Замена крестовины карданного вала ниссан кашкай j10

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена крестовины и подвесного подшипника Nissan X-Trail и Qashqai

В предыдущей статье мы разбирали особенности неисправностей и диагностики карданов на таких автомобилях как: Ниссан Икс Трейл, Кашкай (+2) и Рено Колеос. Теперь же, когда ситуация, ясна разберемся с трудностями замены крестовины и подвесного подшипника карданных валов этих авто.

Начнем с разборки названий деталей. На большинстве иностранных авто ставятся крестовины под тип кернения.

карданный вал Ниссан


Крестовина кардана Ниссан

Ещё раз повторюсь доверьтесь профессионалам с СТО, но убедившись в наличие хотя бы необходимых станков, все профессионалы знают свое дело и на словах смогут вам объяснить все детали и нюансы по замене крестовин (помните многие профессионалы не раскрывают всех секретов).

Виды неправильной установки крестовин под кернение

Все подшипники не желательно нагревать (кроме специально для этого изготовленных) чем либо, в данном случае сварка пусть и «точечная» нагревает стенки чашки и «топит» смазку в игольчатом подшипнике, смазочный материал теряет свою вязкость и свойства. К тому же есть риск сварить сами иголки подшипника к телу крестовины и чашке, или же расплавить метало-пластиковый (бывает и резиновым) сальник чашки.

Сварка чашки крестовины кардана


На данном фото представлена установка крестовины под тип «кернение» с кустарными стопорными кольцами.

Проточку под стопорные кольца не каждое СТО возьмется делать, поскольку:

  1. Это очень трудоемкая работа.
  2. Без специального оборудования не возможно сделать её одинаково ровно в ушах вилки.

Вследствие данных замен крестовины может начаться дисбаланс, для этого карданные валы нужно отбалансировать.

Проще говоря, кустарная установка других крестовин или же аналогичных тем что описаны выше влечет за собой кучу аспектов и неприятностей о которых я умолчу, так как их огромное количество.

Установка новых крестовин под кернение

Производимые работы будут в себя включать такие этапы:

  1. Извлечение старых крестовин, рекомендую выпрессовывать.(ни в коем случае не выбивать как крестовины со стопорными кольцами, водители классики жигулей и газелей меня поймут)
  2. Зачистка посадочных мест под чашку (игольчатый подшипник), обработка щёткой по металлу + обработка разверткой 24 диаметра №1 H7 (H8) — обозначение жесткости инструмента (ни в коем случае не применяйте другой номер развертки, отличаются по 100-тым и видны лишь при промерке микрометром).
  3. Разверткой проходим каждое посадочное место до конца развертки.
  4. Впрессовка чашек крестовины в посадочные места и попутная сборка крестовины в чашки.
  5. Кернение крестовин (станок для кернение должен быть как минимум редукторным а лучше гидравлическим) «закернить от руки» с определенным усилием у вас не получится.
  6. Балансировка карданного вала. Так как выбранный производителем выбраны крестовины под кернение, да же на профессиональном СТО не смогут поставить крестовины на те же самые места, в следствие чего появится осевой дисбаланс карданного вала, для уравновешивания дисбаланса применяют балансировочные груза (идут на карданном валу с завода) на сто заводские груза обычно срезают и наваривают новые необходимые для уменьшения дисбаланса.

Собственно это все рекомендации по замене крестовин.

Замена подвесного подшипника

Замена подвесного подшипника производится довольно просто:

Как менять подвесной кардана Нисан

Инструкция ниже написана для валов с данным типом установки подвесного подшипника.

Замена подвесного подшипника карданного вала Кашкай и Икс Трейл

  1. Развальцовка пыльника ШРУС (по кромке завальцовки проходимся отверткой, аккуратно поддевая кромку вальцовки, внимание внутри есть уплотнительное кольцо, не повредите его).
  2. Сняв развальцованный пыльник предварительно ставим метки на не движущихся частях к.в. (к примеру трубы и банка шруса).
  3. Аккуратно достаем содержимое «банки» ШРУС.
  4. Промываем части ШРУС и саму «банку».
  5. Снимаем стопорное кольцо, предварительно пометив положение сердцевины относительна вала со шлицами на котором она сидит.
  6. Снимаем саму сердцевину с вала со шлицами.
  7. Снимаем непосредственно подвесной подшипник.
  8. Сборка в обратной последовательности, по меткам установленным ранее, не забывайте ставить стопорное кольцо и промазывать специальным смазочным материалом ШРУС.

Карданные валы старого образца где банка ШРУСа стоит отдельно за подшипником разбираются аналогичным способом. Вплоть до пункта №4. А Далее будет так:

  1. Промыв «банку» шруса мы видим завальцованную гайку или же металлический пыльник, у всех по разному (если стоит пыльник точечно привариваемся аккуратно и вытягиваем обратным молотком).
  2. Развальцовываем гайку, скручиваем гайку, убираем медные или алюминиевые колечки прокладки.
  3. Ставим метки по аналогии с сердцевиной ШРУСа.
  4. Сдергиваем саму банку со шлицов на валу.
  5. Снимаем подшипник.
  6. Установка в обратном порядке. (опять же не забываем завальцевать гайку, промазать ШРУС).

На данной ноте наша статья заканчивается. Всем спасибо за внимание, учитесь на ошибках других, а не только на своих.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

Вам потребуются: ключ «на 14», торцовая головка «на 16», отвертка с плоским лезвием, маркер или краска.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Работу по снятию карданной передачи удобнее выполнять на подъемнике или на смотровой канаве с помощником.
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Закройте ветошью пыльник шарнира равных угловых скоростей карданной передачи (для наглядности показано на снятой карданной передаче).

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

2. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

3. Отверните четыре гайки болтов крепления фланцев карданного шарнира и редуктора заднего моста, извлеките болты из отверстий…

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

4. …и отсоедините фланец шарнира от редуктора.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

5. Пометьте (например, маркером или краской) взаимное расположение фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

6. Выверните болты крепления фланцев карданного шарнира и раздаточной коробки…

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

7. …извлеките болты из отверстий…

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

8. …и отведите фланец карданного шарнира от раздаточной коробки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Попросите помощника придерживать карданную передачу, когда вы будете отворачивать гайки крепления, чтобы избежать травм при ее падении.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

9. Отверните две гайки крепления кронштейна промежуточной опоры карданной передачи…

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

10. …снимите карданную передачу с автомобиля.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

11. Проверьте состояние подшипников крестовин, перемещая фланец шарнира в указанных направлениях. При перемещении не должно быть заеданий, люфта, посторонних шумов.

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

12. При необходимости снимите кронштейн промежуточной опоры, для чего отверткой подденьте фиксаторы с обоих сторон кронштейна и извлеките их из отверстий…

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

Снятие и установка карданной передачи Ниссан Кашкай

14. …и нижнюю части кронштейна промежуточной опоры.
15. Установите карданную передачу и все детали в порядке, обратном снятию. Затяните гайки болтов крепления фланца карданного шарнира к фланцу редуктора заднего моста моментом 50 Н·м, болты крепления фланца карданного шарнира к фланцу раздаточной коробки моментом 49 Н·м, гайки крепления промежуточной опоры к кузову моментом 45 Н·м.

Карданный вал (ремон, люфт крестовин, гул, вибрация, замена крестовин), что делать? Кашкай J10

Ich

Похожие публикации

WildCat

Qashqai 2016 г.
После запуска двигателя, включаю рукоятку вариатора в положение R и слышится шум в вариаторе, напоминающий трещетку. При начале движения назад шум немного усиливается. В других положениях шума нет. После прогрева вариатора до 20 градусов шум исчезает. Провел аналогичный эксперимент на другом таком же более новом автомобиле, шума изначально но нет. Что может быть ?

юсуп

КАВАААЛЬ

Madcadet

rfpfyjdf

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 267
  • Создано 9 г
  • Последний ответ 29 мар
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 36 публикаций

Imaginarium 26 публикаций

nog 17 публикаций

desperado 14 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

dimpz83

dimpz83

Вот моя запись год назад "Всего две крестовины, мне ставили NTN, цена по 800 руб., работа по замена всего 5 000 руб, балансировку не делали пометили просто маркером положение которое было до снятия, д

AlekseyA

AlekseyA

Нифига пробег. Пусть скинут кардан, там 4 болта открутить и 6 гаек, прокатись без него. У меня также было, шиномонтажника замучил, почитай на предыдущей странице. В пятницу забрал из ремон

nog

я ставил бмвшную крестовину на хтрейловский кардан, могу повторить на кашкае. в личку пишите.

Качественная замена крестовин Ниссан Кашкай 1.6 литра

Замена крестовин карданного вала требуется в том случае, когда они вышли из строя. Это сопровождается:

  • посторонними шумами в районе кардана,
  • вибрациями,
  • разбалансировкой вала и т.д.


Сама проблема заключается в том, что крестовины карданного вала на заднеприводных и переднеприводных автомобилях находятся в состоянии постоянной нагрузки. Разумеется, это рано или поздно приводит к необходимости замены данных компонентов вала.
Располагаются крестовины в местах сочленения составных частей карданного вала. Основная их задача – обеспечение максимальной подвижности сочленений без потери подвижности вала.
Оптимальный вариант замены этих комплектующих – это визит в специализированную мастерскую, работающую с карданными валами. Примером такой мастерской может служить наш автосервис.

Диагностика крестовин

Разумеется, для того, чтобы определить, что именно крестовины пришли в негодность, необходимо будет провести диагностику карданного вала. Производится она, как со снятием с автомобиля (на стенде), так и без снятия с транспортного средства. В первом случае диагностика будет проводиться на специальном стенде.

Подобный неприятный звук получается в том случае, когда разбитые крестовины начинают люфтить. Таким образом, при приведении вала в движении сочленение сначала проходит этот самый люфт и лишь затем входит в зацепление.
Проверка проводится просто: на нейтральной передаче производится проворачивание одного из сочленений карданного вала, если одновременно с этим в движение приходит и соседняя часть, то крестовина цела. В зависимости от количества сочленений, процедура повторяется нужное количество раз.

Снятие крестовины карданного вала на Nissan Qashqai 1.6

В нашем сервисе снятие крестовин осуществляется исключительно на снятом карданном валу. Есть мнение, что можно это осуществить и на установленном кардане, но это крайне неудобно и затягивает процедуру. Поэтому мы сначала снимаем карданный вал с автомобиля. Как правило, эта процедура занимает от 15 до 30 минут.
Далее мастера сервиса переходят непосредственно к снятию крестовин. Для начала снимаются стопорные кольца при использовании специальных съемников. Потом можно приступать к выпрессовке крестовины из вилки. Делается это при помощи специального съемника. На этом этапе важно все сделать так, чтобы не повредить вилку.
После того, как одна часть крестовины выпрессована из вилки, в другой вилке останется вторая часть крестовины. Она выпрессовывается подобным способом.

Установка новой крестовины карданного вала

Установка новой крестовины осуществляется в обратном порядке. Однако эта процедура ничуть не проще снятия. Дело в том, что при установке велика вероятность повреждения игольчатых подшипников, расположенных в крестовине. Они достаточно хрупкие и при малейшем неверном движении могут быть испорчены. Поэтому мы рекомендуем ни в коем случае не заниматься заменой крестовины самостоятельно. Лучше всего в данной ситуации обратиться к профессионалам.
И, разумеется, обратная установка производится в положения, в котором находились крестовины до снятия. В противном случае вы рискуете разбалансировать карданный вал, что приведет к еще более серьезным последствиям.

Запрессовка чашек крестовины

Наши мастера уделяет особое внимание запрессовке чашек крестовины, ведь при малейшем перекосе их вся работа пойдет насмарку. Для профессиональной и максимально точной запрессовки используется целая совокупность различного оборудования. Процедура эта технологически сложна, поэтому требует большого внимания и высокой квалификации от исполнителя.
Для того, что правильно запрессовать чашку, новую крестовину нужно поместить в максимально близкое положение к уже установленной чашке. И после этого одевается вторая чашка. Процедура эта должна проводиться с максимальной точностью, поскольку на кону стоит балансировка карданного вала.

Нюансы монтажа крестовин

Итак, исходя из нашего опыта, мы можем выделить несколько основных тонкостей при произведении монтажа крестовин карданного вала:

  • необходимо обязательно наметить положение частей кардана относительно друг друга, чтобы произвести сборку, согласно выполненным отметкам. В противном случае вы получите дисбаланс сочленений кардана,
  • выпрессовка чашек кардана должна производится исключительно при помощи особых съемников, поскольку кустарное «выбивание» этих элементов может привести к их серьезному повреждению,
  • установка новых крестовин должна проводиться очень осторожно и при обязательном использовании проверенных инструментов, поскольку легко можно повредить игольчатые подшипники крестовин,
  • запрессовка чашек также должна проводиться самым аккуратным способом без оказания излишнего механического воздействия на тело чашки.

Особенности сборки

Существует и несколько тонкостей, касающихся обратной сборки карданного вала. Этот элемент крайне важен для комфортного и эффективного использования автомобиля, а это значит, что сборка должна проводиться максимально профессионально.

  1. В процессе сборки недопустимо нанесение повреждений чашкам карданного вала и самой крестовине. Это очень тонкие элементы, работать с которыми следует очень осторожно и аккуратно, соблюдая все правила. Разумеется, лучше всего с этим справятся профессионалы.
  2. Обратная сборка осуществляется только с соблюдением меток, указывающих на исходное положение составных частей кардана, относительно друг друга.
  3. По окончании сборки обязательным условием является проверка кардана на балансировочной установке. Именно поэтому самостоятельная замена крестовин может быть фатальной для узла в целом, ведь кустарно найти малейшие отклонения от оси просто невозможно.

Балансировка кардана после замены крестовин на Ниссан Кашкай 1.6 литра

Все составные части карданного вала находятся в постоянном вращении вокруг собственной оси. Соответственно, этот узел должен проходить обязательную проверку на соблюдение баланса. Если будут найдены малейшие отклонения, необходимо произвести балансировку вала.

Проверка на соблюдение баланса проводится как на освобожденном от нагрузке кардане, так и при нагрузке на один из концов узла. Затем груз переносится на другую оконечность вала. Затем операции повторяются на кардане, повернутом на 180 градусов по оси. Именно это позволяет нашим специалистам восстанавливать баланс до десятых миллиметра.

Цены на замену крестовин

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Существует несколько причин того, почему вам нужно обратиться именно к нам:

Карданный вал Qashqai

Карданный вал Ниссан Кашкай

Специалисты компании «КарданБаланс» осуществляют профессиональный ремонт, обслуживание и балансировку карданных валов Qashqai. Кроме того, мы изготавливаем передачи по заводским технологиям, а также осуществляем изменение длины элемента. Гарантируем высокое качество и полное соблюдение сроков.

В большинстве переднеприводных моделей Qashqai карданный вал является элементом системы V-Flex (с подключаемым задним приводом). У них межосевой дифференциал отсутствует, а крутящий момент отбирается напрямую от корпуса межколесного дифференциала. Муфта соединяет выходной и карданный вал только при пробуксовке. В более поздних моделях используется система ATC. Конструктивные особенности карданных валов Qashqai приводят к усиленному износу посадочных мест чашек крестовины (происходит из-за несвоевременного обслуживания). В результате этого элемент бьет по глушителю, что сопровождается неприятными звуками. Поэтому при первых признаках сбоев в работе рекомендуется обращаться в сертифицированные сервисные центры.

Приблизительный счет на ремонт карданного вала Nissan Qashqai

У нас регулярно проводятся различные акции и скидки, актуальную стоимость ремонта для вашего карданного вала Nissan Qashqai уточняйте у нашего оператора по телефону. Либо записывайтесь на Бесплатную диагностику!

Наименование Цена за ед.
Балансировка карданного вала 4880 руб.
Замена крестовины кардана 1950 руб.
Замена подвесного подшипника 4500 руб.
Восстановление фланца 4500 руб.
Снятие карданного вала 1030 руб.
Установка карданного вала 1030 руб.

Значение своевременного ремонта кардана «Ниссан Кашкай» для безопасности

Чтобы поддерживать рабочее состояние передачи, к специалистам необходимо обращаться регулярно. Своевременная диагностика и ремонт кардана «Ниссан Кашкай» дадут возможность выявить неисправность на ранних этапах, предотвратив последующий износ основных узлов.

Вибрации, возникающие в результате дисбаланса, приводят:

  • к нестабильной работе ходовой и подвески;
  • снижению маневренности;
  • нарушениям работы крестовины;
  • ухудшению состояния здоровья водителя и пассажиров;
  • разрушению кузовных элементов.

В нашей компании осуществляется профессиональный ремонт кардана Qashqai всех модификаций. Мы быстро устраним любые поломки, предложив оптимальные варианты решения проблем.

Запишитесь на диагностику и ремонт кардана Qashqai, позвонив по телефону 8 (800) 555-50-37 и выбрав ближайший центр «КарданБаланс».

Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай

nissan qashqai

Несмотря на высокое качество и надежность деталей карданной передачи и в частности шарнирного узла (вилка приварная, крестовина и фланец-вилка, где самая нагруженная деталь это крестовина).

В процессе эксплуатации автомобиля, крестовина шарнирного узла карданной передачи подвергается максимальным переменным нагрузкам и, как правило, в первую очередь выходит из строя. В частности, из-за низкого качества дорог, использования химических реагентов при обработке дорог в зимнее время (разрушаются сальниковые уплотнения крестовины и смазка «выходит» наружу, а также несоблюдение периодичности обслуживания карданной передачи, установленной заводом-изготовителем.

И здесь уже без ремонта карданной передачи не обойтись.

Доверять восстановление карданной передачи стоит специалистам нашего сервиса ООО «КарданВалСервис». Имея многолетний опыт работы и все необходимые инструменты, они быстро заменят вышедшую из строя крестовину. Стоимость такой услуги вполне приемлема. Обращайтесь!

Когда нужен ремонт шарнирного узла карданной передачи Ниссан Кашкай?

Замена крестовины, в шарнире карданной передачи, автомобиля потребуется, если в процессе езды появились:

  • вибрация и биение, передающиеся на корпус автомобиля;
  • посторонние стуки из-под днища автомобиля, в момент троганья;
  • скрипы в момент разгона авто до высокой скорости.

Самостоятельно диагностировать неисправность шарнирного узла и устранить ее крайне сложно. Гораздо проще и надежней доверить эту работу специалистам нашего сервиса. На месте они произведут диагностику шарнирного узла, установят степень его повреждения и определят порядок действиями для его восстановления.

Что входит в услугу от Карданвалсервис?

Мы производим ремонт карданных передач Ниссан Кашкай, используя высокотехнологичную оснастку и проверенные методики. На месте автомобиль вывешивается на подъёмнике, а затем:

  • демонтируется карданная передача;
  • проводится визуальная и инструментальная диагностика шарнирного узла;
  • демонтируется неисправная крестовина;
  • очищаются от задиров посадочные места под крестовины в проушинах вилок и фланцев-вилок;
  • закладывается смазка в «чашки» крестовин, для смазки игольчатых подшипников;
  • запрессовываются крестовины в проушины вилок и фланцев - вилок;
  • фиксируются крестовины от осевого перемещения кернением с использованием специального приспособления.

После этого осуществляется балансировка с применением диагностического и балансировочного оборудования. Это позволяет исключить дисбаланс карданной передач, и, как следствие, вибрацию авто в процессе езды и продлить срок службы самого шарнирного узла.

Все работы проводятся с применением оригинальных комплектующих деталей, что гарантирует безопасность каждой поездки. И будьте уверены, полученный результат вас приятно порадует, а технические характеристики карданной передачи ничем не будут уступать заводским.

Звоните, записывайтесь к мастерам и не ждите, пока понадобится купить новый кардан!

Замена крестовины Ниссан Кашкай

Крестовина карданного вала Ниссан Кашкай – высокотехнологичный элемент кардана, который постоянно подвержен нагрузке. Поэтому качество установленной крестовины определяет срок службы всего карданного вала Ниссан Кашкай. Ремонт карданного вала Ниссан Кашкай возможно произвести в нашем сервисном центре.

Услуги сервиса

Замена крестовины карданного вала Ниссан Кашкай выполняется в сервисном центре «Кардан-Вал». Все работы возможно выполнить в день обращения.

Мы предлагаем только качественные запчасти европейских производителей. Для карданного вала Ниссан Кашкай у нас всегда есть оригинальные крестовины «INA Germany» — это лучшие крестовины, которые выпускаются на сегодняшний день. Средний пробег этих крестовин составляет 150–200 тысяч километров!

Стоимость замены крестовины Ниссан Кашкай (гарантия 1 год) – 1000 рублей

Мы предлагаем оригинальных крестовины и аналоги высокого качества на Ниссан Кашкай +2 и др. всех годов выпуска.

Крестовина карданного вала Ниссан Кашкай 24х62,5 (под кернение) – 1950 рублей

Вы также можете самостоятельно купить крестовину Ниссан Кашкай и произвести замену в нашем сервисе.



  • Замена неразборной крестовины «кернением»

  • Замена крестовины карданного вала

  • Замена подвесного подшипника кардана
  • Замена подвижных шлицов карданного вала

  • Замена фланца карданного вала
  • Замена вилки карданного вала

  • Замена неподвижных шлицов под опору
  • Замена трубы карданного вала

  • Замена шруса карданного вала

  • Удлинение карданного вала

  • Укорачивание карданного вала
  • Диагностика карданного вала

  • Смазка карданного вала
  • Покраска карданного вала

Ремонт рулевой рейки, замена крестовин рулевого карданчика, сайлентблоков подрамника и еще много чего.

Давно оттягивал ремонт рулевой рейки, поэтому с каждым разом мелкие неровности было переезжать все неприятнее. И вот решился, съездил на диагностику, чтобы узнать что еще нужно делать, раз уж так далеко придется залазить. По мимо рулевой рейки мне приговорили задние сайлентблоки переднего подрамника, правую шаровую, и один сайлентблок рычага (хотя остальные тоже начали немного трескаться), задние втулки стабилизатора.
В Итоге что купил я: ремкомплект для рулевой рейки с сайта reika.pro, задние сайлентблоки переднего подрамника, обе шаровые, четыре сайлетблока для рычагов, втулки стабилизатора (на "зад" и перед). В процессе ремонта оказалось, что еще нужно: левый рулевой наконечник (как на диагностике его не заметили, еле живой был), крестовины рулевого карданчика.

И так, начало стандартное, преред — на пеньки, откручиваем тяги от стабилизатора, откручиваем и выбиваем рулевые наконечники и шаровые.

Затем в салоне снимаем защитную накладку и откручиваем болт крепления рейки к карданчику. Меток никаких ставить не нужно, по другому просто не соберете никак.

Далее откручиваем болты усилителя подрамника, нижней опоры двигателя, ослабляем болты рулевой рейки и самого подрамника.

Если вам не нужно снимать подрамники, достаточно открутить усилитель и задние болты подрамника.

Вместе с рычагами стабилизатором и рейкой весит он прилично, еле снял один и то с одной стороны с помощью веревки, которую перепустил через кардан, с другой держал на плечах.

Пометил и сфоткал рычаги, а то постоянно выбью сайлентблоки, а потом не знаю под каким углом и направлением их ставить. И лезу в интернет время терять…

Выпиливаем вот таким образом сайлентблоки подрамника, затем запрессовываем новые.

Добрались до рейки. Первым делом оцените состояние тяг и наконечников, у меня тяги и левый наконечник были как новые, а вот правый изрядно болтался, сняв пыльник, увидел, что попадала водя, хотя сам пыльник был без повреждений. Если кто знает как от этого обезопасить себя — подскажите.
Откручиваем рулевые тяги: я бы посоветовал вам это сделать, пока рейка прикручена к подрамнику, мне стало жаль эту тоненьку дюралевую трубочку зажимать в тиски и пришлось прикрутить её обратно к подрамнику.

Выставляем рейку в среднее положение.

Ставим метки на валу и корпусе рейки.

Откручиваем контргайку и регулировочную пробку.

И вытаскиваем поджимную втулку вместе с пружинными шайбами, запомните их направление.

Откручиваем гайку рулевого вала.

Снимаем рулевой вал и проверяем подшипник на люфт.

Вытаскиваем старую втулку с помощью трех отверток.

Вот что входит в ремкомплект с сайта reika.pro за 2900. Сама втулка заметно больше, отличается по конструкции и материалу( антифрикционный пластик), также поджимная втулка и втулка вместо нижнего подшипника рулевого вала выполнены из одного материала.

Продолжим, чтобы вытащить нижний подшипник рулевого вала необходимо просверлить отверстие с обратной стороны рейки.

Мне пришлось сверлить два отверстия, не потому что я не попал, а потому что подшипник очень хорошо сидел, и варварские удары молотка никак не могли сдвинуть его с места.

После полной промывки начинаем сборку. Запрессовываем втулку рулевого вала.

Вставляем рулевой вал, предварительно смазав и проверяем отсутствие люфтов.

Одеваем два колечка (должно быть достаточно, если вы не полировали вал) смазываем и вставляем втулку.

Если втулка цепляется резиновыми колечками, можно отрезать пластиковую бутылку и обернуть.

Выставляем вал по меткам и затягиваем гайку.

Вставляем прижимную втулку и пружинные шайбы.

Вытягиваем до максимума вал и начинаем шатать и подтягивать пробку, как только люфт пропадет подтягиваем еще на 30 градусов.

Карданный вал Nissan Qashqai

Техцентр «КарданПрофи» выполняет ремонт карданных валов автомобилей Nissan серии Qashqai. Предприятие предоставляет эту услугу на выгодных условиях.

Карданные валы популярных кроссоверов Nissan Qashqai характеризуются высокой надежностью и длительным сроком службы. Именно этот узел чаще всего подвергается повышенным нагрузкам. Характерная конструктивная черта кардана Qashqai — неразборная крестовина, установленная методом кернения. В результате интенсивной эксплуатации или несоблюдения рекомендаций производителя кардан может выйти из строя.

Примеры работ



Типовые неисправности карданных валов Nissan Qashqai

  • Износ крестовины.
  • Изнашивание подвесного подшипника.
  • Люфты в шарнирах, средней опоры и т. д.
  • Износ ШРУСов.

Особенности ремонта карданных валов Nissan Qashqai в техцентре «КарданПрофи»

Выполнять качественный ремонт карданных валов Nissan серии Qashqai, включая замену крестовины, нам позволяет целый ряд объективных факторов. Наличие широкого ряда необходимых инструментов и оснастки, а также фирменного диагностического оборудования дает предприятию возможность оперативно локализовать неисправность, производить ремонтные операции любой сложности и полностью восстанавливать функциональность кардана. Важную роль при этом играет опыт и превосходная квалификация технического персонала.

Слаженная работа специалистов компании и продуманное планирование обеспечивают четкое соблюдение сроков заказа. Реализовать гибкую ценовую стратегию предприятию помогает применение современных методов ремонта и высокий уровень автоматизации.

Доводами в пользу партнерства с техцентром выступают гарантия качественного результата, наличие запасных частей на складе и множество выполняемых работ, включая балансировку карданов, вибродиагностику, замену крестовин, чистку шлицов, развальцовку-завальцовку ШРУСа, покраску валов, восстановление посадочных мест подвесных подшипников и т. д.

Заказать ремонт карданного вала кроссоверов Nissan серии Qashqai можно в техцентре «КарданПрофи». Для этого достаточно заполнить специальную форму на сайте или позвонить на один из следующих телефонных номеров:

Читайте также: