Замена масла toyota chaser

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Масло в АКПП Toyota Chaser

масло в акпп тойота чайзер

Модельный ряд спортивных японских седанов Toyota Chaser выпускался компанией Toyota с 1977 по 2001 года. Данная линейка сконструирована на базе Toyota Mark II, а название переводится как преследователь(Chaser). Официально же эти транспортные средства продавались только в Японии, оснащаясь как механической, так и автоматической 4х-ступенчатой трансмиссией. При этом мало в данный автомат подбирается по заводскому допуску, про который мы и расскажем далее.

Масла в коробку автомат Тойота Чайзер

Несмотря на то, что седаны Toyota Chaser прошли через 8 поколений, модификация автоматической трансмиссии оставалась неизменной. Речь идет о 4х-ступенчатом гидромеханическом автомате A340Е, разработанном компанией Aisin Warner. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП компания Toyota рекомендует заливать исключительно масло с допуском ATF Type T-IV.

масло в акпп тойота чайзер

Масло в автоматическую трансмиссию Тойота Чайзер A340Е (4 передачи)

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 880 9059407905

Средняя цена: 12500 рублей

1 литр Артикул: 153519

Какое масло заливать в АКПП Тойота Чайзер 90/100

Пятое и шестое поколение Toyota Chaser, выпускаемое японским автопроизводителем с 1992 по 2001 года под индексами X90 и X100, также оснащалось описанной выше 4х-ступенчатой АКПП. Соответственно, и в данном случае трансмиссионная жидкость для этой АКПП подбирается по допуску ATF Type T-IV. Поэтому к оригинальному маслу Toyota ATF Type T-IV стоит добавить еще несколько заменителей в виде Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и Kixx ATF Multi.

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 40897132

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: L2518AL1E1

Сколько масла в автомате Toyota Chaser

  • A340Е/AW30-40LE — 8.3 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Тойота Чайзер

  • A340Е/AW30-40LE — каждые 75 тысяч километров

При этом компания Aisin Warner рекомендует менять трансмиссионную жидкость в данном автомате ежегодно или каждые 20 тысяч километров пробега. Мы же предлагаем оптимальный вариант. А именно менять масло в коробке автомат Toyota Chaser каждые 50 тысяч километров пробега.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Toyota Chaser

Уровень масла в АКПП Тойота Чайзер проверяется контрольным щупом на прогретой трансмиссионной жидкости:

  • авто ставят на горизонтальную поверхность
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • щуп очищают от старого масла
  • производят замеры, обращая внимание на расположение частичек масла на контрольном щупе

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Toyota Chaser замена масла в автоматической трансмиссии

Частично заменить трансмиссионную жидкость в АКПП Тойота Чайзер можно следующим образом:

Моторное масло для двигателя Toyota Chaser

Toyota Chaser – четырехдверный седан среднего класса, выпускаемый с 1977 по 2001 год. представляет собой соплатформенную модель на базе Toyota Mark II. В модельном ряду компании Chaser занимал место между более компактной Corona и флагманским Crown. Машина широко представлена в Японии, а также на вторичных рынках России и Юго-Восточной Азии. Рассматриваемая модель представляет один класс вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta. Более того, эти автомобили полностью унифицированы по шасси и салону. Всего было актуально шесть поколений Toyota Chaser.

Период замены масла в двигателе Toyota Chaser

Производитель рекомендует выполнять замену масла в двигателе Toyota Chaser через 10 тыс. км при условии, если автомобиль не подвергается критическим нагрузкам, таким как езда с полуприцепом, по бездорожью, пыльной и слякотной местности, а также передвижение с резкими стартами и торможениями в светофорных пробках. К тому же, важно помнить, что утрата полезных свойств масла начинается после 7-8 тыс. км, поэтому интервал замены целесообразно сократить хотя бы до этого срока.

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Chaser

Шестое поколение (X100, 1996-2001)

Chaser шестой генерации не претерпел существенных изменений в дизайне и моторной гамме, зато обновленный двигатели JZ получили систему изменения фаз газораспределения VVT-i, также известную как ETCS. Изначально был доступен 1G-FE мощностью 140 л. с., а позже вместо него стали устанавливать 160-сильный 1G-FE BEAMS. В 1998 году состоялся рестайлинг, в результате которого седан получил доработанные передний и задний бампера, противотуманную оптику, ксеноновые фары с электронной коррекцией света. Кроме того, изменилась решетка радиатора, появились стоп-сигналы (сзади) и указатели поворота. В салоне среди изменений можно обратить внимание на более информативную приборную панель и улучшенные элементы салона.

Атмосферные двигатели объемом 2.5 и 3.0 литра агрегатировались только с АКПП. В семействе сохранилась версия Tourer V, которая имела спортивную подвеску, «плавающие» сайлент-блоки, увеличенные суппорты и экран, а также опциональную блокировку с червячными сателлитами. В отличие от X90, более новый Chaser X100 оснащался двигателем 1JZ-GTE с увеличенной керамической турбиной. Версия Tourer V была «обута» в 16-дюймовые литые колесные диски.

Бензиновые двигатели 1996-2001
  • 4S-FE 1.8, 125 л. с., объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
  • 1G-FE 2.0 140-160 л. с., объем масла – 3,9-4,0 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30
  • 1JZ-GE 2.5 (VVT-i) 200 л. с., объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 5W-30
  • 1JZ-GE 2.5Т, объем масла – 5,1 литра, допуск и вязкость: API-SH; SAE 10W-30
  • 2JZ-GE 3.0 (VVT-i) 220 л. с., объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ; SAE 5W-30, 10W-30
Дизельные двигатели 1996-2001

2L-TE 2.4Т 97 л. с., объем масла – 4.3 литра, допуск и вязкость: API-CD, СF-4; API 5W-30, 10W-30.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Chaser

Оригинальное

Владельцам автомобилей Toyota Chaser рекомендовано фирменное моторное масло Toyota Motor Oil с вязкостью 10W-40 или 5W-30. Кроме того, надо обращать внимание на подходящие допуски API-SN/GF-5 для бензиновых двигателей, а также SN/CF – для дизельных установок.

Неоригинальное

При выборе неоригинального моторного масла надо исходить из его детальных характеристик, которые должны в полной мере отвечать параметрам, указанным для оригинального смазочного состава. Во-первых, речь идет о допусках API-SH или SJ для бензиновых моторов, а также API-CD или CF-4 для дизельных модификаций. Во-вторых, подойдет вязкость SAE 10w-30, 5W-40, 0W-20 или 10W-40. Ниже представлены примеры подходящих аналогов:

Полная замена масла в АКПП A42DE toyota chaser gx90 1G-FE

Всем доброго времени суток. На днях произвел почти полную 100 процентную замену масла в акпп, не слил-залил, а более нормальную замену со снятием поддона, чисткой фильтра и вытеснением старого масла свежим, через обратку радиатора охлаждения масла. Этот метод замены фактически приравнивается к аппаратной замене. Отличие лишь только в том, что аппарат замеряет сколько масло выгоняет через обратку и столько же добавляет, при этом машина также заводится и сама качает своей коробкой масло. Все тоже самое делается в ручную без аппарата только приходится самому замерять количество слитого масла и столько же доливать.
Масло купил оригинальное toyota две канистры по 4 литра, dextron 2 то что и указано на щупе.

Сначала замеряем уровень масла, чтобы был в норме. На toyota меряется на заведенном двигателе на передаче P или N, на холодном двигателе уровень должен быть в интервале COOL, на прогретом двигателе (нужно проехать 15-20 км) HOT.
Замену делал в гараже без ямы. Заехал задом на подложенные под передние колеса доски и немного поддомкратил.

Слил масло, открутил поддон и маслянный фильтр.

Обрадовался что оказалась прокладка, а не герметик так как не пришлось его счищать и на магнитах мало стружки). По словам бывшего хозяина АКПП устанавливалась контрактная и по ходу туда еще ни кто не лазил кроме меня)

Самое сложное при замене было открутить масляный фильтр, так как два болтика находились под трубкой. Не много отогнув трубку отверткой и с помощью доработанного ключа на 8 удалось их открутить.

Отдраил поддон как внутри, так и снаружи и установил новую прокладку

Масляный фильтр прополоскал в бензине и продул сжатым воздухом, но выбить изнутри по краям всю стружку не удалось, хотел заказывать новый. Но вспомнил что есть в гараже очиститель карбюратора и воспользовавшись им, вся стружка вылетела и результат меня вполне устроил. Еще для надежности дома промыл фильтр под струей воды, стал как новый.

Прикрутил старый чистенький фильтр и поддон на место.

С помощью мерного литрового стакана точно определил количество слитого масла — 3 литра.

Затем через щуп с помощью маленькой воронки залил 3 литра свежего масла в поддон коробки, это считается половина объема, остальная половина находится в самом механизме. Для удобства и экономии времени лучше пользоваться двумя мерными стаканами, один под старое масло, другой под новое.

Далее чтобы грязное масло не выгонялось в поддон, снял патрубок идущий от АКПП к радиатору, находящийся со стороны водителя, возле патрубка охлаждения жидкости. Одев кусок шланга такого же диаметра на штуцер радиатора опустил его в мерный стакан. Делать желательно вдвоем, один заводит, переключает передачи (P-R-D c интервалом между передачами в 10 сек), другой контролирует объем слитого масла через обратку радиатора не более 1 литра, затем глушим, меряем и столько же доливаем свежего масла и так повторяем пока не пойдет свежее масло, в моем случае 5 раз. После одеваем патрубок на место, заводим, проверяем уровень масла на холодную, едем прогреваем коробку и проверяем уровень на горячую.

Фотоотчёт. Замена масла в АКПП 340. Chaser.

Доброе время суток. Мой фотоотчёт по замене масла в АКПП на Toyote Chaser. Коробка 340.

Итак.
В этой машинке я будем менять масло.

Поднимаю машинку, чтобы можно было удобно откручивать поддон.

То что нам понадобится.
Масло, прокладка, карб клинер, головка на 10 и 14. Плоскогубцы. Воронка. Щётки. Бутылочки для слива и залива. Ножик. И Минералочка и музыка.

Сливаем масло. Ключик на 14. Выльется 2,5-3и литра.

трубка в который вставляется щуп просто рассоединяется.

Откручиваем поддон и отсоединяем трубку.

Поддон был на герметике, просто подцепил уголок и снял его. Там ещё 500 мл. масла.

Вот он фильтр. Снимаем его. три болтика на 10.

Грязненький.

Льём во все места. Ждём. И напором во все места. Чтобы чистый был. Карб клинер не желеем.

Карб клинер отчистил до блеска.

Вот такая бяка там.

Поддон со слитым маслом.

Чистим магнитики. Они просто там примагниченны. Чистим поддон. Карб клинер быстро всё чистит. Отскабливаем старый герметик.

Всё блестит как у кота.

Очищаем герметик от коробки.

Ставим фильтр. Три болта на 10. Не перетягивайте! 10 нм. Всё делал от руки.

Собираем в обратном порядке. Ставим прокладку. Соединяем трубку щупа. Прикручиваем поддон. Не перетягиваем. 5 нм. Я протягивал 5 проходов. От центра к краям.

Откручиваем пластиковую защиту. Если хотите ещё слить с радиатора и системы. (можно не делать)

Самодельная воронка. Бутылка 1.5 пробка от бутылочки соски (аква минерале) И шланг.

Вставляем воронку. Заливаем Новое масло.

Сколько слили, столько залили. Где то 3.3-3.5
Это обновление масла. Можете выставить уровень и всё.
Я решил поменять целиком.

снимаем шланг с радиатора. Жидкость будет течь ИЗ РАДИАТОРА из трубки. Подставляем бутылку.

Заводим. 1-2 сливаем. Глушим. Наливаем столько же.

Вот разница. Бяка и кисель

1 литрновой жижи налейте себе для выставления уровня. Остальное сливай и меняй.

я слил всего 7.6 литров и выставил уровень. 400 оставил.

Всё соединил обратно протёр. Проверил. Собрал.

Выставил уровень на холодную АКПП.
Заводишь, греешь до рабочей температуры двигателя. Коробкой во все положения перетыкаешь с задержкой на 3-5 сек. Ворачиваешь в P. Машина РАБОТАЕТ. Проверяешь уровень. Метка по середине COOL.

Всё готово. Катаешься в будущем и смотри уровень. После поездок уровень по середине HOT. Стала плавней переключаться.

🛢️ Таблица интервалов обслуживания, проверки и регулировки Toyota Mark II / Chaser / Cresta

Модели 2WD и 4WD 1996—2001 гг. выпуска с дизельным 2L-TE (2,4 л с турбонаддувом)
и бензиновыми 4S-FE (1,8 л), 1G-FE (2,0 л), 1JZ-GE (2,5 л), 1JZ-GTE (2,5 л с турбонаддувом), 2JZ-GE (2,5 л).

Интервалы обслуживания

Если вы в основном эксплуатируете автомобиль хотя бы при одном из нижепреведённых особых условий, то необходимо уменьшить интервалы технического обслуживания по некоторым пунктам плана ТО.

  1. Дорожные условия.
    1. Эксплуатация на ухабистых, грязных или покрытых тающим снегом дорогах.
    2. Эксплуатация на пыльных дорогах.
    3. Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или реагентами.
    1. Буксировка прицепа или использование верхнего багажника автомобиля.
    2. Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при внешней отрицательной температуре.
    3. Чрезмерная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на длительое расстояние.
    4. Регулярное вождение на высокой скорости (80% или более от максимальной скорости авто более 2 часов).
    Объекты обслуживания Переодичность (пробег или время в месяцах, что наступит раньше) Рекомендации
    х1000 км 10 20 30 40 50 60 70 80 мес.
    1 Ремень привода ГРМ Замена каждые 100 000 км
    2 Зазоры в клапанах (бензиновый двигатель) П П П П 24
    3 Зазоры в клапанах (дизельный двигатель) П П 24
    4 Ремни привода навесных агрегаторов П П З П 24
    5 Моторное масло З З З З З З З З 12 Прим. 2
    6 Масляный фильтр З З З З З З З З 12 Прим. 2
    7 Шланги и соединения систем охлаждения и обогрева П П 24 Прим. 1
    8 Охлаждающая жидкость З З 24
    9 Приемная труба системы выпуска и крепления П П П П 12
    10 Свечи зажигания обычный тип свечей зажигания П З П З П З П З 12 / 24
    11 Свечи зажигания платиновые свечи зажигания З 72
    12 Аккумуляторная батарея П П П П П П П П 12
    13 Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З З 48 Прим. 2
    14 Топливный фильтр (дизельный двигатель) З З З З 24 Прим. 2
    15 Водоотстойник (дизельный двигатель) П П П П П П П П 6 Прим. 2
    16 Воздушный фильтр П П П З П П П З 12 / 48 Прим. 2, 3
    17 Крышка топливного бака, топливопроводы П П 24 Прим. 1
    18 Кислородный датчик Замена каждые 100 000 км Прим. 4
    19 Система вентиляции картера двигателя П П П П 24
    20 Жидкость гидропривода сцепления П П П З П П П З 6 / 24
    21 Стояночный тормоз П П П П П П П П 6
    22 Тормозные колодки и барабаны П П П П 12 Прим. 2
    23 Тормозные колодки и диски П П П П П П П П 6 Прим. 2
    24 Тормозная жидкость П П П З П П П З 6 / 24
    25 Трубопроводы и шланги тормозной системы П П П П 12 Прим. 2
    26 Рабочая жидкость усилителя рулевого управления П П П П П П П П 6
    27 Рулевое управление П П П П 12 Прим. 2
    28 Шаровые и пыльники приводных валов П П П П 12 Прим. 2
    29 Масло в МКПП и раздаточной коробке П З 24 / 48 Прим. 2
    30 Масло в АКПП П П З П П З П П 12 / 36
    31 Фильтр АКПП З Прим. 2
    32 Масло в редукторе переднего (4WD) и заднего моста П П П З 12 / 48 Прим. 2
    33 Передняя и задняя подвеска П П П П 12 Прим. 2
    34 Болты и гайки на шасси и кузове МЗ МЗ МЗ МЗ 12 Прим. 2
    35 Состояние шин П П П П П П П П 6
    36 Все световые приборы, сигналы П П П П П П П П 6
    37 Хладагент системы кондиционирования П П П П 12
    • П — проверка и/или регулировка (ремонт или замена при необходимости).
    • З — замена.
    • МЗ — момент затяжки.
    • 24 / 48 — время в месяцах; 24 — переодичность проверки; 48 — переодичность замены.
    1. После пробега 80 000 км (или 48 месяцев) проверять каждые 20 000 км (или 12 месяцев).
    2. При эксплуатации в тяжелых условиях производить техническое обслуживание в 2 раза чаще.
    3. При эксплуатации на пыльных дорогах проверять каждые 2 500 км или (3 мес).
    4. Проверка роботоспособности и при необходимости замена каждые 100 000 км.
    • 1.😎 Как сделать самодиагностику на JZX100?

    Под капотом, с правой стороны есть чёрный диагностический разъём с надписью на крышке DIAGNOSIS. Под крышкой есть схема расположения пинов. Для запуска самодиагностики необходимо замкнуть разъёмы E1 и TЕ1 перемычкой, куском провода или скрепкой. После поворота ключа зажигания на приборной панели замигает лампа Check Engine (Чек Энджин). Считаем моргание, сначала первая цифра, потом вторая. После небольшой паузы мигание начнёт показывать ошибки заного.

    В зависимости от типа кузова комплектовался разными типами двигателей. Шестое поколение, X100 комплектовалось:
    1,8 л 4S-FE (120 л.с.) — SX100
    2,0 л 1G-FE (160 л.с.) — GX100/GX105
    2,5 л 1JZ-GE (200 л.с.) — JZX100/JZX105
    2,5 л 1JZ-GTE (турбо, 280 л.с.) — JZX100
    3,0 л 2JZ-GE (220 л.с.) — JZX101
    2.4 л 2L-TE (97 л.с.) дизельный — LX100

    Номер двигателя на автомобилях Mark 2 / Chaser / Cresta в кузове jzx100 с двигателем 1jz-gte находится под масленным фильтром с правой стороны.

    Заводской вариант Toyota Chaser Tourer V разгоняется до 100 км/ч за 6-6,5 с.

    Замена моторного масла Toyota Chaser


    Замена моторного масла автомобилей Toyota Chaser в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota Chaser - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Toyota Chaser

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Toyota Chaser

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Toyota Chaser

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Toyota Chaser

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена масла МКПП Toyota Chaser

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Масляный фильтр Тойота Чайзер

    Какой масляный фильтр купить на Тойота Чайзер : вставку или корпусной? Масляный фильтр Toyota Chaser покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

    Масляный фильтр Тойота Чайзер

    Масляный фильтр Тойота Чайзер - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
    Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

    Цена масляного фильтра:

    ВариантыЦенаКупить
    Масляный фильтр Тойота Чайзер вставка бензинот 250 руб.
    Масляный фильтр Тойота Чайзер вставка дизельот 300 руб.
    Масляный фильтр Тойота Чайзер корпусной бензин от 200 руб.
    Масляный фильтр Тойота Чайзер корпусной дизельот 280 руб.

    Хотите купить масляный фильтр?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    Цена масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

    Производители масляных фильтров:
    1. Mahle (Германия)
    2. Mann+Hummel (Германия)
    3. UFI (Италия)
    4. BOSCH (Германия)
    5. Filtron (Евросоюз)

    Когда нужно покупать масляный фильтр:
    - при замене моторного масла;
    - течь масла с корпуса фильтра;
    - ремонт двигателя со сливом моторного масла.

    Замена масла в двигателе ТОЙОТА Чайзер (TOYOTA CHASER) в СПб

    Как и любой другой автомобиль, ТОЙОТА Чайзер имеет регламентированную периодичность замены масла в двигателе - каждые 10-20 тысяч километров. Если же автомобиль используется не очень часто, масло нужно менять по прошествии года от предыдущей замены, так как оно имеет определенный срок службы. Однако для избежания неполадок в двигателе автолюбителям лучше индивидуально определять, когда следует производить замену масла. Важно учитывать изношенность ДВС, пробег автомобиля и характеристики используемого масла. Особое внимание стоит уделить условиям эксплуатации, потому что расход масла сильно зависит от внешних нагрузок. Таким образом, в условиях небольших городов или при движении по трассе на умеренных скоростях менять масло в двигателе TOYOTA CHASER можно согласно предписаниям производителя.

    Замена масла в двигателе ТОЙОТА Чайзер

    Выберите поколение TOYOTA CHASER

    Если вы проживаете в СПб и вам часто приходиться совершать поездки через загруженные дороги, замена масла в двигателе вашего ТОЙОТА Чайзер будет обходиться по двойной цене ежегодно. В больших городах менять масло рекомендуется каждые 10 тыс. километров пробега, и для этого есть свои причины. Пыльные дороги и постоянные остановки создают сложные условия для работы двигателя и масло расходуется намного быстрее, поэтому менять его нужно в два раза чаще. Масло в двигателе играет немаловажную роль, оно выполняет сразу несколько функций и обеспечивает работу главных узлов двигателя. Качество масла напрямую зависит от его основы и качества присадок, но даже самое лучшее масло испытывает процесс деградации. В ходе работы оно постепенно изменяется, подвергаясь большим нагрузкам и химическому воздействию. Присадки по мере использования испаряются, а основа меняет свои свойства и подвергается загрязнению. Отработанное масло кардинально отличается от неиспользованного, поэтому масло нельзя "доливать" или игнорировать необходимость его замены. Произвести замену масла в двигателе вашего ТОЙОТА Чайзер можно в автосервисе - цена такой процедуры не превысит стоимость вашего времени, если вы решите заняться этим самостоятельно.

    Читайте также: