Замена крестовины на сузуки лиана

Обновлено: 02.07.2024

Замена крестовины

WD-40, молоток, тиски и головка на 17 тебе в помощь.

не можешь сам - цена вопроса 500 руб. в любом сервисе.

Вэдешка - полный ноль по опыту. Остальное пользую, но вдруг есть что-нибудь, вместо тупого выколачивания. Бить кстати сильно нельзя, блин, чтоб вилку не погнуть. И прессом нельзя, только молотком.

Сегодня приедет наверно крестовинка. Может нагрев, вибрации от дрели, направленные обстукивания . 21 век типа на дворе :).

Мануалы яповские видел?

Типа "обильно обливаешь и оставляешь киснуть.
при наличии тисков выдавливаю тисками.
при отсутствии тисков. Я пользую головку на 16. ибо на 17 жалко. " - крестовинка улыбается

а "не как Машке по пиз"е ладошкой. " - крестовинка плачет

мыж ак дети - нам картинки нада

Миниатюры

Усё, поменял за пару часиков на GMB GUS-7. Молоток слаб, справился только большой топор и старые советские тиски, ну и головку на 17 намял прилично :). Без тисков, кстати, вообще не снять заржавленую крестовину. Всем спасибо за отклики.

Оказалось один подшипник был просто с дыркой в крышке :(, иголок уже не было. Вроде шприцуемые со штуцером не в подшипнике, а в самой крестовине? Я такую впереди ставил как-то. И даже если это дырка для штуцера, где он сам непонятно, выпал может?

был TD01W AT, 1996
был QASHQAI, 2010

Патриот, 2014, зеленый как УАЗ

НУ вот эти самые 220-0081 с 215-0081 и палят. Продаван говорил, что на коробе обязательно должон быть еще и ОЕМ-номер + определенная голограмма. Голограмм ему встречались 4 вида и только одна из них оригинальная GMB.
Как их различать - фиг знат. У меня память на их голографические иероглифы не работает. Коробку-то я сохранил, но она у меня как раз без ОЕМ и по признанию самого продавана ее оригинальность под сомнением, посему понту от рассматривания голограммы никакого.

ЗЫЖ
Дожились. (с)
Оригинальность дубликата. ПсецЪ :)))))))

длительная езда с люфтовой крестовиной кардана - чем

Ну, на счет "ничего не будет" при выпадании мне тоже не очень верится. т.к. кардан ведь крутится - если убежит в сторону так далеко что его заломит - тут может быть ничего хорошего, типа попытается машину перевернуть или кароппку стопанет моментом, с последующим отрывом чего-нибудь от чего-нибудь. Впрочем это только мысли, в реале не видел.

В реале было 2 таких случая:
- на Москвиче выехали из Нск в Бийск. Была небольшая вибрация на скорости которая постепенно прогрессировала. В конце концов, когда вибрация уже не давала ехать более 50кмч решили-таки глянуть на кардан. Оказалось очень вовремя - на заднем хвостовике кардана небыло 2 болтов из 4-х и трех гаек. Оставшаяся была уже раскручена наполовину. Закрутили все что нашли. Вибрация прошла.

- на ГАЗ-3307 порвало резинку подвесного подшипника. Вследствие этого вероятно несколько погнулся кардан, но на глаз не заметно. Ехать более 40кмч было невозможно несмотря на установку новой резинки и замена кардана на другой, б/у. Причину вибрации я так и не выснил т.к. ремонтировал не я. Когда машина с этой вибрацией вернулась из Кемерово в нск у нее оторвалась поперечина рамы к которой крепится подвесной.

Куда уперся? В асфальт? так не вижу я там борозды от него.
С другой стороны если по каким либо причинам вылетает мост - то кардан по любому гнется.
Как тебе такой вариант - на ходу мост клинит - дифф например развалился, колеса резко ударно тормозятся, и мост срывает с места, т.е. он буквально остается на месте а машина уезжает.

Поскольку в первую очередь отрывает продольные реактивные тяги - тяга панара остается и переворачивает мост через себя. Тут кардан и гнется, ну и тяга тоже.

ну это фантастика! > Как тебе такой вариант - на ходу мост клинит - дифф например
> развалился, колеса резко ударно тормозятся, и мост срывает с
> места, т.е. он буквально остается на месте а машина уезжает.

Ой, типа если резко дернуть за ручник или затормозить с юзом всех четырех то у меня вся подвеска развалится? Ой баюс баюс баюс :-)))

Моя реконструкция - от старости развалилась одна из продольных тяг (ухо отгнило итд) После этого мост начал уезжать одной строной назад, загнуло тягу панара, потом вырвало и ее и вторую тягу. все.
Кардан тут не причем.

Кстати про карданы - когда у меня А-рычаг развалился и амортизаторы на мост намотались дугой - хвостовик гулял вверхвниз как ему вздумается (бился о кузов итд). Кардан выскочил из шлицов УПАЛ на ПОПЕРЕЧИНУ РАМЫ и НИКУДА оттуда не делся - только чуть трубки не расколотил. А крутился он соответственно от колес.
Так вот, вот интересно - то место где стоит задняя крестовина расколошматило будь здоров из-за запредельных углов - то есть снаружи весь металл "облизало" (как-нить сфоткаю). кардан длинным рычагом болтался под днищем.
НО!
1. накаких повреждений он так и не нанес.
2. Крестовина эта в идеале! Вот только из-за повреждений кардана поменять ее похоже больше не удастся (все кольца зажало-искорежило сверху наплывы металла) - по умирании оной придется видимо искать новый кардан.

PS А проехал я с вывалившимся карданом где-то 500-1000 метров, точно не помню. Дальше насторожили нетипичные удары в трансмиссии и то что машина как-то вяло едет - глины всего по колено а она не тянет совсем (еще-бы, на переднем приводе-то :-))))) )

Посмотрел еще раз Тяга панара гнутая и рваная в хлам.
Продольных вообще не наблюдаю, даже обломков.
Кардан выглядит целехоньким.
Мост лежит вверх ногами.

У кардана спереди нету крестовины - там шлицевая.

Итого - единственная крестовина - целая.
Шлицевое просто выпало когда мост убежал.

ИМХО крестовина ни при чем.

Видел где-то крестовину от ГАЗ-69 у которой не то что иголок, пальцев уже наполовину не было - но не выпала.

Читайте также: