Замена крестовины карданного вала мерседес спринтер

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер

Замена «неразборной» крестовины кардана Мерседес Спринтер — самая востребованная услуга для владельцев этого автомобиля. Все дело в том, что крестовина на Мерседес Спринтер установлена методом «кернение».

Такой способ установки крестовины намеренно используется производителями, чтобы при ее поломке не производили замену изношенного шарнира, а покупали новый карданный вал в сборе.

Будьте внимательны, только правильная замена крестовины на Спринтере гарантирует вашу безопасность и максимально возможный срок службы этого узла.

Варианты замены крестовины Спринтер

Замена «кернением»
правильная

Сварка через пяточки
неправильная

Сварка напрямую
варварство

Замена крестовины Мерседес Спринтер от «КарданВалСервис-Центр»

На базе «КарданВалСервис-Центр» осуществляется замена крестовины карданного вала Мерседес Спринтер по заводской технологии «кернение». Для выполнения этой работы у нас есть все необходимое: оборудование, оснастка и опытные мастера. Допустимое смещение установленной крестовины у нас не превышает заводских допусков.

Помимо правильной замены крестовины, очень важную роль играет сама запчасть. Мы устанавливаем оригинальные крестовины немецкого производителя «INA-Germany». Крестовины этого производителя — поставляется на конвейеры AUDI, BMW, MB и являются оригинальными для этих марок.

Только при правильной, заводской установке оригинальной крестовины Мерседес Спринтер, вы можете быть уверенны, что она отработает свой ресурс 150–250 тысяч километров. Доверяйте восстановление профессиональным мастерским, основным направлением которых является ремонт и производство карданов. Только в этом случае вы решите проблему с валом раз и навсегда!

Преимущества ремонта в нашем сервисном центре

Скорость

В большинстве случаев Мерседес Спринтер используется как коммерческий транспорт, поэтому любой простой это потеря прибыли. Обратившись к нам, вам не придется ждать ремонта. Замена крестовины кардана Мерседес Спринтер с последующий балансировкой занимает 1.5–2 часа, а капитальный ремонт не превышает 5 часов! Более того, мы гарантируем постоянное наличие всех типоразмеров крестовин на складе.

Качество

Доверяя установку крестовины на кардан Мерседес Спринтер нашим специалистам, вы можете быть абсолютно уверены в качестве произведенных работ. Для ремонта используется оригинальная крестовина Спринтер, а работы выполняются на современных европейских станках по заводской технологии. Кроме того, мы выполняем финишную балансировку после ремонта.

Гарантия

Гарантия, которую мы предоставляем на установку новой крестовины Мерседес Спринтер составляет 6 месяцев.

Работа по замене крестовины «кернением» - 1500 р.

Оригинальные крестовины карданного вала Мерседес Спринтер «INA» (Германия)

Качественная замена крестовин Мерседес Бенс Спринтер 211 CDi W906

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Mercedes-Benz Sprinter 211 CDi W906

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Мерседес Бенс Спринтер 211 CDi W906

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Замена крестовины карданного вала импортных автомобилей

Как правило, о том, что требуется замена крестовины карданного вала, напоминает специфический щелчок в начале движения автомобиля. Практически все части карданного вала имеют специальные соединительные вилки на концах, с помощью которых крестовина и соединяет эти части в цельный механизм.

Последствия неисправности крестовины карданного вала

Многие водители, в основном опытные, пренебрегают своевременной заменой шруса и крестовины карданного вала в своих импортных автомобилях (Мерседес Спринтер, Сузуки Гранд Витара и т.д.). Часто это приводит к серьезным последствиям, которые заканчиваются полной поломкой карданного вала. Неисправность крестовины карданного вала благодаря его конструкционным особенностям сопровождается сильными вибрациями и стуками, которые слышны даже в салоне. Езда со сломанным карданным валом может вызвать его обрыв и создать аварийную ситуацию на дороге с летальным исходом. К типичным поломкам карданного вала можно отнести:

  1. Износ подшипников;
  2. Разбалансировка соединительных крестовин карданного вала;
  3. Трещины и вмятины на трубах;
  4. Течь смазки, износ сальников;
  5. Ослабление вилок карданов и фланцев.

Если вы почувствовали поломку в карданном вале во время езды, необходимо аккуратно остановиться и проверить проблемную деталь. Как правило, на импортных автомобилях (Мерседес Спринтер, Ниссан Х-трейл и Хонда СРВ и т.д.) самостоятельный ремонт может только усугубить поломку. В таких случаях необходимо вызвать эвакуатор и обратиться к профессиональным автослесарям, которые смогут починить вашу поломку.

Особенности ремонта карданных валов

Замена крестовины карданного вала у таких автомобилей, как Мерседес Спринтер, Ниссан Х-трейл и Форд Транзит требует исключительно профессионального подхода. Рабочий персонал нашей компании является высококвалифицированным, и все сотрудники компании имеют большой опыт в сфере ремонта автомобилей. Поэтому проведение ремонтных работ по полной замене крестовины кардана вала Форда Транзит, Лачетти, Рав 4 и Патфайндера, а также прочих иномарок вы можете доверить нашим специалистам с многолетним опытом работы.

Компания «Анди» предлагает ремонт и замену крестовину карданного вала импортных автомобилей Мерседес Спринтер и Форд Транзит. Мы в кратчайшие сроки заменим крестовины любых размеров и типов, которые установленные кернением, крышками или стопорными кольцами. Для кернения мы используем специализированные прессы с широким набором адаптеров под различные размеры крестовины карданного вала. Мы с легкостью восстановим любые посадочные отверстия под испорченный подшипник крестовины. Такой метод позволяет сэкономить на приобретении новых запчастей. Ведь для импортных автомобилей (Форд Транзит, Лачетти и Патфайндер) новые детали далеко не дешевое удовольствие.

Мы бережно относимся к каждому автомобилю и можем предложить следующие работы:

  1. Ремонт подшипника крестовины;
  2. Общий ремонт карданного вала импортных автомобилей Ниссан Х-трейл, Мерседес Спринтер и Хонда СРВ;
  3. Балансировка карданного вала для Форд Транзит и Рав 4, а также отечественных авто марок Нива, Газель и Уаз;
  4. Настройка люфта шлицевого соединения для Патфайндер и Лачетти;
  5. Усиление карданного вала Сузуки Гранд Витара;
  6. Полное восстановление или замена карданного вала импортных авто.

Не откладывайте и производите замену крестовины карданного вала своевременно. Это позволит не только обезопасить ваше авто от аварийных ситуаций на дороге, но и сэкономит ваши средства в будущем.


Компания «Анди» занимается заменой подвесных подшипников, балансировкой, ремонтом и изготовлением карданных валов уже много лет и может предложить вам действительно качественные услуги от квалифицированных сотрудников с многолетним стажем работы. Обращайтесь, и вы получите наивысшее качество по приемлемой цене.

Наши контакты

ООО "АНДИ"

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

В сервис компании ПРОМ КАРДАН Воронеж, поступил карданный вал модели Sprinter 2014 г.в с пробегом 250.000. Водитель жаловался на сильную вибрацию, которая нарастает с увеличением оборотов. Также, владелец добавил, что в гаражном сервисе, менял ранее крестовину и ее приварили под шайбу, что является крайне ненадежным методом. Карданный вал был аккуратно демонтирован и отправлен на диагностику, после которой были выявлены неисправности обоих крестовин. Для восстановления кардана, потребовалось заменить неисправные детали.

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Карданный вал до ремонта

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Крестовина после кернения

Карданный вал на балансировочном стенде

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Результаты балансировки карданного вала

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Покраска карданного вала

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Карданный вал после завершения ремонта

Обратившись к нам, клиент восстановил заводское состояние карданного вала всего за 1 день и получил гарантию на 3 года! Данная работа позволила сэкономить владельцу Mercedes-Benz Sprinter 35% от покупки нового карданного вала.

ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА? ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА ДИАГНОСТИКУ!

Ремонт кардана мерседес спринтер


Сегодня существует огромное количество автомобилей, которые активное эксплуатируются. Со временем детали механизмов, из которых состоят транспортные средства, постепенно изнашиваются либо ломаются. Для длительного и эффективного использования машин необходимо регулярно проводить технический осмотр и своевременный ремонт. Особое внимание следует уделить карданному валу.

Что такое карданный вал.

Карданный вал является одним из основных компонентов трансмиссии, которая устанавливается во всех моделях полноприводных и заднеприводных транспортных средств. Он необходим для обеспечения постоянной передачи крутящего момента из коробки передач либо раздаточной коробки к специальным редукторам, находящимся на переднем или заднем мосту автомобиля. Конструкция данного элемента имеет достаточно простое устройство. Кроме того, она отличается универсальностью.

Ремонт кардана спринтер инструкция.

Ни один автомобиль с системой полного привода не сможет работать, если в нем отсутствует карданный вал. Однако со временем детали изнашиваются, что может привести к поломкам различных других запчастей, а также полному выходу машины со строя.
Ремонт нужно обязательно проводить в следующих случаях:

  • Износ крестовин либо появление различных дефектов
  • Износ или сильное разрушение подшипника
  • Сильная деформация поверхности стенок трубы
  • Непригодность шлицевых соединений

Ремонт карданов Mercedes Sprinter.

  1. Требуется провести демонтаж элемента, аккуратно отвернув два болта крепления детали к поперечной опоре, а также гайки, с помощью которых карданный вал крепится к хвостовику заднего моста кардана
  2. Делаются метки керном, чтобы в конце не собрать конструкцию неправильным образом
  3. Начинать ремонт следует с замена крестовин спринтер. Для этого необходимо пассатижами демонтировать стопорные кольца, потом поставить кардан, чтобы в итоге крестовина находилась полностью в подвешенном состоянии
  4. Пользуясь молотком и оправой, следует выстукать чашку крестовины
  5. Поворачивается кардан и аккуратно демонтируется чашка, а следующая выбивается молотком
  6. Дальше нужно провести тщательную чистку проушин кардана, чтобы избавиться от накоплений грязи и пылевых частиц;
    Нужно почистить все места, на которых будут установлены стопорные кольца
  7. Затем требуется установить крестовину обратно – с двух сторон от конструкции откручиваются чашки, потом в проушины помещается крестовина. Дальше ее нужно отодвинуть на одну сторону, чтобы закрепить чашку. При этом следует контролировать то, чтобы иголки не рассыпались
  8. Берется наставка, изготовленная из металлического сплава
  9. Чашку нужно посадить так, чтобы было видно стопорное кольцо
  10. Устанавливается стопорное кольцо и надежно крепится
  11. Переворачивается кардан
  12. Крестовина отодвигается в направлении чашки и надвигается до стопорного кольца, дальше монтируется и другая чашка;
    После ремонта крестовины следует приступить к ремонту подшипника. Во фланец, находящийся в старой эластичной муфте, нужно закрепить шлицевой конец карданного вала
  13. Используя ключ, откручивают гайку, которая предназначается для соединения гайки для крепления вилки шарнира кардана к поверхности переднего вала
  14. Нужно осторожно стянуть вилку шарнира, используя для этого специальный съемник
  15. Установка демонтируется с вала (сначала обрезается наружное кольцо)
  16. Крепится другой подвесной подшипник спринтер

Ремонт ремонт карданов sprinter не занимает достаточно много времени. Однако своевременно его выполнение позволяет увеличить эксплуатационный срок механизма и улучшить эффективность его функционирования.

Как «победить» неразборный кардан на Mercedes Sprinter

Карданный вал – часть трансмиссии автомобилей заднего и/или полного привода. Он служит для передачи крутящего усилия к редуктору моста. Он считается простым устройством, одним из самых ремонтопригодных в микроавтобусе. Казалось бы, в замене крестовины карданного вала Мерседес Спринтер сложностей не предвидится. Но это не так.

Устройство и особенности конструкции

Механизмы привода данного типа обеспечивают сопрягающимся деталям вращение под изменяющимися углами (0-20 градусов). Конструкция действительно несложная. Кардан включает несколько элементов:

сам вал, длина которого, масса и диаметр зависят от модификации и размера базы Sprinter;

крестовины (2 шт.), которые являются подвижными шарнирами;

уплотнения и различные детали крепления.

Суть ремонта устройства – демонтаж негодных подвесных подшипников и шарниров с установкой новых. И вот здесь кроется нюанс, который делает замену крестовины кардана Мерседес Спринтер слабым местом обслуживания. Производитель фиксирует подвижные элементы методом кернения, отчего они становятся «несъемными».

Как обойти проблему

Видимо, расчет был на то, что при обслуживании нагруженной части привода придется покупать не расходные элементы, а кардан в сборе. Конечно, жесткая фиксация не допускает «разболтанности» и люфтов, обеспечивая функциональность привода буса на годы. Но средний срок эффективной работы его на коммерческом транспорте порядка 200 тысяч, поэтому проще купить и заменить крестовины Мерседес Спринтер, да и по цене дешевле.

спринтер на замене запчастей

Здесь потребуются навыки профессионалов и спецоборудование, поэтому без посещения СТО не обойтись. Многие сервисы освоили технологию кернения, поэтому установка запчастей взамен изношенных проблем не вызывает, побеждают и условно неразборные узлы. Важно правильно отцентровать и зафиксировать детали. И не забыть приобрести запчасти у проверенного поставщика. В Москве это компания «БусЦентр» с отличным выбором комплектующих и конкурентной стоимостью.

Замена рулевой крестовины Мерседес Спринтер

Это довольно сложная процедура, которую можно выполнить и самому. Но при работе важно учесть множество нюансов, чтобы сберечь время, нервы, избежать переделок и гарантировать ожидаемый результат. Рекомендуем замену крестовины рулевого вала Мерседес Спринтер (примеры) производить по шагам:

готовим запчасти и инструмент (понадобится длинная отвертка, набор ключей, дрель и экстрактор для извлечения одного из крепежных болтов);

колеса буса выставляем прямо, блокируем замком;

снимаем подушку и все провода;

убираем болты крепления, в том числе с отламывающейся головкой;

резинку уплотнителя лучше оставить во избежание проблем при сборке;

обязательно пометьте положение вала и выключателя поворотников;

для съема верхнего шарнира сдвигаем стопорные шайбы;

старые запчасти выпрессовываются либо срезаются болгаркой и выбиваются.

В целом замена крестовины или карданного шарнира рулевой Мерседес Спринтер труда не составит. Если верхняя «живая», то проще установить только нижнюю. Сборка делается в обратном порядке с учетом меток, с непривычки придется повозиться.

Замена крестовин карданного вала Mercedes Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter – малотоннажные автомобили медиаконцерна Mercedes-Benz. Эти авто, имеют широкое распространение в сфере перевозки пассажиров и грузов. Данная модель, очень популярна в нашей стране и на территории Европы. По причине постоянной и частой эксплуатации этой машины, очень сильно повреждается ходовая часть, в том числе и карданный вал.

В компании ПРОМ КАРДАН Орел, был доставлен кардан этой модели авто 2013 года выпуска, пробег 280.000. Клиент заметил сильную вибрацию, которая значительно возрастает после увеличения оборотов. Водитель добавил, что год назад он поменял одну из крестовин и приварил на шайбу. Данный метод установки крестовины очень ненадежен и часто приводит к поломке кардана. Агрегат демонтировали и доставили на диагностический стол. Проведя диагностику, были обнаружены повреждения обеих крестовин. Чтобы восстановить карданный вал до заводского состояния, необходимо выполнить замену неисправных элементов.

Карданный вал до ремонта

В большинстве сервисах, детали кардана заменяют долго, так как запчасти приходится ожидать неделю, а иногда и дольше. Наша работа строится по-другому принципу и у нас располагается свой склад оригинальных запчастей на 96% всех автомобилей, которые к нам могут попасть на ремонт, в том числе на Mercedes-Benz Sprinter. Первым делом, демонтируется неисправные крестовины на специализированные прессе. С помощью этого пресса мы устанавливаем крестовины заводским кернением. Затем, выполняются балансировочные работы кардана, так как после ремонта, выявляется дисбаланс и его обязательно нужно устранить. На последнем этапе, производится чистка и покраска уникальным средством, которое прекрасно защищает от коррозии. После проведенных работ, кардан готов для установки в машину.

Крестовина после кернения

Карданный вал на балансировочном стенде

Результаты балансировки карданного вала

Покраска карданного вала

Карданный вал после завершения ремонта

Владелец получил восстановленный карданный вал за 1 день и ему предоставили 1 год гарантии! Ремонт у нас, позволил клиенту сэкономить 45% от покупки нового кардана.

ВИБРАЦИЯ КАРДАННОГО ВАЛА? ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ НА ДИАГНОСТИКУ!

Komentáre

@GENDELMANN почитай коменты, там есть вариант попроще, без надобности центровки.

GENDELMANN

Pred rokom

Кристовину всовуешь и каждые 4 стороны подбираешь шайбы которые садишь на сварку? Если так то Большое Спасибо за Ответ🔥🔮⭐️

Dima Etzel

Pred rokom

@GENDELMANN я подбирал шайбы и прихватывал сваркой, чтобы закрепить. Если ты это имеешь в виду.

GENDELMANN

Pred rokom

Dima Etzel спасибо что так быстро отреогировал⭐️💎🔮 Крестовина выдавливается и вставляется новая? Тоесть все 4 стороны не запупыриваются заклёпками? Зашита от грязи итд?

Dima Etzel

Pred rokom

Скажите пожалуйста при наборе скорости на 3й или 4 скорости появился звук шелестящий похоже на шелест подшипника но звук не всегда при определенных оборотах при наборе скорости.Это может быть подвесной?

Dima Etzel

Pred rokom

Не знаю. Попробуй задрать мост, чтоб кардан на месте погонять, послушать.

Берешь крестовину от LT - она становится заподлицо - не промахнется с балансировкой .Приватываешь полуавтоматом . Все ок.Просто и без мучений - зачем они крестовину в потай ставили ?

делаешь двойную роботу . снимая крестовину я оставляю заводские насечки в одном из ушков крестовины и новую крестовыну упираю в старую насечку и кардан в нуле !!

Серый СВ

Pred 9 mesiacmi

ВЕТРОВ интересный вариант!

Дима привет у меня тоже спринтер 313 сди Проблема в том что когда с первого наичнаю трогатся она знаешь как бы какой то звук есть это дело с карданом или в сцеплении?

the greco of roman

Pred 2 rokmi

@Dima Etzel ок как проверю отпишусь

Dima Etzel

Pred 2 rokmi

@the greco of roman проверь крестовины и подвесной подшипник.

the greco of roman

Pred 2 rokmi

@Dima Etzel как раз таки я сцепление сделал поменял все. Но подёргивание не прекращаются что делать помоги

Dima Etzel

Pred 2 rokmi

@the greco of roman если подёргивания то может и сцепление быть.

the greco of roman

Pred 2 rokmi

@Dima Etzel даже какбы не звон а поддёргивания я сказалбы значит кардан нужно смотреть да?

Подскажи как бороться с люфтом, как у тебя, слышал регулируеться это все дело шайбами?

Dima Etzel

Pred 3 rokmi

Я центровал, в плотную прикладывал и приваривал шайбы. Ни каких люфтов пока не наблюдается. Если не плотно приварил (продольный люфт), подбей, загни внутреннюю сторону шайбы или переварить нужно. Если уже обойма подшипника в сателлите люфтит (так сказать поперечный люфт) то искать крестовины большего размера и под него растачивать сателиты, но я с таким ещё не сталкивался.

Замена крестовины на карданном валу

Добрый день всем, кто меня читает, сегодня расскажу, как поменять крестовину на кардане. Это относительно простой ремонт, с которым справится любой владелец машины. Выполняют его по необходимости, либо при плановом техническом обслуживании. С крестовиной кардана доводить ситуацию до критической не рекомендуется, кардан может заклинить. Если его заклинило на большой скорости, тогда это грозит аварией, обрывом кардана, поломкой коробки и ведущего моста.

Замена крестовины на карданном валу.

Для чего кардан служит

При помощи кардана происходит связь коробки передач машины с задним, либо передним мостом. Карданный вал передает от мотора вращающую силу, которая крутит шестерни мостов и полуоси колес. Для большей гибкости, карданный вал имеет два крестовых шарнира. Их еще называют крестовиной.

Устройство крестовины

Как вы уже сообразили, эта деталь похожа на крест. Да, сердцевина сделана в форме креста, на все 4 конца этого креста надеты цилиндрические чашки, внутри этих чашек подшипник, называемый игольчатым. Потому что в нем крутятся не шарики, а тонкие стальные цилиндры – иголки.

Чтобы в игольчатый подшипник не попадала пыль, между ним и крестовиной стоит резиновое или пластиковое кольцо, называемое сальником либо манжетой. Хотя размеры крестовин бывают разные, в зависимости от марки, модели и размера машины. По своему устройству, они одинаковые.

Признаки необходимости замены

Причиной для замены становится люфт шарнирного соединения. О его возникновении сигнализирует появление разных посторонних звуков, когда вращается кардан. Это могут быть скрипы, стуки и металлический звон. Появляется вибрация машины при трогании её с места и на скоростных режимах.

Замена крестовины на карданном валу.

Услышав такие звуки, вы поймете, что пора проверить кардан. Для такой проверки, нужен доступ к машине снизу, то есть нужен подъемник, яма либо эстакада. Проверку осуществляем так:

  • Машину закатите на яму (подъемник, эстакаду)
  • Рычаг коробки передач переведите в нейтральное положение.
  • Спуститесь под автомобиль.
  • Одной рукой держитесь за крестовину, второй крутите кардан туда – сюда.
  • Имеющийся люфт вы ощутите сразу.
  • В конструкции кардана 2 крестовины, проверьте обе.

Причины люфта

Люфт возникает по двум причинам: произошел износ крестовины, либо игольчатых подшипников. Это происходит, когда вытекает или высыхает смазка внутри подшипников. Еще одна причина износа подшипников, это попадание в них пыли или влаги, когда разрушаются сальники.

Состояние сальников смотрите сразу при покупке и при установке крестовин. Бывают случаи, когда износ не велик, тогда люфт может быть незаметен, но скрипы или писк уже появляются. Не спешите приступать к ремонту, достаточно будет просто накачать смазки в крестовину.

Выполняем замену

Чтобы приступить к замене крестовин, нужно обеспечить себе доступ к кардану и открутить его. Есть умельцы, доказывающие, что можно менять крестовины не снимая кардан. Как по мне, этот способ для экстремалов, которые все делают через одно место, мы ведь к ним не относимся?

Снятие кардана

Для примера мной взят карданный вал автомобиля «Газель», крестовины устроены одинаково, я уже говорил, а крепление может отличаться, от других машин, но не на столько, чтобы описывать снятие каждого вала отдельно. Порядок действий такой:

  1. Установить машину так, чтобы у вас был доступ ко всем болтам кардана.
  2. По технике безопасности, заблокируйте колеса машины.
  3. Включите передачу, не важно какую, надо чтоб вал не крутился сам по себе.
  4. Промаркировать расположение всех элементов, которые будете снимать, чтобы при сборке они находились также, относительно друг друга. Карданный вал, деталь которая отбалансирована в собранном состоянии, просто перевернув вверх ногами карданную вилку, вы этот баланс нарушите.
  5. Потом начнутся непонятные вибрации и быстрые поломки крестовин. Зачем создавать себе ненужные проблемы? Только после этих действий кардан можно откручивать и снимать.
  6. Сначала открутите подвесной подшипник, который держится двумя гайками.
  7. Теперь 4 болта от фланца моста.
  8. Вытащите его из шлицов коробки передач

Снимаем крестовину

Далее работать гораздо удобнее в тисках. Зажимая вал не переусердствуйте, можно раздавить:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Теперь будут нужны круглогубцы, крепкая большая отвертка, круглая наставка и молоток, вместо наставки годится трубка или стержень. Диаметр наставки должен быть меньше, диаметра проушин, но не на много.
  2. Круглогубцами удобно без повреждений вынимать стопорные кольца.
  3. Это можно делать и двумя плоскими отвертками, только тогда стопорное кольцо можно выкинуть.
  4. Если стопорное кольцо зажало туго, постучите по нему через наставку молотком. Тогда чашка просядет и вынуть стопор будет проще.
  5. Кольца можно извлечь сразу все, после этого нам нужно повыбивать из проушин чашки.
  6. Той же наставкой и молотком просаживаете чашку внутрь, с обратной стороны крестовины чашка выйдет наружу, она может и выпасть, но обычно выходит не до конца. Наносить удары по кардану не следует, помните о его балансировке.
  7. Вышедшую чашку проще вытащить плоскогубцами, газовым ключом либо зажмите её в тиски и дерните за кардан.
  8. Подобным же методом снимите остальные чашки.
  9. После снятия крестовины, возьмите железную щетку и очистите от грязи проушины и вилку.
  10. Внутри можно даже слегка пройтись мелкой наждачкой, затем очистите канавки под стопорные кольца и хорошенько протрите вал от пыли, можно даже помыть его бензином.
  11. Есть специальные съемники для крестовин, однако приобретать их нет смысла, даже в условиях СТО ими пользуются крайне редко.

Устанавливаем новую

Установка тоже не представляет собой ничего сложного, с этим справится любой:

Замена крестовины на карданном валу.

  1. Возьмите в руки новую крестовину и осторожно снимите две чашки с противоположных сторон. Главное не рассыпать иголки подшипников. Проверьте под чашкой наличие смазки.
  2. Бывает, производитель забывает пр смазку, и подшипник практически сухой, сам такое видел и не раз. Если смазки нет, нужно её аккуратно нанести пальцем, иначе при сборке выпадут иголки и придется разбирать заново.
  3. Поместите крестовину концами без чашек в проушины на кардане, после этого вставьте аккуратно чашки в проушины.
  4. Они должны легко продвигаться пальцами, насколько возможно.
  5. Затем, уже наставкой и молотком опускаются чуть глубже канавок стопорных колец.
  6. Вставьте стопорные кольца.
  7. Если не получается вставить кольцо с одной из сторон, ненужно долбить со всей мочи, наоборот, аккуратно разберите крестовину.
  8. Бывает, что иголка крестовины выпадает из ряда и не дает крышке встать на место, насилуя подшипник вы только разобьете чашку и сплющите иглу, тогда придется приобрести еще один, на замену.
  9. Повторите процесс с другими концами подшипника.
  10. После замены, остается вернуть кардан в исходное положение и прикрутить.

Чтобы крестовины служили подольше, не забывайте их набивать смазкой, через имеющиеся масленки. Смазка набивается специальным шприцем. Смазку специально для крестовин искать не обязательно, поможет обычный «литол». Повторять набивку через каждые 5-6 тысяч пробега.

Читайте также: