Замена крестовины кардана на опель омега б

Обновлено: 05.07.2024

Карданный вал

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Проблема.Есть люфт на крестовине кардана ООА, сразу за подвесным.В теории он не выпрессовывается, но считаю искать на разборках б/у в сборе 50-70 уев.- по крайней мере расточительно .Так вот, не приходилось ли кому-либо менять крестовину??мастер есть с соотв.оборуд.(инструментальный цех), вопрос какой аналог подойдет. Там от БМВ или мерседеса старинного , чтобы можно было вставить и подходил, а уж он (мастер-фломастер) его завальцует на место и отбалансирует.екзист вываливает кардан в сборе за 11 тыс. с копейками. СТО-шники говорят померять можно но надо снимать, выпрессовывать- и тогда скажем размеры . Может кто менял уже крестовину "не немецким " способом. Нужны размеры-параметры.Спасибо.(спецтермины может напутал-пардоньте, непрофессионал)

Изменено: hotabi400, 17 Ноябрь 2011 - 20:03

В Гаррі Поттера шрам на лобі в форм і блискавки, тому що його в дитинстві збив Опель

Задний привод omega b и a полностью взаимозаменяем с беховским и несколькими сериями мерседесов.
(Это крестовина, муфты, шрусы, саленблоки и много много другое вплоть до датчиков ABS и подшипников задних и даже один раз амортизаторы подошли от бехи. Хотя в справочникак ваще об этом нигде не сказано и везде на OPEL, и бэхах разные каталожные номера )

2. У крестовины кардана ЛЮФТА в нем НИ КАКОГО НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ хоть даже появилься маленький люфт срочно поменять ее.
Инцидентов с плохой крестовиной дохера потом поймаете кардан в салоне на 150 км/ч как нить. ТАКЖЕ ВМЕСТЕ С КРЕСТОВИНОЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯТЬ МУФТЫ в основном они виновники становяться выхода из строя крестовины.

3. GKN-LOBRO U167 (GKN-Spidan U 167 ) это номер крестовины BMW от 3 до 7 покупай и ставь и не парься (на X20*** и X25XE уже ставили как влитая) размеры d=24mm; b=62.5mm
(схожая тема от российских коллег)- это на тему "такого еще не встречал"

Как я крестовину кардана менял ООА 1987г.2.0 седан.


Появилась вибрация по склону после разгона 180км/ч,проездил 3-4 дня появился толи гул толи жужжание какоето при накате и заставил меня залезть под машину стук в днище при старте.Залез-увидел мёртвые муфты,одна из которых на 5-и болтах,надорваную обойму подвесную,лифт в крестовине,оборванные обе подушки двигателя.Целая только под коробкой прокладка,подставку,хрень в общем резиновая)
Ща фотки закину
С телефона печатаю,не очень удобно
Я это не первый сделал,просто хочу поделиться своим личным опытом а не по наслышке
DSC_0539_500.jpg

Кардан снял и разобрал без проблем поскольку месяц назад кувалдой пол дня его метелили,грелись,машиной дёргали,короче разбирали как и все))) разобрали,сказали.
DSC_0538_500.jpg

Креставину купил за 300грн на базаре,фирму не смотрел,пофигу мне,дороже все равно денег не было.Размер 64х23.5 мм.
DSC_0548_500.jpg

DSC_0544_500.jpg

Старую крестовину выжег сваркой,подвесной подшипник при этом не снимал(не смог)))
Остатки выбил полдюймовым отводом от водопроводной трубы)) и молотком.
DSC_0546_500.jpg

Заводскую завальцовку сточил полукруглым напильником(на фото слева)
DSC_0545_500.jpg

Тут может лучше риску напильником видно,срать от свраки сточил аккуратно болгаркой отрезным кругом по металлу 1.6мм толщиной.
DSC_0550_500.jpg

Да,перед тем как разрезать,поставил метки(2 засечки) на каждой половинке кардана чтоб не перепутать при сборке
DSC_0552_500.jpg

Примерял пятак-как родной ложиться!))
DSC_0555_500.jpg

Запресовывал чашки в тапках при помощи гайки(не люблю долго что то подбирать,что под руку первое попалось то и в ход пошло)))
Блин-на! Какие нахрен тапки?? В тисках запресовывал! Т9 на телефоне рулит так что прошу с пониманием.
DSC_0558_500.jpg

Изображение

Изображение

Изображение

Глубину посадки чашек смотрел по краям сточенных заводских вальцев,когда дощёл до них на креставине оставался ещё приличный люфт по этому по чуть чуть допресовывал каждую чашку глубже пока люфт не пропал и растояние от 5-и копеек до края сточенных вальцовок было одинаковое на всех 4-х сторонах.Специальными приборами не мерял,как в анекдоте-на глаз!
Здорова Петро! Да чёт решил "орлом" положить)) приварил две так две решкой))
Изображение

Полуавтомата под рукой не было-серанул электронном по две точки на каждый пятак и в стойло его! Получилось норм,вибрации нет никакой,гул пропал. Я к чему тему сделал? Не надо бояться! (я первый раз менял) Не надо замарачиваться по поводу спец-инстоумента какого то,как говориться -бери мячу и пиз..ячь! Всем удачи! Не гвоздя не жезла!

FroL, печать Тризуб - типа "Зроблено в Україні "

Привет Димон, давно не виделись.

Блин,размер креста 63х23,5. Есть на каком то форуме чувак меняет только он просто не сварщик наверное как я а слесарь)))он выпиливал дремелем там пазы для стопоров,с одной стороны может и интереснее так только есть минус один-он пишет размер 63х24мм соответственно крест нужно покупать такой по размеру какой и стоит старый иначе эта расточка-мартышкин труд,в варианте с пятаками и сваркой можно выставить как хочешь только не надо забывать что попытка только одна иначе. -3 сотни из кошелька вынь да полож)))
Да,работы полно! Давненько я сюда не заходил))
У меня мобильная версия,не умею тут адресно отвечать 050-65-65-149 запиши мой номер,будешь болдеть маякуй кофе хлебанём где то)
Проехал 1000 км посмотрел-появился маленький люфт в креставине. то ли первый блин комом то ли способ таки говно. может всё таки чуть чуть не држал,по боялся там сальники на чашках раздавить а сейчас вижу смайлу кидает. короче ещё раз по пробую перепресовать сам когда умрёт если не получится тогда точно не стоит страдать этой х. ёй а вести всё в кардансервис!
alt="DSC0568jpg_5218817_23337985.jpg" />

Замена крестовины Опель Омега

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Опель Омега, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Опель Омега

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Опель Омега в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Опель Омега скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Опель Омега советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Читайте также: