Замена крестовины bmw e34

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Замена крестовины БМВ Е34

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала БМВ Е34, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины БМВ Е34

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину БМВ Е34 в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины БМВ Е34 скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины БМВ Е34 советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Качественная замена крестовин БМВ 3 серия 320d F30/F31/F34

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на BMW 3 320d F30/F31/F34

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на БМВ 3 серия 320d F30/F31/F34

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Качественная замена крестовины карданного вала на БМВ

Баварские моторные заводы – так расшифровывается аббревиатура BMW в переводе с немецкого языка. Продукция европейского изготовителя известна на весь мир. Автомобили легкового класса раскупаются с молниеносной скоростью, значительная часть – ещё на стадии предварительного заказа. Это считается нормальной практикой.

БМВ

Линейка моделей БМВ самая разнообразная: от легковых седанов до полноценных внедорожников и мототехники. Силовые агрегаты нацелены на минимальное потребление топлива, вместе с тем – на максимальный прирост мощности. Ассортимент объёмов поражает: от 1,6 до 4,2 литра с двумя турбированными нагнетателями в топовых комплектациях.

Длительность эксплуатации – это визитная карточка марки. Автомобили выхаживают 200-250 тыс. км до первой подброски поршневых колец. Общий диапазон пробега до капитального ремонта составляет 600-750 тыс. км применительно для условий стран СНГ. В Европейском союзе этот показатель увеличивается до одного миллиона и выше. Почему так происходит, объяснения не требуются.

В сегодняшней статье будет рассмотрена процедура диагностики и замены комплектующих деталей карданного вала автомобиля БМВ, приведены некоторые тонкости процедуры починки.

Из каких деталей состоит карданная передача БМВ

Карданный вал, равно как и все входящие в него детали, составляют одно целое звено ходовой части автомобиля. Участок от шлица коробки передач до редуктора заднего моста называется карданной передачей и состоит из:

  • эластичной муфты;
  • переднего кардана. Несмотря на то, что он расположен в задней части, его принято называть передним. Он ближе остальных к коробке передач;
  • промежуточного подшипника;
  • заднего кардана;
  • соединительных крестовин.

Дальнейшее рассмотрение темы будет построено по следующим блокам:

  • карданный вал;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник;
  • муфта.

Каждый из вышеперечисленных механизмов будет подробным образом рассмотрен.

В каких случаях проводят замену карданного вала, подшипника, муфты на автомобилях марки БМВ

Несмотря на то, что на рассмотрении три составляющих, для всех них характерны идентичные причины:

Ремонт БМВ

  • длительный срок эксплуатации без проведения промежуточного осмотра, когда соединительные детали вышли из строя и больше не могут полноценно выполнять свои функции;
  • последствия стороннего повреждения, аварии, ДТП;
  • фактор брака. Компоненты не выхаживают положенный срок, вследствие чего необходим частичный ремонт;
  • по рекомендации самого изготовителя. Данные указываются в диагностической карте и заносятся в неё по мере прохождения технического осмотра;
  • по непосредственному указанию мастера при проведении планового ТО;
  • личная инициатива владельца автомобиля.

Замена крестовины карданного вала на БМВ: алгоритм работ

Автомобиль помещается в периметр ремонтной зоны. Так как основной механизм расположен под днищем машины, мастер изначально поднимает технику подъёмным механизмом для обеспечения доступа к валу.

  • Конструкция кардана состоит из двух частей с подвесным подшипником по центру. Конечно, центр – это название условное. Чётких требований по демонтажу шарниров нет, поэтому принято за основу начинать с заднего моста. Мастер отвинчивает шесть крепёжных соединений на «16». Подставляет подвижную опору для поддержки вала;
  • в передней части, возле коробки передач, отвинчивает три болта на «14». Таким образом, отсоединяется вал коробки передач от муфты.
  • для полного демонтажа мастер откручивает два крепёжных болта, фиксирующих металлический чехол подвесного подшипника;
  • на этом полный демонтаж из штатного расположения окончен. Изделие целиком изымается из-под автомобиля для проведения замены крестовин;
  • мастер фиксирует в стационарных тисках одну из сторон и приступает к выпрессовыванию пальцев крестовины (всего их 4). Для удобства используется специальный съёмник (трёхпалый);
  • очищает посадочное место от остатков ржи, наносит смазку для практичности посадки. Запрессовывает новую крестовину;
  • аналогичная процедура проводится со второй крестовиной на противоположном конце вала;
  • после того как механизм будет целиком собран, его отправляют на балансировку. Процедуру необходимо провести для того, чтобы избежать биения, вибраций при движении. По завершении мастер устанавливает детали на штатное место. Автомобиль тестируется на разных скоростных режимах, особенно средних и высоких.

Ремонт кардана БМВ, замена муфты кардана БМВ, замена подвесного БМВ: цена работ

Замена крестовины

Точную и объективную цену по замене вышеуказанных деталей можно будет узнать после того, как будет проведена полная диагностика с применением цифрового оборудования. Немаловажны следующие моменты:

  • место проведения замены;
  • опытность мастера;
  • степень критичности поломки;
  • наличие сопутствующих неисправностей;
  • срочность проведения ремонта;
  • общее состояние технического средства.

Руководство по замене подвесного подшипника на БМВ

Повторяется процедура, аналогичная вышеописанной, до момента изъятия детали из-под автомобиля. После чего мастер фиксирует шарнир в тиски. Далее выпрессовывает пальцы крестовины. Сделать это можно двумя путями:

  • с помощью съёмника;
  • обрезав резаком по металлу (болгаркой) основы крестовины, после чего выбив четыре пальца.

Оба варианта применимы и активно используются в СТО. Каждый мастер выбирает под себя.

Замена подвесного подшипника

  • После обрезки и выпрессовки крестовины отвинчивается центральная гайка, фиксирующая вилку вала. После её снятия обеспечен доступ к подвесному подшипнику;
  • изношенный подвесной выпрессовывается достаточно легко, особых усилий прикладывать не нужно. Посадочное место мастер очищает ото ржи, остатков металлической стружки, наносит лёгкий слой смазки;
  • надевает новый подвесной. Проводит процедуру сборки в обратном порядке.

Процесс замены карданного вала на автомобиле БМВ

Отвинчивают задние крепления крестовины к редуктору (всего – 6 болтов), подставляют подвижную опору. В передней части шарнира мастер откручивает три болта, по центру снимает крепление подвесного подшипника. Деталь в сборе изымается из-под автомобиля, и на её место устанавливают новый карданный вал в сборе. Завершающий этап – сборка и установка на штатное место.

Алгоритм замены муфты шарнира БМВ

Мастер демонтирует весь карданный механизм, фиксирует в тиски. С помощью торцевых головок отвинчивает три крепёжных болта, на которых держится муфта. На место изношенной детали устанавливает новую. Категорически запрещено снимать хомут муфты на этапе её установки на кардан. Только после полной сборки. В противном случае не получится полноценно зафиксировать муфту на штатном месте. Сборка проводится в обратном порядке.

Для увеличения срока эксплуатации оборудования рекомендовано систематически проводить технический осмотр, устанавливать оригинальные запасные части, не превышать рекомендованные скоростные режимы.

Снятие карданного вала БМВ 5 Е34

 width=

• Отверните на несколько оборотов резьбовое кольцо (указано стрелкой) с помощью ключа BMW 261040 или, при его отсутствии, трубным ключом.

 width=

1 - центрирующая втулка

2 - эластичная муфта

3 - шестигранный болт ММ

4 - шестигранный болт М10

5 - самостопорящаяся гайка

6 - промежуточная опора

7 - шариковый подшипник в - шестигранный болт М8

10 - гряэеотражательное кольцо

11 - стопорное кольцо

12 - резьбовое кольцо

13 - зубчатая шайба

14 - стяжное кольцо

15 - цилиндрический болт М10

16 - самостопорящаяся гайка М10

17 - карданный шарнир

 width=

• Отверните болты крепления эластичной муфты к фланцу вторичного вала коробки передач (указаны стрелками)

• При установленном гасителе колебаний: отсоедините гаситель колебаний от коробки передач Поверните гаситель колебаний на 60* и прижмите к эластичной муфте. Гаситель колебаний снимается вместе с карданным валом

Вариант с передним карданным шарниром

• Установите под коробку передач домкрат, положив между головкой домкрата и коробкой передач деревянный брусок.

 width=

• Отверните крепления поперечины и подвески коробки передач.

• Отверните гайки крепления карданного шарнира.

 width=

• Отсоедините карданный вал oт редуктора заднего моста. При этом удерживайте вал от проворачивания монтировкой.

Внимание: если в Вашем автомобиле установ лен шарнир равных угловых скоростей, закройте его транспортировочной крышкой для защиты от грязи. Проверьте также заполнение шарнира смазкой.

• Отверните болты (А) крепления промежуточной опоры (см. рис W-3004).

• Наклоните карданный вал вниз и снимите с направляющей втулки коробки передач.

Внимание: не отсоединяйте эластичную муфту от карданного вала.

Внимание: не допускайте падения карданного вала. При этом наиболее вероятно повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей.

Карданный вал БМВ Е34

Ремонт кардана BMW E34

Наш сервисный центр осуществляет ремонт карданных валов на BMW E34. Мы производим любые работы - от замены несменных крестовин «кернением» до полного изготовления новых узлов кардана и делаем это профессионально.

Примеры выполненных работ

Замена крестовины BMW E34
Карданный вал BMW E34

Услуги

Полный перечень работ, которые мы выполняем предоставлены в разделе услуги сервиса.

Замена неразборной крестовины «кернением» – 1000 рублей

Замена подвесного подшипника – 900 рублей

Удлинение и укорачивание кардана – от 1500 рублей

Балансировка карданного вала – 3000 рублей

Актуальные цены на весь перечень услуг, а также консультацию специалиста вы можете получить, позвонив по телефону 8 (985) 777-66-49.

Гарантия качественного ремонта

Гарантия сервиса

  • Ремонт выполняются на профильном европейском оборудовании;
  • Все работы осуществляются по технологии завода производителя;
  • На любые работы и запчасти предоставляется гарантия – 6 месяцев;
  • Производиться финишная балансировка карданного вала на стенде;
  • Используем европейские запчасти и гарантируем их высокое качество;
  • Контролируем качество каждого отремонтированного кардана на стенде.

BMW E34 - диагностика и ремонт карданного вала

Самая распространенная причина, из-за которой происходит поломка карданного вала – износ крестовины или подвесного подшипника. Карданный вал BMW E34 постепенно изнашивается, в нем появляется люфт, вследствие чего пассажир ощущает вибрацию.

Причина многих ДТП – неисправность данного механизма. Но, как правило, аргументом для замены становится не поломка, а банальный износ запчасти и ее длительная эксплуатация. Она может оставаться незамеченной до тех пор, пока не происходит авария.

Наш сервис выполняет ремонт карданного вала BMW E34, а также многие сопутствующие услуги. Мы гарантируем качество и максимально оперативное время выполнение ремонта. Предварительная запись, которую мы осуществляем, значительно экономит ваше время.

В своей работе наш сервис использует только качественные запчасти - оригинальные и аналоги мировых брендов, что позволяет автовладельцу быть полностью уверенным в качестве предоставляемых услуг. Наши автослесари – специалисты высокого класса, имеющие немалый опыт в сфере диагностики и ремонта карданных валов.

Чтобы узнать подробнее о наших услугах, позвоните по указанным номерам. Специалисты уточнят время и подробнее расскажут о ценах.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль)

Рулевой карданчик E39

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

Рулевой вал с карданом

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

Замена крестовины рулевого карданчика е39

Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

Завальцовка крестовины

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

Рулевой вал Бмв е39

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

Крестовина карданного вала BMW

крестовина БМВ

Крестовина – шарнирный механизм, который обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя к ведущим мостам. Данный элемент карданной передачи имеет очень важное значение, не смотря на то, что многие автовладельцы BMW продолжают эксплуатировать кардан даже с неисправной крестовиной. Это совсем неправильно и небезопасно. Дело в том, что при эксплуатации кардана даже с одним неисправным элементов, приводит к тому, что в скором времени изнашиваются все элементы карданной передачи, что в конечном итоге усложняет и удорожает ремонт.

Замена крестовин BMW специалистами сервиса “КарданБаланс”

Замена крестовины – это достаточно сложный технологический процесс, особенно если дело касается неразборных крестовин. Для замены неразборных крестовин мы используем специальное европейское оборудование и технологию “кернения”, которая применяется при установке крестовин на немецких заводах. Благодаря этому и профессионализму наших специалистов, нам удается подобрать идеальные размеры крестовин и установить с ювелирной точностью.

У нас вы всегда можете приобрести крестовину и произвести её замену на карданный вал любой модели BMW: всех серий, Gran Turismo, M3, M5, M6, X1, X3, X5, X6, Z1, Z2, Z3, Z4 и др.

Мы гарантируем качество наших услуг и предоставляем всем клиентам, воспользовавшихся нашими услугами шестимесячную гарантию. А благодаря прямым поставкам запчастей и оптимизации нашего производства, у нас самые выгодные цены на замену.

Признаки неисправности крестовин

  • Неприятные и пагубные вибрации по кузову автомобиля, которые могут привести в износ остальные элементы карданной передачи;
  • Стуки, хлопки, хруст;
  • Шум и гул во время набора скорости из-под дна автомобиля;
  • При визуальном осмотре заметны повреждения места под крестовину или же самой крестовины;

Если вы заметили эти признаки, то поторопитесь с обращением в профессиональный карданный сервис. Связавшись со специалистами нашей компании по телефону, вы не только сможете записаться на прием, но и получить профессиональную консультацию.

Снятие и установка карданного вала

На моделях с гасителем вибраций поверните сборку гасителя под 60° перед снятием ее с центрующего пальца на фланце трансмиссии.

  1. Если собираетесь почистить шлицевую муфту или заменить резиновую втулку, пометьте обе секции карданного вала перед тем, как отделить муфту. После чистки шлицов перед сборкой смажьте их дисульфид-молибденовой смазкой. Если Вы разделили секции карданного вала, не пометив их, соберите шлицевую муфту таким образом, чтобы карданные шарниры оказались в одной плоскости. Если после установки карданный вал вибрирует, значит, Вы установили его секции неправильно. В этом случае следует снять карданный вал, разделить его в месте шлицевой муфты, и повернуть одну секцию на 180° перед установкой.

Установка в основном повторяет процедуру снятия в обратном порядке. Однако нужно обратить внимание на перечисленные ниже моменты.

  1. Нанесите тонкий слой дисульфид-молибденовой смазки на центрующий палец на фланце трансмиссии.
  2. Поместите карданный вал сначала напротив входного фланца дифференциала, насадите его на центрующий палец на фланце трансмиссии, затем поместите центральный подшипник напротив пальца и свободно вверните крепежные болты. Там, где установлены ШРУСы, удостоверьтесь, что прокладки находятся о рабочем состоянии, в противном случае произведите замену. Совместите метки, нанесенные в процессе демонтажа на фланец заднего карданного шарнира и входной фланец дифференциала. Установите заднюю секцию карданного вала во входной фланец дифференциала при помощи НОВЫХ самоконтрящихся гаек и затяните эти гайки с требуемым усилием.

Не используйте самоконтрящиеся гайки повторно.

  1. Совместите метки, нанесенные при демонтаже на переднюю часть карданного вала и соедините эластичную муфту, карданный шарнир или ШРУС с выходным валом трансмиссии при помощи новых самоконтрящихся гаек. Затяните болты с требуемым усилием.

Здесь используются различные классы болтов, которые затягиваются с разными усилиями; класс болта обозначен на его головке.

Чтобы избежать перегрузок эластичной муфты во время затягивания болтов, удерживайте болт ключом и затягивайте гайку на стороне фланца.

Будет легче установить болты на эластичную муфту, если обмотать вокруг нее большой шланговый хомут и слегка затянуть его, сжав муфту.

замена крестовин на карданном валу — Сообщество «Фан-клуб BMW E34 и E36» на DRIVE2



Основная их задача — обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала. Оптимальный вариант замены этих комплектующих — это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис. Диагностика крестовин Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести bmw e36 крестовина карданного вала карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля на стендетак и без снятия с транспортного средства.

В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде. Основной показатель выхода из строя крестовин — это наличие ударов при трогании с места. Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. bmw e36 крестовина карданного вала

Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление. Проверка проводится просто: В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество.

Более качественной является стендовая диагностика — она показывает неисправность крестовин уже на ранних этапах их износа. Тогда как ручной метод позволяет определить поломку уже постфактум. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру.

Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут. Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки.

Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку. После того, как одна часть крестовины выпрессована bmw e36 крестовина карданного вала вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины.

Она выпрессовывается подобным способом. Самое важное при проведении этих операций — это наметить положение сочленений относительно друг друга. Иначе при обратном монтаже вы получите дисбаланс вала. Установка новой крестовины карданного вала Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке.

Крестовина карданного вала для BMW 3-серия E36 1991-1998

Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность bmw e36 крестовина карданного вала игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.

И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям. СТО, ул. Автомастерская "TopGear" ул. Московский тракт стр 11 Партнер в Перми: Игарская 5 Партнер в Казахстане: Джангильдина а Bmw e36 крестовина карданного вала, дорогие друзья, владельцы замечательных машин марки BMW!

Карданы с таким типом соединения устанавливаются, например, на X5 серию. На следующей схеме можно увидеть кардан с другим типом соединений.

Крестовины карданного вала BMW 3 (E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93, F30, F31, F34, F35, F80)

На рисунке видно, как через фланец раздатки под стрелкой с номером 5 к раздаточной коробке присоединяется передний кардан через фланец кардана под стрелкой 4. Там же находится и карданная передача крестовина. Такой тип карданов используется, например, в BMW X3 серии.

БМВ ставит крестовины второго класса, а пазы, которыми она входит в вилку кардана — завальцовывает загибает металлическую кромку для фиксации крестовины.

bmw e36 крестовина карданного вала

Что это значит? Это значит, что крестовины едут не так уж и долго, а потом их невозможно заменить — будьте любезны поменять целиком кардан? Заметим, что новый оригинальный кардан стоит примерно в раз дороже крестовины.

Невозможность замены шлицевых.

Подбор и продажа крестовины карданного вала бмв е36. крестовины переднего и заднего кардана bmw e36

Постоянно сталкиваясь с проблемой карданов у бмв, с течением времени разработали и наладили выпуск собственных карданов, которые в конечном итоге по качеству стали лучше оригинальных по всем параметрам. Это нашло отклик у клиентов, которые смогли по достоинству оценить наше качество, и производство становилось все более и более массовым. Наши передние карданы для бмв проходят полную стадию заводской обработки. Все детали изготавливаются нами, кроме крестовин.

Изготавливаются из бесшовных холоднокатанных труб соответствующей по качеству стали. Затем проходят торцовку, затем стадию сварки, балансировки, окраски и упаковки.

Читайте также: