Замена сальника привода ниссан примера р12

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена сальников коробки передач RS5FЗOA Nissan Primera 2001-2007 QG16DE

1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.

2. Извлеките сальник отверткой.

Извлекаем сальник отверткой Nissan Primera

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Запрессовываем новый сальник Nissan Primera

4. Для замены сальника тяги переключения передач отсоедините управляющую тягу от механизма выбора передач.

5. Выколоткой подходящего размера выбейте стопорный штифт из штока механизма выбора передач (для наглядности данная и последующие операции показаны на снятой коробке передач).

Выколоткой подходящего размера выбиваем стопорный штифт Nissan Primera

6. Снимите кронштейн со штока.

Снимаем кронштейн со штока Nissan Primera

7. Снимите пыльник и извлеките сальник.

Снимаем пыльник Nissan Primera

8. Установите новый сальник и все, ранее снятые детали в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Nissan Primera P12. Издательство "Третий Рим".

замена сальника приводного вала Р12 1.6 МКПП

начну с предистории. при замене масла в двигателе обнаружил, что вся коробка снизу и защита двигателя в трансмиссионном масле. выяснилось, что подтекает сальник правого приводного вала, и видимо уже долго. заказал вот этот: 19016068B CORTECO 243 р. хоть он и пробивается по артикулу, как левый, на самом деле слева и справа сальники одинаковые.

на фото новый и старый сальники, видимо кто-то пытался замазать силиконовым герметиком место течи
итак, приступаем к замене. прежде всего, сольём масло из кпп. сливная пробка справа внизу.

откручиваем все болты и гайки, помеченные цифрами (всего их 7).

для того, чтобы открутить ступичную гайку, колесо снимать не нужно, т.к. так будет проще (если на штампах). на литье посложнее. нужно снять колесо, вытащить защитный колпачёк, разогнуть и вытащить шплинт, одеть колесо, можно на 2-3 гайки. это делается для того, чтобы было удобнее сорвать ступичную гайку. согласитесь, на домкрате это делать не очень удобно, да и небезопасно. Затем снимаем колесо и разбираем всё дальше. сложного ничего нет. единственное, что для снятия рулевого наконечника нужно использовать съёмник, а поворотный кулак от стойки нужно отделять плоской отвёрткой. желательно высвободить провод, идущий на датчик АБС из креплений, чтобы не повредить его.
далее, всё открутив , имеем возможность вынуть наружный ШРУС из поворотного кулака.

затем можно вынуть привод, высвободив его из КПП мощной отвёрткой.

он держится с помощью стопорного кольца.

далее извлекаем старый сальник (я его поддел вынул просто указательным пальцем) и аккуратно запресовываем новый. смотрим чтобы он не пошёл наперекос, а то обязательно потечёт снова. желательно немного сдвинуть относительно старого места установки.

для запресовывания использовал вот такую головку на 36

аккуратно вставляем привод обратно, не повредив новый сальник ))), и немного пристукиваем его молотком через деревяшку , чтобы защёлкнулось стопорное кольцо

собираем всё обратно. единственный ньюанс, для того, чтобы соединить стойку с поворотным кулаком, я использовал монтировочку, а именно: засунул монтировку между подрамником и стабилизатором, левой рукой надавил вниз , а правой соединил стойку с кулаком.

всё собрав, заливаем масло в МКПП пока не потечёт из заливного ответстия. я использовал шприц на 150 мл.

масло залил вот это

на всё ушло 2 часа с перекурами.

1 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы и снимите нужное переднее колесо.

2 Слейте трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

3 Выведите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач и закрепите приводной вал проволокой к кузову, чтобы он не провисал. Нет необходимости отвинчивать гайку ступицы и отделять от неё приводной вал.

4 Подденьте сальник плоской отверткой и извлеките его из посадочного отверстия. В мастерских для извлечения сальника пользуются соответствующей оправкой, например, ST33290001 (см. иллюстрацию).


3.4 Извлеките сальник приводного вала, воспользовавшись подходящей оправкой

5 Почистите поверхность вокруг отверстия на корпусе коробки передач, затем нанесите на внешнюю уплотнительную кромку нового сальника небольшое количество смазки и установите сальник в отверстие.

6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки 1, соблюдая посадочные допуски А и В (см. иллюстрации 3.6, 3.6а и 3.6б). Глубина А на для коробок передач RS5F32A составляет 5,9-6,1 мм, для коробок RS5F70A не более 0,5 мм, а глубина В для всех коробок передач не должна быть более 0,5 мм.


3.6 Запрессуйте сальник на посадочное место с помощью подходящей оправки 1


3.6а Глубина запрессовки сальника приводного вала. Автомобили с коробкой передач RS5F32A


3.6б Глубина запрессовки сальника приводного вала. Автомобили с коробкой передач R55F70A

Сальник рычага и тяги переключения передач

7 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и установите его на подставочные козлы и снимите нужное переднее колесо.

8 Слейте трансмиссионное масло, см. соответствующую главу.

9 Сместите сальник рычага, чтобы получить доступ к пальцам вилки.

10 Выбейте подходящим пробойником 1 палец вилки и отделите тягу от рычага (см. иллюстрацию).

11 Снимите сальник, подбив его пробойником 1 или выколоткой (см. иллюстрацию).


3.11 Снимите сальник, подбив его пробойником 1 или выколоткой

Перед установкой нового сальника проверьте его посадочную поверхность на наличие заусенцев, царапин и других неровностей, которые могут повредить сальник при установке.

12 Нанесите небольшое количество консистентной смазки на рабочую поверхность сальника и его уплотнительную кромку, а затем аккуратно набейте сальник оправкой 1 (см. иллюстрацию).


3.12 Набейте новый сальник оправкой 1

13 Соедините тягу переключения передач с рычагом новым штифтом.

14 Доведите до нормы уровень трансмиссионного масла в коробке передач.

Смотрите также:

- Сборка головки цилиндров 1. Установите сальники клапанов. • С помощью выколотки (специнструмент) установите сальник с учетом размера, указанного на рисунке. На рисунке показан…
- Снятие и установка цепи… Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе. 2. Отделите двигатель от коробки передачи. 3. Установите двигатель в сборе…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
- Основные процедуры… Снятие и установка • Не разбирайте форсунки. В случае неисправности замените форсунку в сборе. • Затыкайте гайку с раструбом колпаком…

Ремонт приводного вала

Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

  1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
  2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
  3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
  4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
  5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
  6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
  7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
  8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
  9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

  1. Забейте звездочку шарнира на вал легкометаллическим молотком и вставьте новое стопорное кольцо (3). Закругленная сторона стопорного кольца обращена к звездочке.
  2. Теперь наполните шарнир смазкой. В зависимости от модели автомобиля количество смазки различно. У вала автомобиля с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 175 - 185 г; на всех других автомобилях 205 - 215 г. Вдавите смазку в шарнир и установите манжету.
  3. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, так чтобы между он прошел между скобами и загните обе скобы на ленту.
  4. Растяните манжету, пока размер "L" (см. иллюстрацию ниже) на автомобиле с двигателем 1.6 л не будет равен 89 - 91 мм или на других автомобилях 96 - 98 мм. Таким же образом разместите маленький хомут.

Растянуть манжету на стороне коробки передач, пока размер " L " не будет соответствовать значению в тексте.

  1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
  2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
  3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
  4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
  5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
  6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
  7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
  8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
  9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
  10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 - 110 г, на остальных двигателях 110 - 130 г.
  11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
  12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
  13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 - болт, 30 - 40 Н- м
2 - болт, 25 - 35 Н- м
3 - болт, 45 - 60 Н- м
4 - пылезащитное кольцо
5 - стопорное кольцо
6 - болт, 16 - 19 Н- м
7 - опорная консоль
8 - корпус упорного подшипника
9 - шарикоподшипник

10 - стопорное кольцо
11 - пылезащитное кольцо
12 - промежуточный вал
13 - стопорное кольцо
14 - шарики
15 - внутренняя обойма подшипника
16 - сепаратор
17 - хомуты манжеты
18 - манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрации выше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

  1. Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.
  2. Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

  1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
  2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
  3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

  1. Сбейте внешний пылезащитный кожух с вала с помощью стержня. Пылезащитные кольца (4) (см. иллюстрацию) снимутся вместе.
  2. С помощью отвертки выньте пылезащитное кольцо (11) из корпуса подшипника и откройте и выньте находящееся под ним стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.
  3. Установите корпус подшипника под пресс и выпрессуйте вал.
  4. Выбейте подшипник (9) из корпуса. Сборка осуществляется в обратном порядке. Осторожно забейте пылезащитные кольца с обеих сторон маленькой оправкой, не повредив их при этом.

Видео про "Ремонт приводного вала" для Nissan Primera

ниссан премьера меняем сальники приводов и шрус Замена левого переднего привода на автомобиле Ниссан Примера Р12 Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

Снятие и установка приводов передних колес Nissan Primera 2001-2007

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите левое колесо.

Снимаем колесо Nissan Primera

3. Разогните усики шплинта гайки ступицы.

Разгибаем усики шплинта гайки ступицы Nissan Primera

4. Извлеките шплинт из отверстия оси поворотного кулака.

Извлекаем шплинт из отверстия оси поворотного кулака Nissan Primera

5. Установите колесо на ступицу, предварительно удалив декоративную заглушку центрального отверстия диска колеса. Опустите автомобиль.

Примечания:

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле. Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колес только на автомобиле, стоящем на земле.

6. Ослабьте затяжку гайки ступицы колеса.

Ослабляем затяжку гайки ступицы колеса Nissan Primera

7. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

8. Отверните гайку ступицы и снимите гайку.

9. Выверните болт крепления и снимите датчик частоты вращения колеса.

Выворачиваем болт крепления Nissan Primera

10. Извлеките жгут проводов датчика частоты вращения колеса из кронштейна нижнего рычага передней подвески.

Извлекаем жгут проводов датчика частоты вращения колеса Nissan Primera

11. Отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака.

Отсоединяем рулевую тягу от поворотного кулака Nissan Primera

12. Расшплинтуйте нижнюю опору поворотного кулака, отверните гайку крепления и отсоедините палец шаровой опоры от поворотного кулака.

Расшплинтовуем нижнюю опору поворотного кулака Nissan Primera

13. Отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы шарнир привода левого переднего колеса.

Примечания:

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира аккуратно, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

14. Уперев монтажную лопатку в картер коробки передач, выпрессуйте внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни.

Выпрессовуем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни Nissan Primera

15. Снимите привод левого переднего колеса с автомобиля.

Привод левого переднего колеса Nissan Primera

16. Снимите правый привод, для чего повторите операции пп. 2-13.

17. Выверните три болта крепления промежуточного подшипника (третий болт на фото не виден) и снимите крышку подшипника.

Выворачиваем болты крепления промежуточного подшипника Nissan Primera

18. Выпрессуйте монтажной лопаткой правый привод из полуосевой шестерни и снимите его с автомобиля.

19. Для установки привода левого колеса введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси.

20. Введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, навинтите гайку ступицы до упора, не затягивая ее окончательно.

21. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом.

22. Установите правый привод. Для этого введите хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси, проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, установите крышку промежуточного подшипника правого привода, закрепите ее болтами, моментом 13-18 Н·м (1,30-1,85 кгс·м), после чего введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса.

23. Навинтите гайку ступицы правого переднего колеса до упора.

24. Присоедините к поворотным кулакам шаровые опоры амортизаторных стоек.

25. Установите колеса и заверните гайки их крепления до упора, не затягивая окончательно.

26. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните гайки ступиц.

27. Затяните гайки крепления колес.

28. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач.

Замена сальника полуоси Ниссан Примера Р12 (Nissan Primera (P12))

Полуось (или приводной вал) представляет собой трансмиссионный вал, который передает вращательный момент от дифференциала к колесам ведущего моста автомобиля. Таким необычным названием элемент обязан исполнением своей конструкции в виде двух отрезков, отдельно соединяющих каждый ведущее колесо с дифференциалом и движущихся независимо друг от друга. Вот и получается, не «ось», проходящая через пару колес, как в зависимой подвеске, а «полуось» – весьма точное для приводного вала название.

Замена сальника полуоси на СТО

Полный комплект полуоси содержит в себе:

  • сам вал;
  • два шарнира равных угловых скоростей (или ШРУСа), внутренний и наружный;
  • элементы крепления: стопорное кольцо и подшипник;
  • резиновые сальники в качестве уплотнителей.

При движении транспортного средства полуось и сопутствующие ее компоненты все время подвержены большим нагрузкам, поэтому в случае их неисправностей может произойти даже потеря управляемости авто. Тем не менее, менять сам приводной вал приходится крайне редко, более востребованной услугой является замена сальника полуоси.

Устранение неисправности

На нарушение герметичности сальниковых уплотнений автовладельцу указывает довольно характерный признак, заключающийся в утечке трансмиссионного масла. Чтобы решить проблему с сальником необходимо снять сам приводной вал. Принципиально, сильно дергая, «выбить» эту деталь можно самому владельцу авто, однако это чревато как возможными повреждениями самого сальника, так и подшипника. Лучше все-таки обратиться на автосервис, где произведенная с применением спецприспособлений замена сальников полуосей легко устранит обнаруженный эффект износа сальниковых уплотнителей. Как правило, на СТО эту работу проводят в несколько этапов:

  • автомобиль ставят на подъемник;
  • освобождают путь к полуоси, снимая необходимые автодетали;
  • высвобождают полуось, а затем при помощи разборного съемника достают сальник;
  • новый сальник проверяют визуально и окунают в масло, потом запрессовывают;
  • в завершении восстанавливают необходимый уровень масла и ставят на место снятые элементы;
  • осуществляют проверку работоспособности полуоси.

Куда обратиться

Как видно, работа требует специального оборудования и знаний технологий, поэтому рекомендуется сделать ее на автосервисе. В Минске на СТО «500 Ампер» среди прочих также выполняется замена сальника задней или передней полуоси. Среди преимуществ нашего автосервиса:

  • доступная цена, стоимость выполняемых услуг указана на сайте;
  • высокая квалификация мастеров, знающих свое дело;
  • наличие нужных автозапчастей, предоставляемых сетью магазинов «500 Ампер»;
  • официальная гарантия на проводимые работы.

Мы ценим наших клиентов и гарантируем качество услуг по ремонту. Не откладывайте проблемы со своим авто, звоните и приезжайте к нам!

Ремонт приводного вала Ниссан Примьера

Шарнир равных угловых скоростей со стороны колеса, а также шаровый шарнир правого вала автомобиля с инжектором разборке не подлежат. Можно только заменить резиновые манжеты. Внутренний шарнир равных угловых скоростей левого вала инжекторного двигателя, а также обоих валов карбюраторного двигателя могут ремонтироваться, как описано ниже. Также можно разобрать упорный подшипник, чтобы заменить находящийся там шарикоподшипник, если он разбит.

При разборке триподного шарнира действуйте следующим образом, руководствуясь иллюстрацией:

  1. Зажмите приводной вал в тисках и удалите обе стяжные ленты резиновых манжет. Стяжные ленты можно сразу выбросить.
  2. Пометьте положение корпуса шарнира относительно приводного вала и снимите с конца вала.
  3. Удерживая приводной вал в тисках, как показано на иллюстрации, пометьте краской звездочку и вал.
  4. Удалите стопорное кольцо (3) с конца вала (7). Стопорное кольцо сразу выбросите.
  5. Установите приводной вал под пресс таким образом, чтобы шарнир прилегал к столу пресса и выпрессуйте вал из звездочки. Удерживайте вал снизу, иначе он упадет вниз.
  6. Снимите с вала резиновую манжету. Очистите все детали и тщательно проверьте. Звездочка шарнира не разбирается и ее следует заменять в комплекте, если игольчатый роликоподшипник разбит. Проверьте на наличие износа шлицы внутри звездочки шарнира, прежде чем установить деталь на место. При сборке приводного вала действуйте следующим образом:
  7. Наденьте на вал новую манжету новый маленький хомут.
  8. Зажмите приводной вал в тисках, используя колодки.
  9. Наденьте на вал звездочку шарнира в соответствии с обозначениями (иллюстрация ниже). Если используется новая звездочка, это не играет никакой роли. Звездочка имеет с одной стороны захват на внутренней стороне, и эта сторона должна надеваться на вал сначала.

Перед снятием триподного шарнира пометить вал и шарнир краской.

  1. Забейте звездочку шарнира на вал легкометаллическим молотком и вставьте новое стопорное кольцо (3). Закругленная сторона стопорного кольца обращена к звездочке.
  2. Теперь наполните шарнир смазкой. В зависимости от модели автомобиля количество смазки различно. У вала автомобиля с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 175 - 185 г; на всех других автомобилях 205 - 215 г. Вдавите смазку в шарнир и установите манжету.
  3. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, так чтобы между он прошел между скобами и загните обе скобы на ленту.
  4. Растяните манжету, пока размер "L" (см. иллюстрацию ниже) на автомобиле с двигателем 1.6 л не будет равен 89 - 91 мм или на других автомобилях 96 - 98 мм. Таким же образом разместите маленький хомут.

Растянуть манжету на стороне коробки передач, пока размер " L " не будет соответствовать значению в тексте.

  1. Изображенный на иллюстрации шарнир равных угловых скоростей приводного вала (шарнир Бирфильда) может быть заменен следующим образом:
  2. Если шарнир должен быть заменен, снимите зубчатый ротор системы ABS с вала.
  3. После ослабления обоих хомутов сдвиньте манжету шарнира назад на вале.
  4. Выньте из паза стопорное кольцо (8) с помощью специальных щипцов. Стопорное кольцо сразу выбросите, так как оно не должно использоваться второй раз.
  5. Пометьте установочное положение шарнира на вале фломастером и снимите шарнир с вала. Если шарнир требуется заменить, его можно сбить молотком, зажав вал в тисках. В противном случае его следует осторожно сбить молотком из легкого металла.
  6. Тщательно очистите приводной вал и снова зажмите вал в тисках.
  7. Наденьте резиновую манжету на вал, большим отверстием наружу.
  8. Наденьте шарнир на вал. Если будут использоваться те же детали, нужно снова совместить метки.
  9. Навинтите старую гайку приводного вала, пока конец будет вровень и забейте шарнир на вал с помощью молотка из легкого металла, пока можно будет защелкнуть стопорное кольцо на внутренней стороне с помощью острых плоскогубцев.
  10. Заполните шарнир требуемым количеством смазки. На автомобиле с двигателем 1.6 л количество смазки составляет 80 - 110 г, на остальных двигателях 110 - 130 г.
  11. Установите большой хомут и туго натяните. Затем загните конец, чтобы он лежал между скоб, и загните обе скобы.
  12. Растяните манжету, пока ее длина будет составлять заданное значение (см. иллюстрацию).
  13. Таким же образом закрепите маленький хомут. Проверьте, чтобы оба хомута хорошо сидели.

Ремонт правого вала автомобиля с инжекторным двигателем

Отдельные детали приводного вала с упорным подшипником

1 — болт, 30 - 40 Н•м
2 — болт, 25 - 35 Н•м
3 — болт, 45 - 60 Н•м
4 — пылезащитное кольцо
5 — стопорное кольцо
6 — болт, 16 - 19 Н•м
7 — опорная консоль
8 — корпус упорного подшипника
9 — шарикоподшипник

10 — стопорное кольцо
11 — пылезащитное кольцо
12 — промежуточный вал
13 — стопорное кольцо
14 — шарики
15 — внутренняя обойма подшипника
16 — сепаратор
17 — хомуты манжеты
18 — манжета

Внешний шарнир этого вала имеет такую же конструкцию, как показано на иллюстрации. Это также относится и к валу. Конец вала (7) находится однако не в триподном шарнире, а в шаровом шарнире. На иллюстрациивыше показаны дополнительные детали такого вала, который направляется упорным подшипником.

  1. Удалите стяжные ленты манжеты и очистите внутреннюю сторону вала и шарнир от смазки. Если вал и шарнир будут снова собираться (например, при замене манжеты), пометьте соединение подходящим образом.
  2. Прочно зажмите вал в тисках и сбейте шарнир легкосплавным молотком, как показано на иллюстрации ниже. Бейте по разным точкам окружности.

Сбивание шарнира равных угловых скоростей.

  1. Снимите шарнир и снимите резиновую манжету.
  2. Обмотайте конец вала клейкой лентой и наденьте манжету с маленьким хомутом на вал.
  3. Наполните шарнир смазкой в количестве 175 - 185 г и установите манжету. На маленьком конце манжета должна хорошо сидеть в бороздке, как видно из иллюстрации. Хорошо затяните оба хомута манжеты и зафиксировать, загнув скобы.

Манжета должна хорошо сидеть в пазе в месте, обозначенном стрелкой.

Замена упорного подшипника

Упорный подшипник должен быть сначала отвинчен от крепления, прежде чем его можно будет разобрать.

Замена сальника привода Nissan Primera в Санкт-Петербурге

Замена сальника привода Nissan Primera - одно из возможных решений при ремонте трансмиссии. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена сальника привода Nissan Primera в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Nissan Primera.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену сальника привода будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Nissan Primera распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Nissan Primera

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Nissan Primera позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Nissan-Primera(P12), Almera (N16). Верхний сальник рулевой рейки.

Ниссан-Примера, Ниссан-Алмера. Течь верхнего сальника рулевой рейки. Ремонт.

Если верить Exist на Almera и Primera артикулы реек совпадают. Мы не будем заниматься исследованиями - ясно одно, сальник рулевого вала идентичен. Цена новой рейки.

Машина принадлежала приятелю - завсегдатаю всевозможных форумов по Ниссан - поэтому позволили себе поэкспериментировать с подбором сальников. После незначительной доработки по внешнему диаметру поставили сальник 2108 штока выбора передач. Прошло 3 дня и он не выдержал - ушла жидкость ГУР. Эксперименты - это познавательно, но не в этом случае.

. очищаем левый угол моторного отсека. снимаем воздушный фильтр с патрубками.

. в салоне отворачиваем болт промежуточного вала.

. в моторном отсеке болт крестовины, снимаем вал.

Часто на а/м руль начинает "закусывать" из-за коррозии внутри крестовины . самый наилучший вариант - это её замена одновременно с сальником, независимо начала она "кусаться" или нет.

. можно приобрести вал в сборе, но здесь "кусается" уже цена.

. снимаем шланг обратки, трубку подачи жидкости. отворачиваем 2 трубки гидрораспределителя.

. 2 болта Torx E10 и распределитель снят. ( чтобы отвернуть дальний болт придёться потрудиться - выручит инструмент 3\8 или1\4 ).

. выпрессовываем вал, извлекаем сальник.

. если поверхность вала, по которой работает сальник, в таком состоянии - кольцевая выработка, то особого смысла в замене нет, нового хватит ненадолго.

. необходимо восстанавливать вал.

. а если при снятии пыльника рулевой тяги всё выглядит так.

. либо так. то это кап. ремонт механизма.

. реечному валу пришёл "капец".

. снимается механизм элементарно: на Примера ослабляем шпильку подрамника.

. на Алмера вообще отворачивать подрамник нет необходимости. на многих машинах просто нет стабилизатора поперечной устойчивости. пздц.

Читайте также: