Замена крестовины ssangyong kyron

Обновлено: 05.07.2024

Замена крестовины ssangyong kyron

SsangYong Kyron (2010 год). Неисправности карданного вала

Неисправности карданного вала и действия по их устранению

1.Металлические звуки и щелчки во время трогания автомобиля с места.

1) Слабо затянутые болты карданного вала. →Осмотр болтов, гаек и крепкое затягивание.

2) Изношенность либо повреждение подшипников карданного шарнира. → Замена крестовины.

3) Изношенность шлицевых соединений в карданной передаче. → Замена шлицевых соединений.

1) Погнутость либо деформация карданного вала. → Осмотр и если необходимо ремонт.

2) Грязный кардан. → Тщательная очистка.

3) Изношенность подшипников карданного шарнира. → Замена крестовин карданного вала.

4) Плохо сбалансированный кардан. → Проверка на возможное отсутствие балансировочных грузов. Снятие карданного вала и установка с поворотом на 180о после провести испытания. В случае оставшейся вибрации, следует сбалансировать ведущий вал.

5) Ослабленные болты и гайки крепления карданного вала. → Затянуть болты и гайки.

Распространённые неисправности карданного вала

Утечка масла в сочленении коробки и передней части карданного вала


Встречается на автомобилях со шлицевым соединением, расположенном в коробке или раздатке.

Причины появления протечки:

1 Протечка масла происходит вследствие дефекта сальника в коробке. Уплотнительное кольцо со временем дубеет, образуя щель между подвижным штоком кардана и сальником. Устраняется заменой сальника в коробке, раздатке.
2 Нарушение зеркала на подвижном штоке (шлицевом соединении) карданного вала. Появление на шлицах заусениц или шероховатостей. Лечиться заменой шлицов. Как временный вариант заусенцы можно зачистить шкуркой «нулевкой», уменьшающий протечку.

Тяжелые удары или стук сразу после включения коробки передач, вибрация при наборе скорости


Основная причина ударов или стуков при нагрузке на карданный вал – люфт!

1 Наиболее распространённой причиной является неисправность крестовины карданного вала. При ее разрушении появляется сильный люфт и, как следствие - удары. Необходима замена крестовины.
2 Ослабление затяжки болтов карданного вала. Внимательно осмотрите все болты и надежно затяните. Если болты не трогали ближайшее время, то проблема не в них.
3 Сильно изношены подвижные шлицы карданного вала. Для устранения неисправности, производиться замена шлицов кардана.
4 Сильный люфт в комплекте под подшипник. Обычно сопровождается частой заменой подшипника карданного вала. Лечиться установкой комплекта под опору.

Периодическое или постоянное наличие скрипа


Периодический скрип возникает при нажатии на педаль газа, а при движении накатом пропадает. В некоторых случаях появление скрипа зависит от температуры на улице, а также угла работы шарнира – крестовины или шруса.

1 Заклинило крестовину карданного вала. Как правило, сопровождается наличием ржавых подтеков на крестовине. Шприцовка не поможет. Заклинивание означает, что произошла деформация подшипника стакана. Следующим этапом будет ее разрушение. Необходимо как можно быстрее заменить шарнир.
2 Подклинивает Шрус кардана в рабочем диапазоне. Перебрать, внимательно осмотреть на наличие выработки и смазать, если не поможет - заменить.

Вибрация – как основная неисправность кардана


Прежде чем искать неисправности карданного вала, убедитесь в отсутствии дисбаланса на колесах.

Если вибрация карданного вала проявляется в определенном диапазоне скоростей (от 60 до 80 км/ч, от 90 до 120 км/ч) – это хорошая вибрация, которую устраняет балансировка карданного вала. Как правило, такого рода вибрация появляется после ремонта карданного вала: замены крестовины, подшипника, укорачивания и удлинения или разборкой-сборкой кардана не по заводским меткам.

Если вибрация началась внезапно с определённой скорости и постоянно увеличивается с ее набором. При этом ремонт карданного вала не производился. Необходимо проверить следующие неисправности:

1 Нарушение плавности хода и люфты в крестовинах. Необходимо заменить изношенные шарниры.
2 Попадания инородного тела (вплоть до песчинок) при установке кардана на мост, раздатку, коробку. Отчистить от грязи фланцы кардана и приемные фланцы на автомобиле.
3 Люфт в подвижных шлицах или неподвижных шлицах (комплекте под опору) карданного вала. Необходима замена шлицевых соединений.
4 Отрыв или крайняя степень коррозии балансировочных пластин. Осмотрите кардан, при отрыве пластины, очень хорошо видно место ее крепления. Устраняется балансировкой.
5 Налипшая грязь на карданном вале. Очистите вал от грязи.
6 Гнутая труба, вследствие механического удара при наезде на булыжник или бордюр. В некоторых случаях лечиться правкой трубы на гидравлическом прессе. В среднем, при деформации трубы более чем на 1,5 миллиметра меняется на новую.

Как удостовериться, что вибрация от карданного вала


Во время движения по тахометру заметьте величину оборотов двигателя, при которых появляется вибрация. Затем на другой передаче доведите обороты до возникновения такого же явления.

1 Если вибрация возникает на одних и тех же оборотах, но на разных передачах, то причина неисправности не в кардане, поскольку скорость его оборотов была разной.
2 Если вибрация исчезает или уменьшается при работе на другой передаче при одних и тех же оборотах двигателя, то проверьте выше описанные возможные причины неисправности.

Звон в трубе карданного вала


1 Отлетела крышка шлицов, препятствующая попаданию смазки в трубу. Необходимо разрезать кардан, и приварить крышку на место.
2 Обрыв или отслоение опоры свинцового сердечника, установленного в трубе для компенсации дисбаланса. Только замена карданного вала.

Звон от карданного вала

Проверить посадку защитного пыльника опоры. Если болтается, выставить и прихватить сваркой.

Скребущий звук


Проверьте, не задевает ли карданный вал картер коробки передач, выхлопную систему по характерным следам.

Вой или свист от привода


1 Износ подшипника карданного вала. Необходима замена подвесного подшипника.
2 Износ подшипника в раздатке или коробке.

Как определить неисправность подвесного подшипника


Неисправность подшипника карданного вала определяется по характерному шуршащему звуку. Исправный подшипник при вращении практически не издает шум, вращается без усилия, плавно и без подклинивания.

Кайрон: кардан переднего моста


С начала выпуска в 2005 году этот автомобиль завоевал большую популярность благодаря своей невысокой цене (при всех его опциях, с которыми подобные автомашины стоят гораздо больше), брутальному внешнему виду, неприхотливости и проходимости

Его еще называют «мужским джипом». Интерьер не слишком богатый, но удобный. Управление достаточно легкое. Двигатель довольно мощный (150 лошадей). Что важно для российских дорог – благодаря сбалансированной подвеске Кайрон хорошо адаптирован под плохие дорожные условия.

За время выпуска с конвейера сошло несколько модификаций модели. Одни работают на бензине, другие на дизельном топливе. Были заднеприводные и со схемой «4х4». А у последних моделей есть пониженный ряд передач, что весьма кстати для преодоления труднопролазной грязи или снежных заносов.

Как работает кардан переднего моста у Кайрона

Кардан переднего моста у Кайрона мало чем отличается от других. Имеет ту же функцию – сообщать крутящий момент от коробки на передние колёса; тот же принцип работы и устройство.

Труба карданного вала изготовлена
из высокопрочной стали, то есть не подвержена ржавлению, однако при условии, что внедорожник используется для выезда на природу, может получить незаметный глазу изгиб, что приводит к разбалансировке кардана и множеству сопутствующих неприятностей.

Кардан Кайрон имеет опору на раме в виде подвесного подшипника – небольшой, но значительной детали, влияющей на работу всей карданной передачи. Купить подвесной подшипник на Кайрон дизель, если потребуется его замена, не сложно – можно сделать это прямо в автосервисе, в котором производится ремонт.

Крестовина карданного вала Ссангйонг Кайрон является важным элементом устройства. Вращение под меняющимися углами возможно только благодаря крестовинам. Соответственно, на SsangYong Kyron крестовина кардана должна быть удостоена особого внимания к своему состоянию как со стороны автовладельца, так и со стороны ремонтников. В частности, смазка крестовин Кайрон – необходимый процесс, о котором не следует забывать.

Кроме того, имеются другие элементы, защищающие детали от загрязнения и скорейшего износа. Если все они в норме, работают в комплексе – Кайрон без проблем с карданной передачей переднего моста может эксплуатироваться долгое время. В противном случае нужно разбираться в причинах поломки.

Причины и признаки поломки переднего кардана Кайрона

Кардан переднего моста Кайрона испытывает при преодолении препятствий не меньшие нагрузки, чем задний кардан. И причины поломки могут быть точно такими же.

Среди основных причин выделяют:

  • недостаточное количество
    смазки в соединениях и подшипниках;
  • разболтанность во время езды или слабое затягивание при прошлом ремонте крепежных элементов;
  • выработка ресурса при естественном износе деталей;
  • недоброкачественная замена кардана, приведшая к деформациям деталей.

Когда у автомобиля Кайрон кардан переднего моста приходит в негодность

Признаки выхода из строя карданного вала на виду.

  1. Нехарактерный звук при работе. Если Вы слышите даже слабый стук или скрежет под днищем Кайрона при включении переднего моста – это явно
    указывает на то, что ему нужен ремонт или замена. Эти неприятные звуки обычно слышны не так заметно, как у заднего кардана, но это не потому что он испытывает меньшие нагрузки, а потому что с включением переднего моста при преодолении препятствий скорость обычно небольшая. Стуки усиливаются именно на большой скорости.
  2. Передающаяся по салону автомобиля вибрация. Ее также можно не почувствовать сразу. Ведь переезд через грязь и снежные заносы обычно сопряжен с напряжением, испытываемым водителем, полностью сосредоточенном на преодолении препятствия.
  3. Рывки, особенно заметные во время переключения передач. Их можно принять за переезд через ухабы и колдобины и поэтому опять же не удостоить внимания.

Всё это указывает на то, что достоверно диагностировать состояние кардана переднего моста и место поломки можно только в определенных условиях – на ровной дороге, а лучше на эстакаде или смотровой яме.

На какие поломки кардана Кайрона указывают разные признаки

По явным признакам можно примерно определить и место поломки. В автосервисе или самостоятельно Вам на это укажут следующие признаки:

  1. Если налицо />вибрация – это говорит о деформации узла. Причины могут быть самыми разными – изгиб трубы карданного вала, износ подвесного подшипника или крестовины и т.д.
  2. Если при переключении передач скоростей раздается стук – проблема может крыться в креплениях, либо в износе все тех же комплектующих.
  3. Если при передаче крутящего момента карданом доносится металлический скрежет – вполне вероятен износ шарнира кардана.

Почему именно «Кардан-Питер»

Сколь бы ни был любим в народе «Кирюша», Ваш Кайрон, кардан переднего моста рано или поздно потребует к себе должного внимания. Когда это произойдет – вопрос времени, в зависимости от того, какой до покупки автомобиль имел пробег и в каких условиях эксплуатировался.

Считается, что
ремонт шлицевой кардана на Кайроне невозможен, что в этом случае потребуется полностью менять карданный вал, однако опытным мастерам и такая задача под силу.

Самостоятельно произвести диагностику, замену всего кардана или его частей можно, однако встает вопрос – сколько он прослужит еще после этого? Кто даст гарантию, что заменяемые детали были качественными, что карданный вал был обратно установлен правильно, что при ремонте не были повреждены другие детали?

Замена крестовины карданного вала Kyron.

Всем привет.
Оказавшись под машиной когда инспектировал бензобак, естественно проверил агрегаты и механизмы на наличие каких либо проблем.

В итоге, обнаружил что на переднем кардане одна из крестовин разбита в хлам.

Хотя странно, зимой пользовался полным и никаких стуков или шумов не было, ну и да ладно надо ремонтировать, благо новая крестовина была у меня в запасе.

Для демонтажа кардана нам потребуется: накидной ключ на 14 и вороток с головкой на 14, это нам для откручивания крепежа со стороны хвостовика моста и вороток с удлинителем и головкой на 19 для откручивания крепежа со стороны хвостовика РК. Обязательно/желательно сделать метки положения хвостовиков относительно фланцев кардана и сами фланцы относительно самого кардана (второе очень важно). После демонтажа кардана очищаем места посадки стопорных колец, затем кладем кардан на доску и взяв головку на 14 (точно не помю) простукиваем стопорное кольцо которое хотим снять. Это позволит кольцу отойти в своем посадочном месте и его легче будет снять.
После удаления всех колец выпрессовываем крестовину, это можно сделать при помощи молотка, съемника, либо пресса чем я и воспользовался. После того как мы впрессовывали крестовину, очищаем посадочные места, а и при желании весь кардан от грязи и ржавчины и подготавливаем новую крестовину к установке. Для этого, я смазал посадочные места литолом и обязательно проверяем что бы все иголочки были на месте, у меня при установке одна выпала и стаканчик крестовины не садился до конца, по этому нужно работать не спеша и без чрезмерного приложения силы.
Все собираем в обратном порядке, устанавливаем новые стопорные кольца и вкручиваем новый штуцер прокачки, а так же что бы кольца поджались и стаканчики встали на свои места нужно молотком простучать по торцам крестовины ( не по самой крестовине а по вилкам кардана). После сборки естественно прошприцевать.
Кардан устанавливаем на машину, все резьбовые собираем с фиксатором резьбы.

Замена крестовины Санг Йонг Кайрон

Крестовины – часть механизма передачи в автомобилях с карданным типом передачи. Они служат для передачи крутящего момента от двигателя, КПП через карданный вал дальше к редукторам переднего и заднего мостов и колесам автомобиля. В автомобиле может быть от 2 до 5 крестовин. Чаще всего требует замены крестовина карданного вала Санг Йонг Кайрон, при помощи которой вал соединяется с редуктором переднего моста через подвесной подшипник.

Замена крестовины Санг Йонг Кайрон

Срок службы крестовины карданного вала составляет приблизительно 30-40 тыс. км. Но он сильно зависит от интенсивности нагрузок, аккуратности эксплуатации автомобиля и качества самой детали. Крестовина расположена под днищем автомобиля, на нее попадают песок, вода, грязь и мусор с дороги, поэтому она может быстро износиться. Этот элемент нельзя отремонтировать, при поломке меняется в сборе.

Стоимость замены крестовины:

Вид работыСтоимость
Замена передней крестовины от 1500 руб.
Замена задней крестовины от 1700 руб.

Где заменить крестовину Санг Йонг Кайрон в Санкт-Петербурге:

О необходимости замены крестовины Санг Йонг Кайрон скажут появившееся металлические стуки из-под днища автомобиля, вибрация в ходовой и в салоне автомобиля. Могут еще появиться вибрация и биение рулевого колеса, а также свистящие звуки при работе двигателя на низких оборотах.

Самостоятельно можно проверить люфт крестовины, попробовав повернуть вручную соединение между валом и фланцем ведущей шестерни редуктора. Для точной диагностики и замены крестовины Санг Йонг Кайрон советуем воспользоваться услугами СТО. При замене крестовины рекомендуем поменять стопорные кольца чаш крестовины и подвесной подшипник в случае необходимости, а также смазку. Замена обычно со снятием карданного вала, стоимость зависит от объема работ.

Мы не рекомендуем производить замену, если у вас нет необходимого опыта и знаний. При неумелой замене можно повредить и чаши новой крестовины, и другие элементы. Гарантийный ремонт в наших автосервисах сэкономит ваше время, силы и нервы. Приобрести крестовину, подходящую к вашему авто, вы можете в нашем отделе автозапчастей.

Важно следить за состоянием крестовин и вовремя их менять. Несвоевременная замена может привести к ДТП.

Ремонт переднего кардана

Наверно все сталкивались с люфтом по шлицам на переднем кардане, из-за чего возникает вибрация и дополнительные проблемы с раздаткой. решение просто - заказываем у токаря цангу и гайку по чертежам Цанга _ Эскиз 061-014.jpg 187.8К 76 Количество загрузок: Гайка _ Эскиз 061-015.jpg 149.93К 62 Количество загрузок: и ездием спокойно. Если грамотно сделать то вибрации никакой не будет и кардан стоит мертво, при появлении люфта гайку подтягиваем и ездием дальше. Советую поставить всем, даже у кого живой кардан. это значительно продлит его жизнь.

  • Alexandr_Magistr, Сашка и Никита это нравится

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Слушай, а, какой молодец, тут люди колхозят уазовские, а у него чертежи есть!

спс. чертежи залью в галерею

Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.

  • Город Каскелен

  • Musso

замечательное устройство. здорово!

а расскажите как им пользоваться, желательно "на пальцах"

не могу понять, куда одевать где подкручивать

  • Город Алма-ата

  • Korando

Денис, извиняюсь за вопрос, это ты сам сделал?

Если да то, в корее можно смело разгонять инженеров и назначать тебя.

Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт

  • Город Риддер

  • Не скажу

Спасибо.буду честен, смысл подсмотрел на каком-то форуме, конструкцию модернизировал и нарисовал чертежи, потом изготовил, поставил и результат поразил.

Смысл конструкции такой:

1 Снимаем кардан

2 Откручиваем старую гайку газовым ключом

3 Чистим, смазываем солидолом

4 Продеваем изготовленную гайку через шлицы на кардан

5 Разжимаем цангу через сквозной пропил монтировками и тоже продеваем через шлицы

6 Аккуратненько молоточком забиваем цангу в гайку

7 Вставляем вторую часть кардана и закручиваем гайку, при закручивании цанга сжимается и центрирует кардан

8 Главное не перетянуть чтобы был ход на шлицах

9 Ставим ездием, при необходимости подтягиваем

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Великолепная вещь. Размерчик на REXTON подойдет или надо подбирать диаметр по конкретный вал??

Теперь бы хотелось уточнить у кого есть прямые руки и токарный станочек, дабы воплотить сие идею в железо. А то таким набором искусств и инструментом не обладаю.

Может кто подскажет, а то мне на REXTON как раз такое нужно, люфтит уже.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы

  • Korando

Да там, вроде, ничего сложного, к любому токарю, коих полно по городу.

  • Город Риддер

  • Не скажу

Единственный нюансик, Проверьте у себя резьбу М43х1, она не стандартная, нет ни в одном справочнике, откуда у корейцев взялась незнаю (а глядишь только у меня). Берем штангель залазим под машину и мерим наружный диаметр резьбы, если больше 42 (42,7-43) смело делаем М43х1

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

На выходных сниму кордан передний, ну и по нему будем делать.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы

  • Rexton

Денис, как ты разобрал кардан?

Я вот его снял, гайку открутил (без помощи газовой горелки, метрового рычага и какой-то там матери не обошлось). А дальше как? Как располовинить кардан? Не могу снять его короткую часть со шлицов. Уже и сбить пытался - не выходит. Может быть лупить нужно сильнее?

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Резинки как я понял внутри?

Пластинок не встречал.

На корандоводе мужик разбирал, и выложил вот такую картинку

P2small.jpg 76.91К 22 Количество загрузок:

Как видно шлицы на конце вала имеют больший диаметр, чем сам вал. Налезет ли на них цанга? или она зажимается до этого места?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Алматы

  • Korando

Никита резинка на шлицах поджимается шаебочкой Эта беда чтоб смазка сам весь не вылезала Вытаскивается плохо чегой то закусило Какую то маму и кувалдочку в помощь А шлицы больше вала так и в маме прорези под них +на - Как то так

  • Город Риддер

  • Не скажу

Все правильно шлицы больше, на цанге прорези чтобы разжать и просунуть через шлицы, одна прорезь должна быть сквозной. сначала гайку одеваешь потом цангу. а разобралось спокойно, я уже не помню, вообще легко. может стопорное кольцо есть? (извини не помню)

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Риддер

  • Не скажу

резинка и пластинка были в гайке

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Rexton

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Риддер

  • Не скажу

у меня внутри тоже чего того не было, и вода, и ржавчина, и грязь, и края шлицов обломаны были как на фото

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы

  • Korando

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

  • Город Алма-Ата

  • Не скажу

Стопорного кольца нету. Судя по всему просто все заржавело.

Псе правильно.Так оно и есть

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

Дня через 2 применить в качестве усилителя съема кувалду.Шлици прямые.У мамы шлицевая короче чем у папы.Вот из-за буртика ржи и неидет.Еще и остатки фигни пластиковой в не рабочей зоне..Мочить антиржавином и дергать дергат дерг.Три дня ушло на сей процесс.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Алматы

  • Rexton

Серега, ты оказался прав. Немного масла, карба и много преобразователя ржавчины + молоток не дали желаемого результата, но процесс пошел. Далее было решено взять рожковый ключ на 46 и кувалду. 5 минут и все готово. Шлицы "Папы" облиты пластиком (видимо, что бы меньше ржавело). Когда пытаешься разъеденить кардан, этот пластик задирается и мешает процессу. Ну и, конечно, ржавчина, куда же без нее. Когда будете проделывать сию операцию, будьте аккуратнее с резьбой. У себя я ее немного похезал в начале, но не критично.

В общем дедуля токарь все-таки сделал не так как нужно. Гайка подходит нормально а на цанге он не сделал сквозного паза, а я в торопях проглядел. Взял болгарку, что бы пропилить паз и спилить родную гайку с кардана и, по закону подлости, отключили электричество. Так что работы отложены до завтра.

Ремонт карданного вала СсангЙонг Кайрон

Kyron

Для владельцев внедорожников SsangYong Kyron компания «КарданВалСервис» предлагает комплекс услуг по восстановлению карданных передач. Мы работаем с любыми модификациями данного автомобиля, выполняя ремонтно-диагностические работы различной сложности. При этом гарантируются высокое качество и оперативность услуг.

При любых ремонтных и восстановительных работах с карданом данной модели очень важно обеспечить его корректную балансировку и калибровку. Эти мероприятия позволят добиться максимально плавного хода и снизить скорость износа узла. Также часто в SsangYong Kyron диагностируется неисправность осевого движения передачи, что приводит к необходимости прочистки шлицевых соединений, замене смазки или установке нового узла. Немало проблем на внедорожнике доставляет и крестовина: после определенного пробега можно услышать характерные звуки и потрескивания.

Многолетний опыт и техническое оснащение компании позволяют выполнять полный спектр работ по обслуживанию карданов:

  • балансировку и калибровку на высокоточном оборудовании;
  • монтаж и демонтаж карданных передач;
  • устранение поломок любого типа;
  • замену деталей и узлов в сборе;
  • смазывание механизмов;
  • выпрессовку и многое другое.

Компания обладает современной технической базой и штатом опытных специалистов. Используются только оригинальные комплектующие и расходные материалы ведущих мировых производителей. Это позволяет не только гарантировать исключительное качество услуг, но также обеспечивать высокую скорость выполнения работ. При этом стоимость услуг остается доступной и экономически обоснованной, поэтому, если у вас поломался карданный вал, не спешите его выкидывать и покупать новый. Мы восстановим его работоспособность до тех параметров, которыми он обладал после заводской сборки. На все работы предоставляется гарантия до 1 года.

Запишитесь на ремонт по телефону 8 (800) 551-79-05 или с помощью обратного звонка на нашем сайте.

SsangYong Actyon Sport. Замена крестовины кардана.

Поэтому, не смотря на то, что у меня в голове прописались Кардан с Маньяшей, считаю что к этому вопросу нужно подойти трезво и разумно.

Подобрал клиенту хорошую японскую крестовину. Заказал. Загоняем машину на ремонт.

Менять нужно саму заднюю крестовину. Задний кардан состоит из двух, соединённых через промежуточную крестовину. Итого имеем на заднем кардане три крестовины.

Весь кардан откручивать как-то лень, поэтому размечаем все стыки. Я это делаю белым маркером. Откручивается самый задний кардан и его шлицевое соединение.

DSCF0346
DSCF0347

Если не промаркировать шлицевое соединение, то потом, при сборке, крайне малы шансы вернуть кардан в изначально отбалансированное состояние. Выразится это биением и вибрацией во время движения.

После того как всё размечено, откручиваем 4 болта крепления кардана к фланцу заднего редуктора. А так же откручиваем шайбу шлицевого соединения. Аккуратно вынимаем кардан из шлицевого и несём на верстак.

DSCF0351

Помечаем расположение прессмаслёнки и ответного шарнира.

DSCF0352

И выпрессовываем старую крестовину.

DSCF0353

Берём заранее прошприцованную новую крестовину.

DSCF0354

DSCF0355

Стопорим новую крестовину стопорными шайбами из комплекта. И собственно всё. Кардан готов. Теперь его необходимо поставить на место, соблюдая все метки, которые предусмотрительно поставили заранее.

Делюсь маленькой хитростью. Для того, что бы в дальнейшем болты откручивались легче, а мне пришлось попотеть откручивая старые, смазываем резьбу болтов графитовой смазкой. Со временем смазку вымоет водой, а вот графит в витках резьбы останется. И болты будут выкручиваться намного легче!

DSCF0356

Клиенту это всё обошлось в 300 рублей за крестовину и тысячу мне за работу.

Помимо этого, я ему ещё восстановил по электрике подсветку номерного знака, подтянул ручник и наладил плохой контакт в клемме первой форсунки 🙂

Быстрая замена крестовины Саньенг: стоимость работ

Большинству автовладельцев хорошо знакома такая деталь, как карданный вал. Именно за счет его работы колеса вращаются, а автомобиль передвигается по дороге. Если говорить техническим языком, то именно карданный вал передает определенный крутящий момент от коробки передач к переднему или заднему мосту.

Саньенг

Конструкция данного элемента довольно простая и практически не изменилась за весь период применения, его ремонт также осуществляется по одной и той же схеме. Несмотря на кажущуюся простоту и примитивность, и здесь есть свои тонкости, пренебрежение которыми просто недопустимо.

Крестовина является одним из основных элементов карданного вала. Именно с ее помощью и передается энергия вращения к редуктору моста. В случае, когда крестовина изношена даже слегка, карданный узел уже не может в полной мере выполнять возложенные на него функции.

Обратить внимание на состояние крестовины необходимо в тех случаях, когда во время движения даже на малых оборотах из-под днища автомобиля слышны посторонние шумы (металлические постукивания, сильные вибрации, свистящие звуки и т.д.). В случае малейших подозрений на неисправность системы рекомендуется обратиться в автосервис для проведения предварительной диагностики.

Как происходит замена крестовины Саньенг: стоимость работ на СТО

Общая стоимость замены поврежденной крестовины будет складываться из цены самих работ по установке и детали, которую можно приобрести как в автосервисе, так и в специализированном магазине запчастей. Специалисты не советуют затягивать с ремонтом, так как стоимость замены крестовины на порядок ниже ремонта других деталей, к поломке которых может привести данный неисправный элемент.

Для удобства осуществления ремонта детали автомобиля, вышедшей из строя, рекомендуется загнать на эстакаду или смотровую яму. Теоретически, производить замену вышедшей из строя крестовины можно и без физического снятия всего карданного узла – с помощью специального съемника. Однако, на практике, такая процедура только добавляет головной боли как автомобилистам, так и мастерам технического центра, поэтому большинство автовладельцев предпочитают производить замену при снятом узле.

Крестовина

Итак, процедура замены вышедшей из строя крестовины осуществляется в несколько основных этапов:

  • карданный вал снимается из конструкции автомобиля с помощью специальных ключей, после чего на его части наносятся специальные метки;
  • узел устанавливается таким образом, чтобы поврежденная крестовина находилась на весу, и ее можно было легко удалить. После снятия вышедшего из строя элемента необходимо прочистить место, на которое будет установлена новая крестовина;
  • на подготовленное место устанавливается новая крестовина и закрепляется при помощи специальных ключей. Отремонтированный карданный вал монтируется на исходное место в конструкции автомобиля.

В принципе, на этом и заканчивается непосредственная замена вышедшей из строя крестовины. Важно понимать, что основными ошибками при ремонте карданного вала являются именно неправильным образом расставленные метки либо их полное отсутствие. Обычно этим грешат малоопытные автомобилисты, поэтому доверять ремонт такого важного узла рекомендуется опытным специалистам автосервиса.

Поломки в Ssangyong: подвесной подшипник и выхода из строя крестовины карданного вала

Замена крестовины

Как и любая другая деталь, крестовина кардана со временем выходит из строя. В первую очередь это связано с большими нагрузками на данный элемент во время движения автомобиля. Определить неисправность детали можно по нескольким признакам, главным из которых является наличие постороннего шума в коробке передач или под капотом автомобиля. Также могут добавиться резкий свист, скрип или треск. При любом подозрении на неисправность рекомендуется не откладывать ремонт на потом и в ближайшее время обратиться в автосервис за помощью.

Преждевременный выход из строя крестовины может негативным образом сказаться на работе всего автомобиля, в частности, стать причиной аварии. К выходу из строя крестовины могут привести сильный износ подшипников и наличие широкого зазора в карданном шарнире. На срок службы именно этих элементов напрямую влияет манера езды автомобилиста и качество дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль. Влияние оказывает и расположение элемента – из-за близкого нахождения с дорожным покрытием на элемент постоянно воздействуют дорожная пыль, дождевая вода и реагенты, которыми обрабатывают дорожное покрытие в зимний период.

Чтобы продлить срок эксплуатации крестовины на своей машине, рекомендуется своевременно производить ее осмотр, а также периодическую чистку от грязи и смазку специальными составами. Смазку необходимо осуществлять каждые 10 000 километров пробега. Специальный раствор для этого можно приобрести практически в любом магазине автотоваров, продается он и в автомастерских.

Общие рекомендации по уходу за элементами карданного узла

Крестовина

Крайне не рекомендуется производить ремонт карданного вала в дороге. Из-за отсутствия должного опыта и специального оборудования есть большая вероятность нарушить балансировку карданного вала. Дело в том, что исходная балансировка (как и финальная после ремонта) производится с помощью специальных балансировочных пластин в отдельном помещении. Нарушить её можно любым неаккуратным движением, что, в свою очередь, может привести к более быстрому износу других элементов карданного узла.

Не стоит самостоятельно осуществлять ремонт, так как при неправильном подходе можно вывести из строя весь узел. Даже гаражный ремонт крайне нежелателен в случае отсутствия должного опыта у автовладельца.

Как правило, карданный вал обладает довольно долгим сроком эксплуатации, особенно если водитель отличается умеренной манерой езды и должным образом ухаживает за автомобилем.

В крупных автомастерских есть все необходимое для проведения быстрого и качественного ремонта, в случае необходимости, опытные мастера помогут на месте подобрать новую деталь или посоветуют, что именно следует приобрести в магазине автозапчастей. Специалисты не только произведут все работы в короткие сроки, но и дадут автовладельцу ряд необходимых рекомендаций по уходу за автомобилем.

Ремонт кардана саньенг кайрон

SsangYong Kyron › Logbook › Повторная замена крестовин заднего кардана.

Покатался на переднем приводе, пока кардан был снят и ждал запчастей.
Вибрации всё равно есть, но явно меньше.
Грешу уже на резину и на колёса, прям подбешивает всё это.

Крестовины в этот раз заказал Löbro U-100 — 3шт.
Перебрал полностью задний кардан еще раз со смазкой ликви-моли, консервант из крестовин доставал, собрал всё идеально. Я уж не знаю как можно лучше собирать эти крестовины, только что кардан не целовал. (
Крестовины один в один как GMB GUM-73. Toyo TM-173 долго ждать было, поэтому не стал их брать.
Кардан установил, подложил под подрезанный подвесной две шайбы. (Не спрашивайте зачем ((( )
Снял передний кардан на ревизию — (Одна крестовина точно под замену. Уж не причина ли это вибраций при езде на передке?)

Итогом всего этого вибрация на старте (не стоило подкладывать шайбы, чуть позже сниму, когда буду передний кардан ставить.)
Вибрация на скоростях осталась, она стала явно меньше, чем до замены крестовин и сравнима с той которая была при езде не переднем кардане.

Может проблема в 235\85 и дисках? В начале сезона я всё балансировал и проверял. Ступицы спереди живы, ступицы сзади живы и обслужены.
Ну или задушить жабу(3000 рублей) и отвезти задний кардан на балансировку, но чё то я уже не уверен, что кардан виноват.

Попутно заменил нижние сайленты в задних аммортизаторах 444083, купил сайленты от Шнивы.
Вот во что превращаются сайленты от ВАЗ + втулка от ВАЗ или УАЗ, я уже не помню. (Ставил по форуму SY.)

Приспособление для запрессовки сайлентов делается за 1 минуту из подручных материалов.

Мажем кромку сайлента любой смазкой или мылом, что есть под рукой, придерживая головку на 27 на теле амортизатора тянем гайку и болт затягивает сайлент на место.
Сайлентблок от Шнивы имеет монолитную конструкцию. По бокам сайлента добавил шайбы, ибо посадочное место шире чем толщина сайлента.

Ремонт переднего кардана

  • Город Риддер
  • Не скажу
  • Alexandr_Magistr, Сашка и Никита это нравится

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

Слушай, а, какой молодец, тут люди колхозят уазовские, а у него чертежи есть!

спс. чертежи залью в галерею

Rexton 2002-2.9TD МКПП., Korando 1999-2.9TD МКПП.

  • Город Каскелен
  • Musso

замечательное устройство. здорово!

не могу понять, куда одевать где подкручивать

  • Город Алма-ата
  • Korando

Денис, извиняюсь за вопрос, это ты сам сделал?

Если да то, в корее можно смело разгонять инженеров и назначать тебя.

Korando 2,9 D (туподизель ), 1996г. АКПП МВ 722.3, колхозный гражданский лифт

  • Город Риддер
  • Не скажу

Спасибо.буду честен, смысл подсмотрел на каком-то форуме, конструкцию модернизировал и нарисовал чертежи, потом изготовил, поставил и результат поразил.

Смысл конструкции такой:

1 Снимаем кардан

2 Откручиваем старую гайку газовым ключом

3 Чистим, смазываем солидолом

4 Продеваем изготовленную гайку через шлицы на кардан

5 Разжимаем цангу через сквозной пропил монтировками и тоже продеваем через шлицы

6 Аккуратненько молоточком забиваем цангу в гайку

7 Вставляем вторую часть кардана и закручиваем гайку, при закручивании цанга сжимается и центрирует кардан

8 Главное не перетянуть чтобы был ход на шлицах

9 Ставим ездием, при необходимости подтягиваем

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

Великолепная вещь. Размерчик на REXTON подойдет или надо подбирать диаметр по конкретный вал??

Теперь бы хотелось уточнить у кого есть прямые руки и токарный станочек, дабы воплотить сие идею в железо. А то таким набором искусств и инструментом не обладаю.

Может кто подскажет, а то мне на REXTON как раз такое нужно, люфтит уже.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы
  • Korando

Да там, вроде, ничего сложного, к любому токарю, коих полно по городу.

  • Город Риддер
  • Не скажу

Единственный нюансик, Проверьте у себя резьбу М43х1, она не стандартная, нет ни в одном справочнике, откуда у корейцев взялась незнаю (а глядишь только у меня). Берем штангель залазим под машину и мерим наружный диаметр резьбы, если больше 42 (42,7-43) смело делаем М43х1

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

На выходных сниму кордан передний, ну и по нему будем делать.

Владелец черного бегемота (Rexton 2.9)

  • Город Алматы
  • Rexton

Денис, как ты разобрал кардан?

PS старую гайку, резинки и пластинку выкидываем

Резинки как я понял внутри?

Пластинок не встречал.

На корандоводе мужик разбирал, и выложил вот такую картинку

P2small.jpg 76.91К 22 Количество загрузок:

Как видно шлицы на конце вала имеют больший диаметр, чем сам вал. Налезет ли на них цанга? или она зажимается до этого места?

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Алматы
  • Korando
  • Город Риддер
  • Не скажу

Все правильно шлицы больше, на цанге прорези чтобы разжать и просунуть через шлицы, одна прорезь должна быть сквозной. сначала гайку одеваешь потом цангу. а разобралось спокойно, я уже не помню, вообще легко. может стопорное кольцо есть? (извини не помню)

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Риддер
  • Не скажу

резинка и пластинка были в гайке

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Rexton

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Риддер
  • Не скажу

у меня внутри тоже чего того не было, и вода, и ржавчина, и грязь, и края шлицов обломаны были как на фото

Уаз Патриот 2013г, Limited, МКПП, 8 (701) 569 90 24

  • Город Алматы
  • Korando

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

  • Город Алма-Ата
  • Не скажу

Стопорного кольца нету. Судя по всему просто все заржавело.

Псе правильно.Так оно и есть

Через тавотницу солярки или керосина залей пусть полежит и попробуй

Дня через 2 применить в качестве усилителя съема кувалду.Шлици прямые.У мамы шлицевая короче чем у папы.Вот из-за буртика ржи и неидет.Еще и остатки фигни пластиковой в не рабочей зоне..Мочить антиржавином и дергать дергат дерг.Три дня ушло на сей процесс.

Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.

  • Город Алматы
  • Rexton

В общем дедуля токарь все-таки сделал не так как нужно. Гайка подходит нормально а на цанге он не сделал сквозного паза, а я в торопях проглядел. Взял болгарку, что бы пропилить паз и спилить родную гайку с кардана и, по закону подлости, отключили электричество. Так что работы отложены до завтра.

P.S. Сразу после снятия кардана было обнаружено, что в шлицевом много воды со ржавчиной. Что бы она, пыль и прочая бяка туда не попадала, человек с корандовода догадался одеть на кардан пыльник. Так и сделаю.

Ssang Yong Rexton 3.2л, 2005г.в., АКПП, Part Time.

  • Город Алма-Ата
  • Rexton

Товарищи, а подскажите, тот чертёж, который в самом начале, он к рекстону тоже применим? Или на муссо и рексе корданы разные? У меня похоже тоже это болячка начинается, зимой езжу с залоченными мех хабами, на скорости около 80 начинается лёгкая вибрация. Что скажите, это оно?

Rexton 2005 2.7xdi A/T

  • Город Риддер
  • Не скажу

Товарищи, а подскажите, тот чертёж, который в самом начале, он к рекстону тоже применим? Или на муссо и рексе корданы разные? У меня похоже тоже это болячка начинается, зимой езжу с залоченными мех хабами, на скорости около 80 начинается лёгкая вибрация. Что скажите, это оно?

тут просто, залазиешь под машину и шевелишь кардан, если болтается, то может быть и он

Читайте также: