втором случае снять мягкий настил очень легко. Но если он наклеен полностью, то нужно будет потрудиться. Ковролин снимается легче, если пропитать его специальной жидкостью для растворения клея. Но при отсутствии такового или его дороговизне, можно смешать горячую воду с растворителем для краски и нанести эту смесь малярным поролоновым роликом на всю поверхность ковролина.

чем растворить клей для ковролина

Следует учесть, что после того, как удастся снять старое ковровое покрытие, перед глазами предстанет совсем некрасивая поверхность пола. Клей и части основы настила могут оставаться кусками на бетоне. Все это придется счищать. А в случае, когда весь пол в остатках клея, но только изредка зияют дыры, можно попытаться заровнять их цементным раствором.

Мастера, которые занимаются настилом ковролина, умудряются очень быстро снять старое ковровое покрытие и стараются очищать всю поверхность пола от остатков клея. Но у них есть специальные приспособления для этого, которые не отнимают много времени и позволяют легко освободить пол от неровностей. Однако любителю найти такие приспособления довольно сложно. Разве что использовать сверлильную машину с функциями отбойного молотка.

При снятии коврового покрытия, его следует резать специальным лезвием для ковролина на полоски шириной в двадцать сантиметров. В этом случае ковролин снимается очень быстро. Но если каждая полоса будет меньше указанной ширины, тогда настил будет неравномерно сниматься и через пару метров оборвется. Потом в таком месте трудно подцепить ковролин, чтобы целиком снять его с поверхности пола.

Если ширина каждой полосы превышает двадцать сантиметров, тогда придется снимать каждую полоску длительное время, прикладывая максимум усилий, из-за чего быстро наступит усталость. Ковровое покрытие следует резать специальным острым ножом по всей ширине комнаты. После того как была прорезана полоса длиной около метра, надо снять ее, оторвав до последнего пункта разреза. Потом снова прорезать и оторвать и так далее.

Спустя час-два с начала снятия старого коврового покрытия, придет понимание того, что это жутко тяжелая и кропотливая работа. Но не стоит отчаиваться. Постепенно полосу за полосой удастся снять даже надежно приклеенный ковролин. Если снимать вдвоем старый ковролин, полностью приклеенный к полу клеем, то в течение четырех часов удастся освободить около шестидесяти квадратных метров пола.

инструменты для шлифовки пола

Следует помнить, что снять потрепанное ковровое покрытие с пола — это только третья часть всех работ, направленных на замену старого ковролина на новый. Второй частью является выравнивание бетонного пола. Это делается специальным инструментом или при помощи цементного раствора. Не стоит стелить мягкий настил на неровную поверхность. А основной частью работ является настил коврового покрытия.

Читайте также: