Уаз патриот отзывы владельцев все минусы 2016

Обновлено: 05.07.2024

Обновленный Патриот 2016 года и лично моё мнение о нем! Накипело!

Всем доброго времени. Пишу сюда по тому, что многие мои подписчики интересен уаз Патриот. Но сразу хочу предупредить, накипело! Волею судьбы, когда проезжал мимо официалов, у меня заклинело заднюю крестовину заднего кардана. Выбора не было и пришлось закатить к ним в ремонт. Скажу заранее ободрали меня как липку, с ремонтом к ним больше не ногой. Но речь не об этом. Ради интереса пошёл осматривать новых Патриков :-) Тем более их так расхваливают, типа почувствуй разницу ! Для тех кто только покупает Патриота, то наверное да круто! Подушки безопасности, кнопочки на руле, и магнитола с навигацией и диски большие и т.д. Да есть полезные изменения это бесспорно. Но а теперь о грустном. Теперь они стоят от 700 т.р. до 1 млн.р.
И захожу я в салон, и вижу стоит красавцы. Лепота! Подхожу, вижу цену 1050000 р. офигеваю. Открываю водительскую дверь, ну как открываю — со второй попытки! Замки явно не регулировали! Сожусь в салон. Охренеть какая дешевая пластмасса на торпеде и во всем салоне! Твоюж мать! Где же та мягкая торпеда? Я когда свою торпеду протираю, то как живая, а эта мертвая! Я уже сказал, что пластик дешёвый? Да я на днях ставил китайский бампер на Плац, так там и то лучше был! Незнаю, но у меня сложилось впечатление, что он ещё и тонкий! Общий дизайн — хрен его знает, увсех разные вкусы. Но по мне не очень. Руль конечно прикольный и подушки в плюс. Но блин качество дермантина на сиденьях не впечатлило! Ну ладно в остальном салон новой машины. Обошел потрогал бампера. Все с такими по лесу шибко не поездишь! Задний раньше был железный с пластиковыми краями, теперь же полностью пластик и уже просто под руками играет. Передний да красивый, но тоже хлипкий. Решил заглянуть под капот. И опаньки, а капот то сам то не поднимается! Надо ручками поднимать! А он не лёгкий :-( Дано, неприятно но не критично. Посмотрел, решил захлопнуть. И все не закрывается! Хлопнул второй раз, отвалилась табличка Патриот с номерного знака. Подбежал консультант, херачит капотом как умолишенный, бестолку! И дураку понятно, не настроен замок. Подбегает второй начинает дергать ручку открывания капота, в это время первый херачит капот! И что вы думаете, это продолжается 10 минут. В это время второй закрывает дверь они советуются и хотят продолжить, а не тут то было — не настроенный замок водительской двери заклинило. Я уже в аху. Стою жду продолжение балета. Первый также херачит капотом да с таким рвением, что мне уже машину стало жалко :-( Второй лезет в машину через пассажирскую дверь и пытается открыть водительскую. В это время капот захлапывается. Первый облегчённо уходит. Незнаю что там делал второй в салоне, но капот щелкнул и открылся! Все, моё терпение закончилось и я плюнув в сердцах пошёл расплачиваться за ремонт.
А теперь выводы:
1. Необоснованно завышенная цена.
2. Есть положительные моменты
3. Бампера ослабили, как теперь по лесу ездить?
4. Дешёвый салон во всех отношениях
5. То что заседают замки и прочие неудобные моменты — вина полностью на диллере! Выставляя машину на витрину, будь добр все отрегулировать! Вы думаете у иномарок такого не бывает? Бывает, но есть такое — предпродажная подготовка у диллера!
6. Почему в этом же салоне, продают китайцев за меньшие деньги, а клиентов вылизывают? Чем УАЗик то хуже?
7. Куплю ли я новый Патриот? Ответ однозначный — нет! Я люблю своего Патриота и люблю уазики, но в таком обновлении Патриот меня не то что неустраевает, но к моему сожалению даже расстраивает.

П.С. Я всей душу за Патриота, но у меня один вопрос — ребяты за что вы так с нашим любимцем?!

Самые свежие отзывы владельцев о УАЗ Патриот 2016 модельного года

Имеющиеся на текущий момент отзывы про УАЗ Патриот 2016 свидетельствуют о том, что машина вызвала большой интерес у любителей автомобилей данного класса. Отзывы о новом УАЗ Патриот 2016 года довольно разные: кто-то полностью доволен, другие обращают внимание на недостатки.

УАЗ Патриот 2015 отзывы

  • великолепный внешний вид;
  • большие габариты (иногда даже уступают дорогу);
  • отсутствие проблем с заездом на бордюр или при переезде через канавы;
  • средний расход топлива при поездках по городу в районе 15 л. на 100 км., что довольно неплохо.
  • быстро сломался стеклоподъемник: если стекло полностью опустить, то обратно поднимается очень медленно;
  • одна из дверей закрывается с трудом – нужно регулировать;
  • штатные динамики никуда не годятся – качество звука отвратительное;
  • на холостых оборотах заметил, что «троит» двигатель.

Отзывы УАЗ Патриот 2015 модельного года

А что говорят про расход топлива УАЗа Патриот 2016? Информацию по реальному расходу бензина можно получить из следующего отзыва:

Приобретал данную машину потому, что часто езжу по бездорожью – провожу экскурсии. За рулем провожу много времени, поэтому помимо проходимости был важен и комфорт. УАЗ Патриот 2016 отзывы, которые мне удалось найти, свидетельствовали о том, новый автомобиль весьма удобен: вскоре я сам смог убедиться в достоверности этой информации.

Итак, сразу же отметил для себя, что очень быстро прогревается салон, несмотря на его немаленький размер; есть кондиционер; присутствует камера заднего вида (пользуюсь редко, но многим может пригодиться); удобные мягкие сиденья.

Теперь по поводу расхода топлива (знаю, что этот показатель многих интересует): по городу бортовой компьютер показывает расход в районе 18 литров, по трассе – примерно 12. Когда закончится период обкатки, планирую поставить хабы на передний мост, в результате чего расход должен немного снизиться.

В машине всё устраивает. Заметил несколько небольших «косяков»: не работает прикуриватель, невозможно опрыскать заднее стекло, хотя по звуку слышно, что насос работает. Впрочем, это мелочи, которые, я думаю, легко исправят на первом техническом обслуживании по гарантии.

Автомобиль полностью оправдал мои ожидания.

Отзывы о новом УАЗ Патриот 2015 года

  • машина едет плавно и так же тормозит;
  • отличный обзор, позволяющий полностью контролировать ситуацию на дороге;
  • удобное кресло;
  • полностью работоспособная модель – ничего нигде не скрипит, все кнопки нажимаются с первого раза.
  • при переключении передач слышится щелчок;
  • на крышке бензобака нет замка;
  • штатная резина нуждается в замене.

Новый УАЗ Патриот отзывы

  1. задний омыватель брызгает через раз;
  2. неровная работа движка на холостых оборотах;
  3. после дождя обнаружил, что в закрытую машину с водительской стороны на коврик как-то попала вода – видимо, необходимо переклеивать стекло.

УАЗ Патриот 2015 отзывы владельцев

Новый уаз патриот в целом получил положительные отзывы. Возможно, немного не оправдались ожидания людей, привыкших ездить на иномарках. Однако автомобиль является достойным продолжением серии: над его модернизацией изрядно поработали.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот


Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?

И так, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри. Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает). Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной. В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом. Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

UAZ Patriot Classic (3163-010)

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.



Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

Комбинация приборов УАЗ Патриот (3163)

Интерьер UAZ Patriot (3163)

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

Торпедо УАЗ Патриот (3163)

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим. Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу. Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

На фото: Интерьер UAZ Patriot Sport Limited

На фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

На фото: Багажник UAZ Patriot

На фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга. Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

На фото: Ямал H-4 S

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

uaz_patriot_55

uaz_patriot_unlimited_3

Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные. И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие. Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью. Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове. Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

На фото: UAZ Patriot Limited

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение. Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём. Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_38

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_28

uaz_patriot_world_of_tanks_edition_4

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками. Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход. Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно. А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

По моему есть только 2 вещи за которые можно "любить" Патриот: 1. Дешёвый 2. Большой и ВСЁ! :) Машина разработанная в 80-е годы, в 2017 году уже не может никому нравится, не говоря уже об ужасном качестве.

Что значит не может? Мне нравится!

Мне тоже нравится! Отличный авто с мужским характером!

Andrey Kapustinsky! Владел? Ездил? Или хотя бы внутри сидел в последних версиях?

Это диванный ихсперт! Который, возможно, даже прав не имеет, по причине врожденного слабоумия.


"только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)"

Не вводите в заблуждение людей. Во первых, узаконено должно быть изменение конструкции, а не "доработки". Изменение конструкции - это установка не предусмотренного заводом, либо изъятие предусмотренного, при этом оно должно влиять на безопасность движения. Замена бампера на сертифицированный риф - это текущий ремонт сертифицированный запчастью. Бампер заводом предусмотрен, серийно выпускаемый РИФ имеет сертификаты соответствия, речи о изменении конструкции не идёт. Лебедка не влияет на безопасность дорожного движения и поэтому не является изменением конструкции. Шноркель, кстати, тоже. Люстра является факультативным светом (внешнее освещение), чехол и все в порядке. Это разрешено ТР ТС. Размер резины (несоответствие рекомендациям завода) - пункт 5.4 Перечня, а не 7.18, то есть также не изменение конструкции.

Учителя матчасть, господа.

Не знаю, может я что-то не так делаю, но у меня уже 2 года Патриот не ломается, раздатка шайбой включается всегда, тормозит он, для своего размера и массы вообще очень неплохо. На трассе стоит как утюг - хоть прямой ветер, хоть боковой. 160 кмч ходит (ограничение электроникой, кстати). А чего ещё надо? Салон отличный, очень хорошо сделаны органы управления. Ничего никуда не рыскает, не гремит, не дребезжит. Единственное что я делаю "не по паспорту" - лью настоящие американские масла, но строго по спецификации завода. Может в этом дело?

Согласен, забыли указать самый главный пунк, за который "любят" УАЗ - он в самый неожиданный мемонт посреди поля может попытаться все сжечь вокруг себя. Вот здесь целая история, которую колеса могли бы осветить на своих страницах: https://www.drive2.ru/r/uaz/464330633431220926/

Банальный пожар из-за травы, подожжённой выхлопом, в частности, нейтрализатором, к сожалению, очень распространённая беда.

Claus iv! У вас есть реальная статистика? А как рассчитал вероятность, по каким формулам? Сколько Патриотов в процентах сгорело от общего выпуска? Может, есть данные страховых компаний? Нет? Всё ясно.

Автор, конечно, никогда не имел Патриота в пользовании, поэтому суждения поверхностны и ошибочны. На основании личного опыта использования Патриота: 1) Шум обычный для тяжелого внедорожника, не намного больше, чем у дизельных ино-джипов. 2) На управляемость жалуются водители, у которых опыт только от переднеприводных машин. На ровной трассе я отпускаю руль, и он едет строго прямо. Не нужно лишний раз дергать руль, и машина будет хорошо управляться. Как следует из большинства статей (Авторевю, например), журналисты вообще не умеют и не понимают, как им управлять. Это особенность рулевого управления, т.к. рейка там не выдержит нагрузок на тяжелом бездорожье. Тормоза вполне себе адекватны. 3) Мощности мотора вполне достаточно для движения со скоростью потока, а на бездорожье большей мощности и не надо, т.к. раздатка в 2,5 раза увеличивает тяговый момент на колесах. Передаточная пара 4,625 позволяет ездить по трассе на меньших оборотах (обычно 2,0-2,5 тыс.) и в результате хорошей тяги мотора расход топлива не увеличивается, а уменьшается (в моем случае полный расход по чекам 13,1 л/100 км, на трассе 8,5-9 л, в городе летом 11,5, зимой 14-15 л.). Такой же расход у любого кроссовера. 4) Качество деталей в целом улучшилось, агрегаты надежны, но иногда раздражают мелочи. Завод зря экономит на копеечных деталях (прокладки, сальники, концевики, бензодатчик и пр.), чтобы снизить себестоимость. А технология окраски с 2015 г. улучшилась. 5) Сервис бывает разный, зависит от руководства и персонала. 6) Сам не пользовал, но по данным форумов, хабы не влияют на расход топлива и ресурс, но создают дополнительные неудобства (вкл./выкл.), и от них завод отказался. 7) В старых салонах можно было при помощи специальной конструкции соорудить 3 удобных спальных места. В новых просто откидываешь подушку и спинку заднего сиденья, кидаешь надувной матрас толщиной 20 см и шириной 0,7 м (для одного) или 1,3 м (для двоих) при длине 1,85 м, и вполне комфортно устраиваешься. Небольшая ступенька компенсируется всяким скарбом, которого предостаточно в багажнике. Преимуществ гораздо более чем пять, но об этом не будем, их все и так знают.


У УАЗа был шанс на другую судьбу - если б "эффективные" манагеры в "догазелевский" период не спускали выручку от продаж на строительство особняков в ульяновских аналогах Рублёвки заместо инвестиций в обновление модельного ряда. По-видимому, рассчитывали на вечную халяву со сбытом. А теперь только и остаётся, что заворачивать всё тот же 469-й под личиной Патриота в новую обёртку с китайскими диодами, по о-о-очень большим праздникам одаривая новыми агрегатами.

Отзывы UAZ Patriot

Достоинства: Любопытный случай недавно произошел у меня с Патриотом. Машине четвертый год и она безотказно у меня проработала, но вдруг в лесу после краткой остановки по нужде пытаюсь завестись - бесполезно. Ключ поворачиваю крутнуть стартером - слышу обычный щелчок реле, но дальше тишина. Несколько попыток - бесполезно. Достал из бардачка книжку про машину, посмотрел по схеме где и какие предохранители могут быть виноваты и все проверил - норм. Завожу- никак. Поменял все на новые - все равно никак. Начал с аккумулятора, покачал клеммы за провода. Вижу искру под контактом, дотягиваю ключом гайку на контакте покрепче, машина заводится. Так что мой совет - если признаков жизни у автомобиля не видно, начинайте с главных клемм на аккумуляторе, подтяните немного. А потом обязательно их смажьте, тогда свинец не будет окисляться и от клеммы изолироваться.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Святослав, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: У меня Патриот двухбаковый, поэтому у него ничего внизу не свисает и клиренс посередине больше 40 см. Хоть и есть в связи с этим неудобства при заправке, (иногда приходится в две горловины с разных сторон заливаться), зато за что нибудь зацепиться просто нечем. Там где мои друзья бывало на своих иноземцах на брюхо садились, я на Патриоте проскакивал только в путь. Только что бы так скакать я переделал ему передок, теперь там на кулаках чашки под подшипниковые шкворня. Теперь и люфта нет, и удары не так страшны. И еще рулевые тяги закрыл защитой из труб. Теперь не так страшно в ямы проваливаться. Пятый год сплошные приключения – кайфую от этой машины.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Роман, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Пятый год у меня Патриот, 135 лс, 2.7 л, скоро остатки кредита погашу. В двух словах. Автомобиль мой на любой поверхности устойчив и управляем, хотя сам по себе высокий, да еще и клиренс у него большой. Руль тугим казался только первые дни, потом я это замечать перестал. Рысканье и люфт рулевого исчезли после доработки переднего моста. Это все описано, вариантов много. Я себе выбрал вварку чашек для подшипников. Установил трекшн-бар для сохранения рессор. Очень полезная вещь для защиты рессор от S - изгиба. Окно в полу под чехлом рычага раздатки забил поролоновым жгутом чтобы вой был потише. И езжу горя не знаю.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Максим, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Машина при всех ее особенностях в общем неплохая. Особенно если учесть ее цену. В любом случае плюсов намного больше чем минусов. Мне сразу друзья подсказали одно слабое место, которого особо не видно, но оно очень важно. Это места креплений кузова к раме. Я сразу из салона взял кисточку и промазал их и все ближайшие к ним участки рамы и кузова для начала нигролом. Все эти места внизу под машиной, всегда в самой жиже и грязи. Процедуру эту повторяю каждое лето, храню для этого отработку из двигателя. Ею хлестаю весь низ по кругу кроме глушителя и его труб, что бы они потом не коптили. И тут же по пыльной грунтовке на скорости, что бы налипло погуще.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Фёдор, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Опции в комплектациях Патриотов вроде не кардинальные, но на самом деле когда вникнешь, то кажется что это разные машины. Что по ценам, что по начинкам и даже по внешнему впечатлению. Но у меня-то при покупке сразу в голове сработал денежный счетчик. Все залипушки типа электрообогревов лобового стекла или кресел и т.д. и т.п. - это лишние деньги сразу при покупке и плюс лишние деньги за бензин в будущем. Потому что электричество в любом автомобиле питается от генератора, а генератор мощность отбирает по ремню от двигателя. А двигатель эту самую мощность отбирает по топливопроводу из бензобака, а через горловину и заправочный пистолет бензобак время от времени подключается к моей кредитке. Так что без всяких сомнений я выбрал себе самую недорогую комплектацию. Вместо парктроников обхожусь с Али Экспресс видеокамерой. Она смотрит из-под потолка салона назад и подключена к айфону на торпеде. Когда паркуюсь задом выключаю Навигатор и подключаю камеру. Удобный лайфхак.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Элик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Цвет моего Патриота очень выгодный - серебряный металлик. Я его в городе снаружи практически не мою, так как он и так выглядит почему-то всегда чистым. Понятно, что в тайге дело другое. По приезду оттуда нам всегда приходиться основательно отмываться. И проверять все кулаки, подкачивать в них смазки через тавотницы. (Я их врезал туда когда устанавливал подшипниковые шкворня.) Подтягивать если появился люфт. По электрике у меня иногда почему-то застревает стекло водительской двери при движении вниз. А вверх всегда едет нормально. Четвертый год езжу и никак эту загадку мне никто не разгадал.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Влад, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Я когда новую машину выбирал прикидывал для чего мне машина нужна на момент ее покупки и для чего еще может понадобиться в будущем. Именно Патриот мне показался в своем ценовом сегменте самым разнообразно функциональным. Особенно с учетом установленной в него АКПП. Эта штука для городской жизни супер полезная. Поводов огорчаться мне пока машина не давала, не считая нехилого потребления топлива. Я уже задумываюсь об установке ГБО. Остальное классно.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Ильдар, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Поневоле задумаешься о внедорожнике как только с основной асфальтовой дороги куда -нибудь съедешь. Спрос на Патриоты у нас никогда наверное не пропадет c дорогами. Я вот тоже ничего подобного за имеющиеся у меня деньги не нашел. Подергался-подергался да и взял. И ведь совсем не прогадал. Нормальная оказалась машинка. Без излишеств конечно, но проезжает везде и позволяет загрузить при сложенном заднем ряде целую гору. Когда присмотрелся по ближе и проверил ее на деле, то убедился в достаточно сносном уровне изготовления. Позади полтора года и 19 000 километров, ничего критично не ломалось, рыжиков нет.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шумик, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Выбрал эту машину в 2017 году по проходимости, большому размеру и относительно небольшой цене. Общее впечатление от Патриот хорошее. Мотор достаточно приемистый, крутые подъемы преодолевает без проблем. По коробке без замечаний. Раздатка передок подключает четко. Клиренс высокий, никогда не цеплялся. Нигде до сих пор не проржавело,снизу все промовилил горячим сразу после покупки. Свет сильный и ночью отлично и далеко все впереди пробивается. Пробег 71 000км, кроме как на большой расход топлива нареканий нет, главное за машиной следить.

Недостатки: Расход

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Тима, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: На мой взгляд Патриот уже не ведро с болтами, а хороший современный автомобиль. Чувствуется, что последние модели уже докрутили как надо. С автоматической коробкой он превратился совсем в отличную машину, потому что на нем кроме всего прочего стало удобно ездить по городу. До этого он был все-таки в основном внедорожником. А сейчас у меня в распоряжении городской автомобиль с тысячалитровым багажником, высоким клиренсом и подключаемым передним приводом. Со всеми удобствами - мультимедиа, подушки безопасности, круиз-контроль, электрообогрев руля, всех сидений и лобового. Езжу меньше года, ничего не ломалось, ТО пока не делал.

УАЗ Патриот

УАЗ Патриот

Решил написать отзыв о своем «Патриоте», может, кому он и поможет принять решение при покупке автомобиля. И так, владею УАЗ Patriot чуть больше года, он был куплен с пробегом 72 тыс. км, и был изъят у рыбака - последнее наложило определенный отпечаток на состояние машины. Это просевшие рессоры, потертости и царапины в салоне, умеренный бардак в машине. После чуть более полного знакомства мною было сделано: заменены заводские шкворня на шкворня с пресс-масленками, естественно поменяны и все прокладки и сальники, сделано схождение колес. Поменял все амортизаторы и рессоры, отрегулировал все ступичные подшипники, заменил тормозные колодки по кругу, проверил и заправил кондиционер. Машина «пошла» намного ровнее, уменьшилось количество стуков, раздающихся снизу. В таком виде УАЗ «Патриот» накатал несколько тысяч километров. На 79 тыс. км поставил ГБО (отечественное), несколько дней радовало посещение АЗС, расходы на горючее сократились в два раза и стали на уровне Жигулей. Затем настал час ГБО - заезжал к мастерам раз в две недели, а то и чаще. Ну, то, что сделано в России, после сборки приходится обрабатывать напильником - знают все. Промучился с месяц, но довел эту систему «до ума», вдобавок «перепрошил» на «газ-бензин» с автоматическим переключением, удалил нейтрализатор (ошибка 0420 доставала жутко). Сейчас пробег 94 тыс. км. Машинка только радует и оставляет о себе самое приятное впечатление (грязь или снегопад доставляют повышенное удовольствие от машины, особенно глядя на увязших легковушек). Теперь немного о грустном - хочется сказать в адрес Ульяновского завода - начинайте повышать качество сборки! К сожалению, на моем УАЗ Patriot «рыжики» пробивают изнутри через краску (ЛКП не повреждено), т.е. плохое качество подготовки к покраске, под расширителями арок просто «кошмар», это скопище мокрого песка, зимой - ледяной монолит. Снимал расширители и из передних вытряхнул килограмма по два этой гадости - уплотнитель на расширителях арок пропускают все внутрь, а дренажа нет - вот все и копится, все это приводит к сильнейшей коррозии крыльев, можно каждый год снимать - картина будет одинаковой.

Достоинства : проходимость. Вместимость. Наличие рамы.

Недостатки : низкое качество комплектующих и сборки на заводе.

УАЗ Patriot, 2010 г

Машиной в целом более чем доволен. Ездил на УАЗ Patriot с семьей на юг. Без проблем. Расход топлива с загруженным верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. 90 - 100 км в час - его крейсерская скорость. Зимой, на обычной зимней резине - проезжал по лесу, снега выше колена. Проблемы «застрял во дворе» - просто нет, как таковой. С парковкой - тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр. Печка - при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко. Кондиционер при +30 - справляется. На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал. Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены. Через три года (пробег 33 тыс. км) были заменены шкворня на подшипниковые. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные (силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных). «Перепрошивка мозгов». Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах (для проходимости), сальник заднего моста и потекший радиатор (на медный) - 8000 рублей.

Достоинства : вместительный багажник. Проходимость. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.

Недостатки : эргономика. Мотор изначально «задушен».

УАЗ Patriot, 2012 г

В общем, что можно сказать про УАЗ Patriot - это машина не для езды по городу и не для хлипких водителей. Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги - отличный. Места внутри - как в «ГАЗели». Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке. Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах. Сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай. Слава богу, хоть передачи довольно четко включаются. Динамика, честно говоря, не ахти: мотор ревет, ускорение слабенькое. Те же «корейцы» при равных объемах гораздо мощнее. Разгоняться выше 100 не пробовал, страшно. При интенсивном торможении УАЗ Patriot натурально рыскает. После покупки принимал машину два дня, облазил всю вдоль и поперек вместе с мастером: тут недокрутили, там не прикрутили вообще, здесь что-то болтается, тут что-то не работает. Ну а что делать, мы же не торгуемся при покупке и платим 100%? Вот и в новой машине должно работать всё на 100%. Зато как с дороги съедешь, маши – «огонь». Правда при езде по буеракам/кочкам в салоне «Патриота» летает всё, что не ухватилось за ручки обеими руками. По ходовым качествам он сильно напомнил Land Rover Defender 90. Такой же технически старый, грубый, но крепкий. Про надежность, увы, ничего написать не могу, т.к. катался всего 2 месяца. В общем, посмотрел я на свои мозолистые руки, и продал его колхозникам в регион. Туда ему самая стихия, а вот по городу или семьей ездить - это перебор.

Достоинства : высокая проходимость. Отличная обзорность. Комфортная посадка.

Недостатки : шумный салон. Тяжелое управление. Слабый бензиновый двигатель. Много ошибок сборки.

УАЗ Patriot, 2017 г

Достоинства : ESP. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : пока приятные впечатления.

УАЗ Patriot, 2015 г

В целом машина очень понравилась. Сразу поставил хабы. На трассе УАЗ Patriot ведёт себя адекватно, может бежать быстро: 100-110 крейсерская, при желании 120-140, но расход горючего сильно возрастёт. До 150 разгонял - не комфортно. Какие проблемы вылезли: сразу пришлось снимать обшивку задней двери и нормально укладывать провода - стучала пластиковая колодка. Почти сразу стал подтекать бензин из бака - оказалось не проварена нормально горловина (пайка оловом). Сейчас жду, когда придёт рычажок поворотника - после правого сигнала не возвращается на место, надо пальцем выключать. Заодно посмотреть заднюю правую дверь - с улицы перестала открываться. По общему впечатлению - всё просто грубо сделано, на иномарках лучше подогнано, не надо усилий прилагать, комплектующие - как повезёт. Какие вижу плюсы: во-первых, свобода передвижения. Куда захочу - туда и поеду. Нет проблем с обслуживанием. Можно у официалов, а можно «в гаражах», таких спецов огромное множество и дешевле в разы. Запчасти - не проблема (проблема хорошее качество найти). В УАЗ Patriot очень многое нравится: коробка переключается отлично (сравниваю с Волгой 3110, Нивой коротышкой и Рено Дастером). Прекрасная мультимедийная система: звук очень хороший, 8 динамиков с пищалками (лучше только в дорогих иномарках). Навигация. Отличное соединение с Айфоном по блютузу. Кондиционер в норме. Печки в нашем климате не нужны, но все говорят, что отлично греют. Камеры не было ни на одной моей иномарке, а тут здорово. Сиденья очень удобные. По поводу собственно езды. По трассе УАЗ Patriot очень нравится, по «гравийке» и вообще без дорог - тоже отлично (для этого «Патрик» и нужен). А вот в городе машина тяжеловата, большой радиус разворота. После всех предыдущих (последняя Kia Soul) вывод очевиден - УАЗ Patriot для путешествий. Трасса и бездорожье. В городе только по необходимости. Расход бензина: поездка в Крым, пробег 1500 км, средний расход по факту (не по компьютеру) 13 литров на 100 км.

Достоинства : обслуживание. Мультимедиа. Комфорт. Проходимость.

Недостатки : качество сборки. Радиус разворота.

УАЗ Patriot, 2015 г

Проехал 1500 км - в машине не разочаровался, да дребезжит, да козлит, да динамика не ураганная. Дизель достаточно шумный, хотя, вроде, прикатывается постепенно, расход средний 80% город 11,5 литров, трасса 9 л и менее. Дизель радует приемистостью. Полка момента 1800-2800 об/м позволяет уверенно ехать в гору на 5-й передаче 75-80 км/ч. Правда машину не назовешь быстрой - ее скорость 90-110 км/ч, дальше мне после Мерседеса не комфортно. Трогаться на асфальте можно со 2-й - получается достаточно шустро даже для потока. За 1500 ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло - смотрел на яме, вроде все нормально прикручено, под капотом тоже сухо. Хотя трансмиссионные шумы весьма отчетливы. Машина очень нравится детям (4 и 5 лет), они могут стоять в салоне в полный рост, а в багажнике играть «в домик». Будем выезжать на природу всей семьей. Понравилась профилированная спинка задних сидений - сидеть достаточно комфортно. Есть нарекания по эргономике - коротковата подушка водительского сиденья и подлокотник мог быть длиннее. Кроме того штырек управления маршрутным компьютером расположен весьма нелепо и неудобно. В идеале хотелось бы руль чуть толще и управление магнитолой с руля. Хотелось бы 6-ю передачу для дизеля. На 5-й 90 км/ч в районе 2400 об/м соответственно 110 км/ч 3000 об/м. 6-я передача позволила бы ехать более комфортно и улучшила бы «максималку» дизеля - запас тяги есть. По поводу ЕСП - он там не нужен, а на бездорожье тупо вреден. Возможно, не помешали бы подушки безопасности

Достоинства : большой. Высокий. Экономичный дизель. Доступный. Полно всякого тюнинга и ништяков.

Недостатки : шумный. Большой радиус поворота. Медленный. Не хватает 6-й передачи. Нет подушек безопасности.

УАЗ Patriot, 2015 г

Первые впечатления: УАЗ Patriot большой, едет, не привычно, не шумно, не гудит, кондиционер холодит нормально, в общем, машина вызывает только положительные эмоции, кроме убогого звука сигнала. Компенсаторы стучат (стучат у всех новых УАЗов), но через пару километров всё пришло в норму. Как то странно стала работать коробка/сцепление, появился явный звук (болтающегося на валу, не полностью прижавшегося) выжимного подшипника при отпущенном сцепление на нейтралке, на холостых когда машина стоит. Кулиса КПП, то есть работа КПП нормальная, но создаётся такое впечатление, что она не новая, а прошла уже тыс. 100 км. Нет в ней мягкости и упругости при переключении, что ли. Стали бить колёса (балансировка), но через 50 км всё стало пропадать. Немного трясёт левое зеркало, там же и в том же месте с салона на скорости слышно посвистывание ветра. Музыка на УАЗ Patriot играет как в пустом ведре, это и понятно, что если динамики стоят на половину прикрытые обшивкой дверей. Всё открывается и закрывается нормально, кроме задней двери. Менеджер сказал, что сделают дверь на ТО-0. Пусть пока протрясется. Расход бензина по городу Москве, без пробок, но с большим количеством светофоров при езде в щадящем/плавном режиме (80-90 км/ч), без резких разгонов составляет 10,5/11,5. Если ехать с потоком - то 12,5/13,5. В общем, расход топлива напрямую зависит от стиля вождения.

Клуб УАЗ Патриот

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

  • Перейти на страницу:

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ниче

Отзывы владельцев Патриота, только "правда" и ничего кроме.

P.S. У кого моск есть - тот поймёт :)


От модератора:
Тема - скорее юмористическая, относитесь к ней соответствующим образом

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Ком Великий. Ком Всемогущий. Кара неизбежна ибо гы :)

Взято из топика Самары

Да ваще. :( Дверью хлопнул - лобовое вылетело , на газ нажал на колдоёбине - тяга панара отвалилась , бензин залил - а он суко с рампы на землю весь вытек , больше 180 на трассе - такой гул с вибрацией, что даже свиста ветра в дырах кузова не слышно , раздатка гудит, особенно когда в 4х4 и на пониженной пытаешься кайен обогнать со светофора, нифига мотор не тянет. , по бесдорожью - ну полный фуфел, в размокшей колее от лаптёжника проехать не может, мостами упираеться, по снегу выше окон ваще не едет, бампер низко сделан , а шкворня. на кочку наехал - регулируй, в колодец открытый попал на скорости - меняй. , масло в трансмиссию ваще перестал лить, один хрен оно утром всё под машиной на асфальте , антифриз давно сменил на водичку, с утряни плеснул ведёрко в радиатор, и пусть себе капает, не жалко , под капот летом бутылку от пепси, чтобы не закипеть и печки на полную в салоне ,крышу вот думаю на лето срезать, один фик уплотнители текуть и шумка такая что орущих тазоводов нифига не слышно , а как он едет. Это ж пестня. я когда по кольцевой лечу под 160 из левого ряда в правый и обратно, меня все шесть рядов пропускают, они думают это у меня стиль такой, а я просто машину ловлю , и ваще машина гумно. непродумана она. сидухи в спальник не раскладываються, а следовательно детей делать теперь негде и президентскую программу по воспроизводству пришлось отложить до покупки хаммера , дверь у багажника открываеться не в ту сторону падла, поэтому тёщу приходиться возить в салоне , а из за отсутствия подушек безопастности, шарахаюсь даже от великов, мало ли чо , резинки на порогах цуко, если в коньках зимой ездить, почему то быстро рвуться, а о голые трубы коньки тупяться , кстати я когда в коньки обутый еду - нифига не попадаю по педалям, видно они под снегоступы сделаны , в горнолыжных ботинках - тоже неудобняк, сразу на все педали одной ногой нажимаю , коробка корейская зараза клацает, если сцепление не до конца выжимать, а когда его до конца выжимать то? если только тронулся - надо уже вторую включать, пока со второй возился уже третья подошла, а там опять всё по новой , ещё бесит что сидушки нельзя на ходу регулировать, я вот дверь открываю и регулирую, а зимой на ходу рука мёрзнет с открытой дверью, всё время крутишь то повыше то пониже, горизонт же меняеться постоянно , зеркала ваще ацтой, сколько ими по деревьям и столбам не колотил - даже не потрескались , а бензину жрёёёёть. мама не горюй, потому и езжу в основном на трамвае, на оке вот бутылки хватало на дачу и обратно, а тут. ,

В общем гавно. не берите. одно расстройство. и это я ещё не всё припомнил.

Не забыл, вот продолжение.

Дворники. дворники цуко делал мастер, чтоб ему икалось пожизненно, сами подумайте пять режимов прерывистой работы, от очень медленно до умеренно быстро, а нафига. Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня. Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца. А там засада. Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра? Борода и панелька пола с бардачками - это конечно сильный дизайнерский ход, и сделано красиво, и главное с умом, типо нехрена водиле на ходу курить, и пепелку сделали только пассажиру, а когда водило к ней тянеться, он весь пепел уже по дороге рассыпает, так что с заботой о здоровье сделано, но опять засада, как только взбредёт в голову дёрнуть рычаг раздатки, вся эта красота, вместе с рамкой и пыльником вылетает из штатного места, открывая дорогу пылище вонище и шуму из под кузова машины, ладно бы ещё вылетал только декоративный пыльник, так констркуторы позаботились о сюрпризе настолько что вылетает и резиновый, который на обычных, не сильно военных заводах прикручивают таки к полу навсегда, изменить данный конструктив самостоятельно не предоставляеться возможным, потому на месте фирменного пыльника на РКП у многих красуеться тестева шапка, бережно насаженная на рукоять и выполняющая одновременно функцию пыльника и сильнодействующего ОВ от клопов моли и другой нечисти Хабы. Хабы цуко это пестня, и зря завод от них отказался, во первых слесарям из многих сервисных центров теперь некуда будет закладывать смазку, а это было единственное место про которое они догадались за те годы что к ним ездили на обслуживание УАЗы, а во вторых, лишили джиперов самого главного говномесного удовольствия, угадать засев по самые яйца, включал ли он хабы или забыл. это теперь уже засев по самые небалуйся, не будешь стоя на коленках в говнище угадывать, в какую же их сторону нахрен крутить?, пытаясь сквозь грязь разглядеть где же там чёрным на чёрном, меленько так , заветное 4х4. Ну про патрубок радиатора отводящий нижний и говорить то не надо, все возят его с собой, как амулет, потому как ни тот что был старого образца, сколхоженный из отходов на заводе, что новый "хитро изогнутый", гарантии что весь антифриз не вытечет в один прекрасный миг из за тупости коструктора на землю - нидаст никто. Отдельной благодарности и упоминания достоин пожалуй ЗИП, идущий в комплекте к новому авто, из всего набора инструментов, состоящего из целых 5 и предметов, работоспособны только балонный и свечной ключи, ступичный имеет свойства ломаться при одном только взгляде на него, отвёртка если держать её за ручку потеряешь жало, а если за жало то соответственно ручку, но самы самы офигительный девайс - это конечно домкрат. Всю прелесть работы с которым можно познать только попытавшись с помощью этого девайса, заменить в колее спущенное колесо, вот где мысль изобретателя извращенца достигла апогея. Если вам при помощи этого домкрата удастся таки заменить колесо и неложиться при этом в грязную колею всей тушей - вы просто ас, у меня не вышло ниразу, и очень плохо получалось подсунуть его под мост даже на асфальте, ибо стандартной длинны рук - явно нехватает, а ложиться в лужу в костюме от версачи - ну как то. не по джиперски. Регуляторы отопителя. Тут просто слов нет, я когда в первый раз крутанул регулятор чтобы убавить тепло, сидящая на заднем тёща чуть не обделалась, теперь когда её вожу, кручу этот регулятор почаще, абы тёща под этот звук вспоминала кто в джипе хозяин Обзор. Обзор вобщем то так ничего себе, но одна вещь мне никак не понятна. Если оставить дворники как есть, то левая половина лобового стекла не чиститься и дорогу видно слева никак, а если их повернуть слегка, то слева видно хорошо, но тогда не видно что впереди. Так вот и кручу их через день туда сюда так и не придя к консенсусу, прости господи. Фары - фары отличные, только отрегулировали мне их в салоне так, что даже встречные КамАЗы моргали ночером, дескать акстись, переключись на ближний. Салон кстати продуманный, только не все догоняют. Вот летом говорят жара, жара в зоне подпопника, руку не приложить. А нафик руку то прикладывать? Этож специальный девайс для дальнобоев, бросил туда консерву, она через пять минут - готова, и ненадо никакой газовой плитки с собой таскать. Непонятно только зачем они его всем устанавливают? А главное - это два бензобака, ни у кого больше такой приблуды - нет, а как удобно? У меня вот мопедисты по первяне пробовали слить, так сосали сосали - фиг, бензик то весь - в другом баке :P А как звучит ГУР при вращении руля? Песня, народ думает сирена завывает, сам разбегаеться. Самым неожиданным приколом оказались очень хитро сконструированные ножницы на тросике газа, они цуко не сразу этот тросик перекусывали, ждали, когда хозяин успокоиться, подумает что все косяки у него прошли. Хер там, еду еду себе на второй пониженной, только собираюсь порш обгонять, а тут на тебе. Я топчю топчю тапочкой педаль а машина затихла. А теперь вот электронную поставили педаль, наверное там вместо тех ножниц на тросике - таймер на отрубание или ещё какой нибудь датчик, не может же завод без сюрпризов. Один из них. сюрпризов, я надолго запомню, еду себе под горочку, небыстро так, около 160 ти, там поворотик 90 градусов внизу, думаю надо сбросить хоть до сотки а то невпишусь, тынц тапкой по тормозам. А их нету Ну анализы я конечно чуть прямо в салон не сдал, а когда оттормозилсо, там где то, в лесочке за поворотом, посмотрев на просеку за собой понял, машина - супер, а тормоза трусы придумали, и главное проложили их так, что если я по доброй воле томозить не перестану, они сами рано или поздно - откажут.

А машину не берите, она не для мажориков, она для мужиков.

С любовью к УАЗу, и особенно к сборщикам КАБАН.

P.S. У кого моск есть - тот поймёт :)

". Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют. " В.С. Высоцкий.

Читайте также: